Сдается мне, господа, что это была комедия.
Отзыв кота Бублика
Чтобы выходные наступали быстрее, пить надо уже с четверга.
Правильная мудрость из фильма
Сдается мне, господа, что это была комедия.
Отзыв кота Бублика
© 1998–2025 Alex Exler
16.07.2009
Комментарии 27

Спаcибо Алекс что навели на этот фильм.По-моему очень неплохая комедия.Стёб,карикатурные герои.Дубровский просто супер - `Сегодня мне прёт` ))

А разве Вам она не напомнила кино "Во всём виноват посыльный"? ) (ну хоть чуть-чуть)

Да наверное ещё много фильмов есть с таким сюжетом ,когда герой оказывается на чужом месте и все его принимают за другого.


23.07.09 22:25
0 0

Тогда понятно, фильма-спектакля и собственно спектакля не видела, к сожалению.Снимаю свои поправки и возражения:-)


17.07.09 12:44
0 0

Если всё-таки вернуться к рецензии, то "незабвенный Диджей Макс" - это Максим Виторган, а Полицеймако появляется в "Дне Радио" в небольшой роли, звукооператора, по-моему:-)
17.07.09 12:16
0 0





Lisёnka: Если всё-таки вернуться к рецензии, то "незабвенный Диджей Макс" - это Максим Виторган, а Полицеймако появляется в "Дне Радио" в небольшой роли, звукооператора, по-моему



Я говорю о спектакле и фильме-спектакле. Там Полицеймако играет Макса.
17.07.09 12:33
0 0

Что касается Кокшенова – то как актёр он вполне недурен. У него было множество отличных образов в советский период. Чего стоит здоровяк из "Жени, Женечки и "Катюши". Там он даже Даля по комичности обгоняет. Да и остальные его роли легко запоминаются. Боярский сын из "Сказ про то, как царь Пётр арапа женил", Сашка из "Белых рос", сплавщик-преступник из "Хозяина тайги", Павло из "Адъютанта его превосходительства" ("- Ты теперь навсегда молодым останешься"), мордоворот из "Не может быть", драчливый папаша из "Воскресного папы", рекетир из "Частного детектива или Операции "Кооперации",
Кстати – переходные фильмы 90-х были весьма неплохи. "Русское чудо", "Русский бизнес" и "Русский счёт" вызывали у меня просто приступы смеха. Особенно последний.

А вот потом повалили эти странные телефильмы с дебильными сценариями, и Кокшенов стал тем, кто он сейчас. Откровенно говоря, из этих поделок от начала до конца я сумел досмотреть только "Племянник или Русский бизнес 2". По уровню сценарной проработки фильм можно считать эталоном тупости. И понеслось. " Лифт уходит по расписанию" я смотрел минуты четыре, "Секрет фараона" – две.
17.07.09 10:03
0 0

russel: Что касается Кокшенова – то как актёр он вполне недурен.

Всё-таки, мы начинали с того, что обсуждали его режиссёрские работы. А если судить об актёрском таланте, то тут многое зависит от сценария и режиссуры. Всё-таки "не может быть" поставил сам Гайдай, а основой послужили фельетоны самого Зощенко! То же можно сказать и о других ролях Кокшенова.
А вот фильмы, где он выступал сценаристом, продюсером, да ещё не дай бог вдобавок режиссёром и сам же снимался, как минимум вызывают недоумение и ставят под большой вопрос его природные таланты.
17.07.09 10:13
0 0

Полностью согласен. Кокшенов - примитив.
17.07.09 10:03
0 0

Кстати, в "Спортлото" блистал вовсе не он, а Пуговкин. Рядом с таким киномонстром и Кокшенов смотрится прекрасным комедийным актёром)))
17.07.09 09:57
0 0

эх, а 3 года назад кокшенов, мой тогда сосед, у меня дома кино снимал 😄

кстати он и по-жизни очень странный. никогда ни с кем не здоровается. мы очень интересно с ним про питер поговорили - как он там снимался, снимал... в-принцице своеобразен конечно. через 2 дня после этого он опять меня перестал узнавать и здороваться. но за спортлото-82 ему многое прощается - там он краморово чем-то напоминает
17.07.09 02:23
0 0





IBOutlet: кстати он и по-жизни очень странный. никогда ни с кем не здоровается



Обычные привычки быдла.


