Делимся находками из китайских магазинов

01.02.2026 7658   Комментарии (197)

Забавный электрочайник в виде пингвина. Мощность 1300 Вт (1,25 л воды кипятит за 5-7 минут), есть 5 вариантов предустановленных температур (40, 70, 80, 90 и 100 градусов), также можно настроить свои температуру заваривания. Есть светодиодный экран, показывающий текущую температуру. Также есть функция сохранения тепла до 2 часов. Имеет двойные стенки (нагревательная емкость - стальная), предотвращающие ожог, оснащен защитой от кипения без воды, защитой от перегрева, автоматическим отключением и другими функциями, не содержит БФА и хлоридов, не имеет запаха пластика.


Сверхкомпактный, при этом достаточно яркий фонарик. 500 люмен, бьет на 70 метров, есть индикатор заряда, сам фонарик заряжается через Type-C.


Попались тут портативные аптечки для путешествий. Полезная штука, заказал себе маленький вариант. А то вечно вожу таблетки черт знает в чем...


Вибрационная зубная щетка Xiaomi Mijia. Напоминание о пропущенной чистке; интеллектуальная технология фасетного сдвига и вибрации: зубная щетка автоматически регулирует амплитуду и угол наклона щетки в соответствии с различными участками зубов. Есть функция двойного угла движения: повышает эффективность чистки, не травмируя десны. Запоминает индивидуальные настройки пользователя и обеспечивает защиту от избыточного давления для безопасного использования. Одной полной зарядки хватает на 180 дней. Четыре режима чистки: «Мягкая чистка», «Стандартная чистка», «Глубокая чистка и вибрация» и «Интеллектуальная чистка и вибрация» Водонепроницаемость IPX8.
Интеллектуальный дисплей: отображает продолжительность чистки в режиме реального времени, очищенные участки и оставшийся заряд батареи. Заряжается через порт Type-C. Различные варианты цветов, есть комплектации с запасными головками. Более 4000 продаж, средняя оценка 4,9. 


Один из самых популярных бытовых алкотестеров на Aliexpress - Greenwon AT-818, я именно его и использую. Работает от двух батареек AAA, требует 10-секундного прогрева, единицы измерения меняются. У него один-единственный минус: при превышении уровня начинает очень громко и очень противно пищать. Но это легко устраняется (зачем мне звуковой сигнал, если я могу прочитать показания на дисплее): снимается задняя крышка и у динамика отсоединяется проводочек, после чего алкотестер становится немым. 


Удобный кошелек-картхолдер из искусственной кожи. Карта из кошелька извлекаются нажатием кнопки. 


Хорошая цена на европейскую версию нового Xiaomi Redmi Note 15 Pro 5G (вот здесь мы обсуждали эту серию). На Амазоне эта модель - 350-450 евро.  


Компактный мультитул NexTool "11 в 1". Нож, ножницы, отвертки, открывалка, пинцет, зажим, шило, головка для бит. 


Компактный видеорегистратор 4К Acceo. Встроенный GPS, настройка через приложение по WiFi, режим паркинга и так далее. Есть варианты комплектации с задней камерой и круглосуточного мониторинга парковки.  


Изящный декантер на 1,5 литра. Там же по ссылке есть декантер традиционной формы с дополнительной ручкой. 


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали. Любая ссылка должна сопровождаться описанием того, на что она ведет. 

Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик. Но, конечно, вполне допустимо обсуждение товаров с Ali и просьбы что-то посоветовать по заданным параметрам.

© 1998–2026 Alex Exler
01.02.2026

Комментарии 197

В качестве аптечки для путешествий рекомендую рыболовные органайзеры MEIHO Япония, мягкий качественный пластик, легкие, на любой вкус и размер, различные конфигурации, надежно закрываются.
В мягких аптечках таблетки постоянно выдавливаются из блистеров.

Озон Meiho
03.02.26 19:52
0 0

А вот кому средство
от грусти-тоски:
смешные наклейки
для приборной доски!

Превратят вашу "Мазду",
"Тойоту" и "Хонду"
в супер-автомобиль
Джеймса Бонда!

Помогут агенту
повысить сноровку,
чтоб в ходе погони
не путаться в кнопках:

вот выброс бананов,
вот запуск ракет…
а эта – для тёщи:
спецкнопка Eject 🙂

aliexpress.com, aliexpress.ru
02.02.26 09:23
5 10

А не подскажет ли кто то диммируемую led лампу E27 по человеческой цене? Без всяких там блютусов и дип
пиков
сиков!
02.02.26 08:19
0 0

диммируемую led лампу
сомневаюсь что еще остались. все перешло на пульты и мобильные приложения
02.02.26 08:31
0 0

диппиков
дикпиков
🤭

Отставить сомненья, на локальном рынке этого добра чем только не ешь! С доставкой завтра, беспроблемным возвратом и какой-никакой гарантией. А параметр человеческой цены не озвучен.

Умные спортивные часы Lenovo Watch Fit L-SWAF101
Цена: 1 874 руб.
За эту цену получаем:
AMOLED экран 1.96”, аккумулятор 300 мАч, до 10 дней автономной работы, Bluetooth 5.4, более спортивных 50 режимов, защита от воды и пыли IP68, все необходимые функции мониторинга здоровья.
02.02.26 06:18
1 14

А Lenovo в курсе, что они такие часы выпускают?

Самый дешевый разбери пи 5

Пишут что для Хоум Ассистанта надо 2Гб, но у меня на 1Гб запустился и в процессе настройки.

Надо блок питания к нему настоящий, я поставил на 2.5А но оказался слабым, надо на 5.5А
Тут выбирайте HDR 60-5, (версия 30-5 - не на 6А ан а 3!)

Поставил в стальной корпус, вайфай работает без внешней антенны!
01.02.26 22:44
0 1

Самый дешевый разбери пи 5
Б*я - за такие деньги на ебее можно взять Dell 3050 micro FF, с 32 гига памяти, i7 на 4 ядра, да еще и HDD на 500 гигов в придачу - по крайней мере можно было 3 года тому назад когда покупал. Ставить после этого ProxMox, и внутри - HA OS на основе community scripts.

