Технологии шумоподавления в TWS-наушниках развиваются довольно активно: первые шумодавы в наушниках подобного типа были похожи на того самого суслика, который вроде как есть, но его никто не видит, то есть ничего толком не работало.

Однако постепенно ситуация стала выправляться. В дорогих Sony WF-1000XM3 появился неплохой шумодав (там были определенные тонкости с тем, как эти наушники следовало использовать, чтобы эффект шумодава воообще был заметен, - я писал об этом в своем обзоре), позже и у совсем недорогих TWS-наушников стали появляться неплохо работающие шумодавы - например, у Redmi Buds 3 Pro, также у Ugreen HiTune T3, ну и у Soundcore Liberty 3 Pro, которые я сейчас использую в качестве своих основных наушников для улицы, - у всех них шумодавы определенный эффект дают. Конечно, совсем не такой эффект, как у полноформатных наушников с активным шумоподавлением, но тем не менее.

© 1998–2025 Alex Exler
30.03.2022

Комментарии 55

Алекс, попробуй в связке с Windows.
Я взял у жены, был очень доволен.. до первого снятия.

Потом они коннектятся, но звука нет.
Ничего не помогает, кроме перезагрузки компа.

Ноут Lenovo ThinkPad.
04.04.22 13:38
0 0

Приятно наблюдать как Алекс постепенно погружается в экосистему Apple. Придет день, когда он возьмет на обзор MacBook и так на нем и останется 😄
02.04.22 00:49
0 1

После прочтения обзора рискнул и заказал себе такие уши. Рисковал, потому, что мои уши - какие-то кривые, сколько я "затычек" пробовал - никогда хорошего результата не получалось, уж как я подбирал вкладыши, а наушники нормально в ушах не держались. Использовал TWS только с клипсами на ухо.

Вчера же вечером наушники и приехали (слава Амазону, от момента заказа прошло 4 часа). Подключил, поставил самые маленькие вкладыши - о! так это же другое дело! наушники прекрасно сидят, удобно, хорошо, надежно. Проверил разные режимы - очень даже доволен.

Так что спасибо Алексу за очередной полезный (во всяком случае, для меня) обзор.
31.03.22 14:04
0 1

Алекс, а не пробовали новые Amazon Echo Buds (v2)? Интересно, как они в сравнении.
30.03.22 21:10
0 0

Жена имеет айфон, но музыку слушает с mp3 плеера. Старые наушники стали барахлить. Не подскажете, стоит ли брать, с учётом того, что основное применение - музыка не с айфона? Как я понял, основные функции все работают. Ценовой фактор не главный, просто может есть какие-то другие варинаты лучше? Старые наушники MPOW неплохие, но стали барахлить. Хотелось что-то купить с амазона, а MPOW оттуда выгнали. Поэтому стал вопрос поиска другой марки.
30.03.22 15:20
0 0

Умеет само собой
01.04.22 15:51
0 0

Спасибо большое, поизучаю, посмотрю, что на амазоне. Заинтересовал режим прозрачного звучания. Жена носит при прогулках на улице, может пригодиться.
01.04.22 15:51
0 0

А плеер умеет на синезуб передавать?

Sennheiser ie4 best forever
30.03.22 19:04
0 0

Лучшие
30.03.22 14:13
3 0

О, цена, кстати, откатилась - недавно минимальная на яндексе была от 28 000.
Но всё равно жалею, что не купил по акции за 16 000 в дооперационные времена.
Спасибо за обзор!
30.03.22 13:27
0 1

Леша, на самом деле эти двойные и тройные нажатия — это не что-то новое, так работают все проводные наушники Apple еще с классического iPod. Добавилось только длинное нажатие 😊.

У меня были случаи, когда меня с включенным шумодавом слышали плохо, но потом оказалось, что это я просто тихо говорил 😊.
30.03.22 12:58
0 2

Длинное нажатие тоже не новость - с iPod Nano это самое нажатие вызывало голосовое объявление названия песни и исполнителя. До сих пор имею iPod Nano, который надевался как часы (ещё до появления Apple Watch) - очень нравится эта функция, когда слушаешь медиатеку в случайном порядке!
30.03.22 15:30
0 0

Для Андроида есть утилиты показывающие заряд. Например Assistant Trigger

Ну и шумодав включается длинным нажатием, как уже отмечали. У меня на Galaxy S10 были проблемы c переключением аудио - в некоторых аппках иногда глючит пееключение вывода между наушниками и динамиком телефона - в бадсах такого нет.
A_F
30.03.22 12:54
0 0

Для Андроида есть утилиты показывающие заряд. Например Assistant Trigger
Спасибо, сейчас попробую.

