Актер Андрей Кайков

01.07.2026 09:30  2302   Комментарии (84)

Андрей Кайков из "6 кадров". Друг ссылку прислал - случайно наткнулся в Инстаграме на страницу какого-то Соряна, большого патриота с 32 тысячами подписчиков, который берет интервью не пойми у кого (я там только две физиономии узнал, но не вспомнил, как их зовут). И вот интервью с этим Кайковым.

Сорян - не Дудь, интервью коротенькие и очень малоосмысленные, а пятиминутную беседу с этим Кайковым он еще и зачем-то разбил на 4 части. Я это все склеил в один ролик. 

Кайков рассказывает, что прям с детства был страшным патриотом - за родину и за Путина, что Ельцин - урод и не построил ни одного стадиона, а сейчас оно эвона как, что уехавшие актеры - гниды, особенно Дмитрий Назаров, и что когда Кайков снимался в Киеве, то его хотел избить осветитель: он подошел и сказал по-русски, что когда слышит русскую речь, то ему сразу хочется вломить. Кайков не помнит точно, какой это год - 13-й или 14-й. Да и какая разница, правильно? Главное - сигналы были, были сигналы!

"6 кадров" была забавная передача, я ее смотрел. И мне интересно, там все актеры оттуда зетанулись? Ну, Добронравов точно зетанулся, но он из них один - реально известный. А этого Кайкова я вроде больше нигде и не видел, как и остальных актеров из "6 кадров". 

 

Комментарии 84

Сорян, что это за Сорян?)
01.07.26 17:51
0 0

Друг ссылку прислал
Хм, настоящие друзья для своих друзей обычно другие ссылки спрашивают, с более качественным контентом. 😄
А эта шалупонь, да и пес с ним. Не тот калибр, чтобы тратить на него хотя бы и 5 минут. Даже и не Пореченков, не к ночи будь помянут.
01.07.26 12:19
0 2

Добронравов точно зетанулся
Добронравов - дичайший трус.
Его после Майдана в эфире спросили, правда ли, что он осуждал отжатие Крыма, - у него мгновенно сделались забитые несчастные глаза и он понёс про то, что он не против, а всегда за был, что всячески поддерживает линию партии и правительства итд.
01.07.26 11:43
0 4

Интересно и откуда у этого осветителя в 2014 году такая русофобия взялась.
Давайте поможем все вместе актеру Кайкову найти возможную причину что же произошло :
- мольфары призвали дух Бендеры и им стали заряжать торты Рошен
- в секретных биолабораториях вывели вирус русофобии и накололи им апельсины
- рашка аннексировала Крым
01.07.26 11:20
1 18

Интересно и откуда у этого осветителя в 2014 году такая русофобия взялась.Давайте поможем все вместе актеру Кайкову найти возможную причину что же произошло :- мольфары призвали дух Бендеры и им стали заряжать торты Рошен- в секретных биолабораториях вывели вирус русофобии и накололи им апельсины- рашка аннексировала Крым
Да ниоткуда - это стопроцентно выдуманная бредятина, тут все очевидно. Вопрос в другом - что должно так перемкнуть в голове россиянца, чтобы он по собственной инициативе, без принуждения или стимулирования, озвучивал бы такой бред.
01.07.26 11:24
0 5

Да ниоткуда - это стопроцентно выдуманная бредятина, тут все очевидно. Вопрос в другом - что должно так перемкнуть в голове россиянца, чтобы он по собственной инициативе, без принуждения или стимулирования, озвучивал бы такой бред.
Э-э-э.. Деньги?
01.07.26 11:45
0 3

Вопрос в другом - что должно так перемкнуть в голове россиянца, чтобы он по собственной инициативе, без принуждения или стимулирования, озвучивал бы такой бред.
У "актёра", который без таких слов никому не нужен, а после них - есть шанс, ничего перемыкать не должно. У него так изначально намертво соеденино. Сваркой.