Вот, оно в работе - слева направо - wifi (не используется), под ним - ethernet на гиг (подключается к свитчу linksys 1950 на котором бежит DD-WRT), потом четыре USB порта - Sonoff Zigbee adapter (через USB удлинитель белого цвета), Z-wave Series 800 long range adapter, RTL-SDR через USB удлинитель синего цвета, Google Coral USB.

Все бежит и работает с 4 гигами памяти и 2 ядрами. CPU utilization не превышает 10% и этих двух ядер, 10 ватт потребляет в среднем.
01.02.26 23:55
2 3

Забудьте про raspberry pi в эпоху дешевых n100
02.02.26 04:25
0 3

Мне важен габарит. Коробочка ставиться на дин-рейку и там себе живет.
Как делл то повешать на дин-рейку? Кстати, моя текущая коробочка ее меньше )) СмХаб )) Но он немного жжет ))

ПС, Посмотрел на цены у нас этого ящичка ... 280 долляров где-то ... одно место гдето бы пошло на ЧПУ контроллер, но. Есть там один прикол с БП внутри этого делла. Я из-за этого изхх никогда не поставлю )) Супервизор там немного не там стоит, где обычно ))
02.02.26 04:57
0 1

Забудьте про raspberry pi в эпоху дешевых n100
Я не пробовал, подскажите пожалуйста, что-то в таком же небольшом габарите?
02.02.26 04:58
0 0

Мне важен габарит. Коробочка ставиться на дин-рейку и там себе живет. Как делл то повешать на дин-рейку?
У вас неправильный форм фактор - оно 10 на 10 на 3 сантиметра размером. Вот это напр на ебее.
02.02.26 06:12
0 1

280 долляров где-то
Зависит от того где вы живете и насколько это доступно у вас. Не только у DELL, но у HP и Lenovo такие thin-clients были. Здесь в Штатах они просто навалом, их на вес продают.
02.02.26 06:14
0 0

Я не пробовал, подскажите пожалуйста, что-то в таком же небольшом габарите?
Вот например такой вариант на амазоне.

Но я уверен что used micro think clients самый лучший вариант.
02.02.26 06:17
0 0

Зависит от того где вы живете и насколько это доступно у вас. Не только у DELL, но у HP и Lenovo такие thin-clients были. Здесь в Штатах они просто навалом, их на вес продают.
Это хорошо что в США они есть, у нас тут - вообще напряжуха немного. Хотя одно время было их. Я даже один купил. Но на нем ничего не сделал. Почему так... ах да, у меня нет желания те ящики ставить ))
02.02.26 07:51
0 0

Вот например такой вариант на амазоне.Но я уверен что used micro think clients самый лучший вариант.
Он лучший для вас - мне не подходит )) Из чего можно сделать вывод, про частности. Коробки у нас те есть, по 300 долларов, я выше писал ... хотя коллега "морем" таскал их и по 120 вроде как, но я взял первую цену, и выше на картинке она есть )) Но то всеравно, не подходит )) Мне по формфактору орандж походит и разбери. Орандж юзаю, много лет, на 3Д. Разбери вот сейчас начал. То что надо ))

Орандж брал вообще самый-самый дешевый. Корпус печатал. Карчое в 13 длолларов вложился. Думаю и ХА туда бы встало, но не хочется в этот раз ... хочется рПи ))

ПС. - о, а тут по 67 Рпи5/1.
Я покупал еще дешевле скидки какие-то были ... Насчет потребление 10 Ватт у того ящика, а фоточку ваттметра, того что железный и втыкается в розетку покажите ... бо те умные розетки тут ктото показывал с бормашинками по 1.5 кВт то жесть просто ...
02.02.26 07:54
0 1

разбери пи 5
Собери Разбери ПиДиди. 😄

А на роутере такое поднять можно?
Или на телефоне с андроидом?
02.02.26 13:19
0 0

А на роутере такое поднять можно?Или на телефоне с андроидом?
Велика вероятность, что нет.
02.02.26 14:03
0 1

не слушай их, распбери с линуксом -- ми ми ми!
02.02.26 15:14
0 2

Насчет потребление 10 Ватт у того ящика, а фоточку ваттметра, того что железный и втыкается в розетку покажите
Вот. Там в эту розетку включен Sengled Energy Meter (на скриншоте оно), в meter - удлинитель на 6 розеток в которые на данный момент включены
- эта коробка
- 5G FX4100 cellular modem
- Ubiquiti Edgerouter-X router
- Apple TV
- Samsung TV

Первые три работают 24/7. Кстати общее потребление - 54 квч - это с момента когда все это поставил полтора года тому назад. Тв с эпл стримером я добавил 2 месяца тому назад но они включались не более 2-3 раза.

Возвращаясь к теме - я до того как перенес все под VM в течение полтора года гонял все это на PI 4/2GB RAM. Так вот с точки зрения cpu utilization оно вполне справлялось, но после полтора года 2 гига памяти ему не хватало и оно начало свопить на sd (!). Со всеми вытекающими. К этому моменту у меня уже было 30 различных сенсоров.
02.02.26 16:42
0 0

А на роутере такое поднять можно?Или на телефоне с андроидом?
Зависит от размера... Если роутер имеет память мин 4 гига и поддерживает запуск докер контейнеров - вполне.

Только придется танцы с бубнами проводить т.к. НА нужно запустить в supervisor mode. И сенсоры тогда нужно будет или на wifi (что смерть) или использовать networked Zigbee/Z-wave - которые хороших денег стоят.
02.02.26 16:48
0 0

это напр на ебее
Оно мимими только в небольшом кол-ве случаев - есть готовый проект в формате пи, переделывать его физически (или собирать новый уникальный образ с софтом) долго и лень. Нужны GPIO, а микроконтроллера недостаточно. Ненадежно и невкусно, но делать нечего.

