7,0
Рейтинг IMDB: 6,8
Рейтинг Экслера: 7,0
Бюджет: $150 млн,  Сборы по миру: 
Как ни странно, вполне смотрибельно. Даже и не ожидал.
Неожиданчик кота Бублика

Старый - ему уже за шестьдесят - добрый Аксель Фоули (Эдди Мерфи) по-прежнему живет в Детройте, все так же работает полицейским детективом и, как обычно, не любит выполнять правила и инструкции. И снова Аксель наделал шороху: его отстранили от очередного дела, но Аксель для прикрытия привлек другого полицейского, после чего в погоне за преступниками Аксель в клочья разнес несколько улиц славного города Детройта, причем он в погоне чисто для разнообразия использовал бульдозер. 

© 1998–2025 Alex Exler
04.07.2024
Комментарии 55

Несмотря на возраст Эдди Мерфи отыграл он хорошо. В целом фильм понравился.
02.12.24 22:00
0 0

Фильм прям в очень многом повторяет первый фильм, включая чукалово в особняке. Я понимаю, фан-сервис, но тут на нем строится весь фильм. С первых фильмов он также тянет все условности в роде пуленепробиваемых машин и ранений исключительно в руки. Если для первых фильмов это как-то прощается, исходя из годов выпуска, то в 2024 это смотрится, конечно нелепо.

Еще меня реально весь фильм напрягало это возилово с семейными отношениями. Нудилово полное. Весь фильм соткан по схеме: экшен - семейное нудилово - экшен - семейное нудилово - ....

И актриса, снявшаяся в роли дочери, вообще не зашла. Каменное лицо, натужная мимика. Какая-то беда.
mmx
27.07.24 23:40
0 0

Если что, то была снегочистка, а не бульдозер. Эдди старался, но вобщем - не
06.07.24 23:20
0 1

Всем любителям старой школы, смотреть под пыво, в режиме wife -h
Только с бульдозером обломали, но не буду спойлерить.
05.07.24 18:56
0 0

Аксель в клочья разнес несколько улиц славного города Детройта, причем он в погоне чисто для разнообразия использовал бульдозер. 
Как там Детройт, уже оправился от упадка, когда театры крапивой зарастали? Если нет, то подобное действо ему не повредит. Так, лёгкий штришок к портрету.
05.07.24 04:54
5 0

Сам Эдди, как я уже сказал, отличный.
С Мёрфи могу ещё присоветовать его неожиданно удачный (и внезапный) драматический дебют – "Мистер Чёрч" (2016). Просмотрел с изрядным и явным удовольствием, хороший фильм.

Я тут 2 месяца назад пересмотрел первые две части. И могу сказать утвердительно - четвертая - это хорошо. Каким-то образом, им удалось адаптировать дух первых частей, взять такой же примитивный сценарий, и снять с осовремениванием режиссерской и операторской работы. Мяу. Мое почтение.
04.07.24 20:56
0 4

Посмотрел первый фильм в прошлом году. Ничего особенного и шуток немного (смотрел на английском), может быть сиквелы были интереснее.

Понравилась только сцена, где главный герой видит на улице двух парней одетых в костюмы Эдди Мёрфи с его знаменитых стендапов.
04.07.24 18:01
0 4

Но ведь раньше кино было лучше и каждый настоящий мужчина, пребывая тогда цисгендерным вьюношей, до коликов смеялся над жеманным михалёвксим протягиванием "Я тебе бананы в выхлопную трубу засуну, м*дила".
05.07.24 07:18
0 4

что-то на сиквел Крепкого орешка похоже...
04.07.24 16:36
0 0

В первых фильмах про Фоули Мерфи был хорош. Посмотрел 10 минут. Не пошлО. Возможно, дальше что-то новое, но пока какой-то перепев старого.
04.07.24 15:04
0 0

Просто поменялся сам. Многие фильмы, от которых торчал тридцать лет назад, сегодня смотришь с недоумением. И когда это приобретает массовый характер, то понимаешь, что дело не в них.
04.07.24 23:39
0 0

Зумерщина какая-то. Доподлинно известно, что раньше кино было лучше.
05.07.24 07:19
0 1

Я недавно пересмотрел первые три фильма. Первые два - практически идеальные образцы комедийного боевика стыка 80ых-90ых. Прямо море удовольствия. С удивлением узнал, что второй фильм ставил Тони Скотт. Мне чего то казалось, что оба фильма снял Мартин Брест.

