12.02.2021 13:34
Комментарии 23

Цитата.
И обычный, нормальный человек, который из обычного мира, он стоит перед серьезнейшим выбором
...
Это как раз про меня. Выбор четкий и понятный. Поддерживать Путина, чтобы он в нужный момент спокойно и мудро передал власть приемнику. Когда? Кому? Это Путину решать. Ему виднее. У него огромный опыт работы, многие вещи он понимает тоньше и глубже, чем мы все тут вместе взятые. Результаты его работы неплохие (на текущий день). Значит, надо ему помогать, чтобы эти результаты были не просто неплохие, а хорошие. По-моему, логично. А то тут некоторые хотят с прожекторами ходить по дворам. Странно это и глупо. Как это мероприятие улучшит ситуацию в России? Каждый должен своим делом заниматься. Хорошо и старательно. Также надо бросить пить, курить, заниматься всякой дурью. Так мы все вместе поможем и себе, и своей семье, и Путину, и России. Все просто и логично. Ремчуков набросал много умных слов, но что по сути делать "обычному человеку" непонятно. Вот я слегка его дополнил, чтобы стало понятно.
13.02.21 11:31
6 0

А... концепции: "сильный всегда прав", "всякая власть от бога" и "жираф большой, ему видней".

"Обычному человеку" надо вкалывать. А будут его вечером кормить или к стенке поставить - не его ума дело
15.02.21 13:13
0 1

Это Путину решать. Ему виднее.
Типично холопское мышление – "барин решит".

У вас и отношение к Путину именно как к "хозяину страны". Тогда как в нормальных странах президент – всего лишь чиновник, нанятый народом на народные же деньги.

Но вам этого не понять. Вам надо "отработать тему"... ?

Единожды солгавший, кто тебе поверит?
12.02.21 22:52
1 6

Вот практически старый добрый Константин Вадимович вернулся
Видимо, исключительно потому, что прогнал несколько абзацев про неведомого зверя "леваков"... ?

А в целом – всё то же непонятное блеянье. Особенно умилили пассажи про силовиков "под стрессом" – которые, дескать, "всего лишь так воспитаны" (образом Жеглова, итить, ща плакать буду от умиления!!!))). И ни слова про дичайшую коррупцию в их "стройных рядах", ни слова про личную наживу, ни слова про глубочайшую деградацию самих "органов" в целом...
И даже про Самого – всё крайне обтекаемо, даже почти комплиментарно к товарисчу Путину (дескать, "бояре виноваты", классика)))...

Короче...
Конкретно этот "товарисч" жопой был – жопой и остался.

Глубочайшее ИМХО.

Вот только 10млн сторонников Навального это не каждый четырнадцатый избиратель.

Согласно данным Центризбиркома по состоянию на январь 2021 года:

Численность избирателей, участников референдума на территории Российской Федерации
108 410 915

Численность избирателей, участников референдума за пределами территории Российской Федерации
1 878 070

город Байконур
13 057
12.02.21 17:53
1 3

Нет, это не "старый хороший". Ну или он всегда был таким фуфелом.

Так вот, в английском языке - хорошо рассуждать о языках, продолжения которых не знаешь - вполне себе есть отдельные слова для "правосудия" и "справедливости".

"Справедливость" в данном случае - equity.

И прям были в Британии даже отдельно court of law и court of equity.

Если не очень хочется сложных слов - fairness. Собственно, произносимая им пара "правосудие и справедливость" в обиходе и будет звучать как justice and fairness.

Вот зачем они вечно лезуть в стрелки осциллографа со своими этими долгими витиеватыми пиздежами?
12.02.21 17:14
0 19

Сам удивился, когда искал когда-то упомянутую книгу. Все похожие английские слова перебрал, а оказалось вон оно как. Юстиция. И юстцы.
12.02.21 16:35
0 0

Любопытно, Прилепин и его донецкие бандиты -- это же Рем и его штурмовики) Вот так вот история развивается по спирали?)
12.02.21 15:52
0 4

Ремчуков умный, но хитрый и скользкий. Если он так заговорил, значит наверху действительно что-то зашаталось. Но все же очень все обтекаемо и размазано, в простоте никогда слова не скажет.
12.02.21 15:39
0 2

Думаю, он постарался максимально деликатно по поводу "навяльнят" высказаться. Скажи он напрямую: "режим шатают", было бы, как со Слепаковым.
Диагнозы сейчас и так из каждой передачи слышатся, (из "Эха" в первую очередь), да толку-то - если эти странные люди в Думе говорят об угрозе со стороны оппозиции, если будет проведена акция с фонариками. Я такого маразма не припомню за все 20 лет.
12.02.21 14:43
0 9

С одной стороны — Навальный и левизна, большевизм, анархизм, непризнание закона
Это интересненько они всё в одну кучу намешали. При том, что Навальный как раз объективно критикует власть за беззаконие, ратует за соблюдение законности, а это самое беззаконие применяется к нему со стороны власти.

Нет, ну какой оксюморон! Навальный, большевизм, анархизм.
12.02.21 14:29
5 23

Ага.
12.02.21 16:18
0 0

Нет, ну какой оксюморон! Навальный, большевизм, анархизм.
А также фашизм и работа на иностранные спецслужбы. В общем, все плохие слова, которые вспомнили. Чтобы все социальные слои охватить. Ну, им так кажется
12.02.21 14:35
1 17

Алекс, а в чем смысл слушать передачи человека, который уже доказал свою двуличность и продажность? Вот сейчас он что-то говорит, с чем ты согласен, но ты же слушаешь и знаешь, что, если ему тридцать серебреников занесут, в следующей передаче его позиция станет прямо обратной. Какой в этом смысл?
12.02.21 13:55
2 26

Алекс, а в чем смысл слушать передачи человека, который уже доказал свою двуличность и продажность?
Увы, тут уже много кто доказал то же самое...

Но их мнения публикуются достаточно регулярно – по принципу: "А мне вот конкретно это понравилось, остальное неважно!"... ?

"- Ребе, как же так?...
- И ты тоже прав."
12.02.21 16:33
0 3

Детский сад какой-то, чесслово. Двуличность, продажность... Если мнение не совпало - гад продажный, сволочь. У человека может быть одно мнение по одним вопросам и другое мнение по другим. По первым совпадает с Вашим, а по вторым кардинально другое. Это говорит не о том, что он непоследователен, а о том, что Вы его неправильно оцениваете. Только и всего
12.02.21 14:54
6 9

А самое главное - нет никакой уверенности, что сейчас он говорит, что думает, а не потому, что ему с другой стороны серебряники занесли.
Главное, что в этой ситуации он говорит то, что думает Алекс. И вообще - все по делу. А такой уверенности нет ни про кого. Даже про себя. Про меня можно. (переврано из 17МВ)
12.02.21 14:30
0 1

Вот сейчас он что-то говорит, с чем ты согласен, но ты же слушаешь и знаешь, что, если ему тридцать серебреников занесут, в следующей передаче его позиция станет прямо обратной.
А самое главное - нет никакой уверенности, что сейчас он говорит, что думает, а не потому, что ему с другой стороны серебряники занесли.
12.02.21 14:29
0 5

Какой в этом смысл?
Повышать его продажную цену 😄
И таким образом наносить вред тем, кто будет вынужден его покупать 😄
И надеяться, что в какой-то момент цена превысит возможности потенциального покупателя 😄
12.02.21 14:26
1 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4345
вино 363