Сериал, США, 2025, 50 мин. Производственная драма, 2 сезона, 15 серий в 1 сезоне
8,9
Рейтинг IMDB: 8,9
Рейтинг Кинопоиск: 8,6
Рейтинг Экслера: 8,9
Сборы по миру: 
Поразительно захватывающий сериал, давно не получал такого удовольствия.
Суровый отзыв кота Бублика

Ранним утром начальник дневной смены доктор Майкл Робинович (Ноа Уайли), которого все называют Робби, заступает на очередную смену в отделении неотложной помощи Питтсбурга, которое они называют "Яма". И когда Майкл пришел на работу, он обнаружил начальника ночной смены доктора Джека Эббота (Шон Хэтоси) стоящим на крыше здания в опасной близости к краю. У Джека, который раньше работал во всяких горячих точках, явное "выгорание" на работе, и Робби пришлось его как-то успокаивать.

© 1998–2025 Alex Exler
26.05.2025
Комментарии 123

Отличный сериал, посмотрели на одном дыхании.

Да, физиологические моменты были неприятны, но легко решались закрытием обзора ладонью 😁

С нетерпением ждем второй сезон.
mmx
23.09.25 13:16
0 0

Смотрим сейчас. Сериал классный, очень рекомендую, но если бы я больше разбирался в медицине, то видел бы значительно больше ляпов, как это бывает, когда смотришь сериалы про хакеров или айтишников, и всем норм, что там при взломе сыпятся буквы и все такое.

В этом сериале бросается в глаза то, что у них тесты на что угодно выполняются в течение секунд или минут, в то время как большинство тестов требуют часы, а некоторые вообще дни. Также обращает на себя внимание то, что врачи вслух комментируют то, что в реальной жизни они бы не комментировали бы вообще или ограничились одним словом (и непричастные вообще бы ничерта бы не поняли).

Я много раз был в emergency в США, и прямо скажем, там вообще, вообще, вообще не такая атмосфера. Но кино есть кино, и труд врачей показали хорошо
11.08.25 17:41
0 0

Жена (доктор) в полном восторге, сказала, что сериал надо всем показывать, что бы труд врачей больше ценили. Немного клюквы отметила, но в рамках разумного. Ждём второй сезон!
02.06.25 00:49
0 0

Странно, что Фиону Дуриф (др. Кэсси МакКей) Алекс не упомянул, она во-первых классная актриса (в сериале "Детективное агентство Дирка Джентли" она отжигала), а во-вторых, она дочь актёра Брэда Дурифа (Гнилоуст из "Властелина колец").
01.06.25 20:41
0 1

мне одному кажется что плотность собьітий творчески преувеличена во много раз?
01.06.25 20:34
0 0

Удивительно, но до сих пор не упомянут "The Knick" (2014-2015), он же "Больница Никербокер".
30.05.25 18:55
0 1

Нам с женой очень понравился сериал, мы вообще медицинские любим.
27.05.25 11:50
0 1

Попробую. Уж очень много хорошего слышал об этом сериале. Хотя для меня Scrubs как-бы закрыл эту тему. Я считаю его лучшим медицинским сериалом именно потому, что в нем настоящая эмоциональная глубина уравновешивается юмором и самоиронией, чего в "Grey's Anatomy" или "ER" не было из-за излишней мелодраматичности. Так-же слышал мнение настоящих врачей, которые тоже считали Scrubs лучшим сериалом именно из-за абсурдности и хаоса больничной жизни.
27.05.25 04:09
0 1

Попробую. Уж очень много хорошего слышал об этом сериале. Хотя для меня Scrubs как-бы закрыл эту тему.
Я не понимаю, зачем их сравнивать. Scrubs, при всем уважении, это совсем другое. Это ситком.
31.05.25 21:59
0 1

Мой средний ребенок отзывается оч.хорошо.
Он проработал 4 года как EMT на разных скорых, при этом будучи студентом на хим/био-хим. Сейчас в мед школе. Ничего кроме ED доктор даже слушать не хочет. Я пытаюсь отговорить…
26.05.25 21:28
0 1

