А так можно было?

06.07.2026 09:30  2157   Комментарии (192)

Нападающий американской сборной Фоларин Балогун получил красную карточку в матче чемпионата мира против Боснии и Герцеговины за грубое нарушение правил - см. ролик ниже. 

 Впрочем, заметим, что когда Лионель Месси сделал примерно то же самое во время игры Аргентины с Алжиром, ему даже желтая карточка не прилетела. Ну, вы понимаете, честное и беспристрастное судейство - наше всё!

Так вот, по правилам Балогун должен был пропустить следующую игру 1/8 финала с Бельгией. 

Но тут ПРЕЗИДЕНТ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ ДОНАЛЬД ДЖ. ТРАМП позвонил президенту FIFA Инфантино, который где-то с полгода назад вручил Трампу то ли Премию мира, то ли титул Императора Галактики, и в FIFA вдруг вспомнили, что у них есть никогда до этого не применявшаяся статья 27 Дисциплинарного кодекса ФИФА, которая позволяет сделать данное наказание условным, отсрочив его исполнение на год, когда никакого Чемпионата мира по футболу уже не будет. Отсидит через год, короче говоря, сказали в FIFA. 

После этого Трамп в сети Социальный трус поблагодарил FIFA за "принятие правильного решения". Ну да, попробовали бы они это решение не принять...

В общем, все это очень познавательно. 

Upd: Фотожабка в тему. 

 

Комментарии 192

Отмененную дисквалификицию Роналдо уже вспоминали? Если что, он должен был две первые игры на этом чемпионате пропустить. Это тоже Трамп позвонил?
06.07.26 20:28
0 0

На Спортсе вышло прям почасовое расследование, кто кому позвонил, какие лазейки использовались, сколько рычагов было задействовано и как сборная Бельгии пыталась помешать. Очень познавательно

www.sports.ru
06.07.26 19:44
0 0

На самом деле всё не так, как журналисты пишут.
Ранее аналогичные решения были приняты в отношении Роналду, например. Решение ФИФА абсолютно законно. Никто красную карточку не отменял, как пишут нелепые журналисты/експерды.
Абсолютно логично и в соответствии с правилами можно допустить игрока, получившего красну карточку, к участию в следующих играх, заменив это на другое наказание. Это очень логично. Это на самом деле только на пользу футболу.
SVB
06.07.26 19:13
3 2

Я согласен, это логично и соответствует духу спортивного соревнования. Команда не должна страдать из-за ошибки судьи. Но проблема в том, что в ситуации засветился Трамп. А некоторым товарищам это сразу отключает мозг и вызывает обильное слюноотделение.
06.07.26 20:05
0 0

Никакой демократии нет — это всё пустые слова. Также нет никакой справедливости или верховенства закона. Есть только право сильного, или более умного, или более упорного и трудолюбивого. Трамп понял это и активно использует
Lay
06.07.26 18:39
7 0

Зубы нельзя почистить один раз и навсегда. Вывод: цинично к вопросу походить и не чистить вообще.
06.07.26 19:09
0 1

Также нет никакой справедливости или верховенства закона. Есть только право сильного, или более умного, или более упорного и трудолюбивого.
Прекрасные убеждения. Давайте определимся, по какому показателю считаем, потом я подойду с человеком, у которого этот показатель будет выше, чем у вас, и вы мне отдадите всё ваше имущество. Вы же будете последовательным и не станете обращаться к несуществующему закону, правда?
06.07.26 19:54
0 3

«Я попросил пересмотреть эпизод, потому что не считал, что это был фол», — сказал Трамп, имея в виду красную карточку, которую судья показал Балогуну во время победного матча его команды против Боснии и Герцеговины на прошлой неделе.

«Я понятия не имел, что это вообще такое — красная карточка», — заявил Трамп журналистам в Овальном кабинете Белого дома на мероприятии, посвященном запуску Trump Accounts — инвестиционного продукта для детей.
www.cnbc.com

Трамп, верни Хорватию, отмени вне игры!
06.07.26 18:29
0 1


«Я понятия не имел, что это вообще такое — красная карточка»,
ROFL.

"У вас нет карт! (правда я не знаю, что такое карты).
06.07.26 18:35
0 1

верни Хорватию
тем более хорватия приметно то же самое, что словения (для трампа), а словения это святое.
06.07.26 18:37
0 1

тем более хорватия приметно то же самое, что словения (для трампа), а словения это святое.
А Австрия? Рукой же подать. Да и его супружница родилась в городе, который изначально назывался Рудолфсверде (в честь Рудольфа IV, австрийского графа). У меня верная чуйка, что Испания её несправедливо обыграла. А Италия? Тоже ж рядом. Поставьте её вместо Боснии и переиграйте одну шестнадцатую с США... Ой, стоп.
06.07.26 19:02
0 1

Туда тоже можно!
06.07.26 19:10
0 1

«Я понятия не имел, что это вообще такое — красная карточка», — заявил Трамп журналистам в Овальном кабинете Белого дома на мероприятии, посвященном запуску Trump Accounts — инвестиционного продукта для детей.
- Алло, Джанни? Это Донни. Не знаю, что там ваш судья нашему парню такое показал, но пусть отменит, иначе я очень обижусь.
06.07.26 20:24
0 0

Но тут ПРЕЗИДЕНТ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ ДОНАЛЬД ДЖ. ТРАМП позвонил президенту FIFA Инфантино, который где-то с полгода назад вручил Трампу то ли Премию мира, то ли титул Императора Галактики, и в FIFA вдруг вспомнили, что у них есть никогда до этого не применявшаяся статья 27 Дисциплинарного кодекса ФИФА, которая позволяет сделать данное наказание условным, отсрочив его исполнение на год, когда никакого Чемпионата мира по футболу уже не будет.
Пора в колоды игральных карт добавлять Трампа - это будет самая крутая карта, бьёт и берёт что угодно и сколько угодно, в любой игре и независимо от правил игры.
06.07.26 18:23
0 1

А как, кстати, прошли празднования 250-летия независимости США? Кроме того, что многое отменили/перенесли из-за жары/непогоды, у нас это как-то не сильно освещалось. Что интересного сказал Трамп в своей «очень длинной речи»?
Sbr
06.07.26 19:03
0 0

Прошло и прошло. Народу пришло меньше, чем хотелось бы фюреру (как обычно).

>>>Что интересного сказал Трамп в своей «очень длинной речи»?

