Делимся находками из китайских магазинов

25.01.2026 9889   Комментарии (238)

Продвинутые TWS-наушники с активным шумоподавлением OnePlus Buds 4. Поддержка кодеков SBC, AAC и LHDC 5.0, адаптивное шумоподавление до 55 дБ, Bluetooth 5.4, защита IP55, 3 микрофона на каждом наушнике, шумоподавление в режиме разговора, игровой режим, пространственный звук, AI перевод при разговоре, сенсорное и голосовое управление, мультипоинт, датчик вынимания из уха, время работы без шумодава 11 часов, с шумодавом 6 часов, общее время работы с подзарядкой от кейса - до 45 часов. В обзорах хвалят звук, отмечая хорошие басы и детализацию. Два варианта цветов.    


Времена зарядных кабелей "3 в 1" с головками под microUSB и Lightning уже прошли, а вот кабель с тремя головками Type-C сейчас очень даже актуален: одновременно заряжать, например, смартфон, планшет и наушники. Два вида цветов, два варианта размеров - 20 см и 120 см. 


Портативный водонепроницаемый спальный мешок для выживания в чрезвычайных ситуациях. В сложенном виде он размером с банку пива. Изготовлен из сверхтолстого майлара толщиной 26 мкм, водонепроницаемый и многоразовый. В него могут залезть до двух человек. Заказал пару - кину в багажник машины. Никогда не знаешь, в каких условиях придется оказаться. 


Удобные органайзеры для пальчиковых батареек AA и AAA, работающие по принципу "первый пришел - первый ушел". 

Если же вы предпочитаете органайзер в виде ящичка - то вот неплохой вариант, и там в комплект также входит тестер для батареек. 


Очень компактные, при этом вместительные рюкзаки со встроенным портом для зарядки смартфона. Размеры - 14" и 17", различные цвета. 


Аромадиффузор для помещений и автомобиля. В комплект входит три бутылочки с эфирными маслами. Заряжается через USB, имеет три режима работы, может прилепляться к поверхности. 

Забавная штука, я ее давно себе купил, но все как-то руки не доходили попробовать в работе. Потом попробовал - понравилось: использую и в помещениии, и в машине.

Комплект: сам диффузор, три баночки с маслами, кабель для зарядки. 

Нижняя крышка снимается, там виден серебристый контейнер. 

Контейнер просто вытаскивается, в него из баночки заливается половина пипетки масла (пипетка там в крышке), после чего вставляется белый столбик на пружинке, контейнер вставляется в устройство, нижняя крышка закрывается.  

Ну и все, устройство готово к работе. Включается длинным нажатием кнопки, есть три режима работы. (Там в англоязычной инструкции подробно расписано, как работает каждый режим.) Самый удобный режим - первый, когда горит белая лампочка. В этом случае диффузор выбрасывает небольшое облачко распыленного масла каждые две минуты, а в отсутствии тряски переходит в спящий режим и активизируется только когда машина начинает двигаться. В этом же режиме устройство можно использовать и в помещении. Поставил на стол, активировал - в помещении приятно пахнет эфирным маслом. Когда нужно снова активировать заснувшее устройство, его нужно просто коснуться пальцем. 


Если вы в машине часто ездите не один, и пассажирам, как и вам, нужно подзаряжать свои смартфоны - вот продвинутый зарядный адаптер Asometech аж "5 в 1" мощностью 78 Вт с удлинителем. Поддержка быстрой зарядки PD 3.0 QC 3.0 SCP, три порта USB-A мощностью 30, 30 и 18 Вт, два порта Type-C мощностью 30 Вт. Зарядит, короче говоря, всё и даже больше. Плюс есть дисплей, на котором показывается вольтаж зарядки. 


Тонкий и легкий рюкзачок, который в сложенном виде помещается в ладони. Размер рюкзака - 41х30х11 см, в сложенном виде - 12х7 см. В сложенном виде в сумке будет занимать совсем немного места, а как понадобится - развернуть и надеть на спину. 


Если нужен недорогой планшет достойного производителя - вот хорошая цена на HONOR Pad X9a. Дисплей 11,5" 120 Гц 1504х2506; Qualcomm Snapdragon 685 (6 nm); 6/128 ГБ; 4 стереодинамика; аккумулятор 8300 мАч, мощность зарядки 35 Вт. За такие деньги - отличный вариант. 


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали. Любая ссылка должна сопровождаться описанием того, на что она ведет. 

Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик. Но, конечно, вполне допустимо обсуждение товаров с Ali и просьбы что-то посоветовать по заданным параметрам.

© 1998–2026 Alex Exler
25.01.2026

Комментарии 238

Подскажите зигби девайс - хочу выводить данные, температуру и время на дисплей
например 350*120 мм или около того, матричный лед, можно и монохромный.
Ваять самому - как то не очень хочется ... может есть готовое решение
28.01.26 23:34
0 0

Кароче сам буду делать .. долго и дорого через рпи5.
30.01.26 12:16
0 0

Кароче сам буду делать .. долго и дорого через рпи5.
Вы это серьезно?
Условный esp32 + ds18b20 плюс гитхаб копилот для рождения прошивки - это два часа работы. Окей -10 с отладкой. Нафига там малина
30.01.26 18:17
0 0

Подскажите зигби девайс - хочу выводить данные, температуру и время на дисплейнапример 350*120 мм или около того, матричный лед, можно и монохромный.
Не здесь нужно спрашивать, а на реддите home assistant.

Еще посмотрите вот тут - Best Zigbee Temperature and Humidity Sensors with Display
и вообще весь сайт там.
30.01.26 18:35
0 0

esp32 + ds18b20
И причем тут термометр? Мне надо дисплей, чтобы вывести информкцию.
Большими буквами. Хочу 300*150 + и матрицу лед ... и на алике, чтобы дешевле ... ))
01.02.26 01:00
0 0

Не здесь нужно спрашивать, а на реддите home assistant.Еще посмотрите вот тут - Best Zigbee Temperature and Humidity Sensors with Displayи вообще весь сайт там.
Мне то сенсоры зачем .. есть их ... на той самой даллас ... на зигби ... кулпено и приделано ... до 6 долляров ... но не подключено ... бо бо
01.02.26 01:01
0 0

Нифига не понял. Какой даллас? Что за $6? И экран нужен 35 на 12 сантиметров?

Вот еще статья про экранов.
01.02.26 03:35
0 0

Нифига не понял. Какой даллас? Что за $6? И экран нужен 35 на 12 сантиметров?Вот еще статья про экранов.
Даллас это дс18ь20 широко известный в узких кругах термодатчик с цифровым и2с интерфейсом

6 долляров - цена зигби модуля туя с таким датчиком

экран нужен большой 150*350 около того, лед, чтобы видеть его, когда слабо видишь

Желательно с интерфейсом под зигби уведомления.

Хочется туда вывести время, температуру, и по ходу дела еще что-то. Вроде времени на резерве и прогноза остатка.
01.02.26 22:59
0 0

Я бы не очень доверял к шопу который пишет Zigbee и frequency 433mhz...

Насчет экрана - с такими требованиями только планшет и остается - ipad или похожее.
01.02.26 23:19
0 0

Я бы не очень доверял к шопу который пишет Zigbee и frequency 433mhz...Насчет экрана - с такими требованиями только планшет и остается - ipad или похожее.
Это да, доверие к ним это недостижимая штука, основанная на возможности рефунда, который там вроде как есть. Пока я только их закрепил, в процессе печати креплений ... на инвертор и на ЗУ ... то для безопасности ... поработают ... будут еще другие ...

Насчет экрана "я думаю" про экран на отдельных светодиодах. Такого плана.

Планшет, даже бы мелкий пошел, тех старых андроидов уже пару валяется без дела ... но как его поднимать из спячки ... по тому же зигби оповещению ... тут у меня полный затык в идеях. Подключить датчик присутствия я умею. Сайт написать с этим всем тоже ... впрцем уже ... а как планшет то пробуждать?

Fully Kiosk Browser & Lockdown - нашел такое, буду пробовать ... уже работает )) Пойду заказывать новый планшет )) Старому пора на стену ))
01.02.26 23:46
0 0

"Тонкий и легкий рюкзачок, который в сложенном виде помещается в ладони. Размер рюкзака - 41х30х11 см, в сложенном виде - 12х7 см. В сложенном виде в сумке будет занимать совсем немного места, а как понадобится - развернуть и надеть на спину. "

Я такими пользуюсь. Сначала мы их просто выкидывали, сейчас перешили змейки (на больший размер - вот такие ) и прошили лямки, закрепили фиксаторы. Качество - ужасное! Но на велике я езжу именно с ним.
28.01.26 22:01
0 0

Сначала мы их просто выкидывали, сейчас перешили змейки (на больший размер - вот такие ) и прошили лямки, закрепили фиксаторы. Качество - ужасное! Но на велике я езжу именно с ним.
Напомнило:
"… Раньше — в коммуналках на Дальнем Востоке, теперь — на юге, в отдельной, со всеми удобствами. Вода любая — холодная, горячая: отремонтируй магистраль и залейся, купайся хоть каждый день. Телевизор — ну, подпаяй там какой-то пустяк и отдыхай. Что, плохо живём? Да слава богу, у всех по два-три пальто, плащи, платья, костюмы. Ну, там подшей, подгони, чуть воротник переставь, материал замени, подкладку укрепи — и носи сто лет. Ботинки — подшей, растяни, подбей и носи. А швейную машинку купили для дочери, подольскую — та ж новая совсем. Её только отремонтировать — и строчи сколько хочешь!.."