В остальном Пи - ушедшая эпоха, которая прекрасно заменяется многочисленными виртуалками под проксмокс (или докером) на ПК/NAS, стоящем в самом темном углу в подвале. Уж такую фигню как хоумассистент точно можно в докер
02.02.26 19:03
0 0

Я брал за 50 евро dell wyse 5070. Не такая халява по памяти и винту (8/64 m.2 SATA), зато пассивный и жрет всего ничего. Проксмокс туда и HA сунул, вполне бодро.
02.02.26 23:05
0 1

Ну. Наше дело предложить. А остальные пусть...
02.02.26 23:27
0 0

не слушай их, распбери с линуксом -- ми ми ми!
Слушать надо, все-таки люди увлечены большими коробками, им нравится.
Я то уже рпи5 купил, настроил ХА, работает вроде стабильно. Но скорей всего буду пробовать просто дебиан и на него устанавливать.
03.02.26 02:21
0 0

Слушать надо, все-таки люди увлечены большими коробками, им нравится.Я то уже рпи5 купил, настроил ХА, работает вроде стабильно. Но скорей всего буду пробовать просто дебиан и на него устанавливать.
Герои не ищут легких путей. Вот, для потом.
03.02.26 05:48
0 0

Герои не ищут легких путей. Вот, для потом.
У меня не эксперимент, а свет выключают, вот сегодня опять долбанули, опять начали отключения, потому и рпи5 взамен смхаб. И то пока смхаб. Потому что он маленький. Мне 8ю коробку поставить на кухне - слишком много. И 45 Ватт потребления того Делла- тоже много.
03.02.26 09:32
0 0

я с ибея с доставкой в Украину мистом покупал по 50+50 доставка.
03.02.26 10:42
0 0

я с ибея с доставкой в Украину мистом покупал по 50+50 доставка.
Покажите как оно на динрейке висит?
03.02.26 10:53
0 0

А на роутере такое поднять можно?Или на телефоне с андроидом?
Пишут, что на OpenWRT можно поднять HA. Или можно поднять на OpenWRT в докере. Но роутер должен быть довольно мощный.
03.02.26 13:42
0 1

Всем привет!
Делюсь ссылкой на дешёвые длинные носки. У меня старшая дочь любительница таких, поэтому подобные носки беру пачками по 10-20 пар сразу. Так, кстати, легче их роспаровывать. По размеру они подойдут и на 34, и на 43, правда в натяжку, Тонкие, простые и дешёвые. Резинка не давит. Ну, и цвета на фото. Серые не брала, а черные и белые такие как на картинке.
01.02.26 18:50
6 6

Давно хотела серые женские носки из хлопка, надо отметить магазинчик.
03.02.26 08:55
0 0

Вспомнил, что я заказал на этой неделе! Надоело доставать дуршлаг, и потом занимать им полезную площадь в посудомоечной машине.
de.aliexpress.com
01.02.26 18:20
2 6

Вспомнил, что я заказал на этой неделе!
У меня такая уже лет 14 и до сих пор в идеальном состоянии. Так как мой сын на гарнир ест только макаронные изделия, то использую почти каждый день. Наверное, вторая самая полезная вещь с алишки на кухне после держателя-расчески для нарезки лука.
01.02.26 18:59
0 1

Может в таком случае лучше купить кастрюльку со встроенной в крышку "сеточкой"?
Я, правда, конкретных моделей доступных сейчас не предложу (не знаю). Мы свою покупали в офлайне лет 10 назад (сорри, на фото она не мытая, в ней сейчас как раз паста). Внутри антипригарное покрытие (не знаю для чего оно в кастрюле). Ручки "пластиковые" и на кастрюльке и на крышке, сливать можно голыми руками. Крышка в том числе ставится вертикально (очень удобно, не надо её на раковину класть). Сеточки с двух сторон с разным диаметром отверстий.
01.02.26 23:06
0 0

Дуршлаг моете в посудомоечной машине?
01.02.26 23:09
0 1

Да, я на это намекнул в своём искромётном сообщении. )
01.02.26 23:42
1 0

Мы спокойно обходимся без дуршлага: сливаем воду прямо в раковину, накрыв кастрюлю крышкой и слегка приоткрыв её с одного края - так, чтобы щель была меньше диаметра находящихся в кастрюле макаронных изделий.

Это - да, но всё равно немного воды остаётся, и надо проявлять определённую сноровку, чтобы спагеттина в щель не убежала. )

Дуршлаг моете в посудомоечной машине?
Я нет. Мне его проще руками сполоснуть.
02.02.26 07:43
0 2

Так, заказал вот это - 2pcs T10 LED W5W LED Bulbs 194 168 Canbus Error Free Auto Lamp 12V 6000K LED - 2 штуки за 82 цента. Заказал в общем количестве 16 штук для следующего проекта для дома. Результат надеюсь будет в следующем выпуске.
01.02.26 18:09
1 1

Если под канбас они подразумевают низкоомный резисторы параллельно лампочке, то для дома эти резисторы лучше удалить.
С ними раза в четыре потребление выше, а нужны они для разогрева окружающей среды.
Не путать с гасящими, кои последовательно диодам впаяны.
01.02.26 19:55
0 0

У меня штук 10 есть от предыдущего заказа. Посмотрел через USB meter и там потребление где-то 1ватт для лампочки. 10 штук - 10 ватт в час. И оно будет гореть 2-3 часа максимум в день.
01.02.26 20:39
0 0

Есть на цоколе непомерно большие резисторы порядка 20-50 Ом? Параллельно контактам?
01.02.26 23:01
0 0

Вот такой
01.02.26 23:23
0 0

Это другой. Спереди
01.02.26 23:23
0 0

Второй, сзади
01.02.26 23:23
0 0

Вот такой
вот те три мелких по 2,7к , наверное, удали. если они параллельно контактам впаяны. с обратной стороны тоже есть?
36 Ом похожи на гасящие для диодов,

если омметром в контакты потыкать, показывает 900 или 450 Ом?
Тогда там где-то треть ватта уходит просто в тепло, совершенно без пользы. проверь на одной.

