Драма, Франция, 2023, 151 мин.
8,0
Рейтинг IMDB: 7,8
Рейтинг Кинопоиск: 7,0
Рейтинг Экслера: 8,0
Бюджет: $6,2 млн,  Сборы по миру:  $24 млн
Непростой, но отличный фильм о семейных отношениях, прикидывающийся юридической драмой.
Отзыв кота Бублика

Сандра Войтер (Сандра Хюллер) - популярная писательница, немка по происхождению, пишущая на английском языке. Она замужем за французом Сэмюэлем Малески (Сэмюэл Тейс) - преподавателем и писателем. Впрочем, писатель Сэмюэль пока очень условный: он уже десять лет пишет свой дебютный роман, который всё никак не может закончить. 

© 1998–2025 Alex Exler
29.01.2024
Комментарии 51

Посмотрел фильм. Потерял время. Сплошное разочарование. Мужик бесится от безделья, вместо того, чтобы нормально работать и содержать семью. Убиться, свалившись в снег с такой высоты - это нужно сильное везение. Если сам. Если жена, то убить здорового мужика, одновременно перегнув его через перила - надо быть вдвое более здоровенным мужиком. В общем - зарёкся французские фильмы смотреть. А критики, очевидно, в восторге - психологическая драма, слепой ребёнок, собака...
19.05.24 22:51
0 0

Посмотрели вчера с супругой.
По итогу пришли к заключению, что неплохо, но не шедевр.
Временами вообще затянуто и непонятно, зачем нам показывали некоторые сцены. Хронометраж можно был смело порезать без ущерба фильму.
mmx
11.02.24 16:25
2 1

Поразило, что французский суд - это такой базар-вокзал, где обвиняемый и свидетель могут затеять перепалку, валя вину друг на друга.
30.01.24 11:57
0 2

Понимаю, что фильм не про это, но показалось как-то неубедительно, что при следствии сразу отвергли версию несчастного случая и сосредоточились на варианте - убийство или самоубийство. По моему, в тех декорациях, было большой "удачей" убиться выбросившись из окна.
29.01.24 17:51
0 2

29.01.24 16:43
0 0

Какое приятное совпадение, этот фильм у меня в отложенных для обязательного просмотра.
29.01.24 16:16
0 1

To-Do list? 😉
30.01.24 01:33
0 0

Давно заметил - между обилием престижных наград и интересностью фильма - корреляция или нулевая или отрицательная. То есть обласканный киноакадемиками фильм может оказаться как хорошим, так и полной хренью. Я это к тому, что начинать описание фильма с перечисления наград неоптимально. Лучшее сразу описать свои ощущения - что понравилось, что нет.
29.01.24 14:28
3 2

Отлично, спасибо большое, а я и не знал, как мне нужно писать мои рецензии. Что бы я без вас делал-то?!!
24.02.24 23:26
0 0

Сандра Хюллер замечательно сыграла в одной из серий «Der Tatortreiniger“, «Özgür». Видео, к сожалению, не смогла найти, но есть на Нетфликсе. Там она играет женщину на последних сроках беременности, которая хочет назвать своего сына Ёцгюр. Вообще Tatortreiniger могу пересматривать бесконечно, Бьярне Медель там просто бесподобный. Сериал не новый, но могу только порекомендовать.
Фильм посмотрю обязательно.
Sbr
29.01.24 11:44
0 1

Видео, к сожалению, не смогла найти, но есть на Нетфликсе.
На rutor 7 сезонов, но там беда с раздающими...
30.01.24 01:55
0 0

Хорошее напоминание. А то первую серию посмотрел с удовольствием - и забыл. Если там такой же угар, как в 1-1, то будет чудесно.
Немецкие сериалы вообще-то неплохие, но как-то известностью не особо пользуются.
30.01.24 14:41
0 0

Мне кажется, всем, кто развелся и сожалеет, или собирается, но не решается, смотреть обязательно. Что называется "дожили". А могли бы не мучить собачку. В прямом и переносном смысле.
Вот прям и правда анатомия. Очень хорошо.
29.01.24 11:03
0 0

Считается, что развод травмирующе сказывается на детях. Поэтому многие супружеские пары с детьми, стиснув зубы, остаются вместе.
29.01.24 11:33
0 5

Мои развелись, когда мне было 12. Зато моей дочке нравилось, что у неё бабушек и дедушек больше, чем в среднем у остальных детей в детсадовской группе... 😉
29.01.24 11:50
0 5

Поздравляю. Видно, что развод прошёл интеллигентно, с сохранением добрых отношений. Так бывает не всегда. Да и отношение детей к этому событию может быть разным.
29.01.24 12:02
0 3

Плюсую. Надо было разводиться намного быстрее, а не стараться-сходиться-расходиться. Потерянные годы и нервы. Какое счастье, что без детей и ипотеки.
29.01.24 13:28
0 2

