А еще, товарищ генерал...

07.02.2026 10:10  4298   Комментарии (227)

Извините, что опять про Трампа. Просто он вчера в своей соцсети Социальный Трус опубликовал ролик, где в самом конце Барак и Мишель Обама появлялись в виде обезьян. Народ, разумеется, так и офигел. 

Пресс-секретарь администрации Кэролайн Левитт заявила телеканалу CNN, что вообще не понимает, из-за чего сыр-бор, и что  видео является фрагментом интернет-мема, где Трамп изображен в виде "царя джунглей", а демократы - в виде остальных зверей. И что Мишель с Бараком оказались обезьянами - это чистая случайность, они могли быть, например, пантерами. Так что обвинения в расизме - это крайнее лицемерие, свойственное демократам. 

Правда, ролик потом быстро удалили, и сам Трамп на соответствующие вопросы ответил, что это не он, а один неназванный сотрудник опубликовал этот ролик, и он перед этим написал заявление об уходе. И что никто этот ролик перед публикацией до конца не досмотрел, поэтому там такое и появилось. И что извиняться за это он не собирается - интернет-мем и интернет-мем, чего пристали-то, в самом деле?

Но вообще странно. Сказали бы, что это Байден выложил ролик, и все дела. 

07.02.2026 10:10
Комментарии 227

И что Мишель с Бараком оказались обезьянами - это чистая случайность, они могли быть, например, пантерами.
Ну какая Мишель Обама пантера? Она - пума!
09.02.26 00:27
0 0

они могли быть, например, пантерами.
Вот правда, иногда лучше промолчать. Ибо пантера - это не отдельный вид, а в некоторой степени антоним к слову "альбинос" в мире больших кошек-хищников. Т.е. обозначение черного. Черный ягуар, гепард, тигр или лев - это пантера.
08.02.26 15:36
2 0

Я как мог ставил кавычки. Со всем согласен, кроме того, что только леопардов. Черный ягуар или тигр - тоже пантеры)
09.02.26 06:20
0 0

Посмотрел ролик. Там разные политики в виде зверей, включая самого Байдена с бананом и самого Трампа. Но нужно конечно, выложить самый кликбейтный кадр.
08.02.26 14:56
9 0

Извините что не прочитал ваш комментарий. Досадное упущение
09.02.26 19:33
1 0

Я знаю историю с Карлосом. Вопиющий случай. Но при чем тут Байден с бананом?
09.02.26 00:09
0 0

Ок, я не знал.
Неудивительно. Я же об этом вчера написала коммент первого уровня специально, чтобы его никто не прочитал.
08.02.26 19:07
0 2

Но нужно конечно, выложить самый кликбейтный кадр.
Есть такой известный бразильский футболист, Роберто Карлос. Так вот в РФ, когда он выходил на поле, то болельщики ухали и кидали бананы на поле. Он с этим впервые столкнулся в РФ. Вроде бы ничего страшного, как и в этом ролике. Или страшно. Но какая разница?
08.02.26 18:12
0 3

Ок, я не знал. Думал Трамп полностью ролик выложил
08.02.26 17:52
0 0

Посмотрел ролик. Там разные политики в виде зверей, включая самого Байдена с бананом и самого Трампа. Но нужно конечно, выложить самый кликбейтный кадр.
Выложили тот кадр, который был на видео в соцсети Трампа. Это был единственный подобный кадр в этом видео, поэтому его и выложили. Все вопросы к Трампу, почему он выбрал именно этот кадр вставить в свой ролик.
08.02.26 15:18
0 2

Потом прийдет какой-нибудь правильный, скучный, и все будут с тоской вспомнать Донни. 😁😆😜
07.02.26 23:30
10 0

Когда у людей пропадает чувство юмора, это хуже десяти трампов.
Если кто-то не смеется над вашей шуткой - это совсем необязательно потому, что у них нет чувства юмора.
09.02.26 10:09
0 0

Трампупс делает свои дела из-за того, что у него есть чувсвто юмора?
У Донни есть чувство жадности, наглости, подлости, самовлюбленности и полного пофигизма.
Но что можете сделать вы?
Я вот чуть не заработал нервный срыв после статистики процитированной Кучером о последствиях звонков рыжего бункерному. И чем бы это помогло?
Самое лучшее оружие это смех, сатира. Даже конченные нарциссы, как Донни, их боятся. Трампоидов тоже плющит не по детски.
Толку от всех этих баталий с серьёзными минами при плохой игре? Это хоть какой-то влияет на реальность? Даже ни на йоту. Выплеск эмоций, и всё. И пустая трата времени.

Bнуки МАГИстов через 25 лет будут находить красные кепки на чердаке
И бегом выставлять их на ибей или амазон, как раритет.

ЗЫ
Felis Chaus has left the building.
08.02.26 22:03
1 0

Отсутствие чувства юмора
Трампупс делает свои дела из-за того, что у него есть чувсвто юмора? Судя по тому, как ему в голову ударяет моча, когда сатирики про него что-то говорят по ТВ, у него ЧЮ "через край прет".

