Анимация, США, 2008, 97 мин.
Бюджет: $180 млн, 
Не зацепило, но понравилось.
Отзыв кота Бублика
Не зацепило, но понравилось.
Отзыв кота Бублика
© 1998–2025 Alex Exler
14.07.2008
Комментарии 31

А мне очень нравится этот мультик, несмотря на гневные комментарии в его сторону. Сын тоже с восторгом его смотрел. Ещё часто слушаем мультфильмы и сказки в аудио формате вот тут web-skazki.ru/book/malenkiy-prints . Всегда было интересно сравнить мультфильмы с аудио версией, и очень даже часто аудио формат превосходит оригинальный мультфильм.

только что посмотрела мультик. Мне кажется что мораль там намного глубже. Во первых: не всегда внеше правильное решение (как то мы летим на Землю т.к. это установка командиру и наш дом и т..д. и т.п.) даст нужный результат. Автопилот в данном случае был на 100 % прав он сказал на корабле у Вас есть шанс остаться в живых. На земле на которой "Ура есть растения и пиццу можно выращивать прямо на растениях" у таких людей шансов выжить нет. Нет роботов для сельского хозяйства, нет иммунитета, ничего нет). А вторая мораль ничего нельзя сделать одномоментными действиями, если раса себя настолько распустила, то шанс выжить бы если бы они летая вокруг земли, подготовили себя т.е.это обучение/спорт/исследования и т.л. и после этого вышли на землю после 200 лет подготовки. И вообщена свалке не растут полезные растения а только сорняки. Очень понравилось, все продумано. Мораль хочешь жить в хорошем будущем, думай что делаешь сегодня.
08.10.12 11:41
0 0

Мульт отличный. Но действительно в глаза бросается контраст между отлично прорисованными роботами и схематичными людьми. Хотя, возможно, это и задумка такая. Ведь люди тут - просто однородная жировая масса...
23.03.10 12:56
0 1

Совершенно восхитительный мультифльм! И обе его части совершенно великолепны, просто они сильно отличаются друг от друга, так что это дело вкуса. Безусловно, если бы весь мультфильм был целиком как первая часть или целиком как вторая - это было бы просто невозможно смотреть, так что авторы молодцы. Этих шикарных роботов я никогда не забуду. Чего стоит этот чистильщик на "Аксиоме", вытиравший следы за WALL-E...

Пытаться сравнивать с другими роботами или другими фильмами о роботах я считаю как минимум глупым занятием. Здесь даже не в роботах суть, просто роботы были удобны для такого сюжета. Суть в показе существования жизни даже там, где, кажется, ее быть не должно. Но, если уж упереться, то я не вижу ничего плохого в сходстве WALL-E и Джонни-5. WALL-E симпатичнее и привлекательнее, а глуповатое "Короткое замыкание" вообще ничего общего с данным фильмом не имеет.

Само население корабля "Аксиома" - это просто гениально, бился головой об стол в восторге (несмотря на то, что это в значительной степени может отражать наше реальное и не такое уж далекое будущее).

Все остальное тоже восхитительно. В этом фильме нет ни одной "хохмы", которые в последнее время, даже хорошие, уже порядком надоели - это просто веселая сказка с местами не очень веселым подтекстом, практически высокотехнологичный мимический театр.

Ну и касательно реализма... Бумаги я там на земле не помню. Но кто сказал, что она там лежала 700 лет? Что же, по-вашему, если действие происходит в 2700-2800 году, значит люди улетели 700 лет назад? Что за бред? Они улетели относительно недавно - я имею в виду, улетели насовсем, потому что сам корабль - как место отдыха - существовал еще до покидания людьми земли. Ну а травинка в холодильнике оказалась случайно, потому что в конце нам вполне ясно показывают, что травы выросло не так уж мало.
13.04.09 01:44
0 0





Jekyll Grim Payne: Само население корабля "Аксиома" - это просто гениально, бился головой об стол в восторге



А...
13.04.09 08:27
0 0

Абсолютно скушный и неинтересный. Смог посмотреть только полфильма. Детям показывать нельзя, по крайней мере начало. Очень жестокий мультфильм. Не спасает даже песни Синатры 😒
11.02.09 14:08
1 0

Мультик,я считаю очень,хороший,но все же не шедевр.Вторая часть мульта подвела: неинтересная беготня и детские приключения.Поддерживаю остальных первая часть шедевральная.Очень понравилось что мульт без пародий и приколов,таких щаз маловато стали делать.


