Поиск
Теги
Aliexpress 181
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
аудио 7
Барселона 110
Беларусь 34
бытовуха 1503
в мире 154
вакцинация 18
велосипед 40
видео 4348
вино 363
война 624
выставки 217
гаджеты 1839
гламурье 23
детишки 46
ебанариум 23
еда 545
ЕС 87
железо 361
животные 239
жулики 248
забавно 2138
здоровье 103
игры 119
Израиль 113
ИИ 72
интересно 391
Интернет 1305
искусство 302
Испания 1250
истории 156
история 9
Италия 8
картинки 626
Каталония 136
кино 1643
Китай 6
книги 229
коронабесие 119
коронавирус 298
коронажизнь 65
кретинизм 322
криминал 1
маньяна 19
маразм 218
Маск 45
медицина 47
мне пишут 49
мои фото 218
Мордор 2871
Москва 20
музыка 921
наука 10
новости 27
о высоком 155
о низком 292
обновление 3148
паноптикум 176
поездки 1094
полезное 7
попы 201
праздники 22
происшествия 133
разное 1528
ребенок 13
реклама 426
связь 18
сериал 163
скандалы 11
скорблю 131
СМИ 2896
софт 978
социалка 187
спорт 139
США 222
СЭКС 44
технологии 183
толерастия 12
Трамп 155
трэш 9
туры 19
Украина 47
фотография 210
Франция 48
шарлатаны 31
шоу 6
экотерроризм 27
Экслер 1085
юмор 22
видео 4348
обновление 3148
СМИ 2896
Мордор 2871
забавно 2138
гаджеты 1839
кино 1643
разное 1528
бытовуха 1503
Интернет 1305
Испания 1250
поездки 1094
Экслер 1085
софт 978
музыка 921
картинки 626
война 624
еда 545
авто 480
реклама 426
интересно 391
вино 363
железо 361
кретинизм 322
exler.ru 315
искусство 302
коронавирус 298
о низком 292
жулики 248
животные 239
книги 229
США 222
мои фото 218
маразм 218
выставки 217
фотография 210
попы 201
социалка 187
технологии 183
Aliexpress 181
паноптикум 176
сериал 163
истории 156
о высоком 155
Трамп 155
в мире 154
Calella 147
спорт 139
Каталония 136
происшествия 133
скорблю 131
игры 119
коронабесие 119
Израиль 113
Барселона 110
здоровье 103
ЕС 87
ИИ 72
коронажизнь 65
мне пишут 49
Франция 48
Украина 47
медицина 47
детишки 46
Маск 45
СЭКС 44
велосипед 40
Беларусь 34
шарлатаны 31
экотерроризм 27
новости 27
гламурье 23
ебанариум 23
юмор 22
праздники 22
BLM 21
Москва 20
туры 19
маньяна 19
вакцинация 18
связь 18
ребенок 13
толерастия 12
скандалы 11
наука 10
история 9
трэш 9
Италия 8
аудио 7
полезное 7
Китай 6
шоу 6
криминал 1
Информация
Что ещё почитать
Жизнь Чака
11.08.2025
69
Миссия невыполнима: Финальная расплата
25.08.2025
121
Тушеные сервисы семерых ножек
29.08.2025
117
У меня есть предложение более лучче, давайте соберёмся в DC, найдём диктатора и [призыв к насилию]... война точно закончится.
ПыСы Я бы минусанул сам себя, если бы это было возможно.
ПыПыСы Только сейчас разглядел, на фотке на заднем плане путинюгенд?!
Памятник Санделю, Мундинделю
и Бабаясину был украшен тяжелыми от дождя бумажными орхидеями, а на острие
высоко вознесенной над головой бронзового Бабаясина сабли был насажен
маленький подшипник с крючками на внешнем кольце; от этих крючков вниз
тянулись праздничные красные ленты. Их сжимали в своих левых кистях
человек двадцать членов городского актива - все они были в одинаковых
коричневых плащах из клеенки и блестящих от капель шляпах и ходили по
кругу, снова и снова огибая памятник, так что сверху, будь оттуда кому
посмотреть, увиделось бы что-то вроде красно-коричневой зубчатой шестерни,
медленно вращающейся в самом центре площади. Остальные живые шестерни,
образованные взявшимися за руки людьми, приводились в движение главной, а
зубчатую передачу символизировало крепкое рукопожатие.(с)
Кстати, если логику вышеупомянутой Бирмы распространить на Россию, то на основании существования РОА можно заявлять, что Россия в 1942-1945 воевала на стороне Германии. Так бред Алексовой заметки более понятен?
