25.01.2023 07:34
Комментарии 92

А я светлый оптимист, поэтому верю, что это все как в "Бегущем человеке" со Шварцем -- в рекламе-то они на островах, а на деле -- гниют где-то.
26.01.23 18:30
0 0

Пригожин считает, что с войны Тютин вернулся другим человеком:
«В том аду и в той мясорубке, в которой они погибли, выжить было невозможно. А если он выжил по иронии судьбы, то он уже не Вася-риелтор-убийца, а Петя-воин-счастливчик», — уверен предприниматель.
А командир отряда направил рапорт о награждении его медалью "За отвагу".
И вполне логично:
«Прошу вас в срочном порядке проработать внесение в Уголовный кодекс РФ статьи 280.5 «О дискредитации участников боевых действий, добровольцев, в том числе бывших осужденных», в рамках которой запретить публичные действия, направленные на дискредитацию добровольцев, в том числе бывших заключенных», — говорится в обращении Пригожина.
26.01.23 06:33
0 0

Мы можем только пожелать герою удачи в его бизнесе. И только успешных заказов в будущем.
25.01.23 21:48
0 0

какое просветленное личико!
Ломброзо бы порадовался....
25.01.23 17:33
0 1

Ну о чем изначально и говорили, если приехал Пригожин и выпустил 200 человек, то кто мешает начальнику колонии выпустить еще 10 человек, но за бабло. Что ему скажут проверяющие, где зэки? Так с Пригожиным уехали,... У него и спрашивайте.
25.01.23 10:43
0 18

Так с Пригожиным уехали,... У него и спрашивайте.
А если Пригожин еще и с них поимеет денежку - то выдаст им индульгенцию сразу.
25.01.23 11:04
0 6

"Двух сотрудников завалил..."
25.01.23 15:05
0 1

Такие вещи делаются уже массово.
За небольшую мзду, через механизм ЧВК-СВО, выпускают даже тех, у кого пожизненный приговор. Более того, не все такие "милые" как этот Тютин.

В Московской области банда осужденная за многочисленные убийства и зверства, но при этом владевшая несколькими действующими бизнесами через родственников, была выпущена в полном составе, под чужими документами погибших зеков ЧВК.
И эти "добрые люди" первое что сделали - отомстили всем основным фигурантам своего уголовного дела: пропали два оснонвных свидетеля, следователь погиб в автоаварии, судья выпал из окна. Это то что точно известно. Сейчас независимые журналисты, которым перед автоаварией позвонил тот самый следователь и все рассказал, восстанавливают всю цепочку этого "феодального детектива", и в ближайшее время выйдет интересный материал.
Хотя кого теперь этим удивишь? "Лихие 90-е" и рядом не стояли.


Единственная польза будет - это предостережение всем участникам бывших уголовных дел: жертвам, свидетелям, следователям, прокурорам, судьям, ну и сотрудникам ФСИН, которые выпускают на волю таких "добрых людей".

Россия, 21 век
...
25.01.23 09:50
0 25

Какая польза от того, что судьи теперь не будут судить уголовников?
25.01.23 10:42
4 0

И эти "добрые люди" первое что сделали - отомстили всем основным фигурантам своего уголовного дела
А есть ссылка на пруф или новость об этом? Что-то я ничего в новостях найти не могу...
25.01.23 19:52
0 2

Видимо скоро фигуранты и не очень начнут массово погибать при "попытке к бегству из-под стражи" или там "дерзком нападении на конвой с применением снежков"
Потому что только так.
26.01.23 20:29
0 0

Это же готовый кадр для совета федераций, ну или, как минимум, почётный депутат госдурки. Вот как вернётся из Антальи, нужно срочно вводить.
25.01.23 09:10
0 11

Вот как вернётся из Антальи
Дядечка "откинулся", а не ох..ел.
25.01.23 09:21
0 11

В анекдоте: "Мой дедушка ослеп, а не ипанулся".

