Я со смартфонами ASUS до этого вообще дела практически не имел. Ну, как-то не складывалось, хотя я знал, что определенные модели Zenfone пользуются определенной популярностью, и их вообще хвалят. Но у меня самого на руках были только два ASUS: первый Zenfone и Zenfone Pegasus 3, но они оба были без международных прошивок, нормальных прошивок я для них так и не дождался, поэтому и обзоры не писал. 

© 1998–2025 Alex Exler
13.10.2020

Комментарии 214

Есть тут кто живой из владельцев этого смартфона?
Можете попробовать запустить на нём mcpro24fps? (для русскоговорящих есть бесплатная версия)
Хотелось бы узнать, поддерживается ли он этой прогой и умеет ли он с помощью неё снимать 4K или FHD 60p CFR (constant frame rate).
Заранее спасибо.
08.05.21 09:33
0 0

Да, я пользуюсь. Проверю, напишу.
08.05.21 10:33
0 1

Сам давно и плотно сижу на ASUS'ях. 😄 Начиная с бюджетного Zenfone 2 (на Intel Atom), а далее только по нечётным моделям. "Трёшка", "пятёрка" и вот наконец 7 Pro. Немного обиделся на производителя, что он ушёл от моделей среднеценового сегмента (около 20000 руб). Да и с "пятачка" уходить не стал бы, кабы матушка не разбила вдребезги экран на "двушке" (да-да, на той самой - все они ещё живы и даже "двушка" с экраном-паутиной работает по сей день). Посему, долго не думая, полез в интернеты в поисках очередного ASUS, а тут такое... всего две модели - за 48000 и за 56000. Да, жабу пришлось душить обеими руками, навалившись всем весом. 😄)) Но теперь не жалею о выборе (а был ли выбор?).
ASUS не первые, кто вот так, изящным пируэтом уходит с бюджетного рынка в сторону дорогих флагманов. Вспомните iRiver. Где их чудесные плееры? А вон они - совместно с Astel&Kern делают, за over 200 килорублей. Вот такую жабу мне точно не задушить. 😄))
01.03.21 09:27
0 0

Знаю что не все модели этой компании имеют NFC. Скажите на счет этой. Будет работать с беспроводной зарядкой Baseus?
20.12.20 12:53
0 0

Всё ведь в характеристиках сказано. NFC есть, работает как надо. А в каких это моделях его не было? Даже в ZE551KL (aka Zenfone 2) он был. Правда какой-то очень нестандартный, короче не работал он в российских условиях. 😄))
Беспроводной зарядки нет.
PS: вспомнил! Точно - NFC не было в Zenfone 3 (ZE520KL).
27.02.21 08:06
0 0

Ох, сдается мне, что надоест он Вам гораздо быстрее чем Хуавей 😄
14.12.20 07:55
0 0

Вещь. Надо брать.
23.11.20 00:52
0 1

Спасибо что всегда тестируете GPS. Большинство обзорщиков пропускают. По поводу семерки - если Asus не умудриться глобально провалить продажи как с шестым, а цена опустится до 65к хотя бы, то в принципе, будет норм. А так, пожалуй, предпочту OnePlus 8 pro.
17.10.20 10:06
0 0

Где сравнивается 64 Мп и 16 Мп сразу загружаются полноразмерные фотки на 24 мегабайта, а не превьюшки, причем обе одинаковые - на 64 Мп с именем файла 5f85bf0ef032f.jpg
16.10.20 22:49
0 0

уточнение, фотки разные - 16-мегапиксельная 5f85bf0ef032f.jpg на 8,5 мегабайт и 64-мегапиксельная 5f85bf2b1eccb.jpg, но все еще без превьюшек.
16.10.20 23:25
0 0

Очень заинтересовался Zenfone еще с первых анонсов - наконец-то чистый экран без дырок и челок! Хочу перейти с айфона 8 (пора уже), но колеблюсь. Смутили три момента. Камера, по обзорам, очень средненькая, до качества топов далеко. 5G не поддерживается (речь про США. вроде только частично Verison, но это не точно). И добило - функция call over wifi отключена в прошивке. Ее можно активировать специальным кодом, но живет до перезагрузки. Перепрошивка не вариант. Функция нужна. Дома и на работе прием слабый или нулевой, без этой функции никак. А так идея с камерой замечательная. Ее бы на любой флагман...
16.10.20 15:19
0 0

Вышел обзор камеры этого аппарата на dxomark.com, но он набрал 115 баллов и оказался во втором десятке ТОП-а. Это довольно авторитетный ресурс который делает очень подробное описание и аргументированные выводы.
Алекс, как это можно объяснить, почему такая разница с Вашими оценками?
15.10.20 12:57
0 0

Бюджетной? Это вы зажгли, конечно.
26.05.21 06:32
0 0

Меня не очень интересуют попугаи на DXOMark. Я делаю свои тесты и показываю свои результаты, чтобы все могли сделать свои выводы. Хотите - делайте выводы по моим тестам. Хотите - по DXO. Вы в своем праве.
26.05.21 06:32
0 0

Не только dxomark.com признает камеру ASUS Zenfone 7 бюджетной.
10.11.20 02:43
0 0

с каких пор dxomark.com стал авторитетным?
17.10.20 10:09
0 0

А часы Galaxy Watch 3 с этим смартфоном используете?
Проблем нет?
И ещё вопрос по часам: сколько они работают от батареи в режиме LTE?
Если забыть смартфон дома, то до вечера доживут?
14.10.20 22:09
0 0

А у меня как раз уже третий год ASUS ZenFone Max Pro M1. Может для кого-то это и ноунейм, но не для меня точно )) Камеры - отстой, но чистый андроид, полная безглючность, отличная автономность, нормальный экран. Поэтому доволен аки слоник! И при покупке следующего аппарата Асус буду рассматривать как один из нормальных за свои деньги вариантов!
14.10.20 20:34
0 1

подтверждаю. отличный аппарат. гугл камеру туда надо пристроить 😄 но таки отдал его тестю, а сам на хуйвее. там камера получше таки.
20.10.20 09:37
0 0

Для меня ещё минус - распознавание лица. Уже привык в Ми9 - берешь в руки и смартфон уже открыт и разблокирован.
14.10.20 16:18
1 0

- производители BBK Group - это все-таки явный второй эшелон, и они за Xiaomi никак не поспевают ни по характеристикам, ни тем более по ценам...
Ой как резанула глаз эта фраза, Алекс , ой как больно)))) в чем же они не успевают ??)))
14.10.20 14:30
1 1

Да не парьтесь, оба эти производителя фактически эшелона так пятого-шестого.
19.10.20 21:12
1 1

В характеристиках ?) oneplus и realme?) интересно, в каких ?)
14.10.20 14:59
0 1

Да написано же - в характеристиках и ценах.
14.10.20 14:53
1 1

Алекс,
Добавьте пожалуйста замеры ШИМа на разных значениях яркости и с ДС-димингом и без. Спасибо
14.10.20 12:37
0 0

Пока, самый лучший ОЛЕД на OnePlus 8 Pro.
Меня он интересует, да, скорее всего, буду брать на тест.
14.10.20 18:47
0 1

Спасибо, скорее всего не мой вариант к сожалению.
Пока, самый лучший ОЛЕД на OnePlus 8 Pro.
На IPS флагманов уже не осталось. Только у китайцев некоторых, которые не поддерживают мои местные band-ы
14.10.20 18:43
0 0

Сделал замеры, добавил. Похоже, я зря первоначально делал замеры на тестах дисплея, где яркость меняется. Стал замерять на обычном белом поле и менять в настройках - совершенно другие показатели.