Про коммунистическую угрозу.
06.07.26 19:11
0 0

А как, кстати, прошли празднования 250-летия независимости США? Кроме того, что многое отменили/перенесли из-за жары/непогоды, у нас это как-то не сильно освещалось. Что интересного сказал Трамп в своей «очень длинной речи»?
Это к Алексу, если он хочет освещать эту тему.
У нас всё было локально - соседка играет на флейте, поэтому я сходил днём в парк, послушать, как их оркестр играет патриотические песни в честь 4 июля. Нормально поиграли, также продавали вкусное мороженое (впрочем, в нашем городе всегда продают вкусное мороженое, 4 июля тут ни при чем). Также выступили дети-скауты и ещё кто-то. Потом вышел мэр, сказал хорошую речь - типа, давайте строить отношения в городе на основе дружбы и любви, хорошо быть хорошими и фу, как плохо, быть плохими, и что в городе, где живут хорошие люди жить приятней, чем в городе, где живут бяки. В принципе, я не возражаю и согласен с ним.
В общем, на уровне нашего города всё было мило и мирно, а что там происходит в Вашингтоне, я не знаю 😄 Вроде бы, чистка бассейна была центральным пунктом подготовки к празднику, а в день праздника было жарко и у Трампа испортилась голова и он нес чушь. Или это не от жары?
Ну и ещё самолёты красиво летали.
06.07.26 19:21
0 0

Ну вот и славно. А то тут прямо апокалипсис какой-то ожидали. Да и Трамп, судя по всему, ничего особенного не ляпнул.
Sbr
06.07.26 20:26
0 0

После такого?
Даже нужно. А то эта фифа... Ой, то есть ФИФА останется и без нового президента, вообще безголовой.

P.S. Но, признаться честно, какое отношение ФИФА и чемпионат Мира вообще имеют к футболу? Кто любит футбол - играет в него. Остальные просто бухают пивас, заедая чипсами. Я и сам не прочь иногда чипсами похрустеть, но не называю это любовью к спорту. Чипсы я люблю. Отдельно люблю футбол, баскетбол, велик, ворк аут и т.д.... Вот пиво - нет, не люблю, не моя чашка чаю.
06.07.26 18:18
4 0

Явная судейская ошибка не может иметь таких серьезных последствий! Трамп молодец: «или отмена красной или вон отсюда со своим ЧМ!» Обратный пример - Сенегал-Марокко, финал Африки. Позорное судейство и никаких последствий: Марокко как-бы «чемпионы»
06.07.26 17:41
5 1

Да это просто ппц какой-то, рука-лицо. И здесь наш рыжий клоун умудрился испортить томный вечер. Пусть идет бассейны свои красит
06.07.26 17:34
1 4

Не понимаю, почему некоторые аппелируют к тому, как получено удаление...

Удаление было? Было. Правило дисквалификации на следующий матч есть? Есть.

Пусть отменяют это правило на следующем ЧМ - и тогда это будет справедливо для всех. Пусть вводят механизм аппеляции для удалений на следующем ЧМ - и тогда это будет справедливо для всех команд. Но, чтобы это было известно ДО чемпионата, а не во время.

В этом же случае - получается несправедливо по отношению ко всем другим сборным. Плюс, явно "телефонное право", которое является одним из ярчайших показателей коррупции где либо.


"Королевская бельгийская футбольная ассоциация -шокирована решением ФИФА объявить отстраненного игрока сборной США Фоларина Балогуна доступным для участия в матче США - Бельгия в понедельник, 6 июля, в 17:00 (по времени Сиэтла)", - говорится в заявлении.

Бельгийская сторона отмечает, что ФИФА опирается на статью 27 своего Дисциплинарного кодекса, которая действительно позволяет Дисциплинарному комитету приостановить исполнение санкции. Однако бельгийцы обращают внимание на откровенное юридическое противоречие: статья 66.4 того же Кодекса четко предусматривает, что красная карточка автоматически влечет дисквалификацию на следующий матч.

Именно по этому правилу наказывались все остальные игроки, удаленные на текущем мундиале. Кроме того, ассоциация отмечает, что решение по Балогуну прямо противоречит статье 10.5 Регламента соревнований ЧМ-2026, где безальтернативно прописан механизм автоматического отстранения от следующей игры после прямой или косвенной красной карты.

В своем заявлении федерация также напомнила ФИФА об их же официальных документах и ​​инструкциях, предшествующих турниру: Автоматический характер дисквалификации был четко подтвержден в специальном циркуляре ФИФА №16, разосланном всем ассоциациям 12 мая 2026 года. Это правило постоянно озвучивается на всех координационных совещаниях перед каждым матчем турнира и закреплено в презентациях на воркшопах ФИФА.

В заключение бельгийская федерация намекнула на возможные дальнейшие шаги, направленные на обжалование этого прецедента.
06.07.26 17:19
1 3

На второй минуте кто-то из запасных (покрепче размером) выбегает и ломает пациенту ногу. Дисквалификация на пять матчей - и памятник на родине. Только так.
06.07.26 17:45
0 0

Не понимаю, почему некоторые аппелируют к тому, как получено удаление...Удаление было? Было. Правило дисквалификации на следующий матч есть? Есть.Пусть отменяют это правило на следующем ЧМ - и тогда это будет справедливо для всех. Пусть вводят механизм аппеляции для удалений на следующем ЧМ - и тогда это будет справедливо для всех команд. Но, чтобы это было известно ДО чемпионата, а не во время.В этом же случае - получается несправедливо по отношению ко всем другим сборным. Плюс, явно "телефонное право", которое является одним из ярчайших показателей коррупции где либо.Cпойлер"Королевская бельгийская футбольная ассоциация -шокирована решением ФИФА объявить отстраненного игрока сборной США Фоларина Балогуна доступным для участия в матче США - Бельгия в понедельник, 6 июля, в 17:00 (по времени Сиэтла)", - говорится в заявлении.Бельгийская сторона отмечает, что ФИФА опирается на статью 27 своего Дисциплинарного кодекса, которая действительно позволяет Дисциплинарному комитету приостановить исполнение санкции. Однако бельгийцы обращают внимание на откровенное юридическое противоречие: статья 66.4 того же Кодекса четко предусматривает, что красная карточка автоматически влечет дисквалификацию на следующий матч.Именно по этому правилу наказывались все остальные игроки, удаленные на текущем мундиале. Кроме того, ассоциация отмечает, что решение по Балогуну прямо противоречит статье 10.5 Регламента соревнований ЧМ-2026, где безальтернативно прописан механизм автоматического отстранения от следующей игры после прямой или косвенной красной карты.В своем заявлении федерация также напомнила ФИФА об их же официальных документах и ​​инструкциях, предшествующих турниру: Автоматический характер дисквалификации был четко подтвержден в специальном циркуляре ФИФА №16, разосланном всем ассоциациям 12 мая 2026 года. Это правило постоянно озвучивается на всех координационных совещаниях перед каждым матчем турнира и закреплено в презентациях на воркшопах ФИФА.В заключение бельгийская федерация намекнула на возможные дальнейшие шаги, направленные на обжалование этого прецедента.
Ну ещё есть вариант: отменить дисквалификации ВСЕМ, кто получил красные карточки во время чемпионата.

