Агент ICE, застреливший Николь Гуд

30.04.2026 13:00  1166   Комментарии (113)

The Daily Beast/Facebook/Youtube/Alpha News/X 

Ну, в общем, как и ожидалось, агент ICE Джонатан Росс, застреливший безоружную Рене Николь Гуд, продолжает работать в этой службе, его только по-тихому перевели в другой штат. Расследование ФБР в отношении этого убийства "зашло в тупик" - ну, то есть его просто слили. 

Некоторые цитаты - отсюда

Агент ICE, застреливший безоружную мать Рене Николь Гуд, был незаметно переведен в другой штат и получил разрешение возобновить работу, согласно эксклюзивному новому репортажу PunchUp.

Высокопоставленные чиновники Министерства внутренней безопасности сообщили новому расследовательскому изданию Daily Beast — запущенному в начале этого месяца нашим корреспондентом — что 43-летний агент Джонатан Росс фактически был огражден от собственной процедуры привлечения к ответственности ICE, поскольку расследование ФБР по делу об убийстве Гуд зашло в тупик.

Росс сейчас выполняет административные и следственные обязанности спустя три месяца после того, как 7 января он выстрелил 37-летней Гуд в руку, грудь и голову, когда она пыталась уехать с места операции ICE. На видео, снятом на его собственный мобильный телефон, слышно, как агент бормочет «чертова сука», когда Honda Pilot Гуд врезалась в припаркованную машину, а она умирала внутри.

Сотрудник ICE Джонатан Росс вскоре после того, как он застрелил Рене Николь Гуд в Миннеаполисе 7 января 2025 года.

Через 17 дней после гибели Гуд агенты пограничной службы застрелили 37-летнего медбрата отделения интенсивной терапии из Вирджинии Алекса Претти во время той же операции в Миннеаполисе. Эти убийства вызвали глобальное возмущение, массовые протесты в городах США и политический кризис, который поглотил уволенную министра внутренней безопасности Кристи Ноем (54 года), которую сменил Марквейн Маллин (48 лет).

Как стало известно PunchUp, после того как информаторы и сенаторы-демократы заявили, что федеральное расследование убийства Гуд было намеренно закрыто на самом верху, Росс был отстранен от работы всего на три дня, после чего его незаметно перевели в другой штат. Никаких дальнейших мер в отношении него принято не было.

Сотрудники DHS, с которыми общалось издание, также указали на вопиющее противоречие в официальной версии. Министерство юстиции сообщило Fox News Digital, что Управление профессиональной ответственности ICE проводило собственное внутреннее расследование параллельно с расследованием ФБР, «как и в случае любой стрельбы с участием сотрудников».

Но высокопоставленные чиновники сообщили PunchUp, что на самом деле все обстоит иначе — и что отдел внутренних дел ICE не может начать свое административное расследование до завершения расследования ФБР, что замораживает процесс привлечения Росса к ответственности, возможно, на неопределенный срок.

Медленные темпы расследования вызвали растущее недовольство внутри агентства, и один из высокопоставленных чиновников ICE заявил PunchUp, что ФБР нужно «либо действовать, либо убираться с дороги».

«Дело просто висит в подвешенном состоянии», — сказали они, добавив, что эта неопределенность не позволяет ICE публично высказываться об убийстве или пытаться восстановить доверие общественности.

Расследование ФБР с самого начала было омрачено спорами, сообщает PunchUp. 23 января руководительница ФБР Трейси Мерген подала в отставку из миннеаполисского отделения бюро после того, как заявила, что на нее оказывали давление с целью переквалифицировать ее расследование по делу о нарушении гражданских прав в отношении Росса в расследование предполагаемого нападения на федерального агента со стороны самой Гуд, как впервые сообщила CBS.

В показаниях информаторов, полученных позже сенаторами Шелдоном Уайтхаусом и Диком Дурбином, директор ФБР Каш Патель описывается как давший указание агентам изменить формулировку ордера, чтобы представить Гуда в качестве подозреваемой, а не жертвы.

