Бесконечные ящики в угловых шкафах

31.01.2026 10:20  3810   Комментарии (90)

А что - хорошая идея сделать подобные ящики в угловых шкафчиках. В такие ящики поместится много всего. А чтобы это все не сваливалось в кучу, можно поставить мобильные перегородки. 

Комментарии 90

У меня в угловом шкафу стоит осмос и пара баков в глубине. Остальная площадь забита кастрюлями в вполне нормальном доступе)
01.02.26 17:55
1 0

У многих в этом месте стоит мойка.
01.02.26 12:49
0 0

Класс! Я бы такое крутил просто как антистресс.
01.02.26 07:41
0 0

Этому "изобретению" лет 30 минимум. Я такое заказал людям, что мне кухню делали в новой квартире, в 1996 году.
01.02.26 00:23
0 4

Overboard со шкафчиком в каком году вышел?
Я знаю? Я поддерживаю Алекса, "если я раньше шутку не слышал, то она не "баян!""
01.02.26 01:08
0 0

Overboard со шкафчиком в каком году вышел?
01.02.26 00:58
0 0

Тоже мне изобретение. Это всё вариации Lazy Susan cabinet. Там только полки целиком поворачиваются, а дверь одна. Но можно и так. Только больше места пропадет если ящики.
31.01.26 22:58
0 2

Круче было бы если там секции по четверти перенумерованы и он крутит, крутит… когда счет на вторую сотню бы пошел я бы купил за любые деньги!
31.01.26 21:04
0 0

И шарик.

Никто казино не продаёт?
01.02.26 00:55
0 0

31.01.26 17:57
0 2

Может, просто в этот дальний угол засунуть то, что нужно раз в году? Например, обратный осмос. Или вторую пачку соды. По-моему, у любой хозяйки на кухне есть такие очень редконужные вещи.
31.01.26 16:43
0 2

К меня жена раздала/продала кучу комнатных растений, так как кот любит сидеть на подоконнике, а горшки ему мешают.
Много лет назад (больше 20-ти) у нас была собака, которой нравился подоконник, и там тоже были растения. Она их потихоньку покусывала, пока нас не было дома, и растения постепенно перестали расти. Так собака сама себе очистила подоконник.
02.02.26 21:24
0 0

В Одессе водопроводу больше ста лет.
Ну я ж Рекорду отвечал, а он не в Одессе живет. Так-то и у меня свой осмос в углу 😄
01.02.26 12:15
0 1

Вот правильное поклонение пушистой госпоже, одобряю.

К меня жена раздала/продала кучу комнатных растений, так как кот любит сидеть на подоконнике, а горшки ему мешают.
01.02.26 11:20
0 1

Из крана должна литься питьевая вода. Разве не?
У нас в любом фонтане питьевая вода, но во многих регионах она достаточно жёсткая.
01.02.26 06:48
0 1

Обратный осмос должен быть на скважине водоснабжающей компании. Из крана должна литься питьевая вода. Разве не?
Если этот угол рядом с раковиной...

Из крана должна
в крайнем случае – столовое вино или лёгкое пиво.

В Одессе водопроводу больше ста лет.
Трубам у меня в деревне - пятьдесят. Источник один - р.Днестр.

Не скажу за Николаев - там техническая вода не везде сейчас есть.
01.02.26 00:50
0 1

Например, обратный осмос.
Обратный осмос должен быть на скважине водоснабжающей компании. Из крана должна литься питьевая вода. Разве не?

У нас в такой дальний угол любит забираться кошка, так что держим пустым для неё.

Неспортивно.