Фильм отличный! Снят в какой-то классической манере, начинаешь смотреть - сразу что-то знакомое, приятное ощущение, и легко погружаешься.
А Тони Эрдманн - действительно претенциозная муть )
29.01.24 10:47
0 0

Поддерживаю оценку, хороший фильм; смотрел месяц назад. Если будете искать - на трекере его определили в раздел "Арт-хаус и авторское кино":
29.01.24 10:18
0 5

Если будете искать - на трекере его определили в раздел "Арт-хаус и авторское кино"
По французскому названию ищется влёт. 😉
29.01.24 10:46
0 0

Я на всякий случай предупредил. 😏 По названию ищется и на русском и на английском.
29.01.24 10:50
0 0

Рип с HD, но сам, наверное, не в HD? На работе не могу посмотреть.
29.01.24 11:32
0 0

Есть рипы, есть оригиналы, вот такой на 22.28 GB:
Анатомия падения / Anatomie d'une chute / Anatomy of a Fall (Жюстин Трие / Justine Triet) [2023, Франция, Триллер, драма, криминал, BDRip 1080p] Dub (CPI Films)+Original (Fra)+Sub (rus, eng, fra)
29.01.24 11:45
0 0

Это всё равно рип, просто высокого разрешения. Перепакованный оригинал без пережатия — это remux.
29.01.24 11:59
0 0

Тогда оригинала там нет.
29.01.24 12:06
0 0

Вот тут я плаваю. Если современный фильм издан на BD, он обязательно будет 2160p или не всегда? По-моему, не всегда. Я встречал раздачи с указанием "remux" и разрешением 1080p. Ориентироваться надо именно на слово rip/remux. Ну и помнить, что rip — это не обязательно уменьшение разрешения. Повсеместно делают рипы с сохранением разрешения, но перекодированием с целью пережатия, т.е. уменьшения битрейта (а не "битрейда", как некоторые говорят). Благодаря современным кодекам результат бывает вполне хорош.
29.01.24 12:14
0 2

Варвар! Я писал ответ на исходный коммент, а когда запостил, тот коммент с текстом "Тогда оригинал должен быть 2160p? Такого там нет." испарился. Теперь ответ выглядит нелепо.
29.01.24 12:16
0 0

Долго думаешь 😄 Пиши быстрее.
Blu-Ray Remux (1080p) MPEG-4 AVC, 32 Мбит/с, 1920x1080 есть на kinozal.tv; посмотри, когда не на работе будешь. Размер: 38.13 GB.
29.01.24 12:20
0 1

Долго думаешь 😄 Пиши быстрее.
Я, между прочим, могу печатать 600 знаков в минуту. Но такая хрень получается...

Вот такая раздача - Blu-Ray Remux (1080p) Видео: MPEG-4 AVC, 32 Мбит/с, 1920x1080 - есть на kinozal.tv; посмотри, когда не на работе будешь. Размер: 38.13 GB.
Вот. Это перепакованный оригинал с сохранением исходного кодирования. Без пережатия.

P.S. Открою тайну: этот фильм я вовсе смотреть не собираюсь, не то состояние ни умственное, ни эмоциональное. А смотреть (пересматривать) я сегодня буду "Мы — Миллеры". Отдохновение и ничего больше.

P.P.S. Тут кто-то давеча, вступившись за российские фильмы, рекомендовал посмотреть "Кентавр". Я вчера посмотрел. Зело понравился. Триллер с саспенсом, переходящий в экшен с драйвингом.
29.01.24 12:45
1 0

Да, я тоже читал тему Российское кино в 2023 году. За совет спасибо, "Кентавра" посмотрел ещё осенью.
Из русских в очереди ждут "5 процентов" и "Быть", а пока 5-й сезон "Фарго" надо досмотреть.
29.01.24 13:00
0 0

Да, я тоже читал тему Российское кино в 2023 году. За совет спасибо, "Кентавра" посмотрел ещё осенью.Из русских в очереди ждут "5 процентов" и "Быть", а пока 5-й сезон "Фарго" надо досмотреть.
Фарго 5-й сезон просто супер.
29.01.24 14:24
0 2

Согласен.
29.01.24 14:25
0 1

Если современный фильм издан на BD, он обязательно будет 2160p или не всегда?
Вообще не должен, строго формально. FullHD - это 1920х1080 точек. Упомянутое вами разрешение - это уже 4К и такой диск называют не HD BD, а UHD BD.

rip/remux
Римукс, насколько я знаю, - это пересобранный диск - добавили русскую звуковую дорожку, например.
29.01.24 14:44
0 0

5-й сезон "Фарго" надо досмотреть
Начинается очень мутно, но потом нехило затягивает.
29.01.24 14:50
0 1

Вообще не должен, строго формально. FullHD - это 1920х1080 точек. Упомянутое вами разрешение - это уже 4К и такой диск называют не HD BD, а UHD BD.
Это всё понятно. То есть вы хотите сказать, что на BD бывают и HD и UHD. Так я и думал.

