15.08.2022 13:04
Комментарии 119

Ну год как нибудь потерпим а там или шах или падишах
16.08.22 03:10
0 0

Ну год как нибудь потерпим а там или шах или падишах
или ишах...
16.08.22 09:14
0 0

Непонятно, каким образом экономия на втором пилоте позволит избегать отсутствие запчастей.
Переход к одночленному к 2030 - это как раз понятно, к этому времени либо шах помрет, либо ишак сдохнет.
aag
15.08.22 23:42
0 2

Непонятно, каким образом экономия на втором пилоте позволит избегать отсутствие запчастей.
А где это сказано про запчасти, я только "Виртуальный пилот позволит снизить стоимость эксплуатации бортов" вижу?
16.08.22 02:42
0 0

По ссылке Сталингулаг было про возобновление производства Ту-214 и Ил-96. Интересно, как с Ту-334?
15.08.22 20:07
0 0

Даже если чертежи чудом не просрали, то остаётся главная проблема - двигатели. Как говорит википедия на него ставили "двухконтурные Д-436 Запорожского КБ". Не думаю что в нынешних временах "Мотор Сiч" в ближайшие десятилетия будет хоть что-то производить для рф.
Автор конечно топит за суперджет, но в целом в статье приведены разумные аргументы что воссоздание Ту-334 просто очередной способ попилить бабло www.aex.ru
С Ту-214 и Ил-96 не думаю что ситуация будет лучше, даже в идеальных условиях их производство не окупится никогда.
17.08.22 07:09
0 0

ну про полеты на наших самолетах:
15.08.22 19:05
0 1

"В России организовано разборочное производство самых современных самолётов!"
©
15.08.22 17:45
0 10

Потратить 2,88 млрд для сокращения расходов. Э - экономия!
15.08.22 17:40
0 1

Неужели зарплата одного пилота сильно влияет на бюджет отрасли? Опять не там экономят...
-
Кстати, сегодня услышал из СМИ, что вводят послабления в области автомобильной резины: можно ставить разномастную.
15.08.22 17:14
0 2

Ну вообще это как бы еще и учеба! 2П после училища суть пассажир, и только многолетний налет с опытным командиром позволяет расти мастерству, и кстати не все вводятся в итоге КВС. Откуда будут брать КВС без такой схемы?
16.08.22 08:23
0 0

"А на причале висели шины,
Висели шины от большой машины!"
15.08.22 21:12
0 1

С клумбы
Jks
15.08.22 18:45
0 0

Второго пилота отправят летать в лугандон.
15.08.22 18:08
0 0

Так вот почему хотят россиянам визы ограничить - чтоб не падали на своих самолётах на территориях других стран. А то ведь скоро начнут.
15.08.22 16:27
0 3

Да просто самолёты не будет пускать с одним пилотом и все. Так что за бугор так и останется два пилота.

А внутри рашки пускай и по одному летают. Бабы ещё нарожают.
16.08.22 10:41
0 0

Пилоты, пилоты... Да переходите уже на БПЛА, чего там...
15.08.22 15:09
1 2

Вот и не надо останавливаться на достигнутом 😄 Главное - в пределах Родины.
16.08.22 09:07
0 0

Почта России нам уже доказала их успешность.
15.08.22 15:56
0 2

в начале 2000х летел с дубая. борт - тушка 154 какой то чартер. самолет убит от слова вусмерть.
я не спец в авиаделах (сейчас может немного лучше разбираюсь) - но там был явный перегруз.
взлетеле с последней плиты (вроде так пилоты говорят). набирал он по чайной ложке. Мало того - в дубае полоса даже в те годы была ровная как стол. но видимо из убитых стоек и общего перегруза каждый стык отдавал болью в копчиках паксов. в итоге на жену от очередного удара упла плафон освещения... потом полилась вода (понимаю, конденсат, но не объемом же в стакан...). на вопрос стюардессе - WTF - сказала не париться и радоваться что вообще взлетели (пошутила, типа). в 2007 была похожая тушка из домика. тоже что-то падало на пробеге..
вообще удивляюсь, как что-то сейчас летает. лично знаю дядьку (давно не общались, может воюет сейчас). в чине колонела - комэска вроде . ездил к нему в часть - даже удалось посидеть в военном самолете (не разбираюсь, но вроде миг-25). вот там жесть. все такое явно старое. просто как убитая ржавая жига со стороны смотрится. год был 2001й. сейчас наверное все лучше - не зря же министр обороны у нас герой.
15.08.22 15:05
3 2

