Комедия, США, 2025, 114 мин.
6,5
Рейтинг IMDB: 6,2
Рейтинг Кинопоиск: 6,3
Рейтинг Экслера: 6,5
Сборы по миру: 
Вполне терпимый сиквел. Хотя и совершенно необязательный.
Отзыв кота Бублика

Напомню содержание предыдущего фильма. Хэппи Гилмор мечтал стать хоккеистом, но у него было плоховато с техникой, а кроме того - у Гилмора был крайне скверный и скандальный характер. Бабушка Гилмора накопила огромные долги, у нее могут отобрать дом, и тогда Хэппи - в известной степени, случайно - начинает играть в гольф. В этой игре он использует хоккейную технику, а так как удар у него всегда был очень сильный, Гилмор начинает закидывать мячи на рекордные расстояния. Хэппи начинает выигрывать турнир за турниром, завоевывает любовь публики своими эскападами, и в конце концов он победил самого Шутера МакГэвина, а выигранный призовой фонд позволил Гилмору выкупить дом бабушки. 

© 1998–2025 Alex Exler
07.08.2025
Комментарии 48

Сиквел хорош сразу по нескольким пунктам.
Во-первых,
старые враги преодолевают разногласия, мудреют и даже становятся друзьями
то есть общий сюжет развивается.
Во-вторых, "старая гвардия против новомодных тупых однодневок" - это сейчас очень горячая тема, как в спорте, как и в кино, как и во многих других областях.
Ну, и в третьих, здесь нет откровенно пошло-мерзотных вставок типа блюющего моржа из "50 первых поцелуев" или отмороженной ноги из "Миллионера поневоле".
Смотреть можно, хотя и пересматривать вряд ли будете. Вот "Blended" 2014-го, о котором я уже говорил, его я пересматриваю. А этот фильм вряд ли захочется.
17.08.25 19:12
0 0

Честно, не ожидал, что спустя столько лет это будет смотреться легко. Глуповатый юмор, трогательные моменты и ощущение, что все просто кайфовали на съёмках.
14.08.25 15:16
0 0

Пересмотрел первый фильм, посмотрел сиквел. Очень даже хороший сиквел.

Сандлера люблю, неудачи у него есть, но мало.

А Кристофер Макдональд для меня всегда будет "тот, кто ест куски дерьма на завтрак" (фраза из первого "Гилмора", которую главгер припомнил Шутеру и во втором).
10.08.25 01:24
0 0

Самый обычный фильм Сэндлера. Адам нашёл золотую формулу и работает на полную катушку. И удивляешься, вроде опять двадцать пять, а всё равно смотрительно и даже развлекает.
Отдельное спасибо Сэндлеру за камео одного из кумиров юных лет. Эминем это всегда классно.
08.08.25 07:44
0 0

Должен заметить Сендлер играет по-настоящему очень неплохо! В этом фильме. 😄
07.08.25 19:48
0 0

Обожаю Сендлера.
Такой типа- семья, кореша- собираемся в отпуск, заодно снимем кино. Едем на Гаваи, берём Дрю Берримор, заодно снимем фильм. Едем снова на Гаваи, берем Дженифер Энистон, снимем фильм. Едем в лес и аквапарк, берём Сальму Хаек, снимем фильм.
В каждом фильме немного гольфа, немного баскетбола. В каждом фильме есть забавный извращенец, типа любитель ног, любитель пожилых женщин, транссексуал. В каждом есть забавный толстяк. В каждом фильме суперзвезды спорта или кино на секундных ролях. В каждом фильме очень доброе и мудрое отношение к детям.
Юмор всегда добрый, даже пошлости не страшно детям показывать.

"50 первых поцелуев" смотрела раз 50 или больше.
"Притворись моей женой" раз 10.
"Все или ничего" тоже раз 10.
07.08.25 15:25
0 3

А как же "Blended" 2014-го? Из трёх фильмов с Сендлером и Бэрримор ("Певец на свадьбе", "50 первых поцелуев" и "Смешанные") этот (на мой взгляд) - лучший. Съездили в Африку, от души повеселились на ризорте, вернулись домой, смонтировали прикольный фильм.
07.08.25 19:54
0 1

Обожаю Сендлера. Такой типа- семья, кореша- собираемся в отпуск, заодно снимем кино. Едем на Гаваи, берём Дрю Берримор, заодно снимем фильм. Едем снова на Гаваи, берем Дженифер Энистон, снимем фильм. Едем в лес и аквапарк, берём Сальму Хаек, снимем фильм.
Получается, что Эйрамджан и Кокшенов — это «сэндлеры курильщика»?
07.08.25 20:18
0 0

Кокшенов основоположник жанра!
07.08.25 21:00
0 0

Кокшенов основоположник жанра!
Эйрамджан, конечно.
07.08.25 22:14
0 1

Мне вполне зашел. Но я конечно не интеллектуал, которого тошнит от низкопробного юмора Сэндлера. И даже пересмотрел (правда на прокрутке) первый фильм, чисто освежить память.
07.08.25 15:22
0 0

