Сериал, США, 2019, 60 мин. 2 сезона по 10 эпизодов
8,0
Рейтинг IMDB: 8,4
Рейтинг Экслера: 8,0
Так будет с каждым, кто покусится покуситься!
Загадочная фраза кота Бублика

«Утреннее шоу» с Дженниффер Энистон и Риз Уизерспун: флагманский сериал-катастрофа нового сервиса Apple.
Рецензия в журнале Esquire

Утреннее шоу на канале UBA с красивым названием "Утреннее шоу" вот уже семнадцать лет смотрят миллионы американцев. Ведущие шоу - король эфира Митч Кесслер (Стив Карелл) и обаятельнейшая Алекс Леви (Дженнифер Энистон). Все эти годы главным продюсером шоу является Чарли Блэк по прозвищу Чип (Марк Дюпласс).

Но в какой-то момент с шоу происходит катастрофа: руководству UBA от сотрудниц канала поступает несколько заявлений о сексуальных домогательствах со стороны Митча. Руководству приходится начать расследование, а тут информацию о нем кто-то слил в NY Times. Разразился дикий скандал - до сего момента с UBA, в отличие от каналов-конкурентов, ничего подобного не происходило, - и руководству пришлось немедленно уволить Митча. 

© 1998–2025 Alex Exler
09.01.2020
Комментарии 82

Первый сезон - отличный, второй - отстой. Всем персонажам поменяли личности, стали отвратительными и отвратительно примитивными, бездарно пытаются покрыть все животрепещущие темы типа гомофобии, рассизма, сексизма и прочих измов.
yva
01.12.21 19:17
0 1

Надо называть гендер единственного сценариста второго сезона? 😄
17.12.21 19:10
0 0

В время просмотра я вспомнил "День радио":
— Ребята… А вы здесь все молодцы…
И никаких трагедий 😄
Но, сериал конечно классный. Мне понравился. Пока Алексу за рецензию, спасибо.
А с Днем рождения сайта поздравлю на неделе 😄
14.01.20 15:16
1 1

Почему вы назвали звезду харассмента "Харви Уайнстин"?
Он Харви Уайнштейн, ну или на худой конец Харви Уайнштайн (Harvey Weinstein).
13.01.20 08:23
0 1

Так они его так называют, что и Википедия подтверждает.
13.01.20 12:01
0 0

Тут уж либо Вайнштейн (транслитерация?), либо Уайнстин (транскрипция?). Как Ватсон и Уотсон. Все остальное от лукавого.
15.01.20 17:00
0 0

Он Харви Уайнштейн
Да задолбали уже. Выясните, как его зовут, и не морочьте мне голову.
24.01.20 00:58
0 0

По-русски он пишется (устоявшееся) как Вайнштейн
17.12.21 19:11
0 0

Почему вы назвали звезду харассмента "Харви Уайнстин"?
Потому что его так зовут.
17.12.21 22:11
0 0

По-русски он пишется (устоявшееся) как Вайнштейн
Да мне похер.
17.12.21 22:11
0 0

Митча конечно наказали жестко и не очень справедливо, как и многих попавших под раздачу (см. Кевин Спейси) но что-то вот как-то не жалко его, поскольку вел себя как дурак и сам себе злобный буратино... Алекс же в одном из первых эпизодов его спрашивала - Зачем на работе Митч? вышел бы на улицу, там любая девка тебе бы с радостью отсосала, поскольку ты знаменитость и звезда
В целом же как по мне сериальчик довольно средненький... производственные проблемы и постоянно поднимаемые темы феминизма и харассмента как то не очень трогают
у нас Мылодрама с похожим довольно сюжетом, только там конечно буффонада чистой воды, и смешнее на порядок
12.01.20 12:46
0 0

Митча конечно наказали жестко и не очень справедливо...вел себя как дурак и сам себе злобный буратино
Вот абсолютно согласен, именно как дурак. Мало того, что на службе, что само по себе может быть опасно, но ухитрился еще на психопатку попасть. Трамп же все объяснил: если ты звезда, то девки будут просто штабелями перед тобой укладываться.
12.01.20 13:05
2 0

Почему психопатку? Ханна, вроде бы, до последней серии вполне адекватно себя вела, а под конец просто не выдержала всего этого.
15.01.20 17:01
1 1