Ай красава! И ребенок и родители. Good job, seriously!
27.05.25 15:11
0 2

Да это был просто какой-то песец. Одно время работал на одной скорой за $17.50/час и на другой бесплатно. Когда я заметил, что начали падать оценки, то он решил, что уйдет с платной работы и останется волонтером, потому, что emergency teams are the first and the last medical help in rural areas.
На выпускном я сказал ему - поехали на станцию скорой - ты, по ходу, провел там больше времени чем в колледже.
28.05.25 03:10
0 0

Есть еще трогательный австралийский "Доктор Доктор". Австралийцы - они такие австралийцы...
26.05.25 19:23
0 0

>>Из интернов мне больше всего понравилась доктор Мелисса Кинг, сыгранная Тейлор Дирден.

Чуть-чуть меньше актрисе, именно самой актрисе, потому что это чувствуется в ней, а не в персонаже, самодовольства - и была бы совсем прекрасная роль.
26.05.25 19:14
5 0

А уж как он нравится настоящим мед работникам. Большинство медицинских сериалов показывают такую чушь ( в медицинском плане). А здесь создатели сериала правильно решили что "the job IS the story".

Присоединяюсь ко всем оценкам Экслера.

Только добавлю великолепную фразу из одной серии: we don't shock asystole.
В сотнях фильмов и сериалов аппарат показывает прямую линию (сердцебиения нет) и тут пациента оживляют шоком. Так вот это чушь.
26.05.25 18:10
1 3

Ага. И ртом еще говорят, типа сердце перезапустить надо.

А че, так можно было?
27.05.25 15:17
0 0

Кстати, а правильно ли интерна называют врачом или доктором?
26.05.25 17:44
0 0

Да, интерн - первый год ординатуры (в США называется резидентура, так как эти врачи проводят столько времени в больнице, что кажется, что они там живут).
26.05.25 19:03
0 1

Какое то непонятное буеквоедство, непонятно ради чего.

И да, правильно.
27.05.25 14:45
0 0

100% доктор. Они student-doctor с 1-го года мед школы. Надо учитывать, что это не первокурсники как в мединститутах - за плечами у них 4 года колледжа, публикации, исследования, и часто хоть какая-то практика, там scribe, или EMT
28.05.25 04:31
0 0

26.05.25 17:30
0 1

"Они находятся с постоянном стрессе"
Маленькая очепятка.
Про врачей неотложки, тем более американской, ничего не скажу. А вот что в российских больницах попадаются твари, которым на пациентов насрать - это я не раз убеждался, в том числе и на собственном опыте. В 2018 с приступом гипертонии угодил в Александровскую больницу Петербурга. При первом осмотре рассказал что и как, потом выписки показал. Там четко заказано, что я много лет принимаю бипрол в дозировке 5мг. А врач мне снизила дозу вдвое. И в выписке потом это указала. Я, как дурак, выполнил предписания врача. Чуть не сдох, потому что бипрол из числа препаратов, дозировку которых уменьшать нельзя.
26.05.25 15:35
6 2

Дощировку бипрола понижать или повышать можно при наличие показаний.
26.05.25 19:04
1 0

А если у Вас пульс был 40/Мин, тоже нужно было бы оставить прежнюю дозировку бисопролола?
Sbr
26.05.25 22:58
0 1

Доктор же тварь, снижает почем зря)
27.05.25 03:54
0 0

По необходимости можно и нужно. Я только что пришёл со смены и именно сегодня уменьшал пациенту дозировку бипрола с 5 мг до 2,5. Про ваш конкретный случай ничего сказать не могу, но обобщения на основе одного примера так себе затея, тем более ничего в теме не понимая.
27.05.25 08:51
0 1