 

30.04.2026 13:00
Комментарии 113

Только она не безоружная была. Машина считается deadly weapon. И эта дура давила педаль газа в пол, когда перед ней стоял агент.
30.04.26 17:34
5 5

когда перед ней стоял агент.
Что показывает, что агент был совершенно некомпетентен, стоял перед машиной с включённым двигателем. Полицейскому никогда не следует забывать про тупость гражданских. Но это был не полицейский, а отморозок с боевым опытом и ПТСР, привыкший считать находящихся перед ним потенциальными врагами. Таких просто нельзя пускать на улицы своих городов.
30.04.26 17:43
4 3

Что показывает, что агент был совершенно некомпетентен, стоял перед машиной с включённым двигателем.
Компетентность агента - не твое и не ее собачье дело. Ваше дело - подчиняться его требованиям, а не давить его машиной. А если вы настолько "компетентны", что пытаетесь это сделать, не жалуйтесь на последствия.
30.04.26 17:56
2 1

Что показывает, что агент был совершенно некомпетентен, стоял перед машиной с включённым двигателем человеком с deadly weapon.

Компетентый агент должен был сразу убегать и прятаться. 🤠
Где-то мы такое недавно видели... 😕
30.04.26 17:59
1 2

У-у-у, как всё запущено. И кто тут с претензиями на не умеющих читать? Компетентность агента — это дело общества, дающего ему полномочия.
30.04.26 18:00
1 2

А, любимый приём демагогов — триггернуть на противоположную крайность, пытаясь приписать свои измышления собеседнику. Между прочим, про некомпетентность стоять перед машиной с включённым двигателем — это не мои слова, а полицейского с многолетним стажем, комментировавшего этот эпизод. Назвал это попросту глупостью. Так штааа, выкуси.
30.04.26 18:10
0 1

Полицейскому никогда не следует забывать про тупость гражданских.
Точно-точно увидел тупого гражданского, лучше спрятаться от греха, пусть гражданские сами с гражданскими разбираются. Менты с ментами. Криминал с криминалом. А нелегалы с нелегалами.

А тут безобразие произошло. Какие-то агенты зачем-то пришли разбираться с испанскими окупасами американскими нелегалами. Им совершенно случайно под руку попались неадекватные пропалестинцы тупые гражданские. Надо было сразу бросать глупую затею и прятаться.
30.04.26 18:12
0 0

Как всегда, борцы за все хорошее забывают контексте. Активистка ехала на него, когда он открыл огонь, и даже зацепила его крылом. Если б он не отскочил, она бы аккурат переехала его левым колесом. Он уже ранее имел удовольствие быть в подобной ситуации, когда его чуть не убили/покалечили машиной при исполнении. Тогда ему повезло, отделался травмами, пришлось лечиться. Не удивительно, что повторения подобного ему не хотелось.
30.04.26 16:27
17 6

Ну удивительно, что повторения подобного ему не хотелось.
А для активистки это был первый подобный случай, и что? 🤔

И ничего. Больше подобных случаев для нее не будет. Что сказать-то хотел?

Активистка ехала на него, когда он открыл огонь
Умение врать глядя прямо на видеозапись - классный скил. Ты не мент российский часом?

Как всегда, борцы за все хорошее забывают контексте.
приплыл борец за все плохое.
30.04.26 16:51
2 8

приплыл борец за все плохое.
Если мое плохое антипод вашего хорошего, я только за.
30.04.26 16:57
6 2

Умение врать глядя прямо на видеозапись - классный скил. Ты не мент российский часом?
Не надо зеркалить, Пафнутий. По части впитывания божьей росы тебе здесь нет равных.

Умение врать глядя прямо на видеозапись - классный скил. Ты не мент российский часом?
Хочешь сказать, что она его машиной не задела?

