7,0
Рейтинг IMDB: 7,5
Рейтинг Экслера: 7,0
Бюджет: $11 млн,  Сборы по миру:  $33 млн
Попытка поймать за хвост кота удачи.
Краткое содержание фильма от кота Бублика
Смотрел фильм в компании друзей, ужасно пожалели о том, что на такое дерьмо потратили время. Это полный отстой.
Отзыв одного зрителя
РЕБЯТА!!! Вот ПРАВИЛЬНАЯ АНАТАЦИЯ: Чувак поет ТОСКЛИВО и долго Фолк песни (мы думали он музыкант) в сраном кабаке! От него залетела Девушка, которая унижает его весь фильм, он весь фильм ищет, где переночевать, и гоняется за кошкой! В конце он опять поет в кабаке, его после этого Бьет чувак в шляпе - и не поверите!!! КОНЕЦ!!! Звезды не будет!!!
Отзыв другого зрителя в оригинальной орфографии оригинала
- Слышите, Соев? А это говорит зритель, для которого мы работаем!
- Он - не зритель. Он ваш сосед.
"Покровские ворота"
Я знаю, кому нужно вручить "Оскара" за роль в этом фильме.
Намек кота Бублика
- Ты вообще когда-нибудь думаешь о будущем?
- О будущем? О летающих машинах? Отелях на луне? Марсианах?
- Ты точно долбанутый!
Диалог из фильма

Попытка поймать за хвост кота удачи.
Краткое содержание фильма от кота Бублика

© 1998–2025 Alex Exler
21.05.2015
Комментарии 57

Год неверно указан. Должен быть 2013: www.imdb.com
23.05.15 23:00
0 0

inxle:
Год неверно указан. Должен быть 2013: http://www.imdb.com/title/tt2042568/releaseinfo


На Кинопоиске почему-то 12-й. Спасибо, сейчас поправлю.
24.05.15 16:17
0 0

Alex Exler Не думаю, что Коэны придавали коту какой-то символический смысл.

Блин, а я купился)) Сначала даже не поверил своим глазам и 5 раз перечитал абзац. Но, добравшись до морали №1, мысленно отослал рукалицо своему нарциссическому эго. Ай да Алекс, ай да провокатор! Мастерство не пропьешь ))

Кино, безусловно, отличное (хоть и чуть подзатянуты сцены с Гудманом). Кошак, имхо, жемчужина фильма.

Рецуха годная, спб!
22.05.15 17:20
0 0

Оскар Айзек очень хорош в "Агора" (и вообще фильм хороший)

И в "Два лика января", который как фильм просто ровно (несмотря что по книге П. Хайсмит), а вот Мортенсен и Айзек там хороши, причем местами Айзек даже Мортенсена (!!) переигрывает.


21.05.15 21:59
0 0

"пушистая зараза улУчит момент"
21.05.15 19:36
0 0

Ниже спойлеры.

==================

>> Он пытался поймать за хвост птицу удачи - а поймал только кота неудачи по кличке Одиссей.

Вообще-то, Одиссей, для придачи необходимой адаптации тексту сценария фильма, его звали только в русском дубляже. В оригинале его звали - Улисс. Да, и так как имя кота произносится только в самом конце - это спойлер.

>>В финале братья Коэны преподнесли зрителям небольшой временной парадокс.

Парадокс в том, что показанные в начале события оказались частью финала по хронологии повествования и нам на этот раз почему-то лицо того человека не показывают, который избивал Льюина? Что это, вообще, за человек был? Почему нам то показывают, как в начале его лицо, то нет, как в финале? Что этим хотели сказать сценаристы и режиссёры?

>>Намного важнее то, что в финале на сцене появляется молоденький паренек с курчавыми волосами - некий Роберт Циммерман. Он выступает с губной гармошкой и гитарой. Через некоторое время этот парнишка, который возьмет себе псевдоним Боб Дилан, начнет играть фолк-рок, кантри-рок, а потом и просто рок, став величайшим композитором и исполнителем в истории музыки.

Алекс, он появляется только в самом конце. Это спойлер. Не стоило об этом писать.