Да ниоткуда - это стопроцентно выдуманная бредятина, тут все очевидно. Вопрос в другом - что должно так перемкнуть в голове россиянца, чтобы он по собственной инициативе, без принуждения или стимулирования, озвучивал бы такой бред.
Дурацкий вопрос, не вертется вместе с линией партии в рашке дорого, а поворачиваться в обратную сторону еще и больно бывает.
Если вертеться достаточно усердно можно даже какой то орден получить, денежек там, корпоративы жирные. Вот и старается болезный.
А с совестью и договориться можно в случае если она была.
01.07.26 12:02
0 0

Забыл команду КВН; КВН прошлого века, когда ещё можно было смотреть.
"Ты еврей, а я не смог."
В общем, не повезло Андрею Кайкову. Есть повод для негодования.
01.07.26 10:48
0 1

НГУ
01.07.26 11:00
0 2

Точно. Спасибо.
01.07.26 11:07
0 0

А это к чему?
01.07.26 11:12
0 1

Перечитайте текст Алекса; если поймёте, хорошо; нет - нет. Не моя печаль.
01.07.26 11:19
3 0

НГУ
Шаров исполнял.

"Ты ботинок, я сапог;
Ты еврей, а я не смог;
Мы с тобою суверенны -
Не садись на мой горшок!"
01.07.26 11:44
0 3

кошмар.
01.07.26 11:55
0 0

кошмар.
да-да, российскме имперцы насмехались над стремлением разъединиться и непониманием, что подле русских быть лучше
01.07.26 11:59
1 1

"Ты морячка, я моряк
Ты токмачка, я мудак."
01.07.26 12:01
0 1

Сектор Газа.
Частушки.
Исполняет автор.
01.07.26 14:40
0 1

01.07.26 14:44
0 0

"Ты морячка, я моряк
Ты токмачка, я мудак."
Мой любимый "вариант" этой песни (точнее, припева):
01.07.26 18:39
0 2

Это просто сильный русский акцент или есть в Украине регион, где действительно такое произношение?
01.07.26 22:20
0 0

Одно из самых лучших, самых выдающихся достижений украинской революции 2013-14 годов в том, что для украинцев вся эта публика перестала существовать. Мы не знаем, кто они. Кайков, куйков, шесть кадров, семь кедров, сорян, серун - их для украинцев нет. Разделение медийных пространств сделало свое дело. И это чудесно. Поэтому среднестатистическому украинцу все равно, кто из неизвестных им персонажей Северной Нигерии зетанулся, а кто иноагентнулся. Это не вызывает ни малейших переживаний или возмущений. Хороший россиянец - тот, который не виден. А самый лучший - тот, который не виден в тепловизоре.
01.07.26 10:35
1 12

Мы не знаем, кто они
Свята простота.
01.07.26 10:41
4 4

Свята простота.
Можно опрос устроить среди знакомых и коллег. Но я и так знаю ответ. Десять лет отключенния руссо-телевизора - и проблема решена процентов на 90.
01.07.26 10:48
0 5

Не поверите, я не знаю ху из ху из две трети (минимум) тут обсуждаемых.
Т.е. я могу узнать ху из "милов"/"арестович", пр., но зачем?!
И, да, страшно далеки мы от народа; и это - здорово.
Вот кто есть кто в Верховном суде США - важно. И выборы важны; в США, не в РФ.
01.07.26 11:16
0 0

что для украинцев
Вот прям для всех?
01.07.26 11:40
0 3

Свята простота.
Сваха - выдает желаемое за действительное.
01.07.26 11:47
0 3

Можно опрос устроить среди знакомых и коллег. Но я и так знаю ответ. Десять лет отключенния руссо-телевизора - и проблема решена процентов на 90.
А почему только среди знакомых и коллег?
Может проедешь по стране, поспрашиваешь, что люди смотрят, что слушают, когда последний раз читали бандеру и винниченка, а, про забужко забыл. Очень она популярна в селах киевской области.
01.07.26 12:03
3 1

Ну ты в другую крайность не впадай, а то можна подумать шо на Рассеюшке по деревням только то и делают що переписку Троцкого с Каутским перечитывают, да поэтами Серебряного века заслушиваются.
Хотя к кому я обращаюсь, по моему ты просто дурак.
01.07.26 12:37
0 3