На второй минуте кто-то из запасных (покрепче размером) выбегает и ломает пациенту ногу. Дисквалификация на пять матчей - и памятник на родине. Только так.
Так все легально было в хоккее, примерно до 90-х прошлого века 😄
06.07.26 18:45
0 0

Ну ещё есть вариант: отменить дисквалификации ВСЕМ, кто получил красные карточки во время чемпионата.
И переиграть все игры, которые были сыграны без удаленных игроков? А что, что-то в этом есть. Пусть праздник чемпионата продолжится еще на месяц.

Вот смотрите, что самое главное в этой истории и то, что мы можем наблюдать прямо здесь!
Это именно логика трампистов, которые искренне не понимают главное: президент не должен влиять на решения спортивных организаций!
Дело не в ошибках судьи, не в ошибках игроков. Даже не в коррупции!
Трамп убивает саму суть спорта, полностью! Саму суть политики и права. Но им это недоступно.
Дело не в Дональде, а в его абсолютно ё... поклонниках.
Если говорить именно о русскоязычных дональдитах, то интересно, что изуродовало им мозг?
Что они смотрят, что читают. Ведь это просто патология.
Но читать их очень полезно. С научной точки зрения.
Можно написать диссертацию: "О некоторых аспектах перманентного поражения мыслительной деятельности у русскоязычных трампистов, как следствие...".
Ну, как следствие чего и будет темой работы.
06.07.26 17:03
0 2

Можно написать диссертацию: "О некоторых аспектах перманентного поражения мыслительной деятельности у русскоязычных трампистов, как следствие...".
Двушечка. Или трёшечка.
Как следствие.
06.07.26 17:46
0 0

Да, точно, Трамп убивает. Не футбольные функционеры, которые по мечу не попадут, а если попадут - тут же попадут в больницу с переломом ног, которые от старости уже как стекло.

Да, точно, Трамп убивает. Не футбольные функционеры, которые по мечу не попадут, а если попадут - тут же попадут в больницу с переломом ног, которые от старости уже как стекло.
По мечу лучше не попадать, да.

Красной вообще не должно было быть. Так что по ФИФА поступила правильно и по букве и по духу закона.
06.07.26 16:44
7 1

Красной вообще не должно было быть.
А выборы в 21-м подтасовали и украили, по этому "и по букве и по духу" никто из нападавших не осуждён!
Вот.

и украили

Красной вообще не должно было быть. Так что по ФИФА поступила правильно и по букве и по духу закона.
Трампутистское ачотакова тут как тут.
06.07.26 19:37
0 0

Юля, я бы вам ответил, но вы, похоже, футбол от бейсбола не отличите, поэтому нет смысла воздух сотрясать.
06.07.26 19:41
1 0

А выборы в 21-м подтасовали и украили, по этому "и по букве и по духу" никто из нападавших не осуждён! Вот.
А в огороде бузина растет. Пафнутий, ты себе верен.

Такой же дерьмидас как и его братан вован. К чему ни прикасается - всё превращается в оно самое.

Проблема отнюдь не в Трампе. И даже не в тех, кто "вне политики". Весь горький катаклизм, который мы наблюдаем (и владимир николаевич тоже ©), сделан не ими. Современная политика сделана людьми, которые в ней. Ну, вот. Они сделали вам политику, что кровь в жилах стынет.
В этом виноваты те, кто считает, что текст на бумаге - решает. И те, кто пишеть законы. И те, кто им подчиняется. Одни считают: "Бумага стерпела - и эти стерпят", а вторые им подыгрывают: "Ну раз написано... А веревку свою приносить или?.."
Тут всю консерваторию разгонять надо, менять там уже нечего. Не носиться в этим рыжим недоумком, как дурень с писаной торбой, типа "ну это же президент... политика! законы!", а уже сказать этому недоноску: "Shut the fuck up, Donny!"
Это проще и эффективнее, чем хвататься каждый раз за голову от его инициатив. Необходимо просто ВЫЙТИ ИЗ ПОЛИТИКИ И ВЕРНУТЬСЯ В ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ. Если все займуться политикой, будут "в ней" - легче не станет. Станет только хуже. В политике выхода нет, это вход в Ад.

К чему ни прикасается - всё превращается в оно самое.
а если за ФИФА берется
то просто тратит меньше сил (с)

From ChatGPT: из имеющихся сообщений не следует, что именно звонок Трампа сам по себе стал причиной отмены дисквалификации со стороны FIFA. В нескольких публикациях отмечается, что сборная США (а, по некоторым данным, и представители американских властей) уже начали процесс подачи апелляции или пересмотра решения ещё до вмешательства Трампа. FIFA заявила, что решение было принято на основании положений её дисциплинарного кодекса, которые допускают замену некоторых санкций условным наказанием (испытательным сроком).

Если бы рыжий-бестыжий не позвонил Джанни Ребенкину, то никакого скандала бы не было. Но, увы, рыжий он такой. 🤷‍♂️
06.07.26 16:21
4 4

Минимальный автоматический запрет выступать в следующем матче после получения красной карточки — это не мера, которая применяется по усмотрению, — пишет УЕФА. — Это принцип, закрепленный в правилах, и никаких исключений из него не предусмотрено, тем более — во время турнира,

Насколько я знаю ФИФА не позволяет апелляцию решений судьи на поле после окончания матча. И даже если-бы они позволили этому процессу продвигаться, он никуда-бы не привел учитывая что матч США - Бельгия будет сегодня.
06.07.26 16:30
0 1

А давайте бить пенальти с семи метров. Но соперник может поставить в ворота дополнительного вратаря.
А давайте...

Ну и немного о судье который выдал крансую карточку. Его зовут Рафаэль Клаус, он ранее был обвинен во взяточнистве и организации договорных матчей. Среди обвинений, кстати, фигурировало обвинение в выдаче крайне спорных и подозрительных красных карточек которые в корне меняли исход матчей. Интересно что федерация футбола приняла решение что улик было недостатчно, и ФИФА пригласило его быть судьей как "знак доверия". Но это все так, цветочки, убило футбол именно оранжевое шимпанзе своим звонком в ФИФу, а не коррумпированые футбольные федерации.
06.07.26 16:06
5 2

Ну и немного о судье который выдал

Ну и немного о президенте, который oтменил крансую карточку. Его зовут Дональд Трамп, он ранее был обвинен во взяточнистве и организации всех мыслимых преступлений

Ну и немного о президенте, который oтменил крансую карточку.
Да при чем здесь трамп??? Определись с причиной и следствием, забудь на секунду о своей ненависти именно к трампу, и попробуй отследить логику: если-бы ФИФА не была настолько коррумпированной организацией то и звонок трампа не помог-бы. А так, как говорят американцы, "it takes one to know one", в данной ситуации это именно как вор который крадет дубину у другого вора. Команда США пострадала исключительно от пристрастий судьи (а может и не только от пристрастий), и если была возможность бороться с этим уродством под названием ФИФА такими-же методами, то одностороннее обвинение звучит нелепо.