Ну и шумодав включается длинным нажатием
Я поправил, да.
30.03.22 14:12
0 0

Наконец-то уходят от дурацкого управления тачем. Только вместо сложностей с длительным нажатием уже бы к обычным кнопкам вернулись....
30.03.22 11:05
1 1

В Москве зимой удобнее классический вариант управления, как в AirPods 1/2 - постукивания по наушнику. Я иду по улице в шапке, в перчатках и могу спокойно два раза стукнуть по шапке в районе наушника чтобы принять вызов или сменить трек или поставить на паузу:). Декабре 2021 потерял случайно свои AirPods 2 и долго думал брать ли 3ю версию, у которой такая же система управления, как и у Pro, или опять 2ю. Все-таки остановился на 2й т.к зимой управлять 3/Pro просто не получится:(
11.04.22 13:01
0 0

Видимо это полное непонимание того, что я пытался корректно обсуждать, а не отношения выяснять аля "А ты кто такой?". Вопрос был в удобстве физических кнопок в условиях холодной погоды плюс мой опыт с сенсорными (не такими) во время тренировок. По второму пункту все понял спасибо. В остальном автор всегда прав, а читателей можно и послать. Понял.
30.03.22 11:50
0 8

Нет, не такая логика. Ты пишешь, что у такой системы управления велика вероятность ложных срабатываний. Я тебе отвечаю, что тут вообще невозможны ложные срабатывания. Ты с этим почему-то начинаешь спорить. При этом я эти наушники изучал, а ты их даже вблизи не видел ни разу. Ну продолжай спорить, продолжай.
30.03.22 11:39
8 2

А смысл читать обзор после покупки? Для этого и читаю и пытаюсь разобраться, и пытаюсь обсуждать. Но видимо чтобы читать надо сначала купить, а потом уж рот раскрывать, такая логика у автора. Понятно.
30.03.22 11:34
0 4

Я теоретизирую свои наблюдения к дискуссии: нажатия vs кнопки. Я пользую Airpods
Ну то есть в руках не держал, а просто теоретизируешь. Понятно.
30.03.22 11:31
4 0

Я теоретизирую свои наблюдения к дискуссии: нажатия vs кнопки. Я пользую Airpods (не Pro версией) и Samsung Buds Live - обе для прогулок, треннировок и катания на велосипеде. На Samsung ложные срабатываня задолбали. С Airpods изза масочного режиму невозможно - все время цепляется за палочку и выпадает. До этого были спортивные Sony (не TWS) с физическими кнопками и этих кнопок мне с тех пор очень не хватает. Особенно зимой в перчатках и шапке.
30.03.22 11:28
0 0

А вот в перчатках теплых и в шапке переключать сложно...?
А кнопки на малюсеньких наушниках в перчатках теплых и в шапке нажимать легко?

Не говоря о куче ложных срабатований, во время тренировок
В упор не могу представить вариант ложных срабатываний у наушников с подобным управлением. Вот просто нет шансов никаких. Кстати, а вы их вообще в руках-то держали или просто теоретизируете?
30.03.22 11:20
0 0

Это в теплых странах удобнее. А вот в перчатках теплых и в шапке переключать сложно...? Не говоря о куче ложных срабатований, во время тренировок
30.03.22 11:13
1 4

Нажатия явно удобнее кнопок. Не вижу с этим никаких проблем.
30.03.22 11:06
0 1

Пространственное аудио тестировали?
Теперь для полной картины осталось часы взять на тест и минимально необходимая экосистема закрыта. 😄
Я пользуюсь третий год, после всяких мибендов нарадоваться не могу.
30.03.22 10:52
0 1

Пространственное аудио тестировали?
Конечно, хорошая штука. Ой, а я же и не написал. Спасибо, сейчас допишу.
30.03.22 11:05
0 0

У меня где то в 2007 году был вот такой плеер от sony с системой шумоподавления. Крошечный, размером с usb-флешку. В комплекте с ним шли специальные наушники со встроенным микрофоном, но размером ничуть не больше обычных вакуумных затычек. Так вот этот плеер при работе с ними давал именно этот эффект "подушки", радикального отсечения всех внешних шумов, словно вы голову под воду опустили. Настолько, что слушать что то тихое на умеренной громкости в метро не представляло проблем.
Вот сколько я не пытаюсь найти подобный уровень шумоподавления в современных TWS, ничего подобного и близко нет, даже у тех же sony. Складывается впечатление, что производители это делают намерено, дабы люди, попавшие по машину на улице в этих наушниках, не выкатили им потом судебный иск.
30.03.22 10:44
0 1