P.S. А нарисовано действительно классно,особенно эмоции валли
31.01.09 20:30
0 0

Наишикарнейший мультик.

Я определенно из тех, кого зацепило. Для меня он занял третье место после первого Шрека и Incredibles. Но пересматривать пока не хочется. Неудобно как-то сидеть всё время с глазами на мокром месте 😄

Вторая половина конечно заметно слабее, но и там есть шикарные моменты. Чего стоит хотя бы полёт с огнетушителем
28.01.09 02:49
0 0

Только что посмотрел. Согласен с Алексом - вторая половина значительно слабее. Первую смотрел с восторгом! А пленка с пупырышками - это просто супер! Но сцены на корабле уже досматривал просто из принципа, но совершенно без интереса.
28.11.08 23:26
0 0

С месяц назад в первый раз посмотрел Короткое замыкание. Вчера Валл-и. Номер пятый со своими "Ноу дизэссембл!" и "Айм элайв" и наивно-добрый роботяга-мусорщик явно части одного и того же генеалогического дерева. Сравнивать со Шрэком этот мульт совсем не надо. Они совсем разные. Шрек больше нравится носителям здорового (нездорового) цинизма, а Валл-и сражает наповал махрово-сентиментальных романтиков. В моём личном рейтинге Валл-и расположится выше Шрека. Ощущение тепла и доброты, оставшееся от этого мульта, мне ближе чем остроумный, и даже в чем-то гениальный, способ глушения лягушек и эльфов выхлопными газами.
05.10.08 11:33
0 0



Bender_F: Шрек больше нравится носителям здорового (нездорового) цинизма, а Валл-и сражает наповал махрово-сентиментальных романтиков.

Не могу согласиться. Мне они оба нравятся и сравнивать их нельзя - поэтому не могу сказать, какой из них лучше. Я думаю - это зависит от настроения.

Меня очень потрясли титры - где показано развитие человечества от наскальной живописи и до Пикассо. А так же заставила улыбнуться находка в самом конце, когда ВАЛЛ-И меняет Пиксаровскую лампочку и сбивая букву R встаёт вместо неё.

В общем мне очень понравилось. И я уверена, что буду его пересматривать.
04.07.09 01:02
0 0

А мне Валли напоминает Чарли Чаплина. Да! А весь мульт - немое кино!
Специально пересмотрел "Короткое замыкание". Номер 5 похож он на Валли только гусеницами, да количеством глаз и при этом весьма весьма разговорчив. "Input! More input!"
А Валли? Только "Ева, да Ева".
Нееее. Зуб даю - пиксарцы срисовали Валли с Маленького бродяжки! Блин, они даже "на-лицо" похожи.

Бис!!
02.10.08 18:15
0 0

Хороший мульт.

Шедевр не шедевр, но одна из пиксаровских вершин, как результат их изысканий в области виртуального "очеловечивания". Сам принцип очеловечивания стар-престар, ещё со времён Пинокио, ..нет раньше - Галатеи, но сделать это так мастерски - большая заслуга.

Есть просто потрясные кадры, например где одинокий Валл-и движется по бескрайним просторам мусора, - этакая апокалиптичная картина. А ожиревшее человечество в полуинвалидных креслах, прилипшее к мониторам...хм.. неплохая шпилька.)

Я бы сказал , что этот мульт в целом выгодно отличается от разных "шреков" именно серьёзностью посыла, отсутствием дурацких приколов и пародий. Даётся недетский взгляд на наше будущее, интерполяция нынешней эпохи. Более глубокий мульт, и в тоже время вовсе не занудно-нравоучительный.

И ещё подкупает попытка обессмертить чувство Любви, утрачиваемое человечеством, как замусоренная планета, наивно наделив этим чувством смешную машинку - последнего "человечного" обитателя Земли. Тараканы - не в счёт. ))
18.07.08 13:02
0 0

denis_orlov: Я бы сказал , что этот мульт в целом выгодно отличается от разных "шреков" именно серьёзностью посыла, отсутствием дурацких приколов и пародий



Приколы в "Шрэке" - гениальные. А здесь - розовые сопли.
18.07.08 13:04
0 0

Мощный фильм! А то, что трактор - гибрид Джонни Пятого и E.T. - так это ж чисто пиксаровская фишка. Про "пасхальные яйца" от Пиксара, я думаю, здесь все знают 😉 Просто в этом мультике они решили напомнить не про свои шедевры, вот и всё ))
18.07.08 06:58
0 0

Народ тут говорит, что весь мультик пропитан рекламой Apple. Внешний вид Евы, в частности. Всякие валяющиеся iPod'ы. А чего стоит звук, с которым WALL-E включается! 😄 Но при этом никакого раздражения это не вызывает (по крайней мере, у меня), только положительные эмоции при узнавании.