Я бы уточнил, что НЕ тварей врачей, медсестёр и т.д. у нас в российских больницах нет вообще. В принципе. Им ВСЕМ в принципе плевать на пациентов. Я уже не говорю об уровне нашего российского здравоохранения и медицины, которые давно на уровне Зимбабве и о компетенции и образованности всех медиков и врачей, которые просто ниже плинтуса.
03.08.25 08:57
0 0

Пробовал начать но понял что столько серий медицинского жесткача не вытяну. Уж на что я невпечатлительный в плане кровищи и прочего но смотреть на это в таких количествах мне будет тяжеловато.
Не сомневаюсь что сериал сильный, может настанут времена полегче и тогда можно будет глянуть. А сейчас когда и так на голову война давит и можно из окна каждую ночь вживую звездные войны наблюдать то имея свой ПТСР наблюдать еще и за чужим морально тяжело.
26.05.25 14:40
0 11

Пробовал начать но понял что столько серий медицинского жесткача не вытяну
Аналогично. У меня лично дело даже не в кровищи, а просто не хочется смотреть на все эти очень натуральные смерти и эмоции. Втягивается и переживаешь. Бросил смотреть после той серии где умер бредивший старик в присутствии двоих детей.

Я поставил пять звёздочек, всё качественно, но не мое.
26.05.25 22:26
0 2

а просто не хочется смотреть на все эти очень натуральные смерти и эмоции. Втягивается и переживаешь.
плюсую.. только не получается СОпереживать, потому как еще свой опыт не до конца пережил.. а уж поездил я в миюн (приемный покой) израильских больниц Ихилов и Ассаф-Арофе достаточно за последние несколько лет.. и насмотрелся на их работу как раз со стороны пациента.. Хватило мамочки с ожогом, которая озабочена детьми и школой - сразу и выключил...
27.05.25 14:29
0 0

У меня - наоборот, я только недавно начал понимать на сколько это big deal to be a doctor in US.

Так сложилось, что у нескольких новых знакомых дети начинают карьеру как доктора, в первом поколении. В штатах это имеет огромное значение.
У одного знакомого ребенок закончил мед институт в стране исхода - им так показалось дешевле и быстрее чем 4 года колледжа плюс 4 года мед школы. В итоге сэкономили где-то 1.5 года (really a big deal, ~$100k). Так, вот этот ребенок за 6 месяцев observation in upstate New York участвовал в 40 операциях, при том, что его коллеги в Европе из того-же мед института в максимум 8.
Я за последние 6 лет был в ED минимум раз в 2 недели. Отношение к тамошним докторам у меня поменялось кардинально. Хотя, да, иногда помогает надевать бейсболку с аббревиатурой мед школы моего ребенка.
28.05.25 04:46
0 2

Уайли достоин Эмми за эту роль, я считаю.
Единственная претензия к реализму в сериале, что все доктора уж слишком быстро выявляют первичные диагнозы без различных анализов и обследований. Понятно, что они там все супер спецы как нам показывают, но иногда слишком фантастично все это выглядит.
В целом, пока лучший сериал за полгода.
26.05.25 13:51
0 3

Да и такого количество историй за одну смену не происходит ни в одном приемном отделении. Ну и количество работа.щих на количество процедур и ситуаций смешное. Есть нереальные натяжки, конечно, но в плане медицины не придраться, очень в отличие от Хауса логично все именно в плане диагностики и лечения. Просто в приемном никто не диагностирует смерть мозга и не выявляет причины гинекомастии.
26.05.25 19:06
0 0

Umm, not really. Даже в таком городишке как Денвер, я видел полностью забитые приемные, особенно после комбинации холод/праздники.
31.05.25 02:12
0 0

Просто в приемном никто не диагностирует смерть мозга и не выявляет причины гинекомастии.
У меня слабый личный опыт, но разве в сериале - приёмное отделение? Наш "приёмник", не знаю, как в Штатах, это не более чем "сортировочный пункт" с одним дежурным врачом и максимум - вызовом специалиста из отделения при необходимости. А в сериале вроде ER - типа неотложка а ля Склиф, не? Они располагают возможностью лечить пациента от стабилизации в экстренном состоянии до выписки домой, ну, по крайней мере, так в кино, не знаю, опять же, как реальный ER работает
10.06.25 22:04
0 0

