Комментарии 112

Топовый сгибающийся Samsung Galaxy Z Fold 6 показали со всех сторон до выхода

Известный инсайдер OnLeaks показал качественные рендеры грядущего топового смартфона Samsung — Galaxy Z Fold 6. А также поделился его предполагаемыми характеристиками.
Судя по изображениям, девайс приобретет сходство с нынешними «классическими» флагманами компании — Galaxy S24. Так, грани корпуса станут прямыми и плоскими. Видимо, также матовыми. В активе модели окажется три дополнительных микрофона, USB-C, спаренный динамик, основной микрофон и совмещенный с клавишей питания сканер для отпечатков пальцев.
Система основных камер останется прежней (по крайней мере, визуально). Один из селфи-модулей разместят во внешнем дисплее, еще один — во внутреннем. Причем его — опять же, уже привычно — поместят под панель, попытаясь скрыть.
OnLeaks пишет: диагональ внутреннего экрана составит 7,6 дюйма, внешнего — 6,2 дюйма. Габариты такие: 153,5 х 132,5 х 6,1 мм (в разложенном состоянии). Стилус SPen, видимо, при желании придется носить отдельно. Места в корпусе для него не предусмотрено.
Чипом для Z Fold 6, очевидно, станет Snapdragon 8 Gen 3 (For Galaxy). Оперативной памяти ожидается от 12 до 16 ГБ, постоянной — вплоть до 1 ТБ (UFS 4.0). Предполагаемое разрешение основных камер — 50 Мп + 12 Мп + 10 Мп. ОС — Android 14 с OneUI 6 и обязательством по обновлениям на семь лет.
Скорее всего, анонс гаджета состоится в июле 2024 года.
03.03.24 15:00
0 0

- Камеры, камеры... надоело.
А громадный динамик в телефонилку впиндюрить вам слабо?
- Нет!
На MWC анонсировали смартфон с гигантским динамиком

Компания nubia привезла на выставку MWC достаточно необычный девайс: смартфон nubia Music, отличительной особенностью которого является огромный динамик на задней панели мобильника. Причем это не преувеличение: достаточно взглянуть на фото девайса. В компании отмечают, что уровень громкости, выдаваемой nubia Music, на 600% выше, чем у «среднего смартфона».
Конкретных технических характеристик смартфона nubia не приводится, в рекламных материалах говорят лишь о «высококачественных динамиках» и «ИИ-алгоритме регулировки громкости», который и позволяет добиться особенного звучания.
03.03.24 10:24
0 1

Как концепт - прикольно, однако я до сих пор не вижу особого смысла в подобных устройствах, потому что как смартфон они заметно уступают флагманам, а как планшет заметно уступают среднебюджетным планшетам. Не говоря уж про совершенно конский ценник
Можно и дальше пару годиков не видеть смысла 😄 а мы будем и дальше ими пользоваться с удовольствием
02.03.24 04:55
0 4

Очки Huawei Eyear 2.
Eyewear. Очки, а не ухо 😎 👂
01.03.24 16:47
0 6

... Также что-то от внешности мапуче Марко увидел и у возлюбленной Ихтиандра – Гуттиэре. Сказал, у нее немного раскосые глаза и формой лица похожа на женщин мапуче.
Но удивился тому, что ее зовут Гуттиэре, ведь это типичная чилийская фамилия (Gutiérrez). У него даже есть сотрудник с такой фамилией, а в фильме это имя девушки.

dzen.ru
02.03.24 07:30
0 1

Вы с буквами немного ошиблись, но да - имя похожее 😄

А Goodyear - это и не "хороший год" и не "конфетное ухо", а фамилие такое 😉
Любовный интерес Ихтиандра, хорошо это помню! 😄

А Goodyear - это и не "хороший год" и не "конфетное ухо", а фамилие такое 😉
01.03.24 17:32
0 2

