Блестящие достижения

23.03.2026 08:10  2745   Комментарии (70)

В принципе, да, перечислены все блестящие достижения Пыпы за четыре года Специальной Военной Обосрации. 

Я только не понял, о каком втором сроке Зеленского он говорит:: Зеленского не выбирали (возможно, пока) на второй срок. У него просто еще не закончился первый срок, потому что по Конституции Украины запрещено проводить выборы во время активных боевых действий (что, замечу, вполне логично). Кроме того, в Украине был президент, которого выбрали на два срока - это Леонид Кучма. Но это было единственный раз, ни один другой украинский президент на второй срок не был избран. 

 

Комментарии 70

Порадовал износ ЖКХ более 50% как результат СВО.
23.03.26 13:55
0 2

Порадовал износ ЖКХ более 50% как результат СВО.
Если деньги на обеспечение ЖКХ отправлять на обеспечение СВО, то износ ЖКХ будет расти и расти.

Порадовал износ ЖКХ более 50% как результат СВО.
Это ты не в курсе как эффектно можно прочищать гранатами фановые трубы.
23.03.26 14:55
0 0

Порадовал износ ЖКХ более 50% как результат СВО.
Именно так. А ещё уменьшение финансирования здравоохранения, рост розничных цен, оплаты услуг ЖКХ и прочее. Именно результат СВО.

В полях перед рассветом мокро.
Над вереницей спящих сёл
по небесам летит томограф
и туалет для сельских школ.

А вслед за ним с ревущим звуком
взлетают десять раз подряд
бюджет на космос и науку,
надбавки пенсий и зарплат.

В огне проносятся над лесом
и сносят школу, дом и ТЭЦ.
В национальных интересах.
Настолько важных, шо пипец.

(с) Lleo
23.03.26 15:55
0 3

Оно же в исполнении Васи. У них с Леней хороший тандем.
23.03.26 16:59
0 2

Ну да, 20 лет до СВО на ЖКХ так же не тратили не копейки, а вот если бы оно не началось в 22-м - то же по Москве клали бы золотые трубы канализации...
23.03.26 17:59
0 0

Ну да, 20 лет до СВО на ЖКХ так же не тратили не копейки
Ну зачем же так перегибать?

Кстати, "ни копейки".
23.03.26 18:01
0 0

Кстати, "ни копейки".
Не копейки не тратили.

Рубли.

Миллионы рублей.

не тратили.
23.03.26 18:38
0 0

"У него просто еще не закончился первый срок, потому что по Конституции Украины запрещено проводить выборы во время активных боевых действий (что, замечу, вполне логично)"

Интересно. Это в какой статье КУ написано что выборы президента Украины запрещены во время активных боевых действий?

ПС. На самом деле в КУ такого нет. Это в ЗУ "про правовой статус ВП" ст. 19, который принимает Рада.
23.03.26 11:12
0 1

Нефть ЕС не закупает у рф совсем недавно и скорее всего, скоро продолжит закупать.
А газ ЕС и не переставал закупать.
23.03.26 10:15
7 1

Нефть ЕС не закупает у рф совсем недавно и скорее всего, скоро продолжит закупать.А газ ЕС и не переставал закупать.
Не лгите. ЕС перестал закупать танкерную нефть из РФ в 2022 году. По трубопроводной нефти были сделаны исключения для Австрии, Чехии, Венгрии и Словакии. Австрия и Чехия от россиянской нефти отказалась. Закупки газа по трубопроводам остановлены. Северные потоки - подорованы три нитки из четырех, четвертая никогда не эксплуатировалась. Ямал-Европа (через Польшу и Беларусь) - остановлен. Газопроводы через Украину остановлены в январе 2025 года, затем физически уничтожены в Курской области. Остались мизерные покупки СПГ - но в 2026 и они прекратятся.
23.03.26 10:50
0 7

"Не лгите" и тут же подтверждаете мои слова о закупках нефти из ЕС.
Закупки газа по трубопроводам остановлены
А если газ траспортируется не по трубе, то это уже не считается закупкой?
И не мизерные закупки. Доля импортируемого газа в ЕС из рф - 13%
23.03.26 10:58
7 1