Я аот такую штуку - модуль для подсчета электрики, брал на две линии, есть на просто вайфай, но я ставил версию для Зигби. Ставится на дин-рейку, крепление там съемное. Габариты мелкие. Провода резать не надо, оно одевается на провод сверху, разъемная конструкция.
28.01.26 21:50
0 0

Приличная скидка на старте продаж на смартфоны POCO.
Доступны два купона продавца: 5 829 и 6 828 рублей.
Цена POCO M8 5G (8/256) - 14 939 ₽.
Цена POCO M8 Pro 5G (8/256) - 17 366 ₽.
Магазин официальный POCO Phone Store. Доставка бесплатная без пошлин (без купона дополнительно насчитают пошлину).
26.01.26 10:41
1 0

Корпус для SSD UGREEN M.2 NVMe USB 3.2 Gen2
Цена вполне нормальная для таких скоростей - 1 816 руб. Ниже приведу отзыв, который объясняет некоторые не всем очевидные вещи.
В отзывах люди часто не понимают, как правильно получить скорость 2000 мегабайт.
Нельзя просто воткнуть диск куда попало и получить желаемое.
условия:
1) нужен разъём usb 3.2x2 20 gb СТРОГО. он редкий. встречается на системных платах интел 700 серии на задней стенке. и на некоторых ноутбуках. вариант usb 4.0 40 gb НЕ СОВМЕСТИМ, проверено.
2) комплектный кабель в норме, он реально выдаёт 20gbps. проверен. можно использовать сторонний кабель 20 gpps или кабель от usb 4.0 - они совместимы.
3) для получения скорости записи файлов в проводнике в 1000 мегабайт нужен быстрый диск, который на тестах показывает скорость записи 1500. 980pro будет избыточен, похожую скорость даст 970evo, в том числе достаточно хороший результат показал старый диск wd black sn720, выдал скорость 850 мегабайт/сек
26.01.26 05:41
0 10

Сколько будет стоить набор "кейс+диск" сомнительного качества с Али, и не лучше ли дождаться скидок и купить продукцию известных производителей - например, Samsung Portable T7 (а лучше - T9) или SanDisk Extreme? С ними в комплекте идут отличные "быстрые" кабели. Плюс, как минимум, годовая гарантия и софт для восстановления данных.
Я бы не рискнул хранить ценную информацию на каких-то "левых" SSD.

Даже на 20 Gbps подойдёт любой M.2 и лучше тот что помедленнее - меньше будет греться.

Так, еще раз прошу совета клуба как решить проблему элегантно и наименьшими затратами.

Дано - микроволновка LG LMV1683ST которая встраивается (и встроена) сверху над плитой.

У нижнего конца ручки отломалось изнутри какой-то пластик который держал винт который держал ручку - видно на третей фотке отломанный винт.

Супруга попыталась приклеить с помощью суперклея но результат не дал долго ждать - видно по первых двум фоткам.

Вопрос как это это решить учитывая что за всю сборку - дверцу с ручкой на ебее (!) хотят $220 и поюзанную (!).

Я серьезно подумываю не просверлить ли две дырки снизу и там прикрепить отдельную ручку.

Другие варианты, кроме как покупки новой микроволновки (этой 5 лет) тоже принимаются.
26.01.26 03:08
1 0

Ну... Взять отвертку, отвинтить саморез и через большую шайбу вернуть саморез на место. У LG саморезы ручки обычно торчат с изнанки двери.
26.01.26 03:18
0 3

Ну... Взять отвертку, отвинтить саморез и через большую шайбу вернуть саморез на место. У LG саморезы ручки обычно торчат с изнанки двери.
Что такое саморез? Как оно на английский? Я с русскими тех терминами дело не имел.
26.01.26 04:59
6 0

Винтик, шурупчик. То что отверткой отворачивают и оно сейчас торчит из нижней части ручки и отражается в нержавейке. По-английски self-tapping screw.
Отвертка - screwdriver, шайба - washer. Рекомендую, выкрутив саморез, взять его в HomeDepot и подобрать шайбу, что бы во внутреннюю дырку проходила длинная часть самореза, но не проходила шляпка, а внешний диаметр был больше выломанной дыры. Возможно придется купить не washer, а fender washer - у них дырка маленькая, а края(диаметр) - гораздо шире обычных washer.
Прогнать через гугл-переводчик? 😄
26.01.26 05:30
0 7

Что такое саморез? Как оно на английский?
samorez
26.01.26 08:30
1 5

Другие варианты
-обернуть металлический тросик вокруг ручки и дверцы по вертикали, пропустив его ровно посередине ручки. Тут возникнет проблема, как его натянуть, но обсудти позже, если выберете этот путь
-приварить ручку к дверце (аргоновой сваркой (в авто- или мотосервисе или в заборостроительной фирме))
-приклеить другим, суперсуперклеем
-найти на барахолке микроволновку в сборе, она будет дешевле новой запчасти
26.01.26 08:54
0 0

Что такое саморез? Как оно на английский?
Офигеть. На этом месте я предложил бы продолжить опыты с суперклеем.

Что такое саморез? Как оно на английский?
Саморез – самонарезающий винт (self-tapping screw). В отличие от обычного винта, имеет заострённый конец и наружную резьбу с острым режущим краем, которой он прорезает внутреннюю резьбу в детали, в которую вкручивается.
Разница с обычным винтом в том, что обычный винт всегда вкручивается в деталь с заранее готовой внутренней резьбой, обычно металлической (либо в гайку с резьбой), а саморез в этом не нуждается: благодаря режущей наружной резьбе его можно вкрутить в любое место поверхности.
26.01.26 10:26
0 0

Очень странно, что никто ещё не предложил напечатать что-нить на 3D принтере 😜
26.01.26 10:33
0 3

Тс-с! Не спугните. Человек до сих пор не знает, что такое Google Search.

Клеить нужно было не люминий, а вырванную часть возле самореза. То есть то что «внутри». Я бы залил это эпоксидкой (надеюсь гугл переведет что это) и все было бы как родное.
26.01.26 12:19
0 1

Для начала разобрать саму дверцу, это обычно делается достаточно легко. Посмотреть что конкретно там вырвалось. Выкрутить этот саморез, который держит ручку, взять ту часть, что выломалась и либо вклеить на епоксидку усиляя где можно хлопковой тканью пропитанной той же епоксидкой (можно и суперклей или ск+соду попробовать вместо эпоксидки), либо впаять ту часть усиляя тонкой проволкой, которую внедрить в пластик нагревая паяльником. Прикрутить ручку обратно, собрать дверку, профит. На часик работы с чаем 😄))
26.01.26 16:20
0 3

Дверку разбирать не надо, просто открыть. Вот так выглядит еще не вырваный шуруп у подвесных LG.
26.01.26 17:12
0 1

Ну да, тут совсем просто все. Хотя заливки эпоксидкой с другой стороны - более чем достаточно 😀
26.01.26 22:46
0 0

На старой печке я восстанавливал шайбой, суперклей отваливался. Насколько я понимаю, поскольку печка висит над варочной поверхность, то там постоянно температура вверх-вниз прыгает, плюс пар (на нынешней видно, что вокруг болта уже солевые отложения) и на старых версиях LG где-то просчиталась с маркой пластика или расчетом терморасширений между шурупом и пластиком и нижняя часть вырывалась. В новой появился такой квадратный бортик вокруг шляпки - посмотрим, этой года четыре, пока трещин нет.
26.01.26 23:00
0 0

Офигеть. На этом месте я предложил бы продолжить опыты с суперклеем.
Почему?

В первую очередь - спасибо.

Но в любом случае дверь нужно будет снимать и разбирать т.к. легкого доступа нету. Но где вкручивается - эта пластиковая часть - сломлена, т.е. придется искать именно эту часть.
26.01.26 23:49
0 1

-обернуть металлический тросик вокруг ручки и дверцы по вертикали, пропустив его ровно посередине ручки. Тут возникнет проблема, как его натянуть, но обсудти позже, если выберете этот путь
Каким образом это сделать чтобы дверь закрывалось? Вот фотка с внутренней стороны.

приварить ручку к дверце (аргоновой сваркой (в авто- или мотосервисе или в заборостроительной фирме))
Интересно. Если учесть что ручка и поверхность двери металлические...

