© 1998–2025 Alex Exler
19.04.2010

Комментарии 80

26.01.11 16:33
0 0

Кстати, о клавиатуре.
Если в конце слова дважды нажать пробел, получится точка+пробел.
В русской раскладке тоже работает.
08.09.10 09:56
0 0

видимо iPad заряжает позитивом, уж очень весело написано:)


23.05.10 01:36
0 0

Хорошая описалка, можно вместо инструкции использовать.

Но я все же подожду майкрософтовского планшета
19.05.10 15:14
0 0

Алекс!

А как в Картах обстоит дело с Google Street View? В наличии?
23.04.10 09:56
0 0

"Впрочем, она вроде как более или менее умеет определять местоположение по IP-адресу, если подключен Интернет"

Не совсем так - для определения координат через WiFi используется сервис SkyHook Wireless. Есть база данных точек доступа WiFi, и по ним определяются примерные координаты.
21.04.10 15:06
0 0

На фотке с углами обзора заметен глоу-эффект. Это когда чёрный становится серым.
21.04.10 11:25
0 0

...Позже выяснилось, что это суточные параллели звезд....

Это называется параллаксы, Алекс, а не параллели. Параллакс - это суточное смещение небесного объекта относительно неподвижного фона.


20.04.10 23:04
0 0

Camel1000: Это называется параллаксы, Алекс, а не параллели. Параллакс - это суточное смещение небесного объекта относительно неподвижного фона.



Точно, это меня уже клинит. Спасибо, исправил 😉
20.04.10 23:08
0 0

фраза "автоматического определения положения устройства в пространстве" воспринимается как GPS, лучше заменить на "автоматическая смена ориентации экрана при изменении положения устройства в пространстве"
20.04.10 21:09
0 0

Alex:

В обзоре вскользь упомянута одна очень приятная фича ipad'a - использование его в качестве фоторамки... точнее, даже не столько ввиде фоторамки - сколько в виде фотоальбома - для интерактивного показа фото - учитывая качество дисплея и скорость работы - ну очень удобная штука.

Кстати, у ipad'a будет аксессуар - camera connection kit - там как раз будет и usb/sd... Правда вопрос в том, что они позволят с этим счастьем делать 😄.

Еще очень удивил ажиотажный спрос на устройство в штатах.... в пред неделе, его не было в наличии в apple store... покрайней мере в nv/ca...
20.04.10 15:09
0 0

эээ.. видимо невнимательно читал
20.04.10 14:46
0 0

Динамик как и в iPhone - моно?
20.04.10 12:17
0 0

Сержик: Динамик как и в iPhone - моно?



Динамик наверняка моно - какой смысл в стерое с одного динамика? А выход на наушники - стерео, разумеется.
20.04.10 12:18
0 0

Alex, сериалы можно группировать по сезонам, посмотри в itunes информацию о видеофайле
shx
20.04.10 12:04
0 0

shx: Alex, сериалы можно группировать по сезонам, посмотри в itunes информацию о видеофайле



Так у меня об этом явно и написано.
20.04.10 12:09
0 0

А зачем таки iPad с GSM, 3G и прочей связью, неужто кто-то будет его использовать вместо телефона? Ну разве что GPRS.
20.04.10 11:26
0 0



Dorzhi: А зачем таки iPad с GSM, 3G и прочей связью, неужто кто-то будет его использовать вместо телефона? Ну разве что GPRS.





Исключительно для мобильного Интернета.


20.04.10 11:27
0 0

Да, спасибо, Алекс, за очередной насыщенный обзор. Прочитав его разочаровался очень сильно в девайсе. Отсутствие поддержки flash и такой обвал с русскоязычной клавиатурой... Эти аспекты, для меня лично, немаловажны. Единственное, что действительно радует - удобность просмотра видео, но оговоренные минусы это для меня не закроет. Прочитал пока только эту половину обзора. Может во второй для себя что-то более радужное найду...


20.04.10 10:32
0 0

Alex Exler: "Обратите внимание на небольшие то ли молнии, то ли сполохи, пронзающие ночное небо дисплея."





Я не спец, но по-моему это... звёзды.

Т.е. фотография сделана с большой выдержкой, так что вечерние (утренние?..) звезды превратились из точек в трассы из-за вращения Земли. На метеоры не похоже - трассы параллельны друг другу и чуть-чуть изогнутые.