организации всех мыслимых преступлений
Спорим, не всех?
06.07.26 17:51
0 0

Ну и немного о судье который выдал крансую карточку. Его зовут Рафаэль Клаус, он ранее был обвинен во взяточнистве и организации договорных матчей.
А давайте теперь разберем личность Трампа, столь же придирчиво.
06.07.26 18:27
1 0

Да при чем здесь трамп???
Я фигею с Вашей логики. Действительно, при чем здесь Трамп?
06.07.26 18:29
0 1

Да. При чём? Это он отменил дисквалификацию? Нет. Это сделали ДРУГИЕ ЛЮДИ, фифашисткое чирьё, и спрашивать нужно с них. Очевидно же!

А давайте теперь разберем личность Трампа, столь же придирчиво.
Мы говорим про футбольный матч или про политику вообще? Никто, похоже, не хочет понять что то что сделал трамп возможно исключительно в организации где коррупция уже и так зашкаливает. Команда США пострадала от судьи у которого явно предвзятое отношение к американским командам (скандал про который я уже писал тоже был связан с бразильским клубом которым владел американец). И никакого способа пересмотреть решение не существует, но когда коррумпированный трамп использует коррумпированную систему ФИФы для отменны решения коррумпированного судьи то все возмущение идет в сторону трампа, а все остальные факторы отметаются как лишние...
06.07.26 18:54
0 0

Его зовут Рафаэль Клаус, он ранее был обвинен во взяточнистве и организации договорных матчей.
ультра-левый марксист-радикал, наверное, еще.

Мы говорим про футбольный матч или про политику вообще?
Разумеется, про политику и только про политику. Никакого отношение данное событие к футболу и вообще к спорту не имеет.
Это мог быть международный конкурс песни и пляски, олимпиада школьников по литературе или физике и т.п.
Речь идет о появление бессовестного телефоного права в стране, которое поддерживают трампоиды, а не о спорте.
06.07.26 19:25
0 0

Вот как игрок сборной США мог видеть затылком или спиной? Кто из здесь присутствующих постоянно смотрит куда он наступает? Взгляд боснийца направлен вниз; американца вверх и в сторону.
06.07.26 16:03
7 3

игрок сборной США
Виноват по определению...
06.07.26 16:11
4 0

Виноват по определению...
Ну да. "Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать".
06.07.26 16:17
4 1

Чувак выставляет ногу на пол метра в сторону. Причем не шнурками, а шипами. Ну, можно ещё кастет достать, если этого мало.
ПС. Кто-то знает, что за тренд играть в розовых бутсах? Это как-то помогает при видео повторах? Или просто поцы?
06.07.26 17:56
0 0

Кто-то знает, что за тренд играть в розовых бутсах?
Так совпало, что все главные бренды выпустили модели к этому чемпионату в розовом цвете. Вроде как, самый модный цвет сезона.
06.07.26 19:36
0 0

ПС. Кто-то знает, что за тренд играть в розовых бутсах? Это как-то помогает при видео повторах? Или просто поцы?
Вот объяснение. Похоже, это смесь зрелищности (легче увидеть за счет контраста с травой и всем остальным) и тренда.

www.foxsports.com
06.07.26 19:43
0 0

Я сильно извиняюсь за вопрос: а за футболку можно уже держать? Раньше вроде и за это наказывали,
Sbr
06.07.26 20:30
0 0

В общем, все это очень познавательно. 
Кто-то отрицает что красная карточка была выданна несправедливо? В той-же игре Балоган забил два гола которые судья отменил на основании системы видео ассистента (VAR) которая приняла решения основываясь на минимальной разнице которая в предыдущие годы не была бы заметной. Ну хорошо, предположим что это новое слово в футболе и теперь все судебные решения будут основанны на информации VAR, ну так VAR не выдала флаг на нарушение Балогана за которое он получл красную карточку от судьи. Ну и выходит что все на откупе у одного судьи который может присудить что хочет и кому хочет основываясь исключительно на своих желаниях, приоритетах, предвзятости, ну или продажности. И учитывая что ФИФА не имеет никакого альтернативного процесса для апелляции решения судьи после матча то каке существуют реальные меры удержать судей от явного и наглого произвола?

ФИФА насквозь коррумпированная организация, почему приемлемо позволять судьям судить с пристрастием но не приемлемо бороться с этим такими же методами? Посмотрим кaк будут идти следующие матчи, но мне почему-то кажется что судейство будет очень сильно не в пользу команды США.
06.07.26 15:51
5 1

В той-же игре Балоган забил два гола которые судья отменил на основании системы видео ассистента
Вроде как только один гол отменили?
06.07.26 16:31
0 0

Да, слишком быстро писал, и написал фигню, два забил один отменили.
06.07.26 18:47
0 0

Либо удалите статью из фифа, либо не жалуйтесь, что статью применили. Третьего не дано. И так можно было, если это разрешено и легально.
06.07.26 15:48
5 2

Рыжее шимпанзе обладает уникальной способностью поганить
всё, до чего может дотянуться его облезлый хвост!
Теперь и футбол убил.
Удачи бельгийцам! Они будут играть не только ради футбола!
06.07.26 14:46
5 5

Рыжее шимпанзе обладает уникальной способностью поганить
всё, до чего может дотянуться его облезлый хвост!
Пошто шимпанзе обижаешь?
06.07.26 15:09
0 1

Пошто шимпанзе обижаешь?

Разве я не понимаю? Нормальные шимпанзе без хвоста! А это - хвостатое!
06.07.26 15:34
1 2

Все голы в ворота США сфабрикованы и должны быть признаны недействительными. Thank you for your attention to this matter.
06.07.26 14:13
2 11

Да, господа неофиты, не смотрели вы ЧМ 1966 года! Когда Пеле получал по ночам через 2 минуты после выхода на поле и дальше хромал до финального свистка. Иногда это каралось штрафным, но не всегда.
06.07.26 13:26
1 0

Когда Пеле получал по ночам
А по утрам отдавал?
06.07.26 16:40
0 2

После такого - болеем за Бельгию.
06.07.26 13:13
2 3

После такого - не смотрим футбол.
06.07.26 13:19
0 4

После такого - болеем за Бельгию.
Если будут хорошо играть. Если будут играть как с Сенегалом до 85й минуты, то нахер Бельгию.
06.07.26 13:35
0 0

А 1986й и подлейшую игру сборной Бельгии против сборной СССР не вспоминаем. Я только второклассником был, и то помню.
06.07.26 16:08
1 0

"Руку Бога" которая помогла Марадонне вспоминать будем? 😄
06.07.26 16:34
0 0

Марадонне
йессс, это все-таки случилось!
06.07.26 17:07
0 1

Ты был второгодником, поэтому и запомнил только результат. Виноваты никак не бельгийцы, а поц судья.
Ну, и советская сборная не без греха, дали шансы. Не хрен было руки поднимать, беги и руби его в корень. Да и настроения были, типа мы французов почти отымели, а уж этих легко.
06.07.26 18:01
0 0

Футбол - это игра, в неё не смотрят, а играют. Чего в неё смотреть-то?

