6,2
Рейтинг IMDB: 5,5
Рейтинг Кинопоиск: 6,5
Рейтинг Экслера: 6,2
Сборы по миру:  $9,8 млн
"Роман с камнем" для бедных. Для очень, очень бедных. Но которым хватило денег на пиво.
Отзыв кота Бублика

Фильм Мореля - неловкий, вульгарный, с шутками а-ля поручик Ржевский и Артур Пирожков, - вызывает острое чувство "guilty pleasure": признаться в том, что такое может понравиться, равнозначно культурному самоубийству.
Ольга Маршева, 7дней.ру

Простой и интересный фильм на вечерок. Вообще, фильм "Телохранитель на фрилансе" - это настоящее кино для любителей захватывающих приключений и неразрывного напряжения. Хороший актерский состав. Сюжет хоть и простой, но интересный. Было интересно сомртеть за приключениями главного героя. Журналистка также прекрасно справляется с ролью - она далека от беззащитной дамы, и ее характер стал одним из ключевых моментов фильма.
Ира 

Мейсон Петтис (Джон Сина) - американский спецназовец. Он когда-то учился на юридическом, но потом понял, что армия - это его призвание, поэтому пошел в спецназовцы, где достиг больших успехов. Впрочем, как-то раз во время выполнения опасного задания в Пальдонии, Латинская Америка, его взвод покрошили в лоскуты, сам Мейсон получил серьезную травму спины, после чего ему пришлось покинуть армейскую службу, а так как больше ничего полезного он делать не умеет, пришлось переквалифицироваться в юристы. Причем не в такие юристы, которые - ну, вы знаете - львы и одновременно гиены судебных заседаний, - а в мелкие юристы, которые разгребают проблемы клиентов с телефонными компаниями.  

© 1998–2025 Alex Exler
29.02.2024
Комментарии 61

Диктатор заботится о своём народе и оберегает страну от плохих иностранцев, которым под видом борьбы с диктатурой хотят завладеть чужими природными ресурсами.
Американский армейский спецназ послан убить хорошего правителя за то, что тот не хочет отдавать корпорациям контроль над своей нефтью.
Журналистка едет к диктатору, чтобы дать ему возможность на весь мир рассказать о своём патриотизме, борьбе за защиту национальных интересов и борьбе с ЦРУ, за которым стоят жадные корпорации. Журналистка не задаёт диктатору ни одного неудобного вопроса (например, что он имел в виду, сказав, что все, кто знает о секретном ходе из президентского дворца, немедленно умирают; или признав, что антиправительственные теракты, включая взрывы в столице, организуются с согласия диктатора и на его деньги).
Все представители оппозиции - это подкупленные марионетки диктатора.

Впрочем, знаю, что Голливуд снимает довольно свободно.
10.03.24 15:02
0 0

Мне понравилось.
Даже пересмотрел некоторые эпизоды.
Диктатор просто классный!!!
И стори -- вполне.
Сценарию проработки, конечно не хватает. Рыхловато.
Но сама идея -- неожиданный тиран, семейный герой, не трахающий всё, что движется, и, в целом добрая задумка.
Снято, скажем "недорого",
Вполне пристойная сказка для мальчиков предпенсионного возраста.
04.03.24 22:20
0 2

Фамилия у поциента все-таки Петтитс - и Венегас над ней шутит по дороге в аэропорт и в деревне, когда они мылись в душе...
А само кино слишком напоминает шедевры А.А.Невского... Хотя после некоторых событий изложенное в качестве сюжета совсем не кажется таким уж вымыслом.
03.03.24 00:08
0 0

не знаю, что вам не понравилось) ржал, как лось) выбирайте правильные напитки под фильмы)...
02.03.24 14:05
0 2

Недавно смотрел Роман с камнем, фильм ужасно состарился.
01.03.24 06:25
0 1

В "Семейном плане" разборка с мотоциклистами под Enia и спящей семьёй - чудо как хороша!
01.03.24 01:09
0 1

Разборка в супермаркете, отягощённая младенцем, тоже хороша.
01.03.24 06:50
0 3

Да, отличная сцена, но подобные сцены были в других фильмах, а сцена с мотоциклистами - пооригинальней.
01.03.24 14:08
0 0

Из других фильмов мне вспоминается только "Shoot 'Em Up", и он дивно хорош.
01.03.24 15:36
0 0

Блин, повёлся на слова - "под пиво пойдёт". Щас вот где-то в районе сороковой минуты. Ну это катастрофа логики и смысла! Вертолёт присел, улетел, выкинул пару бойцов - и они как начали крошить Сину с бабой! А они такие - а мы убежим, да не в кусты, а в опушку...
Да лан - у вас не получается? Тогда мы через ручей! И пусть мы тонем - вам нас не взять!
29.02.24 22:33
0 1

мы счастливы проспойлерить, что его персонаж всё-таки не оказался главгадом
Ахахаха, первая мысль была, когда увидел фото Слейтера, что он будет злодеем, подставившим главгероя.