А вот третий фильм, который я так любил в детстве, абсолютно не зашел. Нету той легкости первых фильмов. Все искусственное.

Четвертый сегодня заценим.
04.07.24 14:39
0 1

А вот третий фильм, который я так любил в детстве, абсолютно не зашел. Нету той легкости первых фильмов. Все искусственное.
Причем ставил-то - Джон Лэндис!
04.07.24 14:58
0 4

Да ещё и с Лукасом в кадре!
04.07.24 15:16
0 0

Джон Лэндис в 94 году уже был "не тот". А Blue Brothers 2000 стал финальным гвоздем в крышку гроба его карьеры.
05.07.24 05:42
0 0

Джон Лэндис в 94 году уже был "не тот". А Blue Brothers 2000 стал финальным гвоздем в крышку гроба его карьеры.
Увы, да. Сиквел "Братьев Блюз" прям совсем не надо было делать. Но там инициатором был, насколько я понял, Дэн Эйкройд.
05.07.24 07:29
0 0

Сиквел "Братьев Блюз" прям совсем не надо было делать.
Да, оригинал своим успехом обязан некоей необъяснимой магии кино, когда отдельные составляющие, довольно обычные или даже не особо удачные сами по себе, образуют вместе что-то очень привлекательное. Воспроизведению такой эффект, как правило, не поддается.
05.07.24 10:13
0 0

Да, оригинал своим успехом обязан некоей необъяснимой магии кино, когда отдельные составляющие, довольно обычные или даже не особо удачные сами по себе, образуют вместе что-то очень привлекательное. Воспроизведению такой эффект, как правило, не поддается.
Именно, да. Ну и, конечно, Братья Блюз прежде всего держались на Джоне Белуши, царствие ему небесное. Джеймс - хороший актер, но это совершенно другой типаж.
05.07.24 10:41
0 3

Джеймс - хороший актер, но это совершенно другой типаж.
Тем более, что в продолжении не он, а Гудман.
05.07.24 11:26
0 0

Тем более, что в продолжении не он, а Гудман.
А, точно, пардон.
05.07.24 11:30
0 0

Интересно, можно ли списать с налогов подписку на Нетфликс, если она требуется для работы (написание рецензий)?
04.07.24 14:36
0 3

Интересно, можно ли списать с налогов подписку на Нетфликс, если она требуется для работы (написание рецензий)?
Не, не прокатит. А ты докажи, скажут мне, что ты Нетфликс используешь только для работы 😄
04.07.24 14:59
0 0

Хороший, добрый фильм.
04.07.24 13:51
0 1

Эдди моя любовь!!!
в 90 просто балдел от его фильмов
ждаже если бы Экслер поставил фильму 1 я бы его все равно смотрел
04.07.24 13:44
0 4

в 90 просто балдел от его фильмов
Вот это, я понимаю, преданность! Мне лишь 60 с небольшим, а я уже не балдею.
05.07.24 05:05
0 5

Мне лишь 60 с небольшим
Это не "лишь".
05.07.24 07:19
0 0

Вот доживи до моих лет, посмотрим, как говорить будешь. Нахалис!
05.07.24 09:10
0 4

Экслер бьет рекорды оперативности по написанию рецензий. Фильм 03.07, то есть вчера, вышел на Нетфликс, а уже сегодня 04.07 рецензия. Спасибо ему за это)). Фильм конечно же буду смотреть.
04.07.24 13:37
0 2