Я к тому, что слово ох...еть несет чуть другой смысл. Вернее, два смысла.
25.01.23 10:21
0 1

В данном случае - одно 😄 Так и так - нет!
25.01.23 10:23
0 0

В письме к спикеру Госдумы Пригожин предложил запретить дискредитацию добровольцев, в том числе бывших заключенных, и публично рассказывать об их прошлых правонарушениях. Наказание за нарушение — до пяти лет лишения свободы

«Прошу вас в срочном порядке проработать внесение в Уголовный кодекс РФ статьи 280.5 «О дискредитации участников боевых действий, добровольцев, в том числе бывших осужденных», в рамках которой запретить публичные действия, направленные на дискредитацию добровольцев, в том числе бывших заключенных, <...> в том числе запретить публикации негативного характера и любую критику участников СВО, а также информацию об их прошлых правонарушениях с наказанием на срок до пяти лет», — говорится в письме.
25.01.23 09:02
0 11

«Прошу вас в срочном порядке проработать внесение в Уголовный кодекс РФ
Назрело видимо

Прошу вас в срочном порядке проработать внесение в Уголовный кодекс РФ
Перевожу на русский язык:

"Э, ты чо, не видишь с кем базаришь, псина?"
25.01.23 10:41
0 2

Интересно, а статья УК про наемничество никого не дискредитирует?
25.01.23 10:44
0 6

а также информацию об их прошлых правонарушениях с наказанием на срок до пяти лет»,
Кто старое поманят - тому глаз вон. Ну и пятерочку, чтобы не расслаблялись.
25.01.23 13:57
0 3

"Эк удивил!", как сказал бы по иному поводу полковник Покровский из "О бедном гусаре.."

Просто раньше всё это было сложнее и дороже (особенно легальные документы, даже российские), а тут "пацанам" с крутыми статьями так подфартило!
А повар - он и есть повар; если кто хоть раз был на настоящей профессиональной кухне, тот знает, что там почти не бывает отходов, ну разве что совсем уж ненужное. Но если кто делает салат, в котором "болгарские" (как их называют в России) перцы и, например, лук, то обязательно бросит "попку" от перца и "попку" от лука (шелуху, может, тоже, для золотистого цвета) в кастрюлю, что будет томиться на плите. И так всю смену. Потом тщательно профильтрует, уберёт в холодильник; будет прекрасный овощной бульон для какого-нибудь супа на другой день.
Пригожин - повар. Сволочь, кто бы спорил, но отнюдь не дурак. К сожалению.
25.01.23 08:58
1 5

будет прекрасный овощной бульон
Это называется "фюмэ". Обавальщики кидают кости, "помогаи" кидают луковую шелуху, хвостики лука и коренья. В классической кухне это вместо кубика бульонного используется. Отходов в классике нет практически совсем. Это правда! 😉
Пример порей:
1. тело идет в зажарку к супам пюре, типа "виши суаз" и т.д.
2. Хвостик нижний с корешками. Он фактурный, его тщательно промывают от земли и жарят во фритюре, обваляв в панировочной муке (мука + крахмал). Оригинальная закуска к пиву.
3. Зеленая часть - низ, где еще мягко просто идет в салаты.
4. Верх, который настолько жесткий, что в в салат не годится (дадут в морду) 😉 - идет связкой в супы, придает тонкий аромат лука и оттенок зелени.
25.01.23 09:26
0 10

Я знаю, я просто не стал использовать не всем известный термин 😄
Сейчас, сколь я знаю, обычно на кухне держат две такие здоровенные кастрюли - одна почти для всего, другая, поменьше, чисто для овощей, ибо веганов развелось - ужас! Впрочем, овощное фюме используют иногда и в рыбных супчиках, особенно если на азиатский мотив. При мне друг, шеф ресторана в Бостоне, это демонстрировал. Куриный бульон, кажется, он тоже делал отдельно от другого мяса, из костей от запечёных цып, но овощи туда сыпались. Впрочем, куриный для китайского супа тоже годится.
Баранина - отдельная тема, конечно.
25.01.23 09:40
0 3

P.S. Пиво я почти разлюбил, так что мы с женой сошлись на том, что у нас и хвостик порея тоже в суп. С бараньими хвостами - прекрасно!
25.01.23 09:44
0 0

Щито не так с бараньими хвостами? 😲

Я бы бульон из баранины с каким-то другим мясным не смешивал. Слишком разные вкусы.