Эээх.
29.02.24 20:53
0 0

Алекс, про Пьера Морреля (у Дюма - с двумя "р") - зачёт! Хотя процентов 80 современного поколения эту шутку просто не поймёт, для них Бетховен - это имя сенбернара, А Донателло - черепашка-ниндзя. )))
29.02.24 18:50
0 0

Буанаротти в Специи играет. Или в Кальяри?
29.02.24 20:46
0 0

Чокаш прекрасен в первом "Уравнителе". Просто огонь.
29.02.24 18:28
0 0

Сина как по мне намного симпатичнее этого ужасного Дуэйна Джонсона
29.02.24 13:25
2 1

Сина как по мне намного симпатичнее этого ужасного Дуэйна Джонсона
Дуэйн Джонсон как по мне намного симпатичнее этого ужасного Сины. 😄
29.02.24 15:28
1 4

Оба кросавчеги.
29.02.24 18:06
0 6

"На вкус и цвет..." - как говорится. Но я согласен со Зверем("Оба кросавчеги."), просто Сина еще не достаточно раскручен.
29.02.24 22:12
0 0

Скарлетт Йоханссон как по мне намного симпатичнее этих ужасных Сины и Джонсона.
01.03.24 06:49
0 9

Бедный, бедный Кристиан Слейтер! Такой неплохой актёр, но что он ни делает, не идут дела. Всё мыкается.

Почему не сочувствую Сине? Нет, он тоже нравится, но у него всё пока что удачно, один Миротворец чего стоит!
29.02.24 12:35
0 2

Посмотри, в чём снимается сейчас Курт Рассел.
01.03.24 06:26
0 0

Курт Рассел уже всё доказал, как и Брюс Уиллис в своё время. Теперь может лежать и плевать в потолок.
01.03.24 06:45
0 3

Посмотри, в чём снимается сейчас Курт Рассел.
Вы про сериал "Монарх..."? Отличная роль там у него.

Рейтинг фильма - два пива и пачка чипсов.
Сюжет почти "Неудержимых" (тоже было какое-то чукалово на острове против диктатора), виды отличные, журналистка из вполне приличной стервы быстро перерождается в Уилли Скотт (спутница Индианы Джонса в Индии), главгерой тупит в соответотвии с имиджем весь фильм,
Слейтер и Чокаш мощно поочередно выпячивают челюсти.
Самый писк это безусловно президент. Жалко что он не бандит по фильму, был бы по харизме почти как Хуан из "Романа с камнем" или (тот же Альфонсо Арау) Эль Гуапо из "Трес амигос". Отличный и актер и роль.
(выпивает третье пиво)
А Сину - не, увольте пожалуй. Мышцы его кроме вовлечения журналистки в разврат все равно не пригодились, а вместо него лучше того же Форда, то есть Индиану нарисовать. Благо в последнем "И.Джонсе" нарисовали отлично.
Ждем, в общем, сиквела. Вива эль пресиденте!
29.02.24 12:31
0 1

Мне его Кинопоиск уже месяца 3 подсовывает, рекомендуя посмотреть, может и сподоблюсь. А пока смотрю второй сезон Ричера - внушает! Не хуже первого, боевитее уж точно.
29.02.24 12:16
0 1

А пока смотрю второй сезон Ричера - внушает!
Пасхалочка с Сарой Коннор шикарна!
03.03.24 11:57
0 4

Пасхалочка с Сарой Коннор шикарна!
Ага. И финальная сцена с Робертом Патриком тоже имхо отсылка, но к Т800, когда он лежал с ломом в груди. Ну и вообще злодей из него получился хороший, не такой огненный, как в Миротворце, но хороший.
03.03.24 15:34
0 0

Не, финальная с Патриком, это когда он упал с края. Отсылка всё к тому же персонажу, всё правильно.
04.03.24 16:45
0 1

Не, финальная с Патриком, это когда он упал с края. Отсылка всё к тому же персонажу, всё правильно.
Да, наверное, смутно припоминаю, как он лежал сломанный. А потом, разумеется, встал 😈 Вообще демонический был злодей, один из самых страшных за всю историю, неумолимая и неуничтожимая смерть. Читал, как он готовился к той роли Т1000: учился смотреть, не моргая, вслепую перезаряжать оружие, тренировался бежать и не запыхаться.
04.03.24 18:18
0 0

Да, наверное, смутно припоминаю, как он лежал сломанный. А потом, разумеется, встал
Нет, я не про это. Сломанный был Арни (Т800). Я же говорю про жидкого Т1000 (Патрик). Он в конце потерял равновесие и свалился с края платформы в ковш с расплавленным металлом, где и растворился.