Bнуки МАГИстов через 25 лет будут находить красные кепки на чердаке, бежать к маме и умолять её убедить их, что их дедушка не был всерьез за фашистов "с чувством юмора". А просто "было такое время".
08.02.26 20:55
0 5

Не хотим убивать себя пессимизмом.
Я про себя. А вы продолжайте, дамы и господа. Всё глупости на свете делают именно с серьёзным выражением лица. Отсутствие чувства юмора никогда и никого ещё к добру не приводило. Но это не мои проблемы. 😺
08.02.26 19:33
3 0

Судя по начавщимся процессам движения к Идеократии, вполне может быть ситуация, когда даже Венс может восприниматься, как "упущенный хороший выбор". Я оптимист, да.
Тoлько не говорите, что человек с червяком в голове тоже решил баллотироваться..
08.02.26 13:26
0 0

Судя по начавщимся процессам движения к Идеократии, вполне может быть ситуация, когда даже Венс может восприниматься, как "упущенный хороший выбор". Я оптимист, да.
08.02.26 13:18
0 0

все будут с тоской вспомнать Донни
"хотим движухи".
08.02.26 12:34
1 1

Все. Только не все в этом будут признаваться. 😁
Не стоит говорить "все"/"никто".
Когда сдохнет Пу, я, наверное, выпью стопку любимого коньяка. Порадуюсь ли? Не факт, дождусь последствий. А то, знаете ли, когда-то и Медведеву радовались...
Если на смену Трампу будет Венс, то я ещё очень сильно подумаю, надо ли радоваться.
08.02.26 10:59
0 0

If you'll be always so serious, you will suddenly lost your mind. And it will be so saddly.
08.02.26 09:54
0 0

Все. Только не все в этом будут признаваться. 😁
08.02.26 09:48
3 1

Если бы он был героем сериала, а не реальным президентом Америки, рушащим реальную демократию и жизни реальных людей.
Когда у людей пропадает чувство юмора, это хуже десяти трампов.
08.02.26 09:46
8 0

Потом прийдет какой-нибудь правильный, скучный...
Квентин Трэмбли
08.02.26 09:23
0 1

Если бы он был героем сериала, а не реальным президентом Америки, рушащим реальную демократию и жизни реальных людей.
Значительная часть так его и воспринимает. Даже в сша. И нет, с т.з. значительной части он защищает "реальную демократию". Ведь он действует в их интересах(ну, им так кажется). Т.е. народа
08.02.26 08:19
0 1

Если бы он был героем сериала, а не реальным президентом Америки, рушащим реальную демократию и жизни реальных людей.
Или если хотя бы не было войны и люди не умирали каждый день.
08.02.26 07:37
1 1

Потом прийдет какой-нибудь правильный, скучный, и все будут с тоской вспомнать Донни. 😁😆😜
Если бы он был героем сериала, а не реальным президентом Америки, рушащим реальную демократию и жизни реальных людей.
08.02.26 01:43
2 7

»все»?
Ну, кто выживет.
07.02.26 23:47
0 9

Потом прийдет какой-нибудь правильный, скучный, и все будут с тоской вспомнать Донни. 😁😆😜
»все»?
07.02.26 23:38
1 4

Кэролайн Левитт - это та, кого я называю “the butthurt lady”.
07.02.26 22:52
1 1

Свежак от Слепакова. Про остров извращения
07.02.26 19:44
3 3

Вот что мне нравится в Трампе, он за год прошёл путь, на который у кремлёвской шоблы ушло 20 лет. И американское общество, надо сказать деградировало тоже молниеносно. Думаю уже в этом году начнёт стрелять журналистов, взрывать дома и таки война тоже нужна.
07.02.26 15:34
5 20

МАГА, так рьяно охранявшая свое оружие от "диктаторов", уже готова сдать независимость штатов федералам, и с этим оружием этого диктатора защищать.
Я всегда говорила, что оружие респам нужно не против диктаторов, а против проклятых леваков.
09.02.26 01:25
0 0

МАГА, так рьяно охранявшая свое оружие от "диктаторов", уже готова сдать независимость штатов федералам, и с этим оружием этого диктатора защищать.
Я не про магу, в основном. Не они одни голосовали за Трампа. Да и они моментально переменят мнение, если он им будет указывать, каких негров можно приравнивать к обезьянам, а каких - нет
08.02.26 17:48
0 0

И вы недооцениваете любовь американцев к независимости вообще и независимости от федералов в частности.
МАГА, так рьяно охранявшая свое оружие от "диктаторов", уже готова сдать независимость штатов федералам, и с этим оружием этого диктатора защищать.
08.02.26 12:36
0 1

Вот не надо, пожалуйста. Сословия в Империи никуда не делись. А с ними и разные права оных.
Там и сословия («закон о кухаркиных детях» от 1887 года), и расовые приколы (черта оседлости до 1917).
А после 17 года наоборот, бывшие правящие классы и духовенство по факту были поражены в правах
08.02.26 10:30
0 0

И американское общество, надо сказать деградировало тоже молниеносно.
И это - к вопросу, насколько РЕАЛЬНУЮ демократию разрушает Трамп.
08.02.26 10:03
0 0

1. 1861. Отмена рабства в РИ. Полное равноправие подданных Императора.
Вот не надо, пожалуйста. Сословия в Империи никуда не делись. А с ними и разные права оных.