Я вот принципиальной разницы в реализации активного шумоподавления в плеере или же в tws не вижу. Алгоритм общий, снять микрофоном шумовой фон около уха и наложить его в противофазе на полезный сигнал.
Эдак можно про что угодно сказать - принцип общий, не вижу принципиальной разницы между реализациями. А разница есть, на самом-то деле, и значительная. В данном случае - количество и расположение микрофонов, снимающих шум для последующей обработки, сам dsp чип создающий сигнал в противофазе под конкретную акустику. Как реальный пример - были у меня когда-то наушники Nokia BH905i. Удачная относительно компактная модель с неплохим на тот момент шумоподавлением. Пользовал с удовольствием несколько лет. Амбюшуры истрепались, заменил китайскими. Что даже добавило удобства ношения. Но напрочь убило шактивное шумоподавление. Потому что в dsp чипа шумоподавителя вшит конкретный набор параметров. Условия распространения звука изменились и привет, это уже не противофаза.
В байки про "15 лет назад было не хуже" позволю себе не поверить. Имею некоторый опыт и понимание технологии. Пассивное шумоподавление - почему бы и нет, верю . Но ещё лет 10 назад кроме Bose в принципе никто хорошее активное шумоподавление не давал, максимум приличное. Сейчас те же полноразмеры Сони дают хороший результат.
02.04.22 01:31
0 0

Я так себе купил на распродаже Sony WH-900NT но это не точно. Бюджетная вариация 1000MX c шутодавом. И вот на старости лет выяснилось, что я таки могу спать в самолетах! Я блин, из Алма-аты в Сан-Франциско летел, и в полуобмороке был максимум часа два на оба рейса и 26 часов в дроге. А тут надел, включил шумоподавление, музыку и три часа просто исчезли вместе с гулом двигателей. Сильная вешь, была. Надо будет свою новую жабру проверить при случае.
30.03.22 23:26
0 0

А система шумоподавления в плеере и система шумоподавления в наушниках - очевидно совсем разные вещи.
С чего это вдруг?! - по своей сути, никакой разницы! Во всяком случае, если рассматривать вышеприведенный плеер.
И да, соглашусь с Nicholas, уровеня шумодава в затычках этого плеера пока никто не смог достичь, даже сама Сони. В метро можно было ехать и слушать очень тихую музыку. Современные затычки такого не позволяют. Ни одни.
В принципе, по уровню, можно сравнить с полноформатами сониевскими современными. Но, это были затычки...
30.03.22 12:26
0 2

В комплекте с ним шли специальные наушники со встроенным микрофоном, но размером ничуть не больше обычных вакуумных затычек. Так вот этот плеер при работе с ними давал именно этот эффект "подушки", радикального отсечения всех внешних шумов, словно вы голову под воду опустили. Настолько, что слушать что то тихое на умеренной громкости в метро не представляло проблем.
Подтверждаю. В 2006 году купил в аэропорту полноразмерные наушники Sony с активным шумоподавлением, чтобы в полете слушать. Ничего подобного по качеству больше не видел. И звук изумительный и подавление такое, словно оглох полностью. Амбюшоры в пыль рассыпались, замену не нашел. Модель утеряна. Надеялся купить другие SONY. Купил, разочаровался. Совсем не то. Что это вообще было-то?
30.03.22 11:55
0 0

Я вот принципиальной разницы в реализации активного шумоподавления в плеере или же в tws не вижу. Алгоритм общий, снять микрофоном шумовой фон около уха и наложить его в противофазе на полезный сигнал. В полноформатных же sony реально хорошо работает шумодав, при этом это "система шумоподавления в наушниках" и то что это было не менее хорошо реализовано 15 лет назад в затычках, говорит нам, что это не ограничение формфактора.
Ну, тут, конечно, бесполезно время тратить.
30.03.22 11:21
2 1

Я вот принципиальной разницы в реализации активного шумоподавления в плеере или же в tws не вижу. Алгоритм общий, снять микрофоном шумовой фон около уха и наложить его в противофазе на полезный сигнал. В полноформатных же sony реально хорошо работает шумодав, при этом это "система шумоподавления в наушниках" и то что это было не менее хорошо реализовано 15 лет назад в затычках, говорит нам, что это не ограничение формфактора. У меня были xm3, сейчас samsung galaxy buds pro, реально шумодав работает слабо, в каком то очень узком спектре и практически совсем не убирает низкочастотный гул, с которым моя древняя сонька справлялась на ура.
30.03.22 11:13
0 2

Вот сколько я не пытаюсь найти подобный уровень шумоподавления в современных TWS, ничего подобного и близко нет, даже у тех же sony. Складывается впечатление, что производители это делают намерено, дабы люди, попавшие по машину на улице в этих наушниках, не выкатили им потом судебный иск.
По улице ходит куча народу в полноформатах с полноценными шумодавами. Что-то об исках пока не слышно.

