6,2
Рейтинг IMDB: 5,7
Рейтинг Кинопоиск: 6,0
Рейтинг Экслера: 6,2
Сборы по миру: 
Постановщик умеет в крутое рубилово. В сюжет он не умеет вообще.
Отзыв кота Бублика

В какой-то момент грохот выстрелов не прекращается минут двадцать, а оператор едва успевает уворачиваться от фонтанов бутафорской крови. Очевидно, что снять такое мог только очень увлеченный, искренне влюбленный в художественное насилие человек.
Ярослав Забалуев, Лента.ру

В этой картине с сюжетом все настолько феерично, что даже чтобы изложить самую завязку сюжета, надо как следует напрячь мозги, потому что даже на современном этапе развития кинематографа трудно встретить настолько нелепое кинцо. Но я постараюсь: в конце концов, мне же надо как-то зарабатывать на корм коту Бублику, правильно?

© 1998–2025 Alex Exler
08.05.2025
Комментарии 80

Том Харди как всегда на высоте - его харизма и мимика вытягивают даже самые слабые сцены. Но сам фильм - это неонуарная каша с кучей персонажей и запутанным сюжетом, где экшен появляется только в финале.
15.08.25 14:57
0 0

Фильм-то шикарный оказался. Классический нуарный сюжет о мискоммуникации на всех уровнях, оригинальный визуальный стиль, шикарная работа оператора. На смену дурацкой моде на эпилептическую камеру пришли выверенные микродвижения, украшающие даже самые тривиальные обмены ударами, не говоря о том, что боевые сцены сами по себе поставлены превосходно.
Сюжет логичный, единственное, что можно считать косяком - это, собственно, сам жанр приключений самого грязного копа в компании самых могучих бандитов, потому что необходимость рассказать последовательную историю заставляет изолировать действие от остального мира.
16.05.25 21:24
0 0

Смотрел недавно, не без удовольствия, но смотрел его как чистый "Extraction-3", без ныряния в глубины смысла 😄
15.05.25 10:35
0 0

А прекрасный фильм, между прочим.
Смысла в сюжете в целом столько же сколько в гонконгских боевиках времен 90х, и антураж близкий. Погода и город конечно так себе изображены, но боевики мы любим не за это ведь?
Так что смысловую часть обсуждать пожалуй не стоит. Как боевик - вполне.

Все как в жизни: ни одной положительной роли. Даже копесса-напарница и та нарушает закон, не особо впадая в морали и служебный долг, хотя поначалу вроде такой зайчик.
Слегка напомнило "Last man standing" с Уиллисом, даже музыка периодически походила.
И вообще, копы, триады, наркота и чукалово - давно такого не было, прямо ностальгия. Кажется, не хватает якудзы и русской мафии, и можно будет вообще слезу утирать. Голосую за пару сиквелов.
09.05.25 18:33
0 3

не хватает якудзы
"Адские псы"
И будет тебе якудз. А уж когда один из главарей запоет Интернационал...
Но фильм совсем не глупый. Сильно похож на "Двойную рокировку".
10.05.25 13:40
0 0

фильм совсем не глупый. Сильно похож на "Двойную рокировку".
Я и не говорил, что он глупый. Говорил, что смысла в сюжете в целом столько же сколько в гонконгских боевиках времен 90х, например:
Сильно похож на "Двойную рокировку".
Вообще же фильмов про копа, который которых, а те - его, хотя все наоборот - до черта, наверное каждый герой боевиков имеет в своем арсенале такого рода шедевр. Чоу Юн Фат так и вообще примерно из них состоял в те прекрасные киновремена.
10.05.25 16:39
0 0

Где-то после первых 40 минут стал копаться в телефоне. Очень дурацкое кино. Рейтинг 6.2 это наверное очень комплиментарно.
08.05.25 21:44
2 3

Рейтинг 6.2
5.7. Imdb 5.7
09.05.25 00:46
0 0

5.7. Imdb 5.7
Тоже комплиментарно.
09.05.25 09:11
0 0

> Постановщик умеет в крутое рубилово.