E-year. Электронный год.
01.03.24 17:18
0 3

Из обзоров на Ютубе шумоподавление там для уменьшения звука окружающим
01.03.24 16:10
0 1

P.S. Пардон, перед этим случайно опубликовался недописанный пост.
афываф верни, по нему удобно переходить в этот пост.
Кстати, Экслер.афываф - неплохой домен 😉
01.03.24 14:30
0 6

fasdfa.click
01.03.24 14:51
0 0

как смартфон они заметно уступают флагманам
Чем, кроме камер? Да и те на уровне флагманов предыдущего поколения, что вполне достаточно для ежедневного использования.
01.03.24 14:28
0 5

Чем, кроме камер?
Спроси у гуглмапс. Там покажут.

у меня очки xiaomi такие. Очень удобно, потому что это гарнитура, которая всегда с собой. еще и передняя часть меняется. Очки-то все равно с собой, почему бы в них не иметь встроенную гарнитуру? Регулярно слушаю/смотрю ютьюб и одновременно готовлю, например, или что-то починяю. заряжать можно раз в два дня.
На фото, кстати, топовая модель, титановая, она стоит около 550 евро на али.

А вот очки RayBan как раз абсолютно бессмысленные, так как работают четыре (?) часа всего
01.03.24 14:17
0 4

очки xiaomi такие
так что за модель очков, подскажите, пожалуйста.
06.03.24 03:21
0 0

Вот такие вижу есть
02.03.24 12:56
0 0

очки xiaomi
название модели?
02.03.24 11:52
0 0

Блин, надеялся на watch gt 4 pro.
01.03.24 14:01
0 1

дорого-бохато - не прошла, значит.
После сокрушительного удара по функциональности – Huawei панически пытается хотя бы "в премиум" (не умением, так хоть понтами). Но всё не выходит каменный цветок, для премиум-класса одной лишь цены мало...

А в этих наушниках с клипсами можно спать на "том" ухе, где наушник? Не будет клипса впива...пса в череп? Если бы я фанател от таких наушников, можно было бы сделать магнитный пирсинг в ухо, чтобы не вываливались. Пользуюсь проводными, в них спать так себе -- просыпаешься, а они удавкой норовят затянуться.
01.03.24 13:55
0 1

Неудивительно. Танкисты традиционно собачники 🐶
02.03.24 12:41
0 2

Без кошки?!
02.03.24 12:02
0 2

02.03.24 08:20
0 2

Хех...
На меня в качестве снотворного превосходно действовал обычный книжный Гомер )). Вообще-то я просто хотела читать, но минут через 5-10 глаза слипались. Так что читала я его, наверно, несколько месяцев ))
01.03.24 17:52
0 3

Не могу заснуть без подкаста в ушах уже много лет. Лезут непродуктивные мысли в голову, от которых невозможно заснуть. Hаследственно (мой дед только под радио мог спать).
01.03.24 17:19
0 3

А в чём кайф сна с наушниками?
01.03.24 17:16
0 2

все давят на ухо, не могу лежать на подушке.
"вкладыши" мне вполне норм.
01.03.24 14:45
0 0

А если так:

То ли жарко, то ли зябко,
Не понять, а сна все нет.
— Да надень ты, парень, шапку, —
Вдруг дают ему совет.

Разъясняют:
— Ты не первый,
Не второй страдаешь тут.
Поначалу наши нервы
Спать без шапки не дают.
01.03.24 14:10
0 2

По мне так ни в каких наушниках спать невозможно, все давят на ухо, не могу лежать на подушке.
01.03.24 14:03
0 4

а говорят, у Эппл дорогая техника
01.03.24 13:47
0 5

Хуавей их почти догнал, а Самсунг порой и перегнал.
01.03.24 14:51
0 2

Если не появится что-то совсем революционно нового (а может, учитывая шлемы ВР, смарт-кольца, телефоны на руке, и т.п.) то раскладушки могут постепенно вытеснить другие форматы, но только тогда, когда справятся с толщиной и весом. Впрочем, и сами мобильники сначала были громоздкими, мягко говоря. А раскладные телефоны сначала были только у Самсунга, а теперь почти каждый производитель хочет их выпускать, что намекает...
01.03.24 13:47
0 0