IBOutlet: но за спортлото-82 ему многое прощается - там он краморово чем-то напоминает

Я думаю, что это скорее Данелии прощается, а не Кокшенову.
17.07.09 09:37
0 0

Да ну вас всех, классный фильм.
17.07.09 00:46
0 0

Редкий случай, когда мое мнение отличается от мнения Алекса.
Да, в кино недостатки есть, но снято в целом неплохо. Юмор пристойный, не пердительный, хохмы есть забавные, актеры в целом сыграли неплохо. Общее впечатление на 4+ или даже на 5- 😄
16.07.09 14:27
0 0

Silvester: Юмор пристойный, не пердительный



...а кстати, да!
за одно это можно уже на балл поднимать оценку, как по нынешним временам.

без шуток...


и в общем, это фильм очень под настороение. В том плане, что комедия-то что так, что сяк непритязательная, но по мне смотрелась очень мило.
(если не считать этого Педигри Пала и театра этого... - за такие вещи надо просто...)
А диалоги бандюков - это ж просто стёб (удачно, неудачно, другой вопрос); причём автора, как показалось, там специально это подчёркивали.
16.07.09 18:04
0 0

Странно, кино вроде Российское...

А кто и где там героин-то увидел???

Два кило кокса они там торговали...

Такое впечатление, что толком никто и не смотрел - там во второй половине фильма слово "кокаин" звучало раз двадцать наверное...



А героин промелькнул в одной сцене - сцене разговора невесты Каприщева с подругой, которая в свою очередь была девушкой Соломона...
16.07.09 11:52
0 0

Я тоже столкнулся с похожей ситуацией, когда все в один голос трубили, что от этой комедии буду "кипятком писаться". В итоге посмеялся только над сценой нюханья героина.


Как то по ТВ показывали еще одну похожую комедию "Профессор в законе", тоже с участием Федорцова и Стругачева, а также известного сериальщика Александра Лыкова (тот самый профессор). Тоже сериальная манера съемки, но в отличии от "Крыши", диалоги там со всякими филологическими заворотами, слушались действительно прикольно. Особенно порадовал Федорцов, отлично зажигал! Не то что как в крыше, честный меланхолик 😄
16.07.09 11:40
0 0

"Йоперный театр" это совсем не придумка создателей этого фильма.
16.07.09 11:25
0 0

А и точно. Спасибо большое, исправил.
16.07.09 10:00
0 0

Alex Exler:

А и точно. Спасибо большое, исправил.

Не до конца: www.exler.ru

;)

Если мне память не изменяет, то Андрей не Федорцев, а Федорцов.
16.07.09 09:54
0 0

Вижу фамилию Мамин. сразу вспоминаю - "Бакенбарды" с Сухоруковым. Концепт ещё тот!

P.S. А Кокшенов, Крачковская и иже с ними - действительно безвусны, вульгарны и пошлы. Может они и были родоначальниками Камеди Клаба? Харламов так напоминает Кокшенова!
16.07.09 09:43
0 0





Yurr: Вижу фамилию Мамин. сразу вспоминаю - "Бакенбарды" с Сухоруковым. Концепт ещё тот!



Да, классное кино.


Yurr: Может они и были родоначальниками Камеди Клаба? Харламов так напоминает Кокшенова!

Не соглашусь. Харламов все-таки рангом повыше.
16.07.09 10:00
0 0

Алекс, судя по вашему мнению, именно Кокшенов и Эймраджан являются эталоном безвкусия и бездарности? Я уже в третьей рецензии за последнее время вижу упоминания этих можно сказать культовых постсовдеповских личностей.
Может,у вас неприязнь именно к фильмам "того" периода, а не к конкретным людям? Просто для примера - как вам "Окно в Париж" Юрия Мамина? По-моему, отличная комедия.
А по поводу рецензии, согласен с мнением, что кино проходное.
16.07.09 07:55
0 0





TROTIL: Алекс, судя по вашему мнению, именно Кокшенов и Эймраджан являются эталоном безвкусия и бездарности?



Ага.


TROTIL: Может,у вас неприязнь именно к фильмам "того" периода, а не к конкретным людям?

У меня не бывает неприязни оптом ко всему.


TROTIL: Просто для примера - как вам "Окно в Париж" Юрия Мамина?

Прекрасный фильм.
16.07.09 08:01
0 0