6,5
Рейтинг IMDB: 7,0
Рейтинг Кинопоиск: 7,0
Рейтинг Экслера: 6,5
Бюджет: $90 млн,  Сборы по миру:  $131 млн
Очень тупой спин-офф "Джона Уика" с классно поставленными драками.
Отзыв кота Бублика

А с хрена ли она "Балерина", когда фильм должен был называться "Кикимора"?
Недоумение кота Бублика

Образцовый экшн, который вытворяет какие-то магические вещи со временем. Два часа пролетают практически на одном дыхании.
Евгений Ткачев, Афиша

Когда Ив Макарро была совсем маленькой, она росла в среде религиозного клана, руководил которым грозный Канцлер (Гэбриел Бирн). Этому клану принадлежала мать девочки, но отец девочки, связанный с синдикатом "Руска Рома", похитил девочку из клана, за что и пострадал: Канцлер с киллерами попытались вернуть девочку, при этом ее отец погиб, но девочка сумела бежать. 

© 1998–2025 Alex Exler
17.07.2025
Комментарии 107

После слепого киллера из четвертой части и общей тупизны сценария, "Балерина" - как глоток чего-то свежего и прекрасного.
21.07.25 16:23
0 0

Или я стал слишком стар или люди просто идиоты, что смотрят кривляния других людей на экране, тратя на это свое время.
Все эти крутые и очень симпатичные тёлки в кино, на самом деле, годятся только для одного, чтобы снимать с себя одежду! Но, увы! Теперь, все они очень сильно отклоняются от своего оригинального дизайна и, почему-то, всем это заходит.
19.07.25 09:31
3 0

Есть такой старый боевичок с Джетом Ли "Телохранитель из Бейджина (Пекина)". Там и ган-фу было намного лучше и конфликт не примитивен, и развитие сюжета, арки персонажей - все есть.
18.07.25 04:07
1 0

Однако там не было Аны де Армас 😉 В последнее время наблюдается своего рода культ этой актрисы - возможно, многие поклонники ее заметили после "Blade Runner 2049 ".

Ну да 😄

Вот именно про это я и говорил. Оригинальный дизайн Аны де Армас. Ей очень идет. Но теперь она, зачем-то, бегает с пистолетиками туда-сюда, делая суровое лицо.

Решения по таким вопросам принимаете не вы, а продюсеры и режиссеры, которые подстраиваются не под вас лично, а под текущие потребности аудитории.

"Очень тупой спин-офф "Джона Уика" с классно поставленными драками" - А сама тетралогия про Джона Уика прямо-таки интеллектуальный памятник, в одном ряду с "Гражданином Кейном" стоит. )))
17.07.25 19:02
0 5

Ага.
"Ситизен Кейн" и "Сансет бульвар" можно смотреть чисто для говорить "я это смотрел".
Для удовольствия - "Печать зла" и "Третий человек".
17.07.25 22:46
0 1

А сама тетралогия про Джона Уика прямо-таки интеллектуальный памятник, в одном ряду с "Гражданином Кейном" стоит. )))
Что за гражданин? Почему не знаю?
18.07.25 14:20
1 0

Что за гражданин? Почему не знаю?
"В 1998 году Американский киноинститут составил список из 100 лучших американских фильмов, в котором «Гражданин Кейн» занял 1-е место. В обновлённом списке 2007 года фильм также занял первое место."
Видимо, Джон Уик там в первой пятёрке... а, нет, там почему-то всякая дребедень: "Лоуренс Аравийский", "Унесённые ветром", "Крёстный отец".
18.07.25 15:20
0 0

"Очень тупой спин-офф "Джона Уика" с классно поставленными драками" - А сама тетралогия про Джона Уика прямо-таки интеллектуальный памятник, в одном ряду с "Гражданином Кейном" стоит. )))
Сарказм замечен, но не оценен.
19.07.25 22:56
0 0

Сарказм замечен, но не оценен.
Замечен, уважаемый Алекс. И оценён, пусть и не Вами лично. ))) Все присутствующие здесь прекрасно знают, что на Вашем ресурсе есть только два мнения: Ваше (сиречь - кота Бублика), и неправильное, по-другому не было и не будет. В вашем отзыве на великолепный, практически эталонный боевик "Скала" вы просто источали сарказм и неприкрыто глумились над мотивацией персонажей, а от "Джона Уика", в котором вообще ничего нет, кроме "пиф-паф, ой-ой-ой" Вы в полном восторге. Ваш сайт - Ваши правила. )))
Спасибо за ремарку!
20.07.25 22:53
0 1

Все присутствующие здесь прекрасно знают, что на Вашем ресурсе есть только два мнения: Ваше (сиречь - кота Бублика), и неправильное, по-другому не было и не будет.
Это было очень тупо, поздравляю.

