6,3
Рейтинг IMDB: 6,9
Рейтинг Кинопоиск: 6,3
Рейтинг Экслера: 6,3
Бюджет: $25 млн,  Сборы по миру:  $12 млн
Режиссеру хотелось поиграть в острую социальную сатиру, но получилось не очень.
Отзыв кота Бублика

Американское общество сходит с ума, но мы это уже видели.
Ася Заболоцкая, Киноафиша

Душераздирающе жуткий и смешной в равной степени.
Сергей Сычев, Известия

Это очень в духе нового Голливуда с очень явным поствьетнамским вайбом. Апокалипсис сегодня — каждый день.
Денис Виленкин, Афиша

Так я не понял - вакцинами нас зомбируют или что? 
pumpkin12

Весна 2020 года, городок Эддингтон в Нью-Мексико, находящийся недалеко от индейской резервации. Мир живет в коронавирусном дурдоме, но до местных краев коронавирус еще не докатился. Тем не менее мэр Эддингтона Тед Гарсиа (Педро Паскаль) выпускает распоряжение, требующее всегда и везде носить маски (даже когда в полном одиночестве едешь в автомобиле), и соблюдать дистанцию между людьми не менее метра.

© 1998–2025 Alex Exler
18.08.2025
Комментарии 28

Как человек, живший в Штатах как раз во времена коронавируса (2020-2023), могу сказать, что общую атмосферу режиссёру передать почти удалось. Я сейчас не про поведение персонажей, их "арки развития", и прочее. В Штатах действительно в пандемию начал твориться такой дурдом, до которого старушке Европе было ой как далеко. Именно атмосферу всеобщего хаоса "куда идти, кому отдаться" режиссёр и пытался передать. Но получилось совсем не тонко и очень в лоб.
P.S. По поводу слетевшего с катушек шерифа - могу только подтвердить. Темнокожих полиция и шерифское управление не трогали, но надо же было им куда-то энергию девать, да и квоты выполнять необходимо... поэтому они начали с утроенной силой охотиться на ни в чём неповинных водителей. Когда у тебя абсолютная власть и чувство полной безнаказанности, ты ещё не такое творить будешь. Статистика застреленных полицией США безоружных невиновных водителей и пешеходов во время пандемии превысила все возможные пределы, люди попросту боялись ездить на работу. Это в агитационных сериалах типа "Новичок" штатовские полицейские - этакие джедаи, за всё хорошее против всего плохого. На деле они - садисты с манией величия, вам это любой живущий в Нью-Йорке или Оклахоме скажет. Видимо, Астер тоже знаком с полицией США не понаслышке, потому шериф у него таким и получился. )))
18.08.25 23:06
1 2

Возросшее число убитых полицией за один год почти в 900 человек
откуда эти данные? я привел статистику правозащитников - там нет такого.
21.08.25 12:37
1 0

Возросшее число убитых полицией за один год почти в 900 человек - это для Камбоджи не цифра, а для США это очень много. В Штатах, в отличие от (не буду говорить, каких стран), человеческая жизнь считается ценностью, а не расходным материалом, и число убитых копами отсчитывается по количеству трагедий, а не в процентах, как поголовье скота. 900 человек в год - это очень большой "прирост убыли".
21.08.25 03:59
2 0

судя по статистике, кол-во смертей от "рук" полицейских просто растет со временем и всё. но на сайте нет разделения по типу жертв, а-ля "безоружных невиновных водителей". самый большой рост - 7% (с 2022 к 2023)
1376 2024
1358 2023
1269 2022
1190 2021
1162 2020
1116 2019
1152 2018
1105 2017
1068 2016
19.08.25 08:30
1 1

У Астера и хороры такие же странные - вроде все подается серьезно, неторопко и значительно, а в итоге какая-то полная пурга, непонятно к чему снятая. Половина сцен нафиг не нужна, хронометраж затянут раза в полтора. Здесь, я смотрю, он своей манере не изменил.
18.08.25 17:10
1 1

Странный фильм. Вроде есть неплохие моменты, но выходишь из кинотеатра в недоумении. Но потом вспомнишь этот фильм - и как-то видишь, что на фоне мейнстрима он стоит особняком, и вызывает к нему определенные симпатии. Но странный. Понравился Остин Батлер и сцена, где молодой парень объяснял про либеральные ценности своему отцу - торговцу оружием.

Алекс, Вы недавно просили порекомендовать фильмы. С Хоакином Фениксом в 2017 вышел "Тебя никогда здесь не было". Я не очень люблю Феникса (хоть и признаю, что он отличный актёр) - но там у него мощнейшая роль, он получил за неё приз лучшему актёру на Каннском фестивале. Фильм тяжёлый, но игра Феникса очень перекликается с последующим "Джокером", и вот в "Тебя никогда здесь не было" он играет гораздо сильнее, ИМХО.
18.08.25 15:08
0 2

Тебя никогда здесь не было
Отличный фильм, у Феникса там лучшая роль в карьере, на мой взгляд.
18.08.25 17:13
0 1

по поводу Педро Паскаля тут мало что можно сказать, причем прежде всего - из-за того, что у него слишком мало экранного времени
Ну и хорошо, в последнее время его уж очень много везде.
18.08.25 14:51
1 2

Хоакин Феникс как всегда на уровне. История интересная, но концовка реально странная.
18.08.25 13:23
0 0

он сам - астматик, и он в маске просто не может дышать. Так что маску он принципиально не носит, а тех, кто пытается его заставить маску надеть - просто посылает.
Астму надо лечить, а маска защищает от триггеров астмы -- пыльцы, дыма и коронавируса, осложнения от которого у астматиков особенно плохи.
18.08.25 12:57
2 9