Алекс, привет!
А Эйфорию не смотрел?
11.01.20 12:47
0 0

"Самый громкий голос" не смотрели? Кроу шикарен
10.01.20 21:15
0 0

Ждала каждую серию, но в итоге разочарована. Я очень не люблю, когда заканчивают сюжет какой-нибудь революционно-воодушевляющей хренью. Не верю я в искренность героини Энистон. Чтобы столько лет быть ведущей шоу, надо продать душу дьяволу. Мне кажется там уже не остается никаких душевных метаний. Возможно, я совсем не поняла идею сериала. В итоге завиноватили главного босса, и не потому, что он главный мудак, а потому что так было выгодно всем. Реально каждому участнику. Энистон, тк постоянно на грани прерывания контракта была и у самой лицо в пуху, тк знала и помалкивала. То есть ей выгодно было публично покаяться. Ну и тд. Всем было выгодно.
10.01.20 16:23
0 8

А кто, по-вашему, из главных персонажей самый приличный человек, а кто неприятен вам до тошноты?
10.01.20 17:03
0 0

Вот не было таких совсем. У всех свои тараканы и всех можно понять. Поэтому меня и удивил этот неожиданный порыв в конце. Мне он показался неестественным.
10.01.20 17:12
0 2

Не верю я в искренность героини Энистон
А и не надо. Энистон играет прожженную профессионалку своего дела. "Если не можешь остановить - возглавь".
15.01.20 17:02
0 2

ну сериал мне принес 2 вещи: красиво показано как люди рвут зубами друг друга по поводу и без и это называется конкуренция/карьеризм. И красиво показано изнасилование - я там не увидел ни насилия ни даже принуждения. Принуждение случилось в голове девушки, которая сделала для себя вывод (замечу та еще карьеристка) что спорить с начальником не надо и позволила ему. А потом (в жизни как правило спустя 10-20-30 лет) решила таки расказать то что сама себе придумала в своей голове. Это как в старом еврейском анекдоте про лотерейный билет...
10.01.20 08:41
4 5

Вы так ничего и не поняли, к сожалению.
10.01.20 09:40
9 3

А вы поняли? Не поделитесь тем, что поняли, плиз?
10.01.20 10:02
0 3

Из любого сюжета можно сделать совершенно неправильные выводы, что мы тут и наблюдаем.
10.01.20 10:54
1 1

Люди в его положении имеют огромное влияние на других людей и тем более на девушек в таком возврасте. Вы предполагаете что каждый человек имеет силу принимать правильные, рациональные решения но это невероятно нереалистично. Не факт, что влиятельные люди это осознают, но это не освобождает их от отвественности. В даном случае это было изнасилование, так как все это произошло против ее воли, даже если она не смогла ему отказать и он этого не понимал. Иногда можно ранить человека, даже не зная об этом, Вы можете хоть это надеюсь понять.
10.01.20 22:32
1 7

Совершенно понятно, что именно то, о чем вы пишите, и хотели показать авторы фильма. Ну, показали, это ж все на поверхности. Там и понимать нечего, такая точка зрения хорошо известна. И не слишком интересна.
Да, и если было преступление (изнасилование), то следовало бы даже психопатке обратиться в полицию. Это не шутки, а гражданский долг, если хотите. Подсказать, почему не обратилась или вы хоть до этого сами додумаетесь?
В общем, спасибо за мнение. Оно (в т.ч оно) заставило меня иначе взглянуть на понравившийся фильм. Как тут выше написали "ждала каждую серию, но в итоге разочарована...". Прям подписываюсь.
10.01.20 23:00
2 1

Это не изнасилование. Это секс между двумя сильно неравноправными субъектами. Это не преступление - Митча же не судят и в тюрьму не сажают. Но это неэтично, потому что считается, что даже явно выраженное согласие подчиненной стороны в такой ситуации не обязательно будет свободным.
15.01.20 17:08
1 4

Люди в страхе не обязательно кричат и отбиваются. Они могут замирать, перестать шевелится.
В Штатах служащие очень боятся потерять место, особенно на малооплачиваемых работах. При этом теряется страховка, и случайная болезнь может привести на грань нищеты и потери места проживания. Так что этим девочкам было чего опасаться. Ну и жаловаться в одиночку - гиблое дело. Вопреки страшилкам в России, здесь можно попасться только при условии многочисленных свидетелей, они же изнасилованные.
Митч сам был карьеристом, но его никто не принуждал его проституировать себя ради гигантской ежемесячной зарплаты.
20.02.20 07:05
0 0