Honor Magic V2 уже по толщине в сложенном виде, как обычный телефон...
04.03.24 06:53
0 0

Однако мне бы хотелось задать вопрос инженерам Huawei/Honor, которые лет пять встраивали камеру ноута в клавишу снизу - вы реально дебилы, нет?
Они не дебилы. Они представители китайской традиции в инженерной культуре. А именно - имтиация без малейшего понимания смысла и цели продукта / фичи.
ТЗ:
- В ноутбуке должна быть камера
- В ноутбуке должны быть тонкие рамки
Сделали.
Результат мы видели - дебильная камера в кнопке.
Хотя для тех, кому веб-камера не нужна - отличное решение! Лучше только её полное отсутствие.

Точно так же: у меня были умные часы хуавей, ещё первого поколения.
ТЗ.
- сделайте яркий экран с сочными цветами
- и штоб круглый был, не как у клятой моторолы, где сегмент вырезан
Сделали.
Результат: вместе с вырезом "сократили" датчик освещенности, в результате яркий олед выгорал напрочь ещё до истечения гарантийного срока.
01.03.24 13:22
0 5

Это на андроид которые?Не знаю, мне тоже первое поколение подарили, на новый 2016 кажется. Ничего в них не выгорело. А вот контакт в зарядке пропадал примерно спустя год. Я уже таблетку разбирал и пины перепаивал, не надо мне дата-канала, лишь бы заряжалось. Вот когда последний пин сломался, и пришлось поменять.
Оне самое. Там поменяли поставщика экранов по ходу. У меня все контакты целы, зато изоляция провода от зарядки разложилась через несколько лет. Экологичный провод! И ремешок весьма экологичный. Тоже разложился. Пришлось на браслет поменять. А часы до сих пор работают, если зарядить. Тормозят, конечно, сильно с последней версией андроида, которую на них можно было залить.
01.03.24 16:25
0 0

Смысл допиливать, если через месяц выпустим следующую модель, а потом еще и еще?
Практически дословная цитата. Только в фильме 30 лет назад про CD-ROM говорили 😉
01.03.24 15:15
1 1

у меня были умные часы хуавей, ещё первого поколения
Это на андроид которые?
Не знаю, мне тоже первое поколение подарили, на новый 2016 кажется. Ничего в них не выгорело. А вот контакт в зарядке пропадал примерно спустя год. Я уже таблетку разбирал и пины перепаивал, не надо мне дата-канала, лишь бы заряжалось. Вот когда последний пин сломался, и пришлось поменять.
01.03.24 14:42
0 0

Но и факты состоят в том
Факты состоят в том, что в первой десятке по продажам модели Apple и Samsung.
01.03.24 14:40
1 1

Согласен с обеими докладчиками. Но и факты состоят в том, что так они постепенно и завоевывают рынок, берут количеством, а не качеством.
01.03.24 14:21
0 3

Они не дебилы. Они представители китайской традиции в инженерной культуре. А именно - имтиация без малейшего понимания смысла и цели продукта / фичи.
Им некогда и незачем понимать, надо рубить бабло.
Я бы добавил, что китайская традиция это еще и постоянный процесс имитация-копирование-производство, затем снова имитация-копирование-производство и т.д.
Китайский смысл не в том, чтобы довести продукцию до совершенства чтоб ей было удобно пользоваться. Смысл в постоянном процессе зарабатывания денег на самом процессе.