19.04.10 23:32
0 0

Еще один момент к спорному вопросу о выборе ридера или iPad: а на ридерах можно читать документы PDF и цветные глянцевые журналы?
19.04.10 17:01
0 0



NikseR: Еще один момент к спорному вопросу о выборе ридера или iPad: а на ридерах можно читать документы PDF и цветные глянцевые журналы?





В завтрашнем обзоре - очень подробно со всеми скринами.


19.04.10 17:18
0 0

Немного оффтопика 😄 Алекс, Acer'овцы не предлагали потестить Liquid? Очень интересный аппарат, ёмкостный экран 800x480, Андроид на борту, в мае обещали 2.1 (а значит, и мультитач). Хочется купить, но лучше бы сначала обзор 😄
19.04.10 16:25
0 0

tapk: Алекс, Acer'овцы не предлагали потестить Liquid?



Нет. Попробую найти, спасибо, интересно.
19.04.10 17:12
0 0

С нетерпением жду второй части обзора.

По поводу видео: есть очень удобная програма Air Video (есть также и Lite-верия). Она позволяет смотреть видео по WiFi прямо с компьютера без предварительной конвертации, читает почти все кодеки.

На iPhone/iPod выглядит просто замечательно. Мне кажется, что iPad просто создан для этой програмки.


19.04.10 14:15
0 0

"Универсальный доступ" практически в этом же виде имеется на iPhone 3GS (по крайней мере на последних 2-х прошивках)
19.04.10 13:40
0 0

Эт точно - доверие к рекламе как-то не очень...

Thanxx!!! ))
19.04.10 12:42
0 0

Alex Exler:
...экран с поцарапанным экраном.


Не очень удачное словосочетание!
19.04.10 13:11
0 0

не, я имел ввиду, что навряд ли они после таких вот тестов связываются с производителем для исправления косяков в девайсе. Ну, я к тому что значит привозят тестить чтобы это было чисто как реклама. И значит даже если это не барахло и возьмешь на тест, и похвалишь - вдруг за что-то и поругаешь... Этого ж им тоже не хочется.
19.04.10 12:30
0 0

SergVolf: Ну, я к тому что значит привозят тестить чтобы это было чисто как реклама. И значит даже если это не барахло и возьмешь на тест, и похвалишь - вдруг за что-то и поругаешь... Этого ж им тоже не хочется.



Для них мой обзор - в любом случае реклама. Десятки тысяч людей узнают об устройстве - его достоинствах и недостатках. И они за это ничего не платят - только привозят железку. Ну и кроме того, мой обзор, даже с перечислением недостатков, действует на много порядков эффективнее, нежели какая-нибудь рекламная шняга. Они это отлично понимают. Поэтому проблем никаких.
19.04.10 12:36
0 0

Обзор хороший, как всегда, спасибо, хотел только пару вещей рассказать. Во-первых по поводу добавления книг, документов и т.д. - проверял вчера и был приятно удивлен тем, что закинуть файлы в устройство можно без синхронизации. То есть можно со своим айпадом прийти в гости к человеку, у которого установлен iTunes, подключить устройство и закинуть документы, книги и даже музыку с видео в сторонние, установленные через App Store, программы. А также возможна загрузка практически любых файлов из интернет даже посредством Safari, при установленном Good Reader'e. Не знаю, будет ли об этом во второй части статьи, но так как это действительно важно, то решил упомянуть. На всякий случай )

И второе - попытка оставить коммент на сайте с айпада привела к зависанию сафари на моменте тапа по полю для ввода.
19.04.10 12:25
0 0



TapaH: То есть можно со своим айпадом прийти в гости к человеку, у которого установлен iTunes, подключить устройство и закинуть документы, книги и даже музыку с видео в сторонние, установленные через App Store, программы.





А это как это? У меня не получилось. Предлагает синхронизацию и убить "чужие" файлы, как и обычно.