В вашем отзыве на великолепный, практически эталонный боевик "Скала" вы просто источали сарказм и неприкрыто глумились над мотивацией персонажей, а от "Джона Уика", в котором вообще ничего нет, кроме "пиф-паф, ой-ой-ой" Вы в полном восторге.
Это тем более тупо, что очевидно - вы мою рецензию на "Джону Уика" просто не читали. И просто приписываете мне какие-то ваши собственные бредни. Я от "Джона Уика" в полном восторге? Ничего более идиотского я давно не читал.
21.07.25 09:03
0 0

Алекс, спасибо за ответ! Поверьте, я читаю все Ваши рецензии. И видел, как Ваше мнение эволюционировало в восторженности относительно тетралогии про неубиваемого Джона, от фильма к фильму. Фильмы становились всё тупее, Ваши оценки только улучшались. Но Вы правы, надо больше конкретики: речь шла об отношении ко всей тетралогии.
P.S. А про попытки унизить собеседника - не Ваш уровень. Это, кстати, только подтверждает, что если чьё-то мнение не совпадает с Вашим - оно «тупость и идиотские бредни».
21.07.25 17:58
0 0

Алекс, спасибо за ответ! Поверьте, я читаю все Ваши рецензии. И видел, как Ваше мнение эволюционировало в восторженности относительно тетралогии про неубиваемого Джона, от фильма к фильму.
Я подробно объяснял, что мне не нравится в "Джоне Уике" и что мне стало нравиться в новых "Джонах Уиках". Фильмы не становились тупее, там менялся подход. Впрочем, у меня это все написано.

P.S. А про попытки унизить собеседника - не Ваш уровень. Это, кстати, только подтверждает, что если чьё-то мнение не совпадает с Вашим - оно «тупость и идиотские бредни».
Вы несете конкретный бред, приписываете мне хрен знает что, и это называется "на этом ресурсе есть только два мнения"? Конкретная тупизна. Как и сравнение какого-то несчастного "Джона Уика" с киноклассикой - это от большого ума, что ли?

Вы сами себя так ведете, а потом жалуетесь, что вас, видите ли, унизили.
21.07.25 18:04
0 0

Видимо, Джон Уик там в первой пятёрке... а, нет, там почему-то всякая дребедень: "Лоуренс Аравийский", "Унесённые ветром", "Крёстный отец".
Эк у вас свербит-то в одном месте с этим "Джоном Уиком". Видимо, это что-то личное.
21.07.25 18:05
0 0

Вы сами себя так ведете, а потом жалуетесь, что вас, видите ли, унизили.
Алекс, спасибо Вам большое за ответ! Меня унизить невозможно, я всего лишь говорил, что Вы пытаетесь это сделать. Но сейчас не об этом. Ничего личного к дребедени типа "Джона Уика" у меня нет и быть не может. Можно сказать, что я придрался к отзыву Бублика, но блин, на полном серьёзе восхищаться постановкой драк, которые по уровню находятся где-то во вселенной "Агента Джонни Инглиша"? Вот что стало триггером. Проблема вселенной Джона Уика - в том, что весь лихой в своей бредовости экшн, который превосходно смотрится в фильмах типа шикарного "Kingsman", здесь преподносится на полном серьёзе, с надуванием щёк и вычурным эстетством, по факту таковым отнюдь не являясь. Можно просто вырезать боевые сцены и смотреть их отдельно. Но насколько они классно вшиты в сюжет и стиль того же "Kingsman", настолько здесь зритель просто откровенно скучает, даже во время этих самых боевых сцен.
22.07.25 23:07
0 0

Битва с огнеметами уделывает всех 4х Джонни на мой вкус. Про сценарий понятно не стоит писать, но я не увидел какого-то другого уровня тупизны чем в Уиках. Ну и наверное вызову батхерт - когда Киану прикрывается своим пуленепробиваемым пиджачком и делает танцевальные па, уходя от пуль, это похоже на бой с тенью или на современный танец или на солевой трип, но только не на смертельную драку на пистолетах.
17.07.25 17:29
1 3

Битва с огнеметами уделывает всех 4х Джонни на мой вкус.
"Dragon's Breath Scene - John Wick Chapter 4" - тоже экзотично, и на мой вкус более стильно. Еще и с этим переворотом камеры на вид сверху типа компьютерной игры.
("Dragon's Breath" - это, кстати, реальная разновидность патронов такая есть)

Да, спасибо что напомнили, хорошая сцена, но -
А) огнемёты все равно круче
Б) у меня проблемы с Киановской походкой плохого танцора - не могу отделаться от впечатления что ему секунду назад пах отбили

PS. Стало интересно про патроны- как я понимаю это такая разновидность фейерверка.

Все писаются от этой сцены - а мне она понравилась только своей идеей, но не реализацией. Там была целая куча моментов, когда Уика просто пристрелили бы без вариантов. Поэтому смотришь и говоришь про себя: "Не верю".

Поэтому смотришь и говоришь про себя: "Не верю".
О, не хочу расстраивать, но с кино вы промахнулись отчаянно. 😄
18.07.25 14:21
0 0

А я не смотрел ни одного Джона Уика. Только эту распиаренную сцену и какую-то сцену падения с лестница видел.
18.07.25 17:23
0 0

Про огнеметы они неплохо придумали. Смотрится бодро. Но когда видишь эти малюсенькие баллончики с топливом, а не наплечные рюкзаки, появляется логичный вопрос о времени боя) Правда с пульками то же самое, так что… И там был момент, когда Анна разворачивается от бугая с огнеметом, чтобы подпалить других злодеев, а бугай в это время сидит за машиной и ждет, такое)
16.08.25 07:31
0 0

