01.04.2025 10:00
Комментарии 45

Главная хохма заключается в том, что и фотографии самого смартфона - коробки, распаковки и так далее, - и примеры фото - они ОДНИ И ТЕ ЖЕ. У разных авторов. Один из которых этот смартфон облизывает, а другой - ругательски ругает. И вы в этом можете легко убедиться. Два совершенно разных обзора с одними и теми же фото от двух разных авторов с диаметрально противоположными выводами - это они, конечно, зажгли. Бра-во, мо-лод-цы!
Давняя и в основном успешная практика - называется "И вашим, и нашим" 😄
08.04.25 09:39
0 0

Первый обзор от 28 марта - "Новый POCO F7 Ultra показал всем, как надо делать смартфоны. Проверил на себе и удивился". Ну и в конце обозреватель советует купить данный смартмон.

Второй обзор от 29 марта. Подчеркиваю - в том же издании! "Почему не стоит покупать POCO F7 Ultra. Лучше возьмите iPhone". 
Алекс, это тренд такой сейчас, т. н. "ковровая бомбардировка" с целью привлечения аудитории. Вот, к примеру, как поступает Муртазин:
02.04.25 17:27
0 1

смартмон
Заодно и опечатку выцепил, уже отправил уведомление Алексу.

Два совершенно разных обзора с одними и теми же фото от двух разных авторов с диаметрально противоположными выводами - это они, конечно, зажгли.
Штош, у читателей должен быть выбор. 😀
Два еврея пришли к раввину, чтобы он разрешил их спор.
- Ребе, вот я говорю, что на небе луна.
- Ты прав.
- А он говорит, что это месяц.
- И он прав.
Жена раввина кричит с кухни:
- Соломон, так не может быть, чтоб они оба были правы!
- А ты тоже права.
02.04.25 09:55
0 1

Посмотрел тут недавно Распакоаку двапаковку - там, по результатам у Poco f7 ultra дела совсем швах. Худшая реализация процессора по сравнению с другими фирмами на этом же Snapdragon. Греется как печка. Там он у него вырубился во время теста от перегрева.
01.04.25 20:26
0 0

Да, я тоже читал, что греется и троттлит конкретно.
01.04.25 22:00
0 0

Да, в этом и проблема у покофонов. У них продающий фактор - мощный процессор, на всем остальном сэкономлено, от камеры до охлаждения.
А сам по себе Snapdragon 8 Elite очень хороший проц, из последних трех топовых снапдрагонов он самый удачный: и быстрый, и холодный. Не стоит меня называть капитаном Очевидностью, не всегда новый проц получается лучше старого: если со скоростью проблем обычно нет, то по потреблению часто новый хуже старого. Но в этот раз прям молодцы квалком. Сужу сугубо по личному опыту, не по обзорам из интернета.
02.04.25 07:38
0 0

А давайте коллективным разумом придумаем "класс" телефонам от 100-200 евро.
А то у Экслера "бюджетные" начинаются с 600.
01.04.25 19:52
3 0

"Днищевые". У самого такой - Meizu Note 21 Pro, полностью устраивает. )
01.04.25 21:38
0 0

А давайте коллективным разумом придумаем "класс" телефонам от 100-200 евро.А то у Экслера "бюджетные" начинаются с 600.
У Экслера бюджетные - это 150-200 евро. Что даже в этом посте написано. Так что не надо мне приписывать твои собственные бредни. И это кроме того, что я периодически делаю обзоры прям совсем бюджетных смартфонов, что тоже легко видеть по данному разделу.
01.04.25 22:00
0 5

Прошу прощения за офтопик. Кто знает смартфон с лучшей однообъективной камерой?
01.04.25 17:03
0 0

Прошу прощения за офтопик. Кто знает смартфон с лучшей однообъективной камерой?
Как вариант.
01.04.25 19:27
0 4

Как вариант.
16е это не лучший однокамерный телефон, это просто лучший телефон на рынке 😄 недавно взял взамен iPhone SE, и единственный недостаток - это размер. Но в карман влезает, не трагично. SE, правда, влезал еще лучше.
02.04.25 06:06
2 0