приклеить другим, суперсуперклеем
Есть кандидаты?

найти на барахолке микроволновку в сборе, она будет дешевле новой запчасти
Это тоже вариант... к сожалению подходящий вариант - ебей и там цены соответствующие...
26.01.26 23:54
0 0

Спасибо.
26.01.26 23:54
0 0

Скорее всего будут.
26.01.26 23:55
0 0

Клеить нужно было не люминий, а вырванную часть возле самореза. То есть то что «внутри». Я бы залил это эпоксидкой (надеюсь гугл переведет что это) и все было бы как родное.
В любом случае дверь нужно будет снимать и разбирать.
26.01.26 23:56
0 0

Зависит от модели. У моей сборка целиком внутри.
26.01.26 23:57
0 0

Хороший план. Спасибо.
26.01.26 23:58
0 0

Вроде 35 баксов
39 с двухдневной доставкой
25 баксов

На самом деле гугл выдает кучу предложений 25-50 баксов на эту модель
27.01.26 00:00
0 0

Это только оболочка - там пластиковая начинка отдельно.
27.01.26 00:26
0 0

Судя по фото, это как раз та часть, из которой вырвался пластик. Достаточно заменить её.
Ну и вариант с шайбой, судя по картинкам - в силе и кмк наиболее прост
27.01.26 00:37
0 0

Угу. Заказал. Результат будет на следующем выпуске.

P.S. Meanwhile - следующий проект - заменить кабель на Range Rover который открывает капот.
27.01.26 00:42
0 2

Интересно. Если учесть что ручка и поверхность двери металлические
Именно потому, что они металлические - сварка. Она же именно про металл!
27.01.26 06:48
0 0

Угу. Заказал. Результат будет на следующем выпуске.P.S. Meanwhile - следующий проект - заменить кабель на Range Rover который открывает капот.
В случае рейж ровера первый пункт в инструкции по любому ремонту или обслуживанию: "отделите кузов от рамы"
28.01.26 09:54
0 1

Я понимаю реальность RR/LR - уже потратил на ремонт $12000 за 4 года.

В вышеназванном случае - вот деталь довезут, тогда и посмотрю.

За линк спасибо. Когда построю гараж с лифтом, буду иметь в виду.
28.01.26 10:29
0 0

Когда построю гараж с лифтом, буду иметь в виду.
Надо найти друга с body shopом
29.01.26 02:56
0 0

Проблема в том очень многие бодишопы не знают или просто отказываются работать с LR. У меня в городе на 500 000 человек есть ОДИН бодишоп который специализируется на LR и они отказались ремонтировать машину 4 года тому назад сказав нам - просто продадите его за $2000.
29.01.26 03:04
0 0

рейж
рейндж

Есть результат.

За подсказку спасибо.
30.01.26 18:30
0 1

Проблема в том очень многие бодишопы не знают или просто отказываются работать с LR. У меня в городе на 500 000 человек есть ОДИН бодишоп который специализируется на LR и они отказались ремонтировать машину 4 года тому назад сказав нам - просто продадите его за $2000.
Есть такое. Мой друг, владелец body-shop, называет LR “chicken house”
31.01.26 23:19
0 0

Аромадиффузор для помещений и автомобиля
Странно, что не увлажнитель, никакого уважения к традициям. 🙂
25.01.26 23:28
0 3

Никакого увлажнения к традициям! 🤣

Энергомонитор для ЗигБи
я брал двойной
подключается к одной фазе, но с разными нагрузками
позволяет снять мощность потребления или генерации ... и сделать автоматику ...
управляю вот таким хабом.
25.01.26 21:27
0 0

Я зарекся иметь дело с Tuya.
26.01.26 03:10
4 2

После такого вступления ожидается рассказ на пару экранов в стиле С.Кинга. Не оставляйте тысячи пользователей Туи в разочаровании!..

После такого вступления ожидается рассказ на пару экранов в стиле С.Кинга. Не оставляйте тысячи пользователей Туи в разочаровании!..
Смотрим внимательно на Energy

Красивое. 😄
Stack overflow?

Красивое. 😄Stack overflow?
Да не, у меня railgun в кухне стоит.

Энергомонитор для ЗигБи
Такой страницы нет.
26.01.26 12:41
0 0

Там никакой Туи нету, если это зигби дивайс. Просто подключаешь к Zigbee2mqqt и HA и туя не нужна.
26.01.26 16:23
0 0

У меня тоже Zigbee, см фото. И выше на скриншоте фотка Tuya Energy Meter который как видно показывает что у меня потребление энергии - 42 gigawatt h.
27.01.26 00:12
0 0

Я зарекся иметь дело с Tuya.
А у меня показывает адекватно.
Может дело в том, что я те метрики снимаю в нодеред и считаю их в своем приложении (на ламп)?
28.01.26 22:13
0 0

Это то, что внутри meter-а. Оно не сбрасывается.
28.01.26 23:12
0 0

Это то, что внутри meter-а. Оно не сбрасывается.
Я не думал даже над этой проблемой, так как считаю данные на основе последовательных отсчетов, то есть что бы там не было бы изначально, просто вычитаю одно из другого и получается потраченная и сгенерированая энергия.

Там пишут что можно зажать ту кнопку на очень долго и оно сброситься .. но я не пробовал. Если попробуете - прошу напишите или сработало.
28.01.26 23:26
0 0

Там пишут что можно зажать ту кнопку на очень долго и оно сброситься .. но я не пробовал. Если попробуете - прошу напишите или сработало.
Уже. Не работает. Я сам тикет на гитхабе открывал. Написано неоднократно.

И это не только одна из проблем Tuya. Их zigbee спамят сеть - про это тоже написано неоднократно.
29.01.26 00:24
0 1

Уже. Не работает. Я сам тикет на гитхабе открывал. Написано неоднократно. И это не только одна из проблем Tuya. Их zigbee спамят сеть - про это тоже написано неоднократно.
Ага, понятно, но по сути мне и не надо их сбрасывать. Насчет спама, пока мне не критично, только 6 девайсов. Но спасибо что сообщили, буду искать другие модули.
29.01.26 00:36
0 1

По OnePlus 4: пользуюсь два месяца, звук отличный (очень близкий к NothingEar 2024 (которые сломались через 2 м-ца)).
Из минусов - за время эксплуатации дважды самопроизвольно сбрасывались настройки родного приложения и - отсутствие физических кнопок (при всех возможностях настроек, предохраняющих от случайностей - ошибки сенсоров всё равно неизбежны).
25.01.26 19:49
0 0

Заказал себе такие насадки на дужки очков, чтобы не давили под шапкой - посмотрим в деле. Цена: 45 р. + доставка 42 руб. у меня. Пишут 4 пары, не знаю, что придёт.
25.01.26 19:29
1 9

UGREEN 200 Вт GaN Зарядное устройство 8 в 1
Номер модели: X766
Тип: Настольное
Сертификация: RoHS, RoHS, FCC, Евротест (СЕ)
Источник питания: А. С. Источник
Сертификация качества: Европейский сертификат соответствия, ROHS, FCC
Макс. выходная мощность: 200W
Источник питания: Источник переменного тока
Выходной интерфейс: USB, USB Type-C, 2xUSB-A, 3xUSB-C и более
Интеллектуальная зарядка: Да
GaN: ДА
Применяемые протоколы быстрой зарядки: Samsung Adaptive Fast Charge, Huawei FCP, USB Power Delivery, BC1.2, Устройство, док-станция Qualcomm Quick Charge, Huawei Quick Charge
Тип штекера: KR GaN 200W
25.01.26 19:22
1 10

UGREEN 200 Вт GaN Зарядное устройство
Просто интересно: зачем дома нужно устройство 200 Вт мощностью?
25.01.26 23:20
4 0

Так вы поделите указанную мощность на количество подключаемых одновременно устройств.

Набегает... Ребенок ставит на ночь на зарядку - школьный ноутбук (45 Вт), домашний ноутбук (65 Вт), планшет (20 Вт), телефон (20 Вт), наушники, иногда Нинтендо. Примерно такой же зарядник, но Анкер.
26.01.26 03:25
0 3

Рекорд уже ответил
26.01.26 05:43
0 1

А потом у этой штуки клинит мозги (даже без возгорания!) и весь зоопарк остается хорошо если только незаряженным. У них же у всех были свои БП (ладно, кроме наушников) - зачем класть все яйца в одну мошонку?
А на недостаток розеток тут регулярно постят разнообразные тройники...

Ну вы, конечно, можете извращаться как вам нравится, но как по мне, иметь гирлянды тройников со "своими БП" (которых кстати ни у какой более-менее новой техники нету), каждый из которых это такой же фактор риска, это как-то прям странно... У меня в столе зарядки для 5 разных дивайсов, зачем мне еще один удлинитель и 5 отдельных блочков, вместо одного нормального я ХЗ. А особенно удобно с этими 5ю блоками ехать куда-то, отдельное удовольствие.

