Бюджет: $200 млн,  Сборы по миру:  $330 млн
Я так переживал, так переживал...
Признание кота Бублика
Я так переживал, так переживал...
Признание кота Бублика
© 1998–2025 Alex Exler
06.09.2010
Комментарии 58












Западные CRPG (фоллауты, Planescape torment, BG, DragonAge, MassEffect) экранизировать сложно уже потому, что (скажу как фанат) в этих играх история - про _твоего собственного_ персонажа, и видеть скольугодно талантливого актера на месте "Избранного" или Шеппарда «фанаты» не захотят, хотя с литературной точки зрения именно в этих играх наиболее интересный и проработанный сюжет, характеры, диалоги.
09.09.10 18:03
0 0

назовите мне хоть одну игрушку, сюжет которой не укладывается максимум в десяток строк

Fahrenheit

Heavy Rain
08.09.10 17:03
0 0

А что, только мне показалось, что герои Альфреда Молины и его чернокожего помощника характером и внешностью до боли напоминают Абисмала и Харуда из получасовых мультиков про Алладдина?
08.09.10 09:42
0 0

dalmatika:
А что, только мне показалось, что герои Альфреда Молины и его чернокожего помощника характером и внешностью до боли напоминают Абисмала и Харуда из получасовых мультиков про Алладдина?




Мы ходили на "прынца" в кинотеатр, по ходу фильма несколько человек сказали то же самое 😄 только не сразу вспомнили, как Абисмала звали.
08.09.10 17:22
0 0

Есть ещё пример хорошего фильма по игре - "Сайлент Хилл".
08.09.10 07:54
0 0

Прочитал рецензию и решил посмотреть. Прямо с утра. Отличный фильм. Снят красиво. Спасибо, Алекс, за рецензию.
07.09.10 18:31
0 0

В качестве иллюстрации подхода к сюжету в современных играх, фильм-предыстория к основной линии игры Assassins Creed 2 снятый самим разрабочиком...



Принц в кино технически очень много заимствует у AC (городской пейзаж, камера, трюки, бои, специальные приемы), если говорить о технике Прынца в игре, то это скорее группа акробатов на трапециях из Cirque Du Soleil)))




07.09.10 04:22
0 0

RainnSaw: Принц в кино технически очень много заимствует у AC (городской пейзаж, камера, трюки, бои, специальные приемы), если говорить о технике Прынца в игре, то это скорее группа акробатов на трапециях из Cirque Du Soleil)))



Ну ты смешной, AC вышла на 4 года позже, чем первая PoP, и при том, что игра разрабатывалась людьми, которые участвовали в создании Prince of Persia: The Sands of Time ... ее даже издатель один и тот же издавал. Так что все ровно наоборот, если говорить про заимствования и идеи.
07.09.10 06:03
0 0

frankаcid:
Элек3х: Жаль, что не окупился. Но будем надеяться - а вдруг? Всё может быть, и объявят вдруг сиквел.



а оно нам нужно? что они могут нового выжить из сюжета? смотри, даже последняя часть игры скатилась в скуку и самоцитирование. ИМХО будет как с ПКМ, чем дальше-тем хуже.





Последняя - да. А вторая и третья? Если постараться, то может получиться шикарная трилогия.



RainnSaw:
В качестве иллюстрации подхода к сюжету в современных играх, фильм-предыстория к основной линии игры Assassins Creed 2 снятый самим разрабочиком...



Принц в кино технически очень много заимствует у AC (городской пейзаж, камера, трюки, бои, специальные приемы), если говорить о технике Прынца в игре, то это скорее группа акробатов на трапециях из Cirque Du Soleil)))








Угу, кстати, оч неплохая короткометражка, особенно для любителей.

И насчёт заимствования согласен. Восточный город в начале фильма - чуть ли не один в один Дамаск из первого AC. Да и потом, сцена на рынке...
07.09.10 15:55
0 0

Хочу фильм по самой легендарной игре - Пакман. Только кто же будет в главной роли? 😄
06.09.10 23:08
0 0

Goodviper: Только кто же будет в главной роли?