Другими словами- тяп-ляп и в продакшн. Глюки, корявое ПО? Да пофиг, как-нибудь пойдёт. Смысл допиливать, если через месяц выпустим следующую модель, а потом еще и еще?
Всё это особенно справедливо для дешевых моделей, там скорость этого китайского процесса максимальна.
С дорогими суть такая же, только медленней выпуск. Ну а цены... Уровень Apple и выше. Кто за такие деньги покупает китайские поделки, видимо фанаты.
01.03.24 14:06
1 4

Интересно, Хуавей платит лицензионные Самсунгу за раскадушку, или сумели убедить патентное бюро, что у них абсолютно другая технология? "Самсунг раскладывался от 0 до 180, а у нас от 0 до -180".
01.03.24 13:15
1 3

Не соглашусь. Своё они тоже хорошо делают давно, не только копируют
04.03.24 06:57
0 0

Кроме Самсунга раскладушки выпускает Motorola, Oppo, Xiaomi, да и у Huawei это не первая раскладушка.
aag
02.03.24 20:50
0 1

- Раскривушка, что это?
01.03.24 16:00
0 1

Самсунг раскладывался, а этот складывается.
Разница существенная.
01.03.24 14:28
0 7

А я думал, китайцы всё уже сами умеют.
Как же, умеют... Они умеют хорошо копировать и подражать.
Ждут не дождутся очередную презентацию продуктов Apple или Samsung, чтоб слепить очередной китайский "топ за свои деньги".
01.03.24 14:15
1 2

Интересно, спасибо! А я думал, китайцы всё уже сами умеют.
01.03.24 13:53
0 3

Я думаю там проще: самсунговский дисплей. Им достаточно отчислений за них и то, что их используют.
01.03.24 13:51
0 1

афываф
Как будто что-то с полным ртом пытаешься произнести ...

Встречаются два программиста.
- Ты чего такой...
- Да что-то с досом.
- Виснет, глючит?
- Да дет, просто дасморк.
01.03.24 12:23
0 8

гардемарины
гардебариды
гробомарины
02.03.24 11:55
0 0

— Дазборг!
— Город?
— Дет. Броздуда.
01.03.24 16:00
0 4

Кададья!
Попадья с кадилом? 😉
01.03.24 15:10
0 3

Кададья!
01.03.24 14:46
0 1

01.03.24 14:05
0 3

гардемарины
гардебариды
01.03.24 13:16
0 4

Не вешать DOS, гардемарины!
01.03.24 13:15
0 8

Новинка - Huawei FreeClip. Наушники открытого типа, новый оригинальный дизайн
А мне одному эти наушники чем-то всякие секс-игрушки напомнили, только в уменьшенном виде?
01.03.24 12:09
0 4

Люди! Вас обманывают! На самом деле это изощрённая и коварная реклама электроинструмента!
01.03.24 15:56
0 1

Жениться вам надо, барин
01.03.24 15:34
0 2

Хорошие сапоги, надо брать...
01.03.24 15:08
0 1

Ах ты, затейник...
Если там хорошие басы....

01.03.24 14:37
0 0

Ах ты, затейник...
01.03.24 12:25
1 3

Меня вот эта машинка заинтересовала:
01.03.24 12:05
0 1

Э-э, нет, наоборот.
06.03.24 03:23
0 0

То есть, более дорогой и более тяжелый, чем ноут с Win и чем планшет с Андроид.
aag
02.03.24 20:53
0 0

Все просто - ноут с Win и когда надо - отдельный планш с Android.
02.03.24 04:56
0 1

Так а смысл? какой сценарий?
01.03.24 13:59
0 2

афываф
отзыв абырвалг!
01.03.24 12:00
0 2

Да-да-да!
02.03.24 13:37
0 1

в вашей стране
видимо, негодная страна 😉
02.03.24 11:58
0 1

Увы и ах. "Видео недоступно
Владелец видео запретил его просмотр в вашей стране."
02.03.24 06:35
0 1

