25.11.2016 14:04
Комментарии 31

Я тоже обожаю испанские продукты, в частности фуэт и хамон. Но не подумайте, что они лучше или хуже чем Пармская ветчина из Италии или Французские колбасы. Просто другие.

И самый эпический случай произошёл в прошлом году именно 31 декабря. Магазин не распродал испанский хамон, в смысле целые ноги по 7.5 кг. И осталась одна нога. Цену сбросили в 2 раза до 34 евро и она дождалась меня.

Ел я этот хамон долго, ровно 21 суток, причём ТОЛЬКО его + немного хлеба + чай. НИЧЕГО больше. Райское наслаждение. Потом нога кончилась.








26.11.16 18:13
0 0

NikLemos: И самый эпический случай произошёл в прошлом году именно 31 декабря. Магазин не распродал испанский хамон, в смысле целые ноги по 7.5 кг. И осталась одна нога. Цену сбросили в 2 раза до 34 евро и она дождалась меня.

Целая ляжка за 68 евро? Я надеюсь, что эта цена в Испании, а не где-то еще? Впрочем, даже в Испании хамон (а не палета) за 70 евро штука - это должно быть что-то запредельно низкосортное. Я самую дешевую палету покупал за 74 - тот еще был хамончик, конечно. Но мне сказали начать с самой фигни, чтобы потом понимать, чем дорогой от дешевого отличается. Но ляжка в 7,5 кило за 70... Может, это вареный хамон был? Вот он дешевле, конечно. Но он 21 день не простоит, как и любой другой вареный окорок.
26.11.16 19:17
0 0

Эрзац продукты в России это писец. Я с 1999 года не был в России. Привык уже, что в Греции в ЛЮБОМ магазине тушенка - это тушенка, сыр - это сыр и т.д. Хоть в русском, хоть в китайском, хоть в греческом.



И вот приезжаю в Россию, где я не был более 15 лет, захожу в магазин и вижу изобилие тушёнки!!! Около 30 различных сортов (в Греции около 10 всего), набираю разных банок, по 40-50-60 рублей и удивляюсь низким ценам!!! (в Греции тушенка стоит примерно от 1.2 евро до 2.2 евро за 350-400 граммовую банку, в зависимости что это за тушенка, свинная, говяжья, с внутренностями или чистым мясом и т.д.)

Прихожу домой и ни одна банка не съедобная. Вообще. Просто мерзость какая-то. Хотя там написано было "минимум 30% мяса", на других "минимум 70% мяса" и т.п.

И потом я понял, что настоящая тушенка в России стоит 140 рублей за банку. Те же наши 2 евро грубо говоря. Короче , все цены в России равны греческим, за качественные товары, а то и даже ДОРОЖЕ!!

Но зачем обманывать покупателей??!!! Зачем пихать соевое г"вно (или вообще что-то непонятное и несъедобное) и писать тушенка?! На некоторых несъедобных банках даже было написано "говядина тушеная" !!!

Вы не подумайте, в Греции тоже можно найти сою, в магазине один раз видел баночку т.н. "Соевая иммитация мяса", но на ней не написано "тушенка" и продаётся это совершенно в другом отделе.








26.11.16 17:44
0 0

Да, и про хлеб с помидором. Тут немножко упускается из виду, что для этой любимой закуски Дали нужны правильные помидоры. Обычные магазинные не подойдут.
aag
25.11.16 19:04
0 0

aag:
Да, и про хлеб с помидором. Тут немножко упускается из виду, что для этой любимой закуски Дали нужны правильные помидоры. Обычные магазинные не подойдут.


В Испании в любом магазине продается не один десяток сортов помидоров. Какие именно "обычные магазинные" не подойдут? Салатные зеленые, конечно, не подойдут. Для этого используются некрупные красные, очень спелые помидоры. Которые продаются в любом магазине.
25.11.16 19:17
0 1

Мне очень понравилось про испанскую привычку есть быков после корриды. Прям анекдот вспомнился.

