Давненько я не публиковал обзоры видеорегистраторов, и вот мне как раз прислали поизучать новую продвинутую модель "три в одном" - видеорегистратор, GPS-информатор и радар-детектор. Выпускает ее корейская компания Playme - они специализируются на гибридных регистраторах и радар-детекторах. Именно эта компания разработала сигнатурную технологию определения радар-детекторов, которая по образцам сигналов, с одной стороны, умеет точно определять модель радара, а с другой стороны, с высокой эффективностью отсеивает источники ложных оповещений - ну, так, по крайней мере, разработчик утверждает.

© 1998–2025 Alex Exler
06.07.2021

Комментарии 52

лучше бы он снимал максимум 1280*720, но 60 фпс.
это не фотокамера, здесь важна частота кадров.
13.07.21 04:51
0 0

Вот тут не соглашусь - чем больше разрешение записи, тем больше деталей попадет в кадр. На практике это означает, например, что можно будет различить гос. номер машины-участника ДТП
13.07.21 11:34
0 1

Вообще-то, Playme – российский бренд, созданный специально для продажи автомобильных устройств на территории России и в странах СНГ. Под этим брендом продаются как OEM, так и ODM модели, собранные в Китае (отдельные устройства) и на заводах Южной Кореи (комбо-устройства). Первые модели сигнатурных РД действительно появились под брендом Playme (Silent и Soft) - но вот насколько к ним имеет отношение сама компания - вопрос.
Качество у них достаточно неплохое, но цены несколько завышены - видимо, пытаются таким образом себя спозиционировать как премиум-бренд - как тот же AdvoCam сейчас или раньше Carcam, пока на полную китайщину не скатился.
07.07.21 18:56
0 0

Насколько я слышал, в составе собственников есть кореец, который был в составе группы разработчиков этой сигнатурной технологии, возможно, слухи)) А по поводу цены - у них на сайте есть комбик за 9 и регистратор за 4 тысячи, так что это уже скорее вопрос к тому, какие у кого запросы, имхо
08.07.21 10:55
0 0

Господа спецы, если таковые есть в наличии, подскажите как правильно отклеить со стекла такой скотч, если целился целился, но все равно приклеил не там, где нужно было бы и хочется переклеить.
07.07.21 16:15
0 0

Так там же в комплекте есть плёнка на стекло, на которую уже скотч и клеится, плёнка вместе со скотчем уже легко снимается
08.07.21 10:50
0 0

Я являюсь владельцем регистратора с аналогичными характеристиками - Carcam hybrid 2. Самое удручающее в этих моделях - суперконденсатор какой-то в качестве источника питания. Не работает он абсолютно, это маркетинговый обман. Как только вы обесточите девайс - запись останавливается. Режим срабатывания от удара на припаркованной машине отсутствует (а это важная функция, которая есть на всех регистраторах с аккумуляторами).
Ну, и запись в 2К. Она визуально ничем не отличима от FullHD, номера машин лучше с ней не читаются ни при каких условиях. Зато карты памяти уровня U1 уже не прокатят, нужны более дорогие U3.
Мой отзыв о Carcame вот здесь.
На сайте производителя мой отзыв стёрли сразу, как только я его туда скопировал 😄
07.07.21 10:55
0 0

Я от ваших советов просто... ах, как удивлён. Если это троллинг, то... ну, ок.
09.07.21 08:50
0 0

Покупаете переходник 12в-USB, устанавливаете под торпедо, запитываете от магнитолы, проводите провода под обшивкой и вуаля - у вас постоянно работающий регистратор. Другое дело что если вы машину больше чем на пять дней оставите регистратор вполне может посадить аккум и вы не заведётесь. Было у меня такое когда Кипр в карантине сидел.
08.07.21 17:26
0 0

