Месяца три назад мы с вами знакомились с моделью PocketBook 633 Color - это цветной ридер на электронной бумаге E Ink Kaleido. Также вместе с этой моделью компания PocketBook прислала мне на изучение новую модель PocketBook 628, которая пришла на смену ридеру PocketBook 627 - я делал его обзор.

© 1998–2025 Alex Exler
24.02.2021

Комментарии 48

На ebay цены совсем не гуманные на PocketBook (для тех, кто не в танке, в смысле за пределами РФ).

Алекс, а нет случайно в планах сделать обзор свежих читалок от Kobo?
Я пользуюсь Kobo Aura H2O (2nd edition) и вот прямо шикарный прибор - не тормозит, не глючит (После Sony PRS-T1 прямо счастье неимоверное!!!), батарею держит. Свой магазин книг с десятками тысяч наименований, правда на русском мало, но мне и не надо - мне в основном англ./фр. Русские книги с литреса покупаю и заливаю как на флешку. И словаря русского нет, но мне опять же нужно гонять между английским и французским, так что не мешает.

Сейчас ребенок запросил себе свою личную читалку но обязательно с аппаратными кнопками (словарь нужен опять же англ./фр. ибо по-русски читать мы не умеем). Смотрю на Kobo Libra H2O (150 USD), да дороже чем Kobo Nia (100 USD), но Nia без кнопок. Обещал к лету купить, чтобы на каникулах читала, Kindle тоже не рассматриваю ибо хочется больше свободы в выборе какие книги в каких форматах заливать.
29.03.21 21:51
0 0

У меня 740 модель (не Про).
Очень нравится.
26.02.21 09:44
0 0

Дорого. Не могу принять, что за такое простое устройство нужно платить больше 10к. 5-7 норм. Выше 10 - прям непринятие какое-то.
26.02.21 06:46
0 2

Дорого. Не могу принять, что за такое простое устройство нужно платить больше 10к.
Я вчера смотрел лейку для душа - нормальные варианты от 15к.
А вы про высокотехнологичную электронику говорите, что дорого...
26.02.21 09:43
0 0

понимаю.нищие зарплаты сэр у многих
27.02.21 02:14
0 0

Где она там высокотехнологичная? Я сравниваю со смартфонами, там более высокотехнологичные устройства стоят тех же денег, но умеют гораздо больше. Поэтому меня и удивляет, как чёрно-белое тормозное устройство может стоить столько же. Ответ для меня прост: маленький спрос. Не всем нужно отдельное устройство для чтения, многие довольствуются смартфоном.
04.03.21 16:21
0 0

тока что обновился!!!жить стало легче,жить стало веселей!
25.02.21 23:36
0 0

Я правильно понимаю, что если надо читать и фб2 и купленное в амазон, нужен или киндл или книга на андроиде с возможностью поставить приложение киндл?
shx
25.02.21 16:43
0 0

Приложение Kindle Reader не на все устройства сможет установиться.
09.04.21 01:40
0 0

А есть кто недавно купил себе Покетбук? Я просто в муках выбора, поскольку у нас в Украине официально фактически только покетбуки есть, думал уже покупать. Но сильно огорчило огромное количество отзывов о проблемах с экраном (поломка, тач глючит и т.д.). В частности на той же розетке Причем официалы отказывают в гарантии, т.к. ссылаются на "механические повреждения". Я, конечно, привык фильтровать отзывы, но все же тенденция настораживает...
Это происки конкурентов? Или реально проблемы имеют систематический характер?
25.02.21 10:00
0 0

Не знаю, недавно ли это, но уже года 2 пользуюсь Touch Lux 3, купленным на Розетке - пока никаких проблем ни с экраном, ни с управлением. У брата тоже 2 года немного другая модель Покетбука и тоже все норм.
28.02.21 18:31
0 1

Спасибо! Я вот смотрел Touch Lux 5, и там последние полгода куча проблем у народа. По другим моделями тоже. То ли качество новых моделей скатилось, даже не знаю что думать. В итоге начал в сторону Киндла поглядывать.
28.02.21 21:11
0 0