и только твои выводы правильные? 😄
17.12.21 19:13
0 0

и только твои выводы правильные? ?
С моей точки зрения - да.
17.12.21 22:12
0 0

Не пошло. Зато Дождливый день в Нью-Йорке зашел, конечно не сериал, но почему то захватывает. Как старик Конигсберг это делает?
10.01.20 08:09
0 0

Только что посмотрел, будет рецензия.
10.01.20 10:54
0 1

Блин, взглянуть бы на "Светлячка" при таком бюджете.......
Хоть сезончик бы...

Натурные съёмки в ближнем космосе, настоящий астероид, полноценные взлёты/посадки Светлячка, поселение и съёмочный павильон на Марсе, Маск и Трамп в камео.....
10.01.20 02:20
0 5

Не хочу тебя обнадеживать, но...

kg-portal.ru
10.01.20 02:43
0 0

Ну, об этом говорят-то постоянно, а толку...
10.01.20 13:06
0 0

В ней сериал называют "катастрофой" и ругают за беззубость.
Перенесут студию в Пекин, управляющим каналом назначат внебрачного сына кормчего, после смены пола и расы - и Эсквайр будет удовлетворён.
10.01.20 02:19
0 1

На Apple TV+ есть ещё один прелюбопытнейший проект "Дом с прислугой". Продюсер - наш любимый М. Найт Шьямалан. Крайне интригующий, странный и пугающий сериал. Вышло пока 8 эпизодов из 10 и непонятно, как они будут выпутываться - сюжет закрутили будь здоров! Любителям загадочных мистических триллеров прям рекомендую. Главное, чтобы не напортачили с концовкой - Шьямалан в этом деле большой специалист. Есть тут кто ещё смотрит "Дом с прислугой"?
09.01.20 21:45
0 2

Я жду окончания сезона и отзывов.
10.01.20 00:38
1 1

Выпутываться будут в течение шести сезонов, которые уже запланированы.
10.01.20 01:13
0 2

Джентльмены, а кто-нибудь смотрит "Truth be told" тех же эппл ТВ?
Идет первый сезон, посмотрел 6 серий из 10, пока оочень даже не разочарован. Довольно сильный триллер/детектив с весьма жизненными персонажами, хотя и не оч известными актерами (разве что Аарон Пол из Брейкин Бед более известен). В общем, ни сюжет, ни перипетии раскрывать не буду, пусть лучше это сделает Алекс, если надумает смотреть. Но интрига закручена неплохо, хоть твисты и могут показаться предсказуемыми.
В общем, кто рискнет, поделитесь мнением, понравилось или нет.
09.01.20 19:58
0 0

Попытался начать смотреть, но у меня почему-то дальше третьего эпизода не пошло. Скучновато показалось, даже несмотря на мощный актёрский состав.
09.01.20 21:41
0 2

та же хрень.
10.01.20 10:10
0 0

Кэрри Эрин, работающая как сценарист и продюсер над "Детективным агентством 'Лунный свет'", "Юристами Бостона" и многими другими сериалами
Да, давненько новых серий агенства "Лунный свет" не было, я уж подумал, что он того 😄
09.01.20 19:41
0 10

А юмор-то в чем? Ты не знаешь, что "работающая" - это прошедшее время?
10.01.20 00:12
16 0

Ты не знаешь, что "работающая" - это прошедшее время?
Да уж, век живи - век учись, как говорится!
10.01.20 01:03
0 8

Не, не знаю, это ошеломительное лингвистическое открытие как-то прошло мимо. Думал, просто опечатка, но, судя по ответу, этот вариант отпадает. В оправдание своей серости хочу отметить, что в мои школьные годы учили так:
"-ющ-
Словообразовательная единица (суффикс).
Значение. В безударной позиции при добавлении к основе глагола настоящего времени образует действительное причастие настоящего времени.
стареть - стареет - стареющий
тлеть - тлеет - тлеющий
и т.п."
10.01.20 03:41
0 8

"работающая" - это прошедшее время?
"Работавшая"?