Я считаю, что никакого намёка на сломанного Т800 не было. Это же был его враг, зачем его косплеить? Просто показали туп.
04.03.24 18:44
0 0

Просто показали туп.
"Тупо" или "труп"?

Дома в клаве "Р" западает временами. От "П" вообще кнопка отвалилась, но там мембрана рабочая.

Элисон Бри до сих пор офигенна, как и во времена Безумцев и Сообщества
29.02.24 11:54
0 3

как и во времена Безумцев и Сообщества
Это сериалы или фильмы? Актриса меня заинтересовала.

www.kinopoisk.ru
www.kinopoisk.ru
наслаждайтесь

Благодарю!
У Алекса это не "Сообщество", а "Однокурсники".

Весь фильм ждал Орилка, а он не прилетел((((
29.02.24 10:50
0 3

Весь фильм ждал Орилка
Кто такой Орилк?

В отличие от Дуэйна, за кетайского сину не стоит болеть - он периодически подмахивает кетаю и тамошней диктатуре, как и джеки чан, в котором я очень сильно разочарован
29.02.24 10:26
11 0

В отличие от Дуэйна, за кетайского сину не стоит болеть - он периодически подмахивает кетаю и тамошней диктатуре, как и джеки чан, в котором я очень сильно разочарован
"Подмахивает Китаю и тамошней диктатуре" - это в смысле один-единственный раз извинился перед Китаем за то, что назвал Тайвань отдельной страной?

Я, наверное, сам разберусь, за кого мне стоит, а за кого не стоит болеть.
29.02.24 10:42
0 6

Ну как бы особо ничего он такого не сделал. Формально Тайвань частью Китая много кто признает. Многие знаменитости стараются не поднимать темы, которые могут вызвать чье-то возмущение. Ну, бабло, да. Но учитывая объемы торговли между США, ЕС и Китаем (около 2 трлн. долларов) - сколько людей не замешаны в этом? Или что? Покупать китайские товары (и опосредованно финансировать НОАК) - это ок, а сказать, что "Тайвань - часть Китая", не? Так посмотрите на карту сколько стран официально признают Тайвань частью Китая. Или почитайте про последний случай с Месси, которому пришлось извиняться за своё поведение.

Я, кстати, считаю, что инвестиции и заводы из Китая уже надо выводить. Но за этим идите к Эпплу и Маску - которые не хотят их выводить. И сильнее противостоять Китаю. За этим идите к правительству стран, которые часто потворствуют деньгам идущим из Китая. А Сина с его заявлением - это так мелочи, которые вообще ни на что не влияют.
29.02.24 11:31
2 2

извинился перед Китаем за то, что назвал Тайвань отдельной страной?
Попробовал бы он такое в мечети российской оппозиции - отменили бы в тот же день.
29.02.24 11:32
0 0

считаю, что инвестиции и заводы из Китая уже надо выводить. Но за этим идите к Эпплу и Маску - которые не хотят их выводить.
Вчера видел твит с роликом (без фактчекинга) - снят здоровенный китайский порт, терминалы до горизонта, с борта какого-то судна русскоязычным. Порт - пустой, в нем всего три судна у причалов - автора, MSC на горизонте же и какое-то сбоку. По сравнению с недавними временами, говорит голос за кадром, когда приходилось на рейде ждать очереди на вход и разгрузку - это просто небо и земля. Трафика нет, грузов нет, новый год ни при чем. Заключает, что это результат ухода амер. компаний из Китая.
Проверить невозможно, но если это так - картинка внушает.
29.02.24 13:00
2 2

Формально Тайвань частью Китая много кто признает.
Вообще-то это сам Тайвань признаёт.
Но есть нюанс.
29.02.24 14:20
0 2

Ирония в том, что, конечно, приятно, что очередей нет, но теперь обслуживание этого порта будет заложено в цену для значительно меньшего количества клиентов. То есть, вся торговля через Китай, и логистика для производства там, подорожает.
29.02.24 14:23
0 0

