Аттракцион неслыханной щедрости

29.01.2026 18:10  2743   Комментарии (60)

Депутат Госдумы от Курганской области Александр Ильтяков

Депутат Госдумы от Курганской области Александр Ильтяков - основатель и многолетний директор регионального агрохолдинга "Велес". Он владеет различными земельными участками, жилыми и торговыми помещениями, рядом автомобилей. Его брат, с которым Ильтяков ведет бизнес, за год декларирует доходы в 1,7-2 миллиарда рублей. 

Так вот, этот достойный человек решил внести значительный вклад в специальную военную операцию! Он поскреб по карманам пиджаков, обнаружил там 1100 евро, завалявшиеся после зарубежных поездок, после чего с большой помпой передал их на нужды бойцов специальной военной операции, предложив им теперь ни в чем себе не отказывать. 

Он сказал, что "считает важным вернуть деньги кесарю". Где он там нашел на сывыо римского или византийского императора - не очень понятно, но Ильтяков с трудом формулирует свои мысли, так что простим ему. 

Депутат Госдумы от Курганской области Александр Ильтяков пожертвовал на нужды СВО более тысячи евро, которые остались у него после странствий по миру. Политик считает, что валюта не должна пылиться на полке. Об этом он сообщил в своем telegram-канале.  

«Считаю важным вернуть деньги кесарю, где их напечатали, но с пользой для нашей армии», — сказал он, вытащив из кармана пиджака купюры. После политик передал валюту исполнительному секретарю отделения партии Дмитрию Жуковскому.

Также депутат ГД добавил, что деньги нужно обменять и купить бойцам СВО самое необходимое вооружение или снаряжение. «Это огромная помощь и поддержка», — поблагодарил своего шефа Жуковский.

Это огромная помощь и поддержка. Я думаю, на эти деньги теперь танк купят. Нет, самолет! Это же почти сто тысяч рублей - сумма, на которую оштрафовали пенсионера за ЛГБТ-пропаганду. 

P.S. Разумеется, о столь щедром даре не могли не написать региональные издания. Скоро, я думаю, и федеральные подтянутся. 

Комментарии 60

А свой винтажный малиновый пиджак он хер-ойям СЫВЫО не отдал? А должен был.
31.01.26 05:46
0 0

Вот че вы начинаете? Все что было то и отдал…
Враги обесценили поступок

Надо сплотиться…
30.01.26 18:18
0 0

Вообще же, конечно, показательно, насколько этой категории граждане РФ hold in contempt, тех граждан, которые попроще. В другой-то ситуации, депутат постеснялся бы такое творить (очевидно же, что несоразмерная размеру даяния пиар акция смешна и противна), ну или нахлебался бы из интернета.
А теперь можно, теперь никто не вякнет.

Ну, зато банковские услуги хорошие и петрики в рестиках на патриках. Любо ведь!
30.01.26 12:17
0 0

«Считаю важным вернуть деньги кесарю, где их напечатали, но с пользой для нашей армии», — сказал он, вытащив из кармана пиджака купюры. После политик передал валюту исполнительному секретарю отделения партии Дмитрию Жуковскому.
На этих словах Дмитрий слегка вздрогнул и проверил свою спину.
30.01.26 11:21
0 0

А мог бы купить 32 гига оперативки
30.01.26 08:08
0 9

Судя по морде, боксер или борец. Мозги поотшибали.
30.01.26 03:59
0 0

Судя по морде, боксер или борец. Мозги поотшибали.
Или бандит. А возможно и всё вышеперечисленное.
31.01.26 05:47
0 0

Он
пока
владеет различными земельными участками, жилыми и торговыми помещениями, рядом автомобилей
Так правильнее
30.01.26 03:50
0 3

Кольев осиновых для своего плешивого упыря пусть прикупят.
30.01.26 03:36
0 4

Думаю, сумму округлили для красоты, а так там с медяками было.
30.01.26 00:14
0 2

Я так в России гаишникам взятку давал, ага. С медяками именно )))
30.01.26 17:10
0 0

поскреб по карманам пиджаков, обнаружил там 1100 евро
Cледует читать "1100 тысяч евро" и далее по тексту.
29.01.26 23:25
0 0

Cледует читать "1100 тысяч евро"
Но на СВО отдал из них только 1100 евро, а остаток разложил обратно по карманам.
30.01.26 00:23
0 10

Не, ну можно помочь на эту солидную сумму, можно.
Например, купить партию черных мешков для трупов. А то даже их "волонтеры" поставляют. МО насрать.
29.01.26 19:10
1 10

На такие деньги можно для "СВО" "бигбэги" заказать.
Чего уж мелочится.
29.01.26 23:27
0 3