другой уже без них, там только мост диодный, чтобы полярность не имела значения.
Тоже чуть теряется мощность, но непринципиально.
02.02.26 02:34
0 2

Понял примерно 50% из слов. К следующему выпуску новые видимо довезут, тогда и всех 6 различных типов померю.
02.02.26 02:51
0 0

Так, заказал вот это - 2pcs T10 LED W5W LED Bulbs 194 168 Canbus Error Free Auto Lamp 12V 6000K LED - 2 штуки за 82 цента. Заказал в общем количестве 16 штук для следующего проекта для дома. Результат надеюсь будет в следующем выпуске.
Интересно как сделаете охлаждение...
и те резисторы мосты ... просто прямо ОЙ.
02.02.26 05:11
0 1

Интересно как сделаете охлаждение... и те резисторы мосты ... просто прямо ОЙ.
А как должно? Я собираюсь собрать 10 из них один за другим, 12 вольт через USB-2-Barrel PD adapter - 10 ватт все вместе должны по идее потреблять. Если оно будет гореть 3 часа не сгорит - значит все хорошо.
02.02.26 06:20
0 0

А как должно? Я собираюсь собрать 10 из них один за другим, 12 вольт через USB-2-Barrel PD adapter - 10 ватт все вместе должны по идее потреблять. Если оно будет гореть 3 часа не сгорит - значит все хорошо.
Должно по правильному тяжело и неудобно ... есть "график мощность площадь теплоовода" то в гугле искать ... ... перегрев допустим до 45С на корпусе ... хотя как по мне это уже горячо ...

Включают их к источнику тока ... ЛМ317+резистор (ток выбрать по температуре ... ) или инверторный источник тока ... обычный источник напряжения не то ... но они там пытались эмулировать резисторами ... то идиотизм ...
02.02.26 08:26
0 0

02.02.26 12:12
0 1

100%
02.02.26 13:58
0 2

Я его включал на DC 12v и оно горело без проблем и перегрева 2-3 минуты. Температуру не мерял.

Подожду когда новые подвезут и посмотрю как они живут.

Вопрос к вам обоим - есть ли светодиоды с малым потреблением на 5/12 вольт которые можно собрать в линию в количестве 100-200 штук без пайки и резисторов и пр? С следующему Кристмасу хочу навесить на крышу, но не хочу чтобы оно жрало как raingun.
02.02.26 16:58
0 0

Есть китайские готовые нити "роса", там кристаллы капельками и питание разное, от 3,3 вольт постоянки и до 220 переменки.

aliexpress.ru

картинка
03.02.26 05:10
0 0

Умные часы Amazfit Balance
Часы могут оценить костную и мышечную массу, долю жира и процентное содержание воды. Всё это объединяется с показателями сердечного ритма, температуры и насыщенности крови кислородом (SpO2). Часы с алюминиевой рамкой размером 46 мм, оснащаются 1,5-дюймовым AMOLED-дисплеем разрешением 480 x 480 пикселей, GPS, аккумулятором емкостью 475 мА·ч. Время автономной работы 14 дней при обычном использовании и 25 дней в экономичном режиме. Установлено более 150 спортивных режимов и 200 циферблатов, 2,2 ГБ памяти для хранения музыки и других файлов. Предусмотрена защита от воды (5ATM), поддержка Wi-Fi и Bluetooth 5.0.
Цена: 9 368 руб., с учётом купона на 538 руб.
01.02.26 18:08
3 12

Внешний аккумулятор Baseus с поддержкой быстрой зарядки PD 145 Вт за 3 288 рублей.
Повербанк имеет ёмкость 20800 мАч, LED-дисплей с указанием характеристик зарядки и остатка батареи, 2 Type-C и 2 USB-порта. Подойдёт для питания ноутбуков. На выбор несколько цветов.
01.02.26 18:02
5 11

Стильный рюкзак Heroic Knight HK-8228D за 1999 руб. с купоном продавца на AliExpress.
У продавца есть и другие цвета, но с доставкой из Китая. Лёгкий и удобный рюкзак габаритами 27х9х43 см, 2 отделения на молнии, наружный карман, встроенный USB порт, отделение для карты, дышащую спинку, качественную фурнитуру и влагоотталкивающий верх.
01.02.26 17:58
0 1

головка для битов
а может для байтов? 😄
01.02.26 17:31
2 2

а может для байтов? 😄
"Я до 42 пальцами отвинчиваю."
01.02.26 18:16
0 0

Не может фонарик такого размера и батарейки освещать что-то на 70 метров, ну кроме случаев когда вы находитесь на темной стороне луны...

P.S. Cпасибо некоторым представителями местного клуба за практичные советы по ремонту дверцы микроволновки (на фотках - запасная рама, оригинальная после снятия и результат).

Во время процесса выяснились некоторые важные детали которые нужно иметь в виду если что-то такое придется вам делать самому. Саморез вкручивается не в саму ручку а маленький цилиндр длиной сантиметр и диаметром пол сантиметра, который в свою сторону вкручивается в ручку. Когда откручиваешь саморез, оно откручивается вместе с этим цилиндром и выкрутить этот цилиндр потом без поломки и повреждении - нехилый квест. Нужно использовать обычную отвёртку а не power tool.
01.02.26 17:08
0 3

когда вы находитесь на темной стороне луны...
"There is no dark side of the moon, really. Matter of fact, it's all dark" ©
01.02.26 17:43
1 2

Да, любят они из говеного пластика все делать, который трескается, не клеится ни к чему и пр. "Оптимизация", ептись. Если бы сделали из нормального пластика, можно было бы себе меньше в карман положить, а этого допустить никак нельзя.
01.02.26 17:45
0 1

Если бы сделали из нормального пластика
Ты в курсе что такое planned obsolescence?
01.02.26 17:59
2 0