Тот как раз только-только получил фирменное клеймо синдиката между лопаток, и собрался отправляться в Касабланку.
Очень двояко звучит фраза и теряется смысл последующего диалога с межу Ривсом и Армас. Он получил не фирменное клеймо, а наоборот - своего рода черную метку. Ему на клеймо синдиката поставили крест, тем самым заклеймив его изгнание же. И дальше он советует Армас валить нахрен отсюда пока она еще может, на что она ехидно вопрошает, а что же ты сам то не свалил? И Киану отвечает, что он как раз работает на этим.
17.07.25 17:17
0 3

Вы знаете, обидно не только за прекрасного актера Бирна, но и за достойного актёра дубляжа, который его озвучивал. Потому что с таким тупым сценарием и такими тупыми репликами за хороших актёров становится очень, очень обидно!
17.07.25 15:05
1 3

17.07.25 12:41
0 2

Ну не знаю. Больше подойдет название «терминатор 8». Лупят ее всем чем можно, а только в конце у нее маленькая ссадина появляется.
17.07.25 12:31
0 1

Баба Яга из окон вываливалась, не помню точно с какого этажа, бодро подскакивала и дальше воевать бежала. Традиция серии.
17.07.25 19:20
0 0

Ив спросила Бабу Ягу, как ей начать заниматься тем, чем занимается он, но Джордани ответил, что, если по-чесноку, работка эта - довольно дерьмовая, так что лучше бы ты, девочка, валила бы из синдиката куда подальше. 
И Джордани ответил голосом Крамарова:
17.07.25 12:28
0 0

Де Армас и Ривз? Сразу вспоминается Кто там?, когда для Ривза все закончилось плохо.
17.07.25 12:26
0 1

Но хорошо начиналось.
17.07.25 16:19
0 6

Я что Джона, что Баллерину-каппучину смотрел на перемотках. Это не претензия, мне интересен "сюжет/история" неинтересны мельтешения на экране.
Но что мне понравилось именно в балерине - это мелочи которые вот заморочились и сделали: например когда героиня прячется за деревянными скамейками а возле неё пролетает пуля - пуля царапает скамейку, оставляя след. И видно что это не нарисовано.
И это выглядит здорово, вот фокус на подобных деталях.
Так что постарались как могли, картинка временами красивая, Ана Же Армас большей частью красивая, сюжет - не сюжет.
Посмотрели и ладно.
Что там следующее на очереди?
17.07.25 11:05
3 0

Я что Джона, что Баллерину-каппучину смотрел на перемотках. Это не претензия, мне интересен "сюжет/история" неинтересны мельтешения на экране.
Но, Холмс, зачем?! Это не претензия, просто понять логику хочется. Вот есть фильм, про который известно, что визуальный ряд (мельтешение) норм, а сюжета, по большому счету, вообще нет, не поместился в бюджет. И есть некий зритель, которому важен сюжет, как он сам говорит. И что происходит? Этот зритель обходит этот фильм за три квартала? А вот и не угадали. Он его смотрит(!) на перемотке(!). Чудны дела твои, господи.
17.07.25 12:00
1 3

Но, Холмс, зачем?!
Я вам больше скажу: в YouTube есть краткие пересказы фильмов. Не просто на перемотке, но еще тебе и сюжет кратко перескажут. Не знаю, кому это реально нужно. Возможно, для подготовки к беседе/свиданию, если нужно освежить в памяти некий фильм (или притвориться, что тоже любишь этот фильм).

Возможно корни уходят в глубь веков, когда диски были маленькие,а фильмов было много, и когда надо было освободить место на диске, то на перемотке за 10-15 минут просматривался фильм, типо понятно было о чем там речь и удаляла, освобождая место на диске.

Если чуть серьезнее то тут не сколько речь о сюжете, сколько речь о истории: смогут ли создатели предложить что-то такое, чего я не читал, не придумал сам ранее. На фоне того как много было уже прочитано и просмотрено, многие фильмы уже не интересны к просмотру. Я с начала 90-ых интересовался развитием компьютерных технологий и на моих глазах это все шагнуло от пластилиновых кхуменов до супер реалистичных игр. Картинка уже не удивляет просто.
И хотя иногда попадаются такие вещи как "бегущий по лезвию 2049" который приятно пересматривать (особенно из-за Аны Де Армас 😄 в основном для меня это как не сильно времени потратил, но и вроде как понял о чем речь.
Как выше заметили есть пересказы сериалов и я таки иногда их смотрю, как раз чтобы узнать историю. Вот попробовал "сверхъестественное" посмотреть. 10 серий осилил и понял что больше не могу тратить время на осмотр того, как в каждой серии какого-то очередного демона нейтрализовать пытаются. Это было уже в "секретных материалах", а вот искать среди 5 сезонов по 15 серий в каждом главную историю...брррр.
Гляну пересказ.
У меня мало сил и времени, к сожалению, я как раньше уже не могу просто смотреть то, что видел кучу раз.
Когда-то я мог два три раза перечитать "песни Гипериона", сейчас как-то так
17.07.25 12:25
0 0

И хотя иногда попадаются такие вещи как "бегущий по лезвию 2049" который приятно пересматривать (особенно из-за Аны Де Армас 😄
Как раз от этого фильме я ожидал чего-то большего, чем приятной картинки, поэтому его в ближайшем десятилетии вряд ли буду пересматривать. Лучше уж оригинального Бегущего в очередной раз.