Ну такое вот название))) ещё назвают эту приблуду "ионистор" - загуглите, если есть желание) А по вздутию аккумулятора - могу только за вас порадоваться, я с этим лично столкнулся, больше не хочется. Акк разнёс корпус прошлого моего регистратора, повредил плату, в сервисе сказали, что не соблюдались условия эксплуатации и предложили ремонт с заменой платы и корпуса по цене нового рега)
08.07.21 10:52
1 0

Зато, в отличие от обычных литий-ионных аккумуляторов, он у вас не вздуется через год-другой постоянного пребывания в машине с перепадами температуры
Я бы с вами не согласился, даже если бы у меня хоть раз вздулся хоть один аккумулятор хоть в одном регистраторе. Лично для меня этот суперконденсатор - подлая на&@ка производителя, из-за которой исчезла одна из основных функций - наблюдение в отсутствии водителя.
У меня в старенькой Nokia давным-давно аккум вздулся. Ну, что, я не плакал - купил новый да и всё.
И вдогонку - ну а почему он не конденсатор, а СУПЕРконденсатор? Что в нём суперского?
07.07.21 11:25
0 0

Так на то он и суперконденсатор - заряда хватает только на то, чтобы правильно завершить работу регистратора. Зато, в отличие от обычных литий-ионных аккумуляторов, он у вас не вздуется через год-другой постоянного пребывания в машине с перепадами температуры. Про каркам ничего не могу сказать, но не думаю, что стоит всех под одну гребенку чесать
07.07.21 11:15
0 1

Поляризационный фильтр настраивается. Нужно положить лист белой бумаги на приборную панель и вращением фильтра добиться минимального блика от бумаги на лобовом стекле.
07.07.21 10:28
0 0

Кстати, да, тоже про это подумал, он же поворотный, получается. С другой стороны, когда машина меняет направление движения - нужно ли в таком случае поляр заново настраивать?
07.07.21 11:16
0 0

К сожалению, в Испании я не мог проверить работу оповещения о камерах/радарах - просто в силу того, что в этой стране все это работает совершенно по-другому (камеры/радары замеряют и фиксируют скорость машины сзади, когда машина их уже проехала),
С учётом информации из руководства пользователя и картинки в нём сия сентенция вызывает недоумение:))
111
06.07.21 18:43
0 0

Странно, один в один с другим Корейским регистратором Fujida Karma. Выглядят одинаково, функции практически такие же, только у того ещё wifi. Читал описание Алекса и удивлялся совпадению.
06.07.21 16:04
0 0

Вообще разные аппараты, вот сейчас даже залез посмотреть. У фуджиды хлюпкое крепление с пластиковыми пазами, если снимать-одевать они разбалтываются, а тут магнитное крепление. Не говоря уже про радарную часть - у друга была раньше фуджида, но другая модель, так там база камер совершенно была неактуальная и не обновляли ее, а радар прям постоянно давал срабатывания. Это так, к слову
06.07.21 16:56
0 0

Обратили внимание, как на горной дороге в Испании обгоняют велосипедистов?

долго едут сзади, пока не будет возможности безопасного обгона с боковым интервалом 1.5 метра. Обгнать ближе можно, но стоить это будет ровно 200 евро.

Алекс, респект от всех подписчиков-велосипедистов!
06.07.21 14:56
3 0

Чему вы радуетесь, что тормозите движение?
spo
06.07.21 19:49
1 4

Моего знакомого велосипедиста британца в Испании сбили автомобилем и скрылись.
Сочувствую 😒

Вообще в Испании очень много профессиональных команд тренируется, особенно зимой. Так что отношение к велосипедистам там выработано годами. Но всегда найдется какой-нибудь урод 😒
06.07.21 19:04
0 0

Можно вопрос?
Днём вы с поляриком ездите, а на ночь ведь его снимать приходится? Ведь он крадёт ступени две экспозиции, не меньше.
06.07.21 12:51
0 1