Вы транспортом в семье то-же пользуетесь исключительно индивидуально? А то поедете с кем-то вместе, а у машины тормоза откажут, у лифта трос оборвётся, а поезд с рельс сойдет... Да и с едой аккуратнее надо 😄

Да и с едой аккуратнее надо
Ви таки будете смеяться, но когда на столе грибы (кроме магазинных шампиньонов) - один их не ест...

Никогда не знаешь, в каких условиях придется оказаться.
Если речь идет о выживаемости я бы купил не целлофановый пакет за 4 бакса а Roadside Assistance Emergency Kit
25.01.26 18:04
3 0

Копеечный набор из некачественных китайских товаров, которые развалятся после первого или второго использования? Нет уж, спасибо.

Копеечный набор из некачественных китайских товаров, которые развалятся после первого или второго использования? Нет уж, спасибо.
Если вам "emergency kit" нужно для регулярного пользования, может что-то поменять в жизни.

Для любителей теплого лампового света есть там кит за $250.

Что вы там будете подкручивать отверткой в случае аварии - карбюратор? XXI век на дворе, все автомобили застрахованы, при серьезной поломке вызывайте ремонтников или эвакуатор. Треугольника и жилета в Европе будет достаточно.

Если вам "emergency kit" нужно для регулярного пользования, может что-то поменять в жизни.
лучше кит поменять, а то вдруг понадобится два раза за галстук дёрнуть или два раза акк прикурить. Да и выбрасывать каждый раз молоток и плоскогубцы как-то странно.
25.01.26 20:07
0 0

при серьезной поломке вызывайте ремонтников или эвакуатор.
У вас есть опыт вызова эвакуатора зимой находясь на Oregon Route 140 где температура ночью -20С норм и отсутствует телефонная связь?

лучше кит поменять, а то вдруг понадобится два раза за галстук дёрнуть или два раза акк прикурить. Да и выбрасывать каждый раз молоток и плоскогубцы как-то странно.
Выше про теплый ламповый кит.
25.01.26 20:19
1 0

И сильно вам там помогут китайские пластмассовые игрушки?

И сильно вам там помогут китайские пластмассовые игрушки?
Пластмассовая лопата для очистки колес от налипшего снега таки помогает. Личный опыт.

я бы купил не целлофановый пакет за 4 бакса а
целлофановый пакет за 30.
25.01.26 21:16
0 2

Пластмассовая лопата для очистки колес от налипшего снега таки помогает. Личный опыт.
Все лучше чем кредитной карточкой лед соскребать со стекла - тоже личный опыт, ребенок забрал нормальный скребок и не сказал мне.
25.01.26 23:58
0 1

Что вы там будете подкручивать отверткой в случае аварии - карбюратор? XXI век на дворе, все автомобили застрахованы, при серьезной поломке вызывайте ремонтников или эвакуатор. Треугольника и жилета в Европе будет достаточно.
Он в Юте. Там, бывает, остановишься на хайвее и выйдешь из машины - тишина уши закладывает.

Да ради бога! К тому же я не уверен, что он сам такой набор когда-нибудь купит. Если вы озабочены вероятностью поломки в дороге и знаете, что в этом случае делать, соберите такой комплект сами - в любом среднестатистическом домохозяйстве найдётся бóльшая часть наименований, входящих в набор, а остальное можно докупить. Уж лишние отвертки с пассатижами у мужика в доме завсегда будут! А это китайское гуано купят лишь глупые и (или) неумелые автолюбители, чтобы поставить мысленную «галочку».

Он в Юте.
Километров на 1000 западнее.

Там, бывает, остановишься на хайвее и выйдешь из машины - тишина уши закладывает.
Оно. The Nevada portion crosses the center of the state and was named "The Loneliest Road in America" by Life magazine in July 1986

In 1991, Stephen King drove along US 50 as part of a cross country trip. He stopped at Ruth, a small town near Ely. Studying the town, King fantasized about the fate of the residents. King then heard a local legend about how the ghosts of Chinese miners, who died while trapped in a cave-in, can be seen crossing Highway 50 to haunt the city of Ruth. King merged these details into his own story, including references to The Loneliest Road in America, which became the novel Desperation.

In 2002, Neil Peart, then taking a sabbatical from Rush, published Ghost Rider: Travels on the Healing Road, his account of a long-distance motorcycle journey across Canada and the United States. He traveled across US 50 in Nevada, and remarked on the complete absence of any development on long stretches of the road, including a sign reading "No Services for 88 Miles."
У меня есть фотка этого самого знака. Фотка сделана 25 лет тому назад.
26.01.26 03:16
0 3

Да ради бога! К тому же я не уверен, что он сам такой набор когда-нибудь купит.
Лежит в машине. Купила супруга. Кстати у нее в машине еще был earthquake survival kit когда жила в Калифорнии.

Все лучше чем кредитной карточкой лед соскребать со стекла - тоже личный опыт, ребенок забрал нормальный скребок и не сказал мне.
Поэтому такие вещи лучше иметь в количестве двух экземпляров - один в машине, другой в shed, рядом с инструментами.
26.01.26 05:09
0 0

Постарайтесь не находиться на Oregon Route 140, где температура ночью -20С норм и отсутствует телефонная связь.
26.01.26 05:49
1 0

250 буказоидов за кота?
26.01.26 05:53
1 0

Постарайтесь не находиться на Oregon Route 140, где температура ночью -20С норм и отсутствует телефонная связь.
Иногда приходится.
26.01.26 05:58
0 0

250 буказоидов за кота?
Какого?
26.01.26 05:58
0 0

Километров на 1000 западнее. Оно. The Nevada portion crosses the center of the state and was named "The Loneliest Road in America" by Life magazine in July 1986 У меня есть фотка этого самого знака. Фотка сделана 25 лет тому назад.
Да че-то промахнулся. Я помню мы обсуждали клиренс - вот и запомнил, что снежно, думал Юта.
26.01.26 14:59
0 0

Поэтому такие вещи лучше иметь в количестве двух экземпляров - один в машине, другой в shed, рядом с инструментами.
У меня в гараже их точно больше чем два, просто ребенку было лень искать/спросить вот и ухватил что было легче достать.
26.01.26 15:10
0 0

Заказал две таких зарядных устройства за $9 с доставкой. Естественно там 80w и не пахнет, но оно выдает 22.5w и поддерживает Power Delivery и поэтому подходит ко всяким устройствам которым нужно 9v/12v питание. Просто нужно USB-2-Barrel cable с соответствующим диаметром разъёмом.
25.01.26 17:58
2 0

Лично мне стрёмно подключать к копеечным noname зарядным устройствам оборудование, стоимость которого измеряется в сотнях $.
Если производитель нагло обманул прямо на упаковке, то он скорее всего сэкономил и на качестве комплектующих, в которых содержится белый дым.
26.01.26 09:01
1 3

ППКС по всем пунктам.
Если нет денег на аксессуары Apple или Samsung, можно купить продукцию Belkin или Anker.

Ugreen лучше по качеству чем Белкин и дешевле. Ну а Анкер это тот же Китай с амбициями, так что примерно равен Ugreen в области зарядников 😄

Всем привет!
Очередной копеечный товар, очень полезный для тех у кого, как и у меня, "экономика должна быть экономной" - подставки для всяческих средств в бутылках,чтобы оно, это средство, стекало по стеночкам и могло быть использовано до последней капли. Моющие, шампуни, масла, кетчупы и прочие жидкости в конце их использования с этой подставкой гораздо проще выдавить из ёмкостей. Так же плюсом есть то, что подставка идёт со вставным кольцом, то есть подойдёт для горлышек разного размера. Единственный недостаток - теряются быстро)
25.01.26 17:08
4 12

Ух! Нужная вещь, а то приходится остатки в пробку сливать, а потом оттуда выковыривать.
25.01.26 19:21
0 0

Сродни устройству для выдавливания остатков зубной пасты - полезная вещь.
26.01.26 00:01
0 1

экономика должна быть
Интересно, сколько полных бутылок всяческих средств можно купить на 369 ₽ и как долго надо собирать по 20мл чтобы треножнички окупились?

Главное, чтобы гости в вашей ванной это не увидели - засмеют за такой "колхоз".

Интересно, сколько полных бутылок всяческих средств можно купить на 369 ₽ и как долго надо собирать по 20мл чтобы треножнички окупились?
Бутылка некоторых средств стоит гораздо дороже 369 ₽.

Бутылка некоторых средств стоит гораздо дороже 369 ₽.
Вы этим посуду моете?..

Вы этим посуду моете?..
Очень смешно 😄
Мог бы мыть вот этим, к примеру

Главное, чтобы гости в вашей ванной это не увидели - засмеют за такой "колхоз".
Нужны ли в принципе такие гости?