Алекс, а обзор Realme 14 Pro/Pro+ не планируется? Вроде бы хвалят, особенно камеру.
H2O
01.04.25 14:26
0 0

Алекс, а обзор Realme 14 Pro/Pro+ не планируется? Вроде бы хвалят, особенно камеру.
Обязательно, я его давно тестирую, там просто вклинился Xiaomi 15 Ultra.
01.04.25 16:07
0 1

Поко это не про камеры, а про железо за бюджетные деньги.
01.04.25 13:50
0 0

Поко это не про камеры, а про железо за бюджетные деньги.
С чего это не про камеры-то? У них камеры всегда были очень приличные. А бюджетные деньги - это 700 евро, я так понимаю?
01.04.25 16:08
0 1

У покофонов камеры всегда были чуть ли не худшими в своем ценовом диапазоне, хоть у X, хоть у F. Потому что действительно все деньги ушли в железо, конкретно в процессор. У меня их было 3 штуки в личном использовании, последний, X6 Pro сейчас у старшего ребенка трудится.
02.04.25 07:31
0 1

У покофонов камеры всегда были чуть ли не худшими в своем ценовом диапазоне, хоть у X, хоть у F.
Я их тестировал почти все - обзоры есть на сайте с примерами фото и видео. По поводу "худшие в своем ценовом диапазоне" - это прям даже рядом не так.
02.04.25 07:35
0 0

Кстати, в обзорах есть фото авторов.
И, похоже, на селфи в обоих обзорах какой-то третий товарищ, не похожий ни на одного из авторов.
Такое ощущение, что им просто дали характеристики и чьи-то фото, а сам телефон они и не видели даже.
01.04.25 12:59
0 3

И, похоже, на селфи в обоих обзорах какой-то третий товарищ, не похожий ни на одного из авторов.
Именно.

Такое ощущение, что им просто дали характеристики и чьи-то фото, а сам телефон они и не видели даже.
Вот и я о том же.
01.04.25 13:12
0 2

Начал у меня умирать мой любимый Редми Нуот 5А, с которым я хожу с 2018 года. Сперва думал просто пойти в ближайший салон мобилок, купить самый дешевый Сяоми и не морочить голову. Но черт меня дернул начать смотреть обзоры бюджетных смартфонов и читать каменты. И вот по обзорам картина точно-такая-же - один автор смартфон очень убедительно хвалит, другой - не менее убедительно ругает. У одного комментатора всё лагает, тормозит, камера паршивая и оболочка кривая, у другого - всё летает, камера хорошая, оболочка приятная.
Чем больше смотрю - тем сильнее запутываюсь. Вот было бы на рынке три смарта - за 100 баксов, за 500 и за 1000 - тогда всё понятно, пошел, купил за "сколько не жалко" и радуешься.
01.04.25 12:33
1 1

Вот было бы на рынке три смарта - за 100 баксов, за 500 и за 1000 - тогда всё понятно, пошел, купил за "сколько не жалко" и радуешься.
Так и есть). Только старт с 600. Дальше 1000 и 1500.

Только старт с 600
С подозрением смотрю на недавно купленный за 251 доллар Poco x6 Pro 12/512.
01.04.25 14:05
0 7

С подозрением смотрю на недавно купленный за 251 доллар Poco x6 Pro 12/512.
Речь-то о смартах же? А этот подозрительный вообще, поди, андроид?
01.04.25 14:42
6 1

Поcмотрел слева, посмотрел справа. Конечностей нет, человекоподобной внешности нет, не двигается. Нет, не андроид. Присмотрелся поближе: есть эран, можно звонить, лазить в интернете и пускать программы. Есть камера для фото. По всем признакам смартфон.
01.04.25 15:49
0 4

Так и есть). Только старт с 600. Дальше 1000 и 1500.
Прям вообще ничего подобного.
01.04.25 16:09
0 2

Но черт меня дернул начать смотреть обзоры бюджетных смартфонов и читать каменты. И вот по обзорам картина точно-такая-же - один автор смартфон очень убедительно хвалит, другой - не менее убедительно ругает. У одного комментатора всё лагает, тормозит, камера паршивая и оболочка кривая, у другого - всё летает, камера хорошая, оболочка приятная.
Чем больше смотрю - тем сильнее запутываюсь.
Рекомендую читать статьи в профильных журналах и смотреть/читать оценки покупателей в магазинах типа Амазона.
01.04.25 16:30
0 1