Как всегда, борцы за все хорошее забывают контексте. Активистка ехала на него, когда он открыл огонь, и даже зацепила его крылом. Если б он не отскочил, она бы аккурат переехала его левым колесом. Он уже ранее имел удовольствие быть в подобной ситуации, когда его чуть не убили/покалечили машиной при исполнении. Тогда ему повезло, отделался травмами, пришлось лечиться. Не удивительно, что повторения подобного ему не хотелось.
так он сначала отскочил, а потом начал палить, когда ему уже ничто не угрожало. Очевидно, что она просто хотела уехать и задела его случайно, а не намеренно пыталась задавить.
30.04.26 17:07
1 4

так он сначала отскочил, а потом начал палить, когда ему уже ничто не угрожало.
Это вранье. Он начал стрелять в тот момент, когда машина двигалась на него.
Очевидно, что она просто хотела уехать и задела его случайно, а не намеренно пыталась задавить.
Это тебе очевидно на мягком диване пару месяцев спустя. А когда машина едет на тебя и у тебя доли секунды, чтобы что-то предпринять, очевидность совсем другая. Особенно с учетем того, что недавно тебя уже один раз чуть не задавили в подобной ситуации, и тебе повезло, что жив остался.
30.04.26 17:14
6 3

По крайней мере она его серьезно не травмировала. Он спокойно шел к ее машине после стрельбы.
30.04.26 17:18
1 2

Это вранье. Он начал стрелять в тот момент, когда машина двигалась на него. Это тебе очевидно на мягком диване пару месяцев спустя. А когда машина едет на тебя и у тебя доли секунды, чтобы что-то предпринять, очевидность совсем другая. Особенно с учетем того, что недавно тебя уже один раз чуть не задавили в подобной ситуации, и тебе повезло, что жив остался.
Видео видели все и с разных ракурсов.
Если тебя прям так волнует его судьба, дай ему денег на обучение, может он тогда будет выбирать позицию безопасную.
30.04.26 17:23
2 1

По крайней мере она его серьезно не травмировала. Он спокойно шел к ее машине после стрельбы.
Т.е. она должна была его сначала серьезно травмировать, чтобы он имел право открыть огонь? Ребята, вы меня умиляете...
30.04.26 17:28
3 2

Он уже ранее имел удовольствие быть в подобной ситуации
Вся эта "лирика" у правовой оценке ситуации никакого отношения не имеет.

Умение врать глядя прямо на видеозапись - классный скил. Ты не мент российский часом?
Похож на него.

Видео видели все и с разных ракурсов.
Все видели то, что хотели увидеть. Вот тебе реальная картинка от незвисимой французской компании, занимающейся судебной 3д экспертизой. Причем, что интересно, они делают вывод, что опасности агенту не было, аргументируя, что второй и третий выстрел он делал, когда машина уже проехала мимо. Это так. Но на картинке как раз все хорошо видно. Машина проезжает прямо по тому месту где стоял агент. И первый выстрел он делает именно спереди, когда машина движется еще на него. То, что она его не переехала, это не ее заслуга, а его реакция.
30.04.26 17:36
1 2

Ты фактически признаёшь, что у него было ПТСР, которое и послужило причиной стрельбы, а вовсе не объективные обстоятельства. Короче, стрелок был психически нестабилен.
30.04.26 17:37
2 2

Вся эта "лирика" у правовой оценке ситуации никакого отношения не имеет.
Не имеет. Но она имеет отношение к вашим воплям, что агенты - фашисты, которые стреляют в мирно протестующих граждан. Это иллюстрация, насколько граждане мирные.

Ты фактически признаёшь, что у него было ПТСР, которое и послужило причиной стрельбы, а вовсе не объективные обстоятельства. Короче, стрелок был психически нестабилен.
Нет, фактически ты сочиняешь сказки.
30.04.26 17:39
2 2

Если ты не способен понять, что следует из твоей собственной писанины, это только твои проблемы.
30.04.26 17:45
2 1

Если ты не способен понять, что следует из твоей собственной писанины, это только твои проблемы.
Нет, если ты не умеешь не только понимать прочитанное, но и осознать, что нарисованно на картинке для дошкольников, это проблемы таки твои.
30.04.26 17:50
0 1

Да, на картинке видно, что она поворачивала в сторону, чтобы не наехать на агента.
Что и подтвердили.
Так почему недостаточно было сделать шаг в сторону и потом найти и предъявить ей обвинения?
30.04.26 18:17
0 0