Here we go…
18.08.25 16:51
2 0

Есть такой анекдот - прилетает на Землю НЛО и оттуда алиен вещает на весь мир: "Земляне, у меня для вас плохие новости. Наш Император приказал уничтожить вашу планетку". Массовая паника, все кричат "За что?!?!". "Наш Император очень любит смотреть ваши фильмы. Но не выносит Педро Паскаля. Вчера он начал смотреть новый фильм..."
18.08.25 12:26
3 1


Когда все ушли с работы, он отправил в космос сообщение:
— Ну?
Ответ пришел через 5 минут:
— Сёма, не морочьте нам голову…
18.08.25 16:56
0 1

Массовая паника, все кричат "За что?!?!".
Как вам, безусловно, известно, развитие отдаленных районов Галактики требует прокладки гиперпространственного экспресс-маршрута, проходящего через вашу звездную систему. К сожалению, ваша планета подлежит ликвидации. На это уйдет чуть меньше двух земных минут. Благодарю за внимание.
18.08.25 16:17
0 2

не выносит Педро Паскаля. Вчера он начал смотреть новый фильм...
Снулый мальчик их при этом не задолбал, ну да, ну да.
18.08.25 14:38
1 0

Это же не анекдот, а сюжет другого фильма с Педро Паскалем
18.08.25 14:16
0 1

Кстати, Все страхи Бо такая шиза, что мне даже понравилось
18.08.25 11:21
0 3

После предыдущего фильма Астера про страхи Бо уже было очевидно, что он совершенно напрасно полез на эти галеры. Насколько были свежими и яркими 2 его первых хоррор-фильма, особенно Реинкарнация, настолько же унылыми и бессвязными были Страхи Бо. Судя по всем отзывам, в новой картине ситуация не изменилась. Вероятно на очередной нежанровый экспериментальный фильм Астеру денег уже не дадут.
18.08.25 10:44
0 0

Иногда фильмы не попадают в настроение.
Согласен, у меня подобное с "Адаптацией" Спайка Джонза было: первый просмотр - да это же фигня полная, второй просмотр через несколько лет - да это же почти шедевр!
Спасибо, тогда не буду ставить крест на Бо, попробую пересмотреть через пару лет)
19.08.25 13:30
0 0

Я «Солнцестояние» смотрел дважды. Первый раз он мне понравился просто как ужастик. Спустя год пересматривал, и нашел в нём второе психологическое дно. Флоренс Пью там, конечно, решает. Прекрасно сыграла.
18.08.25 19:52
0 2

Иногда фильмы не попадают в настроение. Я некоторые хорошие фильмы, которые не попали в жилу, бывает, останавливаю, кладу на полку, и они там маринуются в ожидании своего часа. Бывает, и год маринуются, если фильм совсем не моего жанра, но про который я чувствую, что, несмотря на это, удачный. А потом, хоп, и внезапно наступает момент, когда мне хочется посмотреть вот именно этот давно отложенный фильм. И обычно это работает: получаю море удовольствия.

«Все страхи Бо» лично мне понравились с первого раза. Я наслаждался каждой сценой, и он мне даже близко не показался мучительным. Смотрел с большим интересом. Но могу предположить, что он для определённого настроения или даже для определенного этапа в жизни.
18.08.25 19:50
0 2

Астер - очень самобытный режиссер. И классный "Реинкарнация", и великолепный "Солнцестояние",
Что интересно, Солнцестояние мне не понравился. Посмотрел, пожал плечами и забыл.
18.08.25 17:10
1 0

Я тоже ожидал что-то подобное ощутить при просмотре Бо, но увы. И это при том, что я с симпатией отношусь к A24, Хоакину Фениксу, Ари Астеру, среди любимых фильмов есть Малхолланд Драйв и много разного арт-хауса - ну что могло пойти не так?
Согласен, отдельные сцены хороши, но общие впечатления от Бо - три часа унылой мучительной рефлексии. Вообще не понимаю на какую категорию зрителей нацеливался Ари Астер.
18.08.25 16:45
0 0

Астер - очень самобытный режиссер. И классный "Реинкарнация", и великолепный "Солнцестояние", и ещё более великолепный "Все страхи Бо", и не менее великолепный "Эддингтон" - фильмы для своей аудитории. Очень здорово, как раз, что он не мельтешит в каждом своём фильме, пытаясь понравиться всем, а даёт узнаваемый почерк. Те, кто хочет Астера, кто любит Астера, получат Астера. Те, кому не зашло, думаю, могут спокойно пропускать все его следующие фильмы.
18.08.25 16:40
0 1

После предыдущего фильма Астера про страхи Бо уже было очевидно,
Мне страхи Бо зашел на ура - вспомнил давно забытое ощущение от первого просмотра Города потерянных детей и некоторых фильмов Линча . Затянут немного-это да, но вот это чувство, что с одной стороны, вроде ни хрена не понимаешь что происходит, но с другой , подсознательной , все ясно, - бесценно. Ну и некоторые моменты - шедевральны просто.
18.08.25 15:38
0 3

После предыдущего фильма Астера про страхи Бо уже было очевидно, что он совершенно напрасно полез на эти галеры.
Я вот начитался отзывов (непреднамеренно, в ленте попадалось) и не стал смотреть.
18.08.25 12:13
0 0

"....из-за того, что у него слишком много экранного времени, не разгуляешься" - это так должно быть?
18.08.25 10:13
0 0

Мало, разумеется. Исправил.
18.08.25 10:23
0 0