Мешки - большой дефицит. Так что да, это огромная помощь )
29.01.26 22:43
0 3

прикольно эти двое стоЯт. как культуристы на мистер олимпия в ожидании оценок.
29.01.26 19:03
0 1

Депутат пожертвовал на СВО
В реальности: "Депутат" "пожертвовал" на "СВО"
29.01.26 18:58
0 5

Ильтяков показал, насколько ему нужна эта война. Запад запрещает переводить деньги из РФ, так что просто уехать он по-любому не может (жалко нажитое непосильным трудом), приходится поддерживать СВО. Поддерживает как может или, точнее, как хочет.
29.01.26 18:46
0 5

Я говорил про то, что если речь про вывод денег, то с недвиги миллионов 10-20 наверное вывести за годик можно было бы, если им напрячься.
Т.е. получается, что можно, но нельзя.
31.01.26 00:54
0 0

Я говорил про то, что если речь про вывод денег, то с недвиги миллионов 10-20 наверное вывести за годик можно было бы, если им напрячься. Вот только делать они этого не будут не из-за мифической невозможности вывести деньги, а из санкций и возможной конфискации.
30.01.26 22:50
0 0

Да бог с вами, обычный перевод, не 5% от суммы.
В любом случае 2 перевода в КЗ и из КЗ в ЕС были бы дороже на тот момент
30.01.26 22:47
0 0

Ну я переводил сам себе (правда уже давно по отношению к сейчас с новыми санкциями и включением РФ в списки). Заранее ножками ходил в банк, показал документы. Успешно. Через Казахстан у меня вариант был, но не понадобился.

> Крипта
нахер-нахер.
30.01.26 22:44
0 0

только что то эти дети депутанов все в европу лезут. Какой то каприз природы, по видимому
Но они туда не учиться и не работать лезут.
30.01.26 19:15
0 1

Вон и медведимка с тобой согласен.Херово, говорит, в европах то. Нам они и даром нинадь, говорит.
Разумно, нехрен российским олигархам делать в Европе. Эмираты намного лучше - там хоть стой, хоть не стой в очередях, - всё равно хрен, что получишь.
30.01.26 19:13
0 1

То есть если кому-то нужно продать до 3 квартир и вывести в общей сложности миллион долларов - это можно.
В Силиконовой Долине им делать нечего, за миллион можно купить разве что гаражик, но они сюда и не едут.
Но и в Швейцарии придется жить в квартирке, на домик, даже самый маленький, миллиона, наверное, не хватит.
30.01.26 19:00
0 0

Я имел ввиду качество жизни. Что предложит Европа бывшему депутату государственной думы? Месье, женеманж па сис жюр?))
Вон и медведимка с тобой согласен.
Херово, говорит, в европах то. Нам они и даром нинадь, говорит.
30.01.26 17:18
0 3

напомню - начиналось с "что ему предложит европа?". Вот английский, турецкий или русский (мы дома на нем разговариваем) язык точно не предложит.
Я имел ввиду качество жизни. Что предложит Европа бывшему депутату государственной думы? Месье, женеманж па сис жюр?))

А ты сомневался? Реально думал, что дети депутатов, тусуясь после МГИМО на патриках, плачут и грустят по якобы недоступному им обучению в Европе? 😅 и о том, как они мечтают в Германии осесть и работаь там за зп, которой им на пару вечеринок в Москве хватит?
оки, убедил, черт языкатый 😉
Кесарю -кесарево, слесарю -слесарево, угу.
только что то эти дети депутанов все в европу лезут. Какой то каприз природы, по видимому
30.01.26 13:15
0 5

Моя дочь в Европе учится на английском
Турки в кебабной в Европе говорят по-турецки
На первой работе язык предприятия был английский

а как выйдешь на улицу...

напомню - начиналось с "что ему предложит европа?". Вот английский, турецкий или русский (мы дома на нем разговариваем) язык точно не предложит.

все-все, убедил. в рашке житуха гораздо лучше, чем в этих ваших гейропах. Тем более -с вертолетом))
А ты сомневался? Реально думал, что дети депутатов, тусуясь после МГИМО на патриках, плачут и грустят по якобы недоступному им обучению в Европе? 😅 и о том, как они мечтают в Германии осесть и работаь там за зп, которой им на пару вечеринок в Москве хватит?
30.01.26 11:53
2 0

Как показывает опыт моего сына, с удовольствием немцы берут молодежь на работу. в т.ч. с роисським гражданством.
А опыт бывшего парня моей дочери, отучившегося в Финляндии, показывает обратное. Европа -это не только Германия. Внезапно
30.01.26 11:47
3 0

говорить по-английски Европа точно не предложит, нет в ней этого языка.
Моя дочь в Европе учится на английском

И как у ваших ребенков с китайским языком?
А при чем тут китайский?
30.01.26 11:43
1 0