"Работающая" - настоящее время. Прошедшее - "работавшая".
10.01.20 09:05
0 9

У прилагательных (зеленая, теплая, кудрявая) нет, а "работающая/работавшая" - это причастие, одна из форм глагола.
10.01.20 09:07
0 2

То есть "в свое время работающая над сериалом" - это не прошедшее время? Я смотрю, тут сплошные филологи собрались.
10.01.20 11:02
22 0

Нет, это вообще ерунда какая-то, несогласование времен. Надо "в свое время работавшая над сериалом".
10.01.20 12:06
0 17

Да у меня со вчера так и написано. А вы все воюете.
10.01.20 12:24
7 1

Так их всех, Алекс! 😄
10.01.20 13:56
3 0

Алекс, не по теме обзора, но интересно, ты досмотрел Сыны Анархии, изменилось у тебя отношение по сравнению с первым сезоном или нет?
09.01.20 19:09
0 0

Очень люблю "Юристы Бостона" и только недавно узнал, что он является спин-оффом сериала "Практика". Кто смотрел, стоит смотреть?
09.01.20 18:09
0 0

"Практика". Кто смотрел, стоит смотреть?
Пробовал. Не зашло, жанр/стиль немного другой. Но лучше самому попробовать...
Den
09.01.20 22:09
0 1

Смотрел оба, причем именно так: сначала "ЮБ", затем через некоторое время "Практику".
Если ЮБ понравился за фееричных персонажей, юмор и приколы, то "Практика" этого всего лишена, поэтому зашла так себе. Не скажу что сериал плох, но . ... не мое.
Те же Suits в этом плане ярче смотрятся, хотя они по-попсовее (в хорошем смысле). Хотя их последний сезон я даже смотреть не стал.
10.01.20 18:26
0 0

Очень люблю "Юристы Бостона" и только недавно узнал, что он является спин-оффом сериала "Практика". Кто смотрел, стоит смотреть?
имхо лучший драматический/судебный/детективный сериал... то есть стоит
он гораздо серьёзней Юристов, там то вообще сплошная буффонада, но в Практике смешных моментов тоже не мало
и да, в последнем сезоне там появляется Алан Шор
11.01.20 07:26
0 0

8?))))))))
09.01.20 17:59
0 0

другой эксклюзив от Apple "See" совсем никакой. даже для постапокалипсиса
09.01.20 17:45
0 4

Многие вспоминают и сравнивают с The Newsroom, но мне сюжет еще напомнил и Studio 60 on the Sunset Strip (тоже Соркина), где, кстати, одну из ведущих ролей играл Мэттью Перри. Если кто не смотрел и вам понравилось "Утреннее шоу", советую, хотя сериал и не совсем новый.
09.01.20 17:43
0 2

И что это значит? Это плюс или минус? Так можно сказать о многих, если не всех, режиссерах/сценаристах/продюсерах и о сериалах в общем. В любом случае, речь о разных шоу.
09.01.20 19:00
0 0

Вастрик сравнил сериал "Утреннее шоу" с другим - "Службой новостей" в пользу второго. ссылка

Алекс, не смотрел "Службу новостей"?
ilq
09.01.20 17:10
0 0

Алекс, не смотрел "Службу новостей"?
Пока нет, попробую.
09.01.20 17:21
0 1

Сериал очень понравился. Смотрелся на одном дыхании, исключая, может быть, первую серию, когда еще было не вполне ясно, что к чему. И уже захотелось снова посмотреть.
Не знаю насчет беззубости, о которой тут говорят, но сериал все же оказался metoo-шным.
Я вот хочу видеть в новых ролях и К. Спейси и Си Си Кея, что бы они там кому ни показывали за сценой и какие еще грехи подобного рода ни имели. И хотел бы видеть и персонажа Карелла в роли ведущего, раз он так хорош. Есть уголовщина - милости просим и в суд и в тюрьму, примеры есть с самыми влиятельными фигурами. А тут... Х.з., короче, я не смазливая ассистентка и не пытался делать карьеру таким образом или хотя бы просто смотреть на научного или какого руководителя, как на божество.
09.01.20 16:29
10 4

короче, я не смазливая ассистентка и не пытался делать карьеру таким образом
Похоже, вы из этого сериала ни черта не поняли.
09.01.20 17:20
3 7