Римукс, насколько я знаю, - это пересобранный диск - добавили русскую звуковую дорожку, например.
Ремукс (Remux) получается, если оригинальный Blu-ray диск переписан и помещен в другой контейнер, например, .mkv. Главное - это то, что видео и аудио оригинала остаются без изменения, т.е. качество полностью сохраняется.
...

Рип (Rip) - происходит от английского слова ripping — отрывать. Это извлечение видео и аудио из какого-то носителя, например, CD, DVD, Blu-ray, видеокассеты, потокового видео, - и сохранение в файл.

Главный признак риппинга - это конвертирование исходного видео в другой формат, который обеспечивает, например, большую степень сжатия и уменьшение объема видео.

(отсюда: video-sam.ru )
Это совпадает и с моими представлениями.
29.01.24 16:20
0 1

"Мы — Миллеры"
А там совсем недалеко и до "Сына Рэмбо", и даже до "Маленькой мисс Саншайн" 😄
29.01.24 16:21
0 0

Фарго 5-й сезон просто супер.
Возможно, это лучший сезон после первого.
29.01.24 16:22
0 0

Начинается очень мутно, но потом нехило затягивает.
Меня он затянул с самой первой серии (в отличие от 3 и 4 сезонов). Отличный сезон, не хуже первого.
29.01.24 16:24
0 0

Сарказм? Про "Сына Рэмбо" ничего не знаю, а "Маленькая мисс Саншайн" осыпана наградами, включая Оскаров. Мне её недавно рекомендовали, так штааа отметочка сделана.
29.01.24 16:28
0 0

То есть вы хотите сказать, что на BD бывают и HD и UHD. Так я и думал.
Но именно бывают, а не являются обязательно.


Ремукс (Remux) получается, если оригинальный Blu-ray диск переписан и помещен в другой контейнер, например, .mkv. Главное - это то, что видео и аудио оригинала остаются без изменения, т.е. качество полностью сохраняется.
Именно так. Перекодирования не происходит, а видеопотоки просто собирают в новый контейнер - смешивают заново (ре-мукс).
Причины для такой процедуры могут быть различными, например, добавить звуковую дорожку, которой не было на исходном диске, или субтитры.
Но в любом случае, перекодирования того, что было на оригинале и вошло в новую сборку, не происходит.
Если, скажем, видео не трогали, но аудодорожки из dts ужали в Долби - это уже не ремукс.
29.01.24 17:43
0 0

Отличный сезон, не хуже первого.
Ну нас в первой серии бросают в гущу непонятно чего и лишь позднее подтягивают объяснение.
29.01.24 17:46
0 0

Согласен.
29.01.24 18:19
0 0

Но именно бывают, а не являются обязательно...
Именно так. Перекодирования не происходит, а видеопотоки просто собирают в новый контейнер - смешивают заново (ре-мукс).
Именно так! 😉 Или наоборот - разделяют (де-мукс). Когда места не хватало, оригинальную дорогу я выбрасывал, хорошо сэкономив. Ещё и титры отрезал, чтобы место не занимали. Но сейчас я фильмы и сериалы на диски уже не записываю для хранения, а память и навык остались:
30.01.24 01:30
1 0

"Кентавр". Я вчера посмотрел. Зело понравился.
Качественное кино. Концовка только очень уж сказочная, ну хоть не на сталелитейном заводе - и то хлебушек.
30.01.24 05:49
0 0

Но сейчас я фильмы и сериалы на диски уже не записываю для хранения, а память и навык остались
DVD я пересобирал на низком уровне, с ручной правкой IFO-файлов и экранов меню. Увы, большинство навыков уже выветрились из памяти.
30.01.24 05:54
0 0

За ненадобностью. Увы, мастерство склейки 8мм киноплёнки сейчас тоже не востребовано.
30.01.24 07:40
0 1

Увы, мастерство склейки 8мм киноплёнки сейчас тоже не востребовано.
Не скажите, работающим на ленточном или барабанном гриндере оно очень пригодилось бы.
30.01.24 08:15
0 0

Да-да. Синдром Туретта демонстрирует нам цырк с летающими клоунами и изнасилование законов физики — и ничего. А тут в обсуждениях завалили критикой: ах, она сумела в падении схватиться за железный прут и не сорваться — гонево! сказки! фантастика! не верю!
30.01.24 08:17
1 0

Это вы мне сейчас чужие аргументы приписываете?
30.01.24 10:54
0 0

Это вы мне сейчас чужие аргументы приписываете?
А кто написал "Концовка только очень уж сказочная"? Вот я и отнёс вас к когорте критиков за "нереалистичность". Всё, теперь уже не отмыться. А вам я ничего не приписываю. Просто для справки привёл цитаты тех, кто тоже считает концовку сказочной.
30.01.24 12:26
0 0

Я предпочитаю полагаться на собственные мысли.
30.01.24 16:15
0 0