Договор о разделе восточной Европы не в Берлине подписывали, а в Москве. И Гитлер собирался разделом Польши ограничиться, если бы Франция и Британия не настаивали на продолжении банкета , а сталин с разделом Польши только начал, напав и аннексировав территории у всех своих западных соседей в течении 1939-1940 года.
Вот только жадность фраера сгубила, в ноябре 1940 в Берлине Молотов по приказу Сталина потребовал больше чем Гитлер был согласен дать за вхождение в тройственный пакт.
31 октября 1939 года
"...В последнее время правящие круги Англии и Франции пытаются изобразить себя в качестве борцов за демократические права народов против гитлеризма, причем английское правительство объявило, что будто бы для него целью войны против Германии является, не больше и не меньше, как. "уничтожение гитлеризма". Получается так, что английские, а вместе с ними и французские, сторонники войны объявили против Германии что-то вроде "идеологической войны", напоминающей старые религиозные войны...
...Но такого рода война не имеет для себя никакого оправдания. Идеологию гитлеризма, как и всякую другую идеологическую систему, можно признавать или отрицать, это - дело политических взглядов. Но любой человек поймет, что идеологию нельзя уничтожить силой, нельзя покончить с нею войной. Поэтому не только бессмысленно, но и преступно вести такую войну, как война за "уничтожение гитлеризма" прикрываемая фальшивым флагом борьбы за "демократию"...
...После этого, судите сами: изменилось или не изменилось за последний период содержание таких понятий, как "агрессия", "агрессор"? Нетрудно видеть, что употребление этих слов в старом смысле, - то есть, как это было до последнего решительного поворота в политических отношениях между Советским Союзом и Германией и до начала большой империалистической войны в Европе,—может порождать только путаницу в головах и неизбежно будет толкать к ошибочным выводам. Чтобы этого не случилось, мы не должны допускать некритического отношения к тем старым понятиям, которые неприменимы в новой международной обстановке".
Сама из Старобельска.. заслуженная учительница Украины.
Вторая дочь живет под Киевом, месяц пряталась в подвале под оккупацией, жрала морковку из ящика, хорошо что её не нашли.
Слала маме душераздирающие имейлы с фотографиями, у мамы был один ответ - подожди, потерпи, сейчас придут русские и вас освободят.
Я - свидетель этого всего.
Бирманские коммунисты, как их назвали "патриоты - такины", кому и посвящен памятник на стороне Гитлера никогда не воевали. Посему, немного мимо!
Если страна была оккупирована, то однозначно записывать ее в союзники как-то странно. Ту же Югославию как считать - крови-то они у Германии попили славно уже после оккупации?
Это если мягко.
Единственное событие в россии, которое следует приветствовать и уважать - военный переворот с последующим взаимоуничтожением участвующих сторон.
Воттолько данная новость с комментарием автора это именно а-ля Задорнов "Ну, тупые...", а если присмотреться, то не понятно кто в вики предварительно не посмотрел референты Шойгу или комментатор.
Но вы можете попытаться тучи развести руками и показать положительное событие. Только чур не рождение котёнка манула недавно в вашем питерском зоопарке. Россия к этому никакого отношения не имеет.
Памятник справедливо поставили?
Страна-агрессор - вне всякого сомнения. А страной-террористом её даже в США не назвали, они вроде бы эти звания раздают. Не подходит под определение, ну никак. Кстати, как и фашизм в России - не сходится с общепринятыми понятиями. Ну, а чисто как ругательные словечки, ради бога, называйте как хотите - имеете полное право.
А даже если не учитывать исключительно террористические методы ведения войны - можете припомнить, что было перед самым началом войны? Встречи дяди лошади с американцами были о чем? Напомню: НАТО должно отказаться от расширения, США должны считаться с интересами обезьян с гранатой в кремле и т.д. Но войска пошли в Украину. Что это, если не захват заложников? Это именно терроризм в чистом виде, как в частных случаях (бомбежки энергообъектов, например), так и в глобальном понимании.
Возможно есть и другая версия истории. Но эта версия, скорее всего, ложная, если её официально поддерживают в современной РФ
Сколько раз тебя послать чтобы ты таки пошел? Ты или мазохист или лахта. Хотя почему "или"?
