Мелодрама, США, 2022, 125 мин.
6,8
Рейтинг IMDB: 7,1
Рейтинг Кинопоиск: 7,1
Рейтинг Экслера: 6,8
Бюджет: $24 млн,  Сборы по миру:  $140 млн
Красивая мелодрама для девушек-школьниц. Мне понравилось.
Отзыв кота Бублика

Городок Баркли-Коув, Северная Каролина, 30 октября 1969 года. Двое школьников, катаясь на велосипедах по лесу в болотистой местности, обнаруживают труп молодого человека Чейза Эндрюса (Харрик Диккинсон) - лучшего нападающего по футболу в городе, местную знаменитость.  

Шериф Джексон (Билл Келли) с напарником обследуют место происшествия. Труп лежит под здоровенной вышкой, на самой верхней площадке которой в полу открыто одно звено: очевидно, что Чейз или выпал оттуда, или его столкнули.

© 1998–2025 Alex Exler
17.11.2022
Комментарии 74

Актриса очаровательная, но, увы, её персонаж настолько неправдоподобен, что на условности не спишешь. Девочка, выросшая в дисфункциональной семье, а потом и вовсе оставшаясь одна, без социализации, без обучения, без понимания взаимодействия, без бытовых удобств и элементарной гигиены, ну не могла она превратиться в такую девушку. Она даже читать научилась только во взрослом возрасте, откуда там взяться хоть какому-то кругозору (вот это было бы условностью - мол, с трёх лет тайком читала всё подряд)? Можно сколько угодно любить природу, но то, что показано в фильме, требует базы, как социальной, так и образовательной среды.
Кино спасает главная героиня, адвокат и то, что любовь к этому место показана совершенно искренне и очень красиво. Реально, к концу фильма хочется бросить вот это вот всё и свалить на болота. В остальном, очень слабенько.
08.12.22 19:15
0 0

очень медленно..
04.12.22 21:09
0 0

С этой актрисой есть отличный ирландский мини-сериал "Нормальные люди", где она играет похожий по описанию персонаж. Сериал прекрасный, хотя там много обнаженных сцен и чувственной мелодрамы, так что, если Вы такое не любите, лучше не смотрите. Если любите - к просмотру обязательно.
26.11.22 20:15
0 0

Может это, конечно, фигура речи, но откуда у американского адвоката мантия?
22.11.22 06:47
0 0

Кино не смотрела, роман читала, в романе тоже единственный живой персонаж - сама Кая, а лучше всего удались описания природы, я бы даже сказала, что Оуэнс о природе писать любит больше, чем о людях. Так что главное экранизация передала 😄
18.11.22 08:46
0 2

Алекс, здравствуйте! Ещё раз пишу, надеюсь заметите. Сериал Монстр
Джеффрии Даммер - это мощная драма. К тому же вы Эвана Питерса хвалили (кажется), а тут он просто Б-Г.
17.11.22 21:04
0 0

Миленькое кино, правда соплей многовато, больше для подростков. Ну и да, финальный твист странноватый, но без него было бы совсем скучно.
17.11.22 15:45
0 1

1899
от создателей "Тьмы"
пошел, первые две серии вышли и в переводе на русский.
17.11.22 15:44
0 0

А стоит начинать смотреть, зная, что сериал дропнут?
18.02.23 19:18
0 0

На безрыбье и "раки поют" триллер.
Рецензия полностью совпала с моим впечатлением - красивые виды, красивая девочка (явно не кикимора), дурацкий сценарий.
Луизианские марши-болота, где живёт человек с зелёными ушами, и потерялся Гарольд Энджел, здесь очаровательны как наряды главной героини.
До финального твиста я не выдержал.
17.11.22 14:20
0 1

Гарольд Эйнджел, насколько я помню, потерялся в Нью-Йорке, в одной из гостиниц Гарлема, а вот по маршам бегал Джонни Фэйворит .