Заговор всёпропальщиков.
01.02.26 18:15
1 0

Все-что?
01.02.26 18:22
2 1

Ты в курсе что такое planned obsolescence?
и это тоже!
01.02.26 18:40
1 1

Все-что?
01.02.26 19:50
0 0

> нехилый квест. Нужно использовать обычную отвёртку а не power tool

Ох, обычную отвёртку использовать, вот жесть-то. 😄
01.02.26 22:56
0 2

Ну. К удобству быстро привыкаешь - вжик-вжик и готово. Только после некоторого вжыка ситуация хуже чем то этого.
01.02.26 23:16
0 0

зато можно усилие выставить нужное.
02.02.26 02:03
0 0

зато можно усилие выставить нужное.
Для этого нужно покупать тул за $300 а не Bauer за $30 во время кристмасной распродажи...
02.02.26 03:05
1 0

Во время процесса выяснились некоторые важные детали.
Поэтому я бы залил эпоксидкой и забыл бы о проблеме. Как и советовал…
02.02.26 06:34
0 0

Если после этого что-то все равно сломается, то нужно будет весь дверь менять а это $229. Вместо того чтобы поменять только то что сломалось.
02.02.26 06:56
0 0

тул за $300
Бош ГО не так чтоб дорогая, а регулировка присутствует, нормальная.
02.02.26 13:59
0 0

Бош ГО не так чтоб дорогая, а регулировка присутствует, нормальная.
А еще может біть тема про те три микрика ... огосподи ...
02.02.26 14:53
0 0

Бош ГО не так чтоб дорогая, а регулировка присутствует, нормальная.
Регулировка и тут присутствует и научится им пользоваться можно.
02.02.26 17:01
0 1

Настольное зарядное устройство UGREEN 100W- 6 ports GaN за 2 143 ₽.
Компактная и мощная шестипортовая зарядка.
Купон - 26Y02M01
01.02.26 16:03
7 0

Еще раз про такие - 100 ватт это суммарная мощность, даже если оно этой мощности выдает. Оно не означает этой мощности на один порт.
01.02.26 17:18
3 0

100 ватт это суммарная мощность,
потребляемая.
любят они это дело.
01.02.26 18:18
0 0

А кто-нибудь видел где-то зарядки на 140Вт (просто больше 100), при этом не PD3.1 (28V/5A),а 20V и соответствующее количество Ампер (6-6.5-7-8...)?
Мне показалось, что официальное Моторолвское такое 125Вт при 20В, а то у меня ноут странный - заряжается минимум от 100Вт, готов брать до 140Вт, но при сохранении 20В и увеличиении Ампер.
01.02.26 18:22
0 0

зарядки на 140Вт
Я бы смотрел в сторону преобразователей к ноутбучным БП приличных фирм.

типа такого www.aliexpress.com
01.02.26 18:24
0 0

У Анкера есть вариант в форм-факторе "зарядка для телефона" на 120 Вт.
Та же проблема, HP Victus не умеет заряжаться от USB, думал через провод-переходник.
Купил какой-то Asometech, который может выдавать 100Вт на порт, но что-то они не подружились. У Анкера магазин есть, пойду с ноутом к ним и попробую.
01.02.26 21:47
0 0

Еще раз про такие - 100 ватт это суммарная мощность, даже если оно этой мощности выдает. Оно не означает этой мощности на один порт.
UGREEN выдает заявленную мощность. Умеет (как правило) выдавать всю мощь на один порт (если все остальные порты не задействованы). Полную мощность выдает часто только на первый порт, но стоит почитать инструкцию, в любом случае.

Если задействованы более 1 порта, мощность делится по затейливой логике. см. инструкцию.
02.02.26 14:50
0 0

не умеет заряжаться от USB, думал через провод-переходник.
что за переходник такой? 🤨🤔
Кабель должен быть обязательно USB-C (на двух концах), и желательно с чипом E-mark. Без чипа максимальный ток зарядки не более 3А.
02.02.26 16:42
0 0

что за переходник такой? 🤨🤔Кабель должен быть обязательно USB-C (на двух концах), и желательно с чипом E-mark. Без чипа максимальный ток зарядки не более 3А.
Именно такие и продаются, например, такой. 20В, держит 7А. Взял для ASUS Vivobook 16X
02.02.26 18:35
0 0

понятно. Насколько я понимаю, такой переходник в спецификации стандарта USB не предусмотрен, и если конкретный зарядник с ним не работает, то вопросы не к заряднику, а к переходнику. /это ответ пользователю bober/
А сам зарядник нужно сначала проверять стандартным кабелем, а потом уже на работу с переходником.
03.02.26 08:48
0 0

Портативный насос 3 в 1

Вес всего 140 г. Размер 5х5х8,3 см. Может всасывать воздух, выдувать, работает как фонарик. В комплекте насадки и переходники для всех необходимых ситуаций. Есть удобная ручка для переноски или подвешивания. Зарядка Туре-С. Аккумулятор 1200 мА/ч. Быстрая доставка.
01.02.26 15:24
3 0

для всех необходимых ситуаций
Что, и колёса?..

переходники для всех необходимых ситуаций
нет там такого
01.02.26 17:41
1 0

Портативный насос
У меня для таких устройств термин - "дуйка".
угли в мангале удобно раздувать.
Шарики ребёнку надувать воздушные, когда гелий дома закончился.
Возможно, матрац надувной, но тут уже время работы нужно побольше.
01.02.26 18:22
0 1

гелий дома
Таак, стало интресно.
01.02.26 18:31
0 2

Таак, стало интресно.
что не так?
01.02.26 19:48
0 1

Гелий здесь очень дорогой - в супермаркетах один шарик где-то $15.
01.02.26 20:36
0 1

Как добываешь гелий? 😉
01.02.26 21:35
0 1

В двухлитровый баллон вакуумисты надувают раз в пару лет.
Половину расходую, половина утекает в атмосферу.
01.02.26 22:57
0 1

А для чего гелий в быту (ну кроме шариков)?
01.02.26 23:16
0 0

Там где и уран. Дальше хочешь продолжать?
01.02.26 23:26
2 1

А для чего гелий в быту (ну кроме шариков)?
Ну. COPV на ступенях ракет...