Ожидаемо. Гербалайф тоже в почёте, да?

Нужны ли в принципе такие гости?
Так сразу же не определишь, нужны они или нет! 😄

Кусок изоленты, кусок веревки, крючок-самоклейка или вакуумный на присоске. Делаем петельку из веревки, обматываем изолентой или скотчем у донышка бутылки, вешаем на крючок в перевернутом виде. Все.

Напомнило:

"Если это глупо, но работает, значит, это не глупо".

Ну и: "за отсутствием горничной..." (с)

Гениально!

Люди просто другой стороной рулон вешают и все.

Против тупого (без обид!) кота может и работает. Нормального не остановит...

Кусок изоленты, кусок веревки,
можно обойтись и без этого, просто перфорировав стенку бутылки ближе к донышку и повесив за оную перфорацию на тот самый вакуумный крючок.
30.01.26 23:22
0 0

Кстати, круто, если бы кабели сами в такие колечки закручивались. Но врядли, наверное просто для красоты нарисовали.
25.01.26 15:50
1 0

С аромадифузорами мне кажется может быть проблема что масла бывают разные и совместимость бывает не со всеми дифузорами. По моему опыту кажется что есть риск налить не то масло и дифузор перестанет работать. Но до конца я так и не понял что к чему. Как-то надо будет разобраться с этой темой... может перплексити спросить...
25.01.26 15:03
0 1

С аромадифузорами мне кажется может быть проблема что
...они всякую хрень распыляют по квартире, это масло садится на мебель и стены, которые потом не отмыть. Не всем нравится что-то постоянно нюхать. Как в СССР в туалете брызгали "освежителями", вместо того, чтобы вытяжки делать.
25.01.26 15:51
1 7

Как в СССР в туалете брызгали "освежителями", вместо того, чтобы вытяжки делать.
До сих пор это так. И одно другому не мешает 😄
25.01.26 16:34
0 4

До сих пор это так. И одно другому не мешает 😄
Дела. В машине накурено, в ванной освежитель "елочка". 😄
25.01.26 17:26
1 1

Дела. В машине накурено, в ванной освежитель "елочка". 😄
:))
25.01.26 19:20
0 1

Дела. В машине накурено, в ванной освежитель "елочка". 😄
ты не поверишь, но бывает и полное бинго: в машине и накурено , и освежитель.
26.01.26 06:45
0 2

в машине и накурено , и освежитель.
А в клубах дыма - топор висит.
И благодааать...
30.01.26 23:20
0 0

Фетровый органайзер для наведения порядка в большом отделении рюкзака (ссылка 1, ссылка 2).
Если ваш рюкзак сделан из чёрной ткани, органайзер светлого цвета поможет быстрее найти в недрах рюкзака нужную вещь, особенно если эта вещь чёрная, как большинство гаджетов.
25.01.26 14:53
1 5

органайзер светлого цвета
очень быстро станет грязного цвета ))

поможет быстрее найти в недрах рюкзака нужную вещь, особенно если эта вещь чёрная
Не так уж много недр в этом органайзере, чтобы забыть, что в какой кармашек запихал ). Всё чОрное прекрасно видно и в тёмно-сером органайзере.
25.01.26 19:03
0 1

очень быстро станет грязного цвета ))
Смотря что в нём носить, но даже когда загрязнится - постирать-то какие проблемы?

Не так уж много недр в этом органайзере, чтобы забыть, что в какой кармашек запихал ). Всё чОрное прекрасно видно и в тёмно-сером органайзере.
Мы с вами немного о разном ) Я - про недра рюкзака, особенно чёрного, где бывает ну очень темно, особенно в главном глубоком отсеке, вы - про недра органайзера (не знаю, вставленного в рюкзак или ещё не вставленного).

Всё чОрное прекрасно видно и в тёмно-сером органайзере
Смотря кому ) Зрение у всех разное, мне, например, не очень видно.
25.01.26 20:10
0 3

Смотря что в нём носить, но даже когда загрязнится - постирать-то какие проблемы?
Всё равно, что носить. Загрязняться будет быстро. Зачем создавать себе проблемы, когда можно не создавать? )

Мы с вами немного о разном ) Я - про недра рюкзака, особенно чёрного, где бывает ну очень темно, особенно в главном глубоком отсеке, вы - про недра органайзера (не знаю, вставленного в рюкзак или ещё не вставленного).
Мой спич о том, что даже в чОрном-пречОрном органайзере (естественно, вставленном в рюкзак) одни и те же вещи помещают после употребления в те самые кармашки, откуда их вытаскивали. В этом заключается смысл органайзера. Достали телефончик, попользовались - и вложили в исходный кармашек, а не куда попало.

Смотря кому ) Зрение у всех разное, мне, например, не очень видно.
Не знаю, какое надо иметь зрение, чтобы не отличить ручку от телефона )). В любом случае, практически все предметы отличаются не только по габаритам, но и на ощупь.
25.01.26 20:33
1 2

25.01.26 21:25
0 2

Портативный водонепроницаемый спальный мешок для выживания в чрезвычайных ситуациях.
Я бы посоветовал обратить внимание на "спасательное одеяло" (нем. Rettungsdecke / исп Manta isotérmica). Ничего не могу сказать про показанный мешок, но спасательное одеяло входит в офф. аптечки и находится в укладках скорой помощи, то есть используется профессионально.
Помимо сохранения тепла, у него есть ещё доп. функция - оно отлично отражает свет, так что если не дай бог понадобилось в условиях леса итп, оно гораздо лучше заметно.
Я себе брал на ибей, но думаю можно найти и на других площадках.
25.01.26 13:43
0 4

Да, хорошая штука. Ничего не весит, не занимает места. На Али тоже есть- Emergency blanket
25.01.26 14:41
0 0

Такое одеяло избавляет от потерь тепла радиацией, но не избавляет от потерь конвекцией, как этот мешок. Вот если бы он был тоже "алюминиевый" - было бы круто.
25.01.26 16:27
0 0

Вот что мне нужно! Эта пленки отлично подойдут для утепления.

У меня большой открытый 3D принтер, а мне нужно печатать для моих самоделок из ABS, ASA и прочих пластиков, требующих высокой температуры. Я взял коробку от холодильника, положил ее на бок, засунул туда принтер, добавил ptc heater с термостатом - и все отлично печатается теперь. Проблема только в том, что коробка плохо держит тепло; фактически, греет весь подвал. Я думал обклеить обычной алюминиевой фольгой, но это очень неудобно. А вот это одеяло отлично всё укроет.
25.01.26 16:35
0 3

Там написано - Heat Reflective Interior и показан слой алюминия
25.01.26 16:44
0 1

Там написано - Heat Reflective Interior и показан слой алюминия
Да, увидел после более внимательного рассмотрения.
25.01.26 19:19
0 0

А есть ароматизаторы для бани/сауны? Кто-нибудь такое видел или использовал?
25.01.26 13:39
0 0

Вот пожалуйста ароматизатор. Все зависит от того что у вас есть. Если парогенератор то самое простое вот такая головка. Капнул масло и все
26.01.26 03:18
0 0

Маленький фонарик-брелок. Зарядка через type-C, снизу есть магнит.
25.01.26 11:28
0 0

Есть еще вот такой маленький чёрный плоский.
25.01.26 11:31
0 3

Хорошая идея, но в наше время фонарик есть практически в любом мобильном телефоне, а телефон у людей практически всегда с собой.

Плохая идея примета - подсвечивать себе тропинку айфоном в бирюлевском дендропарке. ©

Плохая идея примета - подсвечивать себе тропинку айфоном в бирюлевском дендропарке. ©
Закладку найдут менты?

Плохая идея примета - подсвечивать себе тропинку айфоном в бирюлевском дендропарке. ©
Ни этот "фонарик", ни телефон не годятся для подсвечивания тропинок на дальность более 2-х метров.

на дальность более 2-х
1. С какой скоростью вы носитесь по тропинкам, что вам нужно их освещать на 20 метров?
2. Но так-то да, Sofirn SC13A (спасибо тутошнему рекомендатору!) всяко лучше. 😉

освещать на 20 метров
на 20-х метров. Всегда надо оставлять этот "минус икс" на всякий случай, особенно в бирюлевском дендропарке.

более 2-х метров
Более вторых метров? Ничего не понятно. 😒

Более вторых метров? Ничего не понятно. 😒
А ты хотел, чтобы было "более два метров"? 😄

более два метров
Так никто не говорит. Если написано "более 2 метров", любой русскоязычный произнесет это так: "более двух метров". Минус икс не нужен.
Остальные числа подпадают под то же правило: "более 6 метров", "более 15 метров" и т. д. Никакие наращения типа "-ти" не нужны.

Ничего не понятно. 😒
С вами это регулярно происходит...

С вами это регулярно происходит...
Потому что писать следует грамотно, а не как попало.