Как прошла новизна (где-то после второго Уика), "крутое рубилово" стало смотреть просто скучно
08.05.25 19:15
0 2

Так в том и прикол, что в этом фильме есть новизна. А в первом и втором Уиках её не было, потому они и были скучны.
16.05.25 21:27
0 0

Продержался, с трудом, только до рубилова. За что Алекс дал фильму 6.2?
08.05.25 16:57
0 2

Рубилово смачное.
08.05.25 17:52
0 0

Да ну, какой-то НАВОС с рейтингом ниже плинтуса.
08.05.25 14:49
1 3

>И тогда Лоуренс призывает Уокера, потому что мэр знает, что Уокер сделал прошлым летом, и требует от него вернуть сына.

Как раз вчера посмотрел и там всё намного тупее было - Уокер сам приходит к мэру и говорит "Твой сын влез в некое дерьмо, но вытаскивать я его не буду. Хотя, ты же знаешь, что я сделал прошлым летом, так что ладно, буду")

>оригинальное название переводится как "Хаос", а почему его на "Кинопоиске" обозвали "Опустошением" - я не знаю

Не на Кинопоиске так назвали, а на самом Нетфликсе, это их официальная локализация

По сабжу - три большие и крутые экшн сцены зачем-то разбавили кучей персонажей и диалогов. Можно просто посмотреть нарезку экшна на ютубе, не утруждаясь остальным фильмом)
08.05.25 14:48
1 5

Мне понравилось. Работа оператора, перестрелки, летающие камеры, тонны бутафорской крови, динамика - все как и ожидал, не разочаровался. Как "Рейд", только с Харди.
08.05.25 14:41
0 1

"простой и примитивный, как обезжиренный йогурт"

Чисто по понятиям он должен быть сложнее технологически, чем не обезжиренный.
08.05.25 13:34
0 0

Технология получения сложнее, а по составу проще, ведь один компонент отсутствует. Это и имелось в виду.
08.05.25 13:58
0 0

То есть опресненная морская вода проще, чем соленая? В ней же одного компонента не хватает.
10.05.25 16:30
0 0

Именно. А железо проще, чем железная руда, многокомпонентное химическое соединение, из которой его получают, ведь это просто элемент. А белки в пище организм расщепляет на более простые составляющие — аминокислоты, хотя сам этот процесс — сложный биохимический.
10.05.25 18:29
0 0

И вот на хрена такую мощную фактуру, как Том Харди, засунули в фильм, где эту роль запросто бы сыграл какой-нибудь Джай Кортни
А я вам объясню, нахрена. Разве Джай Кортни умеет страдать, как это умеет Том Харди? О, как Том Харди умеет страдать! Мало кто умеет страдать так, как это умеет Том Харди, и уж точно не Джай Кортни.
08.05.25 13:09
0 2

кто умеет страдать так, как это умеет Том Харди
Tom Die Hardy.
08.05.25 14:47
1 4

О, я справился! Все изложил совершенно четко! Все-таки мастерство - не пропьешь. 
Есть легенда, что где-то в ЛаСкала предлагают пузьірь какого-то жутко коллекционного вина тому, кто своими словами перескажет сюжет ЕМНИП "Тристана и Изольдьі" (в общем, какой-то классической оперьі) и, при єтом, не запутается в хронологии, связях между персонажами и логике повествования.
Как думаешь, тьі бьі справился? ;⁠-⁠)
08.05.25 11:49
0 1

Не, не справлюсь, я не люблю оперу 😄

Не, не справлюсь, я не люблю оперу 😄
Та хто ж ее любит-то, если подумать 😄
Ну, кроме самих операторов оперов оперунов и оперуниц.

Ну, я люблю, например.

Вагнера — не очень (хотя музыка у него есть прекрасная), но, например, «Хованщина» — это высокий класс.
Mit
08.05.25 13:16
0 0

Ну, я люблю, например.
Мне кажется, смайлик в моем сообщении намекает, что я не всерьез.
Меркьюри и Дио, к примеру, тоже любили оперу и имели в ней определенньіе успехи, которьіе притащили и в рок-сцену. Да и Найтвиши всякие, вполне себе, увязьівают оперное искусство с рок-музьікой (например). Хоть все єто, включая Меркьюри и не мое, но тем не менее - я осознаю, что опера - вьісокое искусство и т.д. И то, что я оперу не люблю, - ничего плохого об опере не говорит, разумеется.
08.05.25 13:22
1 1

Я люблю оперетту. Это же одно и то же?