А из новостей что?
PS.: Вот было бы забавно, если бы нынешнее руководство страны было из другого политического направления и такинов воспринимало как противников пусть и в прошлом, а их на открытие памятника пригласили.
"... Фашизм у власти — открыто террористическая диктатура наиболее реакционных сил монополистического капитала. Важнейшие черты фашизма — применение крайних форм насилия против рабочего класса и всех трудящихся, воинствующий антикоммунизм, шовинизм, расизм, широкое использование государственно-монополистических методов регулирования экономики, политическая (часто лжесоциалистическая) демагогия с целью создания массовой базы (главным образом за счёт мелкой буржуазии) для фашистских партий и организаций. Внешняя политика фашизма — политика империалистических захватов"
Если убрать бред про рабочий класс - что из приведенного не выполняется для современной россии?
А, ну да - антикоммунизм не пролазит, эх...
Просто про рабочий класс - само по себе как-то "политинформационно" звучит. Как по мне, само это определение - "рабочий класс" - это пропаганда. Чтобы получить притеснение, совсем необязательно быть сталеваром. Люди в стране делятся на гораздо большее количество категорий, чем это вот совковое.
Насилие фашизм проявляет не по трудовой книжке, а по отношению ко всем подряд, на кого щас перст фюрера указал.
Поэтому мне оно кажется бредом.
А про коммунизм - это у меня сарказм, если что. Они ж с ним носятся, как с главной своей потерей.
Рабочий - работает руками без особого права либо возможности принятия решений, особого образования не имеет либо оно не релевантно. Тот же механик для примера, это уже не рабочий класс. Ужасными условиями, низкой оплатой и постоянным гноблением рабочих доводят до уровня стада, когда единственной радостью будет накидаться дешевым бырлом и дрыхнуть в пьяном угаре. Терять им нечего, а срать ему можно в череп бесконечно ввиду отсутствия какого либо фильтра по причине деградации интеллекта и личности как таковой.
Тех, уровнем повыше - кредитный хомут либо морковка перед носом в виде трендов, и вот он уже "вне политики".
Думаю, недалеко тот день, когда выяснится, что во второй мировой Сталин и Гитлер вместе воевали против агрессивного блока фашистов НАТО - англосаксов, поляков и евреев.
Беда в том, что Мьянма нынче - военные у власти, отношения с обществом строятся по казарменному принципу, мочат всех неугодных, адский национализм, лапы Китая (теперь еще и РФ), уйма наркоты на экспорт, нищета и бардак.
И это все - "российские друзья" теперь - рынок оружия, той самой наркоты и прекрасный пример того, что может быть вскоре в России при такой шойгудружбе с такой дичью.
Неновая, но актуальная статья на тему.
Восток дело тонкое.
Но РФ притягивает за уши, кншн. Вики:
"Шойгу открыл в Подмосковье памятник союзникам Гитлера"
"Бирма (в 1989 году переименована во Мьянму) участвовала во Второй мировой войне на стороне гитлеровской коалиции.
«Национальная армия Бирмы — национальные вооруженные формирования в Бирме, существовавшие в 1942-1945 годах. Армия была создана японскими властями в 1941 году под названием Армия независимости Бирмы. До 27 марта 1945 года сражалась на стороне Японии против Британии, затем объявила войну Японии… Силы бирманского сопротивления 1 мая вошли в Рангун, который уже покинули отступавшие под натиском британцев японские войска».
Следует отметить, что и сама «независимость Бирмы» (за территориальную целостность которой, по словам Шойгу, сражались «мьянманские воины» против Японии) была дарована Японией же. Впрочем, история современной Мьянмы как независимого государства началась в 1948 году, когда она перестала быть колонией Великобритании."
А фашистов к тому моменту уже не было.
Фашисты по названию были только в Италии и к 1945 году у власти отсутствовали. А больше никакие политические партии, властные или нет, себя так не называли.
Если о сути, то чего так далеко ходить по времени и расстояниям. Вот, рядышком.
НАТОвский генерал Гай Юлий Цезарь разбил НАТОвскую Францию, взял в плен миллион солдат НАТО, которых под конвоем его солдат НАТО отправили на праздник победы НАТО над НАТО.