Глобально - согласен. Впрочем, щаз вот подумалось, чутка баранины в густом-густом говяжьем вроде существующая штука.
Не пробовал, воображаю как огромный любитель и хаша и баранины - может получиться позитивно подкинуть баранье копытце

В солянку, пожалуй, ещё можно. Там вообще всё перемешивается, почти как у Джерома в "ирландском рагу".

Угу, и в окрошку можно свиной колбасы с говяжьей покрошить без особых сомнений. Супы-салаты отдельный жанр. Уже про шаркутери как правило, а не готовку-с-сырого. На подносе мясного дели уживутся любые звери!

Как же хорошо, что у Пригожина нет никакой реальной власти, а то мог бы натворить делов.
25.01.23 08:47
1 3

у Пригожина нет никакой реальной власти
То есть, то что по его команде хуйло подписывает заранее помилование всякому сброду в тюрьме, это не "реальная власть"??
Мы не знаем, что ещё будет, может будет дальше хуже и твоё пожелание исполнится с точностью до наоборот 😒
25.01.23 08:49
1 15

Он уже творит. На каком-то из оппозиционных каналов слышал мнение, что Пригожин нужен Путину как "страшилка" - "если меня не будет, власть захватит он".
25.01.23 08:50
0 0

"если меня не будет, власть захватит он"
Ну прямо таки захватит. Выберут. С радостью.
25.01.23 08:57
1 11

25.01.23 09:04
0 1

Табличку "Сарказм" видишь? А она есть.
25.01.23 09:17
0 7

А кто ещё может спокойно зайти на зону и забрать оттуда зэков?
25.01.23 09:40
0 3

Оставим на миг, что Пригожин в этой истории тупо абсолютно не при чем.
Я это могу повторить еще раз. У него нет никакой реальной власти. Есть два факта

1. Его обоссанцы рот открыли на Герасимова, и... Герасимова ПОКАЗАТЕЛЬНО повысили.

2. Пригожин долго и упорно всеми силами добивается отставки непопулярного Беглова (у которого аппаратного веса чуть больше, чем нисколько), который ему в ответ на это не выдает разрешения на ввод в эксплуатацию зданий, отнимает участки под застройки... И как смог Пригожин, снять Беглова? Ответ - нет не смог. Вот тебе и реальная власть, блин.
25.01.23 10:51
0 2

Пригожин выгоден путину в настоящее время, тсарь его использует. Но если пригожин попытается сместить путина, того (пригожина) быстро уберут. Все дело в количестве штыков. У путина их неизмеримо больше. У пригожина же в основном зэки, 90% которых уже удобряют украинскую землю.
25.01.23 11:34
0 0

который ему в ответ на это не выдает разрешения на ввод в эксплуатацию зданий, отнимает участки под застройки
А учебный центр ЧВК не в Питере ли с помпой открыли не так давно?

Ход событий:
-> Пригожин наехал на Беглова.
-> отказ в выдаче разрешения.
-> Угрозы, обращение в с суд.
-> Ничего не открылось
-> И после того, как Пригожин засунул себе язык в одно место - соизволили выдать разрешение.

Я правильно понимаю, что мы обсуждаем самого могущественного человека с неограниченной властью? Или все же не совсем?

Набирается сил перед началом работы в Гос Дуре.

>>>Все закончилось присяжными.

