Сериал, США, 2018, 60 мин. минисериал, один сезон, 7 серий
8,1
Рейтинг IMDB: 8,1
Рейтинг Кинопоиск: 8,2
Рейтинг Экслера: 8,1
Неторопливо, мощно, захватывающе, достоверно.
Отзыв кота Бублика

Дэвид Суэт (Пол Дэно) и Ричард Мэтт (Бенисио дель Торо) - заключенные тюрьмы строгого режима городка Даннемора, штат Нью-Йорк. У Суэта - пожизненный срок за убийство шерифа, у Мэтта - двадцатипятилетней срок за жестокое убийство своего бывшего работодателя. 

Сорокадевятилетний Мэтт пользуется немалым влиянием и среди других заключенных, и среди охраны тюрьмы. Дело в том, что Мэтт - очень неплохой художник и ему особо удаются портреты. Он рисует портреты известных людей, а также по фотографиям рисует изображения членов семей охранников - и пользуется за это различными льготами. 

© 1998–2025 Alex Exler
25.03.2019
Комментарии 46

Помнится был влюблен в нее за роль в фильме "Настоящая любовь".
29.07.19 13:13
0 0

Народ, а почему at Dannemora, а не from? И ещё это самое at в названии аж подчёркнуто.
08.07.19 12:03
0 0

Я не силен в английском, но думаю тут подразумевается не факт побега, а процесс побега, поэтому и не "из", а "в".
yva
17.01.22 14:17
0 0

Алекс, смотрели сериал Грязный Джо? Интересно Ваше мнение.
14.04.19 12:49
0 0

Согласен на все 100%.
Сделать мерзких персонажей настолько мерзкими - признак большого мастерства.
14.04.19 12:46
0 0

У Ричарда Мэтта крыша не поехала - он социопат и манипулятор, в нужные моменты маскирующийся под заботливого товарища, но как только необходимость проходит, то и маска больше не нужна. Ну и Суэт с его проституцией за еду тоже хорош.
30.03.19 06:46
0 0

Отличный сериал,сразу посмотрел как вышел.Мне вот "Наёмник Куорри" вспомнился,не потому что тема или что то общее,а наверное более менее реализм,детали.Будет время,посмотри,качественно сделано,хотя тема как и здесь избитая.А вначале там дискуссия про метасмыслы,хорош тюрьма есть ,побег тоже.А так тут и про порно можно написать что это капитализм нападает а социализм сопротивляется,а само порно,это образ,ну типа самоавражение режиссёра,смеюсь.
Ned
28.03.19 02:30
0 0

Посмотрел первые серии "Тюремный врач". Впечатлился. Интрига мощная, персонажи тоже. Попытка побега так прям в первой серии.
Фамилия режиссера ничего всем не скажет, но предыдущий его сериал (Почетные портные) был просто шедевром с точки зрения проработки более 20 персонажей, каждый из которых был на своем месте и отлично запоминался.
27.03.19 03:22
0 0

Все актеры отлично сыграли. Даже муж Тилли — Лайл. А у Лионеля Месси тут первая роль в большом кино.
27.03.19 00:57
0 0

Сколько пафоса.
26.03.19 15:42
1 0

Понятно, чем вдохновлялись разработчики A way out.
26.03.19 05:41
0 0

>пришлось из вполне привлекательной женщины превратиться в очень неприятную на вид расплывшуюся тетку.

А какая она красотка в Настоящей Любви!
25.03.19 21:36
0 2

Лет так 18 назад ходил на встречу с писателем Дональдом Уэстлейком (который "Проклятый изумруд" написал). Он рассказывал, что ему из Голливуда пришел заказ на сценарий. И, для пущей достоверности, продюсеры попросили его посидеть пару недель в "Metropolitan Correctional Center" в Манхэттене, понаблюдать за тюремной жизнью.

Уэстлейк заметил, что для нарушения всех правил понадобился всего лишь один звонок из Голливуда. Это сработало примерно так, как работал звонок из Кремля в Мосфильм. Только наоборот. Священный трепет перед "кино-вечностью".
25.03.19 17:50
1 1

Касаемо Аркетт - там фильм снимался 11 лет, а фотка как раз первого года съемок. Так что фильм 2014, но фотка 2003
25.03.19 16:16
0 0

Хорошо, оставлю только фотки 2016 и 2017 годов.
25.03.19 17:35
0 0

Пол Дано просто поразил в роли Пьера Безухова в бибисишной "Войне и мире", теперь именно так я визуально его и представляю. И ведь по Толстому Безухов "Массивный, толстый молодой человек", а Пол Дано - совсем не толстый. Тем не менее попадание в образ невероятное!
25.03.19 14:47
0 1

Сравните ее с фотографией актрисы из фильма "Отрочество" 2014 года.
Алекс, так ты "Boyhood" смотрел или нет?
Фильм офигенный, в одном аспекте просто единственный такой.
25.03.19 12:25
0 0

Еще не смотрел, но знаю, что нужно.

Эх, жаль: "нужно" -- не очень мотивация, сам не люблю смотреть фильмы потому что "надо"; интереснее, когда "хочется" 😄

Выдающийся сериал, да!
25.03.19 11:51
0 0

» Но, впрочем, среди этих фильмов и сериалов есть "Побег из Шоушенка", который в Top 250 лучших фильмов всех времен на IMDB занимает первое место, да и среди сериалов есть очень нашумевший "Побег из тюрьмы", который, по крайней мере до выхода персонажей на свободу, смотрится очень захватывающе.

В случае с Побегом из Шоушенка фильм о тюрьме, но не о побеге как таковом. Там даже в оригинальном названии слова побег нет.