Походе не только Игрок ни черта не понял.
Но мне понравился! Во многом из-за Энистон и Карелла, впрочем.
Если и не понял, то хорошо, что не понял. А то ежели б понял - вдруг не понравилось бы! И так многое не нравится, что другим нравится.
09.01.20 17:55
0 1

А что значит "беззубый"? Для меня эта беззубость в митушности. Или вы о чем-то еще?
09.01.20 18:08
3 0

Для меня нет напряженности, нет захвата с первой серии, нет желания смотреть следующую серию, что же произойдет, чем закончится.
А у меня это все было. Может, потому, что я просто болел за персонажа Карелла и ждал, как он выкрутится в этом гадюшнике. Гаденыши, даже денег ему не дали. Но, как говорят "я ни черта не понял". Зато удовольствие получил!
Дом и Детектив у меня в числе любимых. Дом (все же не могу его домиком называть почему-то) за исключением последних двух сезонов, конечно, особенно последнего.
09.01.20 18:49
3 1

Ну да, все оно так. Но почему-то была надежда, что могут и "по-другому". Наверное, после разговора в начале с Мартином Шортом. И главные актеры вроде не активисты. Не знаю. Но не сбылось. Но каша все равно у них любопытная заварилась плюс - и это главное - актеры хороши.
Кстати, сегодня на торрентах новую фильму увидел на ту же митушную тему: Bombshell. О недавних событиях этого фронта на Фокс Ньюс. Вот даже смотреть не хочется. Хотя гляну для коллекции, каст неплох.
09.01.20 21:50
1 0

...это была бы бомба. Но тогда рейтинги сильно были бы ниже.
А вот не факт, что ниже. Хотя вряд ли такая фильма возможна была бы. Пока остается пересматривать выступление Рики Джервейса на глобусе на фоне гримас Тома Хэнкса. )
09.01.20 22:30
0 1

>Сериал, 60 минут.

60 минут весь сериал? Или все-таки каждая серия? И сколько их? Имхо, хорошо бы писать продолжительность и количество сезонов.
09.01.20 16:17
0 1

Муртазин тоже "отличился" - После этого решил посмотреть “Утреннее шоу”, думая, что, возможно, звездный состав вытащит этот сериал. Еще одно разочарование – скучное, неторопливое действие, словно сами сценаристы отнеслись к работе как к некой халтуре и, соответственно, так и выполнили ее.

Впрочем, он уже, наверное, для всех доказал свою полную необъективность?
09.01.20 16:13
0 2

Возможно, но вот только если прочитать всю статью целиком, то вывод в ней только один - Apple создала никудышный сервис с посредственными сериалами. Ну а еще компания не умеет делать смартфоны, ноутбуки и все остальное. И скоро закроется.
09.01.20 16:24
0 0

« Что не может экран 6го поколения самсунга у эппла быть лучше, чем экран 9го поколения самсунга у самого самсунга.»

Камеры от Sony снимают в других телефонах лучше чем камеры в телефонах Sony....
:)
09.01.20 19:24
0 2

а еще компания не умеет делать смартфоны, ноутбуки
Угу, всё время какие-то айфоны и макбуки получаются.
09.01.20 21:41
0 1

посмотрели 2,5 серии и как то не зашел. чего то не хватает и сильно скругленный по-американски, что ли. сериал на пятерочку должен быть не ординарным. как Good Omens и The Boys.
09.01.20 15:45
0 10

По напряжению в котором держат зрителя этот сериал один в один Карточный домик. Очень смелый сериал, его ждёт много заслуженных премий.
09.01.20 15:08
7 2