И да - мерцание заметно, на низкой яркости нормы практически не добиться даже с подавлением. Так что если вы чувствительны к мерцанию, то AMOLED вам брать противопоказано.
14.10.20 18:06
0 2

Может на 20 % и ниже там больше 100.
Я чувствителен к ШИМу и часто читаю перед сном.
У меня zenfone 6 на ИПС и я очень остерегаюсь брать телефон на ОЛЕД
14.10.20 17:43
0 0

Если у него без ДС-диминга на 25% яркости ШИМа нет (я это показал), то что там еще замерять?
14.10.20 14:55
0 1

День добрый Алекс!
Я подумываю купить себе Asus Zenfone 7 pro. Сейчас владею Xiaomi Mi Mix 2s.
Подскажи пожалуйста есть ли у Zenfone 7 pro нижеуказанные функции:
- функция записи разговоров (именно заводская)
- виброотклик при ответе на звонок (когда например звонишь кому нибудь и если абонент отвечает, смартфон посылает короткую вибрацию)

Спасибо!
14.10.20 08:18
0 0

Я честно не знаю про последнюю версию оболочки. Но у меня в zenfone 5z на последней прошивке от Асус есть в оболочке запись разговоров встроенная, и активируется сразу как начинается отчёт времени разговора (можно поставить авто запись сразу при разговоре любых).
14.10.20 13:48
0 0

для стабилизации видео DJI Osmo Mobile 3/4 (тут еще спорно какой удобнее) - €130/140 совсем не цена при телефонн за €700+
можно конечно поспорить, что гимбл не для "достал-снял" но его наличие на порядок, а то и на два увеличивает количество снятого, но ютьюб дает нам неограниченное место для хранения видео
14.10.20 00:19
1 0

Да, действительно, когда вот прям так хочется достать смартфон из кармана и снять видео, в другом кармане совершенно точно завалялся какой-нибудь DJI Osmo Mobile, кто б сомневался.

Кстати, у меня сейчас на тесте действительно карманный стедикам. Так вот, он стабилизирует заметно хуже этого смартфона.
14.10.20 00:46
0 0

Что можно сказать о камерах данного смартфона? Реально отличные, просто блеск!
По большинству фото – просто руки чешутся подкрутить контраст. А местами даже и яркость/насыщенность. Да и с резкостью/детализацией далеко не всё в порядке (особенно заметно на фото с фруктами) – либо всё вообще сыпется в песок из артефактов, либо края с ореолами. ИМХО.

Надеюсь, в следующих прошивках эти моменты поправят.

P.S. Поскольку сам по себе аппарат интересный. Особо подкупает возможность убрать чёртову фронтальную камеру... )))

Это вам к Самсунгу. Он и контраст подкрутит, и яркость, и зашарпит по самые помидоры.
Не, Самсунги врут в другую сторону – как раз слишком "задирают". Вообще, не встречал аппарата, который бы не врал как-то "по-своему". Всё и после всех приходится править вручную.

На каком именно фото с фруктами?
Раз, два. На первом дикий шум и артефакты, на втором явные ореолы.

Но, повторю – надеюсь, что дело только в прошивках камеры...

По большинству фото – просто руки чешутся подкрутить контраст. А местами даже и яркость/насыщенность.
Это вам к Самсунгу. Он и контраст подкрутит, и яркость, и зашарпит по самые помидоры.

Да и с резкостью/детализацией далеко не всё в порядке (особенно заметно на фото с фруктами) – либо всё вообще сыпется в песок из артефактов, либо края с ореолами.
На каком именно фото с фруктами?

Плохо в двух параметрах: нет IP68 и разворачивающиеся камеры, исключающие применение нормального противоударного чехла.

В целом о предыдущих Асусах самые нехорошие впечатления.
13.10.20 20:13
0 2

Прошлое осталось в прошлом... Уже с модели zenfone 5 все топчик...
14.10.20 13:49
0 0

Спасибо за обзор.
Вероятность приобретения такой трубки для меня сильно не велика (в первую очередь — из-за веса, Poco X3 не по руке, а этот еще тяжельше), но посмотреть — как оно в топовых трубках, интересно.

Хорошо бы поправить: "блок камер должен подняться наверх и отканировать лицо"
13.10.20 20:12
0 0

Здесь же светодиод хорошо заметен, когда смартфон лежит на столе нижним торцом ко мне
Так правильно.
13.10.20 19:57
0 0

А это такая развлекуха местная. Уверен, в коментах есть свой "Клуб анонимных минусоликов" - неважно о чём пост, главное заминусить.

Я бы на месте Алекса давно бы эту функцию монетизировал: чешутся руки заминусить - заплати за удовольствие денежку.
14.10.20 17:32
0 0

Жалко мелкого - наклейте крупный, минусить-то зачем?
14.10.20 13:50
0 0

Индикатор же на лицевой панели худо-бедно заметен в любом положении.
делов-то - наклеить на индикатор брюлик из перстенька мелкий.
будет намного заметнее, плюс можно стеклорезить при нужде 😄
13.10.20 21:09
1 0

Да, я обратил внимание. Опыта с Хуавеем и Сяоми у меня нет, но у Самсунга или той же Нубии индикаторы заметны очень хорошо под практически любым углом.
13.10.20 20:24
0 0

Индикатор же на лицевой панели худо-бедно заметен в любом положении.
У Xiaomi он незаметен даже когда смартфон просто отклоняется на несколько градусов. О чем я писал.
13.10.20 20:22
0 0

Я, собственно, имел ввиду, что световой индикатор на нижней грани - весьма спорное решение. Достаточно телефону лежать боком к пользователю - и индикация уже не будет заметна.