19.04.10 12:30
0 0

А Fi-Wi пригоден лишь для инета?Или можно ползать по расшаренным ресурсам домашней сети?
19.04.10 12:25
0 0

Просто хотелось бы понять - зачем привозят; ведь всегда есть шанс нарваться на отрицательный отзыв, а им это невыгодно. Ведь, как я понимаю, их цель - получить этакий вариант рекламы? Навряд ли после описания тобой (или другими тестерами) они свяжутся с производителем для исправлений...
19.04.10 12:21
0 0



SergVolf: Просто хотелось бы понять - зачем привозят; ведь всегда есть шанс нарваться на отрицательный отзыв, а им это невыгодно.





На хорошие железки отрицательные отзывы не пишутся. Я обычно более или менее знаю, что мне предлагают. Если железка совсем барахло, я ее просто не буду брать.

SergVolf: Навряд ли после описания тобой (или другими тестерами) они свяжутся с производителем для исправлений...



Если у меня есть технические неточности - напишут, я исправлю. А исправить отрицательный отзыв на положительный - все прекрасно знают, что ко мне на эту тему обращаться не просто бесполезно, но и опасно.
19.04.10 12:26
0 0

Да все тут понятно. 😄
19.04.10 12:20
0 0

не, я имел ввиду, что навряд ли они после таких тестов связываются с производителями для исправления косяков в девайсе.
19.04.10 12:09
0 0

SergVolf: Разрешение в ДВД - 720х576 (Пожалуйста, не воспринимай это за упрек, написал "промежду прочим")





Да, поправил, спасибо.



SergVolf: Внимание, вопрос: получается, твое общение с той или иной компанией - "до первого негативного отзыва"? Или они даже после негативной статьи в дальнейшем приносят другие девайсы на тест?





Они просто привозят железки, а я пишу, что хочу. Я работаю только со вменяемыми компаниями. Они не обижаются, когда я что-то критикую. Потому что я критикую по делу, а не просто так.



SergVolf: Было бы здорово, если бы ты нашел как-нибудь время рассказать об этом не в ответе на комментарий, а в виде небольшого рассказа (ведь наверняка какие-нибудь интересные истории или ситуации возникали) ...





А смысл? Тут на два предложения. Забавная история была только тогда, когда мне этот убогий Jetbook на обзор привезли. Теперь моя ругательная статья по запросу Jetbook в поисковиках чуть ли не на первом месте. Не знаю, что сделали с человеком, который мне это дело передавал. Надеюсь, его не убили. Больше они мне, разумеется, ничего не привозили, а мне от них ничего и не нужно.


19.04.10 12:15
0 0

И еще вопрос, судя по скринам - аппарат с рускоязычной прошивкой? или как там. Т.е если игрушка будет куплена в европе, как она поведет себя с русским языком?
19.04.10 11:51
0 0



NiGun: И еще вопрос, судя по скринам - аппарат с рускоязычной прошивкой? или как там. Т.е если игрушка будет куплена в европе, как она поведет себя с русским языком?





Это аппарат из Штатов. Система поддерживает несколько интерфейсов, в том числе и русский. Я об этом писал в статье.


19.04.10 11:56
0 0

В iPhone/iPod отдельного приложения "Видео" не было, там видеоролики воспроизводились через программу iPod.

На самом деле в iPod тоже было два приложения: одно "Музыка", второе "Видео". В cydia есть хак, совмещающий их в одно, как на iPhone.

www.iphones.ru/wp-content/uploads/2007/09/ipod-touch.jpg
19.04.10 11:49
0 0

LbICbIY: На самом деле в iPod тоже было два приложения: одно "Музыка", второе "Видео".





Понял, спасибо. Я его просто в руках не держал, в отличие от iPhone. Сейчас поправлю.
19.04.10 11:55
0 0

А что на счет нагревания? Мой ееерс на живот не положишь, а порой и прикосновение к тачпаду обжигает.
19.04.10 11:30
0 0



ВаП: А что на счет нагревания? Мой ееерс на живот не положишь, а порой и прикосновение к тачпаду обжигает.





Не греется вообще.


19.04.10 11:32
0 0

Лично мне статья не очень понравилсь - на мой взгляд, в ней слишком много картинок в ущерб текстовой части, особенно под конец статьи. Это я к тому, что картинка "сортировка по трекам, артистам, ..." почти ничего не говорит об удобстве или функциональности такой сортировки - попоробовать-то я не могу 😄

Поэтому мне хотелось бы НАМНОГО больше сравнений с Windows-компами и со сходными приложениями Windows: Например, аудиопроигрыватель можно сравнить с Winamp и написать "а здесь то-то лучше...а вот мышкой в winamp намного удобнее делать то-то..."

