© 1998–2025 Alex Exler
10.04.2014

Комментарии 42

такой кроп обусловлен диким телефокусным диапазоном, с большей матрицей такой трюк был бы не возможен



PS

светосила на rx100 1.8 только на широком конце, телефокус мало того что оч тёмный так еще и мыльный

(владелец rx100m2)
11.04.14 15:24
0 0

Vlad528:
такой кроп обусловлен диким телефокусным диапазоном, с большей матрицей такой трюк был бы не возможен

(владелец rx100m2)


Вот-вот. Точно. Ради этого я и терплю некую шумность. Она вполне сносно убирается, так как есть RAW и Neat image.

Кстати, еще им удобно снимать спорт - 12 кадров в секунду серийная съемка.

(как приятная мелочь - рапидная видеосъемка есть)
11.04.14 15:31
0 0

i1266.photobucket.com/albums/jj524/picrumors/picrumors001/Bildschirmfoto2014-04-10um084215_zps25d61b10.png

это к вопросу зачем больше 6400 (больше много не бывает ))) )

i1266.photobucket.com/albums/jj524/picrumors/picrumors001/Bildschirmfoto2014-04-10um084140_zpsf94ccc95.png



102400



ну и естественно короткая выдержка в сложных усл.
11.04.14 10:23
0 0

Кстати, а что за щелевой затвор может быть в беззеркалке?! Как же она тогда показывает превью на экранчике в процессе прицеливания?
11.04.14 08:07
0 0

"также отсутствует фазовая фокусировка (для которой нужен тот самый низкочастотный фильтр)"



Не нужен.

Фудзи АА фильтр не ставит, тем не менее, гибридный автофокус работает на камерах с матрицами XTransCMOS II (х100s, x-e2, x-t1), который ни что иное,как контрастный и фазовый с внутренним управлением, т.е. процессор решает, когда какой АФ использовать.


10.04.14 22:48
0 0

А что лучше - RX100 или RX100II ?
10.04.14 14:14
0 0

bulldog8:
А что лучше - RX100 или RX100II ?


Очевидно, RX100II, это новая модель с поворотным дисплеем.
10.04.14 14:18
0 0

Да, а Вы слышали о А7s 12 мп - и уменьшать ничего ненадо, зато шикарный динамический диапазон на уровне профиссиональных дорогучих кинокамер (видел видео с нее просто потрясное!), и исо под 500 000 - по моему то што надо!

http://vimeo.com/90739453


10.04.14 13:51
0 0

vitaliy stavash:
Да, а Вы слышали о А7s 12 мп - и уменьшать ничего ненадо, зато шикарный динамический диапазон на уровне профиссиональных дорогучих кинокамер (видел видео с нее просто потрясное!), и исо под 500 000 - по моему то што надо!

http://vimeo.com/90739453




Еще не видел, только слышал. А ISO под 500000 - на черта оно? Если реально свыше 6400 уже бесполезняк? Ну, 12000...
10.04.14 14:18
0 0

Алекс, когда будете делать обзор Никона, если возможно, то в сравнении с Соней. А если бы еще и Пентакс к этому моменту подтянуть... или он оставлен на десерт?
10.04.14 11:33
0 0

pimen tot:
Алекс, когда будете делать обзор Никона, если возможно, то в сравнении с Соней. А если бы еще и Пентакс к этому моменту подтянуть... или он оставлен на десерт?


Да разные они совсем, чего сравнивать мух с котлетами? С Никоном у меня проблемы с управлением - я никак не могу понять, для кого это все сделано вот настолько криво. Canon в первый раз взял в руки - все нашел в 2 минуты.
10.04.14 11:37
0 0

pimen tot: А если бы еще и Пентакс к этому моменту подтянуть... или он оставлен на десерт?

С Пентаксом не получилось, в апреле его достану.
10.04.14 11:38
0 0

Алекс, если SEL70200G, то это Е байонет. Если же с переходником, то это SAL70200G и он f2.8.

И по цейсам: зум 24-70 так себе, 35ка хорошо, а вот 55 - шикарная вещь.
10.04.14 11:24
0 0

Karlsson: Алекс, если SEL70200G, то это Е байонет. Если же с переходником, то это SAL70200G и он f2.8.

Он точно с переходником, сейчас поправлю, спасибо.
10.04.14 11:35
0 0

А можно про переходники для объективов по подробнее?
10.04.14 09:33
0 0

Marichek:
А можно про переходники для объективов по подробнее?


Есть специальные статьи, где подробно рассказывается о переходниках.
10.04.14 11:10
0 0

Alex Exler : необходимость в механическом затворе связано больше с размером матрицы, а не с наличием зеркала, так как считывание с матрицы показаний занимает определенное время, то на больших матрицах при полностью электронном затворе при выдержках сравнимых с временем считывания, получался бы градиент по яркости. Но Вы должны признать, что щелкает затвор все же тише, чем на зеркалках, так как на зеркалках помимо затвора еще и зеркало хлопает.
10.04.14 09:21
0 0

BANick: Вы должны признать, что щелкает затвор все же тише, чем на зеркалках, так как на зеркалках помимо затвора еще и зеркало хлопает.

Как раз затвор на зеркалах работает не громко. Зеркало на некоторых хлопает - но, к примеру, на Canon 5D Mark III есть специальный бесшумный режим, в котором действительно фотокамера снимает очень тихо (хотя и не совершенно беззвучно). Да и на кропах не сказать, чтобы этот звук был очень громким.



PS. Собственно, Алекс очень наглядно показывает, что все недостатки беззеркалок как класса - это достоинства зеркалок.

PSS. Если посмотреть на цены 24-70 у Canon, то аналогичный Цейс для Sony оказывается в целом сравнимым по стоимости.
aag
10.04.14 10:28
0 0

BANick: необходимость в механическом затворе связано больше с размером матрицы, а не с наличием зеркала, так как считывание с матрицы показаний занимает определенное время, то на больших матрицах при полностью электронном затворе при выдержках сравнимых с временем считывания, получался бы градиент по яркости.

Тогда как объяснить тот факт, что на полноформатной и еще более компактной RX1 затвор электронный?



BANick: Но Вы должны признать, что щелкает затвор все же тише, чем на зеркалках, так как на зеркалках помимо затвора еще и зеркало хлопает.

Да ничего не тише. Даже громче.
10.04.14 11:10
0 0