02.03.24 04:58
0 0

Весь день напеваю:
"Афываф! Ай нью дэт ай вуд нау!"
01.03.24 16:13
0 2

ЙЦУКЕН
йцукенгшщхъ!
01.03.24 15:37
0 1

Ячсмитьбю - это внизу. А QWERTY - ЙЦУКЕН 😁
01.03.24 15:00
0 2

Я знаю. Ячсмитьбю. Набираю на память в транслите, у меня нет руссише раскадки 😄.
01.03.24 14:47
0 1

фывапролджэ
QWERTY-раскладка вполне устоявшийся термин 😉 ru.wikipedia.org
01.03.24 14:00
0 1

Абанамат (с) Довлатов
01.03.24 13:18
0 1

фывапролджэ
01.03.24 13:17
0 2

Надеюсь, что с Алексом все хорошо сovfefe!
01.03.24 11:55
0 8

Все Афины стали обсуждать этот поступок, и, когда его друзья спросили, зачем он это сделал, Алкивиад ответил: «Чтобы афиняне обсуждали этот поступок, а не другой».
01.03.24 12:04
0 4

афываф
"Аналогично, шеф!"

01.03.24 11:47
0 3

!АДУРТ ЬТСОНЬЛЕТИДОВЗИОРП ЕТЙАШЫВОП
Одно только слово АДУРТ запомнили.
– Дядя Левон, это по-какому написано – АДУРТ? – спросил Павлуша.
– Не может такого слова быть! Где написано?
– А вот, на заборе…
Левон Иванович отошёл подальше от забора, на другую сторону улицы, читая по одной букве:
ПОВЫШАЙТЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА!
– АДУРТ – это «труда». Вы не с той стороны идёте.
Пошли мы по улице дальше, а Левон Иванович всё качал укоризненно головой и говорил:
– Ай-я-яй, до чего глупо могут делать взрослые люди! С самолёта надо их ребусы читать!.. И разве рабочие только в одну сторону ходят? А фанеры сколько израсходовали!
01.03.24 14:00
0 3

Вы будете смеяться (или не будете), но по "афываф" гугл уже выдает ссылкуи (и в поиске по картинкам) на эту статью. Так что, подозреваю, это какой-то хитрый SEO приемчик.
01.03.24 11:42
0 8

"афываф", кстати, выглядят неплохо, но, уверен, только выглядят.
В любом случае брать ит-изгоя за такие деньги...

Вообще, тенденция "суверенно-китайское" совершенно не радует.
Ну и покупателям сетевого оборудования нужно понимать, что скрывать от КПК им нечего. А если будет нужно, они готовы поддержать Китайский ботнет.

Заехал в туннель, связь оборвалась
01.03.24 11:27
0 2

Как интригующе закончил!
01.03.24 11:25
0 8

MteBook X Pro
Он под Виндой? Хуавеевский ноут? Интересно.
01.03.24 11:19
0 0

Интересно, что он на Винде.
Было бы интересно, если бы он был не на Винде, а на аналоговнет операционке имени Хуавэй.

А если серьезно, то кто же его без Винды в Китае в розницу покупать то будет? Да еще за такие деньги. Хороший ноутбук в Китае из коробки всегда имеет винду на борту. Если он не аппле, конечно же.

Дешевый Ноунэйм ноут без винды в Китае всегда было можно найти, но это никогда не было массовым розничным продуктом.
02.03.24 06:47
0 0

Googlе им забанили
01.03.24 20:18
0 0

Да что там интересного то?
Интересно, что он на Винде. А так у меня у самого ноут от Хуавэя. 😊
01.03.24 20:12
0 0

Вроде с 1 поколения под виндой
Им же, вроде, Винду забанили?
01.03.24 20:11
0 0

Хуавеевский ноут? Интересно.
Да что там интересного то? Обычный ноут от китайского производителя (качественного китайского производителя). Они их уже много лет делают. Плюс/минус как Сяоми/Редми, только дороже.
01.03.24 14:47
0 0

