6,5
Рейтинг IMDB: 6,0
Рейтинг Кинопоиск: 6,2
Рейтинг Экслера: 6,5
Сборы по миру: 
Простенько, очень предсказуемо, но мило.
Отзыв кота Бублика

Смотреть La Dolce Villa было больно, но я терпел до самого горького, скучного конца. Спутанные сюжетные линии, ужасная игра актеров, неаутентичная итальянская культура и глупые всплески итальянского языка. Ничего даже отдаленно романтического или комичного в этом фейле.
Robert P.

Пятидесятилетний вдовец Эрик Филд (Скотт Фоули) из Огайо - владелец компании Main Course Consulting, которая оказывает поддержку ресторанам. Бизнес идет хорошо, компания получает выгодные заказы от крупных заведений, однако в какой-то момент Эрику пришлось бросить все на свою заместительницу, потому что его двадцатичетырехлетняя дочь Оливия (Майя Рефикко) написала в своем Инстаграме из Италии, где она находилась несколько лет, что она собирается купить дом за один евро в городке Монтезара. Конечно, добавила Лив, дом потребует определенных вложений, но зато достанется бесплатно. Эрик уверен, что дочка стала жертвой какого-то развода, поэтому он впервые за много лет взял отпуск, купил билет на самолет и отправился в Италию.    

© 1998–2025 Alex Exler
20.03.2025
Комментарии 78

Чему учит фильм?
Сначала получи документы на дом и земельный участок, а только потом вкладывай деньги в ремонт дома.
27.03.25 19:57
0 0

Ну, не знаю... Осилил до середины. По ощущениям как будто смотришь фильм производства Hallmark. "Под солнцем Тосканы" куда душевней и искренней, при всей своей наивности. На ту же тему есть еще фильм "Made in Italy" с Нисоном (одной харизмой уделывающим местного актера), тоже куда более смотрибельный.
22.03.25 15:03
0 2

Полностью согласен. Выключили от испанского стыда через 20 минут.
28.03.25 16:54
0 0

Включил вчера, почти сразу начиная с титров и со сцены у ж/д станции появилось ощущение, что все снято студентами за 1 евро во время каникул в Италии. Сценарий, игра актеров, хэппиэнд - максимально кошмарно.

Надо выпить пару бутылок Монтальчино, чтобы это досмотреть даже с поправкой на легкую вечернюю комедию
21.03.25 10:08
0 3

Включил вчера, почти сразу начиная с титров и со сцены у ж/д станции появилось ощущение, что все снято студентами за 1 евро во время каникул в Италии. Сценарий, игра актеров, хэппиэнд - максимально кошмарно.
ППКС. Даже про студентов за евро озвучил при просмотре.
Сплошные фейспалмы.
23.03.25 05:29
0 0

Марк Уотерс снял мою любимую комедию начала двухтысячных "Чумовая пятница", и это, наверное, единственный фильм, который я до сих пор время от времени пересматриваю. (С того момента, как я стал писать рецензии, я вообще перестал что-либо пересматривать - просто времени на это нет.)
Хммм...
А как же пост от 2010 года
exler.ru
Составил рейтинг фильмов, которые я чаще всего пересматриваю:
День выборов
Реальная любовь
Отпетые мошенники
Все возможно, бэйби
Любовь и голуби
21.03.25 10:01
0 1

Там есть, знаете ли, три почтенные сеньоры, их всех зовут Антониа, которые целый день сидят на главной площади города
21.03.25 09:22
0 1

Слева Шнуров.

Мне, почему-то, сразу вспомнилось, как я в "Подобно реке" у Паоло Коэльо читал в одном из его эссе, как ему предлагали (уже не вспомню, где именно) купить за 1 доллар, или евро, какую-то церковь. Но, как он понимает, средства, которые пойдут на её поддержание, превысят все разумные пределы. 😄
21.03.25 07:34
0 0

"замечу, что обе сценаристки этой картины - женщины"
Ох уж эти феминитивы... Неужели кто-то из сценаристок мог быть не женщиной?
20.03.25 18:09
0 4

"замечу, что обе сценаристки этой картины - женщины"Ох уж эти феминитивы... Неужели кто-то из сценаристок мог быть не женщиной?
Это в смысле я должен был написать "оба сценариста этой картины - вот-те нате - женщины"?
20.03.25 22:56
0 0

Это в смысле я должен был написать "оба сценариста этой картины - вот-те нате - женщины"?
Может быть, "сценарий этой картины написан двумя женщинами"?

Может быть, "сценарий этой картины написан двумя женщинами"?
Резонно, так и напишу, спасибо.