Сериал просто бомбовый, смотрели с женой, с нетерпением ожидая новых серий. Есть небольшое провисание в середине в напряжении, но это сделано специально, чтобы лучше раскрыть персонажей и их историю.
По началу дико хотелось пнуть Дисней за такую тему сериала, потому что ожидал, что будет односторонне, но позицию Митча и вправду хорошо раскрыли, хоть и показали, что он реально был неправ. Ну и молодцы, что "виновными" сделали также всех, кто был рядом и делал вид, что ничего не происходит.
Игра актеров- тут просто нет слов, очень мало сериалов припомню, где все, даже второстепенные актеры, играют превосходно.
Особенно порадовал Стив Карел, надеюсь у него будет больше серьезных ролей.
P.S Алекс, Ведьмака смотреть будешь? На мой взгляд получилось средненько, из разряда "разок глянуть можно". Как фанат книг и игр вполне нормально перенес толерантных негров-эльфов, но вот сломанный таймлайн повествования я им не прощу. Хотя этому есть две причины- сделать больше экшена в каждой серии и сделать трюк со сведением всех временных линий, чтобы они сложились у зрителя в голове к концу сезона.
В итоге хочу сказать что если в Игре престолов выжали почти весь потенциал, по крайней мере из первых 2-3 книг, то из книжного Ведьмака можно было выжать в сериальный на порядок больше. Уж по крайней мере персонажи и сюжет в нем не хуже.
09.01.20 15:00
4 3

Сжечь) Вместе с Абрамсом)

сериал снимал эппл
Да, точно, что-то я не туда посмотрел)

Заплатим Алексу чеканной монетой! 😄 (Я выдержал ровно 2,5 серии. И ладно бы с темнокожими эльфами, но почему-то большинство современных афро-латино-актеров считают вершиной мастерства тупо таращить глаза!)
09.01.20 16:26
0 3

Я хорошо знаю ведьмаковский книжный цикл, так что для меня таймлайн не был проблемой. Проблемой был сценарий, в который напихали какой-то отсебятины, которая там не понятно зачем (подвалы Аретузы - яркий пример). И до огрызков сократили некоторые книжные сюжетные линии, которые из-за этого стали заметно хуже - Борх Три Галки, ага. И эпизода с "дьяволом" лучше бы вообще не было, чем то, что от него осталось. Трис во-первых, мискаст, во-вторых, ее линия там никакая. Но смотрибельно, хотя ожидал большего.
09.01.20 16:46
0 1

Кавилл
Да, он понравился.
09.01.20 16:48
0 1

А для подлинных ценителей ? есть старый польский сериал с Ведьмаком-М.Жебровским.
кстати в титрах можно заметить что здесь Геральта дублирует в польском варианте тот же Жебровский 😄
09.01.20 17:24
0 1

Ну, вот, опять Р.Джонсон отвертелся и вышел невредимым из огня и даже сухим из воды 😄
Да, я считаю 8 эпизод лучше 7 и 9. Он более ровный. В 9 понравился экшен, сила (звуковое оформление проявлений силы) и какое никакое окончание и завершение.

Жебривский и Лютик это лучшее, что было в том сериале) А, еще просто шикарная славянская атмосфера и колорит.

Сжечь) Вместе с Абрамсом)
Жги Жги Абрамс

почему-то большинство современных афро-латино-актеров считают вершиной мастерства тупо таращить глаза!)
Так это и есть вершина мастерства.
не всякий - S.L.Jackson
10.01.20 02:27
0 0

Абсолютно с вами согласен.
Не в цвете кожи дело, вспомните хотя бы Эдди Мерфи, а в неумении играть!
И ладно бы с темнокожими эльфами, но почему-то большинство современных афро-латино-актеров считают вершиной мастерства тупо таращить глаза!)
10.01.20 05:21
0 0

Да там и начало так себе
Бац. Палпатин. Бац. Кайло Рен его нашел. Бац. Каскад прыжков ввели ради красивых видов по 5 секунд. Бац. Лэндо. Бац. Остановила челнок.
Так я про это и говорю- первая половину фильма чушь, всю линию сопротивления выкинуть, ибо неинтересно и достало уже, когда 10 маленьких истребителей уничтожают линкоры-планетарные уничтожители. А вот момент с челноком очень понравился. Именно в силе) А вот сразу за этим "Чуи!" и все это- муть. Я на ЗВ шел за спецэффектами, что это будет хрень в плане сюжета и подачи, я и так знал.
В четвёртой трилогии с такими темпами джедаи будут планеты останавливать еле заметным движением мизинца и откроют нуль-транспортировку))) На этом фоне про звук не думал...
Я все ждал когда Рей пойдет по воде или вообще полетит. А что, ангелы и архангелы у них уже давно есть, появляются тут время от времени, полупрозрачные и светятся, советы дают.

Спасибо, Алекс. Расписал все так, что посмотреть захотелось.
09.01.20 14:52
2 0