Анимация, США, 2012, 93 мин.
6,8
Рейтинг IMDB: 7,2
Рейтинг Экслера: 6,8
Бюджет: $185 млн,  Сборы по миру:  $531 млн
Однажды Pixar переоделся в Disney.
К чему бы это? При Джобсе такого не было!
Интерес кота Бублика
Однажды Pixar переоделся в Disney.
К чему бы это? При Джобсе такого не было!
Интерес кота Бублика
© 1998–2025 Alex Exler
11.02.2013
Комментарии 43

Алекс, это частая ошибка - что Стив Джобс был ко-основателем Пиксара. Он был сугубо инвестором. А основателями были Эд Кэтмалл и Элви Рэй Смит.

http://alvyray.com/pixar/PixarHistoryRevisited.htm
11.02.13 21:38
0 0

TheHutt:
Алекс, это частая ошибка - что Стив Джобс был ко-основателем Пиксара. Он был сугубо инвестором. А основателями были Эд Кэтмалл и Элви Рэй Смит.


Тсс! Элви Рей в Пиксар почти как Волан Де Морт - его имя там вообще нельзя произносить после некоторых событий.

И да, Алекс, вы уверены насчет древнегреческого диалекта у шотландцев? Может вы имели ввиду Doric - простонародный диалект?
12.02.13 00:43
0 0

TheHutt:
Алекс, это частая ошибка - что Стив Джобс был ко-основателем Пиксара. Он был сугубо инвестором. А основателями были Эд Кэтмалл и Элви Рэй Смит.

http://alvyray.com/pixar/PixarHistoryRevisited.htm


Понял, спасибо.
12.02.13 09:38
0 0

Alex Exler: чего-то не хватает

Да того же, чего не хватает коту Бублику: яиц. Отличная задумка, обработанная ножницами лютого диснеевского ми-ми-ми. Дисней - он и из Техасской Резни Бензопилой сделал бы Белоснежку с гномами.

С другой стороны, сделано красиво, плеваться во время и после просмотра не хочется. Забывается сразу, но без мерзкого послевкусия. Для бюджета 185 миллионов - уже неплохое достижение.
11.02.13 20:22
0 0

А мне кажется, что Brave используется вообще не в значении "ХРАБРАЯ", а в значении "СВОБОДНАЯ", "ВОЛЬНАЯ".

потому что так из контекста какого-то из ее монолога следует, на мой взгляд
11.02.13 15:23
0 0

Нужно все-таки отдать дань тому, что главная героиня хоть и принцесса, но отнюдь не диснеевская в принятом стиле. Она совсем не жаждет пресловутого замужества, очень бойкая и независимая, а суть мультика действительно в конфликте с мамой. Там выше кто-то правильно написал, тут главная идея в том, что бы думать прежде чем делать, а это не Дисней, это как раз Пиксар.
11.02.13 13:43
0 0

Lightness: главная героиня хоть и принцесса, но отнюдь не диснеевская в принятом стиле. Она совсем не жаждет пресловутого замужества, очень бойкая и независимая

К сожалению всё больше появляется мультфильмов с такими вот женскими персонажами. С детства внушаются ложные стереотипы поведения.
11.02.13 16:13
1 0

смешно. седеющие дядьки недовольны мультиком - сюжет не проработан, видите ли.

мультик прекрасный! сюжета в нем ровно столько, сколько сможет осилить ребенок. маленьким детям даже страшно (там, где с медведем). а для взрослых как раз прорисовка и озвучка.

хотите сюжета, смотрите фильмы для взрослых.
11.02.13 13:02
0 0

Miho123456: смешно. седеющие дядьки недовольны мультиком - сюжет не проработан, видите ли.
Седеющие дядьки недовольны тем, что мультик -- чистый Дисней, а никакой не Пиксар.
Диснея и прочих детских мультиков -- выше крыши, а Pixar -- один (только иногда еще Dreamworks радует).

Miho123456: смешно. седеющие дядьки недовольны мультиком - сюжет не проработан, видите ли.



мультик прекрасный! сюжета в нем ровно столько, сколько сможет осилить ребенок. маленьким детям даже страшно (там, где с медведем). а для взрослых как раз прорисовка и озвучка.



хотите сюжета, смотрите фильмы для взрослых.

Да я тоже с тебя поржал.
12.02.13 09:40
0 0

Я уверен- не сдуется... Они мастера, и я им прощу это. По сравнению со многими фильмами- Храбрая рулит!
11.02.13 12:22
0 0

Alex Exler: P. P. S. Фамилия клана Макинтошей - в честь Стива Джобса, который, как известно, был не только одним из основателей студии Pixar, но и принимал в делах студии серьезное участие.
А вот тут начинается самое печальное.
Помнится, в создании первого пиксаровского мультика -- "История игрушек" -- Джобс принимал самое деятельное участие, и даже заставлял авторов всё переделывать с нуля. Насколько он залезал в следующие мульты -- доподлинно неизвестно.
Но: "Brave" -- первый мульт, сделанный целиком после смерти Джобса. И есть очень нерадостное подозрение, что именно его отсутствием вызвана совсем не-пиксаровость мультика (то ли Джобс сам модерировал творческий процесс, то ли от диснеевцев раньше защищал -- неважно).
Лично мне Apple до лампочки, но если Pixar сдуется -- это будет очень обидно.
11.02.13 12:16
0 0

Alex Exler: шикарная бабулька-колдунья, которая похожа на престарелую Fairy Godmother из "Шрэка 2".
А вот не соглашусь!
Бабка-колдунья -- в первую очередь копия Юбабы из "Унесённых призраками".
11.02.13 12:10
0 1

Dmitry Bolkhovityanov: Бабка-колдунья -- в первую очередь копия Юбабы из "Унесённых призраками".