Марадонне
йессс, это все-таки случилось!
Mara
Mara
Mara
Mara
Donna-donna mia!

06.07.26 19:14
0 0

Местные трампососы уже танкуют дамагу не жалея ни языков, ни задниц:
- не всё так однозначно
- а чо такова
- все так делают
- what about аргентина
06.07.26 13:11
7 7

Местные трампососы уже танкуют дамагу

Судя по минусам, тут пока только один держит фронт! Скоро прибудет подкрепление!
06.07.26 15:36
1 0

What about Роналду, которому две игры заменили на условное наказание?
06.07.26 16:09
1 0

Судя по минусам, тут пока только один держит фронт! Скоро прибудет подкрепление!

LoL
Уже прибыли! Сходили в русский магазин, купили гречку, посмотрели Скабееву по телевизору и приступили к службе!
:)
"When the winged hussars arrived" Sabaton
06.07.26 16:21
1 0

Развесил ярлыки - и типа всех подебил в споре. Как есть подебил, с разгромным счётом. Молодец!

Матч Аргентина - Перу на ЧМ 78 в Аргентине. Это был финальный тур в группе. По тогдашнему регламенту, победители двух групп выходили в финал. За первенство спорили Аргентина и Бразилия. Последние матчи должны были играть в одно время, так всегда делают в последнем туре. Однако диктаторское правительство Аргентины попросило ФИФА, а презом тогда был Авеланж, перенести время. В итоге сначала играли бразильцы, а потом, зная результат, арги. В итоге Аргентина разнесла Перу 6:0 и, вот же совпадение, эта была та разница, которая помогла аргам занять первое место в группе, выйти в финал, где они и стали чемпионами.

Так что ничто не ново...
06.07.26 12:38
6 3

помогла аргам занять первое место в группе, выйти в финал, где они и стали чемпионами.
чемпами
06.07.26 12:39
2 4

помогла аргам занять первое место в группе, выйти в финал, где они и стали чемпионами.
чемпами

В итоге сначала играли бразильцы
бразы
06.07.26 12:48
2 4

Ну, наш товарищ из солнечного Минска, как обычно, несет пургу. Примерно, как один през.

Матчи не должны были играться в одно и тоже время.
Никто, в том числе и некое загадочное, да еще и диктаторское правиьтельство Аргентины, никакого переноса не просил.
Время матчей было известно заранее.
И да, у Аргентины было преимущество, но там были и другие соображения.
У Перу можно было и 4-0 выиграть, 6-0 уже оверкилл
06.07.26 13:28
1 5

en.wikipedia.org

Насчет переноса ошибся. Именно этот инцидент породил правило о одновременной игре в заключительном туре группового этапа. Вместе с тем давление хунты было. И, судя по последующим событиям, была договоренность на госуровне между Аргентиной и Перу.
06.07.26 13:42
2 0

И, судя по последующим событиям, была договоренность на госуровне между Аргентиной и Перу.
В это верится. А в то, что президент ФИФА (бразилец, если что) пошел против своей сборной - нет.
Матч смотрел. Комедия. Перуанцы разве что сами в ворота мяч не заносили.
06.07.26 14:06
0 0

была договоренность на госуровне между Аргентиной и Перу
А виновата ФИФА!
06.07.26 15:38
0 0

> Последние матчи должны были играть в одно время, так всегда делают в последнем туре
Да неужели? "Хихонский позор" (ФРГ - Австрия) случился в 1982м году. И только после этого заключительные матчи в одной группе стали играть одновременно. Начиная с ЧМ 1986 года.
06.07.26 16:01
0 0

С другой стороны. Тем, кто пишет про ужас-ужас и прочее. Что, ранее на ЧМ не былр дикой дичи, которая реально влияла на исход матчей? Баттистон/Шумахер? Рука Бога? Гол-фантом?
По сравнению с ними этот кейс просто ерунда. Балогун хорош, но он не Месси. Достаточно Бельгии сыграть как следует, вынести по делу штатников, и всем на этот кейс будет похер. Но если бельгийцы будут херней страдать и сольют, тогда, естественно, все спишут на Балогуна. А так, неприятно, но не смертельно.
06.07.26 12:21
9 4

Что, ранее на ЧМ не былр дикой дичи
В БД не было дикой дичи.
06.07.26 12:22
0 5

БД это что?

Кстати, еще вспомнил. Перу-Аргентина в 78. Вот уж был скандал...
06.07.26 12:28
2 0

Пристройка к САМОМУ ЛУЧШЕМУ БАЛЬНОМУ ЗАЛУ?
06.07.26 12:29
1 1

Что, ранее на ЧМ не былр дикой дичи
Попробуй рассказать случай, когда по звонку главы государства ФИФА отменяло решение судьи. Приплести сюда гол Марадоны рукой, ну это конечно надо прям очень сильно натянуть сову.
06.07.26 13:43
1 4

С другой стороны. Тем, кто пишет про ужас-ужас и прочее.
Интересно, если Трамп попросит назначить чемпионом мира свою любимую лошадь или там свинью, и ФИФА подмахнёт, какие исторические примеры и успокоительные истории ты придумаешь. "Свиньи слабо играют в футбол, и на следующем чемпионате легко можно будет взять реванш"?

БД это что?
Кусочек БДСМ
06.07.26 18:04
0 0

Пристройка к САМОМУ ЛУЧШЕМУ БАЛЬНОМУ ЗАЛУ?
off (for you).

подключили солнечную панель под неким случайным углом, обращена на запад (куда балкон обращен). По спекам 455; двустотонняя. Выдает где-то 200 ватт сейчас (6 вечера, солнце, 30Ц), соседям на голову при установке не упала, так что засчитаем пока в победы. Надо посмотреть на графики. Только пару болтов и гаек уронили вниз.
06.07.26 18:36
0 0

Главный тренер сборной Норвегии Столе Сольбаккен:

"Это была огромная ошибка со стороны ФИФА. Ему показали жёлтую карточку, вмешалась система VAR, его удалили с поля. Следовательно, он должен быть дисквалифицирован на один матч. Это неудачное решение. Мне жаль сборную США, потому что даже в случае победы это не идёт на пользу спорту".

P.S. Холанд и его партнёры - красавчики, вчера даже два пенальти (тоже есть вопросы) в пользу бразильцев не помогли канареечным.
06.07.26 12:14
0 5

По поводу Месси. Желтая бесспорно. Красная сомнительно.
Красную дают за умышленное грубое нарушение, за нанесение травмы, за неспортивное поведение типа плевка в лицо, за срыв голевой атаки, за фол последней надежды. Ничего подобного в случае Месси не было.