Гляну пересказ.
У меня мало сил и времени, к сожалению, я как раньше уже не могу просто смотреть то, что видел кучу раз.
Ну вот здесь фундаментально мы не сойдемся, похоже. Если есть что-то, что я знаю, что буду смотреть на перемотке, то я...а просто не буду это смотреть, пожалуй. Потому что "а зачем"? Скажем, тренинги - другое дело. Проходить тренинг по полной ерунде на перемотке, потому что дедлайн через неделю, а у него пометка "обязательный" - регулярно. Или когда тренинг полезный в плане конечного результата - сертификата, но 80% из того, что рассказывают, ты уже знаешь, хотя тут уже лучше мотать умеренно, потому что на что-то полезное можно нарваться и тут.
Но книги, фильмы, сериалы...Начать и отложить, потому что не пошло - понимаю. Употребить на перемотке - не понимаю.
Гиперион, кстати, переслушал в этом году во время прогулок, освежил в памяти. 🙂
P.S. Понимаю, что про пластилин это была аллегория, но пластилиновый Neverhood 1996 года - это было и есть очень хорошо. 😄
17.07.25 13:11
0 3

Возможно, для подготовки к беседе/свиданию, если нужно освежить в памяти некий фильм (или притвориться, что тоже любишь этот фильм).
Я выше про тренинги писал. Тут, выходит, нечто похожее. 😄 Тогда ок.

100% согласен.
Жизнь коротка.
Жизнь коротка. И надо уметь.
Надо уметь уходить с плохого фильма. Бросать плохую книгу.

Уходить от плохого человека.

Их много.

Дела неидущие бросать.

Даже от посредственности уходить.

Их много. Время дороже.

Лучше поспать.

Лучше поесть.

Лучше посмотреть на огонь, на ребенка, на женщину, на воду.

Музыка стала врагом человека.

Музыка навязывается, лезет в уши.

Через стены.

Через потолок.

Через пол.

Вдыхаешь музыку и удары синтезаторов.

Низкие бьют в грудь, высокие зудят под пломбами.

Спектакль – менее наглый, но с него тоже не уйдешь.

Шикают. Одергивают.

Ставят подножку.

Компьютер – прилипчив, светится, как привидение, зазывает, как восточный базар.

Копаешься, ищешь, ищешь.

Ну находишь что-то, пытаешься это приспособить, выбрасываешь, снова копаешься, нашел что-то, повертел в голове, выбросил.

Мысли общие.

Слова общие...

Нет!

Жизнь коротка.

И только книга деликатна.

Снял с полки. Полистал. Поставил.

В ней нет наглости.

Она не проникает в тебя без спросу.

Стоит на полке, молчит, ждет, когда возьмут в теплые руки.

И она раскроется.

Если бы с людьми так.

Нас много. Всех не полистаешь.

Даже одного.

Даже своего.

Даже себя.

Жизнь коротка.

Что-то откроется само.

Для чего-то установишь правила.

На остальное нет времени.

Закон один: уходить.

Бросать.

Бежать.

Захлопывать или не открывать!

Чтобы не отдать этому миг, назначенный для другого.

Жванецкий М.М.

Не знаю, кому это реально нужно.
Я пару раз воспользовался этой возможностью, когда вышел 4-й сезон некоего сериала, а я к тому времени не очень хорошо помнил содержание первых трех (которые я посмотрел "запоем" за несколько лет до выхода четвертого).

мне интересен "сюжет/история"
Сюжет там прост, как игра в doom. Надо обойти набор локаций, в последней победить главного босса и исчезнуть в направлении сиквела.
А история - вот уж чего в этом жанре неважно, как в том же doom, да ее в сущности и нет.
17.07.25 14:34
0 1

Понятно, сюжет номер 4 из 36

Ой не скажите с Дума 2016 года создатели таки смогли придумать и историю и какой никакой лор, и увязали франшизу в одну историю и как по мне даже не плохую.
17.07.25 15:48
0 1

> игра в doom
не скажите с Дума 2016 года
Игра. Игра doom - 1993. Причем до нее был Castle Wolfenstein, жанрово идентичный, и если не брать версию 3D, то это еще лет 10 вспять.
Истории там ноль, сюжет тот же и в целом фильмы Джон Уик отличаются только меньшим кол-вом оружия и большим - текстур.
17.07.25 16:56
0 0

Понятно, сюжет номер 4 из 36
Вряд ли. Любой из 36 как-то шире, чем сюжет "kill'em all" обсуждаемых шутеров.