Вот готов был поклясться, что читал здесь на сайте рецензию на "Любовь, сбивающая с ног" с Сэндлером. А вот нет. Загадка.
07.08.25 15:16
0 0

Вот готов был поклясться, что читал здесь на сайте рецензию на "Любовь, сбивающая с ног" с Сэндлером. А вот нет. Загадка.
Я не писал рецензию. Хотя фильм смотрел, фильм чудесный.
07.08.25 15:19
0 0

Думаю, у вас такое могло возникнуть впечатление из-за того, что Алекс мог упоминать в других рецензиях (и я припоминаю, что упоминал), что Сендлер там играет на пределе своих возможностей. 😄
07.08.25 19:49
0 0

лютое г..но
07.08.25 14:33
4 2

лютое г..но
Ну так слушайте свои "Валенки", делов-то.
07.08.25 15:21
0 1

"Также здесь играют обе дочки Адама - Сэди играет его дочь Шарлотт, Джеки играет ее тренершу по балету Монику." - не совсем корректно, тренершу играет Жена Сендлера - Джеки, а вот вторая дочка - Сэди Сендлер - играет Шарлотту из кружка анонимных алкоголиков.
07.08.25 14:10
0 0

"Также здесь играют обе дочки Адама - Сэди играет его дочь Шарлотт, Джеки играет ее тренершу по балету Монику. "
Не совсем. Джеки это его жена. А вторая его дочка - Санни играет одну из персонажей группы анонимных алкоголиков.
07.08.25 13:50
0 1

"Также здесь играют обе дочки Адама - Сэди играет его дочь Шарлотт, Джеки играет ее тренершу по балету Монику. " Не совсем. Джеки это его жена. А вторая его дочка - Санни играет одну из персонажей группы анонимных алкоголиков.
Спасибо, исправил.
07.08.25 14:14
0 0

Есть два "комика", чье участие в фильме для меня сразу означает, что это смотреть не надо. Уилл Феррелл и Адам Сэндлер. К минусам готов.
07.08.25 13:10
1 1

Ого себе ) Я полностью наоборот. И с первым, и со вторым, обязательно буду смотреть. С Сэндлером, кстати, есть относительно новый фильм про баскетбол, где его роль совсем не комическая и он в ней весьма хорош. Вообще, у меня среди актеров, которых я субъективно ощущаю отталкивающими, находятся Джуди Денч, Джона Хилл и Джек Блэк (за исключением фильма "Большой год", который обожаю).
07.08.25 14:33
1 0

Согласен, но у Ферелла есть фильм Stranger than Fiction. Этот понравился.
07.08.25 15:29
0 1

Согласен, но у Ферелла есть фильм Stranger than Fiction. Этот понравился.
Я на него писал рецензию. Мне не особо понравилось.
07.08.25 18:11
0 0

Джуди Денч, Джона Хилл и Джек Блэк
Насчёт двух последних выбор понятен. Есть у этих актёров фильмы, прямо скажем, трешовые. При этом неискушённый зритель может быстро составить предвзятое впечатление и пропустить мимо их качественные работы. Актёры ведь хорошие. Например, "Волк с Уолл-стрит", "Не смотрите наверх", "Кинг-Конг", "Солдаты неудачи". Ну, и ваш "Большой год", естественно.

Но, бога ради, как сюда попала Джуди Денч?!

. Вообще, у меня среди актеров, которых я субъективно ощущаю отталкивающими, находятся Джуди Денч, Джона Хилл и Джек Блэк (за исключением фильма "Большой год", который обожаю).
Ченнинг Татум. Уже много много лет не могу вообще ничего смотреть с его участием. Без причины, не могу просто и всё тут.

Ченнинг Татум. Уже много много лет не могу вообще ничего смотреть с его участием. Без причины, не могу просто и всё тут.
Вот с этим я согласен. Почему-то такое же отношение. Разве что участие крайне эпизодическое ("Главный Герой", "Дэдпул и Росомаха"...)
08.08.25 09:24
0 0

У Феррелла есть мега-супер-пупер хит "Эльф."
У моих детей да и всех вокруг это нечто обязательное к рождественскому просмотру, ну как "Крепкий Орешек" у моих ровестников, или "Жизнь прекрасна" у людей постарше.

ЗЫ Недолюбливаю обоих актеров, но Феррелл хотябы в SNL зажигал.
08.08.25 15:06
0 0

Очень понравился, давно так на фильмах не смеялся. Сейчас так не снимают, гхе. А уж какая тут обьективизация женщины, белье, пивасик. Не знал что в 2025м так можно.
07.08.25 12:42
0 0

Мелькает на Нетфликсе уже некоторое время, первые места по просмотрам, как говорит алгоритм Нетфликса. Смотреть, конечно, не буду, комедии с Сендлером — это имхо всегда тупость. А вот серьезные фильмы с ним смотреть можно. Мне отчасти понравился в свое время Spanglish, а недавний Uncut Gems вообще вершина его актерской игры, хорошая драматическая роль, ну и про баскетбол, не комедия, но забавный фильм, Hustle, посмотрел не без удовольствия.
07.08.25 11:28
1 1