И касательно самой последней фотографии из фильма в рецензии - я не считаю, Алекс, что правильно публиковать фото из финала, даже если по самому фото даже и не понятно, что оно взято из концовки.
21.05.15 17:52
0 0

Akim: Вообще-то, Одиссей, для придачи необходимой адаптации тексту сценария фильма, его звали только в русском дубляже. В оригинале его звали - Улисс.

Одиссей и Улисс - это одно и то же. Разные варианты имени одного и того же человека.



Akim: Да, и так как имя кота произносится только в самом конце - это спойлер.

Да плевать я на это хотел.



Akim: Парадокс в том, что показанные в начале события оказались частью финала по хронологии повествования и нам на этот раз почему-то лицо того человека не показывают, который избивал Льюина?

Нет. Вы не врубились.



Akim: Алекс, он появляется только в самом конце. Это спойлер. Не стоило об этом писать.

Я вам уже много раз говорил - давайте советы по поводу того, что стоило писать, а что нет - себе лично. Я в них не нуждаюсь. Когда мне потребуются ваши советы на эту тему - я к вам обращусь. Находитесь в ожидании.



Akim: И касательно самой последней фотографии из фильма в рецензии - я не считаю, Алекс, что правильно публиковать фото из финала, даже если по самому фото даже и не понятно, что оно взято из концовки.

Вы понимаете, что вы меня снова начинаете сильно раздражать? Не делайте так больше, долготерпение не относится к числу моих недостатков. А второй шанс я даю только один. Он у вас уже был.
21.05.15 18:53
0 0

Алекс, еще очепятка 😄
это валлийской имя
Bug
21.05.15 17:02
0 0

Оскар Айзек еще очень неплохо сыграл в третьем фильме Джей Си Чэндора (автора фильмов "Предел риска" и "Не угаснет надежда") "Самый жестокий год". Да и сам фильм недурственный вышел, хотя и на любителя (как, впрочем, и другие два фильма Чэндора).

Кстати, был удивлен, когда узнал, что Оскар Айзек по отцу кубинец, а по матушке гватемалец. Не сказать, чтобы он походил на типичного латиноса.
21.05.15 15:57
0 0

tostao: Кстати, был удивлен, когда узнал, что Оскар Айзек по отцу кубинец, а по матушке гватемалец. Не сказать, чтобы он походил на типичного латиноса.

Вообще не похож. Семит-семитом.
21.05.15 18:50
0 0

Как раз посмотрел только недели две назад. Фильм хороший, послевкусие отличное, много сцен вспоминается, Mr. Kennedy напевается, почти со всем в рецензии согласен, но от Коэнов всё равно хотелось большего. Люблю все их фильмы, но Льюин Дэвис отправляется в низ списка. Ниже него только O Brother, Where Art Thou?, который вообще смотрел через силу.
21.05.15 14:39
0 0

Мне фильм очень понравился - именно тем что там не было "happy end". Посредственых музыкантов в те времена было немало (как и во все времена) - но мало кто мог бы снять такой медитативный фильм на эту тему.

Кстати Оскар Айзек сыграл прекрасно. Он недавно появился в новом фильме "Ex Machina" (sci fi) - и снова порадовал, cам фильм был неординарен а Айзек пожалуй сыграл там самого колоритного персонажа. Тоже стоит посмотреть.
21.05.15 14:32
0 0

Mirik: Он недавно появился в новом фильме "Ex Machina" (sci fi) - и снова порадовал, cам фильм был неординарен а Айзек пожалуй сыграл там самого колоритного персонажа. Тоже стоит посмотреть.

Да, собираюсь.
21.05.15 18:48
0 0

Mirik: Кстати Оскар Айзек сыграл прекрасно. Он недавно появился в новом фильме "Ex Machina" (sci fi) - и снова порадовал, cам фильм был неординарен а Айзек пожалуй сыграл там самого колоритного персонажа. Тоже стоит посмотреть.

Вот чёрт, а я его там не узнал...
22.05.15 09:50
0 0

По-валлийски он вообще Хлуин 😄
21.05.15 13:53
0 0

bakrik:
По-валлийски он вообще Хлуин


Точно? 😉
21.05.15 18:48
0 0

"...один Льиюн искренне удивляется..."