Индикатор же на лицевой панели худо-бедно заметен в любом положении.
13.10.20 20:07
0 0

Спасибо, сейчас поправлю.
13.10.20 20:00
0 0

Спасибо за обзор.
Сейчас пользуюсь Zenfone 6 Edition 30 (12gb/512gb). Есть у него детская болячка с датчиком приближения, но все равно, пожалуй, это самый любимый телефон со времен StarTac. Менять на 7ку пока не хочу.
13.10.20 19:25
0 1

Камера была очень хорошей, пока не пошли ночные снимки.
Какие шикарные блики от источников света! Давненько я не видел такой непросветлённой оптики. Посмотрите на файлы 165, 167-170. Такого сорта блики я готов простить в телефоне за 15 тыщ рублей, но не в телефоне за 70-80.
13.10.20 18:44
0 1

Ну, я ж грю - не нанесли олеофобное покрытие на объектив, нельзя брать руками, которыми ел свиные рёбрышки 😄
14.10.20 11:43
0 0

Оплошность в том, что я мог заляпать чем-то объектив в ресторане? Да, я бы на их месте проконтролировал бы и проверил 😄
14.10.20 00:43
0 1

Спасибо. Странно было бы видеть такую оплошность от инженеров Asus.
14.10.20 00:24
0 0

Такие блики есть только на фото, которые я снимал ночью после ресторана. Возможно, объектив был чем-то загрязнен. Сделаю еще одну серию, проверю.
13.10.20 20:00
0 1

www.xduoo.net
Вдвое дороже и вдвое мощней. Плюс другие улучшалки. Шнурки съёмные опять таки.
13.10.20 17:38
0 0

Спасибо, надо будет заказать.
13.10.20 17:43
0 0

Движущиеся механические части, эстетизма не придают. Ушли в небытие раскладушки, слайдеры и прочие механоиды. А тут камера, аки выкидуха в руках уркагана выскакивает. Дизайнерам не дают покоя лавры Nokia 8110? Понятно, что вкусовщина, но я за чёлку и полнофункциональный FaceID.
13.10.20 17:01
8 2

Движущиеся механические части, эстетизма не придают. Они не для эстетизма, они для удобства.
Так и "челка" для удобства 😄
14.10.20 00:22
0 0

Это возможно и без челки,так-то.
то то ни один андроидофон не подтверждает оплату по лицу.
14.10.20 00:20
0 1

Это возможно и без челки,так-то.
13.10.20 23:10
0 0

Движущиеся механические части, эстетизма не придают.
Они не для эстетизма, они для удобства.
13.10.20 17:44
0 3

Алекс, есть фото со спины смартфона - с поднятым блоком камер? Сделай, плиз!

Если в этот "карман" попадут крошки от печенья - блок камер не закроется? Так и будет под углом висеть и болтаться?
13.10.20 16:39
0 1

Сейчас добавлю. Не закроется, конечно, там не делается большое усилие. Но кто мешает его снова открыть, вытрясти крошки и закрыть? 😄
13.10.20 17:42
0 2

Дорого. Имхо. 800€ за Asus - по мне дорого.
13.10.20 16:26
2 6

Это она по тебе - не смартфонная ни разу, потому что ты не в курсе. У ASUS линейка смартфонов - 63 штуки, между прочим. И данный смартфон показывает, что они играют совершенно на том же поле, что и флагманы конкурентов, при этом еще и в чем-то их превосходят (идея с поворотной камерой - отличная). А так - да, "недосмартфонная". Паноптикум какой-то. Из серии "китайцы выпускают одно говно".
15.10.20 09:40
0 2

Солидная и почтенная. Но по мне - не смартфонная ни разу. Есть устоявшиеся бренды с линейками аппаратов, а есть остальные. И Асус, в смартфонах, в их числе, "недосмартфонных".
15.10.20 00:30
2 0

Намекаете на айфоны всякие? Ну так какое отношение к оптимизации софта с железом имеет фокскон? Верно - никакого. Поэтому - не аргумент.
15.10.20 00:29
1 1

Ну ты сравнил. Тайваньский почти ноунейм с Настоящим Китайским Качеством!
13.10.20 21:23
1 2

Дорого. Имхо. 800€ за Asus - по мне дорого.
1200 за Foxconn - не дорого, а 1000 за Asus - дорого.
Нипанятна.
:)
13.10.20 21:05
1 2

На рынке смартфонов это считай ноунейм. А производство у них на своих мощностях? А так то да, в компьютерных комплектующих почтенная вполне, одна из топовых с разницей на уровне линчых предпочтений.
13.10.20 19:43
1 1

Я не понимаю вот это "за Asus". За конкретный смартфон - понимаю. За Asus - не понимаю, это очень солидная и почтенная фирма.
13.10.20 17:42
1 5

С удовольствием купил бы, но официальные крупные сети его не продают в рашке, а брать из-за бугра и возиться с гарантией не самая интересная тема.Абсурдно, но в России его нормально не купить вообще, так же как и предыдущие флагманы асуса за последние 3-4 года
zu2
13.10.20 15:03
6 2

Как правило либо дохнет в первый месяц-два, либо работает годами. Хотя с одной лыжей у меня было, что начало что-то умирать через пол года. Вот как раз она у меня и была без гарантии. А такого, что попадалось бракованое устройство, или начинало умирать через две недели после покупуки у меня было приличное кол-во раз. Но тем не менее, иногда гарантия не имеет вообще никакого смысла, лично для меня это если разница в цене больше 20-30%.
19.10.20 21:09
0 0

брать из-за бугра и возиться с гарантией не самая интересная тема
как правило либо живут весь гарантийный срок (и дольше) либо ремонт не гарантийный. хотя возможно это мне так везет, что даже при полете с сидения рамного автомобиля без последствий
14.10.20 00:35
0 1

Как и Pixel 😒
13.10.20 18:45
0 0

А тёрки обзор будет?
13.10.20 15:01
1 2

В смысле, немецкой шинковки?
13.10.20 18:15
0 2

Не знаю, почему, но такое ощущение на всех фото, где есть текст, смартфон его почему-то дико мылит. Именно текст, может это только у меня такое ощущение.
111
13.10.20 14:56
0 0

Ну в терминах я не спец:)
111
14.10.20 10:19
0 0

Это не мыло. Это просто в условиях невысокой освещенности камера плохо сфокусировалась. Кроме того, этот ценник находится довольно близко к камере, а наводилась она на дальний угол, где, кстати, ценник вполне резкий. Так что это резкость, с не мыло.
14.10.20 10:04
0 0

Но, повторюсь, может, что это лично мои оптические заморочки. Ну и фото именно с листа А4 с типографским шрифтом лично мне не хватает всегда:) Так как для меня в любом смарте важно как он фотографирует именно документы.
111
14.10.20 09:32
0 0

3
111
14.10.20 09:32
0 0

2
111
14.10.20 09:31
0 0

1
111
14.10.20 09:31
0 0

А пример? Посмотрел на фото ценников в магазинах - мыла не вижу.
13.10.20 18:16
0 0