Написано коряво, но надеюсь у присяжных все будет хорошо
25.01.23 08:23
0 9

Герой нашего времени.

отсидев три с половиной года и отслужив на СВО положенные по контракту 6 месяцев, он сократил свой срок на 19 лет
Это по какому закону? Хотя о чем я, страна-АУЕ живет по понятиям.
25.01.23 08:15
0 11

Формально, там вроде по приказу президента помилование. Причём сразу как только подписал контракт - то есть через полгода этот приказ на руки просто выдают
25.01.23 08:16
0 6

Там вроде как такого быть не может. Все приказы о помиловании - именные. Так что когда Пригожин от имени президента (по какому праву?) говорит, что всем, кто ко мне в банду (а ЧВК - банда; по закону) - помилование, то... Массаракш!
25.01.23 09:10
0 3

Там вроде как такого быть не может.
Такого быть не может в правовом государстве.
Но в правовом государстве и секретных законов и подзаконных актов практически не бывает. А если уж бывают - то через разумное время их рассекречивают.
В России засекречены документы почти столетней давности.
25.01.23 09:28
0 4

Ну что мешает Пригожину подписать контракт с заключённым, потом подать список заключивших в администрацию президента, там сделают именные приказы (раз уж Пригожину дали карт-бланш), и отдают обратно, а он уже, потом, раздаёт их выжившим, вместе с наградами и прочим.
25.01.23 09:29
0 3

"Так у вас там на Петровке целая канцелярия для тебя такие справочки шлепает.." (c)
25.01.23 09:49
0 2

Я не называл РФ правовым государством, не наговаривайте! 😄
Я лишь о понимании слова "закон".

Впрочем, понятие "разумное время" - штука такая. И в разных странах разная. "У нас тут своя специфика".
25.01.23 09:52
0 1

А если уж бывают - то через разумное время их рассекречивают.
В РФ сделали проще. Сначала гриф секретности на 25-50 и т.п. лет, потом переводят вроде как в архив, но по факту из архива просто передают на уничтожение. "За ненадобностью".
25.01.23 09:54
0 4

Не удивляет совершенно. Государства России уже не существует. Есть нечто, во главе которого бандиты.
25.01.23 08:15
1 25

ОПГ — организованное преступное государство.
25.01.23 08:22
2 17

С организованностью на Руси традиционно как-то не очень выходит.
25.01.23 08:48
1 5

Что значит "уже"? В этом веке я его и не видел. В том, говорят, было чуть-чуть между СССР и началом конца, но я в это не очень верю.
25.01.23 08:48
0 4

На то и надежда.
25.01.23 09:08
0 2

Государства России уже не существует.
Вообще-то это и есть Государство. Хреновенькое - но Государство.
Практически все государства в своей истории начинали от бандитизма и рэкета. Просто кто-то задержался в реалиях 500-летней давности.
25.01.23 09:29
0 0

С организованностью на Руси традиционно как-то не очень выходит.
Никакого отношения к Руси рашка не имеет. Русь она Киевская
25.01.23 10:02
0 6

У моих родителей, еще в эпоху роторных стиральных машин, была большая редкость - центрифуга для отжима. Цилиндр величиной с большое ведро становился на надувной резиновый круг и высокими оборотами отжимал стирку. Когда центровка была не идеальной, она начинала раскачиваться, с каждой секундой все размашистее, и тогда ее держали руками, при этом от вибрации кололо под кожей и стучали зубы. Я когда весь этот российский ад читаю, всегда эту машинку вспоминаю. Скорее бы слетела она к х.ям.
25.01.23 08:14
1 40

Образное описание "система пошла вразнос".
25.01.23 08:22
0 12

В стиральных машинах, вроде, проблема решается бетонным грузом. С бельем унутре никогда баланса не будет, какой бы центрированный мотор не был. Как носки/трусы лягут.
25.01.23 08:23
0 8