По дизайну мне больше всего нравятся цилиндрические регистраторы которые можно крепить вплотную к стеклу. И у меня сложилось сугубо негативное отношения к изделиям с ограниченным тиражом. Время их жизни, где то год, а потом производитель на них забивает.
Вот к примеру у меня было 3 в 1 сопоставимое по цене с сабжем, по факту радар сразу отключил, 128мб карту перестали поддерживать. Задняя камера к ней на 640*480 стоила 1600р (2018 год) как дешевый регистратор 70mai в итоге ее и купил. И самое прикольное что на ней Единственное полезное в нем это оповещение по встроенной базе.
И да без wifi все это не удобно.
Так что для себя решил лучше возьму тот же 70mai 4к в качестве регистратора, чем буду переплачивать и выступать бесплатным тестером у таких поделок.
06.07.21 12:05
1 3

А что у вас был за аппарат 3в1, если не секрет, кто производитель?
06.07.21 16:59
0 0

"технологию определения радар-детекторов"
Что-то не то в этой фразе, да?
06.07.21 11:57
0 1

А вай-фай где?.. За 14к то. И почему мини-юсб?
Ez.
06.07.21 10:42
1 1

Вайфай обычно нужен только для тех видеорегистраторов, у которых нет дисплея - для настройки.
Ну может я какой-то не такой. Мне не нужно киноленты переносить - нужно кусок с аварией/интересной ситуацией - это 1-2 минуты максимум. Нормально это по вай-фай передаётся. И не надо ничего вынимать.
Ez.
06.07.21 20:21
0 0

Вайфай ещё полезен, чтобы не снимать регистратор и не выдёргивать туда-сюда шнур.
Здесь магнитное крепление.

Upd. Ну и время по wi-fi синхронизируется.
По GPS.
06.07.21 11:33
0 2

Вайфай обычно нужен только для тех видеорегистраторов, у которых нет дисплея - для настройки.
Не совсем так. Вайфай ещё полезен, чтобы не снимать регистратор и не выдёргивать туда-сюда шнур. У меня, например, регистратор совмещён с зеркалом заднего вида, пристёгивается на штатное. Снимается и надевается геморройно. А не сняв, не воткнуть шнур. Только wi-fi, только хардкор.

Правда, с магнитным креплением, наверное, пофигу.

Upd. Ну и время по wi-fi синхронизируется.
06.07.21 11:19
0 0

А вай-фай где?
А он для чего? Тут есть экран, настраивается все через меню. Скачивать ролики через вайфай - нереально, это очень долго. Вайфай обычно нужен только для тех видеорегистраторов, у которых нет дисплея - для настройки.

И почему мини-юсб?
Почти у всех видеорегистраторов до сих пор используется miniUSB - это самый надежный вид порта.
06.07.21 10:47
0 5

Никогда не пользовался видеорегистраторами (не было надобности), хочу понять - когда начинается запись на карте - автоматически, как только машина поедет или нужно вручную нажимать? Если автоматически, то запись прекращается как только машина останавливается? Насколько долго хватит карта чтобы сохранить запись - на час, на несколько часов или на день и больше? Умеют ли такие устройства работать в автономном режиме когда машина запаркована например на ночь чтобы записывать что происходит вокруг машины?
06.07.21 10:39
0 0

правильно пишите.
Добавлю что сейчас уже 2021, и многие сигналки научились выдавать +12 при тревоге специально для запуска регистраторов.
Т.е. при стоянке регистратор спит (0 ампер), если что-то сигналку беспокоит (датчик удара, наклона,...) то она включает регистратор минут на 5, он записывает что происходило, и дальше спит, если больше не нужен...
Вот такой может жить долго.