А как вам "Загадочное убийство" (Murder Mystery)? Вроде и криминал, но с очевидным комедийным уклоном. Вроде и комедия, но совсем не в стиле типичной сэндлеровской туалетной туповатости. Самоирония на месте. Мягко, стильно, по-европейски.
08.08.25 04:52
0 1

Знаете, даже посмотрел, после Hustle. Вы правы, без туалетной туповатости, вполне ничего, на один раз пойдет. Но в плане "мягко, стильно, по-европейски", как мне кажется, Достать ножи (Knives Out) гораздо смешнее и интереснее. Хотя да, наверное, Нетфликс хорошо влияет на Сендлера, он стал сниматься в фильмах получше и показывать больше актерского умения и диапазона. Но вот на Гилморе-1 меня тошнило, я не досмотрел, и второй смотреть желания никакого нет.
08.08.25 08:22
0 1

О, с "Достать ножи" сравнивать, разумеется, невозможно. Тот фильм вообще изысканный.
08.08.25 09:15
0 1

но почему "Счастливчик"??? "Счастливчик" это "lucky" а не "happy" ...
07.08.25 11:18
0 0

Не, лаки это Везунчик.
07.08.25 12:38
0 3

Уточню. Тут почти синонимичность. Мультитран предлагает переводит "счастливчик" и как "happy man" и как "lucky man". Вспомним также фильм, переведённый у нас как "О, счастливчик!"

Если углубляться в детали, то вы правы. У "lucky" оттенок "удачливый, везучий" (жизненное качество). У "happy" — "довольный, радостный" (эмоциональное состояние).
08.08.25 04:26
0 0

Из рестлеров здесь снимался Максвелл Джейкоб Фридман из AEW.
07.08.25 10:59
0 0

И The Pickup с Эди Мерфи смотрел кто то? Не разочарует любимец из 80-х?
07.08.25 10:55
0 0

И The Pickup с Эди Мерфи смотрел кто то? Не разочарует любимец из 80-х?
На IMDB пока рейтинг 5,5. Это плохой признак.
07.08.25 14:15
0 1

Не про Адама Сэндлера, а про комедии вопрос. Кто то смотрел новый Голый пистолет? На RT 90% критики, 75% зрители. Я пока не смотрел, но что прям такое классное кино?
07.08.25 10:50
0 0

Не про Адама Сэндлера, а про комедии вопрос. Кто то смотрел новый Голый пистолет? На RT 90% критики, 75% зрители. Я пока не смотрел, но что прям такое классное кино?
иду завтра, отпишусь, если хотите. Пока все отзывы от знакомых положительные. Вчера смотрел обзоры Антона Долина, он хвалит. Говорит, что не прямо вау как первый Голый пистолет, не прямо писяться от шуток, но, во-первых, просто много времени прошло с 88 года, стал старше, стало труднее чем-то удивить, во-вторых, шуток много, он посмеялся, но больше, конечно, эффект ностальгии — та же самая добрая безбашенная комедия, которых в последнее время просто нет. И просто шутки, буффонада, без каких-то модных злободневных подтекстов, просто посмеяться и вспомнить молодость. Мне подходит. Думаю, нужно смотреть в любом случае, а понравится или нет — это уже индивидуально.
07.08.25 11:24
1 3

но, во-первых, просто много времени прошло с 88 года, стал старше, стало труднее чем-то удивить
Недавно пересматривали - до сих пор вау 😄
07.08.25 16:32
0 1

Недавно пересматривали - до сих пор вау 😄
аналогично, я просто передал мнение Долина, почему, по его мнению, юмор нынешнего Голого пистолета не так зацепил. Через столько лет сложно придумать что-то новенькое, чтобы удивить.
08.08.25 00:19
0 1

Не про Адама Сэндлера, а про комедии вопрос. Кто то смотрел новый Голый пистолет? На RT 90% критики, 75% зрители. Я пока не смотрел, но что прям такое классное кино?
Это хорошее кино. Не вау, но добротное, разумеется нытья в стиле "старые лучше" не избежать, это в нашей природе, но если всё это откинуть, кино действительно забавное. А большего и не требуется.
08.08.25 07:51
0 1

исполнитель латинского трэпа
О, господи... Мы от рэпа подыхаем, а тут ещё и какой-то трэп вылазит.
07.08.25 09:21
3 2

О, господи... Мы от рэпа подыхаем, а тут ещё и какой-то трэп вылазит.
Это вы еще рэггатон не слушали. На Кубе он очень популярен раньше был
07.08.25 20:22
0 0

Рыгатон? Не сомневаюсь, что музыка ядрёная.
08.08.25 04:12
0 2

Нетфликс пытается ехать на чем только можно. Нравился людям Счастливчик - может кто-то и посмотрит. Это борьба за внимание - в ней все темы хороши.
07.08.25 08:57
1 0

Да понятно с сиквелом: Голливуд выдоил досуха корову 80-х, теперь пора доить 90-е (которые по факту растянулись до середины 2000-х).
07.08.25 08:49
3 0