P.S. Может у него "быт" такой...
01.02.26 23:28
2 0

В Walmart балон гелия $25. Хватает ровно на 20 шариков, которые идут в комплекте.
Ессно есть бОльших размеров, стоимость надутого шарика ещё меньше.
01.02.26 23:37
0 1

Аквалангисты дышат на глубине. вместо азота.

Но я не аквалангист, мне просто шарики ребёнку нужно было. А на работе есть, и у них улетучивается больше, чем мне было нужно для важного праздничного дела пару раз в году.
А баллон у меня и так уже был.

В армии метеовзвод вообще на водороде летал, вот там - страшная сила.
02.02.26 02:00
0 0

В Walmart балон гелия $25.
Из отзывов
Tank filled 2 18" foil balloons and 6 regular 9" latex balloons.
I filled up 9 regular balloons before it was empty.
Bought 2 tanks both did a total of 15 balloons, none of which were blown up completely.
well i paid for a uber to go pick this up for my daughter's sweet 16 birthday balloons only to come home and use it and it didn't even fillup two baloons.
No good for foil balloons. And not more than 12 reg balloons
02.02.26 03:01
0 0

метеовзвод вообще на водороде летал, вот там - страшная сила.
Курить рядом не пробовали?
02.02.26 03:02
0 0

Я покупал в этом и прошлом году на ДР мелких, всего - четыре раза. Мои отрабатывали на 100%
02.02.26 04:13
0 0

Судя по тому, что летал метеовзвод, а не метеозонд, таки да, кто-то закурил рядом
02.02.26 06:19
0 2

Судя по тому, что летал метеовзвод, а не метеозонд, таки да, кто-то закурил рядом
Голые бабы по небу летят... (С)
02.02.26 06:23
0 2

Купил некоторое время назад вот такое чудо
Доволен, как слон. Надувает ВСЕ (да, и колеса на авто, на велике, мячики и прочее.)
Закрыло на раз все мои насосные потребности
video.aliexpress-media.com
02.02.26 10:19
0 0

Курить рядом не пробовали?
я с водородом/гремучие газом ещё лет в 9 разобрался.
А метео - они не дураки, у них две машины с баллонами.
02.02.26 12:54
0 1

В Walmart балон гелия $25. Хватает ровно на 20 шариков, которые идут в комплекте.
У меня тоже есть баллон из детского магазина и надувает он исключительно шарики, которые идут с ним в комплекте. Обычные мне ни разу не удалось надуть.
02.02.26 12:58
0 0

Обычные мне ни разу не удалось надуть.
Комплектные - предрастянутые.
Обычным чуть больше давление нужно, но они и пропускают гелий сквозь поры. Если нужно много шариков - можно 50/50 комбинировать воздушные и гелиевые.

Когда дитё входит, а коридор полон шариков и на полу, и под потолком - счастье не передать.
02.02.26 13:55
0 0

Возможно обычные жестче, я никогда не пробовал - надуваю комплектные или "майларовые" (металлизированая пленка). С другой стороны, обычные резиновые гелий не держат, поэтому смысла их надувать я не вижу.
02.02.26 14:13
0 0

Трехэтажный держатель для 30 яиц. Очень удобно, экономит место в холодильнике.
www.aliexpress.com
01.02.26 14:41
1 0

а зачем держать яйца в холодильнике?
01.02.26 15:12
9 2

а зачем держать яйца в холодильнике?
ну, во-первых, это красиво 😄
Был бы у меня большущий холодильник, может тоже там бы держал куриные яйца, чтобы на кухне место не занимали.
01.02.26 15:59
0 3

а зачем держать яйца в холодильнике?
Чьи?
01.02.26 17:16
0 0

а зачем держать яйца в холодильнике?
Чтобы не вылупились?
01.02.26 17:35
0 0

Так Пасха когда ещё....
01.02.26 18:13
0 1

а зачем держать яйца в холодильнике?
У меня вопрос был другой -- зачем 30 яиц в холодильнике? Ну, кроме как яичницу каждое утро на семерых.
01.02.26 18:41
1 5

зачем 30 яиц в холодильнике
Возможно, покупают в гипермаркет со скидкой, чтобы не докупать по десятку. Яйца идут в котлеты, в выпечку, в другие блюда (спагетти карбонара, например).
01.02.26 19:01
0 0

У меня вопрос был другой -- зачем 30 яиц в холодильнике?
Норм для семьи из 4 человек (двое взрослых и двое детей), омлет на завтрак - по 2 яйца на человека, на неделю хватает.

вопрос был другой
распространённая упаковка 30 штук.
01.02.26 19:47
0 2

зачем нужно 30 яиц, у меня как раз вопрос не вызывает. Сегодня у нас 12 яиц на завтрак сошло. Просто если яйца класть на подоконник, им там ничего не будет.
01.02.26 20:44
0 0

У меня вопрос был другой -- зачем 30 яиц в холодильнике?
Легко могу ответить.
Я покупаю яйца по 20 или 30 штук в больших упаковках, просто потому что так дешевле.
01.02.26 20:52
0 1

"Мышка бежала..."
01.02.26 22:54
0 0

Оптимальная температура для хранения куриных яиц в холодильнике составляет от 0°C до +5°C (вдали от дверцы, лучше на нижней полке).
Интернет
01.02.26 23:17
0 0

если яйца класть на подоконник
Это где как. В США все яйца мытые, они без холодильника долго не протянут.
02.02.26 03:09
0 1

Просто если яйца класть на подоконник, им там ничего не будет.
До 21 дня сохраняется естественная защита, дальше их желательно в холодильнике хранить. На подоконнике дополнительная опасность, что на них солнце может светить.
02.02.26 07:47
0 0

зачем 30 яиц в холодильнике?
вижу 2 вопроса: 1. зачем 30 яиц? 2. зачем в холодильнике?
1. Сейчас считается, что одноразовая доза протеина на взрослого - это где-то 4-5 яйца. Там еще и жиры полезные, и холин для мозга.
2. Немытые яйца хранятся при комнатной температуре достаточно хорошо, и, скажем, в Германии их продают немытыми. А вот в Штатах до продажи моют, и обязательно. Тогда с них смывается защитный слой, и их после этого их необходимо охлаждать, чтобы они не портились быстро.
02.02.26 09:49
0 1

Немытые яйца хранятся при комнатной температуре достаточно хорошо, и, скажем, в Германии их продают немытыми.
И на упаковке не написано после покупки хранить в холодильнике?
02.02.26 10:29
0 0

Просто если яйца класть на подоконник, им там ничего не будет.
У меня бы сразу возник вопрос зачем хранить яйца на подоконнике если есть холодильник.
02.02.26 11:02
0 1

У меня бы сразу возник вопрос зачем хранить яйца на подоконнике если есть холодильник.
У меня на подоконнике уже дозревают пластиковые помидоры.
02.02.26 12:26
0 0

а зачем держать яйца в холодильнике?
Ну вот и нафига? И как теперь от этого избавиться?..