Спасибо за рецензию.
Думала начинать смотреть или нет. Буду.
26.05.25 13:47
0 2

Робинович
Одной еврейской фамилией стало больше ))
Во всяком случае раньше не встречала.
26.05.25 12:41
0 3

Фима внимательно изучал чек из супермаркета. Долго думал, что же такое он мог купить с названием «шишкина любовь», пока не понял, что так зовут кассиршу.
26.05.25 13:36
0 13

Фима внимательно изучал чек из супермаркета. Долго думал, что же такое он мог купить с названием «шишкина любовь», пока не понял, что так зовут кассиршу.
Метронова-Слободская (c)
27.05.25 22:43
0 0

Dr. Michael "Robby" Robinavitch
20.06.25 14:09
0 0

Посмотрел первую серию вчера, очень бодрое начало.
26.05.25 12:01
0 0

Тейлор Дирден
😄
26.05.25 11:47
1 1

Там в неотложке работают две медсестры-филиппинки ... Их раньше никогда не показывали в медицинских сериалах
Хмм, а разве в St. Denis Medical не филиппинская бригада мелькает? Или речь про конкретных этих двух?..
26.05.25 11:05
0 2

Поправил.

Я уже смотрел какой-то сериал где приемное отделение называли The pit - вот только никак не могу вспомнить какой. Это в принципе жаргон в америкенских больницах - "The term "The Pit" is used in real-life hospitals, particularly in the United States, as a colloquial nickname for the emergency room. This informal term reflects the high-stress, fast-paced, and often overwhelming nature of the ER, where medical staff handle a constant influx of patients with varying degrees of severity. The nickname underscores the challenging environment that healthcare professionals navigate daily."
26.05.25 11:00
2 4

Еще бы понять, какое из значений этого слова имеется в виду. Бойцовая арена для собак (откуда пошли питбули), пит-стоп или просто ад. Второе и третье очень хорошо подходят. Основное значение слова "Яма" не имеет смысла.
26.05.25 22:47
0 0

Еще бы понять, какое из значений этого слова имеется в виду. Бойцовая арена для собак (откуда пошли питбули), пит-стоп или просто ад. Второе и третье очень хорошо подходят. Основное значение слова "Яма" не имеет смысла.
Яма, дыра, ад - в смысле место, куда нормальный человек не сунется.
"Go back to the pit that spawned you!" - "Убирайся в ту дыру, откуда вылез" или "Катись в ад, откуда ты родом". Зависит от контекста. Понятно, что называть ER больницы "the pit" (адское местечко) - вызывать бурление говн у шефессы.

Посмотрел первую серию - пока нравится. Можно бесконечно смотреть, как горит огонь, как набегают волны и как работает другой человек.
27.05.25 22:51
0 0

Кстати,
"Яма" Куприна, в английском переводе тоже -- "The pit".
Вариантов много ... ))
01.06.25 19:06
0 0

весь первый сезон, состоящий из 15 пятидесятиминутных серий - это четырнадцать часов той самой смены в неотложке: от прихода Майкла в семь часов утра в отделение, и до ухода дневной смены после 14 часов работы
ER в стиле 24 😄
26.05.25 10:57
0 3

Тоже понравился, да и вообще не слышал о сериале негативных мнений. Разве что некоторые сетуют на излишнюю натуралистичность операций, но я видел в этом плане сериалы и посуровее. Также понравились редкие, но хорошие юмористические моменты. К примеру одного из интернов несколько раз за смену
то кровью обливают, то обоссывают, то обблевывают, так, что в конце концов в больнице чистые формы его размера заканчиваются и приходится одеваться во что придется.
26.05.25 10:53
0 3

Если хочется "больше чернухи, больше", то это "Берлинская неотложка" (есть разные варианты названия).
Если хочется веселиться, то это "Клиника Святого Дениса".
Если просто интересно про врачей, то корейский "Золотой час" (Золотое время), в который влюбляешься уже на третьей минуте.
- И как она?
- Кто?
- Стерва.
- Красивая...