Да и Балогуна бы не удалили, если бы нога у соперника не вывернулась. Смотрелось со стороны жутко. Но! Мухаремович после этого полежал пару минут, потом встал и вернулся в игру. Ясно, что гематому он получил, но серьезной травмы там не было. И последствий тоже.

Так что красная там на тоненького. Особенно на фоне некоторых судейских решений вроде матча Франции и Парагвая. Там, наверное, удалили бы только за прямое убийство.

Что не отменяет дикого решения ФИФА. С тем же успехом, по просьбе Трампа США можно без игры чемпионами назначить.
06.07.26 12:11
0 7

Красную дают за умышленное грубое нарушение, за нанесение травмы, за неспортивное поведение типа плевка в лицо, за срыв голевой атаки, за фол последней надежды.
А просто за опасную игру? Перестали типа,если ногу не сломали то и чёрт с ним.🤷
06.07.26 13:57
0 0

Красную дают за умышленное грубое нарушение
То есть англичанин сегодня умышленно в ногу целил? Доказать сможешь?
06.07.26 14:08
0 0

А просто за опасную игру? Перестали типа,если ногу не сломали то и чёрт с ним.🤷
За опасную игру, если неумышленно и без травмы, обычно дают жёлтую. Красная это всегда форс-мажор. Как правило, с последствиями.
06.07.26 16:32
0 0

То есть англичанин сегодня умышленно в ногу целил? Доказать сможешь?
А я должен? Возможно, и его несправедливо удалили.
06.07.26 16:33
0 0

Возможно
Стоп. Так "возможно", или согласно уставу? Возможно, три больше двух, но здесь нужно посмотреть тщательнее.
Зачем приводить цитаты, если потом их справедливость оценивать "возможно"?
06.07.26 18:08
0 0

Я так понимаю все красньіе карточки которьіе дальше будут в чемпионате закончатся тем же?
06.07.26 12:09
0 0

все красньіе карточки
только если игрокам США.
06.07.26 14:11
1 1

Из республиканских штатов.
Откуда, кстати, пресловутый Балаган, может из адского Нью-Йорка?
06.07.26 18:09
0 0

Откуда, кстати, пресловутый Балаган, может из адского Нью-Йорка?
фиг знает. Думаю, на этот раз трампло превозмог расизм и пр.
06.07.26 18:28
0 0

Я так понимаю все красньіе карточки
Только красные, по поводу синих карточек будет звонок от президента Байдена.
06.07.26 18:31
0 0

Из республиканских штатов. Откуда, кстати, пресловутый Балаган, может из адского Нью-Йорка?
О, там все прекраснее. Он родился на территории США у родителей нигерийцев, которые проживали в UK. Потом по 14-ой поправке получил гражданство.
06.07.26 19:00
0 0

Он родился на территории США у родителей нигерийцев, которые проживали в UK. Потом по 14-ой поправке получил гражданство.
ой.
06.07.26 19:15
0 0

Вот не зря про него говорят, что даже на два шага вперёд продумать не может: надо же было заодно потребовать, чтоб основным бельгийским игрокам превентивно выдали красную на ближайшую игру 🟥
06.07.26 12:04
0 3

выдали красную
И черную. Паюсную.
06.07.26 18:10
0 0

Может его не заявят его на эту игру?
06.07.26 12:00
0 0

ФИФА должны разрешить забить решающий гол в финале Трампу. Почему бы не поощерить так знатного миротворца.
06.07.26 11:47
0 10

Причём на лужайке Белого дома.
Бить клюшкой.
По мячу для гольфа.
С пяти шагов.

Ворота выполнить в виде лунки.

Кубок изготовить пятиведёрный.

Поскольку Кубок Мира - заодно Нобелевскую Премию Мира вручить.
06.07.26 12:10
1 3

Ворота выполнить в виде лунки.
В лунку может не попасть. Оставить ворота – так надежнее. Просто вратарю красную дать.
06.07.26 14:58
0 1

Вообще-то есть большая разница между судейской ошибкой и демонстративным скотством ФИФА: Каким образом судейская ошибка вообще оправдывает действия ФИФА? Ах да, классическое: «What about... Messi?»
06.07.26 11:30
1 1

Вообще-то есть большая разница между судейской ошибкой и демонстративным скотством ФИФА
Ну, это как посмотреть. Что такое "судейская ошибка" в эпоху ВАР?
Это коллективное сознательное решение нескольких людей на основании видеоматериалов, снятых с разных камер. Отмазки типа "мне обзор перекрыли, не заметил" уже не катят. Предлагаю заменить термин "судейская ошибка" на "чуть менее демонстративное скотство".
06.07.26 11:40
0 6

Нельзя ставить во главе чего бы то ни было человека по фамилии Инфантино. Это как назвать яхту "Беда". Как вы, в общем, судно назовёте, так оно и поплывёт.
06.07.26 11:28
0 2

Вам не нравится фамилия Деточкин?
06.07.26 20:01
0 0

Всё, к чему прикасается Трамп, превращается в говно. Царь Мидас, американсоке издание.

А были ли в истории случаи более мерзкие? Что-то с ходу и не припоминаю.
06.07.26 11:26
1 8

С 98 смотрю ЧМ, тоже не припомню. Наверное самое скандальное решение на моей памяти.
06.07.26 11:29
0 1

А были ли в истории случаи более мерзкие?
Нерон
06.07.26 11:40
0 0

Нерон
он что, тоже давил на ФИФА?
06.07.26 12:17
0 1

Аргентина-Перу в 78?
06.07.26 12:42
1 0

он что, тоже давил на ФИФА?
Нет, он - пример более мерзкого "королька".
06.07.26 13:29
0 0

Да, это конечно очень позорно со стороны ФИФА.
С Месси чуть другая история, карточка там была, судья ошибся, это сугубо его косяк, несправедливое судебное решение тоже часть игры, по регламенту должны наказать судью конечно.
С американским игроком это просто чуть ли не коррупция, скандал там конечно мощнее. Будем болеть за Бельгию.
06.07.26 11:19
0 2

С Месси чуть другая история, карточка там была, судья ошибся, это сугубо его косяк
А теперь пересчитайте людей более внимательно. 🙂 Чей, говорите, косяк? Главный рефери, помощник рефери, видеопомощник рефери, ассистент видеопомощника рефери и оператор видеоповторов - это не синонимы одной и той же функции, которую выполняет один человек, это пять разных людей.
06.07.26 11:49
0 0

Месси должны были дать желтую. Красной там не было даже в проекте. Умышленность? Травма? Срыв атаки? Нет, нет и нет. За что красную?
06.07.26 12:43
0 0

Месси должны были дать желтую.
Нет. Он наступил сзади на ногу своего соперника. Это опасная игра, и тот факт что нога соперника не была сломана, не означает что красная карточка становится желтой. Это была самая настоящая красная карточка за опасную игру. Пересмотрел ещё раз, подумал вдруг не помню хорошо.
06.07.26 13:47
0 0