70 шт телефон.... ужас....не стоит он этих денег....OnePlus 8 pro 12/256 GB стоит 64 шт в россии с гарантией и он лучше во всём
lev
13.10.20 14:36
0 5

Ну этот асус для очень богатых и расточительных, потому как подешевеет он за два года практически в ноль, у таких явно китайских ноу нэйм балалаек остаточная стоимость устремляется в обрыв сразу, как только ты вышел из магазина... Попробуй его ещё продай вообще...
13.10.20 19:40
2 0

Так я и не говорю, что других вариантов нет. Я про OnePlus отвечал. А когда свой выбирал, то у меня еще было желание более-менее топового железа (на тот момент, в августе прошлого года, проц был топовый), и очень искал ИПС (да, я из числа тех, у кого проблемы с глазами на Амоледах). А тут просто сказочно все совпало! 😄 Да и стоила версия 256GB гораздо дешевле, чем сейчас (вроде меньше 50 руб., если не ошибаюсь).
И да, я понимаю, что когда придется менять нынешний телефон, то с такими параметрами и требованиями, я уже ИПС не найду ... 😒 Одна надежда на безшимовые Амоледы, но я их пока не терзал качественно, и не знаю как мои глаза к ним отнесутся, надеюсь на лучшее 😄.
13.10.20 19:21
0 0

2 симки и карта памяти - Самсунг А71 например. Даже на Снапдрагоне.
Поменьше и подешевле - А51.
13.10.20 18:48
0 0

У нас они стоят примерно одинаково. Но 8 Pro - интересный, да.
13.10.20 15:49
0 2

и он лучше во всём
Не для всех. Например, для меня важны 2 симки и карта памяти. Я понимаю, что моя ситуация не особо популярна, но мне это надо. Поэтому, Асус, один из немногих подходящих мне телефонов.
И да, сейчас у меня предыдущая версия Зенфона, и я им очень доволен.
13.10.20 14:58
0 0

Баляяя!
Спасибо Алекс! Похоже это мой следующий смартфон!
После Huawei P20pro ничего не легло в душу, а на сегодня он уже немного отстал от рынка.
P30pro на тот момент презентации был хорош, но мой смартфон только по камере уступал, в остальном проблем не было. А в этому году даже не знал, что купить. P40 без гугл-сервисов удручал. Галакси 20 ультра не цеплял.
А здесь прям совпало. Не выреза для камеры совсем! Я сэлфи делаю раз в год и мне эта камера лицевая вообще практически не нужны и тут на те. Ну а если и понадобится, то качество просто ультра.
Немного расстроило время автономной работы, надеялся на процентов двадцать больше, но если до ночи в жестком режиме проживает, пойдет, все-равно на ночь ставить на зарядку.
Цена высоковата кажется, но это виноват евро. Так что будем брать.
Прям ощутил давно забытое ощущение-"ХОЧУУУ"!
13.10.20 13:49
2 1

Селфи камера нужна для разблокировки по лицу. Так что идеал - с подэкранной - ещё впереди...
13.10.20 14:59
1 0

>На сайте DXOMark этот смартфон еще не появился в рейтинге

Уже появился. Рейтинг 115
13.10.20 13:46
0 0

Добрый день Алекс
Проверьте пожалуйста ШИМ на разных значениях яркости и с ДС-димингом.
Например. 100, 75, 50, 25, 10, 5, 1%
Буду очень благодарен. Нигде не могу найти эту информацию для сабжа.
13.10.20 13:44
0 0

Сверхширик - также хорошего качество
Сверхширик - также хорошего качествА
13.10.20 13:40
0 0

>два ASUS: первый Zenfone и Zenfone Pegasys 3
Pegasus. От этого слова (Пегас) фирма своё название [Peg]Asus и придумала. Они там любят сокращать неожиданно - bot от robot, blog от web log и т.д
13.10.20 13:10
0 5

Точно, спасибо, сейчас поправлю.
13.10.20 13:17
0 0

"Pegasys" - он Pegas_U_s
13.10.20 13:08
0 0

Простите меня, отсталого - блок камер моторизованный? В обе стороны?
Тест на "принудительное закрытие" не делали? 😉
13.10.20 13:04
0 0

?

Не, не видел такой крутизны ?

Это ты Pioneer не видел безлотковый, к нам в гости приходили просто посмотреть! А потом появились массово автомагнитолы с CD...

Сейчас он закрывается точно также ?

Так это фича такая - закрывается возможность редактирования, если на коммент был ответ.
13.10.20 14:47
0 1

Алекс, у тебя или баг или странная фича - я не могу отредактировать опечатку "заКрыть", потому, что ты уже ответил на комментарий.
13.10.20 13:35
0 1

Еще как помню 😄
13.10.20 13:33
0 1

А помнишь Plextor 12X с загрузкой диска в caddy? 😄
13.10.20 13:31
0 2

Золотые были времена, не ценили мы своего счастья 😄
13.10.20 13:29
1 8

моторизованный в обе стороны, руками закрыть тоже можно,
Напомнило время, когда CD-ROM можно было и кнопкой зарыть, и пальцем толкнуть... 😄
13.10.20 13:27
0 14

Да, моторизованный в обе стороны, руками закрыть тоже можно, он на это рассчитан.
13.10.20 13:19
0 1

Кстати, DXO таки выкатили на него сегодня обзор
13.10.20 12:55
0 1

Да уж 😄
13.10.20 15:30
0 0

Интересно, этот Zenfone получил на 1 балл меньше, чем Huawei P30 Pro 😄
13.10.20 15:06
0 0

Спасибо, почитаю.
13.10.20 12:57
0 0

У меня была целая куча разных Asus Zenfone-даже в самой бюджетной категории безглючные нормальные аппараты для работы. У топовых Zen5 камера была также очень достойная. Но все тихо умерли своей смертью - у одного промок каким -то чудом разъем USB и пришлось ремонтировать (на моей практике такое впервые, телефон никто не мочил), затем через год работы - на полэкрана появилось цветовое искажение (телефон не падал). У другого кнопка включения начала неожиданно нажиматься дюже туго и лень было нести в ремонт, ну и тд. Т.е. хватало их где-то на год.