так он сначала отскочил, а потом начал палить, когда ему уже ничто не угрожало.
"отомстить левачке".
30.04.26 18:18
0 0

Дело зашло в тупик
-------------
В какой такой тупик. Фемида в США кобыла медленная, но верная. В Техасе, к примеру, до суда проходит года два, но это если дело простое. А так ограничений нет и пять может пройти. Но самый "забавный" случай произошел с Джерри Хартвильдом, которого система забыла и мужик просидел в тюрьме без суда 35 лет. Так что все еще будет у этого агента
bas
30.04.26 15:34
0 1

Фемида в США кобыла медленная, но верная.
надо только дождаться ноября 2026.
30.04.26 15:43
1 3

В ноябре 26 ничего кардинально меняющего рассмотрение этого случая не произойдет. Армагедон в Фбр не случится.
bas
30.04.26 18:13
0 0

Хм. Странно. А чё медаль за доблесть и значок "меткий стрелок" не дали?
30.04.26 15:16
2 3

37-летнюю медсестру отделения интенсивной терапии
30.04.26 15:09
0 8

Как это по-русски!
30.04.26 14:11
1 3

он выстрелил 37-летней Гуд в руку, грудь и голову
Ну, уже не "три раза в голову".
30.04.26 13:58
13 1

Ну, уже не "три раза в голову".
Вроде, давно уже писали, что в голову он выстрелил уже через боковое стекло, когда машина уже проехала мимо него?
30.04.26 15:33
0 1

Полицейский, открыв огонь, никогда не останавливается после каждого выстрела, чтобы хладнокровно оценить ситуацию и просчитать риски и остающейся уровень опасности, исходящей от оппонента. Если дошло до стрельбы всегда делается несколько выстрелов, чтобы быстро и гарнтированно нейтрализовать цель. Это страндартная практика.
30.04.26 16:36
7 1

Рене - эта та самая сумасшедшая "активистка", лесбиянка и любительница нелегалов, которая весь день мешала агентам работать, наехала машиной на агента, а на требование заглушить двигатель и выйти из машины пыталась удрать, едва не сбив людей? Это США, детка. Теперь полежи и подумай о своем поведении.
30.04.26 13:51
39 5

сумасшедшая "активистка", лесбиянка и любительница нелегалов
забыл еще "соросита" и "фрипалестина".
30.04.26 13:56
4 14

Ее ориентация тут ни при чем, да и политическая позиция в общем тоже. Активиствовала бы в рамках закона, например, снимая видео с тротуара или стоя там с транспарантом - никто бы ее пальцем не тронул.
30.04.26 13:56
21 6

Да, ты прав, упоротые трампососы ту ситуацию именно так и пытаются выкрутить, хотя для человека, который способен донести ложку до рта, из видео всё понятно.
30.04.26 13:58
4 22

Знатньій же тьі улюбок
30.04.26 13:58
2 22

Рене - эта та самая сумасшедшая "активистка", лесбиянка и любительница нелегалов, которая весь день мешала агентам работать, наехала машиной на агента, а на требование заглушить двигатель и выйти из машины пыталась удрать, едва не сбив людей? Это США, детка. Теперь полежи и подумай о своем поведении.
то, что она лесбиянка - это основание для того, чтобы выстрелить ей в голову? А если не основание, то на фига об этом упоминать?
30.04.26 14:57
3 14

Рене - эта та самая сумасшедшая "активистка", лесбиянка и любительница нелегалов, которая весь день мешала агентам работать, наехала машиной на агента, а на требование заглушить двигатель и выйти из машины пыталась удрать, едва не сбив людей? Это США, детка. Теперь полежи и подумай о своем поведении.
На самом деле я наблюдал похожие комментарии и в довоенные времена, на других ресурсах. Даже в своём окружении замечал эту своеобразную любовь к сильной власти и «мужикам в погонах» (ууееее😉). Наверное, в НТВ работают не дураки: они уловили тренд, поняли, что нравится советскому человеку, и начали штамповать сериалы про ментов один за другим.
Война в Украине, в общем-то, выглядит логичным поворотом событий — советский человек хотел крови. Мне кажется ты тот самый советский человек.
30.04.26 15:05
2 15