А почему только среди знакомых и коллег?Может проедешь по стране, поспрашиваешь, что люди смотрят, что слушают, когда последний раз читали бандеру и винниченка, а, про забужко забыл. Очень она популярна в селах киевской области.
о, а вот и россиянский шовинист нарисовался. Понимаешь, ванька драный, на украинском телевидении и в украинских соцсетях сейча полно украинской попсы. Сериалы, концерты, шоу, фильмы и т.д. и т.п. И незачем искать россиянское.
01.07.26 15:47
1 1

Вот прям для всех?
Для большинства. Разделение контекстов произошло, и оно работает. Аминь.
01.07.26 15:49
0 0

Вот кто есть кто в Верховном суде США - важно.
Кто в твоем HoA и кто в School Board (если дети есть) важнее тому кто есть в верховном суде.
01.07.26 21:30
0 0

Кто в твоем HoA и кто в School Board (если дети есть) важнее тому кто есть в верховном суде.
Мои дети уже давно закончили университеты.
С Homeowners Association у меня всё в порядке.
Спасибо за заботу.
01.07.26 21:49
0 0

С Homeowners Association у меня всё в порядке.
Ну, если вы сами в board, таки да.
Спасибо за заботу.
Всегда пожалуйста.
01.07.26 22:05
0 0

Даже интересно стало; а вам чем НоА не угодили? Наши от меня ничего не хотят; фейерврки не запускать после 23.00? Я их и так не запускаю, мой кот их боится. Газон стричь, если трава выше восьми дюймов? Не проблема, как мне кажется.
И - нет, я не в board; зачем мне это?
01.07.26 22:37
0 0

Смотрите, мне тоже с НоА никаких проблем нет - плачу $100 в год за то, что дороги приводили в порядок и снег расчищали и они с этим прекрасно справляются.

Проблема в том, что если в НоА попадет какой-то control freak или люди с синдромами Наполеона, то они испортят жизнь всем и я неоднократно встречался с такими проявлениями. Это одно из причин почему я отказывался и не буду жить в condo/townhomes.
02.07.26 00:03
0 0

Согласен. У нас с женой попроще; в нашем городке есть некий аналог НоА, но у них право, что называется, "совещательного голоса". Лезут порой, как мне рассказывали. Но их всегда можно послать в.. Т.е. послать почитать документы, принятые муниципалитетом.
Наши же (мэрия) за наши налоги ещё иногда и листву, не только снег, убирают!
Но дом, конечно, свой, отдельный, никаких кондо; вы не читали "Ай гоу ту Хайфа!" Кунина? Там была дивная сцена, когда оба-два бедолаги, что на практически самодельной яхте сматываются из совка в Израиль, дорогой останавливаются в каком-то порту (Гамбург?) и, натурально, снимают шлюх. Шлюхи предлагают групповушку. Ну, нет, говорит один из мореплавателей, я не для того из колхоза сбежал, чтобы трахаться в коллективе..
02.07.26 00:29
0 0

Радзюкевич и Данилова тоже
01.07.26 10:26
0 1

Радзюкевич и Данилова тоже
Понятия не имею, кто это. И это прекрасно.
01.07.26 10:41
0 6

Ну, Радзюкевич в своё время озвучивал сценки в "Сам себе режиссер" и управлял одной из кукол
01.07.26 11:01
0 0

они еще фильм озвучили, "Бобро поржаловать"
01.07.26 11:04
0 1

Ну, Радзюкевич в своё время озвучивал сценки в "Сам себе режиссер" и управлял одной из кукол
Я не знаю, что такое "Сам себе режиссер".
01.07.26 11:25
0 1

Понятия не имею, кто это.
Одну - имеешь. Это Синичкина из "места встречи". Но вот её ли имел ввиду Eiswolf - загадка.

Я не знаю, что такое "Сам себе режиссер".
Деревенщина, как можно не знать этот шедевр! Гомер, Шекспир и "Сам себе режиссер".
01.07.26 11:49
0 1

Я не знаю, что такое "Сам себе режиссер".
Передача стыка 90х-2000х. То есть, задолго до Майдана и к разделению медийных пространств отношение имеет чуть меньше, чем никакого.