Потому что писать следует грамотно, а не как попало.
Вот и мучайтесь. (С)

Даже не дурацкая шутка, повторенная в одной компании десять раз, становится таковой. Не надоело выставлять ся?
🤡

Если написано "более 2 метров", любой русскоязычный произнесет это так: "более двух метров".
Я более чем русскоязычный, однако на "2 метров" в тексте всегда спотыкаюсь.
Минус икс не нужен.
Рад за тебя. Но я все-таки буду его писать 😄

на "2 метров" в тексте всегда спотыкаюсь
"Наращение (буквенное падежное окончание) используется в записи порядковых числительных: 10-й класс «Б»; ученик 11-го класса; 1-й вагон из центра; 5-й уровень сложности; занять 2-е и 3-е места; в начале 90-х годов, 12-й маршрут.
Наращение не используется:
* В записи количественных числительных: словарь в 4 томах; работа 2 сотрудников; серия из 12 упражнений.


* При записи календарных чисел: 22 марта 2003 года, 1 апреля, 10 января. Не: 22-го марта 2003-го года, 1-го апреля, 10-е января.

* Если число обозначено римской цифрой: II Международная олимпиада школьников по русскому языку; IX конгресс, XXI век, Людовик XIV.

* В номерах томов, глав, страниц, иллюстраций, таблиц, приложений и т. п., если родовое слово (том, глава) предшествует числительному: на с. 196, в т. 5, в табл. 11, в прил. 1 (но: на 196-й странице, в 5-м томе, в 11-й таблице, в 1-м приложении)".

Но я все-таки буду его писать 😄
Не становись тем самым энтузиастом, который сначала подхватил вирус, а потом решил поделиться им со всеми. 🤧

Городской рюкзак-ранец Tigernu под ноутбук 15,6", с хорошей водооталкиваемостью и антиугонным карманцем на спине.
ali.com / ali.ru
25.01.26 11:03
0 5

Городской рюкзак-ранец Tigernu под ноутбук 15,6", с хорошей водооталкиваемостью и антиугонным карманцем на спине.ali.com / ali.ru
ношу тигерну уже лет 8 - сносу нет
25.01.26 12:31
0 4

Спина не потеет летом? Модель, что на фото - без сетки или текстильной вставки на той части, что прилегает к спине, это плохо.

и антиугонным карманцем на спине.
Что такое "антиугонный карманец"?
25.01.26 15:48
0 0

Что такое "антиугонный карманец"?
Сравнительно небольшой карман на тыльной стороне изделия (см. фиг. 4 на диаграмме), оборудованный застёжкой-молнией, специально предназначенный для затруднения тайного хищения ("угона") содержащихся в нём материальных ценностей – например, смартфонов, повербанков, билетов (проездных или лотерейных), паспортов, бриллиантов, золотых слитков, облигаций, порноколлекций и т. п.
25.01.26 16:19
0 4

Что такое "антиугонный карманец"?
Это для бирюлевского дендропарка. Идёт в комплекте с мощным фонариком, освещающим тропинку на 20-цать метров.
25.01.26 23:54
0 5

Не подскажите, портативный очиститель воздуха в машину, может есть опыт использования? Доп. Фильтры обязательно.
25.01.26 09:55
0 1

может есть опыт использования?
нет, но зато я узнал о его существовании. Пока без вопроса.
25.01.26 11:05
1 1

Штатного фильтра недостаточно?
25.01.26 13:07
0 1

Штатного фильтра недостаточно?
Если владелец или частый пассажир курят, например.
Не обязательно в машине, запах сигарет впитывается и в одежду, и в волосы, а очиститель этот запах поглощает.

Если у водителя или пассажира аллергия на что-то, например, пыльцу или пух.
25.01.26 13:21
0 1

В чат приглашается Ранцыклёцки с гомерическим хохотом про портативный воздухоочиститель и рассказом про минимальную производительность в пару десятков кубов в час.
А Мешок согласно покивает из уголочка...

В моём почти антикварном Ниссане на потолке стоял фильтр-"люстра" с угольным картриджем и ионизатором.
Если в салоне курили с приоткрытым стеклом - он после всего очищал воздух от запаха дыма минут за десять.

В Карине фильтр стоял под задним стеклом в полочке.
Если в машине закуривали - включался сам.
В обоих случаях сменные угольные кассеты были дорогущие, но я их менял только по одному разу.
Обе машины - праворукие конца 80-х годов.

IQAir Atem.

www.iqair.com

Но я в рецикрулирующие фильтры не верю. Фильтрация должна быть на входе, чтобы положительно давление создавать. Так как людям свежий воздух нужен, а этот свежий воздух в освновом и есть источник загрязнения (дизель, смог, пыльца и пр). У меня стоит угольный фильтр вместо обычного. Менять на что-то помощнее сложно: воздуховодов много, а места под торпедой мало. Или ставить на входе -- на капот прям, как турбо 😄.

Ну и курильщикам в машине не разрешаю курить.
25.01.26 15:19
0 3

Понимаешь какое дело...
Что это всё даёт какой-то эффект - сомнений нет. Но для чистоты эксперимента надо, чтобы некто некурящий сел в эту машину после прогулки по эвкалиптовой роще и не смог определить, что сегодня в ней покурили...
ЗЫ: Ну и "были в машине" - значит нечто встроенное, с питанием от бортовой сети, не с ладошку размером, явно не "портативное".

Обе машины - праворукие конца 80-х годов.
Круто! Я про такое даже не слышал.
25.01.26 16:19
0 0

Если владелец или частый пассажир курят, например.
12 лет я ездил на машине с люком и курил на ходу (там была штатная пепельница!), мало того - моя жена рядом со мной курила одновременно. И когда я продавал эту машину, никакого запаха в салоне не было.
25.01.26 16:22
6 1

И когда я продавал эту машину, никакого запаха в салоне не было.
простое обьяснение: покупатель тоже был курильщик с атрофированными олфакторными рецепторами. 😄
25.01.26 16:50
0 9

И когда я продавал эту машину, никакого запаха в салоне не было.
Это вы сами определили? Или кто-нибудь, кто не курил всю жизнь, подтвердил? 😄
25.01.26 16:54
1 7

простое обьяснение: покупатель тоже был курильщик с атрофированными олфакторными рецепторами. 😄
Я знал, что кто-нибудь это напишет! 😄 На самом деле впитавшийся в интерьер запах табачного дыма очень хорошо чувствуется даже курильщиками, и мне, как курильщику со стажем, он очень неприятен.
25.01.26 16:56
1 0

На самом деле впитавшийся в интерьер запах табачного дыма очень хорошо чувствуется даже курильщиками, и мне, как курильщику со стажем, он очень неприятен.
Это он вам в концентрации "некурящий уже умер" неприятен.
Тут после трёхминутной поездки в прокуренном автомобиле от одежды и волос сутки еще вонь стоит, а у вас после десятка лет прокуривания "запаха нет".
25.01.26 17:02
1 4

На самом деле впитавшийся в интерьер запах табачного дыма
...невозможно вытравить проветриванием и пр. Разве что у машины всю внутренюю обивку содрать до рамы и поменять. Даже из штукатурки комнаты, в которой жил курильщик, ароматика выветривается "вечно" -- статьи есть на эту тему с измерениями, масс-спектроскопией и пр. Единственная поверхность, которую можно отмыть -- металл.
25.01.26 17:16
1 5

и волос сутки еще вонь стоит, а у вас после десятка лет прокуривания "запаха нет".
Когда жена приходит с работы, я определяю, была ли она в одной комнате с людьми, носившими духи. 😄
25.01.26 17:17
0 3

Разве что у машины всю внутренюю обивку содрать до рамы и поменять.
Говорят, озоном оно нейтрализуется.

Знакомым деревянный дом после пожара контора чем-то таким обрабатывала. Живут в том же доме, запаха гари как не бывало.
25.01.26 17:30
0 2

Круто! Я про такое даже не слышал.
Nissan Skyline r-31 hardtop и Toyota Carina II
25.01.26 18:25
0 1

И когда я продавал эту машину, никакого запаха в салоне не было.
НЕ ВЕРЮ. (С).
25.01.26 18:29
1 5

Это вы сами определили? Или кто-нибудь, кто не курил всю жизнь, подтвердил? 😄
Я за указанные 12 лет неоднократно бросал курить на несколько м-цев, и никаких запахов в машине не чувствовал. Кроме того, в этой машине неоднократно ездили некурящие друзья, и никто не жаловался (а могли бы - это же друзья). Ключевое слово - "люк". Если открыть люк перед началом курения в движении, весь дым выветривается без остатка. Открытие окон (одно переднее + по диагонали заднее) без люка такого результата не дает.
25.01.26 18:51
1 0

Nissan Skyline r-31 hardtop и Toyota Carina II
Toyota Carina II - это европейская версия с левым рулем (у меня была), и там никаких фильтров не было, даже обычного на входе вентилятора.
25.01.26 18:57
0 0

25.01.26 18:59
0 0

Говорят, озоном оно нейтрализуется.
Озон также прекрасно разрушает материалы и портит альвеолы лёгких.
25.01.26 19:01
0 1

И шо это? Почему надписи на японском, ведь это европейская модель, собиравшаяся в Британии?
25.01.26 19:02
0 0

Озон также ... портит альвеолы лёгких.
Если им дышать, а не обрабатывать материалы.
25.01.26 19:03
2 1

Говорят, озоном оно нейтрализуется.
И легкие тоже им нейтрализуются.
25.01.26 19:24
0 1

Озон также ... портит альвеолы лёгких.
Если им дышать, а не обрабатывать материалы.
При условии, что компания тщательно померила озон после озонирования, датчиком до 50 ппб. Обычно просто "далана, денег проветрим и ОК".

