20.08.2018 10:53
Комментарии 60

За последние два месяца больше 12 звонков на оба личных номера от подобных разводил. Уде на этом этапе незаконная навязчивая реклама, за которую не плохо бы привлечь.
22.08.18 08:23
0 0

В Китае за такое расстреливают. И правильно делают.
21.08.18 23:02
0 0

Есть такие же лохотроны-юридические конторы, как минимум, в Питере и в Москве. Главный признак тот же: звонит робот с предложением бесплатной юридической консультации. А дальше, главное клиента зацепить. Но они, вроде, в кредит не работают
Den
20.08.18 21:34
0 0

Я пару раз пользовался этими самыми консультациями. Никто особо потом не пытался зацепить и утащить на дно. Хотя качество самих консультаций, конечно, так себе. Общие фразы
21.08.18 12:06
0 0

Эти прекрасные люди теперь звонят, представляясь регистратурой поликлиники (не уточняя какой). На центры красоты народ уже не ведется, поэтому приходится вот так. И ведь многие пожилые женщины придут на бесплатный анализ крови, поликлиника жешь...
А вот во времена Дешели у них была услуга выезд специалиста на дом - и разводилово уже на дому у клиента. Так случилось, что специалист ко мне приехал, намазал мне пол-лица 10-ю разными кремами и все восхищался "ну посмотрите, какая разница, прям на глаза все меняется"...
Но видимо, специалист был плохо подготовлен, ибо выудить у меня 60 килорублей наличными (а дело было лет 10 назад) у него не получилось, а кредиты в те времена они еще не придумали 😄
Потом всю эту дешелю с лица еле отмыла:))
20.08.18 19:03
0 0

я дочитал только до коробочки с анализами крови, которая 130 результатов дала. Если все так, то проверяющие конторы и силовики не работают. Наверное, лайками заняты, с ними легче разобраться.

ПыСы. Прочитав каменты, дочитал до конца. Оказалсь все еще хуже, чем думал.
20.08.18 13:56
0 3

под силовиками имел в виду прокуратуру.
21.08.18 03:45
0 0

По коробочке работать не силовики должны, это не их компетенция. И потом, подозреваю, что по бумагам их коробочка никакой анализ не делает, а просто украшает лабораторию.
Хотя надзорным органам, конечно там следовало бы поработать.
aag
20.08.18 17:17
0 0

По БизнесФМ уже год про эти шарашки слышу.
111
20.08.18 13:55
0 0

Я как-то сходила на такую консультацию - с четким пониманием, что это - лохотрон, но думала, хоть диагностика какая-никакая будет. Ага, щас) Ладони на пластину, шнур куда-то - типа к компу подключен (а блока никакого между прибором и компом нет, видимо, на внимательных технарей не рассчитано всё же 😄 ) - и все обследование, программка нарисовала жуткие анализы.
Потом поржали с подругой - оказывается, она точно так же попала - диагнозы и рекомендации совпали на 100% ))). "У нас государственная программа, выделенная квота вот только для вас осталась - 50% скидка", "У Вас анализы на грани - вот желтая граница, ещё немного - и будете на красной, и тогда даже мы (!!!) Вам помочь не сможем...", "Оформим кредит, всего ничего процентов..." и т.п.
Белгород, "МЕДИКАЛ БЬЮТИ"
20.08.18 13:42
0 1

Вообще, когда бесплатно - это хорошо 😉 Надо понимать, что как только бесплатно заканчивается - надо помахать ручкой и гордо удалиться. Тут уже врубается целый арсенал приемов психологического давления, только в тексте Юлии явно видны несколько.
20.08.18 13:19
0 0

Так у них и диагностика липовая, нет ведь нормального оборудования - зачем оно??? И специалисты липовые. Если только на косметическую процедуру, если не на пол-лица, или массаж... Да и то опасно.
20.08.18 13:53
0 0

Полезная информация. Я один раз сдуру сходила на такую "бесплатную диагностику" удивительным аппаратом, но меня почему-то разводить не стали, хотя тетенька "доктор" в процессе очень живо интересовалась всякими подробностями, включая профессию. Черт его знает, может решила, что физиков на такой чудо-прибор не возьмешь. В результате мне не перезвонили (хотя обещали), видимо, скепсис на моем лице читался слишком открыто, или "врач" неопытная в разводилове попалась.