А также кроликом и собачкой.
Так вот эти все думы связали потом воедино и то что казалось раньше бессмысленной бегалкой стрелялкой потом оказалось историей.
-сэр, мы спустились в ад и нашли там одного выжившего.
- и как он?
-он ... Он выигрывает!
17.07.25 17:20
0 1

Начать и отложить - предполагает, что ты к этому вернёшься. У меня так как минимум.
Я отложил книги Станислава Лема в оригинале, Футураму, кучу других книг, игр и сериалов, с которыми бы хотел познакомиться полностью.
Но бывают некоторые штуки, которые временно попали в поле зрения и я не хочу чтобы они задерживались скажем дольше 20минут. Но и узнать чё это такое тоже есть маленькое желание.
17.07.25 17:43
1 0

Начать и отложить - предполагает, что ты к этому вернёшься
Ну, бывает по-всякому. В основном, как раз нет, просто понимаешь, что это не твое. У себя навскидку помню одно исключение - минисериал Carnivale, который начал смотреть ближе к концу двухтысячных в пачке своих самых первых сериалов на компьютере - на английском, чтоб без переводчиков с их отсебятиной, без пропусков серий, потому что играл в этот день в это время с пацанами в футбол и всего такого. TBBT, HIMYM и т.д. и т.п. сразу залетели, в отличие от Carnivale который что-то совершенно не зашел и я отложил его в сторону после первой серии. А спустя лет десять с гаком, как-то вечером, лежа на диване и пялясь в проектор в поисках, чего бы посмотреть перед сном, это название попалось на глаза и я его запустил снова, с первой серии. Кажется, весь первый сезон отсмотрел за один пресест, опоздав на работу. 😄 А в следующие пару дней второй.
18.07.25 02:40
0 0

Скажите, а порнографию вы не смотрите? Мне просто любопытно, если да, то тоже с перемоткой сцен порева, концентрируясь на диалогах, сюжете и игре актеров?

Я вам больше скажу: в YouTube есть краткие пересказы фильмов. Не просто на перемотке, но еще тебе и сюжет кратко перескажут. Не знаю, кому это реально нужно.
Школота так смотрит. Чтобы мемасики с кадрами из фильмов понимать.

Еще часто разборы в стиле "Что на самом деле случилось в Интерстелларе", ВМЕСТО фильма.

Главный бич современного коммерческого Голливуда это сценарии.

Такое впечатление, что стать сценаристом там может практически любой, кто способен хотя бы складывать слова в предложения. А логика является табу.

Ну, или, если вспомнить ещё и игры, возникает стойкое ощущение, что условная творческая элита глубоко презирает своих потребителей, скармливая им говно. При этом не обращая внимания на множество провалов. Что также свидетельство какого-то дичайшего интеллектуального кризиса.
17.07.25 10:46
0 5

Следствие прогресса.
Раньше писатели думали перед тем, как писать гусиным пером на дорогой бумаге...
Теперь иногда думают после того как напишут. Чаще - нет.
17.07.25 11:01
0 0

Ну, я сравниваю не с временами гусиного пера.

Попробуем сравнить с концом 20 века. Тогда была очень чёткая грань между фильмами категории А и Б. Помимо бюджетов. Среди Бимуви можно найти много хлама. Но фильмы первой категории, даже откровенно коммерческие, помимо эффектов и звёзд, отличались ещё довольно качественными сценариями.
Сейчас же такое впечатление, что даже блокбастеры сочиняют на коленке. Как будто сценарий это самая незначительная деталь фильма.

Мне кажется, два варианта.

Либо у семи нянек дитя без глаза. То есть, базовый сценарий правит целая толпа - продюсеры, инвесторы, режиссеры, кинозвезды, любовница директора студии, продающий тако дядя Фред.

Либо киношники просто презирают зрителей. То есть, условная творческая элита настолько пропитана снобизмом, что держит обычный пипл за говно. И даже не стараются. Пипл и так схавает. А если не схавает, то потому, что зрители токсики и расисты. Это универсальная причина провалов. Токсичная публика. Не хотят жрать говно, вот же ксенофобы чертовы.
17.07.25 11:42
0 1

Сейчас же такое впечатление, что даже блокбастеры сочиняют на коленке. Как будто сценарий это самая незначительная деталь фильма.
Так это известная история. Сценарий бесконечно кромсается и переписывается, часто снимают и вовсе без готово сценария снимаемого эпизода. Поэтому так и происходит.
17.07.25 12:56
0 0

Сейчас же такое впечатление, что даже блокбастеры сочиняют на коленке. Как будто сценарий это самая незначительная деталь фильма.
А так оно и есть. Сценарий каких-нибудь Трансформеров можно даже не написать, а записать на коленке. Что виной - снижение общего культурного уровня зрителей (и их запросов), желание мега-денег, "вымывание" старой сценарной школы, снижение требований к себе?
Когда-то я влюбился в корейские сериалы, всякие романтические мелодрамы. И, через несколько лет, обнаружил, что у самых мной любимых сериалов одни сценаристы - сестры Хонг. Ждал новые сериалы от них с трепетом души.
Но это было, а теперь они пишут всякую хрень...
17.07.25 13:36
0 0

Кому нужно напрячь мозг над сценарием, есть Марвел. Это мега-деньги и массовость. Но зачем напрягаться, когда есть романтические мелодрамы?
17.07.25 17:22
3 0

Плюсую.
Недавно смотрели новый "День Шакала". Такое ощущение, что сценарий писал маленький ребенок.
mmx
17.07.25 19:09
0 0