Все про одно и то же, но абсолютно разные.
26.05.25 11:37
0 2

корейский "Золотой час"
Я знал!
26.05.25 11:48
2 1

Ну, "Золотой час" это чисто комикс. Он и сделан по вебтуну/веброману. Да, прикольный, но слишком фантастический.
Если именно интересное и трогательное про врачей, то самое кайфное это "Больничный плейлист" (Мудрая жизнь в больнице) о двух сезонах. Тоже, конечно, не слишком реалистично, временами перебор с врачебной бытовухой, но за счёт персонажей вытягивает все.
Затем "Хороший доктор", именно корейский оригинал, который, на мой взгляд, на порядок лучше американского. Это "на порыдать", хотя и юмор там есть.
Если хочется чего фантастического и с экшеном/интригами - это три сезона "Доктора Кима". А про героических и пафосных врачей - японская франшиза "Код синий".
26.05.25 12:00
0 0

Я про Golden time (2012). Каким концом там вебтуны?
Хороший доктор да, только я его смотрел как Зелёный скальпель. Первый сезон. Вроде есть и больше, но как-то не тянет.
26.05.25 12:12
0 0

Я знал!
"Попросил узнать. Узнал неправильно" (с)
26.05.25 12:13
0 1

Я про Golden time (2012). Каким концом там вебтуны?Хороший доктор да, только я его смотрел как Зелёный скальпель. Первый сезон. Вроде есть и больше, но как-то не тянет.
А, я думал этот "Золотой час"
10.doramatv.one

"Хороший доктор" корейский есть только один, 2013 года. Когда он вышел, корейцы ещё не делали сезоны.
26.05.25 12:49
0 0

проблемы с пациентами, которые не говорят ни слова по-английски
Заболел ветеринар и впервые пришел в поликлинику. Заходит в кабинет, садится перед врачом и молчит. Наконец, врач прерывает молчание:
— Ну-с, на что жалуемся?
Ветеринар:
— У-у-у, как у вас все просто!
26.05.25 10:52
0 39

"Он рулит всеми - от ординарцев и медсестер до интернов"

Может все-таки рулит он ординаторами? Доктор Робби - врач, а не полковник, ему ординарцы не по чину.
26.05.25 10:46
0 6

Поправил, спасибо.
26.05.25 10:48
0 0

Кстати, могу порекомендовать британский (sic! ибо есть ещё американский ремейк) мини-сериал "Sirens", о парамедиках, короткий, но очень классный.
26.05.25 10:36
2 0

Кстати, могу порекомендовать британский (sic! ибо есть ещё американский ремейк) мини-сериал "Sirens", о парамедиках, короткий, но очень классный.
Ну и нафига ты это смотрел, после ER, Королевского госпиталя, MASH, Scrubs и Хауса?
26.05.25 10:49
1 2

А я смотрел до.
26.05.25 10:52
2 2

А я смотрел до.
Смешно. Он вышел позже их всех, даже позже "Хауса".
26.05.25 11:10
0 1

Не важно, когда
Он вышел
Важно в каком порядке и когда я их смотрел 😄
26.05.25 11:37
2 4

Не важно, когда Важно в каком порядке и когда я их смотрел 😄
"Космонавтом" (с)
26.05.25 12:30
0 1

Не важно, когда Важно в каком порядке и когда я их смотрел 😄
— Глинка, Попутная песня. Исполняется впервые!
— Что значит 'впервые' её поют уже 150 лет!
— Мною впервые.
26.05.25 23:18
0 5

Алекс, а Doc Martin не смотрел? английский сериал про доктора.
26.05.25 10:32
0 2

Doc Martin
Док Мартин классный был, да, но уж больно длинный 😄
26.05.25 10:36
1 0