А в Одессе в 41м, в Крыму в41-42м, Сталинграде в 42м войска Организации Варшавского договора в лице румынских и венгерских дивизий сражались с войсками ОВД в лице советских войск. Кстати, и подразделения войск ОВД из Германии тоже немного принимали участие. 😁
И в частности он там долго, вдумчиво и с прямыми цитатами из книг песочил путлеровского кумира, философа Ивана Ильина, который все годы второй мировой был на стороне нацизма, так как проповедовал крепкое государство с обожаемым лидером. Т.е. путина, мудинчкого и прочих мигалковых вообще никак не беспокоит тот факт, что Ильин всячески поддерживал нацизм и фашизм до конца 44-го года включительно. Эти факты они тщательно скипают. Классическое - "но в главном, то он прав был!".
Давно хотел ему что-то задонатить за его работу (впрочем не со всеми из них согласен), но у него даже белорусские карточки не проходят. Так что пришлось старые юманивские раскапывать. Надеюсь он уже не в России, так как рискует он конкретно.
Хотя конечно непонятно почему он изначально не хотел уезжать. Все же свою деятельность он мог вести откуда угодно.
То есть походу сама Россия с Ильиным куда больше под критерии путинской денацификации подходит чем Украина с Бандерой.
Хотя запятая там такида под вопросом
Хотя после этого ролика - особенно второй его половины, про Ильина, Шамана и пр., - у Бэда могут быть проблемы...
Но нет, на вышиванках свастики, значит нацисты там. А поступки и их анализ - для дураков аргументы.
Роль и участие ОУН(б) во львовском погроме 1941 до сих пор дискуссионная тема, поэтому как пример перехода черты это событие плохо подходит.
Если так подходить к вопросу, то и путин на украине войну не начинал - его же самого в окопе на передовой никто с автоматом не видел.
Погром начался примерно через полдня после отступления РККА из города и при этом ещё до того, как Стецько опубликовал прокламацию о создании Украинского государства, в котором заявлялось о создании украинских органов власти в западной Украине.
В общем, действующая власть во Львове 30 июня 1941 года была только у немецких оккупационных сил.
". В то время как национализм склонен к обособлению, империализм хочет выхода в мировую ширь. Эти начала разнокачествуют, но не исключают друг друга, они сосуществуют."
Как видим, националистам по определению не нужны чужие территории и ресурсы. В отличие от империалистов.
Но вообще, как нам известно из истории и повседневности, империалисты могут прикрываться не только националистическими, но и коммунистическими, и интернационалистскими и любыми другими фразами и лозунгами.
Если интересы определенной нации вступают в конфликт с интересами дургой нации это приводит к противостоянию данных наций.
Отстаивание интересов только определенной нации, практически автоматически приводит к ущемлению в правах других наций. Или к неравноценному или несправедлимвому распределению ресурсов и благ. И тд.
Нацизм и национализм как идеологии имеют пересечение только в первых четырёх буквах названий. Нацизм вообще не учитывает нации/этносы. Он оперирует понятием "раса", хоть и весьма своеобразным образом. К разным нацистским "расам" могут принадлежать представители одной нации/этноса. С известными последствиями.
Нацизм это строго империалистическое течение для которого национализм прямой противник. Именно по этой причине немецкие нацисты арестовали летом 1941 года руководство ОУН, а затем вообще запретили эту националистическую организацию.
en.wikipedia.org
Кстати, в английской вики более подробно расписано, что сначала бирманцы воевали с японцами, а потом против.
— А мой дедушка с Чапаевым воевал!
Учитель:
— Тогда пригласи его на «классный час» — пусть он нам об этом расскажет.
Дедушка:
— ... Они в деревню — мы за ними, они в поле — и мы за ними, они к реке — а я за пулемет. Тра-та-та-та-та — и хана вашему Чапаеву!
Главное не в том, увлекался ли Шойгу Булычевым, а в том, что перед публичным выступлением на незнакомую тему обычно заглядывают хотя бы в справочник. 😄
Нашли же союзничков, хунту.
Соответствуют.
Я вот почему-то знал ещё в восьмидесятых годах...
И про Таиланд уже тогда тоже знал. Наверное, плохо я в школе учился...
А то я что-то не уловил на каком уровне они развития
Первая фраза.
Олимпийцы они.
serial-time.com
Видели когда-нибудь, как алкаш торгует дедушкиными медалями? Вот тут то же самое, только в другом масштабе.