Поэтому, несмотря на то, что чисто по использованию мне очень нравились аппараты и их камеры, Zen6 уже брать не стал и перешел на Xiaomi. Пока за пару лет на них ничего не ломалось вообще.
13.10.20 12:45
0 4

Ну, посмотрим. Все смартфоны неидеальны 😄
14.10.20 00:42
0 0

Как показывает практика - первые полгода он будет очень нравится, т.к. железо хорошее и оболочка достойная. А дальше у них появляются нюансы. 😄

Причем, самое смешное (из моей практики) с фирменными именитыми девайсами как раз самые большие и нелепые заморочки. Самсунг (один из ранних дуос) наглухо вешал домашнюю сеть Wi-Fi. У раскладушек Sony и LG постоянно умирал шлейф. Не все (но большинство) Asus`ов медленно умирали, хоть и не до конца, работая по основному назначению - но так ходить было стремно, а ремонт... ну проще новый купить. А вот когда они умирали в бесконечных командировках, я просто тупо брал за копейки (на время) какое-то китайское барахло... ну там JiaYu или совсем дохлый Explay - ну просто чтобы звонить, причем в первом попавшемся в Нижнесранске ларьке. И вот это кривое чудо, медленное и на древнем железе, умирать по причине брака не хотело совсем - (т.е. оно отправлялось по приезду на работу какому-то курьеру, как просто тупая звонилка и жило там по несколько лет до того, как его разбивали или теряли). Вот это мне до сих пор сильно не понятно. 😄

Единственным исключением из этого списка были IPhone (который был у всей семьи кроме меня) - эти волшебные девайсы успевали раз по сто задолбать окончанием памяти, кривым соединением с ПК, диким торможением после очередного обновления- но (к чести железа) даже после того, как выглядели словно говно с битым стеклом и перемотанные скотчем - функцию звонилки выполняли исправно. Но после крайнего "знаменитого обновления" выразившегося в полным тормозах 6 версии - просто были списаны в утиль.
13.10.20 22:57
0 1

Да, есть такое. Был зенфон 2, который на атоме. Отличный аппарат. Через два года "зажарились" аккумулятор и экран.
После него Самсунь S8 - три года полёт нормальный.
13.10.20 15:44
0 2

Ну, поглядим, сколько этот проживет. Впрочем, понятно, что я его все равно где-то через полгода снова поменяю 😄
13.10.20 12:55
0 0

У меня из ASUS было два планшета: Nexus 7 и (намного позднее) ZenPad 8. Nexus особо не запомнился, неплохая по тем временам рабочая лошадка, а у ZenPad 8 были какие-то суровые глюки с экраном: сначала никак не могли побороть драйвер тач-скрина (ведёшь пальцем по экрану, протягивая в браузере текст - всё дёргается; отпускаешь палец - дальше катится плавно). Через несколько месяцев разработчики побороли проблему, но появилась другая: адаптивная яркость подсветки, настройки которой выкрутили на максимум так, что даже при работе в браузере яркость менялась, если вдруг появлялась тёмная картинка. Промучившись с планшетом года полтора, я как-то к ASUS охладел.
13.10.20 12:55
0 1

Меня очень смущают в современных топовых смартфонах экраны AMOLED с низкой плотностью точек (для AMOLED 395 dpi - это низкая плотность, при которой некоторые, включая меня, видят вокруг чёрных букв на белом фоне цветные ореолы). Я помню период, когда разрешение QHD пихали везде - где надо и где не надо, причём даже в матрицы IPS, где оно не надо от слова "совсем". А сейчас только совсем уж первого эшелона производители держатся с плотностью точек в AMOLED на уровне 450 dpi - Apple, Samsung, Google, Sony (не во всех моделях). OnePlus - но только в моделях Pro. Остальные экономят там, где по-хорошему бы не надо. (В скобках: "я ореолов не вижу, значит, проблемы нет" - плохой аргумент. Я вот высокие частоты не слышу - значит, можно паршивого качества аудиотракт ставить, что ли?)
13.10.20 12:29
3 3

Именно поэтому я стал такой крутой 😄
14.10.20 11:42
0 0

Да ладно, 99% как раз видит ?
Нет.
Даже массовые выступления "секты свидетелей PenTile" совершенно никак не "вразумили" вообще никого. ?

Ну, что это за аргументация: есть же исследования о том, какую плотность точек и на каком расстоянии от лица замечает человек со "стандартным" (не идеальным) зрением
Уже много лет любые исследования говорят о том, что уже на 300 ppi мало кто замечает разницу. Выше 300 ppi – уже лишь доли процентов (да и то, только лишь если специально искать).

Несколько лет назад модой было повышенное разрешение экрана. Сейчас та мода прошла, началась новая - повышенная частота обновления.
Эту моду на "супер-пупер" высокое разрешение именно потому и "отменили", что не приносила никаких профитов (кроме дополнительных расходов производителю на производство дисплеев и жор батареи). Массовый пользователь просто искренне не замечал разницы.

В отличие от разрешения, частота экрана заметна намного большему количеству пользователей. Причём, они даже сами не могут толком объяснить, чем именно – но подсознательно явно замечают, что "так лучше".

P.S. Как вы вообще с настольным монитором-то работаете? А с планшетами? )))

платите в два раза больше за какой-нибудь топовый самсунг
Вероятно, что на мои взгляды повлияло то, что я за Samsung Galaxy Note 20 5G платил всего лишь 340 евро без дополнительных обязательств, но я им доволен. Перо очень полезно в моем сценарии, и DEX.
13.10.20 21:47
0 0

Кроме того, я тот еще зая 😄
Тебя хочут 😄
13.10.20 19:12
0 1

Я понимаю, что сбалансировать это всё сложно
Только представьте себе
а) стоимость подобного экрана - с высоким разрешением и высокой частотой
и
б) энергопотребление этого экрана.
13.10.20 18:54
0 0

А я - выдающийся феномен, да. Кроме того, я тот еще зая 😄
13.10.20 17:39
0 0

Да вы прям какой-то выдающийся феномен, если вы на 395 dpi видите какие-то ореолы.
Можно и по-другому перефразировать: да вы прям какой-то выдающийся феномен, если различаете все эти нюансы многочисленных камер на современных смартфонах. 😄
13.10.20 17:22
0 1

Мнение же - что зря в погоне за модой производители экономят на более важных параметрах. Несколько лет назад модой было повышенное разрешение экрана.
Совершенно дурацкой модой, замечу.

Сейчас та мода прошла, началась новая - повышенная частота обновления.
И она тоже - достаточно дурацкая.
13.10.20 15:28
0 0

Ничего не хочу 😄 Просто высказал своё мнение в комментарии же. Мнение же - что зря в погоне за модой производители экономят на более важных параметрах. Несколько лет назад модой было повышенное разрешение экрана. Сейчас та мода прошла, началась новая - повышенная частота обновления. Я понимаю, что сбалансировать это всё сложно (посмотрим, удастся ли Apple в сегодняшнем анонсе; я что-то сомневаюсь), да и крайности есть: то же разрешение 4К в Xperia I я считаю излишним.
13.10.20 15:00
0 0

но у эстетов айфон 😄
Не наезжайте на эстетов огульно. У меня китайцы, у жены огрызок, эстеты все (гаджеты тоже).
13.10.20 13:14
0 2

Да ладно, 99% как раз видит ?
Справку покажете от этих 99%? Видели ли бы - не покупали бы.