Даже в своём окружении замечал эту своеобразную любовь к сильной власти и «мужикам в погонах»
любовь к сильной власти и «мужикам в погонах» + ксенофобия, мизогиния, гомофобия, расизм и вычурная религиозность. МАГА и путинизм -- близнецы-братья.
30.04.26 15:14
4 16

любовь к сильной власти и «мужикам в погонах» + ксенофобия, мизогиния, гомофобия, расизм и вычурная религиозность. МАГА и путинизм -- близнецы-братья.
русской традиции свойственна издавна любовь к сильным мужикам вообще. Силу уважают. Скажем, легендарные атаман Кудеяр и Стенька Разин погон никогда в жизни не носили, но их боялись все и почитали многие. Впрочем, это свойственно не только русским (Робин Гуд, Олекса Довбуш, Ла Гир, Дрейк, Эрнан Кортес и прочие прекрасные мужчины не дадут соврать).
30.04.26 15:33
6 0

(Робин Гуд
До-до. Стенька Разин и Робин гуд. Государевы люди в погонах.
30.04.26 15:44
1 5

До-до. Стенька Разин и Робин гуд. Государевы люди в погонах.
чукча не читатель и не способен прочитать текст, который комментирует
30.04.26 15:57
4 1

чукча не читатель и не способен прочитать текст, который комментирует
Чучка 1.0 не был способен прочитать то, на что коментировал (любовь к сильной власти и «мужикам в погонах»), обобщил не по делу и вставил какую-то туфтень про стеньку разина и робина гуда.
30.04.26 16:07
1 4

А почему вас не возмущает упоминание о том что она была безоружной матерью? Мать - это что, индульгенция на совершение преступления? Да и автомобиль в руках психопата - вполне себе оружие. Кстати, психическая нестабильность в среде геев, лесбиянок и трансгендеров встречается намного чаще, чем в среднем по популяции.
30.04.26 16:09
11 3

забыл еще "соросита" и "фрипалестина".

Лыжник, то что ты конкретно отбитый на всю голову фрипалестайнер и антисемит у меня сомнений нет.

Остановить кровавую израильскую военщину ! Правильно же ? Чего они мирных хамасавцев трогают?
Сами евреи же виноваты !

Ещё я ни на минуту не сомневаюсь что ты считаешь правом Ирана иметь ядерку.
Так же ?
30.04.26 16:16
9 4

«любовь к сильной власти и «мужикам в погонах» + ксенофобия, мизогиния, гомофобия, расизм и вычурная религиозность. МАГА и путинизм -- близнецы-братья.»

Откуда в тебе эта больная злость на страну к которой ты не имеешь отношения ?
Эта самая «МАГА» и построила эту страну и не для того чтобы дать тебе и твоим левацким дружкам её разрушить.
Ты давай борись за свою страну, правда не уверен, что она у тебя есть. Чего ты все к Америке лезешь, тебе то какое дело ?
30.04.26 16:25
8 2

Эта самая «МАГА» и построила эту страну и не для того чтобы дать тебе и твоим левацким дружкам её разрушить.
Вот это я называю эмоция и патриотизм!
30.04.26 16:35
0 5

Вот это я называю эмоция и патриотизм!
Эмоция эмоцией, а по сути-то он прав.
30.04.26 16:44
6 1

Кстати, психическая нестабильность в среде геев, лесбиянок и трансгендеров встречается намного чаще, чем в среднем по популяции.
За геев и лесбиянок нк скажу, но трансгендеризм - сам по себе следствие психической нестабильности, так что у трансов этот показатель 100%.
30.04.26 16:46
7 2

Эмоция эмоцией, а по сути-то он прав.
Ага. Я где-то смотрел про это кино, помню на кораблях приплывали мага и страну построили. Или то мне приснилось....А, какая собственно разница? MAGA forever,мать её!
30.04.26 16:47
0 5

так что у трансов этот показатель 100%.
Пф. 200%.
30.04.26 16:48
0 2

Откуда в тебе эта больная злость на страну к которой ты не имеешь отношения ?
До-до, зверь, перелогинься. Не волнуйся, проголосую, как гражданин США, лопни от злости теперь.
30.04.26 16:54
1 2

Вот это я называю эмоция и патриотизм!
эмоция и идиотизм.
30.04.26 16:54
1 2

эмоция и идиотизм.
Патриотизм в мирное время — это всегда чудачество. А иногда и идиотизм даже.