Умышленность? Травма? Срыв атаки? Нет, нет и нет. За что красную?
Про умышленность ответить сложно, это надо в голову Месси заходить, я так не умею. Травма или не травма вопрос второстепенный, срыв атаки тут не подходит, единственное в чём соглашусь,
За что красную?
За опасную игру.
06.07.26 13:49
0 0

Чей, говорите, косяк?
Ок, надо было быть точнее, сам виноват. Косяк всей судейской бригады, которая обслуживала матч.
На самом деле я думаю что Месси в этой истории спасла его фамилия, и таки да, это не есть хорошо. Его должны были удалить.
06.07.26 13:50
0 0

Месси в этой истории спасла его фамилия
"Сначала вы работаете на имя, потом имя работает на вас"
06.07.26 13:58
0 0

Если в девяти случаях из десяти одно наказание, а в ещё одном другое, то это отличный повод усомниться в случайности произошедшего.
06.07.26 14:11
0 0

> Это опасная игра
Опасная игра - это желтая карточка в базе. Как мне кажется, красной тут не было, поскольку Месси отдернул ногу, да и попал не в ахилл, а в икру. На усмотрение судьи на самом деле. Можно - желтую (тупо за опасную игру), можно - красную (прямая нога и сзади). Но тут не было никакой.
06.07.26 15:52
0 1

Про умышленность ответить сложно, это надо в голову Месси заходить, я так не умею. Травма или не травма вопрос второстепенный, срыв атаки тут не подходит, единственное в чём соглашусь, За опасную игру.
Опасная игра всегда жёлтая. Если без явных последствий типа травмы. В противном случае, в каждом матче было бы по полдюжины удалений. Решительные подкаты, например. Когда выбивается мяч из под ног со всей дури. Малейшая ошибка, и нога вдребезги. Разве это не опасно?
06.07.26 16:36
0 0

Опасная игра всегда жёлтая
Всегда это когда прямой сзади наступать на ногу?
06.07.26 17:04
0 0

поскольку Месси отдернул ногу
Мне кажется он её не отдергнул. Это игра прямой ногой сзади, это красная. Не важно куда конкретно он попал, и поломал ли сопернику кость.
06.07.26 17:06
0 0

"Сначала вы работаете на имя, потом имя работает на вас"
Но репутацию.
06.07.26 18:47
0 0

> Это игра прямой ногой сзади, это красная
Это не так. МОЖЕТ быть красная в этом случае. Опять же на усмотрение судьи. И да, ВАЖНО куда он попал. Это тоже на усмотрение судьи. Еще раз это НЕ одинаковые случаи: если в первом случае человек сзади попадает по ахилу вывернув ногу (здесь скорее всего чистейшая красная), то во-втором, человек попадает по икре отдергивая ногу (здесь скорее всего желтая)
06.07.26 19:55
0 0

да, так можно ибо это цирк - балаган а в цирке и в балагане всё можно.
Не нравится, тогда переключайтесь на "Кривое зеркало", на Петросяна, там с надутыми щёками в футбольный мячик не играют.
06.07.26 10:59
0 1

да, так можно ибо это цирк - балаган а в цирке и в балагане всё можно.
Trumpfantino show.
06.07.26 11:04
1 5

футбольные комментаторы сразу после красной карточки указывали, что наказание довольно жесткое для этого нарушения. Вообще то было бы правильно, чтобы после матча была возможность корректировать судейские решения такого рода, но не по звонку Трампа. Посмотрим отменять ли желтую карточку Олисе , которую он получил из-за парагвайского симулянта
06.07.26 10:55
2 5

Согласен на все 120%
06.07.26 10:59
0 0

> наказание довольно жесткое для этого нарушения
Ну как сказать. Сзади по ахиллу попал. Красную давать можно. В данном случае, поскольку игровой момент - можно было бы ограничиться желтой, но красная - абсолютно логична и правомочна. Ну и да, по правилам карточки не отменяются после матча (если только они ошибочно не показаны другому игроку).
06.07.26 11:18
0 0

Это была самая обычная красная карточка, если комментаторы американские, привет им от меня большой!
06.07.26 11:21
0 1

Это была самая обычная красная карточка, если комментаторы американские, привет им от меня большой!
передам при случае привет немецким комментаторам
06.07.26 11:25
0 2

В данном случае, поскольку игровой момент - можно было бы ограничиться желтой, но красная - абсолютно логична и правомочна.
Да, оранжевая карточка, но ближе к красной, так что решение по ходу матча больших вопросов не вызвало. Вот сейчас да, вопросики. Может, с этого момента все дисквы станут отложенными. Тогда из-за красных и перебора желтых игроки не будут пропускать важные матчи. Что, с одной стороны, будет не так и плохо, но, с другой, тогда такая техасская резня на поле начнется, преступления без наказаний. 🙂
06.07.26 12:04
0 0

передам при случае привет немецким комментаторам
Печально, очень печально что в Германии потеряли форму не только футболисты, но и спортивные комментаторы. Очень печально. Ничего, Юрген всех построит.
06.07.26 13:52
0 0

футбольные комментаторы сразу после красной карточки указывали, что наказание довольно жесткое для этого нарушения
инновации в судействе матчей: нарушения засчитываются консенсусом коментаторов.
06.07.26 18:30
0 1

Судейство позорнейшее на этом чемпионате. Неймар за поведение должен был вылететь с поля сразу после пенальти. Сам этот пенальти. Франция против Парагвая - это вообще уникальное что-то было. И тут это.
06.07.26 10:49
0 8

Судейство позорнейшее на этом чемпионате
что характерно - это говорят на любом.
06.07.26 10:51
0 6

Я вот разве что 2002 год припоминаю, когда Корею и Японию за уши тащили.
06.07.26 10:54
0 2

Неймар за поведение должен был вылететь с поля сразу после пенальти.
Почему?
06.07.26 11:21
0 0

Я вот разве что 2002 год припоминаю, когда Корею и Японию за уши тащили.
Тащили только Корею. Японцы нормально играли и сами.