Не прошёл. Только в начале пути. И то забуксовало. Американские аналоги НТВ отказались исчезать. А выборы губернаторов отменить и вовсе не реально. Даже Путин это сделал только на пятый год.
Этот процесс нельзя делать быстро. Путин это хорошо понял. А у Трампа просто нет столько времени. И вы недооцениваете любовь американцев к независимости вообще и независимости от федералов в частности. Даже его как бы сторонники эту независимость любят больше любого Трампа.
08.02.26 08:25
0 0

Я, например, так думал. Что делать, людям свойственно ошибаться.
всем бы быть таким, как ты. А не double-triple down.

Они теряют поддержку, но y меня есть сомнения про признание выборов-nov2026. А уж то, что диджей подпишет результаты в 2028, когда у него над душой будут стоять не пол-тысячи отмороженных белых супремасистов, а целая армия опричников, у меня совсем доверия не вызывает.
07.02.26 20:01
1 2

Мне тут писали два года назад, мол, Трамп 2.0 не может быть хуже, чем 1.0.
Я, например, так думал. Что делать, людям свойственно ошибаться.
07.02.26 19:52
1 2

опыт первого года показывает, что джентльмены оправдывают ожидания, действуя по опубликованному проекту-2025. Плюс маразматические флуктуации про Гренландию
И катастрофически, не по дням, а по часам, по всем опросам теряют поддержку. Но если опять зазвучит песнь об открытых границах, голосовании без документов, ста гендерах и т.п. то их еще наверное можно спасти.
07.02.26 19:51
1 1

джентльменам нужно верить наслово /s
опыт первого года показывает, что джентльмены оправдывают ожидания, действуя по опубликованному проекту-2025. Плюс маразматические флуктуации про Гренландию.

Мне тут писали два года назад, мол, Трамп 2.0 не может быть хуже, чем 1.0.
07.02.26 19:28
1 1

cв-вa о рождении уже предложили показывать для голосования.
Какой ужас, джентльменам нужно верить наслово /s
07.02.26 18:52
0 2

Вот что мне нравится в Трампе, он за год прошёл путь, на который у кремлёвской шоблы ушло 20 лет. И американское общество, надо сказать деградировало тоже молниеносно.
Пока нет причин считать, что выборы в США станут фикцией, как это произошло в РФ. Вообще если бы выбирать только среди двух вариантов - Трамп уйдёт раньше строка и позже срока, я бы поставил на "раньше".
07.02.26 18:50
0 4

4. 1964. Отмена закона о сегрегации в США. Полное равноправие граждан США.
И конец "золотого времени in den USA", согласно республиканской партии 21 века 😉
07.02.26 18:05
1 2

"генетика рабов" /s
Попытка оправдания. Таймлайн:
1. 1861. Отмена рабства в РИ. Полное равноправие подданных Императора.
2. 1865. Отмена рабства в США. Расовая сегрегация и ограничение прав цветных.
3. 1931. Повторное порабощение крестьян в СССР.
4. 1964. Отмена закона о сегрегации в США. Полное равноправие граждан США.
5. 1974. Отмена рабства крестьян уже в СССР.
07.02.26 17:12
1 6

И американское общество, надо сказать деградировало тоже молниеносно. Думаю уже в этом году начнёт стрелять журналистов, взрывать дома и таки война тоже нужна.
"генетика рабов" /s

взять федеральный контроль над выборами в 15 штатах (интересно, каких, никак не пойму /с) он уже предложил. Опричные войска ICE заранее ввел. Армии заранее выплатил компенсации ("из самых лучших в мире тарифов"), cв-вa о рождении уже предложили показывать для голосования. Останется только insurrection act обьявить, если midterms пойдут не так. Как всегда, самопроекция at its best. Уголовник, который в 2021 сам устроил insurrection, обьявит insurrection.
07.02.26 16:26
4 5

Просто, чтобы внести ясность:
- Есть ролик-мем с политиками в виде животных, много ссылок на него лежит в комментах. Оттуда берет начало кадр с Обамой.
- Есть какой-то типичный трамповский ролик на тему его очередных достижений, где за 2 секунды до конца внезапно появляется на несколько мгновений обсуждаемый кадр с Обамой. Этот ролик вчера днём (по Европе) ещё лежал на трУсах у Трампа, сейчас его уже нет.

Это два разных видео. А то в комментах уже пошли непонятки.
07.02.26 14:45
0 3

Какой еще "неназванный сотрудник"? - Это Байден, Байден! Байден уже больше года продолжает гадить в штаны Трампу (причем, говорят, как минимум один раз буквально - прямо на пресс-конференции).
07.02.26 14:10
1 18

минимум один раз буквально - прямо на пресс-конференции
Байден-невидимка.
P.S. И каков же затейник! На всё его хватает - и на подъезды в росии и на штаны преемника...
07.02.26 17:14
0 2

и он перед этим написал заявление об уходе.
Странно, что не из окна выбросился
07.02.26 13:55
0 5

в рай?
08.02.26 10:05
0 0

Странно, что не из окна выбросился
А мне странно, что его тут же на повышение не отправили.
07.02.26 16:27
0 1