Опечатка.

И в некоторых местах ниже по тексту. То он снова Льиюн, то вообще Льюис.

:)
21.05.15 13:11
0 0

если честно фильм скучный
21.05.15 12:28
0 0

Я люблю бр. Коэнов. И не люблю боевички и мелодрамки (хотя хорошие боевики люблю). А вот "Льюина Дэвиса" не полюбила, несмотря на всегда великолепного Джона Гудмена. Очень тягомотное кино получилось на мой взгляд. И не надо меня за это рвать в клочья - просто у каждого свой вкус. Между прочим, имели ли апостолы и сам Иисус столь благостную внешность, кою им приписывали великие мастера, большой вопрос, на эту тему есть антропологические исследования www.popmech.ru/science/8607-istinnoe-litso-iisusa-oblik-khrista/ .
21.05.15 12:21
0 0

"И если вы считаете, что рядом с черным ходом стоит мужчина в хорошем костюме только для того, чтобы открыть для вас все блага этого мира - имейте в виду, что скорее всего он просто пришел, чтобы дать вам в рожу. Причем за дело."

[ two thumbs up] !!
21.05.15 12:08
0 0

exlerit:
"И если вы считаете, что рядом с черным ходом стоит мужчина в хорошем костюме только для того, чтобы открыть для вас все блага этого мира - имейте в виду, что скорее всего он просто пришел, чтобы дать вам в рожу. Причем за дело."

[ two thumbs up] !!


😉
21.05.15 12:12
0 0

Мне все-таки кажется, что здесь речь идет не столько о средненьком, посредственном музыканте, сколько о музыканте неприкаянном, что ли. У него есть талант, но в его песнях отсутствует коммерческая жилка; он может делать больше и лучше, но ленится; у него появляются шансы, но он их профукивает и т.д.

Кстати, я совершенно по-другому понял ситуацию с тем живчиком, который имеет бешеный успех и к которому Льюин относится свысока. Мне он показался олицетворением недалекой коммерческой музыки, которая имеет успех у людей с не слишком изощренным музыкальным вкусом. Понятно, что Льюин завидует его успеху, но также и понимает, что он неформатный, не такой примитивный, а это — при обстоятельствах, когда все складывается не так, как хочется и будущее не сулит ясных перспектив — может стать предметом гордости такого неприкаянного человека.

Сцена с силуэтом Дилана и Льюином, который оглядывается посмотреть на исполнителя (не потому, что он ему приглянулся, а из сиюминутного интереса) — действительно замечательная и чисто по-коэновски, без всякой пошлости преподнесенная.


21.05.15 12:04
0 1

Хороший фильм про жизнь. Не шедевр, как многие другие фильмы Коэнов, но хороший.
Серьезного человека я, кстати, совсем не понял, пересмотреть что ли? А вот "О где же ты, брат" прекрасен, это же "Одиссея" в чистом виде 😄
21.05.15 11:52
0 0

algol: Серьезного человека я, кстати, совсем не понял, пересмотреть что ли?

Сначала имеет смысл мою рецензию прочитать. Серьезно. Там многие вещи разъясняются.
21.05.15 12:10
0 0

Вроде ничего нет, а шедевр, умеют сцук.
21.05.15 11:48
0 0

Лучшим фильмом Коэнов считаю Серьёзного человека - просто визжал от восторга после просмотра, а обсуждений потом на месяцы было))
21.05.15 11:01
0 0

Кстати, Алекс, официальное название теперь

Если бы взгляды могли убивать
21.05.15 10:55
0 0

омега:
Кстати, Алекс, официальное название теперь

Если бы взгляды могли убивать

Да, оно, кстати, именно как в оригинале.
21.05.15 12:09
0 0

Описочки поправил, спасибо.
21.05.15 10:13
0 0

Alex Exler:
Описочки поправил, спасибо.


Пацарапал - производное от пацаны?