Та хто ж ее любит-то, если подумать
А вот не скажите!

вполне себе, увязьівают оперное искусство с рок-музьікой (например). Хоть все єто, включая Меркьюри и не мое
Осторожнее! А то, чего доброго, заявите, что не любите "Богемскую рапсодию".

Я люблю оперетту. Это же одно и то же?
"Что такое, дорогие зрители, оперетта? Єто способ донести вьсокие мьісли и идеи в легкой, примитивной форме. " (за точность не ручаюсь, но кажется, в "Божественной комедии" бьіло что-то подобное) ))

А то, чего доброго, заявите, что не любите "Богемскую рапсодию".
Моя любимая песня Квинов - "You don`t fool me".
"Рапсодия", безусловно, крута, но в плей-листе у меня ее нет.
Но, да, Квиньі - великая группа. Аранжировщики бесподобньіе. И Брайан Мей - очень уместньій гитарист. Дозированно "пилит" и не шпарит мильярд нот в секунду.

А я предупреждал! Всё, записываю вас в свою чорную книжечку.

Это покажется банальным, но моя любимая у них — "Don't Stop Me Now". Потому что не только музыка, но и экспрессия стиха. Ну, и "Рапсодия", конечно.

Всё, записываю вас в свою чорную книжечку.
Винни, у тебя активность повышается, когда обзирают кино с рейтингом <6.0. Я это давно заметил 😉
08.05.25 14:48
2 1

Типичный пример ошибочного вывода, сделанного из неправильного толкования недостаточных наблюдений. Я не тащусь от фильмов с невысоким рейтингом, я тащусь от фильмов определённой тематики. Что ж поделать, если как раз эта тематика приводит к невысокому рейтингу. Понимаете, в чём вы напутали, да? Если имеется фильм не моей тематики с невысоким рейтингом, то он так же будет презираем мной, как и вами.

Вот вы невольно попали в точку, сказав, что у меня активность повышается. Правильно, ведь речь идёт об Action Movie.
08.05.25 15:08
0 2

Понимаете, в чём вы напутали, да?
Я поставил значок 😉. Это означает ненаучное наблюдение, и методические проколы прощаются.
08.05.25 15:21
0 0

Жаль, что нет текстовых смайликов "надменность". Вот таких:
08.05.25 16:11
0 0

Есть emoji "закатывать глаза". Типа, "ты тупой, но я промолчу". 🙄.

В Мордоре так не делали AFAIK, научился от начальника в аспирантуре (когда он мне показывал "🙄" в разговорах).
08.05.25 16:23
0 0

Ну, я всё же несколько иную эмоцию имел в виду. Даже весьма другую. К тому же это картинки (которые у меня отображаются только в почтовом уведомлении, а здесь квадратики).

Похоже, вы уже редактировали коммент, поэтому скриншоты разные.
08.05.25 17:34
0 0

У меня так. Это похоже на айролл, который я знаю. Я его скопировал в гугле: написано, что в Юникоде аш с 2015 г.
08.05.25 18:24
0 0

Я люблю оперетту. Это же одно и то же?
вот тут очень чётко видна разница 😄
08.05.25 18:49
0 4

У меня так. Это похоже на айролл, который я знаю.
Ишь ты! Так это, выходит, не пиксельная картинка, это закодировали в шрифт! И где шрифты разные, там она немного отличается. А шрифт, очевидно, системный. Потому что на моей W7 на разных браузерах не отображается.
08.05.25 19:41
0 0

не пиксельная картинка, это закодировали в шрифт! И где шрифты разные, там она немного отличается. А шрифт, очевидно, системный. .
Yep.

BTW Я тоже за то, чтобы юзать машины, компы и пр до последнего издыхания, но W7 это даже по моим меркам слишком. Им же нет патчей.
08.05.25 20:29
1 0

спасибо, мил человек, напомнил, надо билеты в оперу на сезон прикупить...

Увы, плак-плак.
09.05.25 09:26
0 0

И женщины там на порядок приятнее, чем в операх.