Странно, что не из окна выбросился
Зима же, окна заклеены.
07.02.26 16:06
0 2

Ещё не вечер!
07.02.26 15:15
0 1

07.02.26 12:54
0 11

За деньги - да 😄
08.02.26 09:45
0 1

Она и не такое глотала
07.02.26 15:38
0 9

Затейливый способ сообщить, что ты играешь за другую команду. 😄
незатейливый.
08.02.26 12:38
0 0

А вот и дарьтаньяны на белых носорогах.))
Затейливый способ сообщить, что ты играешь за другую команду. 😄
08.02.26 04:12
0 2

Ну, кто там трампистов ждал? Вот, numero uno, с бессмертным #ачотакого...
А вот и дарьтаньяны на белых носорогах.))
07.02.26 19:48
9 0

Он выиграл с большим отрывом президентские выборы, ...
Ну, как считать большим отрыв.

Что же до республиканской партии, наполняющей своими телами представительный орган власти, то да, над этими он точно может глумиться. Потому что ведь позорище, какую фигуру ни возьми. Хоть этого BJ Вэнса, прошедшего славный путь.
07.02.26 19:26
0 3

... В принципе, все, как сказала Левитт, шутливый ролик, ...
Вот, этого следовало ожидать, в исполнении трампочеловека номер "божья роса". 😄
07.02.26 19:23
0 5

В принципе, все, как сказала Левитт, шутливый ролик, где многие политики изображены в виде зверей.
Ну, кто там трампистов ждал? Вот, numero uno, с бессмертным #ачотакого...
07.02.26 17:10
0 9

Он выиграл с большим отрывом президентские выборы, Сенат и Конгресс тоже его,
но глумиться над проигравшими это низко
07.02.26 16:11
4 0

В любом случае это мерзко
Кстати, сразу не обратил внимание, только заметил, что все политики, изображенные в виде зверей - демократы. Так что, в этом контексте, то, что они склоняются перед Трампом-львом, мерзко не выглядит совершенно. Просто политический троллинг, изображающий доминирование Трампа над демократами.
07.02.26 15:52
13 0

Это не тот ролик, а оригинальный, откуда и вставили кадр в пост, который репостнул Трамп.
Трамповский тут
www.exler.es
07.02.26 14:57
0 0

В любом случае это мерзко
07.02.26 14:29
0 6

Посмотрел.
Это оригинальное видео. А у Трампа было выложено просто какое-то видео о его очередных достижениях, где за 2 секунды до конца внезапно совершенно не в тему мелькал этот кадр с Обамой.
07.02.26 14:27
0 6

Ну, это в стиле Трампа. Сам себя не похвалишь, - никто не похвалит.))
07.02.26 14:25
11 0

Ролик мерзкий тем, что перед Трампом -львом все склоняются в конце
07.02.26 14:24
0 7

Посмотрел. Ну, вопрос, конечно, интересный. В принципе, все, как сказала Левитт, шутливый ролик, где многие политики изображены в виде зверей. Все упирается в то, насколько намеренно и с каким именно намеком обезьяни туловища приделали Обамам. Тут уж каждый для себя решает. И, кстати, Байден там тоже в виде обезьяны изображен. Думаю, это более референс к интеллектуальным способностям бывших демократических президентов, а не расовый подтекст. Но с учетом нынешних тенеденций, конечно, неудобно получилось. Интересно, если б супруги Обама были изображены не в виде обезьян, а в виде, скажем, ослов, это вызвало бы такой хайп?
07.02.26 14:11
18 1

Так а где сам ролик посмотреть можно? Или только один кадр на весь интернет и остался?
07.02.26 11:33
16 0

.Тот, что Трамп опубликовал - это теория заговора про вмешательство демократов в выборы.
Этот гад сейчас пытается протолкнуть новый закон о выборах; типа чтобы не было голосования по почте, а на избирательном участке - аусвайс. Учитывая, что не у всех граждан США есть загранпаспорт (внутреннего тут вообще нет), и далеко не у всех есть водительские права (знаю троих лично; ну не хотят, не надо им, не все американцы автомобилисты,) то.. Надеюсь, даже республиканцы этот закон заблокируют.
08.02.26 06:58
0 0

Ага, теперь проясняется.
07.02.26 16:35
0 0

Посмотри на скриншот выше. Там 1:00 из 1:02.
Так ведь здесь же в комментах Tomson привёл сцылку на ролик в X. Есть разные варианты, получается?

Upd. Уже растолковали.
07.02.26 16:32
0 0

Что-то вы не то смотрели. Этот кадр был в начале.
Нет. Тот ролик, где этот кадр в начале - это оригинальный мем под назавнием "Trump king of the jungle", его сейчас МАГА везде крутят, пытаясь сказать, что Трампыня не расист, он просто одинаково всех не любит.