Кстати, клиентов в том центре было очень много, в основном довольно немолодые дамы.
20.08.18 13:08
0 0

Полезная информация. Я один раз сдуру сходила на такую "бесплатную диагностику" удивительным аппаратом, но меня почему-то разводить не стали, хотя тетенька "доктор" в процессе очень живо интересовалась всякими подробностями, включая профессию. Черт его знает, может решила, что физиков на такой чудо-прибор не возьмешь. В результате мне не перезвонили (хотя обещали), видимо, скепсис на моем лице читался слишком открыто, или "врач" неопытная в разводилове попалась. Кстати, клиентов в том центре было очень много, в основном довольно немолодые дамы.
Профессия нужна, чтобы уровень доходов оценить, разумеется. Решили наверное, много с тебя не возьмешь, неопытные 😉
20.08.18 13:15
0 0

Обычные врачи еще ладно, ерунда финансовая, а вот стоматологи! Там да)
20.08.18 12:47
0 0

Это далеко не так.
Серьезные болезни стоят несравнимо дороже стоматологии.
20.08.18 20:07
0 1

Точно! ))
20.08.18 12:53
0 0

Зубы даются дважды бесплатно, а потом за очень большие деньги 😄
20.08.18 12:51
0 3

Если заключили договор, вытребовать на руки мед.заключение и рекомендации. Потом у нормальных врачей проверить соответствие рекомендаций диагнозу. Баночки опять же на клинические исследования сдать. Думаю это будет основанием для дела.
20.08.18 12:44
0 1

Идея! Основать ФБЛ - Фонд по борьбе с лохотронами. 😄 Пусть до уголовных дел все равно не дойдет, но хотя бы внимание общественности будет привлечено, чем попортит жизнь мошеникам.
20.08.18 14:15
0 0

Думаю это будет основанием для дела.
делом этим правда никто не будет заниматься. Тут же разбираться надо. Это же не лайки.
20.08.18 14:05
0 0

Не знаю, может кто и написал уже-в Твиттере был тред от потерпевшего. Его матушку, пока он был в алкотрипе, под это дело подписали, там главный акцент был на действие банка, типа он был в доле и отказывался договор разрывать, футболил от офиса к офису.
20.08.18 12:41
0 0

А в чем убытки то? В печати пачки листов бумаги? Это если страхователь и медики - все под одной крышей, как и сам банк.Если схема относительно честная и все как бы не при делах, то страховая банку платит, а если в отказ идет 1 из 5 участников мероприятия - то и сама в прибыли. А уж со статистикой страховщики дружат.
Теоретикам рекомендую почитать документы банков, который были названы как причастные к выдаче кредитов облапошенным, и убедиться, что страховой случай «клиент не желает платить кредит, потому что не хочет», там не предусмотрен. Соответственно, никакую страховку при этом банк не получит
22.08.18 02:49
0 0

Дык банку рисков ноль - никто, как я понимаю, в полицию не обращается и банкиров не тягают на допросы по каждому случаю. А раз так - чего не слупить бабла с лохов? Пока риски банку не будут перевешивать прибыль - им пофиг будет.
Риск для банка — это то, что кредитор платить не будет. Это прямые убытки
20.08.18 17:46
0 0

банк как раз "не нормальный" и, да, там и совет был-успеть в банк до перевода средств-он вроде успел, но на полдороге плюнул, пошёл на поводу у банкиров и в итоге заплатил сколько-то денег. А так из его истории выходит, что банк один из активных соучастников.
Странно все это выглядит, не вижу выгоды для банка. Если клиент не будет платить (а вероятность в данном случае очень высока), то максимум можно будет получить часть переведенных лохотрону средств, продав долг коллектору. И попасть еще на судебные расходы с неочевидным результатом. Что, впрочем, не исключает участия в схеме отдельных сотрудников (кредитные деньги то как раз не их, а вот «откатные» очень даже)
20.08.18 17:44
0 0