"На таком экране изображение выглядит изумительно - яркое, контрастное, очень насыщенное" - опять, может это и так, но хотелось бы сравнения со стандартными ЖК-диспелями для PC, или с экранами ноутбуков. Ведь может на них оно тоже яркое, контрастное, очень насыщенное? А на телевизоре это вообще с помощью аналогично называющихся ползунков настроить можно.

Короче, я за меньше картинок, чуть больше описаний, и ГОРАЗДО больше анализа, сравненей и вашего личного мнения. Но все равно спасибо за рецензию!
19.04.10 11:18
0 0

Esfirius: Лично мне статья не очень понравилсь - на мой взгляд, в ней слишком много картинок в ущерб текстовой части, особенно под конец статьи.


Вот кстати да, с одной стороны на скрине масштаба 1:1 всё хорошо видно, с другой -- содержательная часть теряется совершенно. Может, пора добавить в движок блога "раскрывающиеся" картинки?
19.04.10 11:25
0 0

Esfirius: Это я к тому, что картинка "сортировка по трекам, артистам, ..." почти ничего не говорит об удобстве или функциональности такой сортировки - попоробовать-то я не могу



Картинка говорит НА ПОРЯДОК больше любых словесных описаний - в данном случае.

Esfirius: опять, может это и так, но хотелось бы сравнения со стандартными ЖК-диспелями для PC, или с экранами ноутбуков.



Я не тестовая лаборатория, чтобы измерять световую температуру и так далее.
19.04.10 11:25
0 0

Алекс такой вопрос: поcкольку руки ни как не доходять до покупки нового ридера, имеет ли смысл сразу купить Ipad для чтения?


19.04.10 10:59
0 0



NiGun: Алекс такой вопрос: поcкольку руки ни как не доходять до покупки нового ридера, имеет ли смысл сразу купить Ipad для чтения?





Я как раз в следующей части обзора об этом пишу. Вопрос спорный. Он, во-первых, светится, так что глаза будут уставать. Во-вторых, очень тяжел - на весу вообще не подержишь. Но зато шикарное качество и все такое.

Я бы читал все-таки на ридере - для здоровья полезнее.


19.04.10 11:15
0 0

А время работы от батареи?

Интересует не только "на день хватает", но и более конкретные тесты (проигрывание видео, музыки...).
aik
19.04.10 10:59
0 0



aik: А время работы от батареи?





Реальные 10 часов даже при серьезной нагрузке.


19.04.10 11:15
0 0

Уровень угла обзора вы поймете вот по этой фотографии. Сфотографировано под большим углом, но тем не менее экран практически не теряет яркости, контраста и правильной цветопередачи.

Ага заплатить стока денег за крутой экран а потом тратить на его ухудшение придется. devicegadget.ru
19.04.10 10:49
0 0



ВаП: Ага заплатить стока денег за крутой экран а потом тратить на его ухудшение придется.





Вообще да, логично 😉


19.04.10 10:55
0 0

"Не буду утверждать, что, кто не серфил в iPad, тот, считай, не жил, однако это действительно очень комфортно и удобно: экран можно развернуть в любой момент, пальцами щелкать по ссылкам приятнее, чем мышью, а уж масштабирования на обычном компьютере вообще практически не добиться."

Что значит масштабирования не добиться? Чем плохо масштабирование в Опере при нажатии + и -?


19.04.10 10:38
0 0

Дмитрий Журавлев: Что значит масштабирования не добиться? Чем плохо масштабирование в Опере при нажатии + и -?



Переписал фразу, обновите страницу.

Почиталь. Посмеялсо. Ждем продолжения.
19.04.10 10:16
0 0

В iPhone/iPod отдельного приложения "Видео" не было, там видеоролики воспроизводились через программу iPod. Однако для iPod сделали отдельное приложение, и это, в общем-то, правильно.



ещё одна.
19.04.10 10:01
0 0



Flash - среда для создания приложений с собственным интерпретируемым кодом, что запрещено соглашениями Applle с разработчиками).



опечаточка.


18.04.10 11:07
0 0

просматривать документы PDS

Видимо, документы PDF?
18.04.10 11:02
0 0