Дубай это жара, а на жаре движки плохо тянут. Иногда даже рейсы задерживают на утро по этой причине.
16.08.22 08:29
0 0

Не знаю, для самолета это наверное более менее приличный срок.
Самым старым пригодным для полетов самолетом является Bleriot XI из коллекции Шаттлворта, расположенной на аэродроме Олд Уорден, Бедфордшир, Великобритания. Он был построен в 1909 году и до сих пор регулярно летает.

Если это был МИГ-25, то на 2001 год ему могло быть уже 30 лет. Не знаю, для самолета это наверное более менее приличный срок.

Сани с оленями, все остальное глупости.
15.08.22 15:01
0 5

За какой клуб он болеет, "Локомотив"? 😄
За Портв... то есть за Португал он болеет 😄.
16.08.22 09:12
0 0

За какой клуб он болеет, "Локомотив"? 😄
15.08.22 17:10
0 1

проблем с оленями пока не возникало...
Даже несмотря на вечно пьяного красноносого Рудольфа?

В принципе, проблем с оленями пока не возникало...
15.08.22 15:07
0 4

Но зато можно попытаться экономить на торможении - тоже вариант, если подумать.
Тросы и крюк, как на авианосцах - дорого... Якорь надо выбрасывать!
15.08.22 14:36
0 3

Иодная..
16.08.22 09:11
0 0

Есть же реальное решение - сеточка в конце ВПП.
16.08.22 02:31
0 0

Подушку безопасности. В конце ВПП.
На авианосце называется "ловушка". Если тросы не выдержат 😄 Сеть, не даёт врезаться в уже севшие, но ещё не спустившиеся на лифте самолёты.
16.08.22 02:30
0 0

Если мультик вспоминаешь, то не оттуда 😄 Это в оригинале у Некрасова:
Штурман был у нас — серьезный такой человек, не дай бог. И вот собрался он на берег. Прыгнул в шлюпку и кричит мне:
— Эй, малый, трави кошку, да живо!
Я услышал и ушам не верю: у нас на судне кот был сибирский. Пушистый, мордастый, и хвост, как у лисы. Такой ласковый да умный, только что не говорит. И вдруг его травить! За что? Да и чем травить, опять же? Я в этом смысле спросил у штурмана… Ну и выдрали меня тогда — как говорится, линьков отведал. Да-с.
15.08.22 21:10
0 2

- Эй, малый, трави кошку, да живо!
БЛИН!!! НЕ ПОМНЮ! Шикарно!
15.08.22 18:59
0 1

Подушку безопасности. В конце ВПП.
15.08.22 17:46
0 1

- Эй, малый, трави кошку, да живо! ("Приключения капитана Врунгеля")
15.08.22 17:00
0 3

С вами железа не напасёшься - выбрасывать якоря постоянно...
можно надувной, из пластика.
печатать прямо на борту по потребности.
15.08.22 15:43
0 1

Якорь надо выбрасывать!
С вами железа не напасёшься - выбрасывать якоря постоянно...
15.08.22 14:57
1 2

Брать с пилота 1000 рублей за каждое нажатие на педаль тормоза - и проблема решится сама собой.
15.08.22 14:13
0 9