Тот, что Трамп опубликовал - это теория заговора про вмешательство демократов в выборы, и там в конце есть отрывок из этого мема с Обамой - что явно вставлено с расистским подтекстом.
07.02.26 15:15
0 4

Что-то вы не то смотрели. Этот кадр был в начале.
Посмотри на скриншот выше. Там 1:00 из 1:02.
07.02.26 14:26
0 1

Что-то вы не то смотрели. Этот кадр был в начале.
Я это дерьмо увидел на каком-то росс.ресурсе (те его, разумеется, радостно подхватили). Обама были в финале.
Вот, специально для вас покопался в помойке -

www.gazeta.ru
07.02.26 13:38
0 3

Там, собственно, один такой кадр и был, вставлен ближе к концу видео.
Что-то вы не то смотрели. Этот кадр был в начале.
07.02.26 13:06
0 0

Так а где сам ролик посмотреть можно? Или только один кадр на весь интернет и остался?
Да и тот демократы сгенерили!

Так а где сам ролик посмотреть можно? Или только один кадр на весь интернет и остался?
Вчера он лежал у Трампа в Truth Social, я спокойно зашла и посмотрела. Не уверена, что его прямо так уж быстро удалили. Несколько часов он точно пролежал.

Там, собственно, один такой кадр и был, вставлен ближе к концу видео.
07.02.26 12:42
0 1

Правда, ролик потом быстро удалили
Вчера он лежал в Truth Social, я спокойно зашла и посмотрела. Не уверена, что его прямо так уж быстро удалили.
07.02.26 12:40
0 3

Было бы желание! Ролик легко найти в X.

Он не просто POTUS, он ещё и DRI.
07.02.26 11:30
0 2

POTUS - Piece Of Terribly Ugly Shit
AE
07.02.26 13:58
0 5

Ну так неинтересно. Накосячил и сразу исправился. А выждать пару дней чтобы трамписты попозорились, рассказывая что ну вы ничего не понимаете, это просто юмор и ничего расистского.
07.02.26 11:28
1 11

Так можно и кнопочку на чемоданчике нажать и отморозиться. Типа, я думал мне учебный чемоданчик дали, откуда я знал что ракет полетит.
crs
07.02.26 11:27
0 4

Так можно и кнопочку на чемоданчике нажать и отморозиться. Типа, я думал мне учебный чемоданчик дали, откуда я знал что ракет полетит.
Да пусть жмёт. Никуда ракеты не полетят. Чемоданчик так не работает.
07.02.26 11:46
0 1

Трампистам норм.
07.02.26 11:25
1 11

До чего Байден страну довел! Ну ничего, Трамп придет, порядок наведет.
07.02.26 11:13
0 13

"Численность афроамериканцев в США на июль 2023 года составляет около 45,8 млн человек, что соответствует 13,7% от общего населения страны. Это одна из крупнейших расово-этнических групп"

Удачи Трампу на выборах.
07.02.26 10:21
2 16

Возможно, я ошибся.
Однозначно. Зато я теперь узнал, что у LiveJournal есть форк. 😄
09.02.26 19:16
0 0

Ты, кажется на Дриме, писал
Путаешь меня с кем-то, я даже не знаю, что такое "Дрим".
08.02.26 16:27
0 0

Опросы это не результаты выборов. По опросам лидировала харрис с отрывом.
По-моему, она лидировала сразу после дебатов, но ближе к выборам уже лидировал Трамп.
08.02.26 15:26
0 0

На самом деле, как и относительно недавняя мутация pale skin, есть и ещё более молодая мутация super dark skin.
08.02.26 13:23
0 0

Нет. Охотники собиратели Европы были темнокожими. Они получали витамин D с пищей. А мутации pale skin обоих типов возникли и распространились в местах достаточно близких к экватору. Впрочем как и мутация позволившая пить молоко.
08.02.26 12:26
0 0

Опросы это не результаты выборов. По опросам лидировала харрис с отрывом.
08.02.26 09:49
0 0

не оспаривая результат. Как такое можно определить при тайном голосовании.
По опросам
08.02.26 08:49
0 0

Увы, не всем, сильно не всем.
Это уж как есть. Некоторые уроки сильно платные. А некоторым и сегодня "так удобней". О явных ждунах промолчу, этих просто убивать нужно при задержании
08.02.26 08:43
0 0

На выборах 2024 за Трампа проголосовало больше мужчин афроамериканцев и латино, чем в 2016 и 2020. Сами себе злобные буратины.
не оспаривая результат.
Как такое можно определить при тайном голосовании.
08.02.26 07:54
0 4

Негры и так не были сторонниками трампа, а вот те кто негров не любят совсем наоборот.
На выборах 2024 за Трампа проголосовало больше мужчин афроамериканцев и латино, чем в 2016 и 2020. Сами себе злобные буратины.
08.02.26 02:04
2 2

Бывают удивительно глупые негры.
"Под красным знаменем старик
По улице идет.
Исаак - не просто большевик,
Он - просто идиот."
07.02.26 23:52
0 2

Негров не любят те, кто называет чернокожих африканцев неграми.
Африканец, европец, азиат это вообще жители континентов.
Негр это вообще более широкое понятие, африканцы даже темнокожие не имеют права голоса в США

Так оно и есть. В Германии слово «негр» употреблять нельзя. А здесь можно, как я поняла.
Sbr
07.02.26 19:13
1 1

реакция на нездоровую вегетарианскую диету
Скорее уж как реакция на то, что выработка витамина D в более северных широтах оказалась намного актуальнее защиты от солнечных лучей.
07.02.26 18:14
0 2