Видимо, по мнению автора статьи, коррида у испанцев в каждой деревне и каждый день.
aag
25.11.16 19:02
0 0

aag:
Мне очень понравилось про испанскую привычку есть быков после корриды. Прям анекдот вспомнился.

Видимо, по мнению автора статьи, коррида у испанцев в каждой деревне и каждый день.


Именно. Это кроме того, что блюда из бычьих хвостов - довольно редкое и его мало где делают. Если умеют делать - более или менее вкусно, но, собственно, тушеная говядина и тушеная говядина.
25.11.16 19:15
0 0

А меня че-то зацепило. Хорошо написано, хоть Алекс и "другой узел вяжет", а так тоже неплохо
25.11.16 16:12
0 0

такотож, вопрос в источнике информации.
25.11.16 15:01
0 0

Эх, фуэт... очень по нему тоскую, чет никак его импортозаместить не могут.
25.11.16 15:00
0 0

gordey666: никак его импортозаместить не могут

гм. вроде бы у нас фуэт в магазинах местного изготовления, по лицензии. Я в августе привозил коляску аналогичного фуэта из Риги, тоже лицензионного. И было очень вкусно. Конечно, может надо сравнивать с оригиналом, но вспоминая испанскую колбасу и хамон, вроде было все аутентично.
kdv
25.11.16 22:32
0 0

а автор откуда узнал все о фламандской кухне?
25.11.16 14:55
0 0

Daishi: а автор откуда узнал все о фламандской кухне?

Раньше всё было куда как академичней. Исследования источников, перекрёстная проверка, фактологическая проверка.

Это нормальная научная работа, а не журнализм, который вырос сейчас.










26.11.16 12:17
0 0

Daishi:
а автор откуда узнал все о фламандской кухне?


Может повар пленный, кто еще в 63 году в совке мог знать о фламандской кухне?
25.11.16 14:57
0 0

Дочитал до места где ребята каву с чесночными гренками фигачат, ну молодцы, чо.

Только каву надо водовкой напополам или больше разбавлять, тогда будет нормально.
25.11.16 14:50
0 0

Тю... Всего лишь статья... Некоторые умудряются КНИГУ написать по стране, в которой не жили, а только туристами бывали.
25.11.16 14:47
0 0

Daishi:
Тю... Всего лишь статья... Некоторые умудряются КНИГУ написать по стране, в которой не жили, а только туристами бывали.


Классика. Приехать на три дня и написать книгу "Израиль: вчера, сегодня, завтра" 😉
25.11.16 15:32
0 0

Daishi:
Тю... Всего лишь статья... Некоторые умудряются КНИГУ написать по стране, в которой не жили, а только туристами бывали.


К счастью, пусть и редко, но бывает наоборот. Я сейчас читаю книжку о фламандской кухне. Совецкая книженция, 63 что-ли года издания. Очень толково написано и практически без ляпов. На сколько сегодня можна судить о ляпах пятидесятилетней давности 😉
25.11.16 14:53
0 0

итальянцы, кстати, не на хлеб кладут свой рубленный помидор а на размоченный сухарь. Чаще всего, на круглый с дырочкой, но сухарные паралеллепипеды тоже популярны.

Специальные сухари в магазине продаются, фризелле называются. Обалденная вещь.

www.scattidigusto.it

Здесь на картинке этого не видно, но главный секрет фризеллей - их нужно правильно замачивать в теплой воде, так чтоб мякиш стал мягким а корочка осталась хрустящей.

Очень хорошо, если у вас есть правильная моцарелла. Тогда замачивать лучше не в чистой воде а в сыворотке из-под этой моцареллы разбавленной теплой водой.

Но это уже высший пилотаж итальянских бабушек, в обычном кафе никто с этим не заморачивается. В обычном кафе хорошо, если не на черствый сухарь помидор покладут а таки размочат его до нужной кондиции 😉
25.11.16 14:23
0 0

perepelkin:
итальянцы, кстати, не на хлеб кладут свой рубленный помидор а на размоченный сухарь


Давно ли? А как же брускетта??... 😉

www.google.it
25.11.16 19:02
0 0

perepelkin : Спасибо за информацию.
25.11.16 14:27
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4346
вино 363