Что вы от меня-то хотите, я не понимаю? Вас не устраивает плотность 395 PPI? Покупайте смартфон с другой плотностью, я вроде ни разу не против.
13.10.20 13:09
0 4

Да ладно, 99% как раз видит 😄 Ну, что это за аргументация: есть же исследования о том, какую плотность точек и на каком расстоянии от лица замечает человек со "стандартным" (не идеальным) зрением. Когда-то Apple проделали (и запатентовали торговую марку Apple Retina). И я даже помню критику со стороны различных профессионалов, которые утверждали, что вот нифига этого разрешения не хватит ((www.pcmag.com например). И, кстати, да - я перестал покупать устройства, которые доставляют дискомфорт - мерцанием ли, недостаточным разрешением или даже неприятным тактильным откликом (кивок в сторону OnePlus 5). А аргументация "99%" - это не со мной надо спорить, а со всеми теми исследователями, которые опровергали утверждения Apple о том, что 300 PPI - достаточное разрешение для устройства, которое держат на расстоянии от 10 до 12 дюймов от глаз.
13.10.20 13:04
3 1

Алекс, я ждал этого комментария ? (В скобках: "я ореолов не вижу, значит, проблемы нет" - плохой аргумент.)
Нет, это вполне нормальный аргумент. Если эти ореолы не видит 99% пользователей, то на черта производителям затачиваться под 1%, а не под 99%? Вы видите - ну так и покупайте смартфон с более высокой плотностью, они на рынке есть, как вы сами и говорите. Или айфон покупайте, раз они жадные, но правильные. Я просто не понимаю, в чем заключается вопрос. Почему все производители не затачиваются лично под вас?
13.10.20 12:54
0 4

Алекс, я ждал этого комментария 😄 (В скобках: "я ореолов не вижу, значит, проблемы нет" - плохой аргумент.) Проблема же известная, такая же, как и мерцание матриц AMOLED (и, да, мерцание лично для меня - вообще не вариант; помню, ещё студентом менял видеокарту исключительно из-за того, что в новой версии DAC держал частоту развёртки 90 Гц, а в старой - только 60).

Видит ореолы Pen Tile довольно большой процент людей, замечают - немногие (но, раз заметив, "развидеть" это уже не получится). Собственно, производители первого эшелона об этом знают и устанавливают экраны достаточного разрешения. В частности, Apple - очень жадная компания, которая до сих пор устанавливает экранчики IPS с разрешением 720p - но даже они не решились в моделях с AMOLED сделать плотность точек ниже 450 dpi. Даже несмотря на то, что им ради этого пришлось заказывать экран с совершенно кастомным разрешением. Но к их экрану (из Pro Max) у меня вопросов нет, а к Xiaomi и не-Pro OnePlus - есть (у меня были все перечисленные модели).

У Microsoft, кстати, были правильные экраны, когда они делали Lumia 950/950 XL. До сих пор лежат эти два телефона. Эх... Кстати, у "обычного" 950 даже частоту мерцания AMOLED подняли до 500 Гц. Можно же, значит, так сделать?
13.10.20 12:48
0 2

Windows приучил всех к цветным ореолам, так что всем плевать, кроме самых зорких эстетов, но у эстетов айфон 😄
13.10.20 12:40
3 1

для AMOLED 395 dpi - это низкая плотность, при которой некоторые, включая меня, видят вокруг чёрных букв на белом фоне цветные ореолы
Да вы прям какой-то выдающийся феномен, если вы на 395 dpi видите какие-то ореолы.

Я помню период, когда разрешение QHD пихали везде - где надо и где не надо, причём даже в матрицы IPS, где оно не надо от слова "совсем".
Да, особенно LG этим маразмом отличалось.

Остальные экономят там, где по-хорошему бы не надо.
Увеличивать разрешение там, где это совершенно не нужно, увеличивая стоимость смартфона и уменьшая при этом автономность? Я думаю, что какие-то ореолы на 395 PPI видят буквально единицы, а вы предлагаете производителям ориентироваться на них? Видите ореолы - покупайте смартфон с IPS, делов-то. Или платите в два раза больше за какой-нибудь топовый самсунг.
13.10.20 12:39
1 1

Запись в блоге задвоена
111
13.10.20 12:27
0 0

Спасибо, исправил.
13.10.20 12:36
0 0

А как он в сравнении с Samsung Galaxy s20 FE 5G?


*Начинал я выбирать смартфон с Poco X3 NFC за 230€, а как-то незаметно перешёл на обзоры телефонов за 700€*
13.10.20 12:17
0 3

Посмотрел. Вообще брат-близнец этого ASUS и стоит столько же 😄
Дешевле минимум на сотню или полторы, на сайте Самсунга 620,5 евро со скидкой 15% (нагугливается), 730 на амазоне. В других магазинах 660-680.
13.10.20 13:41
0 0

Посмотрел. Вообще брат-близнец этого ASUS и стоит столько же 😄
13.10.20 13:16
0 0

Ясно, сейчас посмотрю на характеристики.
У них одинаковый процессор с обозрённым Асусом, но смотреть надо именно модель с 5G, у LTE-варианта Exynos, который в сравнительных тестах отъедает до 15% времени работы от батареи: www.gsmarena.com
13.10.20 12:46
0 0

Ясно, сейчас посмотрю на характеристики.
13.10.20 12:35
0 0

В раздумьях пока. Для меня позиционирование Пикселов не очень понятно. Особенно раньше, когда они стоили каких-то невменяемых денег при достаточно скромных характеристиках. Но сейчас с этим у них вроде стало получше - надо будет поизучать.
13.10.20 12:35
0 1

s20 FE 5G - это новая версия s20, с процессором Qualcomm, с плоским экраном чуть меньше, чем у s20 Ultra.
13.10.20 12:25
0 0

Алекс, а Pixel 4a (или 4a 5g) обозревать, случайно, не собираетесь? Было бы интересно узнать ваше мнение.
13.10.20 12:23
0 0

А как он в сравнении с Samsung Galaxy s20 FE 5G?
Мне этот больше понравился. Я же делал обзор Galaxy S20 Ultra. Не возникло желание его себе оставлять.
13.10.20 12:18
0 0

90 Гц разница заметна с обычным?
13.10.20 12:10
0 0

Я на глаз разницу не вижу. На замедленном видео - вижу.
13.10.20 12:11
0 0

А автоматическая запись разговоров у него есть? Поворотная камера допускает промежуточные положения?

p.s. Не будет ли правильнее в тестах на автономность выставлять яркость не на проценты, а не некую одинаковую величину, скажем на 100 cd/m2.
13.10.20 12:02
0 0

Вот последнее, если можно подробнее? Как комфортная яркость будет у всех смартфонов разной? Типа на одном смартфоне комфортно 80 cd/m2, а на другом для комфорта надо 200?
Нет. У смартфонов разная яркость дисплеев и разное изменение яркости по процентам. Поэтому я выставляю не конкретные проценты, а ту яркость, при которой смартфоном комфортно пользоваться. И, конечно же, отключаю автоподстройку.
13.10.20 14:50
0 1

Вот последнее, если можно подробнее? Как комфортная яркость будет у всех смартфонов разной? Типа на одном смартфоне комфортно 80 cd/m2, а на другом для комфорта надо 200? Почему такое может быть? Возможно, разные смартфоны вы тестируете в обстановке разной освещенности помещения?
13.10.20 14:39
0 0

А автоматическая запись разговоров у него есть?
Я же скриншот разговора привел. Нет там записи.