Он родился в Германии, где мы и живем. И тоже 26 лет назад уехали.
Хм, тогда он просто не может знать, как правильно называть негров на русском языке, он скорее всего просто переносит представления о названиях с немецкого (я сам немецкий знаю только на уровне советских фильмов про ВОВ, поэтому не знаю как в Германии принято). С других языков названия переносить неразумно, например, на испанском наша беседа вообще не имеет смысла ("negro" будет и негр, и чёрный). А Нью-Йорк, например, в дословном переводе на русский называется "Новая Йорк" (Nueva York).
07.02.26 17:47
0 1

Look who is talking...
07.02.26 16:56
0 2

Надо вернуть ту развилку. И мышление уровня Твена.
Ага. Мышление уровня Твена - каждому. Вернуть развилку и все переиграть выглядит на фоне этого предложения как махровый реализм. 😄

пойти по пути нормального равноправия, а не нынешнего обоюдного лицемерия.
Равноправие сейчас совершенно нормальное. Лицемерие к правам не имеет никакого отношения.
07.02.26 16:52
0 1

Он родился в Германии, где мы и живем. И тоже 26 лет назад уехали.
Sbr
07.02.26 16:36
0 0

На улице, при встрече, лицемерно улыбнёмся друг другу.
Мне подходит. А вам?
Я твой пост прочитал и решил, что такое лицемерие тебе не катит. С называнием афроамериканцев так, как им, а не тебе, нравится.
07.02.26 16:30
0 0

Oни настоящие homo sapiens sapiens в отличии от прочих полукровок.
Метизация остальных доходит до 4-5% генома в разные стороны, при этом отличие homo sapiens от шимпанзе и бонобо около 6% генома. До начала активного земледелия Pale skin обоих видов не существовало - это гораздо более поздние мутации , возникшие независимо в Месопотамии и нижнем течении Янзцы, как реакция на нездоровую вегетарианскую диету. До относительно недавнего времени жители Европы имели темную кожу. Отци живший 2,5тлднэ - был темнокожим
07.02.26 16:19
1 2

Слово «негр» расистское. Меня сын отучил его говорить, когда я очень давно по-русски ляпнула, что у него в классе есть негритенок. Он прямо возмутился, как я могу такое говорить, какое значение имеет цвет кожи?
Это в какой стране, в России? А как тогда сейчас называют? Когда я оттуда уезжал, 26 лет назад, негр было как раз совершенно нейтрально и про расу, а вот "чёрный", "жёлтый", "краснокожий" и т.п. были как раз оскорбительны и про цвет кожи.

Мою жену, доминиканскую мулатку, после переезда в США переодически называют афро-американкой, что у неё вызывает реакцию вроде смеси недоумения со смехом: "афро-американец - это Илон Маск, а я в этой вашей Африке никогда не была, не собираюсь и вообще в гробу её видала".
07.02.26 15:53
1 10

В настоящее время чистокровный вид homo sapiens sapiens проживает в диапазоне от южнее Сахары до севера Калахари. Все остальные - метисы разных видов и пропорций. Т.н. caucasians - метисы с homo Neanderthal, китайцы, русские , и другие жители Азии - метизация с homo Denisovian. Бушмены и койсаны - метизация с homo Naledi
07.02.26 15:28
5 1

Лицемерие? Можно назвать и так. Или как "общественный договор".
Лицемерие - это та часть общественного договора, которая не устраивает лично говорящего.
07.02.26 15:09
0 1

Почти вся днк она общая для всех особей одного биологического вида
Какой вопрос - такой ответ.

Ну да, три сотни лет тому с ними еще не все ясно бьіло
Увы, не всем, сильно не всем.
07.02.26 14:53
0 0

вся человеческая цивилизация -- "лицемерие". Законы, согласно которым слабый может победить сильного; запрет брать в жены малолеток; запрет курения в общественных местах из-за детей и меньшиств, у которых болезни легких; толерантность и пр "лицемерие".
Вы же умный; обязаны знать смысл слова "цивилизация"; это просто умение жить в коммуналке/общежитии/мегаполисе.
Лицемерие? Можно назвать и так. Или как "общественный договор". Вы не насилуете мою жену, если у вас спермотоксикоз, а я не убиваю вас, если мне не хватает доллара в вашем бумажнике на бутылку вискаря.
На улице, при встрече, лицемерно улыбнёмся друг другу.
Мне подходит. А вам?
07.02.26 14:52
0 3

пойти по пути нормального равноправия, а не нынешнего обоюдного лицемерия.
вся человеческая цивилизация -- "лицемерие". Законы, согласно которым слабый может победить сильного; запрет брать в жены малолеток; запрет курения в общественных местах из-за детей и меньшиств, у которых болезни легких; толерантность и пр "лицемерие".
07.02.26 13:54
1 6

И даже кацапню до того как они проявили себя мерзкими выродками, тоже было нехорошо
Ну да, три сотни лет тому с ними еще не все ясно бьіло
07.02.26 13:51
0 2

Почти вся днк она общая для всех особей одного биологического вида. И даже у меня с тобой... Тьфу, нафиг-нафиг

Не кажется ли Вам, что Вы тут слишком часто даете советы?
Я заставляю вас им следовать?
А что и как мне тут комментировать может решать лишь один человек. И он - не Вы.
07.02.26 13:20
0 0