Как носки/трусы лягут.
Если их пододеяльник сожрёт, то все мудрёные алгоритмы по утруске и балансировке белья в барабане оказываются бессильны.
25.01.23 08:32
0 16

В стиральных машинах, вроде, проблема решается бетонным грузом. С бельем унутре никогда баланса не будет, какой бы центрированный мотор не был. Как носки/трусы лягут.
Не-не, я о таком сабже вспоминаю. Там без шансов.
25.01.23 08:38
0 7

В стиральных машинах, вроде, проблема решается бетонным грузом.
Не только там. Мафия, например, тоже проблемы частенько им решает.
25.01.23 08:39
0 17

Точно! Пододеяльник это bad news.
25.01.23 09:43
0 0

Если их пододеяльник сожрёт
Однажды немецкий математик Феликс Клейн решил постирать вместе два пододеяльника. Так родился известный топологический объект, названный его именем...
25.01.23 10:02
0 7

Не такая уж и редкость, если даже в нашей небогатой семье такая центрифуга бьіла...
25.01.23 10:21
0 1

В той же "Чайка 3" ни о каких бетонных грузах речи и не идёт. Но Чайка - это не цилиндр, видать другая машина.

упд. О, дочитал комменты, уже цилиндр показали.
25.01.23 10:27
0 2

Проблема была достать новый резиновый бублик взамен лопающегося и пропускающего воздух.
25.01.23 10:55
0 1

Вот так?
25.01.23 11:58
0 0

Пархоменко еще полгода назад рассказывал про новый бизнес выхода из тюрьмы, причем там был прайс записаться в ЧВК, не ехать на войну, отсидеть на блатхате полгода, а потом выйти по помилованию. Или если выйти невмоготу прямо сейчас, то получить документы убитого вагнеровца и выйти под его именем, якобы он ещё жив.

Что удивительно все эти тюремные правила и понятия исходят не от законодателей, а от уголовника пригожина, принимая все его инициативы под козырёк. Поэтому и называю, что с правовым государством, в котором действуют правовые государственные механизмы, недообразование росия не имеет ничего общего. По понятиям после 6 месяцев убийства мирняка в Украине выйти даже после тяжелейшего преступления - нормально. Вот эти понятия на месте бывшего гос-ва росия и действуют. Дальше будет хуже, пока оно не сожмется и не колласпсирует под тяжестью беззакония, которое твориться уже официально. Надеюсь во время коллапса сдохнет как можно больше рашистов.
25.01.23 08:12
4 40

Зима будет долгой. Надо приготовиться. (С).
25.01.23 08:29
0 14

Там, в этом прайсе вроде как была ещё позиция вообще сменить личность. За 300 тыс. USD выдавались документы пропавшего жителя ЛНР/ДНР, а заказчик услуги, наоборот, объявлялся погибшим и захороненным. Вроде как пара лидеров ОПГ, погибших типа как от попадания снаряда в голову, именно этой услугой и воспользовалась.
25.01.23 08:29
0 13

Зима будет долгой. Надо приготовиться. (С).
Я и не думал, что тот, достаточно средний для своего времени, фильм будет сейчас столь актуален.
25.01.23 09:06
0 2

Меня он очень впечталил тогда. И щас пересматриваю.
25.01.23 09:45
0 3

Меня как раз тогда нет; показался жутко коньюнктурным (почти как "Утомлённые солнцем" НСМ); типа - модно, надо снять. Причём, что характерно, у обоих великолепный состав актёров. Таких поди собери.
У Захарова великолепна финальная сцена; это та, которой нет у Шварца, когда Дракон и Ланцелот уходят, почти дружески беседуя, а вокруг дети. Это гениально. И очень страшно, если вдуматься.
25.01.23 09:57
0 5

- Ланселот, не убивай дракона -
Бесполезно.
Говорят, его хребет откован
Из железа,
Говорят, он вспоен жутким зельем -
Жидкой сталью,
Хоть ты вбей его на локоть в землю -
Прорастает…

