7,1
Рейтинг IMDB: 7,1
Рейтинг Экслера: 7,1
Бюджет: $35 млн,  Сборы по миру:  $144 млн

Вполне достойное кино с неожиданными,
но хорошими ролями Чана и Броснана.
Отзыв кота Бублика

Вполне достойное кино с неожиданными,
но хорошими ролями Чана и Броснана.
Отзыв кота Бублика

© 1998–2025 Alex Exler
01.02.2018
Комментарии 38

Броснан - отличный актер со своей харизмой. Матадор тут уже отмечали, да и Бонд он неплохой.
07.08.23 16:51
0 1

А мне Броснан понравился еще в эпизодической роли в Миссис Даутфайр. С Мерседесом там было зачётно...
21.01.20 10:28
0 1

Про Броснана уже написали: Выкуп, Матадор. А Джеки Чан - это Маленький большой солдат, чистая драма без единого "кий-я".
17.02.18 10:16
0 0

Зря Джеки Чан "слил" Броснана в конце....
03.02.18 14:03
0 0

Один вопрос: если убрать персонажа Джеки Чана, что изменится в сюжете? Не хочу спойлерить, но что изменится кроме маленького обстоятельства в конце фильма?

В реальной жизни это обстоятельство не произошло и Джерри Адамс (прототип Лиама Хенесси) стал послушной куклой на ниточках, которой командует британское правительство.

p.s. я знаю про прием "персонаж не влияющий на итог" как например Индиана Джонс в первом фильме, но тут это очень резко бросается в глаза и портит впечатление. Вся драма (отлично сыграная, без дураков) начинает производить впечатление фальши.








02.02.18 22:09
1 0

В Броснане тут местами прямо Хейзенберг проглядывает, особенно в сцене стрельбы по ногам.
02.02.18 16:52
0 0


p, li { white-space: pre-wrap; }Платье на выпускной. В машине она обсуждает с отцом, что ее поклонник заедет за ней на лимузине и они поедут отмечать, и нужно спешить в магазин, потому что платьев может и не хватить. Да и какой смысл подбирать дочку не у школы, а у работы?)

Что же касается Гламурности Броснана, то лучше уж вспомнить хулиганский "Матадор", снятый сразу после бондианы. Вот там он оторвался по полной)



В это же фильме хорошо показан цивилиазационной конфликт. Герои и Броснана, и Чана в какой-то момент осознали тупиковость своего пути и встали на путь английского процветания. Но когда что-то в их жизни пошло не так, они вернулись к своей юности. Чан пристал к Броснану не потому что ему не верит, а потому, что его так учили: не нужно бегать и трясти все деревбя в округе, нужно прижать садовника и он сам покажет тебе нужное. И Броснан не убегает в Лондон, а садится на ферме и окружает себя бандой вооруженных головорезов, как было принято в его юности.
02.02.18 12:22
0 0

Чан уже не Чен?
02.02.18 04:54
0 1

Фильм отличный и рецензия хорошая! Только вот "Кунг-фу йога" - это ну ни разу не провал. Фильмец, дурацкий, конечно, но свои четверть ляма он заработал, окупившись многократно. Индусы на Джеки хорошие денежки сделали.
02.02.18 01:32
0 0

Hohmik: Фильм отличный и рецензия хорошая! Только вот "Кунг-фу йога" - это ну ни разу не провал. Фильмец, дурацкий, конечно, но свои четверть ляма он заработал, окупившись многократно. Индусы на Джеки хорошие денежки сделали.

Индусы это отдельная тема. Какая нибудь «Зита и Гитлер» сделают суперкассу в Индии, но мы же не будем считать, что это хороший фильм и успех. У вышеупомянутого кина касса в США 362 тысячи баксов, что весьма красноречиво.
02.02.18 01:38
0 0

Алекс, а где это "Кунг-фу йога" и "Железнодорожные тигры" провалились? Первый собрал 254 ляма при бюджете 64, второй - 102, Skiptrace того же года - 132 ляма (что забавно, самый кассовый да и вообще не провалившийся фильм у режиссера Ренни Харлина за последние лет 25).
01.02.18 23:30
0 1

С Броснаном есть еще довольно неплохой фильм "Выкуп" (Shattered), у нас шел как "Бабочка на колесе". Вот там я в первый раз увидел Броснана в неожиданном амплуа.
01.02.18 22:03
0 0

единственное, что меня удивило - ДжекиЧан и месть, т.е. что он согласился на эту роль
01.02.18 21:46
0 0

Да, соглашусь с предыдущим оратором. Броснан в сериале "Сын" действительно хорошо играет драматическую роль. Вообще наверное играет раз в третий - пятый за всю фильмографию.
01.02.18 16:51
0 0

Джеки Чан в этом фильме - это прямо разрыв шаблона.

И не потому что "драма" : драматизьм он и раньше давал (взять ту же "Полицейскую историю" или "Карате-пацана") Но в тех ролях было силшком много ,как метко заметил Алекс, "театральщины",когда он весь такой "рыцарь печального образа" - что аж скулы от тоски сводит. И верится в такого, ничуть не больше чем в "весельчака-каратиста".