21.05.15 10:42
0 0

Я фанат Братьев Коэнов. Потрясающее внимание к деталям и фирменный прием от которого я лично без ума - серьезные вопросы подаются как несерьезные и наоборот. Лично не втречал глупых людей которым нравятся Коэны. Но вот этот конкретный фильм я не совсем понял, в том смысле что внимание к деталям и какая то Коэновская аура есть, но вот именно сюжетно мой мозг не принял его(может на английском следовало смотреть). А от Серьезного Человека(которого тоже некоторые считают тягомотиной), После прочтения сжечь и пр. проста писался кипятком от восторга.
21.05.15 10:07
0 0

Avdeev: Но вот этот конкретный фильм я не совсем понял, в том смысле что внимание к деталям и какая то Коэновская аура есть, но вот именно сюжетно мой мозг не принял его(может на английском следовало смотреть).

Это бывает. У меня у Коэнов тоже есть фильм, в который я не врубился совершенно - это "О, где же ты, брат"? Правда, смотрел давно и в дубляже.
21.05.15 10:17
0 0

Avdeev: А от Серьезного Человека(которого тоже некоторые считают тягомотиной)

Я уже от вступления (еврейской байки) писал кипятком.

мимо-не-еврей.
22.05.15 10:34
0 0

Кстати, по рецензии фильм для определенного настроения очень и очень.

И раз уж о музыкантах заговорили... Алекс, ты вчера и раньше много рассказывал о своих музыкальных похождениях в молодости. А какой-нибудь из тех ансамблей чего-нибудь добился? И не было ли у тебя "терзаний" по поводу того что не пошел по той стезе к "стотысячным залам и поклоницам, которые стонут от счастья и срывают с себя лифчики"?

Просто раз играл - значит тянуло, а сейчас как затворник в небольшом городке целыми днями за компьютером, пусть даже и в бассейне 😉


21.05.15 10:04
0 0

Daymos: и поклоницам, которые стонут от счастья и срывают с себя лифчики"?

Это надо было спрашивать до второй женитьбы Алекса 😄
21.05.15 10:10
0 0

Daymos: И раз уж о музыкантах заговорили... Алекс, ты вчера и раньше много рассказывал о своих музыкальных похождениях в молодости. А какой-нибудь из тех ансамблей чего-нибудь добился? И не было ли у тебя "терзаний" по поводу того что не пошел по той стезе к "стотысячным залам и поклоницам, которые стонут от счастья и срывают с себя лифчики"?

Я в основном играл в ансамблях, которые не стремились чего-то такого добиться. Был только один ансамбль с большими амбициями - группа "Антракт", - но руководитель там (мой одноклассник) был неплохим композитором, но вполне себе одноклеточным как человек и руководитель. В результате просрал все полимеры.

А я когда дошел до уровня, при котором дальше надо было или идти в профи (приглашали уже в серьезные ансамбли) или валить - выбрать валить. Я не хотел всю жизнь крутиться в этом рок-мирке, он очень своеобразный и далеко не всем приятный.
21.05.15 10:16
0 0

Коэны навевают на меня тоску. Согласен с отзывом одного зрителя
21.05.15 09:43
0 0

iDaMax: Коэны навевают на меня тоску. Согласен с отзывом одного зрителя

Странно. А книги читаете? Может просто культурный уровень невысок? Ничего личного, просто Коэны обычно не нравятся всяким троечникам...
21.05.15 10:57
0 0

Мощно зашел!
ilq
21.02.20 15:04
0 0

в жизни нередко встречал и красавчиков, которые были редкостными уродами, и людей с очень располагающими лицами, которые оказывались законченными негодяями.

Странное предложение.



В тексте есть ещё Мэррюй Абрахам и отсутствие пары пробелов.
21.05.15 09:23
0 0

clifford: Странное предложение.

Точно, пропустил слово "моральными".



clifford: В тексте есть ещё Мэррюй Абрахам и отсутствие пары пробелов.

Абрахама поправил, а пробелы - это вы, вероятно, на айпэде читали. Тогда не ко мне. Это айпэд слова склеивает - есть у него такая муля.
21.05.15 10:14
0 0

Алекс, в одном из абзацев фамилия Коэнов написана как "Кэны".
Комментарий потом можно удалить.
21.05.15 09:20
0 0