25.10.2019 12:19
Комментарии 25

нда, г-н Ремчуков совсем не торт стал. Увы...
28.10.19 18:59
0 0

Алекс, вас в первый раз чуйка не подвела. После реновации вот такое...
28.10.19 00:06
0 0

Мне вот здесь версия понравилась:

Путин наконец послушал, что именно говорила Шульман на заседании СПЧ в декабре прошлого года. А то она же быстро говорит...
25.10.19 22:36
0 1

Да, Екатерина сама об этом говорили. Их уволили потому, что они должны были делать доклад перед Путиным. А Путин не любит такое слушать.
27.10.19 15:00
0 1

Совет по правам человека и развитию гражданского общества.
оказывается ремчуков эти понятия разделяет. В смысле я не понимаю что такое гражданское общество по ремчукову. Дальше он вообще какую-то ересь несёт.
усилить вторую часть названия президентского совета по развитию гражданского общества, всевозможных объединений творческих, человеческих и так далее.
как известно объединятся у нас можно только вокруг одного. ну или вокруг Кадырова. Остальное правонарушение, несанкционированное. Короче мне непонятно что хотел сказать ремчуков. Совет федеева будет сгонять население в творческие объединения? Гражданское общество это что?
25.10.19 20:18
0 0

Ну, например, на районе у нас есть всякие ветеранские организации, которые прикармливает по мелочи местная администрация
А, ну есть еще всякие «общественные палаты», где правильные члены правильными речами клеймят «иностранных агентов», типа Навального
а, понятно. Пионерия, комсомол, генетика продажная девка, выжечь калёным железом, рукоплескания переходящие в овации, Павлики Морозовы. Тогда, понятно, в таком гражданском обществе права не нужны. Точне право есть и право одного. И он о своем праве заботится.
Вот реально же Путин не Сталин, но народу очень хочется.
25.10.19 22:58
0 0

Совет по правам человека и развитию гражданского общества. оказывается ремчуков эти понятия разделяет. В смысле я не понимаю что такое гражданское общество по ремчукову. Дальше он вообще какую-то ересь несёт. усилить вторую часть названия президентского совета по развитию гражданского общества, всевозможных объединений творческих, человеческих и так далее. как известно объединятся у нас можно только вокруг одного. ну или вокруг Кадырова. Остальное правонарушение, несанкционированное. Короче мне непонятно что хотел сказать ремчуков. Совет федеева будет сгонять население в творческие объединения? Гражданское общество это что?
Ну, например, на районе у нас есть всякие ветеранские организации, которые прикармливает по мелочи местная администрация. Ну, как прикармливает: чаепития устраивает несколько раз в год для активных пенсов по всяким праздникам, на пароходике по реке могут летом прокатить, билеты раздать на спектакли, куда народ не ходит. А потом, когда нужно, кидают клич, чтобы эти активисты пенсионеров мобилизовали в нужный момент: массовка на всяких общественных слушаниях и митингах, правильное голосование на выборах и тех же слушаниях, «мнение общественников» в соцсетях и тому подобное. Вот такое «гражданское общество».
А, ну есть еще всякие «общественные палаты», где правильные члены правильными речами клеймят «иностранных агентов», типа Навального
25.10.19 22:34
0 0

Перестал слушать Ремчукова. В 2017 году из умного собеседника резко превратился в пропагандона.
25.10.19 17:55
0 2

А об чем речь то? СПЧ - совет при президенте, вот он и решает каких клоунов туда назначать. Можно подумать раньше этот совет прям стоял на страже прав. Отдельные личности иногда прикрывались своим членством, а сама контора была и осталась той же
25.10.19 17:21
3 0

Так а что не так-то? Он же открытым текстом сказал, что Путину там не нужны те, кто права человека защищают, вот их и убрали. Какие тут могут быть претензии к Ремчукову?
25.10.19 14:17
0 2

профукал деньги издательского дома бездарным руководством, в процессе чего его партеры лишились своих вложений, акций
А что за издательский дом и история с акциями? Википедия ясность не внесла.
25.10.19 13:54
0 0

профукал деньги издательского дома бездарным руководством, в процессе чего его партеры лишились своих вложений, акций А что за издательский дом и история с акциями? Википедия ясность не внесла.
www.rbc.ru
25.10.19 22:25
0 1

если они будут делать какое-то добро ... , то, наверное, это будет хорошо.
Гениальная фраза.
25.10.19 13:46
0 0

Любовь к Путину это уже достаточное клеймо. Искренняя любовь или за плюшки - без разницы. Ну т.е. разница есть конечно - человек просто дурак или вороватый подонок.
25.10.19 13:35
1 8

Любовь к Путину это уже достаточное клеймо.
Пусть любит, лишь бы не трахал.
25.10.19 14:38
0 0

Да, Ремчуков там долго мычал, думая, как повитиеватее сформулировать
25.10.19 13:04
0 1

Мне вот что интересно: был когда-то нейтральный человек, потом решил чуть-чуть лизнуть, чтобы приобщиться к финансированию. Но что теперь заставляет лизать безудержно? Понравилось что ли?
25.10.19 13:00
0 2

Сегодня узнал новое английское выражение: "brown noser", буроносый, по нашему. Как раз про таких персонажей!
Есть хорошее слово для перевода, почти дословно - говноед.
26.10.19 09:23
0 0

Мне вот что интересно: был когда-то нейтральный человек, потом решил чуть-чуть лизнуть, чтобы приобщиться к финансированию. Но что теперь заставляет лизать безудержно? Понравилось что ли?
Сегодня узнал новое английское выражение: "brown noser", буроносый, по нашему. Как раз про таких персонажей!
25.10.19 13:37
0 2

А куда ему деваться-то? Член всяких общественных советов при президенте, подсказал Собянину идею о хреновации, был начштаба избиркома Собянина - важный чиновник нынче Константин Вадимович. Вот и поет нынче как соловей.
25.10.19 13:11
0 5

По этой теме всё чаще вспоминается древний анекдот:

"В Монголии решили создать Министерство морского флота.
В Москве страшно удивились:
— Зачем оно вам? У вас же нет моря!
— Ну и что? — удивились монголы. У вас же есть Министерство культуры."
25.10.19 12:58
0 7

Он?
25.10.19 12:54
0 1

он сторонник Владимира Путина. ... он никогда этого не скрывает. Многие люди могут скрывать.
Интересно, кто все эти тайные сторонники, вынужденные, вероятно, скрывать свою приверженность.
25.10.19 12:44
0 13

Думаю, ближе к думским выборам появится куча "независимых" кандидатов, тщательно скрывающих от электората как принадлежность к Едристне, так и былую пылкую любовь к Путину, возможно еще будут для пущей убедительности даже слегка покритиковывать - что цвет его галстука не всегда подходит к форме его лица.
25.10.19 16:54
0 1

скрывать свою ориентацию 😄
25.10.19 13:31
0 1

Да уж, меня тоже это страшно заинтересовало 😄
25.10.19 12:54
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4344
вино 363