26.05.25 10:45
0 0

упс, протупил и не проверил. сорри.
26.05.25 10:47
0 0

кстати, уже снято 10 сезонов! 😄
26.05.25 10:49
0 0

кстати, уже снято 10 сезонов! 😄
Представляю, в какой отстой это все скатилось. Я бросил вроде бы на пятом сезоне. Классический деградирующий сериал.
26.05.25 10:50
0 1

кстати, уже снято 10 сезонов! 😄
Мы сломались вроде на 4-м сезоне 😄
26.05.25 11:00
0 0

Ну, точно не отстой, хотя порой бывает ощущение, что он уже всю свою деревню разок спас от смерти 😄
26.05.25 11:03
0 1

Можно было смотреть до момента, когда они поженились. Болел за них, да.
Все, что дальше, забыть и простить.
26.05.25 11:19
0 1

Можно было смотреть до момента, когда они поженились. Болел за них, да.Все, что дальше, забыть и простить.
Информацию про сценарные ходы целесообразно под спойлер убирать, а то после упоминания этого сериала его наверняка многие решат посмотреть...
12.06.25 21:08
0 0

задумали сделать как бы продолжение
Такой же трюк недавно провернули с как бы "продолжением" Хауса (который сам по себе - медицинская вариация дедукций Холмса) 😄 смотреть это, конечно, невозможно...
26.05.25 10:32
6 2

Вполне нормально посмотрелся, кстати. Как всегда, резко развязали всё в конце, оставив шанс на продолжение, которое совсем не нужно.
26.05.25 10:57
0 1

резко развязали всё в конце
Значит, надо бы глянуть последнюю пару серий. Продолжение, кончено же, не нужно.
26.05.25 11:00
2 1

Хватило одной серии, состоящей из перечислений медицинских терминов.
26.05.25 11:21
0 1

Хватило одной серии, состоящей из перечислений медицинских терминов.
Меня хватило на целых 2.
26.05.25 11:38
0 1

Хватило одной серии, состоящей из перечислений медицинских терминов.
Да, медицинская составляющая каждой серии - ни капли не трогает, поскольку совершенно оторвана от жизни. Пациент не может испражняться, потому что у него мутация в гене бетта-гамма - синдром Бусси-Мусси,.. ну ок, кул стори, бро.
Но персонажи хороши, смотрится приятно.
26.05.25 12:05
0 1

Значит, надо бы глянуть последнюю пару серий.
Именно - в предпоследней накалили, приведя к стандартному "перед самым концом всё вдруг резко стало пипец как паршиво," а в последней - развязали все линии быстро и стремительно - те же люди, кто перед тем 10 серий не отдуплял чозанахер.
26.05.25 13:29
0 0

После ER, Королевского госпиталя, MASH, Scrubs и Хауса не смотрю медицинские сериалы: 1) тематика надоела и 2) классику всё равно не переплюнуть 😄
26.05.25 10:28
13 1

Да можно сколько угодно не смотреть, только это все совершенно РАЗНЫЕ сериалы.
26.05.25 10:46
1 6

это все совершенно РАЗНЫЕ сериалы.
😄 особенно ER разный.
26.05.25 10:54
4 0

😄 особенно ER разный.
С чем? С "Питтом"? Совсем разный.
26.05.25 11:11
0 0

Так и картошку не ешь, все равно не переплюнуть ту, что в пятом классе бабушка жарила. И виски (или что там ещё) не пей, все равно вкус тот же. Книжки понравившиеся не перечитывай, фильмы не пересматривай, с девушками не общайся (они со временем не улучшаются). Что бы ещё вспомнить?
26.05.25 11:26
1 6

Что бы ещё вспомнить?
Десяток корейских сериалов, конечно! 😄
26.05.25 11:39
2 3

все равно не переплюнуть
Просто сама больничная тема надоела - все ее вариации (военная медицина, комедийная медицина, настоящая 😄 экстремальная медицина, любовная медицина, мистическая медицина и медицинский детектив - что ещё нового они смогут придумать? да ничего), зачем на это время тратить,
тем более я же не медработник.
26.05.25 11:41
5 0