А касательно сериала Побег из тюрьмы, от себя скажу, там и 2-йсезон блестящий, когда они уже выбрались из тюрьмы. Остальные сезоны действительно смысла смотреть нет.

А там ещё было телевизионная полнометражка, и в прошлом или позапрошлом году сериал получал продолжение.
25.03.19 10:13
2 2

В случае с Побегом из Шоушенка фильм о тюрьме, но не о побеге как таковом. Там даже в оригинальном названии слова побег нет.
Смешно. То есть из тюрьмы там побега не было, я правильно понял? А слово "Redemption" имеет несколько значений. В том числе - спасение, освобождение.
25.03.19 10:56
2 2

Они? И да, я согласен, побег там не самое главное.
25.03.19 11:11
0 0

Не главное, но был же.
25.03.19 11:19
0 2

В смысле, они?
25.03.19 12:05
1 0

Алекс, вы писали:

» Побег из тюрьмы - ну, вроде бы совершенно навязшая на зубах тема, о которой сняты, наверное, не одна сотня фильмов и не один десяток сериалов. Но, впрочем, среди этих фильмов и сериалов есть "Побег из Шоушенка"

Вы упомянули об этом фильме, как о фильме про эту тему. Но фильм не про эту тему. Пускай она там и проявляется ненадолго.
25.03.19 12:08
3 3

Разговор какой-то ни о чем. "Шоушенк" - фильм о тюрьме и о побеге. "Побег из Даннемора" - фильм о тюрьме и о побеге.
25.03.19 12:10
2 3

Смешно. То есть из тюрьмы там побега не было, я правильно понял? А слово "Redemption" имеет несколько значений.
Видимо, речь была о названии КНИГИ -- там слова "побег" действительно нет: "Рита Хейворт в Шоушенкской тюрьме".
Хотя в АНГЛИЙСКОМ названии слово "redemption" всё же есть: "Rita Hayworth and Shawshank Redemption".

Короче -- тонкие аспекты перевода.

У Алекса первоначально было: "То есть из тюрьмы они там не бежали?"
25.03.19 12:28
0 0

Ну, в "Графе Монте-Кристо", например, тоже был побег. Что не делает его книгой о побеге из тюрьмы.
25.03.19 12:29
1 6

Боже, сколько зануд-то в понедельник утром...
25.03.19 12:32
9 2

Redemption - это не "побег". Это "искупление".
the action of saving or being saved from sin, error, or evil
25.03.19 12:34
0 5

Шоушенк не фильм о побеге, но о тюрьме. Побег там одна из тем, только в конце упоминаемая. Никак не ставится во главу угла, что герой хочет сбежать из тюрьмы, и весь фильм к этому стремиться. А то, что он хотел сбежать из тюрьмы, и к этому стремился, мы узнаем только в конце на последних 15 минутах.
25.03.19 12:40
5 5

... А то, что он хотел сбежать из тюрьмы, и к этому стремился, мы узнаем только в конце на последних 15 минутах.
Мы узнаем об этом из названия 😄

И Шоушенк, конечно же, и про побег, и про тюрьму.

Нет, мы не узнаём об этом из названия. Потому что в оригинальном названии слова "Побег" нет, там есть слово Redemption. Которое имеет варианты перевода от "спасение" до "избавление" и "искупление". "Шоушенсское спасение" - так название можно было бы перевести "в лоб". Сохраняя и значение о том, что главный герой искупает грехи в Шоушенке, и о том, что он из Шоушенка спасся. Всё-таки "Шоушенское искупление" не имело бы отношение к тому, что главный герой из тюрьмы сбежал.

К тому же, даже если бы в оригинальном названии было бы конкретизирован факт побега посредством использования слова более однозначно его обозначающего, это бы всё равно для нас не сделало этот фильм фильмом о побеге. Потому как о нём идёт речь только в последней заключительной части фильма. Даже если бы мы смотря фильм сидели и ждали, когда же побег случится, фильм фокусирует внимание на 90% на абсолютно других вещах.

Нет, мы не узнаём об этом из названия. Потому что в оригинальном названии слова "Побег" нет, там есть слово Redemption.
Нет, мы узнаем об этом из названия. Из русского названия произведения - "Побег из Шоушенка".

» ну и помогает выживать в суровых условиях тюрьмы строго режима.

Строгого, Алекс. Ох уж эти гого окончания.
25.03.19 10:10
2 2

Буквально вчера или позавчера закончил просмотр сериала... Очень впечатлила Тилли, начал искать актрису (не узнал)... Просто обомлел, когда выяснил, что это П. Аркетт из "Настоящей любви"... Офигеть, браво...
25.03.19 10:05
0 2

Посмотрите Boyhood. Ее там тоже не кзнать в конце 😉
27.03.19 00:58
0 0

Очень неплохой сериал с Аркетт - "Медиум". По крайней мере, те три сезона, что посмотрел (на тот момент их столько перевели). Там она тоже изрядно упитанная, но симпатичная.
25.03.19 10:05
0 0

Посоветую еще два отличных прошлогодних сериала по реальным событиям- Траст и Трагедия в Уэйко.
25.03.19 09:38
0 2

Траст нудноват и затянут.
25.03.19 11:23
2 0

С русской озвучкой смотрели?
На оригинальных итальянском+английском - офигенный сериал
25.03.19 15:28
0 0

оба прекрасные сериалы, Траст так вообще выдающийся
26.03.19 13:53
0 0

Посоветую еще два отличных прошлогодних сериала по реальным событиям- Траст и Трагедия в Уэйко.
Поддерживаю, оба сериала великолепны
26.03.19 19:45
0 0