Поиск
Теги
Aliexpress 181
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
аудио 7
Барселона 110
Беларусь 34
бытовуха 1503
в мире 153
вакцинация 18
велосипед 40
видео 4345
вино 363
война 622
выставки 217
гаджеты 1838
гламурье 23
детишки 46
ебанариум 22
еда 543
ЕС 87
железо 361
животные 239
жулики 248
забавно 2136
здоровье 102
игры 119
Израиль 112
ИИ 72
интересно 391
Интернет 1305
искусство 302
Испания 1247
истории 156
история 9
Италия 8
картинки 626
Каталония 136
кино 1643
Китай 6
книги 229
коронабесие 119
коронавирус 298
коронажизнь 65
кретинизм 322
криминал 1
маньяна 19
маразм 218
Маск 45
медицина 47
мне пишут 49
мои фото 218
Мордор 2868
Москва 20
музыка 921
наука 10
новости 27
о высоком 155
о низком 292
обновление 3145
паноптикум 176
поездки 1094
полезное 7
попы 201
праздники 22
происшествия 133
разное 1527
ребенок 13
реклама 426
связь 18
сериал 163
скандалы 11
скорблю 131
СМИ 2894
софт 978
социалка 187
спорт 139
США 221
СЭКС 44
технологии 183
толерастия 12
Трамп 154
трэш 9
туры 19
Украина 47
фотография 210
Франция 48
шарлатаны 31
шоу 6
экотерроризм 26
Экслер 1085
юмор 22
видео 4345
обновление 3145
СМИ 2894
Мордор 2868
забавно 2136
гаджеты 1838
кино 1643
разное 1527
бытовуха 1503
Интернет 1305
Испания 1247
поездки 1094
Экслер 1085
софт 978
музыка 921
картинки 626
война 622
еда 543
авто 480
реклама 426
интересно 391
вино 363
железо 361
кретинизм 322
exler.ru 315
искусство 302
коронавирус 298
о низком 292
жулики 248
животные 239
книги 229
США 221
мои фото 218
маразм 218
выставки 217
фотография 210
попы 201
социалка 187
технологии 183
Aliexpress 181
паноптикум 176
сериал 163
истории 156
о высоком 155
Трамп 154
в мире 153
Calella 147
спорт 139
Каталония 136
происшествия 133
скорблю 131
игры 119
коронабесие 119
Израиль 112
Барселона 110
здоровье 102
ЕС 87
ИИ 72
коронажизнь 65
мне пишут 49
Франция 48
Украина 47
медицина 47
детишки 46
Маск 45
СЭКС 44
велосипед 40
Беларусь 34
шарлатаны 31
новости 27
экотерроризм 26
гламурье 23
юмор 22
праздники 22
ебанариум 22
BLM 21
Москва 20
туры 19
маньяна 19
вакцинация 18
связь 18
ребенок 13
толерастия 12
скандалы 11
наука 10
история 9
трэш 9
Италия 8
аудио 7
полезное 7
Китай 6
шоу 6
криминал 1
Информация
Что ещё почитать
Убейте жокея
24.04.2025
38
Больница Питт
26.05.2025
124
Миссия невыполнима: Финальная расплата
25.08.2025
121
"Прокуратура РФ требует изъять из продажи и уничтожить книгу Григория Остера «Вредные советы»."
Зато МИД и Минюст РФ доложили Путину, что движение «Талибан» (пока запрещено в России) можно исключать из списка террористических организаций.
"Прокуратура РФ требует изъять из продажи и уничтожить книгу Григория Остера «Вредные советы»."
в проруби
Поэтому нужно переходить на милле.
- Да!
- Это хорошо.
Никакой фантазии...
Совнарком - это кабинет министров. Дума - это Съезд народных депутатов.
"Вот и выросло поколение..."
"Рабфак. Американцев приводит в телячий восторг это слово."
А.Лазарчук, М.Успенский "Посмотри в глаза чудовищ"
Как в том анекдоте про бордель - не кровати переставлять нужно...