Не кажется ли Вам, что Вы тут слишком часто даете советы?
Sbr
07.02.26 13:12
0 3

И что между ними общего?
Почти вся днк

«Хижина дяди Тома»
Кстати, эту книгу очень не любят негры. Перечитайте; поймёте (возмoжно) почему.
07.02.26 13:05
0 0

А не в Америке ли несколько лет назад уволили преподавательницу университете, которая пыталась представить студентам книгу «Хижина дяди Тома»? Причем перед этим она сделала вступление, где объяснила студентам, что расизм-это нехорошо.
Очень "люблю" такие "аргументы". У кого ещё каких негров линчуют? В Китае убили корейца! в Канаде наказали гея-насильника! в Австралии алкоголик за рулём внедорожника врезался в толпу!
Что там, у меня на днях соседская собака насрала, представляете?!
07.02.26 13:03
1 0

Нельзя. Нельзя войти в одну реку дважды. Надо думать как жить с тем, что есть
Я сделал поправку, строчками ниже.
А в одну реку войти можно; что нельзя - это просто очередная крылатая фраза; как обычно, глупая.
Мой добрый совет - избегайте таких фраз.

По сути - нам нужно снова войти в эту реку; простопойти по другому руслу. Вместе. Европeйцев, кстати, это тоже касается.
07.02.26 12:57
1 0

Не в лучшую сторону.В "Геккльбери" слово на букву N чуть ли не на каждой странице; и эта книга - оплеуха всем расистам.Надо вернуть те времена; вот тогда, может быть, у Америки будет шанс снова стать великой.
А не в Америке ли несколько лет назад уволили преподавательницу университете, которая пыталась представить студентам книгу «Хижина дяди Тома»? Причем перед этим она сделала вступление, где объяснила студентам, что расизм-это нехорошо.
Sbr
07.02.26 12:57
0 1

Вот арабы, берберы, бушмены и готтентоты удивятся.
Вторую часть сообщения намеренно не привели?
Sbr
07.02.26 12:53
1 0

P.S. Я неверно выразился. Надо вернуть ту развилку. И мышление уровня Твена. И пойти по пути нормального равноправия, а не нынешнего обоюдного лицемерия.

"Шартелль хохотнул и покачал головой.

— Ну и ну! Поросенок подобрал себе кандидата-ниггера, который будет приносить ему двадцать миллионов в год, и просит о помощи.

— Он предупреждал, что вы так и скажете.

— Что именно?

— Кандидат-ниггер.

— Вас это нервирует?

— Не слишком, мистер Шартелль.

— Позвольте мне внести ясность.

— В смысле?

— Поросенку на это глубоко наплевать.

Тишина становилась все гуще. Я закурил привычную «Лаки Страйк», но дым пах прелой соломой, а Шартелль разглядывал меня с легкой улыбкой, как смотрят на пятнадцатилетнего подростка. И был прав: я сам не дал бы себе больше тринадцати.

— Послушайте, мы можем сидеть тут всю ночь и вы будете подкалывать Даффи, но я у него на жаловании, так что не обижайтесь, если я не буду вам подпевать.

Шартелль усмехнулся.

— Знаете, Пит, не стоит кипятиться из-за того, что я сказал ниггер.

— Я и не кипячусь.

— Знаете, юноша, я могу показать вам членские билеты Эн-Эй-Эй-Си-Пи и Си-Эр-И. Или благодарственные письма моих цветных друзей, активно участвующих в борьбе за гражданские права. Или, как южный джентльмен, могу сказать, что лучше других понимаю цветных, потому что вырос вместе с ними, как, собственно, оно и было, а свою старую цветную няньку я любил больше, чем кого бы то ни было. Я могу прямо сейчас представить вам доказательства, реальные доказательства того, что моя любовь к неграм безгранична, а закончить рассказом о том, как чуть было не женился на стройной азиатке, которую обхаживал в Чикаго, но она убежала с коммивояжером фирмы, продающей пожарные машины. Наверное, он нашел более веские аргументы, раз увел ее от меня. И я говорю «ниггер» только потому, что не могу слышать тех, кто пытается произнести ни-и-гро, а это слово застревает в горле, как рыбья кость. Говоря ниггер, я не вкладываю в это слово ничего обидного, потому что придерживаюсь теории расовых отношений Шартелля, созданной на основе многолетних взаимоотношений черных и белых и долгих часов учебы и раздумий. Как вы заметили, я по натуре человек общительный.

— Заметил.