Экслер бьет рекорды оперативности по написанию рецензий. Фильм 03.07, то есть вчера, вышел на Нетфликс, а уже сегодня 04.07 рецензия. Спасибо ему за это)). Фильм конечно же буду смотреть.
А я увидел, что он вышел, при этом мы как раз с женой решали, что будем смотреть. Ну и всей семьей сели смотреть именно этот фильм. И сегодня с утра засел за рецензию (уже была почти написана рецензий на другой фильм, но решил, что этот актуальнее).
04.07.24 15:00
0 5

Я, как с утра встал, сразу за дрель!
04.07.24 23:00
0 4

Я, как с утра встал, сразу за дрель!
"Вера прекрасна моя,
Верю в нее и балдею.
Я не могу не куя,
Не куя, не умею!"
05.07.24 06:05
0 0

Я, как с утра встал, сразу за дрель!
Точно 😄
05.07.24 07:28
0 0

Фридман просит Фоули слетать в Беверли-Хиллз, где работает его дочь Джейн
позвонил ... Билли Роузвуд (Джадж Райнхолд), который рассказал, что ... в это дело также вовлечена его дочь Джейн
Джейн какие-то бандиты пытаются заставить отказаться от этого дела
Которую из двух Джейн, что-то я запутался?
04.07.24 12:48
0 1

Которую из двух Джейн, что-то я запутался?
Почему из двух? Одна и та же.
04.07.24 12:51
0 0

Почему из двух? Одна и та же.
Хм.. У Фридмана и у Роузвуда одна дочь на двоих?
04.07.24 12:54
0 1

Хм.. У Фридмана и у Роузвуда одна дочь на двоих?
Ага, по расписанию.
04.07.24 13:05
0 1

Да, я тоже не понял. Был уверен, что речь о дочери Фридмана.
04.07.24 14:40
0 4

Да, я тоже не понял. Был уверен, что речь о дочери Фридмана.
Поэтому я и поправил, раз непонятно 😄
04.07.24 15:00
0 0

Это мы смотрим!
04.07.24 12:44
0 2

Надо посмотреть, хотя бы из соображений ностальгии.

О четвертом "Полицейского из Беверли Хиллз" заговорили после сиквела "Поездки в Америку"
Замечу, что разговоры о четвёртом фильме ходили уже, по-моему, минимум лет 20. Я когда-то давно писал новости для одного малоизвестного сайта о кино, и помню, что слухи о новом «Полицейском из Беверли-Хиллз» всплывали постоянно. Его то хотели снимать, то потом передумывали, не найдя желающих за взяться за эту авантюру, то потом решили сделать, но в виде упомянутого тут сериала, где Аксель должен был присутствовать только в пилоте, а дальше главным героем должен был стать тот самый сынишка (заведомо провальная идея, «конец немного предсказуем»). Насколько я помню, проблема как раз была в том, что у Мёрфи после провального триквела вообще пропало какое-либо желание возвращаться к роли Фоули.
04.07.24 12:43
0 0

Ух-ты, неожидано. Нужно обязательно посмотреть.
04.07.24 12:42
0 0

Ух-ты
Ух ты

Ну, может, он из Ухты.

ru.wikipedia.org

Забавно обстебали года выхода первых частей фильма, рассматривая личное дело Фоули
- А вот 1994, не лучший твой год 😄
04.07.24 12:37
0 9

Забавно обстебали года выхода первых частей фильма, рассматривая личное дело Фоули- А вот 1994, не лучший твой год 😄
Да, там немало действительно забавных хохм 😄
04.07.24 12:39
0 0

В 94 убили Зэда. Я им до сих пор этого не простил
05.07.24 13:05
0 0

В 94 убили Зэда.
94-м убили Зеда", а в вашем варианте звучит так, как будто некие они в возрасте девяноста четырех лет убили Зеда ("В девяносто четыре убили Зеда").