голова Березовского.
06.09.10 23:28
0 0

А я бы хотел фильм по игрушке Фантасмагория ((ru.wikipedia.org заценить - уж очень атмосферная была вещь, вышедшая 15 лет назад...
06.09.10 22:33
0 0

Кстати - помниться - на Panasonic 3DO была игрушка - "D" - да-да - просто "Д". Почему - в финале расскажут, причём финалов было аж два, а точнее - даже три - при сборе полной коллекции воспоминаний, героине открывалась вся правда. Игра по типу квеста - чем-то напоминала первый "Мист". На прохождение уходило минут 45 - но какой же это был кинематографичный ужастик. От иных сцен с применение 3-D графики уровня 1997 года у меня кровь стыла в жилах. Чего стоит зеркало, из которого неожиданно вылезала рука, или комната с шипами, унизанными жертвами - и всё это с гениальным музыкальным сопровождением и отличной озвучкой.
Игру можно было переснять, и при хорошей реализации это был бы шедевр фильмов ужасов - но какой в том смысл - всё и так известно.
06.09.10 20:05
0 0

russel: Чего стоит зеркало, из которого неожиданно вылезала рука, или комната с шипами, унизанными жертвами - и всё это с гениальным музыкальным сопровождением и отличной озвучкой.



Будем ждать, когда по мотивам серии игр Castlevania чего-нибудь снимут, главное чтоб бред типа Ван Хельсинга не получился.
06.09.10 20:21
0 0

Однако.

А я начитался негативных рецензий и не пошёл в кино.

Возьму теперь двд.
06.09.10 19:22
0 0

А я б ещё среди игр, достойный экранизации заметил Assassin's Creed (первую видоизменить хорошенько, вторую не надо - там и так играешь - как фильм смотришь) и последний Splinter Cell: Conviction. И, по мне, Prototype 😄 . Сюжет то у него, очень даже неплохой. Ещё God of War. Why not? Уверен, получилось бы не хуже Битвы Титанов. А Биошок?!..

В общем, далеко не у всех игр сюжет умещается в 10 строчек. А особенно в последнее время.

И я уж не говорю о второй части Принца. Сюжет - одна из сильнейших сторон этой игры. Хотя там вообще есть слабейшие? 😄

Так.

Мне фильм в целом таки понравился. Надо б купить DVD и посмотреть оригинальную дорожку. Безусловно, есть какие-то недочёты, но по мне - это действительно лучшая экранизация видеоигр из всех виденных мной. Правда, не потому что она великолепны, а потому что остальные - откровенно слабы. Так что, в общем, согласен с рецензией Алекса. Хороший фильм - и хорошая рецензия, как, впрочем, всегда... ну почти, но это уж субъективное несогласие с оценкой, ибо Pixar рулит!

Жаль, что не окупился. Но будем надеяться - а вдруг? Всё может быть, и объявят вдруг сиквел.
06.09.10 18:16
0 0

Элек3х: Жаль, что не окупился. Но будем надеяться - а вдруг? Всё может быть, и объявят вдруг сиквел.



а оно нам нужно? что они могут нового выжить из сюжета? смотри, даже последняя часть игры скатилась в скуку и самоцитирование. ИМХО будет как с ПКМ, чем дальше-тем хуже.
06.09.10 19:06
0 0

"назовите мне хоть одну игрушку, сюжет которой не укладывается максимум в десяток строк"

Вот например, тот самый Макс Пейн, сюжет:

ru.wikipedia.org/wiki/Max_Payne#.D0.A1.D1.8E.D0.B6.D0.B5.D1.82



Как эту кашу свернуть в десять строк просто не представляю.
06.09.10 16:55
0 0

Достойный фильм, учитывай, что он по компьютерной игрушке сделан. Джилленхол вполне гармонично вписался в образ, отторжения не вызывал. Кингсли и Молина - как всегда прекрасны. В общем, не плохой фильм, милая детская сказочка.
06.09.10 16:55
0 1

Я вот вспоминаю Героев Меча и Магии, там сюжета хватит на несколько сезонов высокобюджетного сериала. Варкрафты, старкрафты, диаблы.. По сталкеру уже несколько книг написано, че там десяток строк.

Интересно, как будет выглядеть фильм по тетрису? 😄
06.09.10 14:21
0 1

ExtraSsencE: По сталкеру уже несколько книг написано, че там десяток строк.


А ничего, что игра S.T.A.L.K.E.R. вышла на 35 лет позже книги Стругацких "Пикник на обочине", откуда и взято название и сама "зона"?
Вы, блин, вообще все мозги проиграли уже...
06.09.10 23:36
1 0

ExtraSsencE:
Интересно, как будет выглядеть фильм по тетрису?




