Комментарии 70

- Что делает нас людьми?
- Умение определять на какой картинке изображён троллейбус!
23.06.22 10:29
0 1

Вообще хорошо прозвучало - «капчи прошлый век, гугль придумал крутизну, но эта крутизна нормально не работает, поэтому продолжаем пользоваться капчами» 😄
22.06.22 20:30
0 6

22.06.22 20:29
0 7

Ой, на всякую хитрую ж найдется свой х с левой резьбой.

Помню, как в 90х для симулирования активности приделывали палочки к трею CD/DVD, а на другом конце - мыша. И программа, которая периодически выдвигает и задвигает трей. А уж сейчас, со всеми этим ардуинами и пр...
22.06.22 17:37
0 0

Сделал же гугль недавно искусственный разум, от которого его (разума) разработчик поехал кукухой! Очень впечатляющий товарищ. Я думаю, рано или поздно капчевание, антивирусинг, антиДДоСинг, анти- и просто хакинг лягут на его искусственные плечи.
Все эти технологии - токены ваши шмокены - схожи в одном: они стараются найти новый формальный путь к цели, то бишь алгоритм. А человек способен действовать без алгоритма. Технологии более или менее успешно формализуют неформализуемое. Делают более или менее удобные костыли. Значит, они, технологии, никогда не сравнятся с человеком. А вот искусственный интеллект сумеет.
Тут-то нам и кабздец...
22.06.22 17:37
0 0

Постепенно и незаметно общество вводят в реальность "Черного зеркала".
Варят лягушку медленно.
Кстати, тот же Китай использует похожий инструмент для ограничений прав людей в интернет, и, наверное, будет очень рад этому новому токену.
Еще будут рады акционеры компании-владельца этого токена, столько данных можно продать.
22.06.22 14:51
8 1

"Смешно" вам будет лет через 5-10.
Как с Крымом в 2014 году, многие шутили.

Этот токен сам по себе ничего не значит.
Важна тенденция и вектор куда движутся "корпорации добра".
22.06.22 17:16
1 0

Мало того, что один на всех, так еще и название такое страшное придумали “токен”, бусурманское какое-то. Капиталисты проклятые, тьфу на них!
22.06.22 15:42
0 0

В недавнем мультфильме "Плохие парни" эту тему затронули. 😄
22.06.22 13:45
0 0

Я тут неделю боролся с требованием iCloud привязаться к телефонному номеру и таки победил. Окошечко подвинул за край экрана, теперь не отсвечивает. Что ни обновление у МакОС то новые глюки. Уже думаю установить нормальный линукс вместо всего вот этого.
22.06.22 13:41
0 1

То есть телефон будет сливать информацию о пользовании им в каком-то довольно широком смысле еще одной третьей компании? То что инфа сливается гуглу/эпплу это наверное неизбежное зло, но это как-то не сильно повод говорить "сгорел сарай - гори и хата" и расширять список на Cloudflare и Fastly (и бог знает кого еще впоследствии).
22.06.22 13:36
1 8

тоже подумал
22.06.22 13:37
0 0

Я вот не понял, что мешает подделать агент, который говорит эмитенту, мол, всё путём, выдавай токен?
22.06.22 13:36
0 1

Как это будет работать у добропорядочных граждан - вполне понятно. А вот как они собираются защищаться от хакеров.? Что может помешать им подделать агент? Даже яблоко можно джейлбрейкнуть и запускать на нем неавторизованную шнягу (подправленного агента), а чего уж говорить про PC.
29.06.22 14:24
0 0

Скорее всего, агент/интерфейс будет интегоирован в операционную систему(в iOS например).
22.06.22 14:43
0 0

22.06.22 12:46
0 3

лучший!
22.06.22 14:09
0 1

Я им писал по этому поводу и, как ни странно, они её заменили на более пристойную
Если действует - надо пользоваться. Алекс, напиши в Кремль! 😄
22.06.22 12:42
0 7

Если действует - надо пользоваться. Алекс, напиши в Кремль! 😄
"Получается, я же мог Ленина так спасти!" ©
22.06.22 13:10
0 7

То есть вместо помочь Гуглю различать лодки/самолеты на фотографиях, с юзера в полностью автоматическом режиме и без его ведома/согласия потянут некую персональную информацию? Ню-ню, ура Эпплу!..
22.06.22 12:39
5 2

Чувак, у тебя смартфон вообще есть или только кнопочная звонилка? iOS немного не так как андроид работает
Я про конкретно iOS спрашивал, а не про смартфонные ОС вообще 😄

Спасибо!

Объясните бабушке!
"Мимо тёщина окошка
Я без шуток не хожу..."
23.06.22 00:05
0 2

Чувак, у тебя смартфон вообще есть или только кнопочная звонилка? iOS немного не так как андроид работает. Для изменения пермишинов приложений в iOS нужно открыть общие сеттинги, найти нужное приложение, список приложений (сюрприз) ниже по списку там же, открыть свойства приложения и изменить там пермишины. В андроиде достаточно тапнуть и придержать иконку приложения, открыть информацию о приложении, пермишины там. В самих приложениях уже 100500 лет так ничего особого нет во внутренних настройках. Тем более, что пермишин - системный инстанс, а не локальный. Это система разрешает либо запрещает приложению, а не оно само в проходной двор играет.