Дык банку рисков ноль - никто, как я понимаю, в полицию не обращается и банкиров не тягают на допросы по каждому случаю. А раз так - чего не слупить бабла с лохов? Пока риски банку не будут перевешивать прибыль - им пофиг будет.
20.08.18 17:39
0 0

банк как раз "не нормальный" и, да, там и совет был-успеть в банк до перевода средств-он вроде успел, но на полдороге плюнул, пошёл на поводу у банкиров и в итоге заплатил сколько-то денег. А так из его истории выходит, что банк один из активных соучастников.
20.08.18 16:38
0 0

Не знаю, может кто и написал уже-в Твиттере был тред от потерпевшего. Его матушку, пока он был в алкотрипе, под это дело подписали, там главный акцент был на действие банка, типа он был в доле и отказывался договор разрывать, футболил от офиса к офису.
Так банк то, скорее всего, уже перевел деньги медконторе. Тут вопрос в другом, если мгновенно выдают необеспеченный кредит на такие «услуги», то без отката тут не обошлось. Если банк нормальный, то этим должна его служба безопасности заниматься, искать «крыс» на уровне отделений
20.08.18 12:48
0 0

По сравнению с наебизнесом официальных айболитов -- не так уж и нагло.
А там приходишь насморк полечить -- и тебе заряжают 100500 напрочь ненужных тестов и анализов на мешок денег и пол-дня сидения под кабинетами.
И ничего не докажешь.
20.08.18 12:34
0 0

По сравнению с наебизнесом официальных айболитов -- не так уж и нагло.
Айболит - ветеринар.
Не надо у него лечиться.
20.08.18 17:00
0 2

А там приходишь насморк полечить -- и тебе заряжают 100500
А потому что насморк "лечат" максимум раствором поваренной соли, это можно и самому развести или в ближайшей аптеке за копейки 😉
20.08.18 13:13
0 0

По сравнению с наебизнесом официальных айболитов -- не так уж и нагло. А там приходишь насморк полечить -- и тебе заряжают 100500 напрочь ненужных тестов и анализов на мешок денег и пол-дня сидения под кабинетами. И ничего не докажешь.
Что имеется в виду под «официальными айболитами»?
20.08.18 12:42
0 1

Наперстки, мгновенные лотереи, лохотроны, таймшер, гербалайф, «канадские компании», ммм, «вот вам список квартир для аренды», пылесосыкирби, вашсынпопалвдтп, государственные пенсии.
Name it
20.08.18 12:32
0 5

Есть такие же жульнические косметические центры.
Типа приглашают на разовую бесплатную процедуру. В ходе которой навязчиво предлагают ее продолжить, но уже крайне платно.
Уйти - реально очень тяжело.
При поступлении просят паспорт - ну типа, бесплатно только один раз и нам надо вас записать, чтобы вы не пришли бесплатно второй раз. А вы пока идите к мастеру.
Далее прессуют по полной - и запугивания, что если не сделать вторую часть процедуры, то лицо отвалится (утрировано), и давят, что уже израсходовали на тебя супер-дорогую косметику и теперь это всё вычтут из ЗП мастера и, главное, забрать паспорт очень сложно. И в какой-то момент женщине с неустойчивой психикой может стать реально страшно и некоторые думают, фиг с ним, давай подпишу, только бы уже уйти - а там разберемся.
Рассказывала мне эту историю знакомая пару лет назад. Уйти смогла без договора, но, говорит, руки тряслись до конца дня.
20.08.18 12:24
0 0

Да-да, конечно.
Ты женщина 25 лет, сидишь такая вся в чудо-средстве на лице, тебе тётки втирают, что будет с твоей кожей, если ты тут же не купишь курс процедур, на входе стокилограммовый жлоб - охранник (не в спортивном костюме, конечно). Секретарь на рецепции якобы не может найти твой паспорт "но вы не волнуйтесь, все будет хорошо" и мобильник вне сети.
Такая ржака, чего уж там.
Паспорт, конечно, отдали в итоге. Предварительно про..бав мозги полчаса.
20.08.18 15:33
0 3