Поворотная камера допускает промежуточные положения?
Конечно, и это тоже показано на скриншоте.

p.s. Не будет ли правильнее в тестах на автономность выставлять яркость не на проценты, а не некую одинаковую величину, скажем на 100 cd/m2.
Нет, не будет правильнее, потому что комфортная яркость - она у всех смартфонов разная. Тестировать не на комфортной яркости - какой в этом смысл?
13.10.20 12:10
0 1

А сколько обещают долговечности этого поворотного модуля?
Когда телефон падает, он складывает камеру?
13.10.20 11:52
0 1

, я не очень понимаю, как можно уронить камеру во время селфи.
Пффф!
Михалыч, наливай!
13.10.20 18:55
0 4

Наврал, действительно складывается при падении. Видимо, первый раз я пробовал с совсем небольшой высоты 😄
13.10.20 18:44
0 1

У OnePlus 7 Pro камера прячется при падении - и это первое, что тестирует сам и показывает всем желающим каждый купивший этот телефон 😄
Собственно, прячущаяся камера - единственный аргумент в пользу проект именно этого телефона.
13.10.20 18:39
0 0

Не срабатывает, но очевидно, что она и не должна срабатывать, потому что все равно может не успеть закрыться до падения (у Mi 9T она прячется сильно быстрее) и так будет только хуже.
13.10.20 15:34
0 0

Это я, знаете ли, не пробовал, я не очень понимаю, как можно уронить камеру во время селфи.
Камеру можно уронить во время чего угодно.
Во время селфи запросто - подбили, крикнули, толкнули, из влажных рук выскользнула и т.д.

На ми9т при падении камера складывается, тут тоже должна. Попробуй её уронить над подушкой и в полёте подхватить. Трюк несложный и безопасный, но будешь знать, срабатывает ли складывание от акселерометра или нет.
13.10.20 15:30
0 2

А сколько обещают долговечности этого поворотного модуля?
За год использования 6-й версии этого смарта, с камерой ничего не случилось. А обещают там что-то очень большое количество циклов.

Когда телефон падает, он складывает камеру?
6-й складывает, наверное этот тоже. Обещают, что успевает сложить камеру, когда падает с высоты метр с небольшим. Пробовал ронять на кровать - успевает очень быстро сложить камеру.
13.10.20 13:38
0 1

Так это надо ехать в места, где сэры Полы так и шныряют, так и шныряют...
13.10.20 12:19
0 1

А если, как давеча, Пол Маккартни в кадр влезет?
13.10.20 12:17
0 0

А сколько обещают долговечности этого поворотного модуля?
Я точную цифру не помню, но там какие-то дикие тысячи срабатываний.

Когда телефон падает, он складывает камеру?
Это я, знаете ли, не пробовал, я не очень понимаю, как можно уронить камеру во время селфи.
13.10.20 11:55
0 0

(Задумчиво, после прочтения обзора) ...таки по критериям Алекса, лучшего смарта стоит ждать не от Самсунга с Эплом, а от Никона с Кэнаном......
13.10.20 11:48
0 7

Самсунг, помнится, пытался такого кентавра сделать - смарт с одной стороны и продвинутая мыльница с х10 зумом с другой.
Но это было ещё в те времена, когда Самсунг выпускал собственные камеры.

Здесь есть странноватый и не очень понятно зачем сделанный режим "панорамы", когда во время съемки камера двигается от своего обычного положения до положения "селфи" и снимает при этом. Получается что-то вроде такого.
Попробуй сделать такой снимок, удерживая телефон "на боку", то есть вертикально, камерой "от себя", чтобы снимок не спереди-вверх-назад, а справа-вперёд-слева сделать.
А мы поглядим результат 😄 вдруг он может "повернуть" панораму в правильную ориентацию 😄

зы: дошел до комментариев, вопрос отпал.
13.10.20 11:39
0 0

Что-то вот засветы от фонарей ночью бросаются в глаза. Кажется у p30pro такого не было.
13.10.20 11:32
0 1

наверное Алекс камеру не протер перед использованием и получил то, что получил. И сравнил ещё детализацию явно смазанного кадра с четким более высокого разрешения. Мелочи, не для этого обзоры пишутся, чтобы все было идеально 😄
13.10.20 14:33
0 0

Обзоры уже есть:

tehnobzor.ru
13.10.20 11:25
0 0

Понятно, спасибо!
13.10.20 16:16
0 0

Технобзор - это не обзоры, это переводы англоязычных обзоров без указания источника. Например, конкретно этот "обзор" стырен отсюда
13.10.20 15:28
0 3

Ага, спасибо, я почему-то не нашел.
13.10.20 11:28
0 0

Когда-то тоже подумал, что смогу сэкономить и походить с нетоповым смартфоном. В итоге пришлось бежать покупать нормальный
13.10.20 11:02
11 4

Да ничего, пол-года, год максимум и поко начнёт то же самое делать. Хорошие дешёвые китайцы это миф. Просто когда человек пользуется телефоном ну максимум 3 месяца это сложно понять. Оттуда и разговоры про "лучший смартфон на рынке" относительно всяких шаоми и хуавей 😄)) А в реальной жизни продаются почему-то только эпл и самсунг 😄
19.10.20 21:04
0 1

Ну вот был у меня Galaxy S4. Через 3 года начал подыхать (что-то с радиомодулем). Тоже подумал "зачем мне топ" и купил Galaxy A5. Ну, сначала было хорошо. А когда софта понаставил, начал он у меня тормозить. Чтобы позвонить, надо было иной раз 5 с ждать, пока звонковое приложение загрузится. Ну и камера (фиг с ним с качеством) так тупила и ошибалась на фокусировке, что даже объявление на подъезде иной раз было проблемой сфотать.
Вздохнул я, и вернулся к практике покупать вчерашних топов, потому что цены на них уже упали, а актуальность - ещё нет. Сейчас хожу с Galaxy S9+ и горя не знаю. А A5 маме отдал. Когда я с телефона всё удалил, кроме нужного ей, он нормально шевелится стал. Так что мама не в обиде.
Жена у меня больше 4 лет с Galaxy S7 ходит. И менять пока не хочет.
Вот и думай, покупать бюджетник раз в год, или всё таки флагман, который на несколько лет закрывает вопрос со смартфоном.
13.10.20 18:53
0 4