Ещё сильно понравились "главные злодеи", вполне в духе Никсона.
16.07.08 20:41
0 0

Если кто остался и посмотрел заключительные титры, там показывалось, как люди заново развились на земле. как вели хозяйство и т.д. В том числе показали, как Валли и Ева, взявшись за руки, смотрят на огромное дерево, проросшее из ростка.
Cas
14.07.08 19:28
0 0

В первую очередь потому, что в Pixar показали, как рисованные актеры (причем абсолютно любые, хоть проржавленный ящик с гусеницами) могут изображать эмоции даже без слов. В этом смысле мультик - просто прорыв.



Алекс,



А Вы смотрели Пиксаровскую короткометражку про веломагазин?

Там, где одноколесный велосипедик с табличкой "For Sale" мечтает, как он бы в цирке выступал?
14.07.08 17:17
0 0

Почти во всем согласна с мнением Экслера.

Признаюсь, мультфильм зацепил, но как-то не могу шедевром его назвать. Чуть-чуть не дотянул.

Первые сцены и правда замечательные, продолжение на "Аксиоме" скучновато.
14.07.08 14:55
0 0

В рецензии 2 одинаковых картинки с ВАЛЛ-И в городе. Так надо?
14.07.08 12:54
0 0

Стоит посмотреть, меня вот зацепило на 100%.
14.07.08 09:02
0 0

Очень здоровский мультик 😄 я бы даже сказал - не детский. Половина зала детей на середине фильма громко всем давала понять, что мультик скучный, и что дети хотят писать и вообще домой 😄
А как ВАЛЛ-И разговаривает, просто шедевр.
14.07.08 07:57
0 0

Какое там выше... Для меня этот персонаж вторичен. Он слизан с милого робота из замечательного фильма "Короткое замыкание" 1986 года, который мы с удовольствием смотрели еще при совке. И мимика у того робота была разнообразная, так что я не понимаю, какую такую сложность в передаче мимики и эмоций усмотрел Алекс - она, иихо, вторична по отношению к "Короткому замыканию". Просто Валли рассчитан на новое попкорное поколение, которое про "Замыкание" и слыхом не слышала.
14.07.08 01:28
0 0

Чалдон: Для меня этот персонаж вторичен. Он слизан с милого робота из замечательного фильма "Короткое замыкание" 1986 года, который мы с удовольствием смотрели еще при совке. И мимика у того робота была разнообразная


ППКС
14.07.08 21:26
0 0

Чалдон :



Ага, Number Five был покруче. Паять - это вам не рисовать 😄



Поразило огромное количество натяжек. Пролежавшие 700 лет газеты и доллары, не разрядившаяся аккумуляторная баттарея и работающая сигнализация, выросший росток в закрытом, черном холодильнике...



Хотя мультик довольно мил. И пора бы уже прекращать мусорить
15.07.08 11:12
0 0

Чалдон: Какое там выше... Для меня этот персонаж вторичен. Он слизан с милого робота из замечательного фильма "Короткое замыкание" 1986 года, который мы с удовольствием смотрели еще при совке. И мимика у того робота была разнообразная, так что я не понимаю, какую такую сложность в передаче мимики и эмоций усмотрел Алекс - она, иихо, вторична по отношению к "Короткому замыканию". Просто Валли рассчитан на новое попкорное поколение, которое про "Замыкание" и слыхом не слышала.

Фильм - это фильм. Там использовалась механическая кукла. Хотя признаю, что фильм - замечательный и один из любимых.

Но здесь - мультик, где все это нарисовано, что гораздо сложнее.
16.07.08 18:00
0 0

Хм, странно, очень странно...

Оценки аналогичны "лесной братве", хотя ВАЛЛ-И на пару голов выше.

Странно...
14.07.08 00:41
0 0