Ну, или, если вспомнить ещё и игры, возникает стойкое ощущение, что условная творческая элита глубоко презирает своих потребителей, скармливая им говно. При этом не обращая внимания на множество провалов. Что также свидетельство какого-то дичайшего интеллектуального кризиса.
А где тут курица, а где яйцо? То есть откуда уверенность, что производители фильмов целенаправленно скармливают зрителям говно, а те отчаянно протестуют и кино проваливается, при этом валом валя на шедевры и вознаграждая чеканной монетой? И откуда уверенность в том, что никакой обратной связи нет, то есть говно производят просто потому что так хочется, а не потому что говно хорошо продается?
Не, если есть прямая корреляция плохих сценариев и кассовых провалов, то ок. А че вдруг если нет? Я вот, например, не скажу, что "Побег из Шоушенка" уж настолько плохое кино, что прям хуже некуда. Я на своем веку видал похуже, прямо скажем. Но он полностью провалился в прокате. А обсуждаемая "Балерина", похоже, хотя бы отобьется. Плюс мифические показы в цифре, на которые нынче списывают любые недостачи. Выходит, Балерина лучше?
Не, мне самому не нравится подавляющее большинство фильмов, которые выходят. Какие-то жанры совсем умерли, например, нормальной НФ картин категории ААА вообще давно не выходило, сплошь корявые ребуты и продолжения, кормящиеся на старых франшизах - беременные репликанты и тому подобное. Плюс хрень, которая только пытается мимикрировать под НФ. Но при этом говорить, что производители фильмов - идиоты, которые упорно не хотят зарабатывать деньги, выпуская классные фильмы, я бы поостерегся. Это как с телефонами с маленьким экраном, на нехватку которых "все" сетуют и которые тупорылые производители первого эшелона упорно не производят, в ущерб себе и чисто из вредности. На поверку эти "все" оказываются десятком человек, повторяющих свои стенания раз разом, создавая иллюзию массовости в отдельно взятой точке пространства. А глобально рынок идет туда, куда указывает большинство. И то, что мы вне этого большинства, грустно, но не более того.
С играми та же петрушка. Если онлайновые доильни приносят миллиарды, то остается лишь пускать слезу по сингловым ААА проектам. Совмещать и то и другое получается только у Рокстар. Даже Сони, которая до сих пор пытается в сингл и делает вещи, которые окупаются, увидела, какой совковой лопатой можно грести деньги, продавая скинчики и сизон пассы и сказала - да, надо в эту сторону сворачивать.
Иногда хочется думать, что люди туфтой наелись и вот-вот начнется новый цикл. Но...если это так, мы увидим в течении нескольких лет изменения. Рынок на то и рынок, чтобы реагировать. А пока изменений нет, куличики из говна все еще пользуются спросом. А их лепить не в пример проще.
17.07.25 19:17
0 0

Когда-то попалась статья про "кто самые богатые люди в Южной Корее".
Ну, председатель Самсунга, его племянник, ещё владелец какой-то биотехнологической компании. Но два из первых пяти - владельцы фирм, производящих онлайн игры. Президент Хёнде с ее заводами - на шестом.
Мир сошел с ума.
17.07.25 22:56
0 1

Мир сошел с ума.
Ужасный, ужасный, кошмарный, кошмарный, безумный, безумный XIX век...

Мне кажется, все проще. Старикам, вроде нас, здесь не место. Так всегда было и так, думаю, всегда будет.
18.07.25 14:28
0 1

Я давно заметил, с каждым годом качество американского кино всё ближе к индийским "шедеврам" Болливуда. Хуливуд уже не торт.
17.07.25 10:20
2 2

Хуливуд уже не торт.
Подтверждаю, просто жаль убивать время. Был бы рад почитать рецензию Алекса на какую-нибудь хорошую книгу (буде таковая рецензия случится).

Картинка нечёткая. Это кто, Кристиан Бэйл?
17.07.25 12:52
0 2

Да, на будущего Бэтмана похож.



Балерина здорового человека
17.07.25 10:01
0 2

Да.
И из тех же краев "Злодейка", "Ночь в раю", сериал "Мое имя". Все про прекрасных дам, сильных духом и телом.
Ещё "Сестра" из более давних.
17.07.25 10:42
0 0

Балерина здорового человека
Волочкова, опять же. Она, пожалуй, самая здоровенная балерина, из тех, что видел.
17.07.25 13:15
0 4

Почему-то на всех кадрах в рецензии Ана де Армас выглядит максимально уныло, в глазах апатия читается.
Вообще не разделяю восторгов от четвертого Джона Уика, еле дотерпел до конца все это бесконечное однообразное мочилово, лишенное всякого смысла. Но на Ану де Армас можно попробовать посмотреть, приятная девушка.
17.07.25 09:47
0 10

выглядит максимально уныло, в глазах апатия
А чему ей радоваться? Папу убили на глазах какие-то гады во главе с главгадом, детство - в обществе таких же сирот и киллеров, пальцы на ногах болят, один Баба-Яга мог бы воодушевить, но и тот разочаровал. Вместо игр - тренировки, вместо созидания - убийства, даже балета не случилось.
17.07.25 14:27
0 2

Насчёт Армас согласен. Ей как будто бы неинтересно.
17.07.25 19:32
1 0

А возможно ли сделать так, чтобы ссылка «комментарии» в блоге вела именно на комментарии под статьёй, а не чёрт знает куда?
Mit
17.07.25 09:43
0 0

А возможно ли сделать так, чтобы ссылка «комментарии» в блоге вела именно на комментарии под статьёй, а не чёрт знает куда?
Она и ведет именно в комментарии под статьей, и всегда туда вела.
17.07.25 09:44
0 0