давно сняли 😄

www.bbc.co.uk



TETRIS: FROM RUSSIA WITH LOVE
08.09.10 06:32
0 0

Странно, что никто не вспомнил великого и ужасного Уве Болла 😄

PS: очень интересно было бы увидеть экранизацию Half Life.

PPS: Silent Hill, имхо, вполне приличная экранизация игры
06.09.10 14:14
0 0

Ну, игр с разветвленным сюжетом хватает. Собственно, тот же Принц Персии от Ubisoft в трех частях -- это весьма нехилый сюжет, по которому не то что фильм, но и трилогию вполне можно было бы снять. Впрочем, здесь создатели сделали ход конем -- они решили вообще не основывать фильм на сюжете игры, а придумать совершенно другую историю, в которой от оригинала остались только кинжал, Принц и ругающаяся с ним принцесса. Что, в принципе, я считаю хорошей мыслью. Поскольку когда пытаются воссоздать оригинальный сюжет, обычно воссоздают его крайне криво, и получается какой-нибудь кошмар типа Resident Evil'а (сюжет которого тоже укладывается не в один десяток строк).

Так что в этом смысле я доволен. Только лично на мой вкус этот фильм был хоть и неплохим но несколько... просто скучноватым. Молина и Кингсли, конечно, великолепны, да и вообще актерский состав ничего, но фильм интересным и захватывающим мне как-то не показался.
06.09.10 13:34
0 0

>>По двум причинам. Во-первых, назовите мне хоть одну игрушку, сюжет которой не укладывается максимум в десяток строк, что для полнометражного фильма - явно маловато.



Final Fantasy VI, Final Fantasy VII, Final Fantasy VIII, Final Fantasy IX, Final Fantasy X, Final Fantasy XII, Final Fantasy XIII, Metal Gear Solid, Metal Gear Solid 2, Metal Gear Solid 3, Metal Gear Solid 4.



11-и хватит?



Алекс. Я согласен с тем, что в большинстве игр сюжет действительно довольно... ёмкий, но засчёт того, что игрок принимает в повествовании непосредственное участие эффект от этого пропадает. Но игр с по-настоящему умныи и продуманным сюжетом, который даст фору десятке, если не сотн фильмов очень и очень немало.





>>Во-вторых, толпа фанатов игры всегда имеет свое собственное мнение по поводу того, как эту игру нужно воплощать на экране, и это является источником нескончаемого флейма.



В экранизации игр для меня самым важным всегда остаётся точное следование первоисточнику. Хотя я не фанат, а скорее, поклонник интерактивных развлечений.



В своё время в двух крупных отечественных журналах были напечатаны мои письма на тему экранизаций игр с ответами редакции:



1. <a href="http://light-messiah.livejournal.com/594186.html">"Лучшие компьютерные игры" №6 (июнь), 2010.</a>



2. <a href="http://light-messiah.livejournal.com/655574.html">"Навигатор игрового мира" №6 (июнь).</a>





>>На этот раз принудительной экранизации подверглась серия игр фирмы Ubisoft "Принц Персии: пески времени"



Не совсем так. Фильм был снят на основе конкретно первой части, которая носит подзаголовок всей трилогии The Sands of Time ("Пески времени").





>>Джейк Джилленхаал



Его фамилия правильно читается Джилленхол.





И напоследок. В оригинальной игре (Sands of Time) были великолепные постановочные ролики, великолепная игра актёров и ни секундой не кажущийся бредовым сценарий.
06.09.10 13:31
0 0

На мой взгляд, фильму не хватает общих планов с захватывающей акробатикой. Камера в экшн-сценах постоянно прыгает туда-сюда. Непонятно, что же это он (Главный герой) вытворяет. Та же претензия у меня к фильму "Неудержимые" (речь не про акробатику, а общие планы). Понятно, что времени мало еще прошло, и можно сказать, ну как-же, а вот в этой сцене показали, или вот в этой - а я уже не помню, значит, трюк не потряс. Зато до сих пор помню, как в "13 район" (с тем же Дэвидом Бэллем) главный герой в начале фильма прыгнул сквозь застекленное окно над дверью в коридоре.

Если сравнить впечатления от игры "Принц Персии: Пески времени" и просмотра одноименного фильма, то могу сказать, что игра впечатлила намного больше. На тот момент такой акробатики и приключенческой атмосферы не было ни в одной игре.