У него один-единственный минус: при превышении уровня начинает очень громко и очень противно пищать.
Видимо, у Алекса он пищал, не переставая. 😄
01.02.26 14:36
0 7

бьет на 70 метров
Сила удара - 200 кг! 😄
Шучу.
01.02.26 14:10
1 3

наверное будет офтоп, потому что не гаджет и не Али.
Но всё-таки. Кому озон доставляет и кто любит острое - 3 литра маринованых халапенью. Очень вкусные, острота средняя. Добавляю в супы, салаты - получается отлично.
Я их в поллитровые банки закатал и едим потихоньку. За месяц съели больше половины.
01.02.26 13:41
4 8

Мне рассказывали, что перец халапеньо радует едока 2 раза - когда входит, и когда выходит из организма ))
01.02.26 16:06
3 0

вообще-то трижды) на входе, в животе и на выходе.
01.02.26 16:08
0 0

Мне рассказывали, что перец халапеньо радует едока 2 раза - когда входит, и когда выходит из организма ))
Это про King Chilli.
01.02.26 17:15
0 0

вообще-то трижды) на входе, в животе и на выходе.
Еще четвертый раз - когда случайно вступаешь.
01.02.26 17:31
1 0

Я в овсянную кашу добавляю на завтрак. Мелко порубив.
01.02.26 17:44
0 2

овсянную
овсяную

овсянный Chilli. В куллере.

вообще-то трижды) на входе, в животе и на выходе.
Это хабанеро. Халапеньо послабже будет, некоторая острота есть, но не настолько жгучий.
02.02.26 09:52
0 1

Постоянно нужно маркировать кабели чтоб было понятно от чего они, без этого очень часто возникает хаос из проводов, которые непонятно от чего.
Купил для этого несколько вариантов разных стикеров:
- в виде наклеек
- в виде липучек
- в виде хомутов
01.02.26 13:24
0 4

И какие удобнее-то оказались?
01.02.26 13:36
0 0

Я бы уж тогда термальный принтер купил (или выдавливатель) -- можно что угодно писать.
01.02.26 14:03
0 5

И какие удобнее-то оказались?
Удобнее принтер для этикеток, Brother, Dymo или Epson.
01.02.26 14:07
0 3

И какие удобнее-то оказались?
Пока не знаю 😀 На неделе придут, испытаю все.
Но и сейчас понятно что те что в виде хомутов- там где надо всерьёз и надолго, например в щитках, пометить свои кабеля в общем коридоре и т.п
01.02.26 15:49
0 0

Удобнее принтер для этикеток, Brother, Dymo или Epson.
Если бы... У меня есть принтер для этикеток, я пытался этими этикетками провода оборачивать. Отклеиваются, к сожалению, и очень быстро.
01.02.26 15:50
0 1

Я бы уж тогда термальный принтер купил (или выдавливатель) -- можно что угодно писать.
Писать конечно можно что угодно. Но эти термальные этикетки разклеиваются когда ими оборачиваешь провод, буквально через пару часов или меньше. Во всяком у меня так.
01.02.26 15:52
0 1

Правильную ленту нужно покупать...
01.02.26 17:15
0 4

разклеиваются
расклеиваются

Гуд то ноу. У меня выдавливатель Даймо, он не отклеиватся, вроде.
01.02.26 17:47
0 1

Гуд то ноу. У меня выдавливатель Даймо, он не отклеиватся, вроде.
Brother P-Touch PT-1750 - куплено на ебее за $25 и работает на ура.

Ленты брал отсюда - 6/9/12/18/24mm TZ-White Label Lamination Ribbon tze231 tze241 tze251 tze221 Compatible for Brother Label Printer PT-H100 PTD600 - тоже пока-что проблем нету.
01.02.26 18:06
0 4

Если бы... У меня есть принтер для этикеток, я пытался этими этикетками провода оборачивать. Отклеиваются, к сожалению, и очень быстро.
У меня Epson labelworks - ничего не отклеивается. На работе Dymo какая-то. Тоже не отклеивается. Ленточки родные.
01.02.26 19:14
0 0

И какие удобнее-то оказались?
Тонкий нормальный маркер.
01.02.26 19:25
0 1

У меня Epson labelworks - ничего не отклеивается
ничего не отклеивается- это вы про что конкретно? Я говорю про вот такое оборачивание лентой проводов как на картинке выше. А на плоских поверхностях мои термальные этикетки тоже не отклеиваются.
01.02.26 20:22
0 1

Тогда оборачивать зип-таем, а лейбл уже вокруг хвостик зиптая.
01.02.26 21:37
0 1

Вы имели в виду, что писать прямо на кабелях тонким маркером?
Если да, то:
- Неудобно читать без отключения;
- Некоторые кабели тонкие, там фиг что напишешь;
- У меня иного чёрных кабелей, я даже не знаю бывают ли недорогие несмываемые тонкие свётлые маркеры;
- У меня достаточное количество USB кабелей в тряпичной оплётке, не подпишешь его маркером, а потом надпись не смоешь (когда кабель пойдёт в другое место);
- Маркеры сохнут, купишь такой, что удовлетворяет всем пункрам предыдушего поинта, подпишешь 5 кабелей, а через год, когда надо будет подписать ещё 5 он засохнет.