У кресла кнопка торможения. Нажатие платное.
Рассказывали, что на какой-то "американской горке" внизу, на выкате, стоял большой плакат "Начинайте торможение!" Естественно, пассажирам аттракциона ничего начинать не надо было, все происходило автоматически. Но народ орал знатно.
16.08.22 01:58
0 1

Можно еще голосование устраивать. С урнами, наблюдателями и избиркомом.
Зачем? У кресла кнопка торможения. Нажатие платное. 😄
15.08.22 15:56
0 1

летчик леха вроде бы тему раскрывал в жж много лет назад на тему экономии топлива и тп тормозных колодок. все так и есть по идее..
15.08.22 15:06
0 2

Эээ... Может наоборот - чтобы сбрасывались на штраф... А то, ить... конец полосы то рядом. Пусть деньги заносят, пока не поздно.
15.08.22 15:05
0 2

С пассажиров, в порядке коллективной ответственности
Можно еще голосование устраивать. С урнами, наблюдателями и избиркомом.
15.08.22 14:58
0 1

Брать с пилота 1000 рублей за каждое нажатие на педаль тормоза - и проблема решится сама собой.
С пассажиров, в порядке коллективной ответственности. Чтобы они не давали пилоту тормозить 😉
15.08.22 14:50
0 3

Вы не понимаете, это же гениальный стратегический ход - подготовка пилотов-асов.
Тем, кто сможет летать один, и при этом не тормозить, уже никакие вражеские истребители пятого поколения не страшны.
15.08.22 14:06
0 5

Ждем рекомендаций минтранса таксистам, машинистам и маршрутчикам не тормозить
15.08.22 13:53
0 2

и вагонники делают свою работу.
Успокоили. Ну тогда можно реже тормозить и машинистов менять на виртуальных.
16.08.22 10:27
0 0

Развались на такой скорости подшипник в колесной паре - мало не покажется.
Подшипник в буксе не разваливается просто так и сразу, он сначала греется. И тогда его обнаруживает ПОНАБ и прочие КТСМ и ДИСК, после этого поезд останавливается (сразу, или с прибытием на станцию) и вагонники делают свою работу.
ddv
16.08.22 04:22
0 1

Ждем рекомендаций минтранса таксистам, машинистам и маршрутчикам не тормозить
Пусть от ветра немеют губы
Пусть огни городов в глаза
Хлюпик беззубый, хлюпик беззубый
Выдумал зря тормоза!

15.08.22 20:52
0 2

Ну, кроме шуток с железнодорожным составом проблемы те же, что и с самолетами - особенно со всякими скоростными-импортными вроде сапсанов-ласточек.
Была же история о том, как бодро отрапортовали, что в Ласточках 95% компонентов - отечественного производства. Потом уточнили, что по весу.
15.08.22 19:25
0 2

но во это вот все - прятать одно предложение под кат, как-то немного не удобно для читателя в моем лице.
Учту. Спасибо за замечание.
Просто есть два принципа которым следую. Личное (стариковские воспоминания там, всякая малоинтересная фигня с отступлениями не по делу) идет под кат.
И еще под кат идут "кирпичи" текста.
15.08.22 19:01
0 0

Ждем рекомендаций минтранса таксистам, машинистам и маршрутчикам не тормозить
Сегодня услышал из СМИ, что вводят послабления в области автомобильной резины: можно ставить разномастную.
15.08.22 17:20
0 0

Dmitry, посты у тебя, как правило, интересные и по делу, но во это вот все - прятать одно предложение под кат, как-то немного не удобно для читателя в моем лице.
15.08.22 17:02
0 3

Ласточка к слову идет ненамного быстрее обычной электрички.
Звучит как "я постирала белье тайдом и ОБЫЧНЫМ стиральным порошком" )
О какой именно обычной электричке речь? На ласточке я часто ездил, 160 она идет себе без проблем. Развались на такой скорости подшипник в колесной паре - мало не покажется.
15.08.22 16:45
0 0