Вы понимаете разницу между ЕС, принявшем директиву об отказе от россиянской нефти, и Венгрией, которая пытается эту директиву саботировать?
А что касается закупок - вы в курсе, что до войны доля газа РФ в Евросоюзе была 45%? А в 2026 году она будет близка к нулю.
23.03.26 13:54
0 0

ЕС это союз государств, в который входят Венгрия, Словакия и Чехия.
И им разрешили закупать нефть из рф.
В ролике было сказано, что доля закупок ЕС нефти и газа равна 0%, что не правда.
И тут еще не учитывается, что ЕС закупает переработанные нефтепродукты у стран не из ЕС, которые в свою очередь получают нефть у рф огромными объемами.
И слава богу, что северный поток неожиданно "устал". А то бы сейчас еще всякие АДГ и прочие бл*ди давили бы на правительсва для возобновления поставок газа по трубе.
Мой спич был вызван тем, что ролик похож на копиум
23.03.26 14:23
0 0

В Украине не "активные боевые действия", а военное положение
ru.wikipedia.org
23.03.26 09:59
0 3

ЧФ рф не уничтожен. К сожалению. И хоть и загнан в угол, но пускает ракеты с моря.
23.03.26 09:40
0 2

Уничтожен в значении что пускать ракеты не его профиль, их так же могут пускать и с земли. Профильных "флотских" задач не выполняет, значит, уничтожен де-факто. Его вклад такой же как у уничтоженного

ЧФ рф не уничтожен. К сожалению. И хоть и загнан в угол, но пускает ракеты с моря.
Весной 2022 года ЧФ РФ готовился высаживаться в районе Одессы и Николаева. А сейчас недобитые остатки прячутся в Новороссийске.
23.03.26 10:51
0 12

Как будет весь лежать на дне - тогда будет уничтожен. Пока лишь ок трети вынесенного безвозвратно.

А сейчас недобитые остатки
... стреляют по Николаву и Одессе ракетами. Так что работы еще много.
23.03.26 11:17
0 3

Похоже этот из тех, кому путин не достаточно людоед, кому "мало", "хватит воевать на полшишечки", "сколько еще коричневых линий терпеть" и тп.
23.03.26 09:21
4 14

Как по ролику можно сделать такой вывод?
23.03.26 09:37
1 1

По ключевым словам.
СВО, отдали Карабах (а он был твой, рашист?), уничтожение "русскоязычных соседней страны", русских языка и культуры, оставил президента Украины(?!) и т.д

Чувака волнует только цена. Ну, т.е. херово воюешь, пыпа - ну так это многие зетники так говорят (а думают так вообще все).
23.03.26 09:50
1 19

Похоже этот из тех, кому путин не достаточно
Согласен, выглядит так. Странно, конечно видеть мир под таким углом.
23.03.26 10:04
1 7

Возможно, он троллит обычное население рф.
Потому и говорит их языком.
23.03.26 10:22
4 1

Карабах контролировался миротворцами рф по обоюдному согласованию воюющих сторон, обе стороны признавали влияние Москвы и ее ключевое слово в регионе. Теперь это не так. Так что потеряли регион где были модераторами. Русскоязычные украинцы сколько процентов в ВСУ составляют? Больше или меньше 50. Они гибнут. Морф их убивает. Тоже что не так?
У вас сова лопается

Ну, т.е. херово воюешь, пыпа - ну так это многие зетники так говорят (а думают так вообще все).
А если я думаю "какого х..ра ты туда полез, скотина!!!", то я все или не все?

многие зетники так говорят
...
А если я думаю "какого х..ра ты туда полез, скотина!!!"
То ты не зетник. Буква Z - главный неофициальный символ СВО, нельзя быть зетником и не поддерживать СВО. Просто по определению. (При этом все равно вполне можно быть имперцем, шовинистом, ватником и т. п. - это понятия не тождественны)

Как по ролику можно сделать такой вывод?
С помощью коры головного мозга и знания жизненных реалий.
23.03.26 10:43
0 5

А если я думаю "какого х..ра ты туда полез, скотина!!!", то я все или не все?
Зависит от контекста. Если так думали с самого начала, то не все.
А если уже по факту после того как стало понятно что победы РФ не будет, а будет всё перечисленное в ролике, то тогда все.

