6,0
Рейтинг IMDB: 6,9
Рейтинг Экслера: 6,0
Бюджет: $60 млн,  Сборы по миру:  $99 млн
Не во Флейшера эти актеры. Что такие
актеры делают в таком режиссере, как Флейшер?
Сожаление кота Бублика
Стрельба в богатом доме с хорошим концом.
Определение жанра фильма от кота Бублика
Не во Флейшера эти актеры. Что такие
актеры делают в таком режиссере, как Флейшер?
Сожаление кота Бублика
© 1998–2025 Alex Exler
16.04.2013
Комментарии 37

На самом деле источником для сценария послужил великолепный роман Стивена Хантера "Жарким кровавым летом". Зачем нужно было его настолько извращать - большущий вопрос. Рекомендую, кстати, саму книгу.
17.04.13 11:28
0 0

Arkan79:
На самом деле источником для сценария послужил великолепный роман Стивена Хантера "Жарким кровавым летом". Зачем нужно было его настолько извращать - большущий вопрос. Рекомендую, кстати, саму книгу.


Вообще там указано, что служило источником сценария - какая повесть. С "Жарким кровавым летом" параллели небольшие есть, но и только-то. Тем более что "Жаркое кровавое лето" - роман тоже изрядно надуманный. Но хорошо написан, я прочитал с удовольствием.
17.04.13 12:52
0 0

Алекс, если интересна эта тема, то кроме шикарных книг Д. Элроя "секреты Лос-Анжелеса", "Черная Орхидея", "Белый джаз", "Город греха" возьму на себя смелость посоветовать прочесть еще документальные книги Герберта Осбери.

Вот тут вот, если интересно о них писал: http://id77.livejournal.com/87596.html и http://id77.livejournal.com/87948.html . Сорри, если не в тему
16.04.13 20:49
0 0

id77:
Алекс, если интересна эта тема, то кроме шикарных книг Д. Элроя "секреты Лос-Анжелеса", "Черная Орхидея", "Белый джаз", "Город греха" возьму на себя смелость посоветовать прочесть еще документальные книги Герберта Осбери.

Вот тут вот, если интересно о них писал: http://id77.livejournal.com/87596.html и http://id77.livejournal.com/87948.html . Сорри, если не в тему


Еще как в тему, спасибо.
16.04.13 23:35
0 0

Вполне приличный фильм, если не ждать нового "Крестного отца" и не заморачиваться на тему плагиата (точнее, демонстрации собственной крутизны в области кинознаний).
16.04.13 18:09
0 0

PunkTimur:
Вполне приличный фильм, если не ждать нового "Крестного отца" и не заморачиваться на тему плагиата (точнее, демонстрации собственной крутизны в области кинознаний).


Ну, если у вас крутизны в области кинознаний не наблюдается, так вы и не врубитесь, о чем, собственно, идет речь.
16.04.13 23:35
0 0

Смотрел в кинотеатре, еле осилил до конца. Непонятно с какого бодуна в этом маразме снялись Пенн и Гослинг.
16.04.13 16:58
0 0

Алекс, неувязочка выходит: режиссер "Зомбилэнда" значится как Фляйшер, а в этой рецензии он - Флейшер. Исправьте, плз!
16.04.13 16:25
0 0

Спасибо за рецензию, ощущения от фильма у меня совершенно такие же.
16.04.13 16:18
0 0

мы все тлен и ничтожество! воот комментаторы Эха этоо сила! эта мощь! ну что я почитал рецензию, оставил галочку в голове, что ну можно посмотреть, но специально искать не стану. А там же! С оскорблениями! С советами куда идти! Чем заниматься или не заниматься! Глыбы просто! После их выс...ой! филиппик хочется самолично стереть этот фильм со всех носителей и отобрать у Экслера клавиатуру, а то фигде он, не спрошась разрешения, своё оценочное суждение навязывает, причом так завуалировал его (Суждение своё) ловко, типо это только его мнение, ага! Щас! нас, эховцев, не проведёшь! НА-ВЯ-ЗЫ-ВА-НИЕ! причем ещё и про америкосов. ваще ахренел!

иэээх...бугогашеньки....
16.04.13 13:52
0 0

DEagle.50: мы все тлен и ничтожество! воот комментаторы Эха этоо сила!

Да ну, сегодня они что-то тухло зажигают. Всего один поучающий вылез. Не умеющий писать по-русски. Смешно даже. В зимнее время до 20 доходило 😉
16.04.13 15:53
0 0

Редкий случай, когда я не согласен с рецензией Экслера. Имхо, фильм крепкий и для нормального непредвзятого зрителя смотрится очень хорошо от начала и до конца. А еще грустно наблюдать, как из "субъективных заметок" рецензии превращаются в псевдоаналитические разборки постановки и сценария, в которых на 10 абзацев растягивается критика режиссерских решений из серии "если я не понял, зачем он так сделал, значит он не прав".
16.04.13 13:43
0 0

Firemaster: А еще грустно наблюдать, как из "субъективных заметок" рецензии превращаются в псевдоаналитические разборки постановки и сценария, в которых на 10 абзацев растягивается критика режиссерских решений из серии "если я не понял, зачем он так сделал, значит он не прав".