Ох, ща будут ругать, чую я.
30.04.26 17:00
0 2

Кстати, психическая нестабильность в среде геев, лесбиянок и трансгендеров встречается намного чаще, чем в среднем по популяции.
И среди осуждённых за тяжелые преступления они представлены в несоразмерно большем количестве, чем их процент в популяции?
30.04.26 17:01
0 2

И среди осуждённых за тяжелые преступления они представлены в несоразмерно большем количестве, чем их процент в популяции?
Мексиканские картели, итальянская мафия, русская, байкеры из SAMCRO, все геи.
30.04.26 17:04
0 2

Чего ты все к Америке лезешь, тебе то какое дело ?
Удобно. Налоги будь добр плати в США, где бы ты ни жил, но внутренними делами интересоваться не смей.
30.04.26 17:05
0 2

хотя для человека, который способен донести ложку до рта, из видео всё понятно.
Да, похоже у тебя серьезные проблемы с питанием...
30.04.26 17:19
1 0

Ага. Я где-то смотрел про это кино, помню на кораблях приплывали мага и страну построили. Или то мне приснилось....А, какая собственно разница? MAGA forever,мать её!
Это очень беспомощный псевдосарказм. Ибо так оно и было, мага Америку и построила. И да, левачье вполне может ее разрушить, как и всю западную цивилизацию. Конечно, у маги есть свои тараканы, в основном насчет абортов и вообще всяких религиозных заморочек. Но в целом их меньше, чем у левых. Я оцениваю количество тараканов приблизительно 30% у маги и 70% у левых.
30.04.26 17:26
1 1

Вот это я называю эмоция и патриотизм!
Почему-то вспомнился знаменитый комикс-проект Cyanide and Happiness. Видимо, из-за небанального сочетания слов.
30.04.26 17:31
0 0

А почему вас не возмущает упоминание о том что она была безоружной матерью? Мать - это что, индульгенция на совершение преступления? Да и автомобиль в руках психопата - вполне себе оружие. Кстати, психическая нестабильность в среде геев, лесбиянок и трансгендеров встречается намного чаще, чем в среднем по популяции.
А "психопатка" - это уже установлено? Или это Вам лично так кажется? В СССР диссидентом мог быть только психопат, а в США лесбиянкой может быть только психопатка - это такая логика, чтоль?
30.04.26 17:35
1 1

Такой статистики у меня нет так что не знаю. Но не удивлюсь если так. Масса громких преступлений за последние несколько лет совершена особо одаренными представителями ЛГБТ сообщества - из того что помню: Одри Хейл - стрельба в школе, Дилан Батлер - стрельба в школе, сообщество зизианцев - 6 известных убийств но возможно и больше. Наверное случайное совпадение, ага.
30.04.26 17:47
1 1

Смотрите мой ответ другому оппоненту
30.04.26 17:50
1 0

Ибо так оно и было, мага Америку и построила
Тю, так я об этом ж и говорю. Ещё с самых чёрно-белых времён!
И да, левачье вполне может ее разрушить
Точняк, забыл. Повсюду, выжидают, как бы разрушить эту святую землю. Суки!
у маги есть свои тараканы, в основном насчет абортов и вообще всяких религиозных заморочек
Осторожней, ещё чуть и за коммуниста приму...
Я оцениваю количество тараканов приблизительно 30% у маги и 70% у левых.
Всегда уважал людей, строящих свою личную статистику в своей же голове. Но не очень.
30.04.26 17:57
0 0

Ты на мои вопросы то ответь, лыжник, про Израиль и Иран.
И сразу станет ясным твоё гнилое нутро.
30.04.26 18:12
0 0