Он под Виндой? Хуавеевский ноут? Интересно.
Вроде с 1 поколения под виндой. В X Pro они ставят очень хорошие экраны. Неплохие ноутбуки, но по цене замахиваются на эппл, не будучи эпплом.
01.03.24 13:24
0 0

Интересно, когда китайские ноутбуки будут оснащаться китайскими же микропроцессорами, а не Intel? Вроде бы китайцы уже вышли на техпроцесс в 5 нм.
01.03.24 11:19
4 1

В прошлом году анонсировали KX-7000 якобы на 7 нм и якобы как китайский аналог для старой Zen архитектуры AMD. Получается лет на 5 отстают по производительности, но скорее всего сильно больше. Плюс нет массового производства и никто эти процессоры пока не видел похоже. Но раз китайцы выкупили VIA и её лицензию на x86, то дело движется.
01.03.24 16:25
0 0

Эк вы пренебрежительно к Rockchip-то... Зря, они делают хорошие процессоры, дешевые и производительные.А можете подкинуть ссылок на дешевую китайщину? Я вроде периодически отслеживаю, но вот что-то дешевых нонеймов на Rockchip не видел пока.
Я не пренебрежительно, у меня два китайских одноплатных выкидыша на рокчипах. Использовать их можно, но и готовым к подлянке на ровном месте надо быть всегда.
Вот сразу же попалось:
www.cnx-software.com
Но я и другие видел, то на али, то на сайтах, посвященных одноплатникам.
Мипсы там выше упомянули тоже. Я к тому, что дело не в "китайский-не китайский", а в сценарии использования и в "вылизанности" продукта. Первое можно придумать, если постараться специально, а про последнее надо забыть сразу.
01.03.24 16:00
0 1

Эк вы пренебрежительно к Rockchip-то... Зря, они делают хорошие процессоры, дешевые и производительные.
А можете подкинуть ссылок на дешевую китайщину? Я вроде периодически отслеживаю, но вот что-то дешевых нонеймов на Rockchip не видел пока.
01.03.24 15:14
0 0

Есть варианты на старом EPYC (Hygon) и на не старом MIPS (LA64). Смысла в них немного, но есть.
01.03.24 13:43
0 0

Интересно, когда китайские ноутбуки будут оснащаться китайскими же микропроцессорами, а не Intel? Вроде бы китайцы уже вышли на техпроцесс в 5 нм.
Давно оснащаются. Куча дешевых ноунеймов, где внутре всякая ARMщина типа Rockchip. Не уверен, что вы именно этого хотите.
01.03.24 13:25
0 1

Вроде бы китайцы уже вышли на техпроцесс в 5 нм.
Ноутбук на HiSilicon Kirin?
А чо? Круто, конечно же! Только будет дорого и с тормозами.
01.03.24 12:36
0 1

афываф
Да? А похоже на часы...
01.03.24 11:16
0 10

Что-то не внушает
01.03.24 11:16
0 1

афываф
Согласен.
01.03.24 11:09
0 21

...но в теологию я не лезу
Паниковский пил наравне со всеми, но о боге не высказывался. Он не хотел впутываться в это спорное дело. © 😉
01.03.24 11:50
0 6

Плюс fasdfa - это pccweb.ca но в теологию я не лезу
01.03.24 11:38
0 0

Ну прошел Бублик по клавишам, чо накинулись-то?
Ничего подобного! Это скрытое послание. Если набрать тоже самое в английской раскладке, то получается "fasdfa". А это:

While commonly used as random spam by mashing buttons with your left hand on the keyboard, FASDFA also represents a team of elite pwnage awesome kickass noob-killers that dominate everything they attempt.

Ну прошел Бублик по клавишам, чо накинулись-то?

Тут трудно не согласиться.
Полностью разделяю ваше мнение.
01.03.24 11:15
0 2

Согласен.
Тут трудно не согласиться.
01.03.24 11:11
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4343
вино 363