Упс, и правда. Странно, сначала у меня почему-то иначе сработало. Виноват.
А можно ещё чтобы там количество комментариев отображалось, как в обычных блог-постах? Этого точно нет, проверил дважды.
Mit
17.07.25 09:50
0 0

Появляется через некоторое время.
17.07.25 09:53
1 0

Упс, и правда. Странно, сначала у меня почему-то иначе сработало. Виноват.А можно ещё чтобы там количество комментариев отображалось, как в обычных блог-постах? Этого точно нет, проверил дважды.
Да можно, наверное, поговорю с программистом.
17.07.25 09:53
0 0

P.S. Пытаюсь понять по какой формуле получается рейтинг 6,5 при таких оценках.
17.07.25 09:55
1 0

Появляется через некоторое время.
Это в статье. В анонсе нет количества комментариев.
17.07.25 10:17
0 0

P.S. Пытаюсь понять по какой формуле получается рейтинг 6,5 при таких оценках.
Я много раз объяснял. Общую оценку я ставлю в соответствии с рейтингом IMDB. То есть какой рейтинг IMDB для этого фильма я ожидал бы увидеть.
17.07.25 10:17
0 0

Появляется через некоторое время.
Речь идет о ленте блога, в которой количество комментариев под анонсами кинорецензий действительно не отражается, см. снимок экрана ниже:

Будет ли критичным убиением интриги размещение этой плашки видимой сразу в ленте, без необходимости открывать рецензию и прокручивать её в конец?
17.07.25 09:34
4 4

Если нет необходимости открывать рецензию, то на фига тебе эта плашка? Тем более что общая моя оценка стоит сверху. И ее видно даже по анонсу в разделе кинорецензий.

Мешок скроллит ленту блога. Видит в ленте это (см. картинку). Тут нет общей оценки. Чтобы её увидеть, рецензию надо открыть. (И кстати, как из "4+, 3, 3, 2" получается 6,5, если "общая оценка" это "рейтинг Экслера" - тоже загадка, ну да бог с ней.) И чтобы добраться до "решайте сами" и решить "ну его нафиг" нужны дополнительные действия. Нет, Мешок не переломится; нет, ему не трудно - но действия лишние...

Только пожалуйста, не сочтите всё это за критику или указывание! Так, поговорить...

Мешок скроллит ленту блога. Видит в ленте это (см. картинку). Тут нет общей оценки. Чтобы её увидеть, рецензию надо открыть.
Да, я понимаю, что это совершенно непосильное действие, ты совершенно вправе сердиться.

Ну штож такая нетерпимость-то? Ведь просто спросил, да-да, нет-нет, да хоть проигнорировать...

Ну штож такая нетерпимость-то? Ведь просто спросил, да-да, нет-нет, да хоть проигнорировать...
Нетерпимость к чему? Ты спросил - я ответил. В чем проблема-то?

В чем проблема-то?
"А поцеловать?!"
😁
17.07.25 11:06
0 1

"А поцеловать?!"😁
"Я тебя поцелую. Потом. Если захочешь" (с) 😉
17.07.25 11:26
0 3

Да, я понимаю, что это совершенно непосильное действие, ты совершенно вправе сердиться.
Не согласен с Мешком идеологически, по мне так основной смысл рецензии в самой рецензии, ее качество с качеством рецензируемого никак не соотносится. Т.е. есть новая рецензия - читаю, а что за фильм, смотреть ли его, или уже смотрел совершенно вторичные вопросы. Если фильм плохой, что не читать теперь рецензию? Фигушки!
И даже если хочется просто определиться с фильмом, не читая рецензию, плашка не всегда информативна, мы все помним "кратко о фильме: шедевр!", "сценарий -255" и пр. 😄

Но, чисто технически, ведь несложно сделать, чтобы при появлении новой рецензии в ленте блога отображалось то же самое, что и на главной странице - название с кратким резюме от кота Бублика? А еще лучше, чтобы отображалось в том же виде, как оно показывается в разделе "кинорецензии", и с "рейтингом Бублика" и с рейтингом Экслера. И все, недовольных убавится, довольных прибавится, пусть и на одного Мешка, но, может, и больше. 🙂
17.07.25 12:48
0 1

Но, чисто технически, ведь несложно сделать, чтобы при появлении новой рецензии в ленте блога отображалось то же самое, что и на главной странице - название с кратким резюме от кота Бублика?
В ленту блога идут анонсы обновлений в статейных разделах. Так заведено минимум лет пятнадцать. Если кому-то тяжело нажать кнопку "Далее", чтобы перейти непосредственно в статью, он может этого не делать.
17.07.25 12:54
0 0

Девушка - красивая. Как актриса - посредственная. Как персонаж "боевая тетка" - никакая.
Впрочем редки те, кому удается все три параметра держать на высоте. Да кстати в недавнем "Главы государств" есть боевая тетка - вот там да, прямо веришь порой. А в "Балерине" - ну нет и нет.
17.07.25 09:33
4 1

Будет смешно, если индусы не верят той боевитой из "главы государств" 🤣🤣🤣
17.07.25 10:30
0 1