Вот так агрессивный вооруженный дядька, бросающийся на правоохранителей и бьющий их машины, превратился в медсестру, застреленную в отделении интенсивной терапии.
30.04.26 13:19
27 13

Вот так агрессивный вооруженный дядька, бросающийся на правоохранителей и бьющий их машины
бобр мало того, что курва, так еще и трепло
30.04.26 14:16
6 9

Просвещайся:
30.04.26 14:33
6 4

бобр мало того, что курва, так еще и трепло
Несмотря на некоторое преувеличение со стороны бобра, "медсестра" действительно бородатый мужик, у которого за поясом был пистолет и который ввязался в свалку с агентами.
30.04.26 14:39
6 6

Просвещайся:
трепло, чем ты меня хотел удивить? Тем, что чувака повалили на землю, и застрелили, после того как обнаружили, что у него есть пистолет?
Так я видел эти кадры давно.
30.04.26 14:49
4 6

который ввязался в свалку с агентами.
a пацаненок-Кайл в потасовки не ввязывался и ни на какие протесты не ходил. Он просто приехал в дум поиграть.
30.04.26 15:00
3 5

трепло, чем ты меня хотел удивить? Тем, что чувака повалили на землю, и застрелили, после того как обнаружили, что у него есть пистолет?Так я видел эти кадры давно.
Чем левые похожи на ватников до степени неразличимости: они даже не будут пробовать посмотреть на что-то, что может нарушить их картину мира, не то что попробовать это воспринять.
30.04.26 15:03
13 7

Чем левые похожи на ватников до степени неразличимости:
утеньки-пyтеньки
30.04.26 15:06
6 2

утеньки-пyтеньки
На Ремесло похож.
30.04.26 15:08
0 0

Просвещайся:
Filmed 11 days before he got shot. Что сказать-то хотел?
30.04.26 15:15
0 1

Вот так агрессивный вооруженный дядька, бросающийся на правоохранителей
Это когда он помогал подняться женщине, он одновременно бросался на правоохранителей?
30.04.26 15:37
1 6

Filmed 11 days before he got shot. Что сказать-то хотел?
варианты?
- Смахивает на повторяющуюся попутку суицида?
- Могли грохнуть еще 11 дней назад?
- Нарывался неоднократно?
- Зачем вступал в более чем ожесточенный конфликт с такими же как он вооруженными психами, имея при этом "на себе" пистолет? Видимо еще бОльшого ума человек был?
- Рано или поздно должно было плохо кончиться?
30.04.26 15:42
4 3

Filmed 11 days before he got shot. Что сказать-то хотел?
Ровно то, что сказал:
"Вот так агрессивный вооруженный дядька, бросающийся на правоохранителей и бьющий их машины, превратился в медсестру, застреленную в отделении интенсивной терапии."
30.04.26 15:52
6 1

вооруженный дядька
Нечего второй поправкой прикрываться.
30.04.26 15:56
1 3

вооруженный дядька
Нечего второй поправкой прикрываться.
вооружаться можно только для произвольного отстрела леваков. Ради этого можно даже в соседний штать сьездить.
30.04.26 16:08
4 2

вооружаться можно только для произвольного отстрела леваков.
Ну с этим случаем ты прям совсем в лужу сел, не надо было тебе приплетать его,
а то опять неловко выглядишь..
вот его "невинные жертвы", от которых он защищался и суд подтвердил это - педофил, срок в тюрьме, многочисленные домашние насилие, ограбления

Joseph Rosenbaum
Had a serious criminal history, including convictions for sexual conduct involving minors and time in prison.
Had recent legal issues, including a domestic abuse accusation shortly before the incident.

Anthony Huber
Had prior convictions including domestic violence–related offenses (reported in multiple public records summaries).
Served jail time earlier in life for assault-related conduct (e.g., an incident involving a family member).

