Беседа с котом
17.02.2011 12:15
11159
Комментарии (19)
Шикарно сделано.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
А вот кот в окне застрял
А как вам такое:
Коты играют в ладушки.
Коты играют в ладушки.
А вот здесь кот реально (?) говорит "мама". Интернет вообще заполнен говорящими котами.
portus: А вот здесь кот реально (?) говорит "мама". Интернет вообще заполнен говорящими котами.
ну вот опять я на писюке, где кнопка "цитата" работает.
Я вот, поначалу и подумал, что это - очередной говоящий кот. Оказалось - дублированный.
Кошакеец как бы говорит оператору: ну убери ты от меня свой фонарик, не свети прямо в морду-то...
ginkage:
Кошакеец как бы говорит оператору: ну убери ты от меня свой фонарик, не свети прямо в морду-то...
Кошакеец как бы говорит оператору: ну убери ты от меня свой фонарик, не свети прямо в морду-то...
Но при этом он употребляет не совсем такие вежливые себе обороты. ))
Для не говорящих по английски/кошачьи... Вкратце, о чём базар?
NiKiToS: Для не говорящих по английски/кошачьи... Вкратце, о чём базар?
Вкратце толком не получится. Если совсем вкратце, хозяин принес от друга щенка и уговаривает кота пойти с ним познакомится. Коту в облом.
Обалденно. Посмеялся 😄 Надо ж так поймать удачно.
Это же мой кот Шурик! Правда мы с ним по-кошачьи разговариваем.
Алекс, что-то давно нет ничего про твоих кошакейцев 😄
formosa:
Алекс, что-то давно нет ничего про твоих кошакейцев
Алекс, что-то давно нет ничего про твоих кошакейцев
Кошакейцы умерли. Уже довольно давно.
Так это ж дубляж полный, не кот же говорит...
newerman: Так это ж дубляж полный, не кот же говорит...
Здравствуйте, Капитан Очевидность!
newerman: Так это ж дубляж полный, не кот же говорит...
Ну так это для широкой публики переведено. Очень мало народа по котэйски разговаривает.
newerman: Так это ж дубляж полный, не кот же говорит...
Да НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
Теги
Информация
Что ещё почитать
Потенциальные гильотины годовых тулфанов
03.10.2025
97
Грязная игра
06.11.2025
44
Клиентоориентированные перцы кошачьих соусов
26.12.2025
40