ИМХО это повод для дополнительного бесплатного развлечения, а не наоборот. С удовольствием представляю себе зазывания, вот клиент уже почти поддался, деньги рядом... и вдруг полный облом. Сколько сил, времени потрачено, а тут еще довольный "клиент" ржет во весь голос...
20.08.18 13:27
0 0

и еще вспомнил подробность - этот центр находился в подвальном помещении (с хорошим ремонтом!) и моб. связь там практически не работала. Наверняка на это и расчет - жертве позвонить, например, мужу, было бы затруднительно и это дополнительный пугающий момент.При этом, конечно, никаких физических ограничивающих действий нет - заявление в полицию писать не о чем.
Я наверное туплю, но если они тебе твой собственный паспорт не отдают - это уже не повод начинать прямо при них звонить в полицию?
20.08.18 13:10
0 2

и еще вспомнил подробность - этот центр находился в подвальном помещении (с хорошим ремонтом!) и моб. связь там практически не работала. Наверняка на это и расчет - жертве позвонить, например, мужу, было бы затруднительно и это дополнительный пугающий момент.
При этом, конечно, никаких физических ограничивающих действий нет - заявление в полицию писать не о чем.
20.08.18 12:29
0 0

Вот твари...
20.08.18 12:25
0 0

Гугл всё знает 😄
20.08.18 12:14
0 1

Такая же год-два назад замануха была и салонами красоты, приглашение на бесплатный сеанс, показ жутко полезных баночек с чудо-средствами, необходимость пойти 10-15-20 сеансов и договор с банком на 50-100 тыр.
20.08.18 12:12
0 0

Система распознавания лиц. Есть и сайты, забавные такие, фотку загружаешь и тоже возраст выдают. Писали, уже могут и ориентацию сексуальную распознавать.
23.08.18 19:58
0 0

Так это очень похоже что они же и есть, только профиль сменили.
По крайней мере текст развода на кредит и приемы давления - один в один как в одном посте того времени про развод на чудо-средства.
21.08.18 14:22
0 0

Алекс, может, вы знаете, откуда в приложении камеры андроидном, когда он наводится, у квадратика фокуса иногда пишется твой возраст? Это что, такая базовая фича Андроида?
20.08.18 13:28
0 0

Мне еще рассказывали про салон красоты, где "на японском аппарате показывают ваш реальный возраст". Пенсионеркам добрый аппарат сбрасывал лет двадцать, а еще лет десять можно было сбросить, купив там пяток баночек за 75 тысяч рублей. Диагностику аппарат, разумеется, делал бесплатно.
20.08.18 12:17
0 0

Да что там мед. центры, люди до сих пор в финансовые пирамиды деньги несут. Только они сейчас называются, например, "потребительский кооператив" или "кредитная организация". И доход там предлагают не 200%, как в МММ, а, например, 20%. Да еще приписывают "все ваши вклады застрахованы", не упоминая, конечно, что застрахованы они не в АСВ, а в неизвестной страховой компании, которая впоследствии исчезает одновременно с кооперативом.
20.08.18 11:31
0 0

Все это очень странно читать. Казалось бы, достаточно включить здравый смысл, чтобы не попадаться на такого рода разводки. Но нет.
Замануха - бесплатные консультации. Ну что от них ожидают? Что это хобби такое у врачей?
Хочу заметить, врачам сейчас, зачастую, тяжело. Хотя это и не оправдывает, конечно.
Ну а вся эта шушера идет из медучилищ и тому подобных контор, казалось бы, сплошное раздолье для правоохранительных органов, но, видимо, руки не доходят.
В общем, при обращении в частную лавочку, интернет вам в руки и рекомендации, а, главное, здравый смысл!
И все будет хорошо.
Вот, к примеру, хороший инет сервис, пользовался, рекомендую, где можно выбрать нужного специалиста и в дальнейшем следовать его советам (не реклама, но желание помочь).
vrachi.docdoc.ru
20.08.18 11:27
1 1

Замануха - бесплатные консультации. Ну что от них ожидают? Что это хобби такое у врачей?
И что вы нашли криминального в бесплатной консультации ? Не так давно пришлось жене обращаться к врачам, искали что получше, в итоге обратились в НМИЦ онкологии им. Петрова (ведущее НИИ северо-западного округа), первая консультация была бесплатна. Если бы заболевание оказалось по их профилю - и лечили бы бесплатно.
20.08.18 18:56
0 1