И женщины там на порядок приятнее, чем в операх.
О да, соотношение рост/вес/размер сисег - в пользу опереттьі. Возможньі нюансьі по возрасту, но, шо ж поделать...

Дэниела увольняют из полиции и понижают в звании до обычного детектива.
Отличный ход, чатгпт, сначала расстрелять, потом перевести в другой отдел. 🤪
08.05.25 11:45
0 5

Отличный ход, чатгпт, сначала расстрелять, потом перевести в другой отдел. 🤪
Да, там лажи немало 😄
08.05.25 12:45
0 0

Отличный ход, чатгпт, сначала расстрелять, потом перевести в другой отдел.
Ну мало ли, какая у них там ведомственная подчиненность. Вот, в "Обитаемом острове" Гая Гаала выгнали из гвардии в армию, но с сохранением звания.
08.05.25 13:40
0 0

Вот, в "Обитаемом острове" Гая Гаала выгнали из гвардии в армию, но с сохранением звания.
Mакса вообще расстреляли - и хоть бы хны.
10.05.25 00:15
0 0

Mакса вообще расстреляли
А потом перевели в другой отдел!

Ну вот, а тут на ChatGPT бочку катят.
12.05.25 22:17
0 0

Ротмистр Чачу это тоже старина Руди Сикорски?! Вот умел же человек маскироваться. Впрочем, человек ли он, "Странник"-то?
12.05.25 22:48
0 0

Заметил, что американцы снимают фильмы по 3D шуттерам, а 3D шуттеры делают по фильмам.. К сожалению. Буду смотреть индийское кино, там тоже дебилизм, но зато с песнями и плясками..
08.05.25 11:06
4 1

по 3D шуттерам, а 3D шуттеры
"шутеры", господин с двоением в мозгу. Ибо "shooter".
08.05.25 13:44
1 1

Шут их разберет -- shooters, shutters...
08.05.25 14:46
0 2

А то ведь еще shoot the movie )
09.05.25 18:36
0 0

Шутер Хэнд. С детства помню. И друга его - Винни.
10.05.25 16:37
0 0

Не досмотрел, уж очень все тупо.
08.05.25 11:01
0 2

и уважается в отделе
Видится мне, возвратные глаголы очень уважаются ChatGPT!
08.05.25 10:18
0 4

Если картина была готова к концу 2021, то воспользоваться ChatGPT ещё не было возможности
08.05.25 10:02
0 3

Сценарист 3 сезона Белого лотоса (больше некому) указывает шантажисту кого и за что шантажировать, хотя смерть в конце второго сезона не была результатом убийства. И ничего - на оценку не повлияло.
08.05.25 09:28
7 0

Не сценарист указывает. Белинда узнает его в ресторане, подходит к нему. Он представляется другим именем и говорит что знать ее не знает и на Гаваях не был. После этого Белинда гуглит про Таню и узнает, что она погибла на Сицилии, и про яхту с трупами, и про то что мужа Тани разыскивает итальянская полиция. Так что как раз в Белом лотосе все логично.
08.05.25 10:07
0 4

Логично?! Железные основания для шантажа?! Представился ей другим именем?! И это тянет на такую сумму, когда ей даже предложить нечего?! Простите, но это полная фигня.
08.05.25 10:22
6 0

А то что тебя ищет полиция по делу о куче трупов и ты смылся в Таиланд и живешь под чужим именем, это не основание для шантажа?
08.05.25 10:29
0 5

Представился другим именем и живёт под другим именем - не одно и то же. Если вы помните из второго сезона, Татьяну никто не убивал. Муж в стране на тот момент не присутствовал. Не явился на допрос в другой стране? Статистику не знаю по не явившимся на допрос в другую страну, но поле для шантажиста непаханное.
08.05.25 10:53
4 0

Мне сложно судить его мотивацию, я не заказывал убийство своей жены, и после ее загадочной смерти не скрывался в другой стране. Но вполне допускаю, что интерес полиции к своей персоне был ему ни к чему.
08.05.25 11:02
0 3

Не его мотивацию, а ее. Он в Италии на допрос не явился, срочно арестуйте его здесь, в Таиланде! Уж очень он внешне похож!
08.05.25 11:27
3 0

