Собираюсь уезжать домой. Вызываю такси. Таксист говорит, что прямо до гостиницы не доедет, потому что она на набережной, а там висит кирпич. Ну, фиг с ним, тащусь с чемоданом к ротонде, где он меня ждет.Смотрю - висит кирпич, а такси стоит метрах в пяти уже за кирпичом. На вопрос, какого фига, если он все равно стоит под кирпичом, водитель отвечает: "Так я же всего на чуть-чуть заехал". Чуть-чуть тут, видать, не считается.

Самопровозглашенный король Украины Орест I Карелин-Романишин прибыл в Запорожье, чтобы с помощью местных уфологов наладить контакт с инопланетянами и попросить их помочь вывести страну из экономического и политического кризиса. Как сообщает телеканал СТБ, первые попытки самопровозглашенного монарха пообщаться с пассажирами НЛО, летающих в небе над Запорожьем, прошли успешно. В состав уфологической экспедиции, помимо Ореста I, вошли местные энтузиасты, казак-уфолог Владислав Канюка и пенсионер-уфолог Виктор Царинник, занимающиеся исследованиями НЛО в местном казацком войске. (Отсюда.)

Господи, как интересно люди-то живут!!!

Завершение абсолютно фееричной истории о том, как РАО пыталось засудить владельца домена Antirao.ru. Бывают же идиоты на свете...

Небо-то какое на рассвете...

Вот такая вот прикольная машинка.

Вот такую в Лазаревке ротонду симпатичную поставили на берегу за те пять лет, что меня тут не было.

Я недалеко от нее что-то покупал в киоске, спросил, у парня-продавца, когда именно эту штуку построили. Тот ответил, что пару лет назад и горделиво сказал: "Эту беседку построил Армянин". Причем парень не конкретизировал, что за армянин - какой-то конкретный или абстрактный.

Впрочем, я и без него знаю, что это за армянин. Есть здесь такой бизнесмен по фамилии Товадян, который сам себя называет Товадов. Ему принадлежит целый комплекс на набережной - ресторан "Прибой", еще один ресторан, пара кафешек, столовая и десяток точек по торговле шашлыком-машлыком. Во всех этих заведениях работают его многочисленные родственники. Впрочем, это обычное дело в сочинских краях - на работу берут родственников, нормального менеджмента нет, поэтому обслуживают, как правило, или плохо, или ужасно.

Но сам Товадян - мужик очень интересный. Мы с ним как-то всю ночь пили коньяк в его "Прибое", он мне рассказывал всю свою жизнь. А жизнь у него была очень непростая. Жаль только, что я мало что запомнил - коньяка мы уговорили бутылки три. На диктофон надо записывать, на диктофон! С другой стороны, на диктофон говорить люди почему-то смущаются.

А вообще хорошо быть писателем на Северном Кавказе. Тут как узнают, что я - писатель, так тут же начинают рассказывать всю свою жизнь. Я уже столько жизней узнал - целое собрание сочинений можно написать.

Один раз даже довелось совершенно случайно оказаться в компании какого-то очень своеобразного и авторитетного бандюка. Вот тот меня конкретно замучил своей жизнью. Он долго рассказывал о своих типа как приключениях, из которых следовало, какой он храбрый, добрый и благородный, и объяснял, как это все следует описывать, чтобы о нем узнала вся страна. При этом я от друзей хорошо знал, кто он такой на самом деле. Но интересно было послушать, как он сам себя видит со стороны. Он себя видит хорошо. Он собой восхищается.

Я потом хотел написать о нем рассказик как бы в двух частях. В первой части - кто он есть на самом деле, во второй - как он себя сам видит. Но потом подумал, что за такое могут и грохнуть, нравы тогда были очень простые. Впрочем, они и сейчас не особо сложные.

Покатался на боевой машине местной пехоты по горам и горным речкам. Прикольно.

Это я на танке.

Ниже - горная речка.
еще фотки

Лифт в гостинице, который в первый день работал, на второй день работать отказался. То есть он стоял на моем пятом этаже и даже открывал двери, но при нажатии на кнопку первого этажа - двери закрывал и никуда не ехал, вызывая у меня приступ клаустрофобии. С первого этажа он также не вызывался. Два дня я туда-сюда топал пешком.

Но сегодня выяснилось, что лифт, оказывается, работает. Просто он ездит только со второго до пятого этажа и с пятого до до второго. Так специально сделали. Потому что администратору скучно сидеть внизу в ресепшн, и она теперь сидит на втором этаже, где телевизор. Когда лифт до первого не ездит, мимо нее никто не проскользнет. (На самом деле, конечно, проскользнет, потому что я сколько раз проходил мимо второго - администраторша обреталась где-то в недрах отеля, и ее не было видно.)

Два дня у меня не убирались. Сегодня нашел администраторшу и попросил, чтобы в номере убрались. (Люкс, между прочим. Отель с сертифицированными тремя звездами.) "Ой", - сказала администраторша с искренним удивлением, - "А вам что - надо убраться?" Взгляд ее говорил совершенно ясно: "Неужели каких-то пять дней не можешь пожить без уборки, привередливый москаль"?

Выяснилось, что горничной нет. Ну, то есть она есть, но в отпуске. Ну, то есть не совсем в отпуске, но ей НАДО, поэтому ее несколько дней нет. Администратор бы сама у меня убралась, но она не может оставить вверенный ей пост. А мне действительно позарез нужно, чтобы у меня убрались? Неужели я там так сильно насвинячил? Да не может быть, а на вид - такой приличный человек.

