- Тебе уже, сука, семь лет.
- Восемь.
- Насрать.
Диалог из фильма
Просто курам на смех.
Вердикт кота Бублика
Под Кэрри косит Харламов, а в камин пукает почему-то Воля. Нелогично.
Недоумение кота Бублика
- Тебе уже, сука, семь лет.
- Восемь.
- Насрать.
Диалог из фильма
© 1998–2025 Alex Exler
28.01.2008
Комментарии 35

"Он играет роль персонажа с кличкой Полкило, и это выглядит примерно так же, как роль крутого хакера, исполненная Оскаром Кутчерой..."

Опечатка. Оскар Кучера.




17.12.09 03:16
0 0

Спасибо, поправил.
11.02.08 08:30
0 0

Алекс, небольшое замечание по рецензии. В чистилище не MacBook, а Apple iBook G4 12".
10.02.08 23:48
0 0

Alex Exler :

Вчера увидел сиё творенье, - тоска и уныние, уныние и тоска !!
04.02.08 12:55
0 0

С рецензией согласен - все так и есть (специально не стал ее читать пока не посмотрел фильм). Причем тоже - после жопы в начале думал, что будет полный ужас, а оказалось просто плохо.

А вот позиция отдельных товарищей "ни за что не буду смотреть это дерьмо" весьма мне странна - ну откуда вы тогда знаете, что это дерьмо, если не смотрели? Хотя бы попробовать не мешало бы, ну или воздержаться от оценок...
04.02.08 01:01
0 0

Слова хорошего про этот фильм ни от кого не слышал.Откуда же такой жуткий ажиотаж на фильм?!
03.02.08 20:11
0 0

Разочарован, господин Экслер. От Ваших рецензий начало попахивать нафталином и маразмом. Консервативные взгляды у Вас, уважаемый. Пора бы очки протереть. А читая комменты, где люди говорят, что теперь не пойдут смотреть это кино вообще сомневаться начинаешь в "субъективности" раздела... Можно, с должным Вам пафосом, переименовать в "Маразматические заметки о кино".

Обосновывать оскорбления не буду, поскольку не дойдет.
03.02.08 07:44
0 0

SDMF: От Ваших рецензий начало попахивать нафталином и маразмом.



Ну, тогда я из вежливости не буду говорить, чем несет от вашего заявления.
03.02.08 08:54
0 0

По поводу удачных моментов:

Даже если в кучу дерьма натыкать кусочки рахат-лукума, ананаса, апельсина и др..... она всё равно останется кучей дерьма!!!

(имхо)
02.02.08 11:38
0 0

Смотрели эту дрянь толпой.

Не смешно.


01.02.08 09:51
0 0

У Джима Керри есть много чего, кроме стиля )) Тем более, последнее время он играет не в своем комедийном амплуа.



"СЛФ" - яркий пример того, как бренд приносит прибыль, а не искусство. Обидно на это смотреть, ей-богу.
31.01.08 00:05
0 0

Что же - я в ужасе... Предвкушение чего-то забавного сменилось непониманием, чувство юмора свернулось где-то внутри в позу эмбриона, а сознание от шуток типа: "Как ты это сделал? - Да ... его знает!" спаслось помутнением рассудка.

Это правда самый ужасный фильм, который я видела за последние полгода. Это даже не самодеятельность, просто набор дебильных ситуаций, в которых герои выглядят максимально тупо и жалко.

Чего стоит сцена знакомства с родителями, где будущая невеста переела бобов? А сцена знакомста Полкило с подругой Насти? Из какой квазикомедийной помойки они этого понабрали?

Они посмотрели все отечественные фильмы. И переплюнули самые тупейшие.