А все остальные "по движению" это для машин, которые каждый день ездят.
08.07.21 01:13
0 0

Почти нисколько, видеорегистратор включает запись только когда детектирует движение, это и называется "режим парковки".
А вот это неплохо было бы проверить, а также уточнить есть ли в прошивке возможность гасить "дежурный" режим по предельному напряжению в борт сети. Поясню - я использую аналогичный гибрид, но другого производителя, который купил еще в 2017 году, тогда это была бомба. К нему тоже можно было дополнительно купить другой провод питания и запитать так, чтобы работал при выключенном зажигании, активируя запись по движению. Поездки у меня были короткие и я удивлялся, почему через пару-тройку дней мне сигналка присылала смски что напряжение в борт сети упало ниже чем 11.7В. Начал копать и измерил потребление в режиме ожидания и записи, получилось 350 и 400мА соответственно. Написал письмо разработчикам - "как так, не многовато ли для дежурного режима" и получил ответ - "все ок, так и должно быть, разница потреблений весьма несущественна". Далее посчитал - около 70мА сигналка, около 20мА штатка + опрос кана, 350 гибрид, итого ~ 440mA. За сутки получается около 12А. Трое суток простоя и в сети ниже 12В, так как даже новая аккумуляторная батарея, например емкостью на 60Ач, уже показывает ниже 12В при отдаче 30-40А, дальше начинается маркетинговое шаманство и отсылки к разрядным ТУ где полная емкость считается разрядом до 10.5В, что для современной батареи тоже смерть. А двухгодовалая батарейка так и вовсе уходит ниже 12В при отдаче 1/3 своей номинальной емкости. И умный ЕСМ бортовой в автомобиле видя просадку по питанию начинает глушить оборудование в режиме ожидания - датчик, подсветку, доп оборудование и т.д. И только в середине 18 года у моего варианта прибора появился пункт в меню - выключаться если в сети ниже чем "ХХ.Хв" после чего дежурным режимом стало более или менее нормально пользоваться.
06.07.21 14:08
0 3

А детектор движения есть когда машина оставлена на парковке?
У моей модели нет, есть у соседней - 70mai Smart Dash Cam Pro. Цена ему 70 долларов, так что это не экзотика.
06.07.21 14:01
0 0

Насколько я помню, детектирование движения есть даже у дешевых видеорегистраторов (если у них написано, что поддерживают режим парковки).
06.07.21 12:46
0 0

Спасибо. Регистраторы с детектированим движения - это high end класс? Какая на них цена обычно?
06.07.21 12:43
0 0

Спасибо. А детектор движения есть когда машина оставлена на парковке?
06.07.21 12:42
0 0

Т.е. если у регистратора нету аккумуляторов, то можно подать питание на 12V и оставить на ночь так?
Именно так, для этого можно купить в комплекте специальный набор.

Вопрос - сколько электроэнергии на это потребуется от автомобильного аккумулятора, и есть ли умные регистраторы которые начинают запись когда детектируют движение в поле обзора а не все время?
Почти нисколько, видеорегистратор включает запись только когда детектирует движение, это и называется "режим парковки".
06.07.21 11:03
1 0

Ну вот за свой могу сказать, "YI Smart Dash Camera" - включается сама по питанию в прикуривателе, выключается по его исчезновению. Как только включена, непрерывно пишет файлы со звуком продолжительностью три минуты на карту памяти. В 32 Гб влезает дня три городских поездок. При заполнении карты пишет новые файлы поверх самых старых. При ощущении тряски или удара помечает текущий файл как неуничтожимый, сохраняет на всякий случай отдельно и без разрешения не перезатирает. Того же, если хочется, можно добиться, щелкнув по регистратору пальцем. В оставленной на ночь машине не работает (ну или питание надо обеспечить).

Просмотреть записанное можно на экранчике самой камеры, а также подключившись в работающей камере смартфоном по wifi, подсоединив камеру к компьютеру либо вынув из нее карту памяти.
06.07.21 10:57
0 0

Если видеорегистратор подключен стационарно с режимом записи на паркинге, то запись вообще ведется постоянно.
Спасибо Алекс. Т.е. если у регистратора нету аккумуляторов, то можно подать питание на 12V и оставить на ночь так? Вопрос - сколько электроэнергии на это потребуется от автомобильного аккумулятора, и есть ли умные регистраторы которые начинают запись когда детектируют движение в поле обзора а не все время? У теслы Sentry Mode работает таким образом.
06.07.21 10:52
0 0