Если речь идёт о белых деньгах, с продажи квартиры - да, вообще без проблем
вопрос только в цене
30.01.26 11:01
0 0

отучившись в Берлине на английском
это никоим образом не противоречит утверждению "Европа не говорит на английском"
30.01.26 10:57
0 0

И еще раз: зачем сейчас ребенку депутата образование в Европе? Чтобы туда переехать жить? Или вернуться в рф и получить метку "5 лет провел в недружественный стране"?
все-все, убедил. в рашке житуха гораздо лучше, чем в этих ваших гейропах. Тем более -с вертолетом))
30.01.26 10:46
0 5

говорить по-английски Европа точно не предложит, нет в ней этого языка.
Ну, положим, мой старшенький получил диплом, отучившись в Берлине на английском. За это время и немецкий подтянул
30.01.26 10:45
0 0

Не очень-то хотят в Европе брать выпускников иностранцев на работу. При прочих равных берут местного.
и опять таки мы имеем дело со случаем так называемого вранья (с)
Как показывает опыт моего сына, с удовольствием немцы берут молодежь на работу. в т.ч. с роисським гражданством.
Есть у них интерес, видишь ли -чтобы отучившаяся в Германии молодежь оставалась жить и работать на экономику Германии
30.01.26 10:43
0 3

А что ему предложит европа? Может он даже по-английски не говорит.
говорить по-английски Европа точно не предложит, нет в ней этого языка.

И как у ваших ребенков с китайским языком?
30.01.26 10:36
0 3

Хотя постойте... как я мог забыть известнейшие универы юва!
Сингапур
30.01.26 08:33
2 0

"Шура, я вам верю, как родному" (с)Юва и Европа -это немного мягкое с тёплым, так то.Хотя постойте... как я мог забыть известнейшие универы юва!
Универ ребенку нужен 3-6 лет, и он там может жить без папы депутата. На детей чиновники ЕС вроде еще не додумались санкции накладывать. А школа нужна 11 лет. Со школами проблем нет. Кембриджская система на англ языке доступна даже в курортных местах. Выйдет дешевле, чем проживание и обучение в Европе.

И еще раз: зачем сейчас ребенку депутата образование в Европе? Чтобы туда переехать жить? Или вернуться в рф и получить метку "5 лет провел в недружественный стране"?
30.01.26 08:25
2 0

Я с 22 года живу в юва
"Шура, я вам верю, как родному" (с)
Юва и Европа -это немного мягкое с тёплым, так то.
Хотя постойте... как я мог забыть известнейшие универы юва!
30.01.26 08:10
0 7

Если речь идёт о белых деньгах, с продажи квартиры - да, вообще без проблем, доказано лично. То есть если кому-то нужно продать до 3 квартир и вывести в общей сложности миллион долларов - это можно. А вот если нужно выводить суммы на порядок больше, особенно, если никак не можешь их подтвердить, тады ой...
А зачем? Это иногентам надо, пока не конфисковали. Депутат может сдавать все это в рф или продать и под проценты положить. Выводить себе ежемесячно на жизнь и жить где угодно. И зачем ему вообще уезжать? В РФ налаженная жизнь, социальные связи, дома, бизнес, дачи, машины. Может даже вертолет есть. А что ему предложит европа? Может он даже по-английски не говорит.
30.01.26 07:50
2 0

Боже мой, как все запущено.
Что именно? Я ровно в той же ситуации. Один ребёнок смог найти работу, до сих пор там. Другой не смог, вернулся. Третий на подходе. Но первый-то начинал карьеру ещё до войны
30.01.26 07:15
0 1

ну расскажи, расскажи. Или мирдверьмяч
Кстати, без особого шума в СМИ, во вьетнаме в любом месте все что угодно стало возможно оплатить по qr коду приложениями российских банков. Крипту выводят без проблем, хоть на счет, хоть в нал. В нал проверял в грузии, турции, тае, вьетнаме, сингапуре, малазии. Эти же нальщики предлагали и в европе крипту в нал. В любой стране, все крупные города. В тае агентства при покупке недвижимости рубли прямо в офисе в РФ примут
30.01.26 07:03
2 0

Про институты не знаю. У меня дочь учится в Европе. И у меня есть большие вопросы и к образованию, и к цене проживания. И к тому, что мне теперь туда так просто не приехать, ее не навестить. И главное - куда потом? Не очень-то хотят в Европе брать выпускников иностранцев на работу. При прочих равных берут местного. А дети депутатов прекрасно себя и в МГИМО чувствуют. Вы напрасно думаете, что отпрыску богатого родителя нужно супер образование, чтобы потом деньги зарабатывать.
Боже мой, как все запущено.
30.01.26 06:54
0 7