Да и с Кореей неоднозначно. Они реально хорошо играли. Им помогали, бесспорно. Но если бы они сами были ни о чем, никакие судьи бы не спасли.
06.07.26 12:27
0 0

Судейство позорнейшее на этом чемпионате. Неймар за поведение должен был вылететь с поля сразу после пенальти. Сам этот пенальти. Франция против Парагвая - это вообще уникальное что-то было. И тут это.
Уникальное? Я смотрю ЧМ с 1978 года. Бывало и не такое.
06.07.26 12:46
0 0

Уникальное? Я смотрю ЧМ с 1978 года. Бывало и не такое.
Были отдельные матчи. На этом ЧМ уже просто системно судейство странное. И это при VAR/датчиках и прочем. Тот же пенальти в Англия - Мексика.
06.07.26 12:58
0 1

Были отдельные матчи. На этом ЧМ уже просто системно судейство странное. И это при VAR/датчиках и прочем. Тот же пенальти в Англия - Мексика.
Тянули Мексику как могли, пенальти левейший, потом добавили 11(!) минут а дали поиграть так все 13
06.07.26 17:42
0 1

Левый пеналь в пользу Германии в финале, когда здоровый немецкий лось рухнул от встречи с еле ползущим аргентинцем. Я практически всегда болел и болею против Аргентины, но тут взвыл.
06.07.26 18:15
0 0

Тянули Мексику как могли, пенальти левейший, потом добавили 11(!) минут а дали поиграть так все 13
У меня там по карточкам тоже вопрос. Фол мексиканского вратаря, за который дали пенальти - он тянет на "фол последней надежды"? Потому что тогда - "где карта, Билли?"
06.07.26 19:04
0 0

Есть правило его и применили. А чего воют валлонцы? Месси ничего за такое же. А вообще, кому возникать, но не валлонским колбасникам, которых в 1986 году было 14 человек на поле вместе с испанской бригадой судьей, против сборной СССР. У нас с тех пор считалось неприличным болеть за бельгийцев.
06.07.26 10:46
24 2

А, т. е. Аргентине вообще бан на полвека за "руку бога"?
06.07.26 10:53
1 5

Какой ещё бан? И какое это имеет отношение к беспределу бельгийцев и испанской бригады в игре против сборной СССР? Или пишем, что на ум пришло?
06.07.26 10:56
16 1

в игре против сборной СССР?
и какое это имеет отношение к сегодняшним играм, кроме того чтобы при случае назвать валлонцев колбасниками?
06.07.26 10:58
0 18

А, т. е. Аргентине вообще бан на полвека за "руку бога"?
за "две руки бога": была еще менее известная в 1990 : Аргентина против Советского Союза, Марадона на линии своих ворот сыграл рукой
06.07.26 11:02
0 6

за "две руки бога": была еще менее известная в 1990 : Аргентина против Советского Союза, Марадона на линии своих ворот сыграл рукой
Вот хоть убей не помню этого момента.
06.07.26 11:03
0 0

Это имеет отношение к ментальности и поведению бельгийской сборной - оно ни чуть не изменилось с тех пор. Когда Франция втопчет их в газон, они будут вопить, что их засудили. Бельгия это европейский Парагвай.
06.07.26 11:04
12 1

Какой ещё бан? И какое это имеет отношение к беспределу бельгийцев и испанской бригады в игре против сборной СССР? Или пишем, что на ум пришло?
Я к тому, что "не этим что-то говорить" и припоминать матч 40-летней давности - как минимум глупо.
06.07.26 11:05
1 7

к ментальности и поведению бельгийской сборной
до сих пор те играют, из 1986 года? Уж страны их противников в валенках давно нет, а они все те же. Ух.

Но хорошо, про связь бельгийской сборной 1986-естого года и случая описанного в посте уж и неудобно спрашивать.
06.07.26 11:08
0 2

Он просто не помнит, как играли болгары со Стоичковым. Вот тем бы и Парагвай позавидовал.
06.07.26 11:10
0 0

Вот хоть убей не помню этого момента.
Вот сам Марадона в интервью как аргумент в пользу использования техники (на немецком)
Вот здесь с 55 -й секунды
06.07.26 11:11
0 0

за "две руки бога": была еще менее известная в 1990 : Аргентина против Советского Союза, Марадона на линии своих ворот сыграл рукой
Анри в отборе против Ирландии?
06.07.26 12:24
0 1

Это имеет отношение к ментальности и поведению бельгийской сборной - оно ни чуть не изменилось с тех пор. Когда Франция втопчет их в газон, они будут вопить, что их засудили. Бельгия это европейский Парагвай.
пусть французы сначала Марокко пройдут
06.07.26 13:28
0 0

Глупо - это если ошибка признана и есть извинения. А они этим гордятся. То есть ментальность и система ценностей ничуть не изменились.
06.07.26 16:15
1 0

Паскудство редкостное. Хотя.... Весь мир катится глубоко под плинтус, то почему же футболу оставаться в стороне от этого процесса?
06.07.26 10:27
1 6

Весь мир катится глубоко под плинтус,
06.07.26 12:02
0 2

Клоунада неимоверная. Спортс ру пишет что подобное было только с Криштиано, кстати, на этом ЧМ - отсрочили дискву на 3 матча после последней квалификации, т.е. Роналдо должен быть пропустить весь групповой этап и ещё в бородатые годы Царя Гороха ещё при Хрущёве.

В остальном это какая то лютая дичь
06.07.26 10:23
1 1

Красные карточки получили и другие игроки, например англичанин. Им тоже скидка будет?
06.07.26 10:11
1 6

Ну если Трамп позвонит на их счет, то и им скидка будет 😄
06.07.26 10:43
0 0

И, казалось бы, куда быть ещё пародийнее... Но нет, there is always room for improvement...
06.07.26 10:04
1 2

Народ уже отреагировал:

files.rsdn.org
06.07.26 09:57
1 9

Но ФИФА и Инфантини недостаточно вылизывают. Надо сразу объявить сборную США во главе с Трампом чемпионами и вручить им кубок. Чтобы Иран мог потребовать от Трампа передать его в рамках договора о признании США победителем в войне с выплатой побежденным охулиарда денег и выполнением всех их хотелок.
06.07.26 09:53
1 17

Ну, с учётом запрета Иранского флага со львом и солнцем на ФИФА... там ещё и аятолл очень вылизывают... собрали, блин, коллекцию
06.07.26 10:10
4 0

ФИФА прогнила окончательно. Думали Блаттер коррупционер - но Инфантино снизу постучал.
06.07.26 09:49
1 15

ФИФА прогнила окончательно. Думали Блаттер коррупционер - но Инфантино снизу постучал.
Так не только ФИФА.
Коррупционеры нашли друг друга и хорошо друг друга понимают. Рыбак рыбака...
06.07.26 09:52
1 13

Там с Платини все начиналось. Потом по нарастающей.

Ай пардон. Он не FIFA вроде.
06.07.26 10:51
0 0

ФИФА прогнила окончательно. Думали Блаттер коррупционер - но Инфантино снизу постучал.
Спортивные организации прогнили давно. А возращение стройными рядами России повсюду, часто с флагом и гимном, когда до сих пор идет агрессия, это что?
06.07.26 12:49
0 4

Зрю, что европейские сборные пошлют вашу фифу наф и будут проводить свои чемпионаты раз в два года. А вы, там, собирайте по 64 сборные с остального мира и продавайте это зрелище массам. Китай точно купит, ведь его сборная будет регулярно в полуфинале.
06.07.26 18:20
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 340
RIP 133
SNL 1
авто 522
видео 4790
вино 371
еда 558
ЕС 96
игры 124
ИИ 104
кино 1701
попы 211
СМИ 3013
софт 1005
США 306
ФБК 14
шоу 6