Alas 8)
17.11.22 22:08
0 0

Вроде ее зовут Кая, a derivative from Catherine.
17.11.22 14:06
0 0

Ой, точно, это меня переклинило, спасибо. Сейчас поправлю.
17.11.22 14:50
0 0

>>>а есть тут только мелодрама для достаточно нетребовательной аудитории

Вот и думаю после этого -- смотреть-не-смотреть? Понравится -- значит, я нетребовательная аудитория. Штож. Придется смотреть, е£тись! 😁
17.11.22 13:30
0 0

Смотри - нормальное кино
17.11.22 14:18
0 1

Понравится -- значит, я нетребовательная аудитория.
Так мне понравилось 😄
17.11.22 14:49
0 1

Спасибо! С женой буду смотреть.
17.11.22 18:50
0 0

Очень рекомендую cвежий и лихо закрученный мини-сериал "The Devil's Hour" с инфернальным Капальди
Без спойлеров не обойтись - мистики в нем нет ни капли.
17.11.22 11:26
0 3

Очень рекомендую cвежий и лихо закрученный мини-сериал "The Devil's Hour" с инфернальным Капальди CпойлерБез спойлеров не обойтись - мистики в нем нет ни капли.
спасибо. Отсмотрен за одну ночь.
20.11.22 12:34
0 1

Красивый но ужасно скучный фильм
17.11.22 10:01
4 3

В оригинале Киа и называют marshgirl, а не swampgirl.
почему-то подумалось, что swampgirl была принцесса Фиона.
17.11.22 09:42
0 1

почему-то подумалось, что swampgirl была принцесса Фиона
Фиона была уже swampwomen 😄
Bug
17.11.22 11:04
0 0

Наверное всё же woman. Она же не раздваивалась.
17.11.22 11:06
0 4

Она же не раздваивалась
Но была расстроена несколько раз 😄
Bug
17.11.22 13:02
0 2

Она же не раздваивалась.
Именно что раздваивалась 😄
17.11.22 13:09
0 2

Нет. Она превращалась, испытывала метаморфозы. Но никогда не становилась двумя персонами в один и тот же момент времени. А это и есть раздвоение.
17.11.22 14:14
0 0

Она превращалась, испытывала метаморфозы. Но никогда не становилась двумя персонами в один и тот же момент времени.
Ближайший реальный аналог сказочного превращения Фионы - раздвоение личности - именно так и работает.

Просто в сказке оно инвертировано: два тела на одну личность вместо двух личностей в одном теле. Поочередно.
17.11.22 15:17
0 2

И снова мимо.

два тела на одну личность вместо двух личностей в одном теле.
Вот именно! Личность всегда оставалась одна. Фиона сохраняла память, то же самое непрерывное сознание. Поэтому феномен раздвоения личности не может быть аналогом. А последовательные преобразования тела — в фантастике метаморфы давно известны.

Говоря о множественности в одном теле, мы подразумеваем именно множественность личностей. Именно личность — актор, субъект, персона. Множественность в одном теле разных форм его последовательных физических превращений никак к этому не относится.

Говоря высокопарно, Фиона всегда одна и та же во всех своих ипостасях. В то время, как люди люди с раздвоением личности представляют из себя множество персоналий, делящих одну и ту же физическую ипостась.
17.11.22 15:35
1 0

Я же и говорю - инвертировано. Смысл в том, раздвоение личности все равно называется раздвоением, хотя две личности и проявляются поочередно, а не одновременно. Поэтому нет причин, почему бы и чередование тел нельзя было назвать раздвоением.

А последовательные преобразования тела — в фантастике метаморфы давно известны.
Естественно. Они туда прямиком из сказок пришли. А в сказки - из наблюдений за окружающей действительностью (за насекомыми, например).
Общее сознание на несколько тел в фантастике тоже давно известно. Во всевозможных вариантах. Причем тела могут быть физически независимы друг от друга, а могут и не быть.
17.11.22 19:33
0 1

Знаете, мне этот флуд порядком надоел. Приводить совершенно посторонние примеры, аргументировать высосанными из пальца доводами... Короче, натягивать сову на глобус. Вот уже и одно сознание на несколько тел упомянуто. Считайте, как хотите, я в схоластику играть не люблю.

Напоследок. Ваша ошибка в первом абзаце в том, что вы проводите параллели между двумя разными, независимыми личностями, поочерёдно занимающими тело, и одним телом, испытывающим изменения, а вовсе не чередованием тел.
18.11.22 03:29
0 0

Этот финальный твист разваливает весь фильм окончательно. Зрителя просто поставили перед фактом, а дальше решили не утруждаться. Why? Because Fuck You, That's Why.
17.11.22 09:29
1 2

Есть такой момент, да.
17.11.22 09:51
0 0

Зрителя просто поставили перед фактом, а дальше решили не утруждаться.
Не понятно, что там в финале непонятно 😄 и где надо было утруждаться.
Норм финал, правда и без него все было понятно 😄)
17.11.22 11:38
0 0