Мне стало стыдно, и я снял свое требование об уборке.

Кстати, горячую воду, которой изначально не было, все-таки дали - видать, мастер по котлу вышел из больницы. Теперь в знак компенсации из холодного крана идет горячая вода, а из горячего - очень горячая. Чес-слово!

По многочисленным просьбам трудящихся - закат.

Ой, пардон, перепутал. Вот теперь закат. Совсем закатившийся.

Пришел к выводу, что я отдыхаю как-то некультурно. Нехорошо, народ обижается. Сегодня схожу в концерт - афишу на заборе видел.

А, блин, афиша-то старая! И что делать? Как повысить культурный уровень?

Распогодилось, слава богу. Теперь реально можно загорать. Вон он я, на балкончике сижу (белая стрелка показывает).

На воздухе повестюшка хорошо, тьфу-тьфу-тьфу, подвигается. Завтра публикую большой кусок в 30 тысяч знаков (15 машинописных страниц) - целая глава. Разумеется, герои при этом успели пережить массу самых невероятных приключений. А именно - поужинать в доме у Вадика ;)

Я сижу на балконе в джинсах, майке и плотной рубашке с длинным рукавом. Когда налетает ветерок, думаю, что лучше еще и надеть замшевую куртку - ну реально холодно. Причем я не мерзляк - скорее, наоборот.

Одновременно смотрю вот на этих людей и понимаю, что если люди решили выйти на пляж - никакие 16 градусов на улице их не испугают. Не на тех напали!

Утром выхожу на набережную - тихо и пустынно. Только у киоска с разливным пивом стоит несколько мужиком с красными глазами и следами недельного "отдыха" на лице, которые в  8 утра принимают на грудь свой первый разминочный литр.

Что-то вспомнил, как в аналогичную пору так же утром вышел на Стрип в Лас-Вегасе. Каждые две минуты навстречу попадался бегущий человек или бегущая пара - джогинг, сэр, люди занимаются спортом.

Не хочу проводить параллели, потому что в Вегасе, конечно, бегают люди совершенно не из того социального слоя, который у нас с утра алкоголит. Да и разливного пива на улице в Вегасе нет - дикие люди...

Ну и, врать не буду, даже здесь в Лазаревке по набережной все-таки пробегала одна спортивная дама. Зачот!

Погода испортилась - пасмурно и прохладно. Мне-то пофиг, я все равно на балконе сижу работаю, а вот немногих отдыхающих - жалко.

Зачем, вы спросите, приезжать на море и сидеть работать? Ну так я на воздухе работаю - фактически на пляже. За воздухом сюда и приехал - даже если на недельку выбраться продышаться, зимой потом заметно меньше болеешь. Или не болеешь вообще. Морской воздух - это то, что в Сочи за много лет пока испортить не смогли.

Прикольный сегодня закатик. Кстати, заметно похолодало. Как там сегодня народ в трусах сидел на пляже, особенно когда были плотные облачка, - непонятно. В воде, судя по всему, теплее, чем на улице - очень многие купались.

В Лазаревке все по-простому. Я тоже стараюсь соответствовать: в первый же день купил СЕМАШЕК, так что теперь от остальных отдыхающих практически не отличаюсь. Правда, еще впадаю в ступор, когда встречный совершенно незнакомый мужчина меня спрашивает: "Семки есть?" - но потом из ступора выпадаю и отсыпаю ему полкармана семечек, одновременно извиняясь за то, что они не пересыпаны табаком, как это здесь модно. (Просто семечки носятся в карманах вместе с пачкой сигарет, что придает им дополнителные вкусовые качества.)

В тот же первый день, когда я сидел на пляже с ноутбуком, ко мне подошли два армянских парня лет тридцати. Они несли литровую бутылку водки и стаканы. "Ты в Интернете, брат?" - спросил один из них. "Дай емейл отправить, очень прошу".

Я был не в Интернете: на пляже Skylink почти не ловит, поэтому я бросил эти попытки. А если бы был в Интернете, то, конечно, обязательно бы дал ему ноутбук отправить почту. И даже если бы эти парни быстро удалились с моим ноутбуком, я бы не потерял веру в человечество.

продолжение

Прям рассвет полной Луны.

Выяснилось, что в люксе на балконе нет света. Прикольно. Во всех европейских отелях любой звездности балкон всегда освещался. А тут еще и люкс. Хорошо еще, что я вслепую печатаю, иначе на ноутбуке на балконе не разгуляться.

Администратор, когда я пришел с ужина, спросила, до скольки я сегодня собираюсь гулять. Когда я ответил, что больше выходить не собираюсь - буду на балконе курить сигару и смотреть кино на ноутбуке, - она с облегчением вздохнула и сказала, что тогда в 12 ночи уйдет домой. По ее взгляду было понятно, что не зря она мне дала скидку на люкс. Хоть из люкса, тихонько сказала администратор подружке-горничной, когда я заходил в лифт, а не гулящий. Я загордился...

 

Какой видок-то из номера после заката. Это многое искупает...

Ну и, разумеется, я не мог обойтись без фотографии пошлого сочинского заката. Так что вот вам...

Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 330
RIP 132
авто 505
видео 4557
вино 367