Иногда они возвращаются
Самое смешное, что кол-во аварий не изменилось, несмотря на прогнозируемый армагеддон. Ну и с 2015 у меня только 3 штрафа и все за парковку. До 2015 на дайцев тратил 5-20$ за стоп.
Тут мужика в мусарне за неправильный цвет краски для волос избили, а вот эти вот ходют и дискредитируют!
А как про Dirección General de Tráfico, так уже сразу "у нас". Ты-то какое отношение к этому "у нас" имеешь, потребленец?
"…Автор вопроса сообщила премьеру о том, что в блогосфере возникли весьма неблагозвучные сокращения, которые якобы появятся в органах внутренних дел: полицейский инспектор защиты детства и юношества (ПИЗДЮн), полицейский инспектор дорожного регулирования (ПИДР), государственная единая инспекция (ГЕИ).
.…вышеупомянутые аббревиатуры несколько недель гуляли по блогосфере и являлись шуточной реакцией острословов на реформу милиции. Однако в шутку поверили очень многие".
Ярко получилось, хотя возможно сама Латынина уже и пожалела.
Ну то есть люди подискутировали и подискутировали. А Арестович в лучших традициях разразился вот этим.
x.com
У целевой аудитории будет подгорать.
DANA channel
«Ваша мама сказала, что у вас большое будущее, вы перспективная начинающая журналистка, она в вас верила! - И ВЫ В ЭТО ТОЖЕ ПОВЕРИЛИ»
Пане Віталію, знімаю капелюх.
Приводится эмоциональные, логические, аналогичные примеры, но никто не хочет посмотреть на историю (!). А в истории было и то и другое. Наши предки совместно терпели неудачи и достигали побед. Дружили и воевали. Ссорились и мирились.
Сейчас не так, но в прошлом было так.
А всё, что до последней строчки, - вполне верно.
Так что как бы странно не выглядели люди, отрицающие близость между Россией и Украиной и разрывающие все культурные и родственные связи - именно они делают великое дело и приближают мир. Какое-либо сосуществование возможно только тогда, когда и граждане Украины, и граждане России забудут, что они вообще жили в одной стране.
In his book The New Cold War (2008), Edward Lucas characterized whataboutism as "the favourite weapon of Soviet propagandists". Juhan Kivirähk and colleagues called it a "polittechnological" strategy.
Ну и последней фразой про мобилизацию она себя вскрыла окончательно.
Да, если будете продолжать пользоваться терминологией "свидомиты", вы автоматически даете право на использование по отношению к себе любого из ругательных наименований для россиян.
Бывает.
Но вы же так пишите что мол это русские всё устроили, а не в том числе украинец Косиор.
Это все равно что сказать что иудеи и египтяне культурно близки друг другу, так как оба народа были насильно включены в империю Александра Великого.
По самоидентификации - российский (а потом советский) имперец.
Усваивайте. Не будьте как Юлия.
Вот только какое отношение самоидентификация имеет к таким событиям как голод хотелось бы узнать.
Если я вам монографию принесу, то напишите, что были не правы и использовали эмоциональный аргумент не разобравшись в вопросе?
Я понимаю, что вам неприятно слышать то, что вам неприятно слышать. Это нормально, поскольку свойственно практически всем людям. Но передергивать всё равно не стоит.
Или это на алкогольном?
Нахуй пройдите со своим совместно.
Даже если эти младенцы - знатные масковские апазиционэры.
У отца Звездония должен был бы быть идологический отдел.
При правильной политике за 30 лет уже должен был пройти процесс формирования украинской национальной идентичности на всей территории в границах 1991 года. Как минимум среди нового поколения жителей Украины, которые в 91 ещё не родились или были детьми. По факту же, о чем часто говорит сам Портников, этот процесс происходит прямо сейчас ускоренными темпами, "благодаря" войне. Все, кто пройдут через эти жернова, будут идентифицировать себя как украинцы, независимо от своего этнического происхождения.
Стрим все же посмотри. Портников аргументированно развеял по ветру понятие о "братских народах" в рамках империи. С историческими примерами и картинками из жизни. Великолепный оратор, эрудит и блестящий историк.