Подскажите, пожалуйста, в PocketBook, возможен быстрый перевод слова по тапу?
Без предварительного выделения и выбора пункта меню.
24.02.21 22:02
0 0

Алекс, вот сам бы что выбрал: 628, 632 или акву?
24.02.21 14:38
0 1

У меня 627 и странно открытая книга синхронизируется.
Если на телефоне приложение открываешь, то книга открывается с прочитанного места. А если ридер после телефона, то редко предлагает перейти к месту, открытому на другом устройстве.
24.02.21 14:08
0 0

благодаря кой кому купил 627 ок,спасибо.628 веселей ,но не на столько что б их солить)
24.02.21 13:26
0 0

Нет, солить точно не нужно 😄
24.02.21 13:41
0 1

заметил подлянку по календарю-время,если вай фай отключен то часы неккоректно работают.такие дела
24.02.21 16:50
0 0

Есть поиск по Библиотеке? Можно найти книгу по искомой цитате? Можно ограничивать область поиска какой-то конкретной подборкой книг? Можно использовать операторы поиска, например "*" в начале и/или в конце слова, "-" (минус) и т.п.?
24.02.21 13:21
0 0

Подскажите, а есть ли какой-нибудь пристойный ридер, умеющий работать с сервисами книг по подписке (bookmate, mybook)? Хочется бабушке купить ридер и не заморачиваться с магазинами, ценами или отправкой книг по почте/дропбоксу.

Понятно, что и у букмейта, и у майбук есть веб-интерфейс, куда можно зайти с браузера ридера, но боюсь, что объяснить, как это делать, бабушке не получится.
24.02.21 12:05
0 0

Ну вот и одна из причин по которой я не думаю уходить с Киндла. Просто посылаю жене и менее продвинутым друзьям книжки по email. Они у них магически появляются и никакой возни с интерфейсами. Все Киндлы теоретически мои, потому конфигурирую email и т д. тоже я сам.
25.02.21 05:47
0 0

У меня и у жены тоже киндлы и это действительно удобно. Но книжки по почте и покетбук умеет переваривать, к тому же на киндл еще замучаешься с форматами разбираться - он далеко не все по почте принимает.

Но я хочу именно убрать всю цепочку "бабушка выбрала книжку - сказала мне - я нашел - я отправил" и свести ее к чтению по подписке.
25.02.21 12:19
0 0

Но я хочу именно убрать всю цепочку "бабушка выбрала книжку - сказала мне - я нашел - я отправил" и свести ее к чтению по подписке.
Что такое "чтение по подписке"?

То есть бабушка не сама будет выбирать, что почитать?
Тогда просто закиньте ей 100-200 книг и пару лет "сложная" цепочка вам не страшна ))
26.02.21 09:45
0 0

Оникс умеет работать с букмейтом и литресом, даже те модели, которые на Андроиде 4-м. Техподдержка высылает мод-файлы для этих сервисов.
26.02.21 09:55
0 1

бабушка не сама будет выбирать
Бабушке нужно выбирать ИЗ чего-то. Сейчас она выбирает из своего книжного шкафа или из библиотеки. В сценарии "по подписке" она будет выбирать из каталога сервиса. В сценарии "книжки ей присылаю я" мне не очень понятно, из чего она будет выбирать, кроме, я не знаю, каких-нибудь книжных обзоров на радио/ТВ.
26.02.21 15:19
0 0

Оникс
Ониксы же все на андроиде, как я понимаю, т.е. можно туда просто приложение соответствующее поставить?
26.02.21 17:42
0 0

Только топовые модели на Андроид 10, остальные-на Андроид 4.4. У меня модель Поке, но я еще не настраивал ее. А под 4,4 техподдержка высылает модифицированные файлы, по-крайней мере Литреса и Букмейта, точно знаю. Сам я другое не ставил, так как от читалки мне нужно только чтение.
26.02.21 18:24
0 0

Подскажите пожалуйста, как поставить обычный и морфологический (слово формы) словари. Морфологический нужен, чтобы переводить производные формы. Например - пойти, пошёл, пошла и т. п.
И надеюсь, что они сделали покет побыстрее... Ну очень большая разница в скорости с киндлом у 627.
24.02.21 11:26
0 0

. Ну очень большая разница в скорости с киндлом у 627.
У меня есть новый киндл, жене купил (у нее книги были куплены через приложение киндл). Как-то не вижу я большой разницы в скорости с покетом. Тем более "ну очень большой разницы".