P.S. Мне не надо подписывать кабели в промышленных масштабах. Мне для дома. Щас у меня подписано буквально 20 кабелей. Бумажка + караднаш + скотч. Неудобно и не особо красиво.
01.02.26 23:16
0 1

Я говорю про вот такое оборачивание лентой проводов как на картинке выше.
Так ленту соответствующую заряжайте, ничего отклеиваться не будет. Для Brother такая:
01.02.26 23:45
0 1

Делаю этикетку, складываю вдвое, провод в сгибе, склеиваю.
02.02.26 09:48
0 2

На две затяжки...
de.aliexpress.com
01.02.26 13:16
1 2

Флешка EAGET 1TB на Тему за примерно 100 баксов (в моб приложении когда покупал еще небольшая скидка была от цены в вебе).
Из описания: 1000MB/s Read Speed
Не знаю насколько осмысленная покупка, не разбираюсь ни в ценах, ни в брендах, ни в характеристиках. Заказал сегодня спонтанно, глядя на заканчивающееся место.
01.02.26 12:50
11 0

1000MB/s Read Speed
Я таки вас умоляю!
После этого смелого заявления покупать сие не стоит.
01.02.26 13:22
0 2

Не знаю насколько осмысленная покупка, не разбираюсь ни в ценах, ни в брендах, ни в характеристиках.
Это хуже, чем секс без презерватива с первой встречной! 😄
==
За сравнимые деньги вы бы лучше купили терабайтный SSD от известного производителя - SanDisk, например.

Хотелось именно формат флэшки. А этот еще и дороже на 30%.
А в чем конкретно проблема? Бренд стремный?

А подробнее?
01.02.26 14:49
1 0

Не знаю, насколько честная скорость у данной флешки, но вот у этой:
aliexpress.ru
Точно 1000+. Потому что это ssd в формате флешки.
У меня 2 таких. Только щас цена какая-то неадекватная стала. Я брал за ~6000р. на терабайт.
Из минусов - вес какой-то неприлично тяжелый.
01.02.26 16:10
0 0

Не знаю насколько осмысленная покупка
Очень неосмысленная. Storage на али нельзя покупать. Совсем. Ну, если вы хотите использовать продукт больше чем неделю.
01.02.26 17:12
2 4

Хотелось именно формат флэшки.
У SanDisk и флешки есть. Как и у Samsung.

Бренд стремный?
Да.

Да.
Речь не только про бренд, но про фейки. Вот вам Lenovo SD card 2TB за $4.

Вот вам Lenovo SD card 2TB за $4.
Samosa boy!

Заказал сегодня
Не забудьте поделиться своими впечатлениями, когда эту флешку вам доставят!

Не забудьте поделиться
"Материться можно?"

"Материться можно?"
🤭

В смысле "можно"? В данном случае будет "нужно" 😜

Я ещё в 2023 году купил Orico как на фото. Размером с не самую мелкую флешку, в металлическом корпуче, тяжёленькая. Скорость чтения всего 400 MB/s да и объём поменьше. Но всё как заявлено. Сейчас у них вижу похожие, но быстрее (1000MB/s+). 1TB стоит ~AU$200.

Ещё есть опыт с компактным "DM External SSD" (размер как у флешки). Вот это было говнище в плане random speed. Делал refund.
01.02.26 23:31
0 1

В смысле "можно"?
Яндекс в помощь.
И динамика цен на память.
02.02.26 01:50
0 0

Очень недорогое, но мощное автомобильное зарядное устройство ASOMETECH 54W (Type-C + USB) за 359 ₽.
Есть поддержка QC3.0 (18 Ватт) и PD (всего 36 Ватт). Последнее, конечно, маловато. Но для телефонов и планшетов пойдёт. Нет, и ноутбуки заряжаются, но достаточно долго.
01.02.26 12:33
1 2

Йизвините, PU leather - это НЕ натуральная кожа...
01.02.26 12:31
0 19

PU leather
Winnie-the-PU leather...

И слово "картхолдер" выглядит странно - должно быть либо "держатель для карт", либо "кардхолдер".

"кардхолдер".
тоже подумал. Иначе получается что-то для картинга.

Ctrl+Enter творит чудеса. Мне не составило труда воспользоваться этой функцией.

"кардхолдер".
"кредитная карда."

"кредитная карда."
По-английски так и положено говорить -- крЕдит карД. Если сказать "карT", могут понять, если включат фильтр на русский акцент.
01.02.26 18:44
0 6

"картхолдер" выглядит странно - должно быть либо "держатель для карт", либо "кардхолдер".
либо "картенхальтер"

либо "картенхальтер"
Либо "bustholder". 😄

это как у нас люди с востока говорят "блю-карта". Все ж понятно, чо вы.

Компактный мультитул NexTool "11 в 1".
Заявлена сталь 5Cr15MoV, которую очень аккуратно называют - бюджетная сталь, но в реальности это очень так себе сталь, лучше чем банальная 420тая, но для мультитула это конечно не вариант.
01.02.26 12:26
0 3

Чистая правда, но для мультитула, где нож на последнем месте, вполне сойдёт.
А вот отсутствие штопора сразу покупку отметает.
01.02.26 13:45
0 2

Даже не обмыть покупку
01.02.26 16:52
0 1

а кто посоветует со штопором? сталь не важна, хоть 420
01.02.26 17:05
0 0

Пассатижи-отвертки и бухнуть (и не пива, а блаародного вина!) - странное сочетание. Но прикола ради поискал за вас, что-то нашлось. Хотя уже примелькавшаяся тут EDC-фигушечка выглядит логичнее.

а кто посоветует со штопором? сталь не важна, хоть 420
У меня мултитулов штук 5 есть - покупал в местных thrift stores за $3-$5.
01.02.26 18:19
1 0

а кто посоветует со штопором?
Leatherman Juice CS4.
Но поглядев на цены, я малость удивился. Покупал его в своё время тыщи за 3 или 4 что ли...
01.02.26 20:55
0 0