Всё-то у вас неправильно. Вот так надо: deckpic сверху, dickpic снизу.
22.06.22 20:30
0 0

Этаа, deckpic, я там еще trimmed bushes, чтоб выглядело побольше
22.06.22 20:15
0 0

Нет! На это я пойти не могу!
22.06.22 19:36
0 0

А мне там искать неловко. Вам-то что, уже поискали, уже репутации каюк и IP в чёрном списке. Почему бы и не объяснить? Тем более бабушке, про неё же речь.
22.06.22 19:23
0 0

Это именно в СИСТЕМЕ, или в самом Safari настройка?

Специально взял со стола айфон и посмотрел, через сеттинги есть возможность установить три варианта на доступ к камере: разрешить, запретить, спрашивать.
Хотя, если честно, мне сложно представить регулярный юзкейс, который требует камеры для броузера. Можно установить "спрашивать", а если начнет эноить - запретить.
Дефолтно, кстати, так и установлено.

Вас в гугле забанили, штоле? А меня, вот, разбанили. Погуглите "дикпик", а то мне тут объяснять неловко.
22.06.22 18:08
0 0

дикпики
Объясните бабушке!
22.06.22 17:26
0 0

а зачем давать броузеру безусловный доступ к камере?
А в iOS у юзера есть опция НЕ давать встроенному Safari доступ к камере?

(Спрашиваю без подколов, ради узнать -- яблочными устройствами не владею, потому мои знания на уровне "читал, что...".)

а зачем давать броузеру безусловный доступ к камере?
22.06.22 17:04
0 0

Особенно это:
были ли какие-либо подозрительные действия
Теперь я буду опасаться посылать дикпики своим собеседницам. Это произвол!

Кем генерируется? На каком основании генерируется? Просто так по факту запроса - или таки после анализа чего-то? Вы этот абзац внимательно прочитали?
Я очень внимательно прочитал техническую статью от Fastly и посмотрел трансляцию от самой Apple. Так что если понимаете английский - почитайте/посмотрите сами.

Что не так?
Им, Мешкам
Закон не писан
Если писан, то не читан
Если читан, то не понят (<- он приблизительно здесь)
Если понят, то не так
22.06.22 13:45
1 2

Вы этот абзац внимательно прочитали?
А вы этот абзац внимательно прочитали?

Генерирует рандомный токен браузер, запрашивает рандомный токен сайт, разрешение дает эппловская система, которая стоит на телефоне, на основании инфо о телефоне и действиях с ним. По идее эта инфа и так в доступности эппла. Что не так?

Ну да, доступ к кукам другого сайта запрещён. А если так сильно хочется их и вовсе можно отключить - невелика потеря.

Другое дело что есть браузеры на свободном исходном коде, типа Хромиум. А есть глубоко заделанные в закрытую систему, типа Сафари. Я не сомневаюсь что при желании Сафари может и фоточки с камеры сбрасывать, никто же проконтролирует.

который генерируется по запросу сайта
Кем генерируется? На каком основании генерируется? Просто так по факту запроса - или таки после анализа чего-то?
Вы этот абзац внимательно прочитали?
Сайт запрашивает у браузера токен. Тот вызывает интерфейс Apple Attester, который проверяет различные детали: разблокировался ли недавно смартфон, были ли какие-либо подозрительные действия, надёжно ли защищён профиль Apple ID. Если всё в порядке, Attester отдаёт команду эмитенту (посреднику, выпускающему токен). Эмитент отдаёт токен браузеру, а тот подтверждает сайту, что капчу показывать не нужно.

Куки (поправьте, если Мешок ошибается) тянет конкретный сайт в пределах действий пользователя на этом конкретном сайте. А тут хз что (различные детали © ага!) хз кому на сторону...
Сколько раз в день нормальный пользователь интернета, не ольгинский бот, где-то регается и борется с капчей, чтобы получить кайф от экономии времени/усилий ценой отдачи ещё одного кусочка своего цифрового портрета?

То есть вместо помочь Гуглю различать лодки/самолеты на фотографиях, с юзера в полностью автоматическом режиме и без его ведома/согласия потянут некую персональную информацию? Ню-ню, ура Эпплу!..
Никакая персональная информация не передаётся. Передаётся только рандомизированный токен, который генерируется по запросу сайта.

Тянут? Или таки выдают?
22.06.22 12:48
0 1

А ничего что с юзера и так постоянно тянут некую персональную информацию в виде куков. Не хочешь отдавать персональную информацию - запрети куки, делов-то.

Честно говоря подзадолбала эта борьба с ботами, да и в целом свистоперделки в виде трекеров, лайков шмайков и рекламы. У меня на работе файервол режет некоторые сервисы гугл и фейсбук и некоторые сайты либо грузятся медленно, либо ошибки выдают. Когда с дому работаю просто праздник какой-то, всё летает. На том же ноутбуке.