Там тормоза обусловлены механизмом работы электронных чернил. А их делает один и тот же производитель и экраны у всех производителей практически одинаковые.
24.02.21 12:54
0 1

Тормоза обусловлены рядом причин. Слабый проц, медленная память, не эффективная ось. В Киндле это все гораздо лучше. Но Киндл дороже и не такой всеядный. Впрочем, по году эксплуатации я решил, что следующей читалкой снова будет Киндл.
24.02.21 13:14
2 2

Но Киндл дороже и не такой всеядный.
Как красиво вы назвали то, что киндл поддерживает только один-единственный формат (txt и pdf не в счет), причем не стандартный EPUB, а исключительно свой собственный MOBI.
24.02.21 13:18
0 3

Мой 626й иногда подтромаживает. Но там одно ядро 1 GHz и 256Мб памяти.
24.02.21 14:20
0 1

а исключительно свой собственный MOBI.
Клевета! Он ещё AZW3 поддерживает. Правда это тоже исключительно амазоновский формат 😄
24.02.21 14:23
0 0

При желании он будет поддерживать всё. Посидеть час на 4пда, джейлбрейкнуть, поставить KOreader или Coolreader. Это на старом пейпервайте точно было, а вот на новых не знаю.

Ну и вроде епабы и вордовские документы работают при посылке через емейл. Есть ещё контекстное меню посылания на киндл, 'Send to Kindle'. Как по мне, вполне удобно.
Я регулярно слал вордовский документ с моей впроцессной книгой другу.
24.02.21 15:36
0 0

При желании он будет поддерживать всё. Посидеть час на 4пда, джейлбрейкнуть, поставить KOreader или Coolreader.
Как через жопу - я знаю. Мне интересно, как не через жопу 😄
24.02.21 16:04
1 5

Я дочке перегоняю в Calibre из ePub d AZW3. Но это ж всё костыли.
24.02.21 19:45
0 1

Да и нет проблем на самом то деле. Не знаю ни один магазин книжек, где нет интересной мне литературы в .mobi. Времена тотального доминирования fb2 того же прошли. Может, конечно, я не теми магазинами пользуюсь ))
25.02.21 02:44
0 0

Мой 626й иногда подтромаживает. Но там одно ядро 1 GHz и 256Мб памяти.
Тут на днях современный марсоход со сходным железом высадился на Марсе.
Если уж он не тормозит...
26.02.21 09:48
0 1

Я правильно понимаю, что PocketBook 628 - то же самое, что PocketBook Touch Lux 5? (Мой Touch Lux 3 - точно 626)
Может стоит тогда упомянуть "альтернативное" название? А то, например в Германии "номерное" торговое название не втречается.
24.02.21 11:20
0 2

Я спрошу у них.
24.02.21 12:52
0 2

... (У BookLand она, в принципе, тоже была, но в удобной ее никак нельзя было назвать.)

"в" лишняя?
vlp
24.02.21 09:40
0 0

microUSB в 2021-ом... How dare you?!!
24.02.21 09:22
2 2

Недавно купил аудиоплеер Degen с динамиком. Так там miniUSB. Нормально.

Это невероятно ужасно, вы совершенно вправе сердиться! (с)
24.02.21 11:14
0 6

Да, хорошо, что они сохраняют этот формат.
Под него у меня много кабелей и зарядок.
А то вот купил вчера PocketBook X, а там уже USB C разъём. Огорчился.
Придётся специально для него отдельный кабель держать.
24.02.21 11:20
6 2

терпимо)вам беспроводная нужна читалка?)я к тому что даж в турне не брал зарядку,долго он гад работает
24.02.21 13:28
0 0

microUSB в 2021-ом... How dare you?!!
Тоже недоумевал.
Но заряжать нужно так редко, что не парит.
Тем более, если перейти на магнитные кабели.
26.02.21 09:49
0 0