Эти хоть падать не будут... Сверху.
Ласточка к слову идет ненамного быстрее обычной электрички. Основной выигрыш во времени за счет пропуска большого количества остановок.
15.08.22 15:11
0 1

с железнодорожным составом проблемы те же
Охотно верю -
просто я об этом очень мало знаю и мало читал. Поэтому на всякий случай вычеркнул. А такси и маршрутчиков по-моему видели все.
15.08.22 14:51
0 0

Ну, кроме шуток с железнодорожным составом проблемы те же, что и с самолетами - особенно со всякими скоростными-импортными вроде сапсанов-ласточек.
15.08.22 14:02
0 1

рекомендаций минтранса таксистам <> и маршрутчикам не тормозить
Так они и без рекомендаций не тормозят и не пристёгиваются - ремни берегут
15.08.22 13:55
0 7

Требования иметь в кабине не менее двух пилотов ради безопасности пассажиров?
"Не смешите наших командоров!"
15.08.22 13:49
0 16

Стюардессы.
Командир корабля, первая пилотка....
16.08.22 09:08
0 0

по голове свихнувшегося пилота бить -
Стюардессы.
Она не по этим делам, она только по мисс Бурпл.
15.08.22 15:07
0 1

Стюардессы.
15.08.22 14:54
0 1

Бортинженер с монтировкой, по голове свихнувшегося пилота бить - хороший вариант.
15.08.22 14:38
0 1

Не пилотов, а членов экипажа.
15.08.22 14:28
0 1

По международным правилам безопасности полетов в кабине пилота всегда должно находиться не менее двух человек. Требование ввели после авиакатастрофы с самолетом Germanwings
Ну так это же в бездуховной Гейропе такие требования ввели, или еще хуже, в Америке. Наверно и 2 пилота им в кабине нужны, чтоб шпили-вили делать.
А России все эти гейские требования нипочём. Голь на выдумки хитра, мы русские с нами бог, пристёгиваются только трусы- вот российские правила.
15.08.22 13:43
5 9

пристёгиваются только трусы
А остальное нижнее белье крепится на молнию? 🤷‍♂️
===
(Шучу!)

Одного автопилота мало, подавай еще!
Интересно, конфликтов оборудования и ПО будет больше или меньше?
15.08.22 13:42
0 1

Но, учитывая срок исполнения 2030 - с 99% вероятностью это очередная распиловочная инициатива в категории "к тому времени или ишак сдохнет или падишах"
Много планов было просрочено, похоронено и забыто. Причём и ишак жив, и падишах бодр. Тут уже другой принцип у властей срабатывает: а, похер...
15.08.22 17:35
0 2

Да ладно: раз не получится, два не получится, а потом научится 😉
а потом управление перехватят наши китайские хакеры.
15.08.22 15:40
0 2

У удаленного посадчика мноого жизней.
Пока родственник его не найдет.
15.08.22 15:15
0 2

Да ладно: раз не получится, два не получится, а потом научится 😉
В принципе да. У удаленного посадчика мноого жизней.
15.08.22 14:54
0 2

Я насколько понимаю при сдвиге на 100 футах уже всё равно какая там была полоса в общем то....
15.08.22 14:12
0 2

И снова на ум приходит анекдот про трамплин и воду.
15.08.22 14:05
0 2

Да ладно: раз не получится, два не получится, а потом научится 😉
15.08.22 13:56
0 5

а удалённое управление
Офигенно думаю будет удалённо управлять при посадке на высоте 100 футов при сдвиге ветра на полосе со льдом.
И еще не факт что радиосвязь устойчивая
15.08.22 13:52
0 3

Одного автопилота мало, подавай еще
Скорее всего это будет не автопилот, а удалённое управление. Речь о подобных системах идёт давно. Но, учитывая срок исполнения 2030 - с 99% вероятностью это очередная распиловочная инициатива в категории "к тому времени или ишак сдохнет или падишах"