В Москве? В 99% это так. В смысле хорошей зарплаты.
20.08.18 13:30
0 3

Ну давайте, порассказывайте тут о том, как врачи жируют)
Да, бывает что и нормально платят, но в большинстве госпитальных учреждений это не так.
Особенно мед.персоналу
А уж если сравнительно...
20.08.18 12:34
2 1

«Серьезным» врачам, особенно в Москве платят нормально. Вы удивитесь, если узнаете сколько получает врач, работающий по системе ВМП. И я поиск по фамилиям провёл («серьезных» хирургов и эндокринологов я большинство лично знаю) нет их там, хотя в частной медицине многие совмещают.
20.08.18 12:25
1 1

Ни один уважающий себя квалифицированный врач, который хочет и дальше работать в этой сфере, никогда не свяжется с подобными конторами. А подрабатывать он может и в коммерческой клинике, оказывающей реальные медицинские услуги без мошеннических схем, их сейчас везде хватает. Несколько раз показывали в разного рода криминальных новостях задержания/обыски в подобных конторах, так вот, при опросе выяснялось, что там никто не имеет НИКАКОГО мед. образования.
20.08.18 12:25
0 2

ВЛОК - это внутривенное лазерное облучение крови, а не очищение, если это автор поста напутала, то это одно. А вот, если там так сказали, то я бы насторожился ))))
20.08.18 12:21
0 1

Фраза про случайно включившийся диктофон позабавила.

Там могут работать вполне квалифицированные врачи, другое дело, что эти организации нацелены не на лечение, а на выкачивание денег.
20.08.18 12:16
0 0

Ага, им дали лицензию, потому что у них в штате медсестры числятся? И медсестры официально сами имеют право назначать лечение? Это что-то новенькое... Я думаю, показать при получении лицензии копии чьих-то врачебных дипломов - вообще не проблема, как и состряпать трудовой договор с врачом. А брать кровь коробочкой с проводами - для этого медиком быть не нужно:)) Как и для того, чтобы к крайнем случае сделать "пациенту" укол какого-нибудь физраствора, с этим любой уважающий себя наркоман справится:)
20.08.18 12:09
0 1

Там смысл в том, что серьезные специалисты из государственных госпитальных учреждений проводят коммерческие приемы в частных клиниках.
Да, возможно вы знаете, врачам в гос.структурах мало платят. Кроме главных, разумеется)
20.08.18 12:09
1 0

Из текста "«Вам рекомендовано: ВЛОК - внутривенное лазерное очищение крови, озонотерапия, капиллярная мезотерапия, капельницы – инфузионная терапия, лимфодренажный массаж»."
Занятный коктейль:
ВЛОК это медицинская манипуляция входящая в ОМС. Только она называется не "очищение" а "облучение". Иногда неплохо работает по всяким экземам/псориазам.
Озонотерапия чистой воды платная физиотерапия.
Мезотерапия - косметология.
Лимфодренажный массаж к медицине вообще никакиим боком.
20.08.18 12:05
0 2

Заглянул на этот сайт. Написал запрос - хирургия. Так вот, я немножко в теме, кто чем в Москве занимается в этой области. Ни одного серьезного учреждения в первых 5 страницах не нашёл. Как то так.
20.08.18 11:53
0 0

Из текста "«Вам рекомендовано: ВЛОК - внутривенное лазерное очищение крови, озонотерапия, капиллярная мезотерапия, капельницы – инфузионная терапия, лимфодренажный массаж»."
Что значит не имеют отношения к медицине в принципе? Это вам все слесари делать будут ? У любого мед.центра есть лицензия и сертифицированные специалисты, на основании наличия оных лицензия и получалась.
Но это, конечно, не говорит о качестве услуг.
20.08.18 11:47
1 1

Из медучилищ выпускаются медсестры и фельдшеры, а не шушера. А люди в описываемых конторах отношения к медицине не имеют в принципе - зачем оно им?
20.08.18 11:37
1 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4345
вино 363