П.С. У Джима Керри хотя бы есть стиль. И челка лучше стоИт.
29.01.08 21:42
0 0

Как любитель первого фильма ОСК, не согласен с мнением, что нам оно понравится. ОСК, при всём винегрете пародий, имело некую сюжетную связанность. Да, она была скопирована с крика, но не смотря на это фильм был целостным и пародии на всё остальное органично в этот сюжет вписывались, персонажи, переходя из гэга в гэг, оставались сами собой. Тут же идёт просто куча отдельных сценок, никак между собой не связанных, большая часть из которых, например те же ОКИ, затянуты. Ну и поверх этого белыми нитками пришитый Джигарханян.
29.01.08 19:28
0 0

Люди! Одумайтесь! Лучше вспомните кем были все эти ребятки несколько лет назад! Обычными кавээнщиками! Воля - из Пензы, такая команда была "Валеон Дассон", Харламов - из московской, правда, "Незолотой молодежи" , Галустян, Йося (Ляля) - из сочинской и т. д. А сейчас они на пике популярности, делают что хотят, даже в кино залезли, в полный метр, кое-кто с "первого" вообще не вылазит.

Зачем их чмырить?!?! Они - дети времени и рабы "пипла, который такое хавает"! Эту нишу по идее должен был занять АншлаГГГГ, но мне интереснее посмотреть на ребят, которых я помню неуклюжим подростками, нелепо шутящими на сцене с Масляковым.

Все мечтают об одном - славе и деньгах. Они добились этого так, группа "Звери" - по-своему, но и последних тоже стараются лишний раз опустить и упрекнуть в чем-либо.

Радуйтесь за людей! Пусть делают, что хотят! А если бы люди не оценили, то и не пошли бы в кино. И продолжения бы не было.... И вообще, умер бы у нас такой жанр... Только АншлаГГГГ и все его питомцы, выжил бы, аки тараканы, и что тогда???? Не хочу думать!

З.Ы. Кстати, "Частный детектив или Операция "Кооперация", "На Дерибасовской....на Брайтон-Бич" (снятые в противоречивые девяностые) как-то перекликаютя с обсираемым обсуждаемым фильмом или мне кажется? А Харламов по топорности чем-то напоминает Кокшенова... Новое хорошо забытое старое... Это моё субъективное мнение.


29.01.08 06:58
0 0

Yurr: Лучше вспомните кем были все эти ребятки несколько лет назад!

Когда шутит подросток, в компании себе подобных, у школы---это нормально. Когда через несколько лет, эти же шутки, взрослый человек выдает с экрана кинотеатра-- это уже диагноз.
29.01.08 11:28
0 0

Yurr: З.Ы. Кстати, "Частный детектив или Операция "Кооперация", "На Дерибасовской....на Брайтон-Бич" (снятые в противоречивые девяностые) как-то перекликаютя с обсираемым обсуждаемым фильмом или мне кажется?



Сильно кажется.
11.02.08 08:31
0 0

Жалею, что смотрела фильм в России, а не на Украине, с субтитрами. Говорят, у них из любого фильма комедия получается.
29.01.08 02:46
0 0

Отстой невероятный. А что там Нагиев с Моисеевым? Я все не смог посмотреть, посмотрел только как Нагиев плюется слюной, а Моисеев назвал Гарика пидарасом. Это смешно? Видимо я посмотрел самые смешные моменты. Тогда еще печальней...
P.S. Джигарханьян то, что там делает?
28.01.08 22:07
0 0

"Аффтар выпей Йаду!" (с)

Алло народ, тут что никому кино не понравилось? Фильм замечательный, мне очень понравился. Правда у нас в Новоуральске (это в Свердловской области) идиоты родители приводили на сеанс 5-6 летних детей (это правда, не шутка !!!), что излишне - все равно ничего не поймут, а то что были ребята в возрасте 9-12 лет так просто отлично - приобщаться к высокому юмору.