Главное - не плачьте. Сдерживайтесь.
16.04.13 15:49
0 0

Лучше не напрягаться, а пересмотреть Скалу Малхолланд.
16.04.13 13:36
0 0

Хорошо разнёс! Всё по делу. Сходные ощущения были - смотрел в кино и просто офигивал какой пустой фильм вышел с такими актёрами.

Отзыв после просмотра сразу же писал:

Без души, без атмосферы, без нужной музыки и еще много разных "без" из-за которых данное кино про гангстеров вовсе не тянет на что-то значимое в этом жанре. Снято красиво, конечно, да и актерский состав внушает... Хотя Шон Пенн странноватый - то ли это грим такой ужасный, то ли пластика и старость - ну очень меня его лицо пугало весь фильм - считай Фредди Крюгер вышел - очень похож 😄 Повествованием фильм напоминает комиксы - быстрая смена планов и нарочитая шутливость всего происходящего, но говорится, что по реальным событиям и основано на книге. Ну ладно. Из близких фильмов, наверное, это Друзья Оушена, но "Охотники" вообще не захватывают - простая история без откровений всему виной видимо. Музыка же - еще немного электроники и считай саундтрек к Трон: Наследие - не подходит имхо к 40-ым вовсе. От режиссера Зомбилэнда я всё же ожидал большего - если уж начал шутить и уходить в комикс, то продолжал бы, но он решил балансировать между комиксом и "на реальных событиях". В итоге вышло - сухо и очень ровно - без эмоций. Да, шутят - зритель смеётся, но глубины нет и треша не вышло. А вот визуально все красиво и очень напоминает яркие видеоигры про те годы вроде Mafia 1-2 или L.A. Noire, но вот пустота повествования сметает все на нет. Жаль. 3 балла от меня за хороших актеров различной величины и красоту воссозданного Города Ангелов конца 40-ых.
16.04.13 12:55
0 0

Alex Exler: Джерри Вутерса (Райан Гослинг), но тот пока занят выпивкой и соблазнением подружки самого Коэна Грэйс Фарадей (Эмма Стоун)
Забавненько -- никак решили повторить дуэт из "Crazy, Stupid, Love", только в других амплуа.

Кстати, Алекс, если не видел -- посмотри, очень милый фильм со Стивом Кареллом и Джулианной Мур в главных ролях и вышеуказанной парочкой на втором плане. Плюс Марисса Томей в паре прелестных эпизодов.
16.04.13 12:36
0 0

Dmitry Bolkhovityanov : На этот фильм здесь есть рецензия.
16.04.13 13:49
0 0

Dmitry Bolkhovityanov: Кстати, Алекс, если не видел -- посмотри, очень милый фильм со Стивом Кареллом и Джулианной Мур в главных ролях и вышеуказанной парочкой на втором плане. Плюс Марисса Томей в паре прелестных эпизодов.

Спасибо, посмотрю.

Alex Exler, посмотрите криминальную комедию Stand Up Guys

Аль Пачино с Кристофером Уокеном там знатно зажигают

Фильм недавно вышел на DVD и Blu-Ray


16.04.13 11:13
0 0

VLOM:
Alex Exler, посмотрите криминальную комедию Stand Up Guys

Аль Пачино с Кристофером Уокеном там знатно зажигают

Фильм недавно вышел на DVD и Blu-Ray


Он пока в дубляже вышел. Жду оригинала.
16.04.13 15:47
0 0

omfg! шампанское - шоколадом? кель моветон. ужасное сочетание
16.04.13 11:04
0 0

modesto:
omfg! шампанское - шоколадом? кель моветон. ужасное сочетание


Не позорились бы 😉
16.04.13 15:47
0 0

А мне понравилось. Пусть даже это плагиат, но зато хороший плагиат. Неприкасаемых смотрел давно, Дика Трейси почти не помню. Режиссер попытался воскресить жанр, и у него получилось, почему нет? Мики Коэн был крут, я пожалел, что смотрел с переводом. Только драка в конце - глупый ход конечно. Обычный вояка против боксера-чемпиона, пусть и бывшего, ни за что бы не потянул. Ну да ладно, все равно, нормальный одноразовый гангста-боевик. Вполне ок.
16.04.13 10:08
0 0

Алекс, вот только в "Неприкосаемых" спецотряд кошмаривший Капоне не относился к полиции. Он работал под "крышей" минестерва финасов США. Да и сам Элиот Несс персонаж более чем исторический:

ru.wikipedia.org/wiki/Несс,_Элиот
16.04.13 10:05
0 0

=Anddy=: Алекс, вот только в "Неприкосаемых" спецотряд кошмаривший Капоне не относился к полиции. Он работал под "крышей" минестерва финасов США.

И действительно. Сейчас поправлю, спасибо.
16.04.13 10:34
0 0

заставил себя досмотреть фильм... и осталось какое-то ощущение , что обманули меня... такой славный набор актёров, а вышла какая-то оперетка , без песен и танцев, слава богу, хотя не удивился бы... даже рад что не пошёл на него в кино, очень жалко было потраченного времени...
16.04.13 09:50
0 0

Полностью согласен с рецензией. От себя добавлю совершенно шаблонную, дурацкую драку в конце фильма.
16.04.13 09:48
0 0

А я Патрика и не узнал совсем. Только к середине фильма засомневался и глянул список актеров. Приятно на старую гвардию посмотреть. 😄
16.04.13 09:22
0 0