Не понятно, что там в финале непонятно 😄 и где надо было утруждаться.Норм финал, правда и без него все было понятно 😄)
Весь фильм доказывали, что
совершить убийство было невозможно, слишком много натяжек, из-за чего развалилось обвинение,
а потом бац - оказывается,
таки убийство, но объяснять, каким образом убийце удалось все это провернуть, заманить жертву, не оставив отпечатков и не попавшись никому на глаза, никто не стал.
17.11.22 15:44
0 2

Объясняю: женщины ненавидят, когда их насилуют. Особенно когда продолжают свои попытки.
17.11.22 20:48
0 2

Не нашел рецензии на очень хороший фильм "Бестселлер", 2021 года, страно что он пропущен.
По моему этот фильм на голову выше "Не смотрите вверх" того же года.
Особенно актерской игрой.
17.11.22 09:25
3 0

А что за странное сравнение? У фильмов ничего общего.
17.11.22 09:29
0 0

Не нашел рецензии на очень хороший фильм "Бестселлер", 2021 года
Это в смысле Best Sellers? Он 2020 года.
17.11.22 09:33
0 0

А что за странное сравнение? У фильмов ничего общего.
Вот я тоже по анонсу не понял, почему их сравнивают.
17.11.22 09:34
0 0

Где вы увидели там сравнение?
Просто констатирую, что не нашел рецензии Алекса, хотя есть рецензия на другой фильм того же года, который в паре с Best Sellers выдвигался на различные премии.
И да, он лучше Don't Look Up по всем параметрам, поэтому заслуживает просмотра.
17.11.22 09:38
3 0

Это в смысле Best Sellers? Он 2020 года.
Сделан в 2020, вышел в прокат в 2021.
17.11.22 09:38
1 0

И да, он лучше Don't Look Up по всем параметрам, поэтому заслуживает просмотра.
А "Побег из Шоушенка" лучше "Криминального чтива"? Ну просто они же вышли в один год.
17.11.22 09:41
0 9

оторый в паре с Best Sellers выдвигался на различные премии
Best Sellers вообще ни на одну значимую кинопремию не выдвигался, с чего вы это взяли? Только номинации на три какие-то совершенно местечковые премии.

А у "Не смотрите наверх" по несколько номинаций на все главные кинопремии.

И вообще "Бестселлер" прошел совершенно незамеченным, на IMDB всего 4 тысячи голосов, рейтинг низкий, в прокате он собрал 300 тысяч - неудивительно, что я об этом фильме только что вообще узнал.

Но посмотреть попробую - Майкл Кейн все-таки.
17.11.22 09:57
0 0

Да, на "Кинопоиске" ошибка.
17.11.22 09:57
0 0

Ну просто они же вышли в один год.
И в обоих есть сцены анального изнасилования!
17.11.22 13:06
0 0

И в обоих есть сцены анального изнасилования!
Но помним мы их не за это.
17.11.22 17:46
0 0

Но помним мы их не за это.
Смотря кто! 😄 Сам Тарантино, например, с особой гордостью отмечал, что сцена из "КЧ" - первое анальное изнасилование в истории The Walt Disney Company (которая тогда как раз поглотила Miramax).

Но вообще я имел ввиду, что у этих двух фильмов больше общего, чем просто год выхода. 😄
17.11.22 19:19
0 0

Посмотрел. Большое спасибо за рекомендацию, это действительно хорошее кино с очень хорошими актерскими работами. Майкл Кейн ожидаемо хорош, но и Обри Плаза - прям здорово.

Рецензия будет в понедельник.
18.11.22 23:01
0 0

Жанр этого фильма на IMDB определяется как мистический драматический триллер, однако никакой мистики здесь нет и в помине
Алекс, где ты увидел мистику в описании на IMDB? Слово "Mystery" означает детектив, а не мистику, если что.
17.11.22 09:23
0 10

А, блин, точно, мой косяк, сейчас поправлю, спасибо.
17.11.22 09:27
0 0

Красивый, легкий, атмосферный и душевный фильм.
Без каких-либо претензий на "великую постановку" или "мнение критиков".
Смотреть его нужно исключительно поздним свободным вечером, в теплой и уютной атмосфере.
Это не тот фильм, который запомнится сюжетом надолго, но это тот фильм, который оставит у вас приятное послевкусие.
17.11.22 09:20
4 4

Красивый, легкий, атмосферный и душевный фильм.
...
это тот фильм, который оставит у вас приятное послевкусие.
ппкс как раньше говорили 😄
17.11.22 11:09
0 2

А сейчас не говорят?! Опять я не в тренде...