Пластик отлично окисляется озоном и становится хрупким. Впрочем, по сравнению с возможным ущербом для легких это фигня.
25.01.26 19:25
0 1

тойота вообще европейская машина...
25.01.26 19:46
2 1

народ электростатические фильтры тоже озонаторами называет.
пережить можно.

кстати в Камри электростатический "озонатор" прямо в воздуховоде стоял.
или в 30, или в 40 серии, штатно, с завода.
25.01.26 19:48
0 1

Обе машины - праворукие конца 80-х годов.
Хотели, могли!
25.01.26 19:56
0 0

Toyota Carina II - это европейская версия с левым рулем
в английской википедии про карину 2 фоточка праворульки 😄
25.01.26 20:00
0 1

Единственная поверхность, которую можно отмыть -- металл.
Стекло, керамика.
25.01.26 20:06
0 1

Хотели, могли!
25.01.26 20:13
0 0

Carina II - это европейская версия с левым рулем
только с 3sfe четырнадцать вариантов комплектаций.
а ещё были дизельные и
4AF 1600CC 16-VALVE DOHC
Модификация Период выпуска КУЗОВ КОМПЛЕКТАЦИЯ ТРАНСМИССИЯ ТИП КПП РАСПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ РЕГИОН НАЗНАЧЕНИЯ ПОДАЧА ТОПЛИВА
AT171L-AEMDUG 12.1987-11.1989 SEDAN XL TYPE MANUAL TRANSMISSION MTM, 5-SPEED FLOOR SHIFT LEFT-HAND DRIVE VEHICLES EUROPE (W/CATALYZER) CARBURETOR SYSTEM
AT171L-AEMDUW 12.1987-03.1992 SEDAN XL TYPE MANUAL TRANSMISSION MTM, 5-SPEED FLOOR SHIFT LEFT-HAND DRIVE VEHICLES EUROPE (W/O CATALYZER) CARBURETOR SYSTEM
AT171L-AEMNUG 12.1987-11.1989 SEDAN GL TYPE MANUAL TRANSMISSION MTM, 5-SPEED FLOOR SHIFT LEFT-HAND DRIVE VEHICLES EUROPE (W/CATALYZER) CARBURETOR SYSTEM
AT171L-AEMNUW 12.1987-03.1992 SEDAN GL TYPE MANUAL TRANSMISSION MTM, 5-SPEED FLOOR SHIFT LEFT-HAND DRIVE VEHICLES EUROPE (W/O CATALYZER) CARBURETOR SYSTEM
AT171L-AEPDUG 12.1987-11.1989 SEDAN XL TYPE AUTOMATIC TRANSMISSION ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT LEFT-HAND DRIVE VEHICLES EUROPE (W/CATALYZER) CARBURETOR SYSTEM
AT171L-AEPDUW 12.1987-03.1992 SEDAN XL TYPE AUTOMATIC TRANSMISSION ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT LEFT-HAND DRIVE VEHICLES EUROPE (W/O CATALYZER) CARBURETOR SYSTEM
AT171L-AEPNUG 12.1987-11.1989 SEDAN GL TYPE AUTOMATIC TRANSMISSION ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT LEFT-HAND DRIVE VEHICLES EUROPE (W/CATALYZER) CARBURETOR SYSTEM
AT171L-ALMDUG 12.1987-11.1989 LIFTBACK XL TYPE MANUAL TRANSMISSION MTM, 5-SPEED FLOOR SHIFT LEFT-HAND DRIVE VEHICLES EUROPE (W/CATALYZER) CARBURETOR SYSTEM
AT171L-ALMDUW 12.1987-03.1992 LIFTBACK XL TYPE MANUAL TRANSMISSION MTM, 5-SPEED FLOOR SHIFT LEFT-HAND DRIVE VEHICLES EUROPE (W/O CATALYZER) CARBURETOR SYSTEM
AT171L-ALMNUG 12.1987-11.1989 LIFTBACK GL TYPE MANUAL TRANSMISSION MTM, 5-SPEED FLOOR SHIFT LEFT-HAND DRIVE VEHICLES EUROPE (W/CATALYZER) CARBURETOR SYSTEM
AT171L-ALMNUW 12.1987-03.1992 LIFTBACK GL TYPE MANUAL TRANSMISSION MTM, 5-SPEED FLOOR SHIFT LEFT-HAND DRIVE VEHICLES EUROPE (W/O CATALYZER) CARBURETOR SYSTEM
AT171L-ALPNUG 12.1987-11.1989 LIFTBACK GL TYPE AUTOMATIC TRANSMISSION ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT LEFT-HAND DRIVE VEHICLES EUROPE (W/CATALYZER) CARBURETOR SYSTEM
AT171L-ALPNUW 12.1987-03.1992 LIFTBACK GL TYPE AUTOMATIC TRANSMISSION ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT LEFT-HAND DRIVE VEHICLES EUROPE (W/O CATALYZER) CARBURETOR SYSTEM
AT171L-AWMDUG 12.1987-11.1989 WAGON XL TYPE MANUAL TRANSMISSION MTM, 5-SPEED FLOOR SHIFT LEFT-HAND DRIVE VEHICLES EUROPE (W/CATALYZER) CARBURETOR SYSTEM
AT171L-AWMDUW 12.1987-11.1992 WAGON XL TYPE MANUAL TRANSMISSION MTM, 5-SPEED FLOOR SHIFT LEFT-HAND DRIVE VEHICLES EUROPE (W/O CATALYZER) CARBURETOR SYSTEM
AT171L-AWPDUG 12.1987-11.1989 WAGON XL TYPE AUTOMATIC TRANSMISSION ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT LEFT-HAND DRIVE VEHICLES EUROPE (W/CATALYZER) CARBURETOR SYSTEM
AT171L-AWPDUW 12.1987-11.1989 WAGON XL TYPE AUTOMATIC TRANSMISSION ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT LEFT-HAND DRIVE VEHICLES EUROPE (W/O CATALYZER) CARBURETOR SYSTEM
AT171R-AEMNUW 12.1987-03.1992 SEDAN GL TYPE MANUAL TRANSMISSION MTM, 5-SPEED FLOOR SHIFT RIGHT-HAND DRIVE VEHICLES EUROPE (W/O CATALYZER) CARBURETOR SYSTEM
AT171R-AEPNUW 12.1987-03.1992 SEDAN GL TYPE AUTOMATIC TRANSMISSION ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT RIGHT-HAND DRIVE VEHICLES EUROPE (W/O CATALYZER) CARBURETOR SYSTEM
AT171R-ALMNUW 12.1987-03.1992 LIFTBACK GL TYPE MANUAL TRANSMISSION MTM, 5-SPEED FLOOR SHIFT RIGHT-HAND DRIVE VEHICLES EUROPE (W/O CATALYZER) CARBURETOR SYSTEM
AT171R-ALPNUW 12.1987-03.1992 LIFTBACK GL TYPE AUTOMATIC TRANSMISSION ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT RIGHT-HAND DRIVE VEHICLES EUROPE (W/O CATALYZER) CARBURETOR SYSTEM
AT171R-AWMDUW 12.1987-11.1992 WAGON XL TYPE MANUAL TRANSMISSION MTM, 5-SPEED FLOOR SHIFT RIGHT-HAND DRIVE VEHICLES EUROPE (W/O CATALYZER) CARBURETOR SYSTEM
AT171R-AWMNUW 12.1987-11.1992 WAGON GL TYPE MANUAL TRANSMISSION MTM, 5-SPEED FLOOR SHIFT RIGHT-HAND DRIVE VEHICLES EUROPE (W/O CATALYZER) CARBURETOR SYSTEM
AT171R-AWPNUW 12.1987-11.1989 WAGON GL TYPE AUTOMATIC TRANSMISSION ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT RIGHT-HAND DRIVE VEHICLES EUROPE (W/O CATALYZER) CARBURETOR SYSTEM
AT171R-AEMDUW 11.1989-03.1992 SEDAN XL TYPE MANUAL TRANSMISSION MTM, 5-SPEED FLOOR SHIFT RIGHT-HAND DRIVE VEHICLES EUROPE (W/O CATALYZER) CARBURETOR SYSTEM
AT171R-ALMDUW 11.1989-03.1992 LIFTBACK XL TYPE MANUAL TRANSMISSION MTM, 5-SPEED FLOOR SHIFT RIGHT-HAND DRIVE VEHICLES EUROPE (W/O CATALYZER) CARBURETOR SYSTEM
тех только с карбюратором около двадцати.
может тебе просто не повезло.
25.01.26 20:18
0 0