Будет смешно, если индусы не верят
Это их дело/право, а актриса - снималась уже немало во всяких боевиках и на текущий момент более подходит к роли с мордобоями, чем исполнительница "Балерины". Кроме того, ГГ снимал все-таки Найшуллер, который борозды жанра пока не портит, в отличие от создателей "Балерины".
17.07.25 10:56
1 1

Джина Дэвис из " Долгого поцелуя на прощанье"
Она и домохозяйку смогла показать и трансформацию в боевую машину вытянула.
Но это может только мои воспоминания.
Ну и Линда Г. Куда ж без неё
17.07.25 11:08
0 4

"Долгий поцелуй на ночь", прастити. "Long Kiss Goodnight"

Очень люблю этот фильм, иногда пересматриваю. Полностью согласен с вашей характеристикой Джины Дэвис.
17.07.25 12:45
0 4

Как актриса - посредственная.
Я, например, очень люблю фильм "Достать ножи", иногда пересматриваю. Аню Де Армас впервые увидел там и был впечатлён её непосредственной и трепетной игрой. Короче, с вами не согласен. Думаю, ей просто неудачные роли подбирают, не позволяющие раскрыть талант.
17.07.25 12:47
0 1

Она прекрасна в фильме "Бегущий по лезвию 2049".

непосредственной и трепетной игрой. Короче, с вами не согласен
Да где ж тут непосредственность и трепетность? Актриса зажата, прямо видно как в кадре тормозит. А трепетности в этой роли и вовсе нет: это же убийца патентованная, хучь и с трудным детством, какая там трепетность?
Предположу, что восхищенные игрой таких актрис слегка путают актерские миловидность и игру (роли). Но - не согласен так не согласен, не настаиваю.
Ну, еще поглядим на "Балерину-2", 3, 4 и "Балерина возвращается", надеюсь студия выжмет все до капли из женской версии Джорданни.
17.07.25 14:01
2 0

Что характерно, я смотрел этот фильм до "Ножей". Но ничего такого не отметил, не запомнил. Может быть потому, что мне сам фильм не понравился, я в нём ничего не понял и мысленно списал в утиль.

Вообще нет никакого желания с вами по этому поводу дискутировать, потому что на мой взгляд вы написали чепуху и сущий вздор.
17.07.25 17:21
0 0

нет никакого желания с вами по этому поводу дискутировать, потому что на мой взгляд вы написали чепуху и сущий вздор.
Если внимательно всмотреться в Ваш текст, то это и есть выражение Вашего мнения в дискуссии.
По мне, так чушь написана Вами, достаточно посмотреть на актрису в рассматриваемом фильме. Играет она плохо, трюки выполняет - там где она, а не каскадер - тоже плохо. И ведь нельзя от нее, этакой трепетной лани, требовать выполнения трюков, она же непосредственна и трепетна? Нельзя. Именно поэтому имеет место полный мискастинг в ее отношении. Нельзя на роль боевой тетки брать "трепетную лань", да еще при полном отсутствии сюжета. Или уж постановщик должен из шкуры вылезти, но сделать из актрисы тот имидж, который ей по сюжету положен. Из Джоли в "Смитах" это сделать получилось. В "Солте" - нет. Так и с этой - для хождения и милых улыбок Ана де Армас - хоть куда. Для боевой стервы - ну нет и нет.
И была б она, может, и хороша, если б роль в принципе подразумевала романтические приключения, мелодраму, в конце концов просто демонстрацию красивых лица и фигуры, оттеняемых мужской ролью какого-нибудь "брэда питта". Но не подразумевает. Поэтому - плоха.

Кстати по той же причине в известных "Ангелах Чарли" никуда не годится Дрю Бэрримор. Остальные два ангелочка - вполне боевитые, фактура налицо, а Бэрримор - ну красивая девушка, но никак не боевая тетка.
18.07.25 07:32
0 0

Сударь, у вас совсем ум за разум зашёл?
Я говорил исключительно про фильм "Достать ножи". Какие она там трюки выполняет?
Про уместность Де Армас в амплуа боевика ничего сказать не могу.
18.07.25 08:05
0 0

Ана де Армас хорошо играла в "Достать ножи", а здесь что-то не то и не так.
17.07.25 09:24
1 1

Я вообще не понимаю, зачем ее так упорно приглашают на роли боевых теток. На моей памяти это уже 4-й фильм: Не время умирать, Серый человек, Без ответа, теперь вот эта Балерина.
Ну не ее это, вот совсем.
По-прежнему считаю, что ее лучшие роли были в Достать ножи и Бегущий по лезвию 2049.
17.07.25 13:02
1 5

Я вообще не понимаю, зачем ее так упорно приглашают на роли боевых теток
Согласен с вами. Я думаю, режиссёрам нравится подчёркивать неожиданный контраст между её невинным взглядом и по-детски пухлыми щёчками — и её впечатляющими боевыми навыками.

Просто она на слуху, народу нравятся фильмы где бегают, мельтешат и пиу-пиу бум-бум.
Вот эти два элемента и скрещивают.

Собственно тоже самое происходит и с Изабеллой Мерсед.
И девушка красивая и замечательно сыграла в ,,семье по бырику,, во втором сикарио.
Выпихнули ее в последнего супермена бо ... Надо
18.07.25 11:32
0 0