Опять я не в тренде...
17.11.22 14:03
0 8

Когда Энгельс умер, компания M&S существовала уже 11 лет.
17.11.22 14:26
1 1

:)))
17.11.22 14:32
0 0

Когда Энгельс умер, компания M&S существовала уже 11 лет.
Ну правильно. Он же живой возмущается. Значит, компания существовала при его жизни.
17.11.22 14:33
0 3

Значит, компания существовала при его жизни.
А Маркс умер за год до её образования 😄
17.11.22 14:46
0 1

А Маркс умер за год до её образования
Значит, Энгельс его из музея мадам Тюссо позаимствовал. 😄
17.11.22 15:14
0 2

Стрэтэйрн актер отличный, даже в таком дурдоме как третий Борн он был хорош. Его в голливуде явно недооценивают.
Теперь не по теме.
1 2-ой сезон "Вампиров средней полосы" выходит 15 декабря.
2 Англичанка гадит. Вышел вестерн-сериал "Англичанка" с Эмили Блант. Всего 6 серий.
Сериал любопытный, атмосферный, жесткий (18+) и снят шикарно, пейзажи, костюмы, операторская работа на 5+. Сценарий не без грехов, но многое объяснят в последней серии.
Героиня великолепна. Эмили Блант на фоне рассвета, Эмили Блант на фоне заката, Эмили Блант играет в Леголаса - половину кадров с ней можно распечатывать и вешать на стену.
Мне понравилось, поклонникам Эмили Блант смотреть обязательно.
17.11.22 09:19
0 0

Ничто не затмит образа Риты Вратаски с мечом из лопасти вертолёта!
17.11.22 10:39
0 6

Мой внутренний голос не может прочитать слово "англичанка" без привычного глагола. Надеюсь, такую Эмили Блант там не увидим?
17.11.22 10:44
4 0

Затмить не затмило, но выглядит она там шикарно.
17.11.22 10:47
0 0

Героиня у эмили слишком уж мэрисьюшная в «англичанке». Вроде дама, а на коне скачет как индеец, и из лука в яблоко с пятидесяти метров, и с ружья пристрелит и ножом ловко прирежет. Это я пока полсезона осилил, наверняка еще открытия чудные будут.
17.11.22 10:49
0 0

Режиссер не дегенерат, и прекрасно понимал кто у него главный козырь, и как с ним правильно работать .
ТАКУЮ нет, а вот Блант-Леголас, с намеками на "Сикарио" и "Грань Будущего" будет.
17.11.22 10:51
0 0

Мне понравилось, поклонникам Эмили Блант смотреть обязательно.
Это я, это про меня! Я поклонник!
Иду смотреть!
17.11.22 11:41
0 4

Стремление "сделать покрасивше" сериалу только мешает. Да, половину кадров можно распечатывать. Это и есть мастерство оператора?
Сюжет и актеры хорошие, тут не придраться.
17.11.22 12:17
0 0

Стрэтэйрн актер отличный
Он еще в "Пространстве" (The Expanse) роскошен (3-5 сезоны). Самое интересное, что это, пожалуй, единственный персонаж в сериале, который полностью не соответствует по характеру книжному прототипу, и очень сильно от этого выигрывает.
17.11.22 13:04
0 1

"Пространство" не смотрел, но Стрэтэйрн нравится со времен "Дикой реки", где он работал мужем Мэрил Стрип, и во всех фильмах он был как минимум хорош.
17.11.22 15:32
0 0

"Пространство" не смотрел
Пространство следует посмотреть
MMA
18.11.22 04:18
1 1

У меня в тот момент был выбор, что смотреть: "Пространство" или "Темная материя". Выбрал "Темную материю". И ничуть не пожалел. Очень похоже на "Светлячок".
18.11.22 13:04
0 0

был выбор, что смотреть: "Пространство" или "Темная материя". Выбрал "Темную материю". И ничуть не пожалел
Вот мне ничто не помешало посмотреть оба сериала. Еще и книжную серию "Пространство" прочитал.
И ничуть не пожалел, что посмотрел оба. Оба сериала отличные.
А вот если бы посмотрел одну только "Темную материю" - то чувствовал бы незакрытый гештальт 😄 потому что этот сериал был оборван на полуслове и закрыт, оставшись без продолжения и финала.
21.11.22 07:36
0 0

Он еще в "Пространстве" (The Expanse) роскошен (3-5 сезоны). Самое интересное, что это, пожалуй, единственный персонаж в сериале, который полностью не соответствует по характеру книжному прототипу, и очень сильно от этого выигрывает.
О, да, Стрэйтэрн там очень хорош - и его персонаж показан еще лучше, чем в книгах.
21.11.22 07:38
0 0