Нумеро уно:
Mit
31.01.26 13:54
1 2

У меня вот такое, в двух углах на столе и в одном углу в шкафу.
Для шкафчиков дверь тяжеловата, она отвалилась (не в первый раз, видно что ее ранее уже укрепляли). Ну мы пока собирались силами чтобы повесить дверь обратно, констатировали, что нам там нужны открытые полки 🤣
А нижние большие углы очень удобны для кастрюль, мисок и форм для запекания.
Подумываю, не сделать ли большую вертушку за дверью.
31.01.26 15:01
0 2

Нумеро дос:
Mit
31.01.26 13:54
0 4

Да, помню, было такое решение в ЮСА. Глубокий ящик, первая жена в нем сковородки и кастрюли хранила.
31.01.26 13:45
0 1

… Глубокий ящик, первая жена в нем...
This is what I call “a skeleton in the cupboard”!

Здравствуйте, мистер Синяя борода.
01.02.26 08:42
0 0

Глубокий ящик, первая жена в нем сковородки и кастрюли хранила.
А вторая жена - первую жену? :⁠-⁠)

Очередную кухню сделаю без угловой секции.
Площадь позволяет
В крайнем случае перенесу стену.
01.02.26 00:48
0 0

Да, помню, было такое решение в ЮСА. Глубокий ящик, первая жена в нем сковородки и кастрюли хранила.
Но это оказалось неэффективным решением и пришлось развестись.
31.01.26 19:48
0 9

Прикольно, но не рационально.
31.01.26 12:27
1 2

Как это разбирать, если сломается ролик или какая-то мелочь свалится где-то внутри, заклинив всё?
31.01.26 11:54
0 8

В шурупохранилище, где же еще. Не путайте с шубохранилищем, туда свое барахло тоже нечего тащить!
01.02.26 14:48
0 1

А где ещё хранить пищевые шурупы?
В пище?
01.02.26 01:36
0 2

Храните свои шурупы вдали от моей кухни!
Не халяль?
01.02.26 01:25
0 2

Предусмотреть доступ снаружи.Из-за стены.
У меня (сейчас, здесь) за стеной была бы улица. Холодно, снег..
01.02.26 01:15
0 1

А где ещё хранить пищевые шурупы?
31.01.26 20:50
0 7

Да вам только дай волю. Своим барахлом все завалите. Храните свои шурупы вдали от моей кухни!
31.01.26 19:53
0 2

если много мелких вещей (шурупы-ху$пы, гайки-ху@йки), то выдвижные ящики самое оно. А там мелкие коробки.
В углу придётся делать выдвижной из-за угла, что нетривиально.
31.01.26 19:50
0 1

Для вилок- ложек да, а все остальное мне на полках за дверцами удобнее.
если много мелких вещей (шурупы-ху$пы, гайки-ху@йки), то выдвижные ящики самое оно. А там мелкие коробки.
31.01.26 16:02
1 4

Я вообще не особо люблю ящики выдвижные именно по причине заклинивания. Для вилок- ложек да, а все остальное мне на полках за дверцами удобнее.
31.01.26 15:07
0 2

Это не наш метод.
31.01.26 13:55
0 2

Снимать столешницу.
31.01.26 13:31
0 2

Предусмотреть доступ снаружи.
Из-за стены.
31.01.26 12:11
0 5

Нравится. Как минимум это прикольно.
31.01.26 11:31
0 2

Не очень понятно зачем такую карусель делать, если есть варианты открывания этих углов с обычными полками. А эту вертушку одну не сделаешь, нужно делать сверху до низу.
31.01.26 11:11
0 1

Это намного лучше, чем как на видео. И практичнее, и удобнее, и вместительней, и надёжней.
Вот так у меня примерно сделано: фасад сам немного складывается и прокручивается внутрь, и становятся доступны полочки с кастрюлями. Это намного удобнее, чем дверца, которая открывается наружу.
31.01.26 21:28
0 4

У меня вертушка, но с цельной дверцей, а не отдельными ящиками
Это намного лучше, чем как на видео. И практичнее, и удобнее, и вместительней, и надёжней.
31.01.26 11:59
0 1

Не очень понятно зачем такую карусель делать, если есть варианты открывания этих углов с обычными полками. А эту вертушку одну не сделаешь, нужно делать сверху до низу.
У меня вертушка, но с цельной дверцей, а не отдельными ящиками. Это удобно, что не нужно далеко тянуться, все приезжает к тебе само.
31.01.26 11:43
0 3

Плохая идея. Место используется нерационально. Предметы постоянно норовят упасть за бортик, где их потом не найти. Мобильные перегородки как правило прямоугольные, и сьедят еще больше места, а без них все перемешается после второго открытия
31.01.26 10:58
0 7

Почему в кухни не устраивают ящик Клейна? По принципу бутылки, но с углами и эластичный.

