6,5
Рейтинг IMDB: 7,3
Рейтинг Экслера: 6,5
Это фильм об этом... как его...
Философский отзыв кота Бублика
Это фильм об этом... как его...
Философский отзыв кота Бублика
© 1998–2025 Alex Exler
14.05.2012
Комментарии 22

А никому не приходило в голову, глядя на заключительные титры, что присутствует суперхитрая задумка режиссёра для просмотра на DVD?

Тебе ненавязчиво рекомендуют ещё раз пересмотреть 1-й фильм. Тогда уже не возникает ощущения "по нисходящей", всё завершается изумительно.

Я вот сам себе такое придумал, и я в восторге от фильма!
09.02.13 20:14
0 1

Да, действительно проморгал. Может потому, что в той рецензии оно показалось мне тогда вполне уместным и даже забавно прозвучало. А может быть дело в том, что за последние два года изменилось моё персональное отношение к простым и кратким выражениям. Возможно дело в том, что я больше полюбил красивые и интересные эвфемизмы.

Но это просто моё личное мнение. Которое совершенно не обязано совпадать с мнением автора. И наоборот.

А что касается матов... Есть люди, которые навсегда включают их в свой писательский лексикон. Им это свойственно. Манера изложения у них такая. Есть люди, которые отлично обходятся эвфемизмами, находя чудесные выражения - "альтернативно одарённый", etc.

Они и матерятся-то тогда, когда других слов уже не осталось, уже напрягло и достало всё до такой степени, что иначе никак. Мат - как выражение эиоций.

Хотя это уже совсем другая история.
17.05.12 05:03
1 0

Никто не заметил что все 4 новеллы заканчиваются совершенно одинаковыми монологами?

Только произносят их разные персонажи. Главные в каждой новелле.

А фильм мне весь понравился. Правда смотрел 2 дня.

Вся фишка в том как классно все сходится в итоге. Как одинаковые сцены показываются по-разному в каждой новелле. Мне понравилось это очень, т.к я такого раньше не видел в нашем кино.

Редко в нашем кино так заморачиваются с сюжетом.
15.05.12 21:36
0 1

Realalex: Никто не заметил что все 4 новеллы заканчиваются совершенно одинаковыми монологами?



Как это можно не заметить, интересно?
16.05.12 22:21
1 0

"пьянки-хуянки"... " что мы теперь имеем с этого фильма, дети"... Нужен ли тут мат? Уместна ли никогда ранее не свойственная Экслеру пучковщина? Лично мне режет глаз. И в чем смысл человеку, обладающему своим собственным литературным стилем, хоронить его на ровном месте? Что шло Горчеву и хорошо смотрится у Гоблина, то Экслеру - не пришей кобыле хвост. ИМХО, конечно же.
15.05.12 05:11
2 0

Redfield:
"пьянки-хуянки"... " что мы теперь имеем с этого фильма, дети"... Нужен ли тут мат? Уместна ли никогда ранее не свойственная Экслеру пучковщина? Лично мне режет глаз. И в чем смысл человеку, обладающему своим собственным литературным стилем, хоронить его на ровном месте? Что шло Горчеву и хорошо смотрится у Гоблина, то Экслеру - не пришей кобыле хвост. ИМХО, конечно же.




"Пьянки-хуянки" - это цитата из Довлатова. "Что мы теперь имеем с этого фильма, дети" - это перефраз старого анекдота, который я уже цитировал за 13 лет неоднократно.

Может быть, вам начать учить матчасть? ИМХО, конечно же.



Да, забыл еще написать, что за 13 лет я раз двадцать употреблял слово ХУЙ, и несколько десятков раз - слово блядь. Странно, что вы на это не обращали внимание.
15.05.12 17:32
0 2

Соглашусь, что второй фильм несколько скучноват, там только отдельные классные сцены, но без этих двух новелл не могло бы быть "Шапито-Шоу", так как Лобан и хотел показать 4 вида человеческого взаимоотношения в современном мире, а точнее невозможность этого общения. Другое дело, что у него это не особенно-то получилось во втором фильме.
15.05.12 01:35
0 0

а я вот как скажу: Пыль - фуфло фуфловое. кроме моих любимых актёров из театра Синематографъ, там больше ничего интересного. Так и что и здесь, в этом фильме, думаю, такая же фигня - Знаменского и компанию люблю и ценю, а Мамонова и прочую шайку лейку лучше обьходить стороной. Как и противное занудство Лобана.
15.05.12 00:22
1 0

Смотрел дома и за два раза, поэтому не показался таким уж нудным. А фильм чуден. Настолько выбивается из шаблонной ерунды, что у нас снимают. Своими ммузыкальными номерами почему-то напомнил "Выше радуги". Ясен пень, что вроде непохоже. Но почему-то ощущения были очень схожи- свежо и позитивно.
14.05.12 20:26
0 0

Такое впечатление, что они растянули "Уважение" и "Сотрудничество", чтобы просто попасть в формат по времени предыдущих двух новелл - "Любовь" и "Дружба". По-хорошему, надо было оставить 2 первые новеллы, ничего не сокращая, и 2 короткие, если уж очень хотелось переплести сюжеты. Получился бы один 3-х часовой фильм. Но очень хороший
14.05.12 18:34
0 0

Этот странный паренек, косивший под Цоя, - он не играл:

Малость ёбнутый, как говорят унас в деревне.
14.05.12 15:37
0 0

Андр:
Этот странный паренек, косивший под Цоя, - он не играл:

Малость ёбнутый, как говорят унас в деревне.




А чем он ёбнутый? Живет в Бостоне, довольно часто дает концерты, пользуется популярностью.
14.05.12 19:56
0 0

Один в один мои впечатления. Первые две новеллы - хорошо и местами отлично, а вот вторые две - еле осилил. Нудно и печально.
Так и не понял по поводу чего были такие восторги на киношных сайтах.
14.05.12 11:03
0 0

Плюсуюсь к предыдущим ораторам. Последние две новеллы испортили всё впечатление.
14.05.12 10:40
0 0

С рецензией согласен. Сценарий просмотра был следующий - посмотрели в кино первую часть и окрыленные тут же пошли на вторую, а там градус упал ниже нуля, и еле-еле досидели до конца.
14.05.12 10:37
0 0

Посмотрел не без удовольствия. На современном кинематографическом безрыбье вполне ничего себе. Постановка и игра в каждой новелле временами вызывали вопросы, а широта охвата тем, полагаю, нарочная, чтобы каждый нашел что-то более близкое себе. Разумеется, мнения по поводу качества новелл тут же разделились. Считаю, что каждая на месте, но в целом всё подсократить конечно не мешало бы.
egi
14.05.12 09:40
0 0

Посмотрел первую новеллу, не понравилось совершенно, хотя Подольский в роли Киберстранника там хорош, особенно в сцене, где он тихонечко обходил пьяных дерущихся гопников на улице.

Алекс, рецензия на "Игру престолов" планируется?
14.05.12 09:32
0 0

Согласна с рецензией на все 100! Почитала про восторги от фильма, но осилила только две первых новеллы, причем первая очень понравилась...
14.05.12 09:26
0 0

Алекс, спасибо за обзор, посмотрим. В последнее время к современным российским фильмам отношусь всё больше скептически. Посмотрел на днях "Реальную сказку" Безрукова, вот где "клюква" )))
14.05.12 09:23
0 0