А система шумоподавления в плеере и система шумоподавления в наушниках - очевидно совсем разные вещи.
30.03.22 10:51
1 0

достаточно один раз понять, что от вас хочет разработчик
Доктор, мы его теряем!!! Приступ острой apple'нутости!..
30.03.22 09:29
10 2

Вы начальник - я дурак, затыкаюсь!

Мешок, а вам не кажется, что вы уже слегка заколебали тут? Успокойтесь уже наконец.

Ещё раз: первым в теме про наушники Мерседес (и прочие автомобили) помянул Олег Евгеньевич. Но к нему почему-то вопросов нет. Всем остальным вы за Мерседес пеняете. Это что-то личное? Или "он защищает Apple, ему все можно"?..

Давно хотел спросить - почему вы так часто говорите о себе в третьем лице?
шизофрения, может?

что Мешок (на его взгляд - вполне корректно) прокомментировал …
Но убог почему-то Мешок
Давно хотел спросить - почему вы так часто говорите о себе в третьем лице?
Можно ведь сказать "что я прокомментировал ... Но убог почему-то я".

Просто человек адекватно оценивает то, что по праву считается хорошим
с комментариями "видал я реализации и похуже"? 😄
Ну, да. Как там раньше говорили, - третий сорт - не брак...

ЗЫ но макбуки у них хороши! Хотя, видал я у ноутбуков экраны и похуже 😄

Алекс, в Мерседесе, скажем так
Я не очень понял. Тут опубликован обзор TWS-наушников. При чем тут какие-то мерседесы?
30.03.22 11:31
0 3

Алекс, в Мерседесе, скажем так, очень странно реализованы подрулевые переключатели и вместо дворников пытаешься переключить селектор АКПП. Мне очень не понравилось. И вообще Вольво после Мерседеса в эргономике намного удобнее показалась.
30.03.22 11:27
0 1

Алекс, ваших претензий к "экосистеме Apple" в блоге предостаточно и "через жопу" среди них не самая экспрессивная. Но - времена меняются, что Мешок (на его взгляд - вполне корректно) прокомментировал. На
Речь идет об обзоре данных конкретных наушников. Что именно там убогое и через жопу - поясните? Пример с дворниками конкретно убогий. Попробуйте что-нибудь другое.

Но убог почему-то Мешок. Забавно... Дружелюбно...
И даже местами толерантно.
Вообще-то убог ваш пример, но если вы принимаете это на свой счет в общем - с этим я ничего поделать не могу.

Алекс, ваших претензий к "экосистеме Apple" в блоге предостаточно и "через жопу" среди них не самая экспрессивная. Но - времена меняются, что Мешок (на его взгляд - вполне корректно) прокомментировал. На что тут же прискакал яблочник и начал вещать про "убогих фанатов" ©. Но убог почему-то Мешок. Забавно... Дружелюбно...
И даже местами толерантно.

Если в "Мерседесе" управление дворниками разработчик захотел разместить за спинкой водительского кресла
Что-то как-то совсем убого.

Не имел опыта, но почему-то все автообозреватели ругались на мерседесовский подрулевой переключатель.

Если в "Мерседесе" управление дворниками разработчик захотел разместить за спинкой водительского кресла - ущербные фанаты © "Мерседеса" вправе считать это разумным и удобным. 😄
Без оскорблений никак?..

Доктор, мы его теряем!!! Приступ острой apple'нутости!..
Просто человек адекватно оценивает то, что по праву считается хорошим. Этот как сесть в Мерседес и восхищаться им, но всегда найдутся ущербные фанаты праворукого японского хлама, которые, не принимая никаких доводов завистливо будут крутить пальцем у виска.

При работе со смартфонами на Android эти наушники теряют многие свои возможности и превращаются в TWS-наушники, которые подключаются по AAC, звучат вполне неплохо, отлично работают в качестве гарнитуры, но более ничего - ни шумоподавления, ни сервисов, ни режима прозрачности.

Длинное нажатие прекрасно переключает режимы при работе с Андроидом
30.03.22 09:11
0 6

Да, все работает.
30.03.22 10:32
1 1

Длинное нажатие прекрасно переключает режимы при работе с Андроидом
Мой косяк, спасибо, сейчас поправлю.
30.03.22 10:24
1 1

Подтверждаю, использую их с Honor 20 Pro, работает и шумодав, и прозрачность
30.03.22 09:50
0 1