При условии, что компания тщательно померила озон после озонирования, датчиком до 50 ппб. Обычно просто "далана, денег проветрим и ОК".
В смысле? Он же разлагается моментом.
Вы вообще дом после пожара представляете? Не "пожара" "у нас занавесочка у плиты затлелась", а пожара "черные стены и нет крыши". И сроки между обработкой, ремонтом и повторным заселением?
25.01.26 20:42
0 0

Озон также прекрасно разрушает материалы и портит альвеолы лёгких.
Ну прокуренные легкие никто так обрабатывать не предлагал. 😄

А речь, напомню, шла про машины. Невоняющий салон дает к цене продажи гораздо больше, чем теряется на растрескавшихся резинках (которые еще увидеть надо).
25.01.26 20:53
0 1

Единственная поверхность, которую можно отмыть -- металл.
Стекло, керамика.
Да, ты прав.
25.01.26 21:50
0 0

В смысле? Он же разлагается моментом.
Вроде, несколько часов период полужизни в помещении (на память, то что читал).
25.01.26 21:51
0 1

А речь, напомню, шла про машины.
Почитай второй мой комментарий в этой ветке.
25.01.26 22:22
0 0

25.01.26 23:21
0 0

Не подскажите
Не подскажете

Там аромат свежесобранных листьев табака, а не сожженных.

в английской википедии про карину 2 фоточка праворульки 😄
Да блин, я не корректно написал 😄 Конечно, не только с левым рулем, но для европейского рынка.
26.01.26 12:17
0 0

только с 3sfe четырнадцать вариантов комплектаций.
Да понятно. У меня была GL с 3sfe в относительно простой комплектации без салонного фильтра, без люка, велюровая обивка.
может тебе просто не повезло.
В чем?
26.01.26 12:23
0 0

С фильтром не повезло.
Мне в исконно японских островных машинах как раз вот эти все нюансы очень нравятся.
Для европеек и американок многие опции просто недоступны.
26.01.26 13:45
0 1

Внезапно, но беспроводной дверной звонок от 549 ₽ (черный с 1 кнопкой). Есть белые, чёрные (у чёрных 2 варианта кнопок). Прекрасное решение для дома или дачи (если не хотите мучиться с проводами, но хотите регулярно покупать батарейки). Обещают радиус до 150 метров.
25.01.26 09:35
1 0

В таких звонках самое веселое - это батарейка "в кнопке". Она там часто бывает зело нетрадиционная, высаживается быстрее всего - и купить ее всегда муторно. Бывают еще звонки без батарейки "в кнопке", один раз покупал, но кнопка сдохла, похоже, от атмосферных условий (влажность), так что увы, решение может быть только для сухого и теплого климата, или надо внимательно читать отзывы.
25.01.26 11:40
0 2

А такое же, только без батарейки в кнопке (а то на морозе батарейки дохнут только в путь)?
25.01.26 11:53
0 0

хотите регулярно покупать батарейки
Есть и без батареек - на пьезо. Механическое нажатие на кнопку создаёт небольшой заряд исктричества, с помощью которого посылается беспроводный сигнал на звонок (в доме). Купил и про проблемы забыл 😉
25.01.26 13:39
0 1

сопрут же... кнопку
25.01.26 17:45
0 0

Лет 7 точно такой дома. Кнопка в ванной комнате, звонок в зале. Например, если полотенце забыл )).
25.01.26 23:30
0 0

Кнопка в ванной комнате, звонок в зале. Например, если полотенце забыл )).

смартфон, планшет и наушники
Дежурное напоминание, что наушникам хана, если телефон договорится на 9V, а наушники только 5V умеют.

Да даже если и умеют, то если их подключить в процессе зарядки телефона, то в тот момент они ожидают только 5V

Вряд ли за 3 евро там стоит какой-то умный чип, чтобы пересогласовывать при подключении новых устройств

Конечно может он только в 5V только и умеет, но зачем в 2026 году такой медленный провод даже и за 3 евро
25.01.26 09:14
1 18

зачем в 2026 году такой медленный провод даже и за 3 евро
Чтобы иметь возможность зарядить смартфон, планшет и наушники от единственной дырочки, хоть бы и изнурительно медленно. 😉

от единственной дырочки
в правом боку.

Чтобы иметь возможность зарядить смартфон, планшет и наушники от единственной дырочки, хоть бы и изнурительно медленно. 😉
Нет, сценарии всякие возможны, безусловно, но современным смартфонам и планшетам нынче 5В 2А мало даже для поддержания на текущем уровне разряда батареи. Поэтому, если не стоит задача потратить день на то, чтобы зарядить выключенные гаджеты, остаются наушники и, например, часы. И оно того стоит? Не проще ли купить нормальную двух-трех-четырехпортовую зарядку, которая каждый дейвайс будет заряжать полноценно? Ну, на худой конец заряжать по очереди, все равно будет быстрее.

Плед с подогревом

Размер 150х80. Три режима нагрева. 8 зон нагрева. Управление одной кнопкой. Мягкая, приятная на ощупь ткань. Можно застегнуть на молнию. Зарядка от USB. Быстрая доставка.
25.01.26 09:12
0 3

Не понял - там батарея или греешь от сети, потом носишь?
25.01.26 18:03
0 0

Не понял - там батарея или греешь от сети, потом носишь?
В спеках указано следующее

Specification:
Origin: Mainland China
Main Material: Coral Velvet
Product Size: 1500.00mm (59.06in) X 800.00mm (31.49in)
Gross Weight: 800g
Power Supply Mode: Usb, The Port Is Usb Universal Port.
Product Voltage: 5v
Heating Areas: 8
Temperature Gear: 3: High-Grade Red Light 65℃, Mid-Range White Light 55℃, Low-Range Blue Light 45℃
No Power Bank/Mobile Power.
Т.е. непонятки остались.
И если там напряжение 5v то очень сомневаюсь что если там не 6А выдавать (что нельзя по USB2) оно что-то отогреет.
25.01.26 18:25
0 0

О, я буквально на днях его купил, правда, в локальном магазе.
От USB не зарядка, а работа - подключаешь павербанк, внутри есть карман под него.
На минималке банк на 10к разрядился наполовину за где-то 3 часа, нагрев минимальньій, но в принципе ощутимьій, теплее чем вообще без. Но надо сидеть вообще неподвижно - максимум за компом, или на диване смотреть телик.
25.01.26 23:21
0 0

Т.е. непонятки остались.
3. Wide range of USB compatibility: Designed for added convenience, our heated blanket throw can be easily powered by any USB port. Whether you're using a laptop, power bank, car charger, or wall adapter, simply plug it in and enjoy the relaxing warmth wherever you go.
This versatile feature allows you to access the comforting warmth of the throw in various indoor and outdoor environments, making it perfect for camping, traveling, using in the office, or simply relaxing at home
...
Power supply mode: USB, the port is a universal USB port.
...
No power bank/mobile power supply included.

Вроде, все понятно. Батареи нет, USB-A разъем и все. Во что его воткнешь, от того и будет питаться. Хоть от зарядки, хоть от павербанка.
25.01.26 23:23
0 0

Нет, он работает от павербанка (в комплект не входит), подключенного по USB.
25.01.26 23:24
0 0

Размер 90х60x90. Три режима нагрева. 8 зон нагрева. Управление одной кнопкой. Мягкая, приятная на ощупь...
25.01.26 23:25
2 0

Тут интрига в другом.
Три режима нагрева. 8 зон нагрева.
Если это 8 независимых зон (а иначе зачем упоминать?) - получается 24 варианта. Управляемых одной кнопкой.
Виртуозы ключа отдыхают...

Отвёрток набор
с цветовой маркировкой
поможет смартфон
разобрать очень ловко.
Взглянув им на хвост,
моментально узнаешь,
которая – звёздочка,
а которая – крестовая.
25.01.26 09:11
2 11

Хорошо бы, если бы было согласие между произоводителями, какие цвета чему соотвеTствуют. У меня есть цветные ключи "аллен" от разных приозводителей. Есс-сно, цвета одного и того же размера у них различаются.
25.01.26 15:28
0 2

Хорошо бы, если бы было согласие между произоводителями, какие цвета чему соотвеTствуют.
And no religion too 😄
25.01.26 16:21
0 3

You may say I'm a dreamer

Можно еще делать с белыми бочками, чтобы юзер сам расkрашивал в цвета, которые хочет.
25.01.26 16:50
0 0