Как шутили Монти Пайтон, "вы либо слишком молоды, чтобы знать это, либо слишком стары, чтобы помнить".
01.07.26 11:55
0 8

Радзюкевич в своё время озвучивал сценки в "Сам себе режиссер"
глыба!/s
01.07.26 12:02
0 1

Я не знаю, что такое "Сам себе режиссер".
Передача, идущая по первому каналу между "Играй, гармонь любимая" и программой "Время". Сток дурацких видео от населения. А ведь кто-то ее даже даром смотрел.
01.07.26 12:39
1 0

Я не знаю, что такое "Сам себе режиссер".
Failarmy для тех у кого нет ютуба

Передача стыка 90х-2000х. То есть, задолго до Майдана и к разделению медийных пространств отношение имеет чуть меньше, чем никакого. Как шутили Монти Пайтон, "вы либо слишком молоды, чтобы знать это, либо слишком стары, чтобы помнить".
Мне 52 года, из них больше десяти лет я работаю в телевизере. Понимаете, существование дерьма не означает, что его надо есть.
01.07.26 15:50
0 0

Передача, идущая по первому каналу между "Играй, гармонь любимая" и программой "Время". Сток дурацких видео от населения. А ведь кто-то ее даже даром смотрел.
А, вот оно что. В Украине таких программ хватало, потом все загнулось - интернет убил.
01.07.26 15:51
0 0

Сток дурацких видео от населения.
Когда только-только пявился в семье первый видик+ТВ, помню, вполне смотрели ~1995 и думали "вот накопим на видеокамеру, тоже будем присылать".
01.07.26 17:32
0 0

А, вот оно что. В Украине таких программ хватало, потом все загнулось - интернет убил.
Там даже встречались неплохие фильмы/видео. Но в основном были довольно низкопробные, так что КПД был невелик. Если выходили бы реже или короче, то было бы даже смотрибельно.
01.07.26 18:34
0 0

Офигеть! Как же не хватает по настоящему хорошего интервьюера. Прямо представляю как бы это было с Дудем:
- Я всегда был за власть
- Т. е. в 90-е вы были за Ельцина?
А дальше он рассказывает, как все плохо при нем было 😄
А вот с одной мыслью в интервью я полностью согласен - актер по умолчанию, ввиду известности, не является ни моральным компасом, ни просто умным человеком.
01.07.26 10:24
0 8

актер по умолчанию, ввиду известности, не является ни моральным компасом, ни просто умным человеком.
Всегда поражало то, что публике очень важно мнение тех, кто прославился благодаря произнесению чужих мыслей
01.07.26 11:57
0 5

> его хотел избить осветитель
Вот меня почему-то никогда не хотел избить осветитель.
01.07.26 10:11
0 5

У этого Кайкова выражение лица такое, что он и в этом интервью прикалывается и вот-вот должен прозвучать закадровый смех.
01.07.26 10:07
0 3

и что когда Кайков снимался в Киеве, то его хотел избить осветитель: он подошел и сказал по-русски, что когда слышит русскую речь, то ему сразу хочется вломить.
Как показало время, осветитель был прав абсолютно во всём. И очень жаль, что не вломил.
01.07.26 10:06
1 14

когда Кайков снимался в Киеве, то его хотел избить осветитель: он подошел и сказал по-русски, что когда слышит русскую речь, то ему сразу хочется вломить.
После этого размахнулся и вломил сам себе в левый глаз за русскую речь.
01.07.26 09:58
0 4

У актёров, певцоа и прочей эстрадной публики уровня Кайкова есть общая трагедия - они нафиг никому не интересны. В центральной России, и прочих российских регионов нет, никогда не было культуры местного творчества, в отличии от национальных республик где процветает местные певцы, актёры. Наследие СССР. Вот и Кайков плачет, давит на "патриотизм" и всячески пытается встроится в повесточку.
01.07.26 09:57
0 1

На вопрос любого Ланселота: Почему ты, сволочь, оказался первым учеником? - есть универсальный ответ: А почему ты, тормоз, последний ученик, качаешь тут права?
Мир вообще очень странно устроен: ты первый ученик - значит сволочь, всегда; последний - и ты тормоз, которому никогда не стать президентом, который не будет воевать Украину, а сделает всех счастливыми.
Обоссаться можно от чувства юмора этой реальности.
01.07.26 09:56
22 0

На вопрос любого Ланселота: Почему ты, сволочь, оказался первым учеником? - есть универсальный ответ: А почему ты, тормоз, последний ученик, качаешь тут права?
Так почему ты, мимокрокодил, оказался первым учеником Соловьева? Есть ответ?