Вот отображаемое в этой цитате вы называете идеологическим конструктом нового времени. При этом, для вас он действительно может быть бессмысленным.
Всего доброго. Приходите как протрезвеете.
И нет, я не фанат Арестовича, даже люблю, когда его в лужу макают.
Если я не стремлюсь считать, что Штирлиц в буденовке с парашютом за плечами - это такой перфоманс, а он на самом деле русский шпион, то ситуация выглядит довольно простой.
Арестовича я много раз с 2020 года ловил на лжи и манипуляциях (иногда прям талантливых многоходовок). У меня целая подборка постов в ФБ на эту тему. Самое очевидное: (эфир полугодичной давности) . Вот прямо на наших глазах Алексей несет полную чушь, обеляющую врага. Если я не считаю это перфомансом, то обязан признать, что буденовка - это буденовка, а парашют - это парашют.
Портникова за долгие годы мне ни разу не удалось поймать на лжи, несколько раз были ощутимые ошибки и заметное количество самолюбования и приписывание себе некоторых успехов.
Арестович действительно политически резко переобувался, Портникова, по крайней мере за последние 12 лет, что слежу за ним, я ни разу в таком не замечал. Если бы мне сказали, что один из них 100% - агент, я бы выбрал Арестовича. Ну а там хрен его знает. Может, они оба? 😄 Послушаю еще видео, которое вы указали, доберу информации.
Інститут демографії та соціальних досліджень
імені М.В. Птухи НАН України
Інститут історії України НАН України
Київський національний університет імені Тараса Шевченка
Національний університет «Києво-Могилянська академія»
Голод в Україні у першій половині ХХ століття:
причини та наслідки
(1921–1923, 1932–1933, 1946–1947)
Матеріали
Міжнародної наукової конференції
Київ, 20–21 листопада 2013 р.
history.org.ua
Страница 287.
ГОЛОД 1932–1933 рр.
В УКРАЇНІ У ДЕМОГРАФІЧНОМУ ВИМІРІ
О.П. Рудницький, А.Б. Савчук
Інститут демографії та соціальних досліджень
імені М.В. Птухи НАН України
Черноземье не знает государственных границ. И предки наши вместе терпели голодомор. А больше всех пострадали казахи.
И прошу, не забудьте, что под РСФСР в данной таблице имеется в виду в первую очередь черноземье и Поволжье - в других частях страны за счёт конфискованной пищи все было более-менее окей.
Если вас это задело, то прошу меня извинить. Позицию академии наук Украины по "голодомор наши предки терпели не совместно" я вам привел.
Это было во многом личное дело.
Кавалеры ордена Андрея Первозванного (единственного на тогда в России).
Первым кавалером ордена стал дипломат Фёдор Головин в 1699 году.
Вторым — гетман Иван Мазепа, получивший его из рук Петра I в 1700 году, но лишённый награды в 1708 году. Wiki
Мазепа был соратником и даже наставником Петра. Но он пытался угодить и шведскому королю. И была мутная история с их перепиской, которая попала в руки Петра и тот потребовал от гетмана приехать. Возможно, все кончилось бы криками и битьём посуды, но Мазепа решил не рисковать и зрадил...
Потому и месть была страшной даже для такого душегуба, как Петр.
А шведов под Полтавой он разбил потому, что те поголовно болели дифтерией, с понятными последствиями.
А болели потому, что месяц осаждали Полтаву.
А оборонял Полтаву украинский гарнизон с украинским полковником во главе.
Такая вот история.
Про Круты ещё грустней, поскольку там украинцы предали своих же украинцев.
В ролях: ...
Уолтер(!) Шелленберг (Олег Табаков)
Вот тут-то у меня глаза и открылись.
Хорошо ли от этот тем самым "другим" - уже отдельный вопрос.
Вот так легко и недорого, по сравнению с десятилетиями войны и санкциями, это делается.