Интересно было бы подсчитать. Сколько вторых пилотов в России и какова их зарплата за год в среднем? Что-то мне подсказывает, что суммы в 2,88 млрд рублей хватило бы как минимум на десяток лет их работы.
15.08.22 13:41
0 6

Ну так платите 100, все равно будут летать.
16.08.22 08:38
0 0

Ну с точки зрения затрат бюджета или средств предприятия как раз ФОТ более показателен.
16.08.22 02:09
0 0

300 тыр - это зарплата командира корабля в Москве
Зарплата и ФОТ - это две очень большие разницы
15.08.22 20:38
0 2

Всех вторых пилотов - с повышением!))
15.08.22 18:48
0 0

Погуглил-таки ради интереса. 300 тыр - это зарплата командира корабля в Москве. В Казани это уже 190 тыр. А просто пилоты (читай вторые) - даже в Москве зарплата 130 тыр. А где-нибудь в Томске уже 70. Так что среднюю зарплату второго пилота по стране можно оценить в 100-110 тысяч. При наличии пусть 500 вторых пилотов на страну (мне кажется их меньше по факту, но пусть) ежемесячная их зарплата составит 55 млн. Итого на 4-5 лет минимум хватит выплачивать зарплаты.
15.08.22 15:45
0 2

Самое интересное - это откуда они собираются брать капитанов, если не будет вторых пилотов?
15.08.22 14:47
0 3

Ну не на десяток.
ФОТ на одного второго пилота это тысяч 300, в год около 3500, на сотню вторых пилотов, а их явно больше, уже нужно 350 миллионов в год.
Что не отменяет общую безответственность инициативы.
15.08.22 14:13
0 2

Ой, да ладно вам!
Самый Богатый Айтишник России врать не будет. Он давно заявил что пилоты в полёте нихрена не делают - самолет взлетает сам и садится автоматически.
15.08.22 13:39
0 8

Виртуальный пилот позволит снизить стоимость эксплуатации бортов.
Напоминает советский анекдот, когда один другому говорит:
- Говорят, что скоро продукты можно будет заказывать по телефону!
- Да, но только показывать их будут по телевизору.
15.08.22 13:37
0 15

Тросы и сетки по примеру авианосцев внедрять будут?
15.08.22 13:37
1 4

Тормозить двигателем
Диалог из фидошной эхи SPB.CARS
- Что такое торможение двигателем?
- Очень просто. Сначала происходит торможение бампером, потом радиатором, а потом уже двигателем.
16.08.22 01:54
0 5

Тормозить двигателем
15.08.22 18:05
0 2

В России хотят узаконить каннибализацию самолетов
Ну а реальная разборка самолётов и переставление самолётных деталей уже идёт полным ходом, об этом тоже недавно писали.
15.08.22 13:35
0 1

В "Победе" на посадке: "Господа пассажиры, для экономии ресурса шасси просьба открыть лючки под сиденьями. Все открыли? Теперь просуньте туда ноги. Готовы? А теперь побежали!!"
(из древнего перефразированного)
15.08.22 13:32
0 8

По данным Reuters, российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», вынуждены были начать разбирать самолеты, чтобы раздобыть запчасти, которые невозможно купить из-за западных санкций.

Мера одобрена правительством. Она позволит держать самолеты в рабочем состоянии минимум до 2025 года.
В этом восхитительном прогнозе не хватает очень важной цифры - сколько именно самолётов протянет до 2025, если разбирать начали через 4 месяца после эмбарго.
15.08.22 13:29
1 13

что-то мне подсказывает, что ломаться будет пара - тройка одних и тех же деталюшек.... И из-за них встанут на прикол половина самолетов? жуть

Если деталь в каждом самолёта - одна, то чисто математически минимум - ноль.

Чисто математически - минимум один.