Так что всем молчать и смотреть на касоовые сборы, народ голосует кошельком и он всегда прав!!!
28.01.08 21:27
0 0

Обидно за Галустяна. Лучше бы его в главной роли снимали... Вместо него ходит этот бульдог с рожей "я съел 2 лимона". Если бы не Нагиев и Моисеев, был бы вообще провал. Ну ещё оки и 3гада. 😄
28.01.08 19:28
0 0

Алекс, спасибо за рецензию. Я, признаться, собирался пойти на этот, с позволения сказать, фильм, а теперь, прочитав рецензию, могу смело благодарить Вас за сэкономленное мое время.
28.01.08 18:27
0 0

ужас . уже идет работа над продолжением...
28.01.08 16:45
0 0

Раньше российские фильмы косили под "американские боевики", теперь начались закосы под "американские комедии". Причём и те, и те смотрятся как пародии, но удручает, что всё это делается с жутким раздуванием щек и под девизом "наш очередной ответ Голливуду". Большинству современных российских "мега-супер-блокбастеров" так же далеко до американского оригинала, как Петросяну до Чарли Чаплина.
28.01.08 16:18
0 0

я думал вы напишите максимум заметку в блог про этом фильм, а тут целая рецензия...
28.01.08 13:10
0 0

Смотрел этот фильм у себя во Львове. У нас давеча на Украине закон вышел, что ВСЕ фильмы, даже русские, должны либо дублироваться, либо сопровождаться субтитрами. Когда фильм только начался и на экране появилась надпись "Эго продакшн" и внизу конскими уродливыми субтитрами "Его продакшн" - народ уже начал переться. Впрочем, это было, наверное, самое смешное в этом кинце. Хотя субтитры сами по себе иногда радовали: когда Воля говорил Харламову: "А хуй его знает", а субтитры вещали: "Я шокований"... Да, и еще: публика, в основном парнишки лет по 15-18 - ржали со всего, с матов особенно. Так что, я думаю, свою аудиторию фильм имеет. А с мы с женой стары уже для такого кино.
28.01.08 12:12
0 0

К несчастью, посмотрел этот фильм 😖 Рожа Харламова, косящего под Кэрри, раздражает 😖 Рай, построенный на компьютерной графике уровня 99 года, это что то. Какой там сценарий и зачем для него было нужно целых пять человек? С ним справился бы и один енот с тем же успехом. Камеди похоже исписались, все "шутки" это не только заезженные баяны, это бояны плохо исполненные. Ацкий треш.
28.01.08 01:32
0 0

Alex Exler: Samiy lichshiy film

Возможно, имелось в виду: Samiy luchshiy film?
27.01.08 23:24
0 0

Фильму "Знакомьтесь, Джо Блэк" за сценарий поставлено 2... Конечно, куда уж ему до "Самого лучшего фильма".... Кстати, лучше бы они оставили название "Очень русское кино"... Несчастные зрители просто заменяли бы последнее слово на "ГОВ+О" - и все в шоколаде...
27.01.08 23:21
0 0

Гога Римский: Фильму "Знакомьтесь, Джо Блэк" за сценарий поставлено 2... Конечно, куда уж ему до "Самого лучшего фильма"....



Да, тоска неимоверная. В СЛЧ хотя бы смешные моменты есть.

Ну и где там 3- за сценарий?!

Где там 3+ за актерскую игру?! Кто там вообще играет, кроме Джигарханьяна?!

Где там 4- за зрелищность?! Над первой половиной фильма публика еще посмеивалась, на второй половине зрительный зал просто спал!!!

Где там закос под "ОСК"? О базовых принципах "ОСК" в "Самом лучшем фильме" вообще не вспоминали...

Насчет "неплохих эпозиодов с отцом-алкашем"... Потрясающие эпизоды!!! Замечательные!!! Паренек в возрасте лет 10-12 во всю жрет коньяк, рюмка за рюмкой... Какие кадры, залюбуешься...

Причем рецензия практически разгромная, а оценки - завышенные на 1000% по всем параметрам...
27.01.08 23:18
0 0

Не волнуйся. Просто твоё мнение не совпадает с мнением автора рецензии.

Гога Римский: Паренек в возрасте лет 10-12 во всю жрет коньяк, рюмка за рюмкой...



Вообще-то ему 8. Ты бы не горячился так - голова взорвется.

только не надо в кучу сваливать весьма неплохой первый фильм "очень страшное кино" и эту поделку под него. совершенно разные вещи.
27.01.08 22:27
0 0