Вместо этого - что? Тотальный экстаз от крымнаша, "нас там нет", и жалкие пара сотен тысяч протестующих в многомиллионных Москве и Питере. А потом и стирание Мариуполя, чтобы "превратить в себя".
Но в случае в Россией, россиянами и их путиным так быть не могло. Вы начали с февраля 2014 года, а вся эта история по уничтожению Украины путиным и россиянами была запущена гораздо раньше. Янукович не сам убежал и не по своей воле, он выполнял приказы путина. Майдан начался тоже не сам по себе, всё это было начало всей этой спецоперации по захвату Крыма и последующего уничтожения Украины.
Границы стран в 1991 просто провели по границам советских республик, и на основании проживания в этих республиках потом и раздали паспорта (ну, кроме стран Балтии, которые правильно подошли к делу).
Много людей получили паспорта и остались жить в "чужой" для себя стране, с которой их мало что связывает. Если во всей передаче Латынина сказала что-то полезное, то это был как раз вопрос о том, кого считать украинцами (или как-то так). Потому что здесь в комментах тоже любят манипулировать этим понятием, называя украинцами то людей с украинским гражданством, то этнических украинцев. А по-факту среди первых есть много заброшенных в УССР волей случая людей других национальностей (прежде всего россиян) с отсутствующей украинской самоидентичностью (отсюда и "один народ", и "все мы русские" и т.д.).
По факту же, о чем часто говорит сам Портников, этот процесс происходит прямо сейчас ускоренными темпами, "благодаря" войне. Все, кто пройдут через эти жернова, будут идентифицировать себя как украинцы, независимо от своего этнического происхождения.
однако не успел, уже понеслось
ПыСы: а не, продолжается))
Если есть что возразить - возражайте.
Я выше подробно ответил на эту тему ответил Suddenly.
Ок, допустим. Поясняю: вы апеллируете к событиям новейших времен, чтобы иллюстрировать ими всю многовековую историю предворяющих событий. Несколько раз упоминаете события - и все они именно из этого свежего отрезка истории. Более того, вы апеллируете к событиям, ставшим результатом волевого решения конкретной небольшой группы людей, и представляете их как зеркало взглядов большой социальной группы. Это не так и даже то, что эти действия встретили положительный отклик в этой социальной группе, не меняет данную логическую конструкцию.
Этим вы, как ни ирогично, уподобляетесь Латыниной, которая увязала многовековую историю взаимоотношения социальных групп с конкретным событием в новейшем времени, еще и выдав это, явно авторитарное, событие за действие целой социальной группы.
Многие люди за эту "несуществующую" ценность жертвовали не только качеством жизни, но и самой жизнью. И далеко не только в условиях войны. Судя по вашим комментариям, вы хорошо ориентируетесь в истории, поэтому сами знаете прекрасно множество таких примеров, но продолжаете настаивать на заведомо ложных тезисах.
Если я в чем и согласен - что смысла спорить в таком случае немного.
Вы этого не уточняли в своем изначальном комментарии, поэтому я говорю про то, что знаю достаточно хорошо и не из исторических книг, а по своим непосредственным наблюдениям.
Конечно, является, потому что когда что-то происходит в противоречии со взглядами, это неизбежно вызывает неодобрение - иначе что же это за взгляды? Либо вы уже готовы называть белое черным и наоборот, либо объяснитесь.
Любопытнее другое.
Вы не заметили, как ловко смешиваются две темы?
Людоедским планам властей противопоставляются дружеские взаимоотношения между людьми. Намеренное уничтожение украинской культуры и идентичности проводила - если проводила, не хочу сейчас на эту тему дискутировать, - российская власть, а вот россияне и украинцы жили достаточно дружно, ели из одной миски, пили из одной чарки. Действительно, в глазах немалого количества россиян украинцы были - и являются - "слегка подпорченными русскими," но на массовый геноцид одного народа другим это не тянет.
А власти - да, они бесспорные людоеды и любые обвинения в злодеяниях против украинцев, которые им предъявляют, выглядят очень правдоподобно, независимо от того, было это или нет.