"замечу, что обе сценаристки этой картины - женщины"Ох уж эти феминитивы... Неужели кто-то из сценаристок мог быть не женщиной?
Кстати, по нынешним временам - все возможно!
21.03.25 11:57
0 0

кроме того, режиссер фильма Марк Уотерс снял мою любимую комедию начала двухтысячных "Чумовая пятница",
А сразу за ней "Дрянные девчонки" и "Между небом и землёй". Уже решил, что нашел себе любимого режиссёра, но затем планка качества пошла вниз (разве что интересен "Призраки бывших подружек" - оригинальная интерпретация рождественской сказки Диккенса). А десять лет назад он и вовсе прекратил снимать. Спасибо за наводку, посмотрю!
20.03.25 17:00
0 0

Скукотища, короче, судя по описанию. Лучше Во всём виноват посыльный пересмотреть, вот там реально смешная комедия про втюхивание "старинной виллы"
20.03.25 14:16
0 2

ненапряжное и симпатичное для просмотра с супругой/супругой
Так с супругой или супругой? Непонятно.
20.03.25 11:14
1 1

Это же Европа, там кругом Супруга №1 и Супруга №2!

Так с супругой или супругой? Непонятно.
Очевидно же - супруга/супруга дают просмотр в полном одиночестве.
20.03.25 22:56
0 0

Получается нельзя смотреть это кино холостяку. Деление на ноль.
21.03.25 08:52
0 0

Получается нельзя смотреть это кино холостяку. Деление на ноль.
Для холостяков там совсем другая формула. У нас все продумано!
21.03.25 09:00
0 0

где вино будет литься рекой, бистека фиорентина на решетке будет источать волшебные запахи, гости будут лакомиться брускетой и чиабаттой с прошутто
Это просто невыносимо...
20.03.25 11:02
0 3

Это просто невыносимо...
Я тоже плакал, когда себе это представлял.
20.03.25 11:05
0 1

Я бы ещё карпаччо, фокаччо и болонезе добавил.
20.03.25 11:12
0 1

Еще gnocchi. Просто как голосовой тест при входе.
20.03.25 11:14
0 1

А вы коварен есть.
20.03.25 11:15
0 0

Я бы ещё карпаччо, фокаччо и болонезе добавил.
А пармезан?
20.03.25 15:57
0 0

А пармезан?
Вы про пармиджано-реджано? Однозначно!
20.03.25 16:25
0 0

gnocchi
В рот мне ньокки! (Не гноччи будь помянуты)
21.03.25 08:44
0 0

купить дом за один евро
Вот Соловьёв так и купил.
20.03.25 09:39
0 0

Виоланте Плачидо
Дочка? Или уже внучка?
20.03.25 09:19
2 0

Дочка? Или уже внучка?
А рецензию прочитать - религия не позволяет?
20.03.25 11:05
0 1

Кто о чём, а вшивый о бане, так и я о Микеле Плачидо. Он в своё время присоединился к милой путинососной компании из Депарьде и Сигала, даже был включён в список угроз национальной безопасности через пару лет после начала войны. Одобрял и действия РФ в Сирии, и крымнаш, возмущался итальянскими санкциями против рашки.
20.03.25 17:08
0 2

И этот туда же? Ну и мудила...
20.03.25 18:05
0 4

В рот ему потного Уотерса! 😒

он по-прежнему считает, что это какой-то развод
Как я понимаю, это примерно так и есть. Одна пресловутая итальянская бюрократия чего стоит.
20.03.25 09:18
1 0

На самом деле есть и бюрократия, и дома за один евро.
20.03.25 09:27
0 0

Развод типа "Купи домик за 1 бакс, дай заработать всем местным строителям, сантехникам, плиточникам, перевозчикам и садовникам, ввали в ремонт 100 штук, а потом пойми, что жить в глуши скучно и неудобно, виды приелись за месяц, делать там нечего и ты хочешь обратно в большой город".
Это у нас так люди хаты в Карпатах покупают. Им местные заливают про прекрасные виды, природу и вот это вот всё, и они думают, что целыми днями будут гулять по горам и нюхать чистый воздух, а в реале подписываются на бесконечный геморрой за свои деньги.
20.03.25 09:31
2 13

На самом деле есть и бюрократия, и дома за один евро.
Ага, а ещё поди закажи проект у местного архитектора, найми местных рабочих и соблюдай технологии и стандарты данной деревни...
20.03.25 09:32
0 2

Не подсматривал.
20.03.25 09:32
0 0

а ещё поди
Да. Если покупатель дома живет в вакууме и узнает об этом только после покупки, то конечно настает время офигительных открытий и сценариев для фильмов ужасов "городская фифочка в лесной глуши".

Но это не отменяет факта существования таких домов.
20.03.25 09:33
0 2

Развод
То есть до покупки невозможно узнать ни условия сделки, ни оценить саму местность? Для таких из пузыря конечно - развод и кидалово, прискакали на розовых пони, а тут такооое!