— Так вот, теория Шартелля о гармоничных расовых отношениях простая и честная. Или мы должны дать ниггерам их права, причем не на словах, а действительное право на все, от голосования до прелюбодеяния, должны заставить их иметь эти права, подкрепить и поддержать их законом, суровым законом, следить за исполнением которого ФБР будет до тех пор, пока самый последний из ниггеров не станет равным протестанту англо-саксонского происхождения. Я не зря сказал «или». Или мы даем им право жениться на наших дочерях, если они у нас есть, и заботимся не только о том, чтобы они могли занять равное с нами положение в обществе и получить такое же образование, но и об их экономических правах, то есть предоставить им те же возможности и средства, которыми обладают белые в погоне за счастьем, дать возможность жить не в лачугах, а на респектабельных городских окраинах. Вот тогда они будут такими же, как вы, белокожие, с вашими крепкими моральными устоями, вашей христианской добродетелью и вашим драгоценным единством. Разумеется, они, пройдя этот путь, могут что-то потерять. К примеру, свою самобытную культуру, а это не пустяк. И я говорю: или мы делаем все это для них и они становятся такими же, как все, или, клянусь богом, мы должны загнать их в свинарники! — и кулак Шартелля с силой опустился на стол."
07.02.26 12:50
0 1

Надо вернуть те времена.
Нельзя. Нельзя войти в одну реку дважды. Надо думать как жить с тем, что есть
07.02.26 12:50
0 3

Так я что написала? Что если они не, то нужно уточнять (если это кого-то интересует).
А ок, возможно я неправильно понял.
07.02.26 12:48
0 0

со времён Марка Твена многое поменялось.
Не в лучшую сторону.
В "Геккльбери" слово на букву N чуть ли не на каждой странице; и эта книга - оплеуха всем расистам.
Надо вернуть те времена; вот тогда, может быть, у Америки будет шанс снова стать великой.
07.02.26 12:43
0 4

Порекомендуйте сыну почитать Марка Твена.
со времён Марка Твена многое поменялось.
07.02.26 12:39
5 1

Слово «негр» расистское.
Расизм - nigger. Negro - не расизм.
Порекомендуйте сыну почитать Марка Твена.
07.02.26 12:38
1 7

Он прямо возмутился, как я могу такое говорить
"до чего довели страну леваки! Уже до детей добрались со своей толерастией. Пусть не удивляются, когда мы фашиста им в отместку выберем." /S
07.02.26 12:37
5 0

А какая разница сделали или нет? Сделали, называя презрительным "ниггер". Точно такой же процесс произошел пор словом "жид", которое вообще было просто обозначением еврея.

Нормальный человек просто не будет называть неграми, жидами, хохлами, макаронниками и т.д.

И даже кацапню до того как они проявили себя мерзкими выродками, тоже было нехорошо.
07.02.26 12:34
3 4

Негры и так не были сторонниками трампа, а вот те кто негров не любят совсем наоборот.
Я знал одного чернокожего в Джорджии; пожилой мужик; торговал фруктами-овощами. Дыни у него были очень вкусные.
Заехал как-то - ба! Он и кепки с MAGA продаёт. Вы серьёзно?- спросил я.
Больше я у него ничего не покупал.
Так что.. Бывают удивительно глупые негры.
07.02.26 12:31
8 1

Думаю, что жители Африки по определению чернокожие
Вот арабы, берберы, бушмены и готтентоты удивятся.
07.02.26 12:30
0 9

Слово «негр» расистское.
Безусловно, но в английском языке. Поскольку язык общения в этом блоге русский, это слово расистским не является.
07.02.26 12:24
0 14

Времена меняются, и нужно им соответствовать. Так и появляются PoC, BIPoC и т.д.
Sbr
07.02.26 12:18
5 2

Слово «негр» расистское.
его сделали расистским (и не особо давно)
а так это просто название одной из рас.....
07.02.26 12:15
0 11

Слово «негр» расистское. Меня сын отучил его говорить, когда я очень давно по-русски ляпнула, что у него в классе есть негритенок. Он прямо возмутился, как я могу такое говорить, какое значение имеет цвет кожи? И все мои отмазки, что в СССР это было в порядке вещей, не покатили. С тех пор стараюсь за собой следить (во всяком случае в его присутствии).
Sbr
07.02.26 12:10
14 4

Так я что написала? Что если они не, то нужно уточнять (если это кого-то интересует).
Sbr
07.02.26 12:09
0 0

Мы же вроде про Африку говорим?
Жители Африки не обязательно чернокожие.
07.02.26 12:07
0 7

Мы же вроде про Африку говорим?
Sbr
07.02.26 12:03
0 0

Негры и так не были сторонниками трампа, а вот те кто негров не любят совсем наоборот.
Вот, классический пример расизма - всех записывать в одну клеточку только по цвету кожи. Кто такие "негры"? Нет такой социальной группы. Есть такие как Барак Обама, Нил Тайсон, Кондолиза Райс. А есть и такие, как Джордж Флойд, например. И что между ними общего?
07.02.26 11:55
8 4

Думаю, что жители Африки по определению чернокожие.
А жители Европы кто по определению? А Америки? А Австралии?
07.02.26 11:49
0 1

А кто на самом деле чернокожие африканцы?
Что-то такое же, как двуногие пираты.
07.02.26 11:37
0 0

Думаю, что жители Африки по определению чернокожие. А для всех остальных (Северная Африка, белые жители ЮАР) нужно уточнять.
Sbr
07.02.26 11:36
1 1

А кто на самом деле чернокожие африканцы?

Негров не любят те, кто называет чернокожих африканцев неграми.
Африку населяют чернокожие афроамериканцы?

Негров не любят те, кто называет чернокожих африканцев неграми.

Негры и так не были сторонниками трампа, а вот те кто негров не любят совсем наоборот.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 330
RIP 132
авто 506
видео 4564
вино 367