Мир вообще очень странно устроен
именно. Особенно тот мир, где вопрос воспринимается как "качать права".

На вопрос любого Ланселота: Почему ты, сволочь, оказался первым учеником? - есть универсальный ответ: А почему ты, тормоз, последний ученик, качаешь тут права?
Немножко контекста, из сказки Шварца:
Генрих. Но позвольте! Если глубоко рассмотреть, то я лично ни в чем не виноват. Меня так учили.
Ланцелот. Всех учили. Но зачем ты оказался первым учеником, скотина такая?


Так что да, тот кто учился подлости хуже, имеет право назвать первого ученика "скотина такая".

"Всех учили" не означает, что Ланцелот тоже научился, а первый - да, успел.
01.07.26 11:03
0 0

когда Кайков снимался в Киеве, то его хотел избить осветитель: он подошел и сказал по-русски, что когда слышит русскую речь, то ему сразу хочется вломить.
То ли дело львовянин Ярмольник, который рассказывал, как у него на глазах бандеровцы на Высоком Замке разорвали пополам двумя березами негра еще в советские времена. Говорухина гнобили одесские бандеровцы на Одесской киностудии.
01.07.26 09:56
0 10

То ли дело львовянин Ярмольник
Цыпленок табака он, а не львоянин.
01.07.26 10:37
0 3

То ли дело львовянин Ярмольник, который рассказывал, как у него на глазах бандеровцы на Высоком Замке разорвали пополам двумя березами негра еще в советские времена.
Не зря в средневековье к актерам относились хуже, чем к проституткам. У проституток мотивация поведения понятна. А этим ярмольникам с говорухиными зачем выдумывать эту дичайшую, упоротейшую чушь о том, как их украинцы угнетали? Заказов им больше не дадут за это, с крючка не снимут - у них и так все хорошо. Откуда это вылезло у существ, которые десятилетиями работали в условиях советского интернационализма?
01.07.26 10:46
2 0

Цыпленок табака он, а не львоянин.
Скажи, честно - Ярмольник плохой актёр? "Перекрёсток", "Кафедра", "За нас с вами".. Не цыплёнок.
А что на стороне зла - бывает.
01.07.26 11:05
0 0

Откуда это вылезло у существ
их работа - это повторять чужие слова, а не генерировать свои. Вот и справляются.
01.07.26 11:08
0 1

у него на глазах бандеровцы на Высоком Замке разорвали пополам двумя березами негра еще в советские времена.
Помню ходивший по Интернету рассказ о том, как повезло остаться в живых семье из России - у которой уже после 2014 года сломалась машина по дороге в Европу. Как западенцы-биндеровцы над ними издевались - накормив мать и ребенка сырниками и напоив чаем, и не взяв с мужика "три конца" за срочность - а только за солярку, потраченную на поездку за нужной запчастью среди ночи.
01.07.26 11:21
0 4

их работа - это повторять чужие слова, а не генерировать свои. Вот и справляются.
Ярмольник львовскую историю придумал сам, и я уверен, что ему ни копейки никто за эту фантазию не заплатил. Это точно не работа, это его личная инициатива.
01.07.26 11:27
0 3



Я не скажу, что он плохой актер. Но ассоциация с его именем - именно цыпленок табака.
А что на стороне зла - бывает.
Что был хороший актер - бывает. А что на стороне зла, это важнее.
01.07.26 11:49
0 3

А что на стороне зла, это важнее.
Тут у нас с тобой, как и у меня с Винни, расхождение.
Я не могу вычеркнуть Моцарта и Пушкина потому, что "чисто по жизни" оба были редкостными говнюками.
И, да, Пореченков - прекрасный актёр. Хоть и СВОлочь. Как и много ещё кто.
01.07.26 11:57
1 5

Ярмольник львовскую историю придумал сам
разумеется, помимо основной работы они еще и водители, швецы, жнецы и мало ли что, в том числе озвучиватели своих мыслей, но вот "Откуда это вылезло у существ" - это все равно что "откуда водитель автобуса знает названия остановок". Просто профессия в этом заключается.
01.07.26 11:58
0 0