Учитель Ким отличный. Правда только первый сезон смотрел.
Остальные (из тех, что на картинке) так себе, особенно Потомки солнца.
У корейцев вообще с врачебными не очень. Ен Паль, Золотой час, Учитель Ким, Зелёный скальпель, Это нормально быть ненормальным и... Да и всё.
А. Хирург Пон Дар-хи. Странно забыл про лучший.
26.05.25 11:53
0 0

Ну, так и на детективы нечего тратить. Убили, искали, нашли (ошиблись, опять искали, опять нашли (и итерации)).
Собственно, любая производственная деятельность (вплоть до киллеров)
в фильмах интересна только как фон для столкновений характеров. Иначе смотрим документалки и наслаждаемся.
26.05.25 12:00
0 4

зачем на это время тратить,тем более я же не медработник.
"мед" - лишнее.
26.05.25 12:27
2 1

Собственно, любая производственная деятельность (вплоть до киллеров) в фильмах интересна только как фон для столкновений характеров.
Несмотря на это, некоторая новизна (сюжета, или хотя-бы подачи материала) имеет большое значение. Иначе все снимали бы и снимали бы и снимали один и тот же бесконечный сериал, актеры бы только менялись.
26.05.25 12:56
1 0

любая производственная деятельность (вплоть до киллеров)
в фильмах интересна только как фон для столкновений характеров
Именно. Потому от классического "гениальный сыщик и его компаньон-посредственность, с которым себя смогут ассоциировать читатели" перешли к "обычный коп и его внештатный консультант, фрик и асоциал," ибо такая схема подразумевает остроту взаимоотношений.
Коп может быть женщиной и отношения выходят на романтику - Касл, Менталист, Люцифер, - а может не быть женщиной и даже не быть копом (или быть женщиной, но без романтики) - Хаус, Обмани меня, Экстрассенс, Монк, Элементарно - да даже французский Такси.

Я привел несколько примеров, но по такой схеме делается большинство полицейских (и типа того) сериалов.
26.05.25 13:09
0 0

"обычный коп и его внештатный консультант, фрик и асоциал," ибо такая схема подразумевает остроту взаимоотношений.Коп может быть женщиной и отношения выходят на романтику - Касл, Менталист, Люцифер
Высокий потенциал, опять таки.

Но судя по сериалам, полиция Лос Анжелеса феерически некомпетентна и кроме консультантов никто работать не умеет. 😄
27.05.25 15:10
0 0

что то анекдот вспомнился, про то, что "у вас наверное один сын" ))
27.05.25 17:15
0 0

Брэд Питт такой шанс упустил
26.05.25 10:24
1 6

Ноа Уайли
Да, постарел наш Картер...
26.05.25 10:16
0 2

Все постарели, чего уж...
26.05.25 13:48
0 2

Также Майкл тоже имеет свой ПТСР, связанный с работой в красной зоне во время ковида, когда он не сумел спасти своего учителя, бывшего начальника неотложки,
Не знали они там у себя в неотложке про «ковидобесие».
26.05.25 09:49
11 8

Не знали они там у себя в неотложке про «ковидобесие».
Я понимаю, что тебе просто хотелось пернуть в лужу, но "ковидобесие" - это вообще не про врачей. Это про чиновников. Ты это прекрасно знаешь, но строишь из себя идиота.
26.05.25 10:47
9 6

Радует, что ты не попадал в больницу в то время. Поверь, там и без чиновников выдумщиков хватало. У меня дочка медсестра, если что.
26.05.25 11:28
4 5

Радует, что ты не попадал в больницу в то время. Поверь, там и без чиновников выдумщиков хватало. У меня дочка медсестра, если что.
У меня знакомых врачей - вы дочек столько не нарожаете. Одна из них моя падчерица.
Медсёстры тоже есть знакомые.
Так что всё-таки за вашим "выдумщики"?
26.05.25 12:22
2 0