А если я думаю "какого х..ра ты туда полез, скотина!!!", то я все или не все?
смотря что вслух доносится из этого "думаю"

Как по ролику можно сделать такой вывод?
Очень просто. Потому что подобные ролики начали появляться только сейчас.
То есть когда по факту уже всем стало ясно что никакой победы РФ не будет, а есть сплошные минусы, то россияне начинают ныть и на все лады задавать вопрос "А зачем вообще всё это начинали?..."

То есть они не были против войны. Они против проигранной войны. Я, и не только я про это говорил еще в 2022 году что так будет.
23.03.26 10:52
0 11

они не были против войны. Они против проигранной войны
А можно примеры активных протестов населения против войны, в которой ведущее ее государство выигрывает?
23.03.26 10:56
3 1

А можно примеры активных протестов населения против войны, в которой ведущее ее государство выигрывает?
Я не про активные протесты говорю. А про выражения мнения на тему поддерживают войну граждане страны или нет. Про общественное мнение на эту тему. Сейчас в 21 веке для этого не нужно выходить орать на улицы.
Все видели как с 24 февраля 2022 года россияне радовались нападению на Украину. Не все конечно, но подавляющее большинство за исключением статистической погрешности. А подобные ролики с нытьём "А зачем вообще всё это начинали?..." они начали записывать только сейчас.
Почему именно так получается, а не наоборот? Потому что начало прилетать конкретно на их задницы и становится ясно что впереди будет еще хуже. Скоро еще больше ныть начнут, уже начали.
23.03.26 11:05
0 3

Он начал войну потому что 90% населения РФии обожает совершать садизм, изнасилования, пытки и убийства. А ещё 9% любят на это смотреть.

Так что потеряли регион где были модераторами.
Ещё с Тирасполем бы порешать.
23.03.26 11:11
0 2

Зависит от контекста. Если так думали с самого начала, то не все.А если уже по факту после того как стало понятно что победы РФ не будет, а будет всё перечисленное в ролике, то тогда все.
24 февраля во время того, как матерился, узнав про начало войны, первая мысль - эта вся херня прилетит к нам обратно.

смотря что вслух доносится из этого "думаю"
Раз имею возможность тут писать, то на публичное осуждение смелости не хватает.

Потому что начало прилетать конкретно на их задницы и становится ясно что впереди будет еще хуже. Скоро еще больше ныть начнут, уже начали.
Тут как в том анекдоте (хоть и то, что творится - совсем не анекдот): "не могу вылезти, я еще падаю"

Раз имею возможность тут писать, то на публичное осуждение смелости не хватает.
ну хорошо хоть понимаешь что херня вокруг творится.а то некоторые сограждане твои тут обижаются на реплики и говорят что путин виноват,но мы то люди маленькие, а вот вы бы на нашем месте, и тд...то есть, кажется, что ты от них отличаешься

Русскоязычные украинцы сколько процентов в ВСУ составляют?
Интересный вопрос, что вы вкладываете в этот термин?
Украинцы, который знают русский, но говорят больше по-украински; которые используют преимущественно русский, но украинский тоже знают, или которые знают только русский и не знают украинского? Термин больно манипулятивный. Путин судя по озвучиваемым в свое время числам предпочитает первый вариант: знаешь немного русских слов - русскоязычный.
23.03.26 11:54
0 5

А можно примеры активных протестов населения против войны, в которой ведущее ее государство выигрывает?
Иранская, сегодня.
23.03.26 12:09
0 1

ну хорошо хоть понимаешь что херня вокруг творится.а то некоторые сограждане твои тут обижаются на реплики и говорят что путин виноват,но мы то люди маленькие, а вот вы бы на нашем месте, и тд...то есть, кажется, что ты от них отличаешься
К сожалению, по признаку того, что меня внутренне цепляют высказывания украинцев о россиянах, то сам я не настолько сильно ушел от Zоотечественников, насколько хотелось бы. Если покопаться, то и имперство и ватничество внутри сидит (это к сожалению, как хроническая болезнь - вылечить нельзя, но можно придушить)

А можно примеры активных протестов населения против войны, в которой ведущее ее государство выигрывает?
Да пожалуйста.
23.03.26 12:16
0 1

Остальным россиянам и русским, которых высказывания украинцев и сочувствующих задевают могут сказать так - не будь нападения россии на Украину - в обидах был бы смысл, но нападение произошло и война продолжается. И это не Украина на россию напала.