Нет, не андроид. Присмотрелся поближе: есть эран, можно звонить, лазить в интернете и пускать программы. Есть камера для фото. По всем признакам смартфон.
По указанным признакам это лаптоп, если без андроида.
01.04.25 18:00
1 0

А здесь кто-то обновлял Poco X5 до второго Hyper? Как внешне все стало выглядеть, не мелко?
01.04.25 11:11
0 0

Xiaomi 12 мелко
01.04.25 11:22
0 0

А здесь кто-то обновлял Poco X5 до второго Hyper? Как внешне все стало выглядеть, не мелко?
Обновлял Х6 - особой разницы не заметил. Уже и не вспомню, что там было/стало.
Ну и размер сетки (количество ярлыков на столе) можно менять, размер ярлыков тоже меняется.

На примере сравнения хотя бы этих двух моделей, возник такой вопрос: оснащение телефонов беспроводной зарядкой - это что, такая техническая сложность или больше проброс маркетолухов? Технически - наврядли, если даже у моих беспроводных наушников в кейсе такая фича стоит. Но если взять пару этих Poco с откровенно немаленькими корпусами, что мешало воткнуть эту спираль в модель Pro?
Я вообще сейчас взял навскидку профильтровал на GSM-Arena все андроидные телефоны выпуска 24/25 годов на предмет наличия беспроводной зарядки, вылезло сотня моделей, но минимум в ценовой категории от 400-500 Евро.
01.04.25 10:54
0 2

проброс маркетолухов
Оно самое. И во многом так.
Ничего не поделаешь
01.04.25 11:58
0 1

оснащение телефонов беспроводной зарядкой - это что, такая техническая сложность или больше проброс маркетолухов?
Это не только беспроводная зарядка, так уже которое десятилетие работает китайский телефонный генератор по генерации "новых" моделей для продажи.
В одном уберут безпроводную зарядку, но поставят помощнее процессор, в другом добавят зарядку, уменьшат процессор и увеличат цену, в третьем добавят программный ХХХ-зум, уберут зарядку, но добавят NFC и т.д. Плюс манипуляции с прошивками, добавлением-убиранием программных фишек.

Простор для обзоров, где можно всё это бесконечно "тестировать" хоть каждую неделю, хотя по сути всё это одно и тоже, только с разными названиями. Тасуются копеечные компоненты в разных комбинициях. Конечно всё это будет немного по-разному работать, но суть одна.
01.04.25 12:12
0 3

Я так понимаю телефон для тех, кому не важна камера, но нужна топовая, по попугаям, платформа. Но, платформа и у Poco X7 Pro достаточно мощная. А тут и батарея 5300... И цена в два раза больше...
01.04.25 10:53
0 1

Один из которых этот смартфон облизывает, а другой - ругательски ругает.
Наверное они лизали телефон с разных сторон))

Обзоры не читал и даже не осуждаю), но просто интересно: из сотен примерно равных во всем моделей - что в них вообще можно обозреть так, чтобы вот отчаянно рекомендовать или ругать сравнительно с другими моделями? Цена?
01.04.25 10:52
0 6

Друг взял Vivo X100 Ultra.
Камера очень крутая. Zaiss или нет, не знаю но телевик обходит Huawei Pura 70 Ultra с запасом.
01.04.25 10:45
1 0

Камера очень крутая. Zaiss или нет, не знаю
Не удержался.
"Заись, заись". 😀
02.04.25 09:46
0 0

На старте продаж на эти Poco F7 Pro и Ultra цены неплохо снижены. С учётом этого может и норм вариант.
01.04.25 10:32
0 0

У смартфона задняя панель белая!
01.04.25 10:30
0 10

Под чехлом не видно!
01.04.25 10:43
0 2

Сначала не дошло, а потом ка-а-ак дошло!
01.04.25 17:28
0 1

😀
01.04.25 19:45
0 1

У смартфона задняя панель белая!
Вся. 😀
02.04.25 09:47
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4345
вино 363