11 месяцев и 20 дней назад, после обзора Алекса на Note 8 Pro приобрел его, и примерно спустя неделю после обновления на MIUI 12 начались приколы с телефоном. Переключения приложений начали фризить, в 2 экрана с первого раза перестало получаться переключаться ну и автономность за год существенно сдала. Неделю назад купил Poco x3. Низкие разовые финансовые вложения+получение положительных эмоций от приобретения новой, полезной, постоянно используемой вещью заставляют выбирать покупку бюджетников часто, нежели топов, но редко. Жена дарила айфон как-то, так за пару лет он мало того, что надоел, так и тупить начал.
13.10.20 14:55
0 0

Камеры.
Дискуссионно.
Да, хорошая камера в кармане - это прекрасно, но если это все, то 800 евриков - несколько дороговато, на мой взгляд. Вот эта машинка на фотке мне обошлась несколько дешевле.
Есть у нее, конечно, и минусы, она не постоянно при себе, так что за птичками надо специально охотиться, только птичку и на самый топо-топовый смарт не очень-то снимешь.

Кстати, снято в полутьме на смарт 2015-го года. Вспышка отсутствует как класс. Наверное, тоже топовый был когда-то.
13.10.20 13:13
1 5

Всегда было интересно какие задачи может решать только топовый телефон? Ну кроме игр, разумеется
Он может светится даже в выключенном состоянии. Светятся понты.

Камеры. У топов прежде всего очень хороши камеры.
13.10.20 11:31
0 4

Когда-то тоже подумал, что смогу сэкономить и походить с нетоповым смартфоном. В итоге пришлось бежать покупать нормальный
Я могу понять, когда что-то подобное осознал покупатель бюджетного смартфона, особенно, где-то через год, когда и без того слабая платформа стала окончательно сдавать.
Но "нетоповый" для меня это всё сегменте 250-400€, и мне тоже сложно представить, что именно с ним могло быть не так. Ну может кроме видеосъемки в экстремальных условиях и максимальном разрешении. Но так как я не блогер / влогер, то для меня это всегда оставалось лишь теоретическим вопросом.
13.10.20 11:16
0 5

Алекс, а список рекомендованных смартфонах в разных ценовых категориях делать будете?
13.10.20 11:00
0 0

Да, я сейчас обзор нового бюджетника сделаю, и после этого опубликую новый список.
13.10.20 11:28
0 5

Оно конечно топ (особенно по цене), но я бы лично попугаями пожертвовал в пользу 3х вещей, которому данному топу не хватает.
- беспроводной зарядки
- пыле-влаго-защиты IP68
- времени работы
13.10.20 10:55
0 22

Плюсую много раз. Но... пока таких очень и очень мало, и они очень и очень дорогие почему-то.
13.10.20 18:57
0 0

После ужасного S8, который у меня помер в лужице на коврике авто, я понял, ip68 это обязательное условие. Сейчас езжу с 9t Pro и на неровной дороге снимаю его с магнитного держателя. Самсунг испытание водой выдержал, Ми8 нет
13.10.20 14:27
1 1

Кстати, а телефоны с этой поворотной механикой бывают IP68?
По мне - не сильно нужная вещь, фронталкой вообще по сути не пользуюсь. А вот влагозащита и автономность нужны.
Ну и размеры, размеры. P30-то большеват.
13.10.20 11:45
1 0

Наконец-то достойные камеры для съёмки довольного лица ковидотрицателя на прогулке
13.10.20 10:52
4 14

Мир стремительно делится на две категории, "верующие в COVID и нет".
О, да. Ждём религиозные войны и крестовые походы, в масках и с санитайзерами наперевес. Я за попкорном:).
15.10.20 00:10
0 0

Ирония
13.10.20 10:57
3 3

Ковидотрицатель? М-да...
13.10.20 10:56
4 3

Режим "странной панорамы" скорее всего сделан чтобы дать возможность держать камеру неподвижно, горизонтально, верхней гранью от себя. Действительно было бы удобно, потому что при ручном панировании трудно поддерживать линию горизонта.
13.10.20 10:48
0 5

По высоте-то узенькая.
Панорама и должна, кмк, быть поперёк себя шире 😄
13.10.20 21:57
0 1

Дополни, будь добр, обзор в части этого режима, только вертикальную фотку не убирай - может, такое кому-то тоже пригодится.
По высоте-то узенькая. Вертикально нужно снимать, вручную.
13.10.20 21:02
0 1

Конечно.
Посмотрел на большом мониторе - назвать узенькой панорамкой = наплевать Асусу слюнями в АЛУ 😡 . 9600х1800...
Дополни, будь добр, обзор в части этого режима, только вертикальную фотку не убирай - может, такое кому-то тоже пригодится.

ну и там захват, судя по перилам - за 200° будет 😄

Отсутствие артефактов склейки - ещё один плюс этой фишки.
13.10.20 20:54
0 1

Спасибо.

Полноразмер где можно увидеть?
13.10.20 14:05
0 0

А-а-а-а, понял, спасибо, сейчас попробую. Вертикальная - если на небольшой угол снимаешь, то получается кадр как на ширик, но практически без искажений и офигительного качества.
13.10.20 13:34
0 1

Там сверху есть кнопка просмотра панорамы, и тогда будет как от первого лица по сторонам озираться. Довольно прикольно. Правда зачем нужна вертикальная панорама я так и не понял, а горизонтальная очень даже забавно
13.10.20 13:30
0 1

Конечно.
13.10.20 11:53
0 0

Ну да, получается узенькая панорамка на 180 градусов. Зачем это нужно - непонятно совершенно.
покажешь?
13.10.20 11:42
0 0

Ну да, получается узенькая панорамка на 180 градусов. Зачем это нужно - непонятно совершенно.
13.10.20 11:35
0 0

Вариант, да, спасибо, сейчас попробую.
13.10.20 11:27
0 0

Может надо расположить корпус на вытянутой руке в вертикальной плоскости боком? Верхним ребром от себя, боковым (левым) вверх? и тогда будет нормальная панорама
13.10.20 11:21
0 2

Камера при съемке поворачивается на 180 градусов. Если вы ее держите горизонтально, то получится узенькая полосочка, ни на что не годная.
13.10.20 10:57
3 2