Это я про пост Латыниной, она так противопоставила. Типа, люди дружили, потому и власти зла не творили.
Многие люди за эту "несуществующую" ценность жертвовали не только качеством жизни, но и самой жизнью. И далеко не только в условиях войны.
Судя по вашим комментариям, вы хорошо ориентируетесь в истории, поэтому сами знаете прекрасно множество таких примеров, но продолжаете настаивать на заведомо ложных тезисах.Если я в чем и согласен - что смысла спорить в таком случае немного.
ЗЫ И кстати, очень показательный пример с Пуэрто-Рико, ты ожидаемо проигнорировал. 😄 Можешь еще провести мысленный эксперимент: представь, что в странах Центральной Америки проходит референдум с вопросом "поддерживаете ли вы присоединение вашей страны к США в качестве очередного штата?" Как думаешь, каков будет результат?
Ну ок. Даже если исходить из того, что ценности для людей - потому что они тупые, с чем я не согласен, ценностью для этих людей они не перестают быть.
Да у вас с базовой логикой и основами рефлексии проблемы, какое там Пуэрто-Рико.
А истинными ценностями вы считаете те, которые "конечной своей целью ставят именно улучшение качества жизни".
Раз уж вы пользуетесь категориями истинности, то дайте определение качества жизни, пожалуйста. Попытаюсь вас понять.
А истинными ценностями вы считаете те, которые "конечной своей целью ставят именно улучшение качества жизни".Раз уж вы пользуетесь категориями истинности, то дайте определение качества жизни, пожалуйста. Попытаюсь вас понять.
Так то никто не запрещает ни русским ни казахам поднимать эту тему. Но ведь так и до статьи недалеко. В России так точно.
Возвращаясь к вашему изначальному комментарию "этническая самоидентификация - совершенно бессмысленный искусственный идеологический кострукт нового времени" - я понятия не имею, как субъективное чувство, отражение которого мы видим даже в древних сказках (отсюда моя цитата), может быть "идеологическим конструктом". Чувству, о котором известно уже тысячи лет, дали еще одно, более точное, название - всего-то.
По поводу ценности. Реализация этого желания, если оно есть, возможность поддерживать связи в соответствии моей идентификацией (если она есть) - это часть самореализации, безопасности и личных свобод, а иногда и материального благосостояния.
Например.
Самореализация - говорить, писать, творить на своем языке, и т.п.
Безопасность - если меня за мой акцент не возьмут на работу или порежут в подворотне - с безопасностью плохо.
Благосостояние - грубо говоря, представители одного этноса охотнее и веселее строят бизнес вместе, если им не мешать.
Таким образом, исходя из вашего описания и критерия истинности, этническая самоидентификация имеет истинную ценность. Это не конструкт, а очень естественное для многих людей чувство. Соответственно, Юлии Латыниной было что усваивать.
Так о чем спор?
Народ отсталый, но это же не они совершают геноцид, говорите вы.
А кто?))
Делает ли Вторая Мировая немцев фашистами? Вот вообще и на все века в прошлое и в будущее? А тех, кто в том же Бабьем Яру этим немцам помогал? С ними как?
Живу в стране с высоким уровнем жизни, где флаги висят почти на каждом доме. И люди голосуют раз в три месяца. И в детском саду воспитатели обязаны использовать исключительно местный диалект. Попробуйте заставить их отказаться от демократии и самоидентификации и рассказать, что они один народ с соседями.
(вообще-то когда ГАИ в ГИБДД переименовывали, было довольно много шума и обсуждений. И говорилось, что вот, в ГАИ много проблем, взятки берут и т.д., мы сейчас все реформируем, но нужен еще и ребрендинг, чтобы не было нехороших ассоциаций)
Его вывод - что "мент" от польского "męt", что означает "муть, осадок, отстой", а так-же "отбросы общества, подонки".
Главное, что к слову "милиция" никакого отношения слово "мент" не имеет в принципе, оно появилось до того, как милиция стала стражей порядка.
Иванушки Int. (с)
Раньше ведь оно как было, тьфу, а теперь-то ого-го как будет!