Тут же все сдержано, без особых солей и надрывов.Еще раз доказывает что хороший режиссер из любого суперзведу сделает и актерский диапазон развальцует как хошь.






01.02.18 16:27
0 0

Mr.Firestarter: Джеки Чан в этом фильме - это прямо разрыв шаблона.

И не потому что "драма" : драматизьм он и раньше давал (взять ту же "Полицейскую историю" или "Карате-пацана") Но в тех ролях было силшком много ,как метко заметил Алекс, "театральщины",когда он весь такой "рыцарь печального образа" - что аж скулы от тоски сводит. И верится в такого, ничуть не больше чем в "весельчака-каратиста".

Тут же все сдержано, без особых солей и надрывов.Еще раз доказывает что хороший режиссер из любого суперзведу сделает и актерский диапазон развальцует как хошь.








Вот всегда считал, что большинство актеров — это просто манекены. Дутые величины. Фильм делает режиссер
01.02.18 17:57
1 0

Что Джеки Чан - более масштабный (широкопрофильный) актёр, чем принято считать, догадывался давно. Смотрел как-то в начале девяностых фильм - уже не помню точно название - где у его персонажа был, кажется, брат-инвалид... Неплохая драматическая роль получилась.

Своего рода Бельмондо наоборот - у того за криминальными драмами и боевиками скрывался роскошный комедийный талант (см. "Ограбление", 1985). 😄
01.02.18 15:18
0 0

Чего-то внимание больше Броснону уделено в описании фильма 😄 Добавлю и свои пять копеек - еще более-менее драматичная роль второго плана у Броснана была в фильме «Выхода нет» (No Escape) с Оуэном Уилсоном в главной роли. Кстати, весьма достойная киношка.

А к "Иностранцу" лишь одна претензия - уж очень неправдоподобно и глуповато выглядят в фильме визиты простого работяги к "большим начальникам" - в полиции, в политике, тем более, официально косвенно причасных к произошедшему с его дочерью. Лучше бы Чана пинком выгоняли, такому можно было бы верить.
01.02.18 15:11
0 2

Bamboliny:
А к "Иностранцу" лишь одна претензия - уж очень неправдоподобно и глуповато выглядят в фильме визиты простого работяги к "большим начальникам" - в полиции, в политике, тем более, официально косвенно причасных к произошедшему с его дочерью. Лучше бы Чана пинком выгоняли, такому можно было бы верить.


Всё-таки россиянский менталитет "ты начальник, я дурак" никуда не деть.
04.02.18 17:47
1 0

А меня удивило, что терроистку грохнули без суда. Вот тебе и права человека в правовом государстве. Но, с ними так и надо, возможно
01.02.18 12:07
0 1

Ну если "Заложница" и "Рембо", то почему не "Ворошиловски й стрелок"?
01.02.18 11:45
0 0

W colonel:
Ну если "Заложница" и "Рембо", то почему не "Ворошиловски й стрелок"?


А ты сам-то как думаешь? (с)
01.02.18 13:02
0 0

Это Броснан-то без самоиронии?! А "Марс атакует"?
01.02.18 11:14
0 0

aldor:
Это Броснан-то без самоиронии?! А "Марс атакует"?


А еще "Матадор", "Как заниматься любовью"...
02.02.18 20:03
0 0

Броснан очень понравился в прошлогоднем сериале "Сын". Тоже такой заматеревший старый волчара (там ему по сюжету вообще под 80), негодяй, но негодяй со своими принципами, которому иногда сопереживаешь. Если понравился обновленный Броснан, то советую посмотреть.
01.02.18 10:19
0 0

Вроде как она там платье на выпускной подбирала, а не на свадьбу. Хотя я уже точно не помню. Да и для сюжета это не сильно существенно 😄

А фильм - неплохой, да. 😄

З.Ы. По поводу сравнений - мне почему-то проассоциировался с фильмом 1992 г. "Провод под током". Там тоже про бомбы и тоже Броснан играл. Правда, сюжет не похож ) Просто из-за Броснана, наверное 😄

А Лиам Ниссон, кстати, всё больше превращается в своего рода Джейсена Стейтема, в своей возрастной группе 😄 Даже названия чем-то становятся похожи и постеры. Вот, например недавно снялся в фильме "Пассажир" , где снова играет таф-гая ) Так что, по аналогии со Стейтемо, скоро ждем таких фильмов как "Кассир-билетер", "Кондуктор-контроллер", "Кочегар" и "Машинист электровоза 3-го разряда" 😄
01.02.18 10:09
0 0

Keter: Вроде как она там платье на выпускной подбирала, а не на свадьбу.

Надо пересмотреть, но мне как-то запомнилось, что на выпускной. И ее же с ухажером показывали.
01.02.18 10:17
0 0

Согласен, посмотрел с удовольствием
01.02.18 09:57
0 0

Неожиданно хороший фильм 😄
01.02.18 09:39
0 0