- Колосится гордым беззаконьем,
Злыми снами?
Оживает вновь и вновь драконом? -
Да, я знаю.
Но и я, хоть брось меня в могилу,
Кинь в болото -
Прорасту из плесени и гнили
Ланселотом…

Олди
25.01.23 11:06
0 2

Наверное, всё-таки, Ладыженский. За стихи в тандеме обычно отвечает он.
25.01.23 11:11
0 0

Вероятнее всего. Но, поскольку полностью не уверен, то добавил в качестве автора и Громова 😄
25.01.23 11:18
0 0

Это верно 😄
А стихи у них и правда прекрасные, вспомнить хоть те, что в "Песни Питера Сьлядека".

Седина в моей короне, брешь в надежной обороне,
Поздней ночью грай вороний сердце бередит...
25.01.23 11:27
0 2

достаточно средний для своего времени,
Прекрасный фильм. А для своего времени - тем более.
Недавно пересматривал восстановленную версию. (звук плоховат) Кузнецов (негодяй-снабженец) - великолепен. Вся банда - один другого лучше, прекрасные типажи,. А главарь каков. Приёмыхов, начальник рейда, Папанов, Усатова. Какое внимание к деталям. Музыка эпичная. Все ингредиенты для прекрасного фильма.
25.01.23 13:30
0 1

Это гениально. И очень страшно, если вдуматься.
Я тогда ничего не понял, пацаном был, папаша об"яснил эту сцену. А щас он сам за Дракона.
25.01.23 15:06
0 1

Кузнецов (негодяй-снабженец) - великолепен. Вся банда - один другого лучше, прекрасные типажи,. А главарь каков. Приёмыхов, начальник рейда, Папанов, Усатова.
Это вы о чем? Какой главарь? Какой Приемыхов?
25.01.23 18:03
0 0

Лёва перепутал "Убить дракона" с "Холодное лето 53-го года".
Это бывает.
26.01.23 09:46
0 0

Уважаемый человек, герой войны. Понимать нужно.
25.01.23 08:04
0 26

Будет в школе для пионеров "уроки мужества" проводить. "И тут танк загорелся. Я в верхний люк - там бендеровцы. Я в задний люк - там натовцы. Я в нижний люк - там менты!"
25.01.23 08:36
0 27

"И тут танк загорелся. Я в верхний люк - там бендеровцы. Я в задний люк - там натовцы. Я в нижний люк - там менты!"
- И тут они говорят: или мы тебя расстреляем или по кругу изнасилуем!
- И что вы выбрали?
- Расстреляли меня..
25.01.23 08:39
1 31

Я в левый люк, а оттуда "Люк, я твой папа!"
25.01.23 09:46
0 5

Этож сколько их таких скоро выйдет и будет мстить тем, кто их посадил...
25.01.23 08:01
0 22

Этож сколько их таких скоро выйдет и будет мстить тем, кто их посадил...
зачем мстить?
Простит.
Посмертно.
25.01.23 08:06
1 9

А ещё они же и по миру начнут расползаться.
25.01.23 08:46
0 5

А ещё они же и по миру начнут расползаться.
Как показывает история, за границей они не столь опасны окружающим; так, налоговые махинации для "коллег" из России. Им очень хочется стать тихими спокойными рантье.
25.01.23 09:03
0 3

Им очень хочется стать тихими спокойными рантье.
Не всем. Совсем не всем.
25.01.23 09:58
0 0

Конечно. Но в 66... Обычно уже отходят от дел. Респектабельность, дети в бизнесе, внуки в хороших школах.

Просто напомню третий Godfather, когда Майкл хочет только одного - пошли вы все! Т.е. по сути воплотить мечту отца из финала первого фильма.
Неужели вы думаете, что в 66 у кого-то есть желание воевать?
(плешивый карлик - не считается)
25.01.23 10:21
1 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4345
вино 363