Gaige Grosskreutz
Had a criminal record including offenses like burglary and DUI, according to reports summarizing court records
30.04.26 16:28
4 2

Вот так агрессивный вооруженный дядька, бросающийся на правоохранителей и бьющий их машины,
Он делал это в момент, когда его застрелили?
30.04.26 16:35
1 5

Он их застрелил за сексуальное домогательство и домашнее насилие?
30.04.26 16:37
2 1

Весь вопрос, был ли это легитимный случай самозащиты или нет. Всё.
А какое прошлое тех, кто стрелял/кого застрелили не имеет к этому никакого отношения.Как собственно, и адрес проживания.
30.04.26 16:38
0 2

Вы ж знаете ответ, и зачем то спрашиваете - он воспользовался своим правом на самозащиту
The jury accepted his argument that he acted in self-defense
30.04.26 16:42
0 0

a пацаненок-Кайл в потасовки не ввязывался и ни на какие протесты не ходил. Он просто приехал в дум поиграть.
Пацаненок Кайл действительно не ввязывался в потасовки, а пристрелил парочку отмороженных вооруженных антифа-бандитов, напавших на него без всякой причины.
30.04.26 16:49
3 4

вооружаться можно только для произвольного отстрела леваков. Ради этого можно даже в соседний штать сьездить.
Пока в основном леваки стреляют в невинных. И убивают. Чарли Кирк не даст соврать.
30.04.26 16:52
6 2

Он их застрелил за сексуальное домогательство и домашнее насилие?
За дело застрелил.
30.04.26 16:54
5 1

Ну с этим случаем ты прям совсем в лужу сел
Он делает это регулярно. Очевидно, ему там нравится.
30.04.26 16:55
5 2

offenses like burglary and DUI
До-до, за которые положены смертельная казнь на месте судом несовершеннолетнего пацаненка, дорвавшегося до АR-15.
30.04.26 16:56
2 2

отмороженных вооруженных антифа-бандитов,
антифашисты -- также те, кто высаживался в Нормандии in 1944.
30.04.26 16:58
3 0

Ну, я посмотрел. И вы совершенно правы. Он фонарь на машине разбил. За такое безусловно следует убивать.
30.04.26 17:19
1 1

За такое безусловно следует убивать.
11 дней спустя.
30.04.26 17:22
0 0

Зачем вступал в более чем ожесточенный конфликт с такими же как он вооруженными психами
Так они всё же были психами? ОК.
30.04.26 17:22
0 0

Агенты не злопамятны. Они просто злые и с хорошей памятью.
30.04.26 17:24
0 0

a пацаненок-Кайл в потасовки не ввязывался и ни на какие протесты не ходил. Он просто приехал в дум поиграть.
"вы не понимаете, это другое"
30.04.26 17:36
1 0

Расследование ФБР в отношении этого убийства "зашло в тупик"
Наверное, пришли домой, постучали в дверь — никто не открыл, и сотрудникам ФБР пришлось уйти ни с чем. Чё сразу наговоривать то...
30.04.26 13:16
0 12

Они песню "Роксана" не знали.
30.04.26 13:18
0 0

Как с Learing Center, в смысле?
30.04.26 13:57
3 0

«Дело просто висит в подвешенном состоянии», — сказали они, добавив, что эта неопределенность не позволяет ICE публично высказываться об убийстве или пытаться восстановить доверие общественности.
Гражданам придётся брать на себя некоторые функции государства в части охраны прав.
30.04.26 13:12
0 7

>>>чтобы представить Гуда в качестве подозреваемой, а не жертвы.

Чтобы представить Гуд.

А по сути -- никто не удивляется. "Трамп/пародия на ФБР/пародия на Минюст все делают правильно".
30.04.26 13:05
1 8

"...37-летнюю медсестру отделения интенсивной терапии из Вирджинии Алекс Претти..." - это же дяденька был вообще...
30.04.26 13:03
0 9

Угу. Надо всё-таки вычитывать, что там автоматика переводит, бо она тупая.
Mit
30.04.26 13:05
0 1

"...37-летнюю медсестру отделения интенсивной терапии из Вирджинии Алекс Претти..." - это же дяденька был вообще...
ну его профессия nurse. Медбрат.
30.04.26 13:53
0 3

Медбрата
30.04.26 13:03
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 333
RIP 133
авто 509
видео 4634
вино 367