Про лыжи черт с ним, в конце концов есть Улудаг, но вот с образованием как быть?
Вы можете назвать хоть один приличный и знаковый вуз где ждут граждан РФ?
Про институты не знаю. У меня дочь учится в Европе. И у меня есть большие вопросы и к образованию, и к цене проживания. И к тому, что мне теперь туда так просто не приехать, ее не навестить. И главное - куда потом? Не очень-то хотят в Европе брать выпускников иностранцев на работу. При прочих равных берут местного. А дети депутатов прекрасно себя и в МГИМО чувствуют. Вы напрасно думаете, что отпрыску богатого родителя нужно супер образование, чтобы потом деньги зарабатывать.
30.01.26 06:51
9 1

понятно, что тебе хочется рассказать, как в рашке все хорошо по прежнему.Но не огорчил: тянет то в Европу рашиков. А не пущщают.Такшта образование -в маськуве, на лыжах -в розухутор, на пляж -в чудесный сочи с мазутом, пошопиться -ну в дубай, чоуш
Гоша, вам с такими аналитическими способностями надо работать в бюро прогнозов (с) Я с 22 года живу в юва. И я вижу, сколько сейчас людей из рф ездит сюда. Перелеты китайцами сюда стоят дешевле, чем теми же турками или эмиратами с пересадкой в Европу. Чудесная горнолыжка есть в Корее.
30.01.26 06:42
5 1

Попробуйте через белорусскую Альфу, там процент скромный, пока работает. Лично переводил в Австрию.
30.01.26 06:29
0 0

Если речь идёт о белых деньгах, с продажи квартиры - да, вообще без проблем, доказано лично.
Ребенку в Германию перевожу с армянского счета. С российских банков не хотят принимать, только с Райфа, а там конская комиссия.
При выводе в Армению или Казахстан, надо
а) доказать легальность
б) заплатить подоходный

Крипта, бают, работает. Но то такое, я не рискую.
30.01.26 06:09
0 1

Понимаю, приятно послушать, как депутат размазывает сопли.Но огорчу: незаменимость Европы в жизни депутатов (и не только) сильно преувеличена. В мире есть куча других мест, где можно и образование получить, и на лыжах покататься, и на пляжах погреться, и пошопиться.
Про лыжи черт с ним, в конце концов есть Улудаг, но вот с образованием как быть?
Вы можете назвать хоть один приличный и знаковый вуз где ждут граждан РФ?
30.01.26 06:02
0 1

Если речь идёт о белых деньгах, с продажи квартиры - да, вообще без проблем, доказано лично. То есть если кому-то нужно продать до 3 квартир и вывести в общей сложности миллион долларов - это можно. А вот если нужно выводить суммы на порядок больше, особенно, если никак не можешь их подтвердить, тады ой...
30.01.26 05:59
0 0

Деньги перевести не проблема.
ну расскажи, расскажи. Или мирдверьмяч
30.01.26 05:49
0 6

Но огорчу: незаменимость Европы в жизни депутатов (и не только) сильно преувеличена
понятно, что тебе хочется рассказать, как в рашке все хорошо по прежнему.
Но не огорчил: тянет то в Европу рашиков. А не пущщают.
Такшта образование -в маськуве, на лыжах -в розухутор, на пляж -в чудесный сочи с мазутом, пошопиться -ну в дубай, чоуш
30.01.26 05:49
0 7

Ильтяков показал, насколько ему нужна эта война. Запад запрещает переводить деньги из РФ, так что просто уехать он по-любому не может (жалко нажитое непосильным трудом), приходится поддерживать СВО. Поддерживает как может или, точнее, как хочет.
Деньги перевести не проблема.

Лично не слышал, но знакомыей рассказывал как на пьянке в узком кругу пара депутатов размазывая сопли жаловались что их нынче в Европу не пускают, женам приходится втридорога в эмиратах шопится, а детей пристраивать в московские вузы.
Понимаю, приятно послушать, как депутат размазывает сопли.
Но огорчу: незаменимость Европы в жизни депутатов (и не только) сильно преувеличена. В мире есть куча других мест, где можно и образование получить, и на лыжах покататься, и на пляжах погреться, и пошопиться.
30.01.26 05:20
4 1

Запад запрещает переводить деньги из РФ
Не совсем все так, но этот депутат наверняка в куче стоплистов и под санкциями.
Лично не слышал, но знакомыей рассказывал как на пьянке в узком кругу пара депутатов размазывая сопли жаловались что их нынче в Европу не пускают, женам приходится втридорога в эмиратах шопится, а детей пристраивать в московские вузы.
29.01.26 18:54
0 0

Однако, и об мужике не забыли; выслали ему рюмку водки да пятак серебра: веселись, мужичина!
AE
29.01.26 18:45
0 16
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 327
авто 496
видео 4475
вино 364