Я понимаю, что тебе просто хотелось пернуть в лужу, но "ковидобесие" - это вообще не про врачей. Это про чиновников. Ты это прекрасно знаешь, но строишь из себя идиота.
Именно. Но до сих пор полно баранов, что смешивают патефонные иголки и повидло. Обычно это ещё и трамписты.
"Совпадение?"
26.05.25 12:24
10 0

Теперь тебя, как специалиста и знакомого врачей, спрошу: " Как делали анализы на ковид в школах?"
26.05.25 20:12
1 1

Радует, что ты не попадал в больницу в то время. Поверь, там и без чиновников выдумщиков хватало. У меня дочка медсестра, если что.
Если что я сам EMT на тот момент был. В больницах было все четко и по-уму именно на том уровне, который зависит от самой больницы. Ковидобесие ли носить всему медперсоналу адекватное PPE (адекватные маски, перчатки и т.д.)? Нет, это протокол и здравый смысл. То же касается и масок для всех посетителей и на всякий случай анализы на ковид каждому с симптомами (в разгар-то эпидемии) и тому подобное.
27.05.25 15:02
0 1

Именно. Но до сих пор полно баранов, что смешивают патефонные иголки и повидло.
Да-да. Например уверены в аналогичности принципа вакцинации от ковида и полио, считая что концепция стадного имммунитета может быть применена к вакцине с эффективностью 50%, и это в лучшем случае. обычно это упоротые анти-трамперы.
27.05.25 15:05
1 0

Вообще-то всякие упоротые необразованные сторонники теорий заговоров, конспирологи, антипрививочники/антивакцинаторы, ВИЧ-диссиденты, сторонники всяких псевдонаук и т.д. это как раз электорат Трампа, не отличающийся высоким интеллектом, в отличие от сторонников демократов.
03.08.25 09:13
0 0

натуралистично показывают работу с различными травами и операции - наверно с ТРАВМАМИ?
26.05.25 09:29
0 1

Да с одной травой наверняка.
26.05.25 11:29
0 4

Травами лечат. А чётакова?
26.05.25 13:47
0 1

Травами лечат
В травпунктах
26.05.25 14:44
0 1

Да с одной травой наверняка.
- Какие лекарства вы принимаете?
- Медицинскую марихуану
- От чего вы ее принимаете?
- От всего

(цитата из сериала)
29.05.25 20:57
0 1

"показывают работу с различными травами". Опечатка?
26.05.25 09:26
0 1

"показывают работу с различными травами". Опечатка?
... опечатка? Не думаю!
26.05.25 12:58
0 2

А почему "Майкла Кричтона", если он Крайтон?

На английском John Michael Crichton, но произносят все как "Крайтон":
26.05.25 09:10
0 10

Вот только хотел уточнить, не тот ли "Кричтон," который "Парк Юрского периода," "Западный мир" и еще туева хуча всего?
26.05.25 09:23
0 2

Спасибо, исправил.
26.05.25 09:36
0 2

Вот только хотел уточнить, не тот ли "Кричтон," который "Парк Юрского периода," "Западный мир" и еще туева хуча всего?
Тот.
26.05.25 09:36
0 1

действительно он.

«Ско́рая по́мощь» (англ. Emergency Room — ER) — американский телесериал, рассказывающий о жизни приёмного отделения окружной больницы города Чикаго (штат Иллинойс), её сотрудников и пациентов. Сериал создан Майклом Крайтоном

Джон Майкл Крайтон (англ. John Michael Crichton; 23 октября 1942, Чикаго, США — 4 ноября 2008, Лос-Анджелес, США) — американский писатель-фантаст, сценарист и кинорежиссёр, продюсер, широко известный благодаря своим произведениям в жанрах научной фантастики, медицинской фантастики и триллера.
26.05.25 09:40
0 1

На английском
На шотландском. 😉
26.05.25 09:48
0 0

Спасибо, комрад Цитата!
26.05.25 09:49
0 1