01.02.26 00:44
0 0

Это коробки, что ли? Речь, вроде, о перегородках шла, которые просто стенки
01.02.26 00:18
0 0

Так? Только секции будут пошире. Надоело мучить ии
31.01.26 23:39
0 0

Нарисуй, пожалуйста, прямоугольную перегородку, которая съест "ещё больше места".
31.01.26 21:11
0 0

Как может линия быть прямоугольной?
линии двухмерные, а для того, чтобы они были устойчивы в пространстве, они должны быть трехмерными
31.01.26 19:36
0 0

"Семь разноцветных красных линий."
“Any color the customer wants, as long as it's black.” (c).
31.01.26 17:59
0 3

"Семь разноцветных красных линий."
"Вы же профессионалы, думайте позитивно"

Семь разноцветных красных линий зеленого цвета!
31.01.26 16:37
0 3

"Семь разноцветных красных линий."
31.01.26 16:27
0 4

Мобильные перегородки как правило прямоугольные
Как может линия быть прямоугольной?
31.01.26 15:43
0 1

Решений для этого угла масса. Гугол «magic corner” и “lazy Susan”

Если она пять квадратных метров, то битва идёт за каждый квадратный сантиметр, и вертушка лучше чем выдвижные ящики.
У меня на пяти с небольшим квадратах была даже барная стойка. Рисовал я это почти неделю, на т.н. "бумаге-миллиметровке". Ребята, что монтировали, ох.. В общем, изрядно удивились результату.
"А что, так можно было?!"
P.S. Врать не буду, барная стойка (вдоль окна) служила обычно чем-то типа разделочной доски. Но несколько раз мы за ней сидели, с моим любимым коктейлем - кампари, грейпфрутовый сок, лёд.

lazy Susan
A lazy boy named Sue.

В конечном итоге все упирается в размер кухни. Если она пять квадратных метров, то битва идёт за каждый квадратный сантиметр, и вертушка лучше чем выдвижные ящики. А если это дом и кухня 20,30, 40 квадратных метров, то с этим никто заморачиваться даже не будет.

Решений для этого угла масса.
Самое простое решение- слева обычная дверца которая открывается слева направо с ограничителем открывания чтоб не билась, а справа- обычные выдвижные ящики или тоже дверца справа налево. И будет несравнимо лучше чем эта вертушка.

Или распечатать gridfinity как душе угодно
31.01.26 10:35
0 0

Идея супер. Но все равно много места пропадает.
31.01.26 10:34
0 6

если металл, может, и не поведет.
В античной истории есть легенда.
Один царь другому:
- сдавайся, бо, если я войду в твой город, то я там всех порежу на куски!
- если.

Может, не поведет, конечно. Может.

Очень надежная система.

У меня такая. 20+ лет служит механизм.
Коррозия уже появилась, кое-где...
01.02.26 01:09
0 2

а там пусть внуки парятся.
Да!
01.02.26 01:09
0 1

что-то одно из всего этого повело и привет.
Отливать из чугуна.
Целиком.
С дверцей.
На полвека хватит, а там пусть внуки парятся.

.Вы знаете какой средний срок службы кухни сейчас обычно закладывается? Десят лет. Десять, Карл.
По простой причине. Люди стали придумывать разную хрень - аэрогрили, мультиварки, пр. Старые кухни приходится постоянно переделывать.
Мне проще, я ретроград. Из всех новинок этого века прижились только вакууматор и специальная тёрка; без последней можно было бы обойтись, но она очень ускоряет процессы, связанные с сыром и свёклой. Да и места почти не занимает.