Насчет фильма Doom хотел бы добавить. Я эту игру прошел несколько раз, и ради того момента, где главный герой начинает штабелями мочить нечисть (вид от первого лица), я и фильм пересматривал раза три. Уж очень похожи монстры в игре и фильме. А что стоит фамилия ученого - Кармак? Фанаты понимают, в чем тут прикол. Жаль, что фильм провалился. Это я к тому, что Пески Времени пересматривать не тянет.

Ну, и в очередной раз напомню Вам, Алекс, что сэр употребляется только вместе с именем, т.е. без фамилии (сэр Бен Кингсли -> сэр Бен).
06.09.10 13:03
0 0

DoctorGauss : Какой суровый загон. Мощный аргумент "Если сравнить впечатления от игры "Принц Персии: Пески времени" и просмотра одноименного фильма" в конце подкреплен мощными безграмотными поучениями ( en.wikipedia.org/wiki/Sir#Formal_styling ). Наверное, компьютерные игры сильно мозг истощают, надо и себе провериться.
06.09.10 13:32
0 0

По компьютерной игре есть симпатичный фильм - Сайлент Хилл. Снят очень атмосферно.
06.09.10 12:58
0 0

Спасибо. А то уж некоторые блоггеры, обидевшись на жлобски проведенный пресс-показ, заодно и фильм говном закидали. А фильм приятный очень (я в оригинале смотрел).
06.09.10 12:56
0 0

Что касается игрушек - то с удовольствием бы посмотрел экранизацию Fallout 3. Там что сюжет, что возможности для экранизации - просто отличные.
06.09.10 12:29
0 0

Hemoul:
Что касается игрушек - то с удовольствием бы посмотрел экранизацию Fallout 3. Там что сюжет, что возможности для экранизации - просто отличные.




уж лутше первый )
06.09.10 12:41
0 0

Все-таки, Джилленхал или Джилленхаал?
06.09.10 11:16
0 0



Юрий П: Все-таки, Джилленхал или Джилленхаал?





Джилленхаал. Голландская фамилия. У меня описка, исправил, спасибо.


06.09.10 11:23
0 0

насчет сюжетов: я бы "мафию" назвал.
06.09.10 11:05
0 0

modesto: насчет сюжетов: я бы "мафию" назвал.



В мафии не было ни одной оригинальной идеи. Просто кусками нахватали из знаменитых фильмов об Америке 30-х годов.
06.09.10 11:41
0 0

Да ладно, даже в Star Control II сюжет был ничего себе, а это, трудно поверить, 1992 год.
06.09.10 10:45
0 0

"все караваны с с аламутской" два с подряд.

И две одинаковых картинки в тексте 5я и 8я.

За рецензию спасибо, думал не качать, а так - качнем, посмотрим.
06.09.10 09:09
0 0

w201 :Спасибо, исправил.
06.09.10 09:16
0 0

На IMDB она Артертон.
06.09.10 09:07
0 0

Vladimir, с ролевками другая беда. Да, у RPG сюжет как правило навароченный, но ведь он весь в игре и раскрывается. Dragon Age и Mass Effect под экранизацию сильно подходят, но не будешь же переносит все один в один. Вот и пытаются экшены экранизировать.
06.09.10 09:00
0 0

Alex Exler: Джемма Артентон



Насколько мне известно, все-таки Артертон. По крайней мере, так в "Квант милосердия" указана на этом же сайте.
06.09.10 08:51
0 0



Совместными силами Дистана



В остальном тексте рецензии, как и в фильме, Дастан.




06.09.10 08:58
0 0



Glaz_Tigra:
Alex Exler: Джемма Артентон



Насколько мне известно, все-таки Артертон. По крайней мере, так в "Квант милосердия" указана на этом же сайте.




Точно. У Алекса в базе есть уже запись для Артертон (см. "Квант Милосердия" и St. Trinian's), а здесь видимо завели нового персонажа по ошибке...


06.09.10 09:02
0 0

Glaz_Tigra: Насколько мне известно, все-таки Артертон.



Спасибо, исправил.
06.09.10 09:08
0 0

"назовите мне хоть одну игрушку, сюжет которой не укладывается максимум в десяток строк"

Как раз наооборот, если речь идет не о временах NES, то в играх присутсвует сложный разветвленный сюжет, основой которого является участие игрока в нём. Поэтому фильмы по играм получаются такими убогими конспектами от первоисточников. Doom 3 и прочие по этой причине и провалились, люди игравшие в оргинал просто не нашли ничего общего с показываемой им хренью по мотивам.
06.09.10 08:46
0 0