Точно! Главное недавно же пересматривал, и смотря на эту бабку думал, кого она мне напоминает 😄
11.02.13 13:59
0 0

Я бы не сказала, что "семейные ценности" там именно взаимотношения матери и дочери-подростка. .,

Dmitry Bolkhovityanov:
Alex Exler: шикарная бабулька-колдунья, которая похожа на престарелую Fairy Godmother из "Шрэка 2".

А вот не соглашусь!

Бабка-колдунья -- в первую очередь копия Юбабы из "Унесённых призраками".

Да! Так не ассоциировалась, но как-то увидела картинку вне контекста и долго не могла понять, кто и зачем перерисовывал Унесённых духами в 3D.

Великолепный мультфильм. С трудом дождался после кинотеатра выхода лицензии..)
11.02.13 12:06
0 0

Нормальный ДЕТСКИЙ мультфильм. Да и сюжет нормальный. Да, были интереснее мультфильмы у Pixar. Однако 7ка заслуженна 100%
11.02.13 11:51
0 0

Русское название: Храбрая сердцем
Оригинальное название: Brave
Год выпуска: 2012
Производство: США, Pixar Animation Studios, Walt Disney Pictures

Дата мировой премьеры: 10 июня 2012
Дата российской премьеры: 21 июня 2012, «WDSSPR»
Дата выхода DVD релиза: 30 октября 2012, «Уолт Дисней Компани СНГ»
11.02.13 11:50
0 0

MasterJack : Что сказать-то хотел?
12.02.13 09:36
0 0

Нарисовано, конечно, шикарно... Но вот пересматривать не хочется - слишком уж дурная история по смыслу.
11.02.13 11:37
0 0

Алекс, посмотри "Монстры на каникулах" ("Отель Трансильвания"), вполне достойный мультфильм.
GVM
11.02.13 11:13
0 0

Сюжета там, имхо, не хватает.

Роскошные герои - есть. Всякие милые и забавные детали - есть, прорисовано все замечательно. Музыка подобрана великолепно. А вот истории, такой которая была в прошлых мультфильмах - нет.
aag
11.02.13 10:56
0 0

"Семейные ценности" были бы, если бы Мерида после всего этого таки вышла бы замуж и успокоилась. А так получился шикарный конфликт между матерью и дочерью.
Mit
11.02.13 10:50
0 0

А мне мульт очень понравился.

Мне вообще кажется, что Пиксары специально сделали начало такое "диснеевское", чтобы затем закрутить достаточно жестокое испытание для девочки. Облажалась она там по полной.

Дисней так над персонажами не издевался - там всё кукольно-пристойно и в рамках канонов.

Пиксаровский мульты тем и отличаются от диснеевских, что они учат "думай перед тем, как делаешь" - и этот самый что ни на есть пиксаровский.


11.02.13 10:24
0 0

Аналогичное впечатление - прорисовка, персонажи, отдельные хохмы сделаны на отлично, а вот общее впечатление от мультфильма зевотное. Но, как говорят, детям нравится, дошколята в восторге 😄
11.02.13 10:09
0 0

algol: Аналогичное впечатление - прорисовка, персонажи, отдельные хохмы сделаны на отлично, а вот общее впечатление от мультфильма зевотное

Надо же обязательно сподхалимничать 😄

Фильм смотрели сначала в кинотеатре, затем пересмотрели дома, фильм очень искренний. А у кого проходят в семье параллели с возрастом детей - вообще увидят просто отражение себя. Фильм семейный, и смотреть его нужно не за пивком в кругу друзей.

Отличный фильм! Рекомендации к просмотру.

Ну и на "Мельницу" зря навалились. Богатыри на дальних берегах - полный провал, зато предудыщие части - на высоте, на 4+ или 5- баллов. А вот "Карлику Носу" вообще твёрдая пятёрка.

Хотя о вкусах не спорят, безусловно 😄
11.02.13 10:21
0 0

algol: Аналогичное впечатление - прорисовка, персонажи, отдельные хохмы сделаны на отлично, а вот общее впечатление от мультфильма зевотное.

У нас с супругой абсолютно такое же впечатление. Правда и смотрели в дубляже.
11.02.13 11:16
0 0

Технически конечно сделано шикарно. Однозначно надо в HD смотреть.

А так вполне нормальная сказочка. Я даже не обратил внимания что формально это не Дисней. Хотя на классическую диснеевскую прынцессу Мерида не тянет.
11.02.13 09:59
0 0

Мульт действительно средний по сюжету. Даже в кино на него небыло желания пойти.

Вообще считаю после Рататуя ничего лучше у Pixar не получилось. ВАЛЛ-И неплох, но все равно невпечатлил. Вверх слишком детский. А все что дальше выпускали, это уже продолжение предыдущих хитов.
11.02.13 09:50
0 0