Развод типа "Купи домик за 1 бак
Почему именно "развод"? Вас обманывают, не сообщают условий, скрывают месторасположение деревни?
20.03.25 10:01
1 1

То есть до покупки невозможно узнать ни условия сделки, ни оценить саму местность?
До конца не то чтобы невозможно, а почти невозможно. Там будет куча нюансов, познать которые можно будет только по факту.
А оценить саму местность- это означает оценить своё отношение к этой местности. Что до конца реально только там пожив какое-то время.
20.03.25 13:25
0 2

Там будет куча нюансов
"Дома за 1 евро" продаются лет 10 как минимум, уже собрана целая коллекция этих нюансов. Главный из которых - сколько десятков и сотен тысяч у вас в кармане, помимо этого одного евро, и сколько времени в распоряжении.

реально только там пожив какое-то время
Человеку, готовому потратить кучу ресурсов на восстановление дома, не составит большого труда пожить там какое-то время. Приезжай на автодоме в разные сезоны да смотри, каково там.
20.03.25 13:35
0 2

Приезжай на автодоме в разные сезоны да смотри, каково там.
А, ну раз так, то конечно.
Вы про невозможно- в смысле полной, абсолютной, математической невозможности. Так бы и сказали.
20.03.25 13:55
0 0

Вы про невозможно
Не я. Это было раньше, когда появилось слово "развод".
20.03.25 15:14
0 0

Это у нас так люди хаты в Карпатах покупают. Им местные заливают про прекрасные виды, природу и вот это вот всё, и они думают, что целыми днями будут гулять по горам и нюхать чистый воздух, а в реале подписываются на бесконечный геморрой за свои деньги.
Да, натыкался не раз на подобный контент в Ютюбе. Покупают какие-то хаты у черта на куличках и потом мудохаются с ними. Подается всё это именно как вы описываете- чистый воздух и все такое. Конечно у каждого свой взгляд, наверняка кому-то нравится. Как по мне, то вы точно описали- бесконечный геморрой за свои деньги.
20.03.25 15:50
0 1

Только что прочитали - в Италии (Трентино) выплачивают до 80 тыс. тем кто купит дом в маленьком городке. Из условий - 10 лет проживания.
21.03.25 09:10
0 0

Ну, с тем же успехом можно назвать разводом продажу домов после алкоголиков или пожаров. Ну как же, оно же дешевле обычного? Дешевле. А никто не предупреждал, что придётся как минимум вложиться в ремонт, правда?

То же самое с автомобилями - к примеру, на кляйнанцайгене проскакивают авто за 5 евро или вообще бесплатно.

Существует целая отрасль бизнеса, у меня не один знакомый таким занимается. Покупка убитых домов или квартир, приведение в порядок, а потом продажа. Лохи, наверное.

А зять моего друга выискивает дешманские авто, ремонтирует и продаёт, тоже на развод ведётся, видать.
21.03.25 09:26
0 1

Ну, с тем же успехом можно назвать разводом продажу домов после алкоголиков или пожаров
Я согласен что в данном случае развод это не особо подходящее слово. Но я понял что имелось ввиду. Что поделать, слов в языке ограниченное количество, и далеко не всегда можно одним словом выразить целое явление. Придираться к этому как-то странно.
21.03.25 09:54
0 0

Я вообще не понимаю возникновения всей этой ветки обсуждения. Дешманские дома там, где мало кто хочет жить - явление, древнее как не знаю что. Урбанизация, домики и в деревнях "заходи и живи", тот же дядя Фёдор в Простоквашино дауншифтнулся таким же образом.

И вот это "за 1 евро" очень часто существует просто потому, что продажа за символическую сумму - юридически не то же самое, что дарение. Даже в магазинных акциях "блаблабла в подарок" имеет примечание "покупка за 1 цент/копейку".

Мне трудно представить человека, который покупает задаром такой дом, но при этом ожидает что-то "евроремонт под ключ". Тут или "жричодали", живи как есть, или же вкладывай в приведение в порядок.
21.03.25 12:20
0 0

Я вообще не понимаю возникновения всей этой ветки обсуждения. Дешманские дома там, где мало кто хочет жить - явление, древнее как не знаю что.
Всё это конечно так. И несмотря на всё это полно тех, кто попадается на подобные уловки. Покупают, понимают что надо дофига вложить, мудохаются со всем этим и т.д.
Человек он имеет свой небольшой возраст, он не древний не как не знаю что. Людям в 20-30-40-50 лет часто неизвестен опыт человечества по этим вопросам, вот и попадают.