У нее изначально не было мотивации его шантажировать. Он сам, первый, предложил ей деньги. И не внешне похож, это был он, он сам ей это подтвердил в приватной беседе, когда и сам же деньги предложил. По поводу допроса в Италии, да, формально Таню никто не убивал, но откуда это известно ему? Ему последнюю серию второго сезона не показывали. Он заказал ее убийство, она умерла, как это случилось он не знает, и полиция не знает, поэтому и разыскивает мужа для допроса. Ему нужно было поехать на допрос и все узнать самому?
08.05.25 11:42
0 4

Заголовки в газетах ему было достаточно прочесть:
а)На пляже найден труп наследницы полумиллиардного состояния с пятью пулями!!!
б)Пожилая туристка утонула на городском пляже.
Кроме того, чтоб получить её состояние в США мужу надо было предъявить справку о смерти из Италии и все дела? Вы зачем фантазируете? Сценаристы и без вас фигню напороли.
08.05.25 12:53
6 0

А, вы ведь тот самый чел, который смотрит фильмы каким-то другим местом? Узнаю, узнаю.
08.05.25 13:13
0 5

А вы - один из заурядных непритязательных зрителей, которым думать во время просмотра неохота? Могу только позавидовать.
08.05.25 14:30
4 0

Он в Италии на допрос не явился, срочно арестуйте его здесь, в Таиланде! Уж очень он внешне похож!
Справедливости ради, в этой конкретно линии сценаристы ничего такого особого не напороли. Грег и зрители знают, что он заказал свою жену (причём все деньги были у нее, а он никто и звать никак, а поженились совсем недавно). На вилле у гея-искусствоведа-главаря есть в открытом доступе фотографии, подтверждающие его знакомство с Грегом. Самого гея-искусствоведа нашли на яхте среди пяти трупов с явными признаками насильственной смерти и там же был труп Тани, также весьма неудачно и подозрительно убившейся. Вполне можно предположить, что итальянская полиция, тем более в таком масштабном деле, сможет сложить одно с другим, найти фотографии (а их искать не надо) и выяснить что давний знакомец покойного и муж Тани - одно лицо. Явно не желая давать показания итальянской полиции, Грег меняет имя и скрывается в Тайланде, подальше от любых знакомых. Как вдруг, вуаля, его встречает Белинда. Ей вполне хватает ума понять, что раз у чувака при странных обстоятельствах погибла жена, а он при этом скрывается под чужим именем, а его ещё и ищет полиция, то весьма вероятно он не хочет огласки. А значит - вероятно готов откупиться. Как раз линия с шантажом в исполнении Белинды в третьем сезоне самая норм, по сравнению с другими прочими. Подозреваю, в следующем сезоне убивать будут уже её:)
08.05.25 23:33
0 2

Зато харди у Гая Ричи сейчас в "Гангстерленде" зажигает примерно в такой же роли решалы, который подчищает косяки семейки мафиози. а косячат они от души...
08.05.25 09:26
0 0

Зато харди у Гая Ричи сейчас в "Гангстерленде" зажигает примерно в такой же роли решалы, который подчищает косяки семейки мафиози. а косячат они от души...
Вот именно это я сейчас и смотрю как раз 😄
08.05.25 12:46
0 0

Я бы посмотрел кроссовер "Уокер против Уика"
08.05.25 09:06
0 0

Уокер против Уика"
- Чо сразу Уокер-то?..
10.05.25 11:04
0 0

Название фильма: "Тень справедливости"
Краткий сценарий:
А любовная линия где? А лучше сразу "две", как в "Двойном ударе". 😅
s@m
08.05.25 08:35
0 2

А любовная линия где? А лучше сразу "две", как в "Двойном ударе". 😅
Справедливо, да. Недоработка! ИИ по-прежнему в большом долгу.

Главный герой должен полюбить проститутку - по всем понятиям так!
08.05.25 09:08
0 9

Главный герой должен полюбить проститутку - по всем понятиям так!
Да, но она должна оказаться геем, которьій таким нелегким трудом копит на операцию по смене пола. ну и там еще список болезней єтой проститутки должен прилагаться: ну, там расстройства аутистичного* спектра, например, Аспергер какой-нибудь завалящий...

* никакого издевательства по отношению к людям, страдающим чем-либо подобньім. Им я сочувствую.