Рейтинг IMDB: 6,8
Бюджет: $50 млн,  Сборы по миру:  $110 млн
© 1998–2025 Alex Exler
27.06.2011
Комментарии 20

Я, конечно, припозднилась с отзывом, но посмотрела только вчера. Фильм - при всем уважении к мастерству Иствуда-режиссера (как актер, по мне, он был добротный, но не выдающийся) оставил меня равнодушной, несмотря на неслабую тему, уже отмеченную съемку цунами, хорошую актерскую игру (мальчики сыграли отлично). Иствуд вообще умеет работать с детьми (совершенный Совершенный мир (извините за тавтологию), Подмена, наверное, что-то еще, сейчас не помню). Вообще, несоветское/постнесоветское кино в большинстве случаев отличается умением режиссеров работать с детьми - вне зависимости от страны производства. Дети там не разговаривают "с выражением", не выделываются и ведут себя очень естественно, так что веришь каждой эмоции, взгляду и жесту.
05.02.12 17:10
0 0

Стараюсь все фильмы Иствуда смотреть. Не разу не разочаровался. Редкий случай режиссер к старости не впал в маразм, а наоборот.
01.08.11 14:00
0 0

А ещё персонаж Деймона содран с Майлза из сериала "Лост", ха-ха-ха.
12.07.11 02:08
0 0

Не знаю, я с удовольствием посмотрел. Не впечатлил, конечно, но смотреть можно.
08.07.11 12:55
0 0

Из Иствудовских режиссёрских работ смотрел только Иводзимный диптих.Понравилось сильно, а он оказывается эвона наснимал. А Мэта Деймона не перевариваю как человека. И тут же кто-то Шона Пена вспомнил, как специально.
29.06.11 21:11
0 0

Согласен с Roger Daniels - фильм никакущий. На Иствуда совершенно непохоже: без драматического накала, без интриги, бех хорошей актёрской игры и, главное, скучно и ничего нового. Откровенный провал великого режиссёра.

Смотреть не рекомендую, оценки:

зрелищность - 2

режиссура - 2

актёрство - 3-

сценарий - 1
29.06.11 01:37
0 0

ничего удивительного, ибо УГ
28.06.11 11:02
0 0

Очень люблю фильмы Иствуда, но в данном случае оказался разочарован. Нет, к актерам у меня претензий нет - играют ровно, достоверно. Сцена с цунами сделана отлично! Но общее впечатление от данной кинокартины сложилось отрицательное. В "Потустороннем" Иствуд решил обратиться к теме загробной жизни, но снято это скорее не как анализ, а как размышление на тему. Причем ответов режиссер так и не дает - лишь ставит перед зрителем вопросы. Недосказанность вообще, на мой взгляд, является одной из основных черт фильмов Иствуда.

Завязка получилась крайне интересная, но чем дольше шел фильм, тем скучнее мне становилось. Диалоги пресные, некоторые эпизоды откровенно скучны, фильм не оставляет после себя ничего. Тут уж либо мелодрама, либо мистика - а получилось ни то ни се...

P. S. Не соглашусь с тем, что дети сыграли хорошо. Очень средненько, на мой взгляд. Раз уж тут заговорили про Иньярриту, то можно посмотреть, как сыграли дети главного героя в "Бьютифул". Совершенно другой уровень.
27.06.11 14:13
0 0

Roger Daniels: Причем ответов режиссер так и не дает - лишь ставит перед зрителем вопросы.



Если вспомнить, сколько лет Иствуду, то есть человеку, который что-то нам хотел сказать, то смысл фильма становится легко понятен.

1) Иствуд не ставит вопросов - есть загробная жизнь или нет - он просто напоминает, что эти вопросы существуют, волнуют людей и т.п.

2) И финалом фильма он дает ответ. Это ответ - "Не стоит тратить время на доказательство недоказуемого. Не стоит оно того. Живите здесь и сейчас. Это самое ценное, что у вас есть".


fon
27.06.11 18:39
0 0

ого, блин! целых "4-", а я то два раза засыпал не досмотрев до середины. видать недорос до таких "шедевров".
27.06.11 13:01
0 0

алекс, прошу прощения, но есть неточности.
во-первых, лониган не на стройке работает. он водит погрузчик на фабрике по упаковке бакалеи. там есть кадры, явно об этом говорящие. понимаю, что это несущественно, но все же...
во-вторых, мама близнецов не алкоголичка, а героиновая наркоманка (вспомни последний телефонный разговор братьев про лекарство).
ну и в-третьих, судя по деталям, цунами случилось абсолютно не в тайланде и даже не в ЮВА, а где-то в америке.
27.06.11 11:08
0 0

Да, не для меня. Недосмотрел, хотя претензии, скорее, отсылаю себе. А цунами — аццкая жесть, да.

modesto: алекс, прошу прощения, но есть неточности.

...

ну и в-третьих, судя по деталям, цунами случилось абсолютно не в тайланде и даже не в ЮВА, а где-то в америке.



А нельзя ли поподробнее про детали, а то я не сомневался, что вижу реконструкцию того, исторического цунами.
27.06.11 12:04
0 0

modesto: ну и в-третьих, судя по деталям, цунами случилось абсолютно не в тайланде и даже не в ЮВА, а где-то в америке.





Вроде таки Тайланд. Во-первых, в комментариях на ютубе кто-то узнал шератон на Пхукете. Во-вторых, когда француженка на рынок пошла, там везде были желтые и синие флаги - отличительная особенность Тайланда. Желтый - цвет короля, про синий не помню. Я таких тоже много там видел, хоть был и не на Пхукете.
27.06.11 12:31
0 0

Последний фильм Иньярриту не "Вавилон", а "Бьютифул" с Бардемом.
27.06.11 10:43
0 0

Если действительно интересно, то вот как снимали цунами:

видео с натурных и павильонных съёмок (см. с 😇4):

ролик о визуальных эффектах эпизода "Цунами":

Ну, и собственно эпизод "Цунами":
27.06.11 10:35
0 0

Некстати ("Таинственная река" напомнила): Алекс, вы смотрели режиссерские фильмы Шона Пенна, он снимает редко, но очень крепко: "Покушение на Ричарда Никсона", "Клятва", "Into the Wild" еще там что-то...
27.06.11 10:31
0 0

5anjuro : В "Покушении на Ричарда Никсона" Шон Пенн не режиссировал, а только исполнил главную роль!
29.06.11 22:59
0 0

Алекс, опечаточка сразу в заголовке

"Потустороннее"
27.06.11 09:38
0 0