Мне трудно представить человека, который покупает задаром такой дом, но при этом ожидает что-то "евроремонт под ключ".
Дело не в ожидании дорогого ремонта. Люди думают что это выгодная сделка, что они за небольшую сумму получат то, что стоит дорого. А в итоге получается себе дороже.
21.03.25 13:11
0 0

Кстати, виды Тосканы и городок снимали в San Quirico d'Orcia и окрестностях - это провинция Сиена. 
Вот это поворот! Я никогда в жизни не был в Тоскане, хочу, понимаете ли, насладиться её видами - а это никакая не Тоскана, а просто обычная Сиена! Надувательство!
20.03.25 09:07
0 6

Имейте совесть! В настоящей Тоскане снимать дорого, поэтому все и едут в Сиену.

Ещё вас огорчу. Добрая половина фильмов, где действие происходит в Монте-Карло, сняты вовсе не в Монте-Карло, ибо там снимать чрезвычайно дорого. Едут в отдалённую провинцию княжества Монако, находят там более-менее приличную улицу, там и снимают.

Отдалённая провинция княжества Монако звучит устрашающе. Она хотя бы в Европе находится? А то у этого гигантского княжества. над которым никогда не заходит солнце. небось. по в сему земному шару владения разбросаны 😄))
20.03.25 12:24
0 6

Я раньше так же про Лихтенштейн считал.
20.03.25 12:28
0 0

Сиена вообще-то в Тоскане. Также как Флоренция и Пиза.
20.03.25 14:53
0 1

В Европе, в Европе. Простирается аж до самой границы с Францией. То есть до соседней улицы.
20.03.25 16:16
0 0

Сиена вообще-то в Тоскане. Также как Флоренция и Пиза.
Спасибо, Кэп!
20.03.25 16:17
0 0

Сиена вообще-то в Тоскане. Также как Флоренция и Пиза.
Ну слава богу, значит не обманули!
20.03.25 17:05
0 0

В настоящей Тоскане снимать дорого, поэтому все и едут в Сиену.
В настоящей Тоскане тоже снимают - когда надо Сиену показать.
21.03.25 09:07
0 0

Тоска, нна! (
26.03.25 14:22
0 0

Покупка иностранцами и восстановление старых домов в Италии - популярная тема (на Ютубе, самый известный Martijn Doolaard, но и мелких тыщщи). Просто сняты все с разной степенью (обычно довольно низкой, кроме Мартина) художественности, фильм исправляет эту оплошность.
20.03.25 09:07
0 0

В лучших традициях и клише Hallmark.
20.03.25 08:39
0 0

В лучших традициях и клише Hallmark.
Кстати, да, хотел это даже в рецензии упомянуть, но забыл.
20.03.25 11:04
0 0

Спасибо, хоть что-то, а то с фильмами или сериалами подобного плана или просто комедиями большая напряжёнка. Их просто мало стало выходить последние годы, ну так чтобы ещё и более-менее приличные были. Даже среди рецензий здесь они иоже нечастый гость. Я-то могу многие жанры смотреть, но родители смотрят только такое кино, да и мне самому хочется, чтобы отдохнуть от триллеров, фантастик и прочих боевиков.

Кстати, на днях закончил смотреть сериал "Самый ценный игрок" с Кем-то Хадсон. Не фонтан, но есть в нём что-то, такой задористый и непринуждённый
20.03.25 08:28
0 3

А мне не зашло почему-то. Но я не объективен, спортивные драмы люблю, комедии не очень.
20.03.25 09:02
1 0

Не фонтан, но есть в нём что-то
В нем есть то, что он уже третий подобный за короткое последнее время.
20.03.25 09:05
0 0

Да? Я первые два видимо пропустил.
20.03.25 09:06
0 0

мне не зашло
Дверь не та.
20.03.25 09:07
0 0

В нем есть то, что он уже третий подобный за короткое последнее время.
Во, точно. Ответ Нетфликса на Тэда Лассо. Очень бездарный ответ, наверное потому и не зашло.
20.03.25 09:08
1 2

первые два
Ted Lasso и...забыл. С Hannah Waddingham. Или они в одном???
В общем, не первый.
20.03.25 09:09
0 0

Hannah Waddingham как раз в "Теде Лассо".

Значит перепутал. Ок. Значит этот "прикольный, в нем что-то есть", но он второй подобный - с теткой-владельцем.

Хороший. Не Тед Лассо конечно, но если хочется околоспортивную комедию, то неплохой вариант.
20.03.25 10:46
0 0

"Лига печи". Про бейсбольный клуб и его нового менеджера, который раньше работал в гандбольной клубе и сборной по борьбе. Собственно игр тут практически нет, как и разных "за последние пол секунды пробежал сто метров и забил гол". Все крутится вокруг отношений тренеров, игроков, скаутов, бухгалтеров, аналитиков и владельцев. При таком скучном описании очень увлекательный сериал, без малейшей романтики и юмора.
20.03.25 11:00
0 0

Корейский кажется, слышал. Глянем. Из Нетфликса очень достойное кино на спортивную тематику это Hustle с Адамом Сэндлером.
20.03.25 11:05
0 0