К сожалению, по признаку того, что меня внутренне цепляют высказывания украинцев о россиянах, то сам я не настолько сильно ушел от Zоотечественников, насколько хотелось бы. Если покопаться, то и имперство и ватничество внутри сидит (это к сожалению, как хроническая болезнь - вылечить нельзя, но можно придушить)
ну не знаю, друже,ватник так бы не написал,имхо

ну не знаю, друже,ватник так бы не написал,имхо
К сожалению.
И #крымнаш было и х...лы сами виноваты было. Я тогдашний противен себе нынешнему.
Причем, ЧСХ, изменили меня в этом направлении хуйло и его пропагандоны своим бесконечным враньем (когда по заявляемым продвижениям в Сирии, если все их сложить, они чуть ли не Землю два раза обошли)

Причем, ЧСХ, изменили меня в этом направлении хуйло и его пропагандоны своим бесконечным враньем (когда по заявляемым продвижениям в Сирии, если все их сложить, они чуть ли не Землю два раза обошли)
Добавлю, что еще и комментаторы тут тоже мозги мне повправили.

Я тогдашний противен себе нынешнему.
Да все мы были ватниками, или как минимум совками. Просто по определению того воспитания которое мы получили в СССР.
Я тоже был совком до 2014 года. Не в тяжелой форме, но все эти "а какая разница, мышебратья" и прочие совкизмы присутствовали. Потом реальность заставила понять что к чему.

По ключевым словам.
Вы, похоже, как тот: "Доктор, откуда у вас эти картинки?"

Автор просто ставит себя на место Путина, такой полемический приём. Дескать, "Смотри, ты начал войну, чтобы достичь того-этого, поддержать русских в Украине, отодвинуть угрозу НАТО. И что ты получил? Русские в Украине от этой войны массово гибнут, НАТО расширилось, то потерял, это потерял." И так далее.

Цена автора ролика волнует лишь постольку-поскольку это та система координат, которая понятна Путину. Не к морали же ему взывать. Вот автор и показывает: какие были хотелки и какая несоразмерная цена получилась. То есть даже в системе координат Путина, которому ради своих целей угробить миллионы — это тьфу, получается полный просёр.

То есть даже в системе координат Путина, которому ради своих целей угробить миллионы — это тьфу, получается полный просёр.
Не получается.
В системе координат путина за восстановление империи можно положить хоть всех. Расходный материал. Цель того стоит, а бабы, как известно, еще нарожают, хоть бы и от не совсем русских.

В системе координат путина за восстановление империи можно положить хоть всех. Расходный материал.
Я про то и говорю. Но вместо восстановления, напротив, происходит крутое пике. И об этом говорит автор ролика.

Но вместо восстановления, напротив, происходит крутое пике. И об этом говорит автор ролика.
Так по плану же. Всё по плану. Не понимаю, почему люди, подобные автору ролика так волнуются и этого понять никак не хотят. Где-то в глубине сибирских шахт и хранилищ, лежит весь в солидоле, ПЛАН. Единственно верный. Его вот-вот достанут из шахты, и ка-а-ак начнут исполнять!
23.03.26 18:51
0 0

совершать садизм
‐‐---------
Писать так это садизм, а читать это мазохизм.
bas
23.03.26 19:21
0 0

Отчасти именно в силу уже понесенных потерь, все что было перечислено, и еще сотни позиций, Путин продолжает войну. Войну он начал ради войны и быстрого триумфа, а теперь осталась только война ради войны.
23.03.26 09:09
0 3

Злопыхатели клевещут, что в России нет никакой эпизоотии и скот сжигают напрасно. Шах им и мат: посмотрите на падеж ветолетов Ка-52. За два дня две штуки! И это очередное блестящее достижение СВО.
23.03.26 09:01
0 7

За два дня две штуки!
Так и за неделю - два штуки.

За 4 года - 350. Ну... в принципе - темп держится.
Но есть куда развиваться.

Нужно ещё поработать над этим.
23.03.26 10:38
0 2

>> У него просто еще не закончился первый срок, потому что по Конституции Украины запрещено проводить выборы во время активных боевых действий (что, замечу, вполне логично).