Вайлдберриз в вон в "Ягодки" переименовали. Осталось Ozon в "Трехвалентный кислород и точка" переименовать, и будет соответствовать картине помешательства.
15.08.22 13:25
0 19

Спасибо, просветили - реально не знал.
24.08.22 08:36
0 0

Дайте книжку Волшебник страны 03
16.08.22 08:42
0 0

Нет. Линейная молекула с углом в 117°.
Резонансный гибрид одинарной и двойной связей.
15.08.22 21:39
0 1

Он вроде двухвалентный в озоне.
Верно: три атома, все двухвалентные, в хороводике за ручки держатся. Не бывает трехвалентного кислорода... разве что в военное время, вместе со значением синуса, достигающим четырех.
15.08.22 18:40
0 0

Он вроде двухвалентный в озоне.
15.08.22 18:06
0 0

некоторые редкие книги только там можно было купить.
Ага. Я в те годы тоже на О3 купил книжки для сертификации на MCSE
15.08.22 16:09
0 0

Да, я у них был в числе первых покупателей, некоторые редкие книги только там можно было купить.
15.08.22 15:15
0 2

Ozon вполне себе в Озон переводится
Если кто не помнит - Озон еще в 1999-м был не озон а 03.RU
15.08.22 14:56
0 2

Ozon вполне себе в Озон переводится. А вот LaModa придется в "шмот и точка".
15.08.22 14:11
0 4

Да ну, как всегда, попилят бабло и на этом все закончится.
nrb
15.08.22 13:22
0 11

...Российские авиакомпании рекомендовали пилотам поменьше использовать тормоза при посадке и рулении, чтобы уменьшить их износ и продлить ресурс...

Есть нехорошее подозрение, что эффективный менеджмент таки доиграется и переборет мастерство пилотов, что может привести к непоправимому, не дай бог...
Jks
15.08.22 13:22
0 5

Есть нехорошее подозрение, что эффективный менеджмент таки доиграется и переборет мастерство пилотов, что может привести к непоправимому, не дай бог...
У "эффективного менеджмента" нет выбора, кроме как все бросать и бежать в неблизкое зарубежье. У кого есть деньги хотя бы на ближайших родственников уже это сделали. Остальные рулят в тех условиях, что есть. Но да, летать становится опасно.
15.08.22 13:25
0 5

Есть нехорошее подозрение, что эффективный менеджмент таки доиграется и переборет мастерство пилотов, что может привести к непоправимому, не дай бог...
Чтобы было мастерство, нужно не экономить на тренировках.
15.08.22 13:25
0 4

Слоган "Не тормози! Сникерсни!" заиграл новыми красками
15.08.22 13:21
0 6

Импортозамещение же. "Гематогенни!" надо.
15.08.22 13:46
0 2

То они говорили, мол, 3-4 члена экипажа на Ту и Ил - не помеха в новых реалиях. Теперь про одночленный говорят. А вообще надо переходить к концепции одночленной власти. Ну в смысле там одни члены остались вместо разумных.
15.08.22 13:21
0 8

ну центры принятия решений у этих альфа-самцов находятся явно не в черепной коробке
15.08.22 13:51
0 4

Да чего там мелочиться, давайте сразу самообслуживание вводите.
Название же прям говорит за себя:САМОлёт. Пришёл, залез, завёл, полетел, сел, подмёл, из канистры заправил, денег под колесо положил с ключами и свободен как ветер!
Jks
15.08.22 13:12
0 12

Да ладно переживать. В воздухе еще ни один самолет не остался (кроме Амелии Эрхарт и MH370).
15.08.22 13:12
1 4

Ту сто четыре самый лучший самолёт...
(для тех, кто понимает).
15.08.22 13:11
0 27

ту 104 он летает выше звезд
15.08.22 18:56
0 0

Надо было поездом...
15.08.22 13:41
0 6

Ту сто четыре самый лучший самолёт
Сядешь и поедешь, далеко уедешь...
15.08.22 13:26
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4345
вино 363