Особенно достаёт эта разрешалка Cookie которая лезет со всех страниц. Если на весь экран то я тупо закрываю страничку, некогда мне им разрешения выдавать. Иногда получается спрятать установив стиль попапа на невидимый. Но блин столько гемора.
22.06.22 12:30
1 4

Ну, это уже придирки. Куки-разрешалка на каждом ресурсе выплывает только в первый раз, и достаточно одного клика для разрешения — это насчёт "некогда мне им разрешения выдавать".

И, как верно заметили, это обязаловка со стороны закона, владельцы сайтов не виноваты. И здесь, у Алекса, как на новом девайсе заходишь, тоже вылезает в первый раз, и чо? Но нет, "Ах, гемор!"
22.06.22 14:12
0 7

Ну так не просто так они ж это делают. Есть закон, что надо получить согласие перед сбором данных.
Вот и пытаются влдадельцы сайтов сделать процесс максиимально болезненным, чтобы посетители соглашались не читая, на что подписываются.
22.06.22 13:36
1 1

Чота мне кажется больно большой лок на вендора. И опять же на вполне конкретных провайдеров, того же клаудфлара. Ну и если железка выдает токен, то что собственно мешает сделать железку, которая только и делает, что выдает токен? Ну а если туда заложен валидированный сертификат от епла на выдачу токена, то см. п. 1.
22.06.22 12:30
0 6

йеп, 100% пример 😄
23.06.22 14:40
0 0

"Штурман был у нас - серьезный такой человек, не дай бог. И вот собрался он на берег. Прыгнул в шлюпку и кричит мне:
- Эй, малый, трави кошку, да живо!
Я услышал и ушам не верю: у нас на судне кот был сибирский. Пушистый, мордастый, и хвост, как у лисы. Такой ласковый да умный, только что не говорит. И вдруг его травить! За что? Да и чем травить, опять же?"
22.06.22 16:42
0 7

ерунда, это все бытовуха. вот техницизмы, типа как у топикстартера, их обычному человеку что сейчас, что потом, будет сложно объяснить. 😄
22.06.22 16:20
0 0

чуток сложнее, но не страшно 😄
22.06.22 16:15
0 0

а как же "флипнуть до космопорта"? 😄
САДОВСКИЙ: Флипнула? Ничего подобного! Никогда не флипаю до космопорта. Беру флаер - надежнее и проще.
22.06.22 15:23
0 0

вроде не бином
22.06.22 15:06
0 0

Пусть бабушка объяснит внукам, к примеру, что такое "переждать не сможешь ты трех человек у автомата" или "отглянцевать фотокарточку".
22.06.22 15:05
0 10

А вот объясните бабушке, что такое "майнить биткоины" или "запостить в инсту ради лайков".
да примерно так же как объяснить бабашке "флипнуть до космопорта" - "показать фотку людям в интернете, чтобы понравиться". вроде не бином 😄
22.06.22 14:08
0 1

Ну хоть не я один приуныл от собственной отсталости.
Аналогично, шеф!
22.06.22 14:07
0 1

большой лок на вендора.
Смотря как организовать процесс. По идее, права нужны только владельцам платформ и разработчикам независимых браузеров.
Если процесс принятия решений будет коллегиальным, монополии владельцев платформ можно избежать.
22.06.22 13:38
0 0

а как же "флипнуть до космопорта"?
Это переводимо. А вот объясните бабушке, что такое "майнить биткоины" или "запостить в инсту ради лайков".

Сепульки для сепуления в сепулькарии - такая штука, что не переводчик нужен, а разъяснительная бригада.
22.06.22 13:23
0 9

а как же "флипнуть до космопорта"? 😄
22.06.22 13:21
0 1

«Папа, а с кем ты сейчас разговаривал?»
Ну хоть не я один приуныл от собственной отсталости.

Всегда считал, что Алиса Селезнёва, которая разговаривает с советскими школьниками понятными для них словами - это самый фантастический элемент в той истории.
22.06.22 13:07
0 11

Чота мне кажется больно большой лок на вендора. И опять же на вполне конкретных провайдеров, того же клаудфлара.
«Папа, а с кем ты сейчас разговаривал?»
22.06.22 12:43
3 13

Выберите все квадратики с крейсером.
22.06.22 12:24
3 40

И для программистов
22.06.22 15:48
0 13

Для проверки причините вред человеку! (с)
22.06.22 12:23
0 17

Мне как то нужен был ящик на яндексе, я так и не прошел капчу.
22.06.22 12:19
0 3

~ bot_kick
22.06.22 15:20
1 0

22.06.22 13:08
0 6

Алекс, у тебя тут бот CKA/IO/IA3 пишет.
22.06.22 13:01
0 4

Алекс, у тебя тут бот CKA/IO/IA3 пишет. Прошу принять меры! ))
22.06.22 12:20
0 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4345
вино 363