Уточню. Согласно конституции Украины полномочия президента заканчиваются тогда, когда приносит присягу следующий. Формально Янукович оставался президентом (отстраненным, точнее самоустранившимся) вплоть до инаугурации Порошенко. Так что (первый) срок Зеленского завершился, но он остается президентом благодаря СВО.
23.03.26 08:47
0 14

То есть если завтра (сегодня уже поздно) ты или я примем присягу (почему бы и нет), то...
23.03.26 20:34
0 0

То есть если завтра (сегодня уже поздно) ты или я примем присягу (почему бы и нет), то...
При условии, что тебя законно избрали. Что, к счастью, маловероятно.

Не знаю, что за хмырь говорит (похоже Z-патриот), но что это за "уничтожение русскоязычного населения в соседней стране"? Русскоязычные из ВСУ, мирного населения (некомбатантов) и с оккупированных территорий, убитые ВС РФ?
23.03.26 08:42
0 4

Не знаю, что за хмырь говорит (похоже Z-патриот), но что это за "уничтожение русскоязычного населения в соседней стране"? Русскоязычные из ВСУ, мирного населения (некомбатантов) и с оккупированных территорий, убитые ВС РФ?
Я думаю - всего подряд. Ведь стираются в пьіль города с преимущественно русскоязьічньім населением, ударьі наносятся в основном по русскоязьічнгму регіону. По украиноязьічньім"биндерам" почти не прилетает. Т.е. тут он подмечает вполне логично
23.03.26 09:12
1 10

что это за "уничтожение русскоязычного населения в соседней стране"?
Он говорит о бомбардировке украинских городов с русскоговорившим наслением: Харькова, Днепра, Одессы, Запорожья.
23.03.26 10:02
0 4

Полное уничтожение образования забыл.
Что в разы важнее перечисленного, ибо перечисленное - настоящее и скоро пройдет, а образование это будущее. В данном случае беспросветное.
23.03.26 08:37
1 13

Образование это будущее.
И что имеем? Некому вооружить нейтрино и продлить жизнь вождя до 150 лет. И это меня весьма радует. Спички не игрушка Наука не для варваров.

Наука не для варваров.
Так варвары все равно сломают.

Так варвары все равно сломают.
Вспоминаем, что из АК стрелять могут не только варвары, но и обезьяна. В кино, понятно.

В СССР украли документы Манхэттенского проекта, но уже с термоядерной бомбой опередили американцев, расслабившихся после окончания ВМВ. В РФ залежи оружия от СССР. Танки почти кончились, но атомные бомбы в непонятном состоянии есть. Возможно, часть еще способна взорваться.
Сейчас стратегическая авиация РФ пускает ракеты по Украине с акватории Каспийского моря. Почему? Чтобы те, которые не полетят, упали в это самое море. Но часть ведь летит, верно?

На РФию даже кириллицу зря киевляне привезли.

В СССР украли документы Манхэттенского проекта
Хуже - им их передали "обеспокоенные граждане" американские физики, "чтобы был паритет". Гитлеру, видать, просто не успели, а то паритет был бы ещё глубже. Полный паритет... "да и так неплохо получилось"

Хуже - им их передали "обеспокоенные граждане" американские физики, "чтобы был паритет". Гитлеру, видать, просто не успели, а то паритет был бы ещё глубже. Полный паритет... "да и так неплохо получилось"
Там было и то и то. Хорошо описано (хотя неполно) в мемуарах Судоплатова. Была огромная сеть шпионов вокруг физиков и их семей. Причем не только тех, кто работал над бомбой. Эйнштейну подложили любовницу - жену скульптора Коненкова (оба работали на КГБ), жену Гамова завербовали, угрожая репрессировать родственников в СССР. Но было много шпионов среди физиков-леваков в проекте. Тот же Фукс. Хотя у нас больше знают про Розенбергов. Подольский вообще пришел в посольство СССР и за $300 рассказал все, что он знал про разделение изотопов (а знал он мало), надеясь стать после войны директором ХФТИ. Бор попросил прислать к нему физика из КГБ и рассказал все, что знал. Гарри Хопкинс наладил переправу в СССР не только документов, но и материалов и оборудования самолетами через Аляску.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 330
RIP 132
авто 505
видео 4560
вино 367