каркас самой системы... что-то одно из всего этого повело
если металл, может, и не поведет.

средний срок службы кухни сейчас обычно закладывается
Блум или хеттих будуть ходить больше 10 лет, если, конечно, не садиться и не кататься на этой конструкции .

Но и стоить будут так, что проще квартирку побольше купить на эти деньги ))

31.01.26 12:07
0 0

Рельсы, ролики, подшипники, пружины, компенсаторы, каркас самой системы, крепление каркаса, непосредственно секция самой кухни - что-то одно из всего этого повело и привет.

Вы знаете какой средний срок службы кухни сейчас обычно закладывается? Десят лет. Десять, Карл. А для нижнего ценового сегмента и пять - НОРМА. Вопрос, где собирается вся эта система - задавать или не будем гневить местного бога владеющих всем веком китайцев? 😉

Интересно какая наценка за такую хитрую хреновину по сравнению с обычными дверками? Тыщ 100?
31.01.26 11:36
0 1

Не понял. Какое такое "огромное количество взаимодействующих частей"?

Magic corner. На видео выглядит круто, но в надежность системы, ввиду огромного количества взаимодействующих частей, верится с трудом.

Быстрое гугление дало вот такой хитросложенный, но практически оптимальный результат.
31.01.26 10:45
0 3

В такие ящики поместится много всего.
Всяко меньше, чем на обычные скушные полочки, углы пропадают. Это про удобство доступа, а не про вместимость.
31.01.26 10:34
0 10

А, да, точно. Обмишурился.

Два обычных ящика
Читайте внимательнее: полочки. Ящики Мешок не предлагал.

Потому что в той 1/4 пусто.
Два обычных ящика vs Один крутящийся:

Площадь ... половины квадрата и трех секторов круга
в сумме конечно больше площади сферического коня! А если вы, несмотря на союз "и", сравниваете две величины - то за что квадрат на 1/4 дискриминируете?..

Вон чуть выше картинка. Площадь чего больше — половины квадрата и трех секторов круга?

Это просто как всегда в Америке жутко дешевое, неэлегантное и непрактичное решение, которое к тому же еще абсолютно неэффективно использует внутреннее пространство. В Европе такие же угловые шкафчики используют место гораздо эффективнее, удобнее в использовании и на совершенно другом уровне качества. Даже самые примитивные из ИКЕА.

По какой то мне непонятной причине американцы любят вот эти жуткие кухни от местных мебельщиков. В европе есть огромное количество известных и мало известных производителей кухонь. Разница в качестве настолько огромна что даже нечего обсуждать. Да и европейские мебельщики даже в диком угаре никогда не позволят себе соорудить такое убожество, которое в штатах почему то считается модным и общепринятым.
31.01.26 10:32
5 0

Вы что, действительно такое не встречали?

www.youtube.com

представьте насколько более эффективно используется такой угол в кухне. Даже если без крутящихся полочек внутри. Достаточно только дверок. Про красиво/некрасиво я вообще молчу. Я не понимаю как могут шухлядки (или правильно шуфлядки?) такой узкой формы быть удобными в использовании. И как их по удобству вообще можно сравнивать с такими как по моей ссылке.

В Европе такие же угловые шкафчики используют место гораздо эффективнее, удобнее в использовании и на совершенно другом уровне качества.
Эээ, но в чем же они тогда такие же? 🤔
31.01.26 12:17
0 1

В Европе такие же угловые шкафчики используют место гораздо эффективнее, удобнее в использовании и на совершенно другом уровне качества.
В Европе у всех по-разному этот шкафчик сделан.
31.01.26 11:40
0 0

Глупость изволите. Из пяти съемных квартир такое у меня было в двух.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 327
авто 496
видео 4475
вино 364