То есть, вся торговля через Китай, и логистика для производства там, подорожает.
Это следствие. А прямой результат - если дело конечно обстоит так как констатирует автор ролика - резкое падение грузопотока УЖЕ и, его причина - сваливание бизнесов оттуда.
29.02.24 14:45
0 2

Так посмотрите на карту сколько стран официально признают Тайвань частью Китая.
Ну, сам Тайвань, например. И США.
29.02.24 17:44
0 0

Вчера видел твит с роликом (без фактчекинга) - снят здоровенный китайский порт, терминалы до горизонта, с борта какого-то судна русскоязычным. Порт - пустой, в нем всего три судна у причалов - автора, MSC на горизонте же и какое-то сбоку.
Начало года в торговле и перевозках - печальная пора. В отличе ит предрождественского сезона. Так что где тут удивляться? И какие такие американские компании из Китая ушли? Те, которые там никогда не были?
29.02.24 18:10
0 0

И какие такие американские компании из Китая ушли?
Вы, может, не обратили внимания: мотороллер не мой.
А автор ролика говорит, что ранее (возможно в другие месяцы или в тот же) ситуация с трафиком была иная. Допускаю, что моряк не сильно в курсе про компании, но вероятно он лучше видит загрузку порта, чем мы.
01.03.24 08:03
0 0

а мне понравилось.
имхо, сценарий специально такой.. не знаю, какое слово подобрать. ну снимать такое кино на полном серьезе было бы провальной идеей. а тут явная комедия, и сценарные повороты эту комедию поддерживают, пару раз заставляя глаза отъехать на лоб и спросить "шта?"
опять же картинка такая.. фактурная.. особенно в конце...
короче, я даже наверно пересмотрю вечерком. под пиво ))
29.02.24 09:54
0 3

Точняк. Отличный фильм расслабиться вечером. Актеры тащат, а беспомощный сценарий особо не мешает.
29.02.24 10:43
0 1

Прокатилло 😄
Смотрел, не сильно отвлекаясь на работу (свою): забавно, после половины - довольно быстро и бодро, ожидаемо и ... ну, как на выборы смотришь 😄...
01.03.24 20:01
0 0

Диктатор тут на удивление вышел самым душевным и обаятельным, явно затмив Сину. Именно данный персонаж оставляет от этой халтурки приятное послевкусие.
29.02.24 09:28
0 9

Диктатор тут на удивление вышел самым душевным и обаятельным, явно затмив Сину. Именно данный персонаж оставляет от этой халтурки приятное послевкусие.
Да, актер забавный. Сценарно персонаж предельно нелепый, но это все-таки комедийный боевик.
29.02.24 10:04
0 3

Актёр, в самом деле не плохо отработал... Но, где-то в глубине души, сука: а вдруг также хорошо подумают о других, менее сексапильных диктаторах... А их, к сожалению, даже не два... И все "за народ" радеют...

Касательно фильма - вполне хорошо для ... даже вина... (не на трезвую голову - точно) 😄
01.03.24 19:32
0 0

Сценарно персонаж предельно нелепый
Ну не знаю... Мне даже чем-то напомнил Бургомистра из "Убить дракона".
03.03.24 02:30
0 0

Алекс а "Круче некуда" с тем же Сина + Джеки Чан нет желания глянуть?
29.02.24 08:51
0 2

Кстати, вполне забавный фильмец!😀Не шедевр, правда, но посмотрел не без удовольствия.
29.02.24 09:32
0 2

Блеванул уже с первых 5 минут. Как Джеки мог до такого опуститься?
29.02.24 09:48
0 0

Аналогично. Данный телохранитель гораздо лучше, imho.
29.02.24 11:10
0 0

Не такая уж и новинка:
«Круче некуда», он же «Проект Икс» и «Секретный удар», был снят ещё в 2018 году, и в какой-то мере является итогом не особо удачной попытки совместного производства Америки и Китая для привлечения аудитории обоих рынков. Ещё на стадии производства одна из главных ролей должна была достаться Сильвестру Сталлоне, но из-за своего графика актёр отказался, и роль предложили Джону Сине. Затем - времена пандемии, откладывание релиза картины. Лишь спустя 5 лет после съёмок фильм был выпущен на Netflix.
29.02.24 11:13
0 1

Нужно было подождать еще минут 45, там уже классический "ДжекиЧан" начался... (вполне проходной, на мой взгляд)...
01.03.24 19:34
0 0