Никогда не пользовался видеорегистраторами (не было надобности), хочу понять - когда начинается запись на карте - автоматически, как только машина поедет или нужно вручную нажимать?
Автоматически - как только включается зажигание и подается питание. Если видеорегистратор подключен стационарно с режимом записи на паркинге, то запись вообще ведется постоянно.
06.07.21 10:48
0 1

Запись начинается автоматически, при подаче питания на регистратор (когда заводишь машину), далее когда на флешке место заканчивается, новые файлы записываются поверх старых - это называется циклическая запись, это, собственно, и отличает регистратор как класс устройств. Если оставлять на ночь - нужно предусмотреть, чтобы была подача питания, не во всех машинах есть такая возможность
06.07.21 10:48
0 0

Никогда не пользовался видеорегистраторами
У меня простой регистратор висит в машине 365/365. Включается при поступлении питания (при запуске машины), отключается через некоторое время после выключения питания (заглушил машину). Есть вай-фай, поэтому даже трогать его не надо - висит и работает уже много лет.
Ez.
06.07.21 10:46
0 0

Реги умеют в движение, зависит от модели. Можно настроить по питанию.
Я настраивал на кнопку от потолочного светильника - нажал и пошла запись.
06.07.21 10:42
0 0

Что только не придумают, чтоб правила не соблюдать 😉
В Финляндии за такую штуку вас высушат и вые...заставят сдать и штрафанут некисло, что, я считаю, честно. Зато смертей на дорогах на порядок меньше.
06.07.21 09:29
5 8

Регистратор пожалуйста, детекторы запрещены.
06.07.21 23:20
0 0

ам несколько встроенных камер
А причем тут камеры? Речь про радар-детектор.
06.07.21 17:11
0 1

А такие вообще в принципе есть? В смысле - работающие?
Честно говоря, никогда не интересовался данным вопросом.
06.07.21 12:21
0 0

Везде свои законы
Именно поэтому у меня никогда не было радар-детектора. ? Но я много раз был свидетелем ритуала "похорон радара", когда забывшие его оставить дома водители закапывали его под приметной елочкой недалеко от финской границы, что бы выкопать на обратном пути. В Финляндию запрещен ввоз таких устройств по определению. А еще в Финке тоже камеры-радары должны быть обозначены знаками, но знак всего лишь говорит, что в следующие пять, кажется, километров может быть камера. Может не быть. Может не одна. Может через сто метров после знака, а может через четыре километра.

В Испании запрещено использовать устройства, мешающие радару
А такие вообще в принципе есть? В смысле - работающие? Я читал кучу разборов по всем этим сдюкам на лобовом и шумочастотным генераторам, но все они по итогу оказывались фуфлом.
06.07.21 12:11
0 0

Везде свои законы. В Испании запрещено использовать устройства, мешающие радару. Определяющие радары - никаких проблем. Тем более что их Гугл прекрасно сам показывает 😄
06.07.21 11:34
0 1

В Финляндии
вы с такой штукой просто не въедете в страну. Даже если она будет отключенная в багажнике лежать.
06.07.21 11:32
2 1

Вот и езжу по матушке России с включенным MapCam.info, не потому что м..к, а потому что порядка нет.
Кстати, да, вполне резонное замечание.
06.07.21 11:13
0 0

В Финляндии и знаки за деревьями не прячут, и начало населённого пункта внезапно не пропадает, и временные знаки ограничения скорости после окончания ремонтов вовремя снимают. Я сам сторонник соблюдения ПДД, но в России можно встрять, даже будучи законопослушным. У нас же совершенно официально эффективность работы камер оценивают не снижением аварийности, а количеством собранных штрафов. Вот и езжу по матушке России с включенным MapCam.info, не потому что м..к, а потому что порядка нет.
06.07.21 11:10
0 5

А в Испании о наличии радаров на дорогах всегда предупреждают соответствующими знаками, и что?
06.07.21 10:45
2 1