Тут у нас с тобой, как и у меня с Винни, расхождение.
Я не могу вычеркнуть Моцарта и Пушкина потому, что "чисто по жизни" оба были редкостными говнюками.
И, да, Пореченков - прекрасный актёр. Хоть и СВОлочь. Как и много ещё кто.
Тут два аспекта.
Во-первых, каждый сам решает для себя, важнее ли "историческая значимость" конкретного деятеля культуры или его не связанные с культурой поступки. Что слегка связано с величиной вклада этого человека. Думаю, Ярмольник и Моцарт с Пушкиным тут понятия очень разной величины.
Во-вторых, Моцарт и Пушкин жили сотни лет назад, а Ярмольник говнит здесь и сейчас. Будет ли кто-то помнить о Ярмольнике через двести лет - вопрос риторический.

Я не могу вычеркнуть Моцарта и Пушкина потому, что "чисто по жизни" оба были редкостными говнюками.
И, да, Пореченков - прекрасный актёр. Хоть и СВОлочь. Как и много ещё кто.
Тебе нравятся произведения Моцарта и Пушкина? Слушай и читай на здоровье. А вот цветы к памятнику класть и глаза закатывать не обязательно. Раздели автора и произведения.
Смотреть ли тебе Пореченкова - решать тебе. Я вот не стал бы.
01.07.26 12:33
2 5

Тут у нас с тобой, как и у меня с Винни, расхождение.
"agree to disagree"
01.07.26 16:15
0 0

Моцарта
бедный моцарт попал под раздачу. А его-то за что?
01.07.26 17:33
0 0

Скажи, честно - Ярмольник плохой актёр?
*пожимая плечами* неплохой актёр, да.
Но говно.
Ровно как и махалмахалыч
01.07.26 18:23
1 1

бедный моцарт попал под раздачу. А его-то за что?
Так не у меня попал. У меня никаких претензий. Да, фильм Амадеус Формана я смотрел.
Так что спроси обвинителя.
01.07.26 18:28
0 1

Как сами думаете, ваше мнение мне интересно? Я спрашивал Виталия.
"Дорогая Барбара, если вам выпадет возможность промолчать, не упускайте её."
01.07.26 20:12
1 0

каждый сам решает для себя, важнее ли "историческая значимость" конкретного деятеля культуры или его не связанные с культурой поступки.
Разумеется. Потому и позволяю себе не соглашаться с лозунгом "ах! этот негодяй для меня умер! как он мог, сволочь?!"
Ну вот, смог.
"Ищи в плохом хорошeе" (с)некто Станиславский
Будет ли кто-то помнить о Ярмольнике через двести лет - вопрос риторический.
Об Эдмунде Кине (актёр такой) тоже не ежедневно вспоминают; как и о Саре Бернар.
Я к Ярмольнику долгие годы относился примерно как к упомянутому Виталием цыплёнку.
Потом увидел, что он стал неплохим артистом.
И, кстати, человек он хороший; вспомните хоть историю с Филатовым.
Про сво - да, это он зря, конечно; ну, ему есть что терять, таких полно. Грустно, да.

Скажи, честно - Ярмольник плохой актёр? "Перекрёсток", "Кафедра", "За нас с вами"
Да и в "Ищите женщину" он на чисто своей органике отлично смотрится.
01.07.26 23:26
0 0

Да и в "Ищите женщину" он на чисто своей органике отлично смотрится.
Он для меня примерно как Анна Михалкова и (чуточку) Александра Захарова.
Ничто не предвещало; но таки выросли в артистов.
Захарова, впрочем, нет; остановилась в развитии; а в "Шут Балакирев" была хороша.

Неожиданная мысль; Ярмольнику дико повезло - когда он рос как актёр, не было ю-тьюбов и стендапов. А то ведь там бы и закончился.
01.07.26 23:36
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 339
RIP 133
SNL 1
авто 520
видео 4780
вино 371
еда 558
ЕС 95
игры 124
ИИ 104
кино 1701
попы 211
СМИ 3009
софт 1005
США 306
ФБК 14
шоу 6
Что ещё почитать